Artmoney как пользоваться этой системой. Узнай как пользоваться ArtMoney - и необходимость в читах отпадет навсегда

Artmoney - это программа, которая поможет вам пройти сложные участи игр, для которых у вас постоянно не хватает жизни, энергии, патронов, денег и других ограниченных параметров. Для игр, установленных на компьютере, она сканирует в памяти адреса ячеек, которые отвечают за те или иные параметры и корректирует их. С сетевыми играми Artmoney не работает, так как они установлены на удаленном сервере, обрабатываются исключительно его ресурсами, а вам доступен только интерфейс управления игрой. Очень хорошую помощь данная программа способна оказать детям, у которых еще пока нет полноценных игровых навыков, а попробовать игру хочется да еще и так, чтобы не расстраиваться от постоянных неудач.


Перед тем как начать пользоваться Artmoney, программу разумеется нужно скачать и установить на компьютер, если она еще у вас не установлена. Скачивать рекомендуем исключительно с официального сайта .
После загрузки установочного файла, запустите его двойным кликом мышки и выполните все необходимые действия для установки программы.

Как пользоваться Artmoney

  1. Запускаем только что или ранее установленную программу Artmoney.
  2. Запускаем игру, в которой нужно откорректировать требуемые параметры. В качестве примера нами использована старая и знакомая многим игра - 3D Pinball.


  3. Переходим в окно Artmoney и кликаем по полю с надписью «Выбери процесс». В появившемся списке процессов, запущенных от вашего текущего пользователя, выбираем процесс игры по его названию.


  4. Нажимаем кнопку «Искать».


  5. В появившемся окне устанавливаем значение, соответствующее величине текущего параметра. Мы будет искать количество заработанных балов, которое составляет 27500. Устанавливаем данное значение в поле «Значение», а поле тип оставляем «Целые (стандартные)». Нажимаем кнопку «Ок».



  6. После того, как процесс поиска параметров в памяти будет завершен, о чем можно судить по полностью заполненной шкале статус бара, нажимаем кнопку «Ок».


  7. В левой части окна появятся найденные адреса ячеек памяти, которые соответствуют данному значению.

    Игре из всего списка, как правило, принадлежит только один или два адреса. Чтобы их определить нужно отсеять ненужные адреса.

    Для этого заходим в игру и изменяем значение искомого параметра. В нашем случае заработаем еще немного очков.


    После этого возвращаемся в Artmoney и нажимаем кнопку «Отсеять».


  8. В открывшемся окне вводим новое установившееся значение балов - 141000. Нажимаем кнопку «Ок».


  9. Отсеиваем подобным образом ячейки памяти до тех пор, пока слева не останутся одно или два значения адресов. Нам это долго делать не пришлось и все получилось с первого раза.
  10. Теперь нужно перенести найденные значения адресов в правую сторону окна Artmoney, выделив параметр слева и нажав красную стрелку. Перенесите вправо все найденные значения.


  11. Теперь вы можете делать с найденными значениями все что вам нужно: изменять, удалять, замораживать (устанавливать постоянное значение). Для изменения параметра кликните дважды по числовому значению и отредактируйте его.


    Для заморозки сделайте клик правой кнопкой мышки в первом столбце значения и в появившемся меню выберите пункт «Заморозить». В результата перед данным параметром в узком столбце с названием «З» должен появиться крестик.
  12. Чтобы не искать таблицу адресов каждый раз заново можно сохранить ее на диске компьютера, а после каждого запуска игры загружать ее в Artmoney. Сохранение и загрузка выполняются кнопками «Сохранить» и «Загрузить» внизу главного окна программы.
Подобным образом, отсеивая адреса ячеек памяти, можно находить даже те значения, которые не представлены в числовом значении, а имеют вид изменяющейся шкалы (например, уровень жизни). Кроме того, Artmoney успешно работает с кодированными значениями. Ознакомиться со всем функционалом программы вы сможете с помощью достаточно подробной встроенной справки на русском языке и закрепите полученные знания в процессе практического использования. Об основах использования Artmoney мы все рассказали.

