Divinity original sin 2 похожие. Обзор Divinity: Original Sin. Шаг за шагом. Два неугомонных персонажа

Divinity: Original Sin предлагает соло и кооперативный геймплей, что комбинирует фэнтези, стратегию и ролевую РПГ вместе. В этом огромном живом мире, вы можете сделать себя имя в славных приключениях.

В игровом мире, полном фэнтези, игроки возьмут на себя роль двух охотников, что принадлежат к мощной организации, помешанной на устранении опасного источника магии, силой которого пользуются черные маги. В одиночной игре вы контролируете оба этих протагониста, а в кооперативе каждый возьмет на себя только одну роль.

Игра, безусловно, процветает в кооперативной среде, где вы будете иметь близкого друга, с которым будете принимать как стратегические решения в бою, так и изменять ход истории, где вам придется сражаться за то, что вы считаете правильным вариантом. Все решения имеют реальную ощутимое влияние на различные аспекты игры, поэтому они часто могут вызывать острые обсуждения.

Геймплей сочетает элементы экшн РПГ (в плане исследования и фарма предметов), но, фактически, это пошаговая тактическая стратегия. Что примечательно, сложные бои требуют внимания и тактики. С хорошим диапазоном заклинаний, атаками ближнего и дальнего боя, в сочетании с элементами окружающей среды (например, скольжение персонажа по льду, или бассейн с водой, повышающий силу заклинаний молнии). Комбинирование стихий не всегда идет на пользу. Для примера, под ливнем замороженный враг превратится в глыбу льда, но стоит подойти к нему поближе и вы поскользнетесь на луже около него и вам придется полежать ход-другой, пока за вас всю работу будут делать ваши товарищи.

Боевка всегда прогрессирует, вы получаете больше заклинаний, сталкиваетесь с различными типами врагов и осваиваете все больше различных стратегий. В это же время, боевая система – это всего лишь маленькая часть нашего приключения.

Larian Studio сделали сумасшедшую игру. Богатую, интересную, красивую, оригинальную. Divinity: Original Sin покоряет новых геймеров с каждый днем и делает это вполне заслуженно. Разве кто-то может в чем-то сейчас упрекнуть разработчиков? Геймплей шикарен, история в игре тянется через всю серию игр Divinity , а кооперативный режим - это огромная россыпь вишенок на большом вкусном торте. Larian высоко подняли планку для последующих похожих RPG-игр, но кто сможет ее осилить?

Несомненно, теперь многие игры этого жанра будут сравнивать с Divinity: Original Sin . Вполне возможно, что когда-нибудь мы будем оглядываться на Divinity, как мы делаем это сейчас с Morrowind . Возможно. А возможно и нет. И тут зависит от того, что будет после.

В ближайший год нас ждет выход сразу нескольких крутых ролевых игр подобного типа. Pillars of Eternity , Wasteland 2 , Torment: Tides of Numenera . И это три самых крупных проекта. Есть еще игры поменьше: Age of Decadence , Blackguards 2 или Deadstate . Список игр большой, на самом деле. И многим придется очень нелегко, т.к. Divinity: Original Sin - это звезда.

Кто реально может составить Larian сильную конкуренцию?

Несомненно, Брайан Фарго и его постапокалиптический Wasteland 2 . Эта игра должна вернуть нам то, что закончилось вместе с Fallout 2 . Бескрайние пустоши, последствия апокалипсиса и множество проблем. Знакомый сеттинг, огромный свободный мир, привычная механика. Как и Divinity: Original Sin , Wasteland 2 идет к нам с Kickstarter с огромным бюджетом. И я уверен, что Фарго сделает отличную игру.

Еще один выходец с Kickstarter - Torment: Tides of Numenera , разрабатываемый inXile Entertainment . Как только будет доделан Wasteland 2 , inXile возьмутся за Torment обеими руками. Пока что, по слухам, разработка идет, но не очень быстро. Так или иначе, за этим проектом тоже нужно следить.

Ну и третий большой проект с Kickstarter" а - Pillars of Eternity . Obsidian стараются. Уже в августе игра будет представлена на Gamescom, где все желающие смогут пощупать ее своими руками. Разработка ведется давно, прогресс в работе виден невооруженным взглядом и пока что все, что известно про игру, готовит о том, что нас ждет еще одно большое и интересное многочасовое приключение. Готовы ли мы к нему? Да! Готово ли оно нас удивить? Да! Насколько сильно оно нас поразит? Покажет время.

Конечно, мы можем получить неожиданно интересные проекты, которые были в тени своих "больших братьев". Тот же Age of Decadence далеко не самый скучный проект, и на выходе нас может ждать интересная и качественная игра. Но будет ли она великолепной? Будет ли она запоминающейся или одной из? Или Dead State , например. Смогут ли они привнести что-то новое в устоявшийся жанр?

Divinity: Original Sin смог. И этим он набирает высокие оценки у критиков, журналистов и геймеров. И сейчас, когда волна ажиотажа спадет, будет окончательно ясно, насколько же великолепна эта игра. И проблема всех выходящих игр в том, что их будут сравнивать. Их обязательно будут сравнивать с другими проектами. Каждую деталь, каждый сантиметр, каждый винтик.

A смогут ли перечисленные игры выдержать это сравнение? Большой вопрос, ответ на который даст лишь время. Время и мы с вами.

Платформы: PC | PS4

Режимы игры: На одном экране (2 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2017

Оценили 9 | 4.1

В очередной раз фэнтезийная вселенная Divinity распахнула свои объятия для геймеров. Первая часть произвела фурор. Ничего лишнего, разработчики вложили минимум средств и получили настоящий шедевр в жанре RPG. Divinity: Original Sin 2 призвана продолжить триумф Larian Studios и погрузить геймеров в очередные авантюрные приключения.

Классика жанра

Фанаты RPG ждали с замиранием сердца продолжения этой игры и наконец-то