Получайте удовольствие от игр, а не разочарование, берегите нервы, не теряйте уверенности в своих силах, не занижайте самооценку, пользуйтесь Artmoney.

Многие из нас любят поиграть в компьютерные игры. Иногда, чтобы добиться успеха в какой-нибудь игре, кое-кто даже готов ради победы прибегнуть к нечестным способам получения игровых денег, ресурсов или патронов к оружию. В этой статье мы расскажем вам о программе ArtMoney, с помощью которой можно повысить или сделать неизменяемыми совершенно любые игровые значения: валюта, очки здоровья, необходимые материалы для построек (если говорить о стратегиях).

Как работает ArtMoney?

О том, что это за программа и для чего она нужна, уже было сказано выше. Первое, что нужно знать для использования этой программы, так это то, что она работает только с теми играми, которые установлены на компьютере. Также стоит учитывать, что у вас не получиться изменять цифровые значения у онлайн-играх, которые все данные и действия игрока пропускают через свой сервер.

Работа Артмани заключается в том, что она ищет в файлах игры значение, которое вам необходимо изменить и перезаписывает его, при этом, чтобы это сработало, при замене игра должна быть открыта.

Как работать с этой программой?

Включите необходимую игру и запустите программу.

В поле Выбери процесс впишите и выберите название этой игры.

После этого нажмите на кнопку Искать . В окне, которое откроется, в строке Значение , впишите число, которое хотите заменить. К примеру, вы зашли в игру Warcraft 3 и у вас в руднике имеется 8970 золота. Именно это значение и необходимо вписывать, чтобы игра начала его поиск в игровых файлах.

Для подтверждения нажмите кнопку Ок .

На анализ всех файлов потребуется некоторое время. Часто бывает, что файлов с таким значением имеется сразу несколько. Поэтому, чтобы найти нужный файл, нам необходимо на следующем этапе отсеять лишние. Для этого зайдите в игру, к примеру, в Warcraft 3, и измените значение на другое: сделайте так, чтобы в руднике количество золота уменьшилось.

После этого сверните игру и в программе нажмите на кнопку Отсеять .

В открывшемся окне укажите новое значение (у нас – это 8920) и нажмите на кнопку Ок .

Как видим на рисунке, после отсеивания у нас осталось только одно значение, которое соответствует нашему запросу.

Теперь кликните на этот параметр и нажмите на красную стрелку.

Осталось только в поле Значение вписать число, которое мы хотим задать, и нажать на Сохранить .

Если вы после этого переключитесь на игру, то увидите, что стали очень богатым человеком.

Функция «Заморозка»

Помимо прибавки игровых ресурсов, можно сделать, чтобы они не изменялись вообще. Для этого, после проведения всех операций, поставьте крестик, как отображено на рисунке.

После этого текущее значение никогда не будет меняться, а будет постоянно пересчитываться.

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти , хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК . В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК . Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр] . В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК» . Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение» .

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК . Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК .

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК .

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится» . Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как , большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу:

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно > Авто применить смещение > Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

В этом обзоре мы расскажем вам о том, как пользоваться программой ArtMoney. С ее помощью можно повысить, понизить или «заморозить» любые числовые значения, например, количество патронов, игровой валюты или уровень здоровья. Но данная программа работает только с теми игрушками, которые установлены на компьютере. В онлайн-играх она бессильна, так как в этом случае числовые значения хранятся на удаленных серверах, к которым ArtMoney не имеет доступа.

Пользоваться ArtMoney, на самом деле, достаточно просто. Сначала запустите игру, в которой нужно изменить числовые значения. Потом запустите ArtMoney. Во время ее работы, игра должна быть активной, закрывать ее нельзя. В строке «Выберите процесс» кликните ту игру, которую нужно подкорректировать.

Программа несколько секунд будет анализировать файлы игры в поисках нужных значений. В большинстве случаев таких файлов несколько и поэтому нужно отсеять ненужные. Для этого заходите в игру и измените нужное вам числовое значение. Например, если это игровая валюта – купите что-нибудь, если патроны – выстрелите несколько штук. После этого возвращайтесь в ArtMoney и нажмите кнопку «Отсеять». В открывшемся окне введите новое значение нужного вам параметра.

Теперь программа проанализирует то, в каких файлах произошли данные изменения. После этого отсеивания остаются только те файлы, которые отвечают за нужный вам параметр. Далее нужно нажать изображение красной или зеленой стрелочки для того чтобы перенести найденные файлы в окно изменений. Красная стрелка переносит один, выделенный файл, а зеленая – все найденные.

В столбце «Значение» кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить». После этого вводите то числовое значение, которое вам нужно. Вводим изменения во все найденные файлы. Возвращайтесь в игру и продолжайте играть. Через некоторое время нужный вам параметр будет иметь то числовое значение, которое вы задали с помощью программы ArtMoney .

Для того чтобы постоянно не менять нужный вам параметр, можно «заморозить» его значение. Для этого напротив найденных файлов кликните левой кнопкой мышки. Появится крестик. После этого данный параметр во время игры изменяться не будет.

Пользуясь программой ArtMoney, можно также изменять и более сложные величины, которые не имеют видимого числового значения. Например, шкалу здоровья, которая в некоторых играх отображается как убывающая полоска. Для ее изменения, при вводе первого значения, выберете в строке «Искать» пункт «Неизвестное значение». А при отсеивании, в строке «Значение», выберите пункт - «Изменилось». Таким образом, программа найдет все файлы, которые были изменены. Среди них будет и тот, который отвечает за нужный вам не числовой параметр.

Многим геймерам знакома ситуация, когда слегка не хватает ресурсов и опыта для продолжения игры или выполнения какого-либо задания. Для разрешения таких ситуаций была разработана программа «Artmoney», призванная изменять числовые параметры внутри игрового процесса. Рассмотрим вкратце принципы работы программы применительно к ее версии «Artmoney PRO 7,**».

Начнем с того что если программа не скачана то .

Если программа не активирована то .

Как пользоваться артмани видео

Установка программы и ее интерфейс

Программа «весит» менее двух мегабайт, а поэтому быстро скачивается и легко устанавливается. В «Artmoney PRO 7,43» имеется хорошая русификация, даже помощь легко читаема. В справке находится понятная инструкция как пользоваться Артмани.

Программа платная, но настоящему геймеру цена ее приобретения покажется смехотворной.

Интерфейс программы достаточно прост и интуитивно понятен, поэтому останавливаться подробно на нем не будем, а опишем ее использование.

Как сделать деньги-опыт через артмани (Artmoney)

Для примера использования возьмем программу «Artmoney PRO 7,43» и старую игру «Герои меча и магии III». Вот приблизительная пошаговая инструкция как пользоваться ARTMONEY.

Запускаем игру, а после ее полной загрузке переключаемся на «Артмани». Переключение можно осуществлять через кнопку Win, сочетаниями Ctrl+F12 или Alt+Tab.

В «Артмани» есть строка «Выбери процесс», выбираем здесь «Герои меча и магии III». Например, нам нужно повысить опыт персонажа.

Переключаемся на «Героев…». Видим, что текущий опыт выбранного героя равен 557 единиц.

Переключаемся на «Артмани», нажимаем «Искать». В следующей таблице вводим 557 и жмем ОК.

Получаем такую картину:

Смотрим, что количество адресов ужасно велико, и какой из них изменить непонятно. Для выбора точного адреса нужно отсеять все лишние строки. Возвращаемся в игру и набираем немного опыта, нам важно отсечь лишние показатели. Теперь опыт составляет 872 пункта.

Получаем:

После нажимаем красную стрелку и в правом окне изменяем значение параметра, например, на 2000.

Смотрим, в «Героях…» опыт нашего персонажа тоже стал равным 2000 пунктам.

Статьи по теме: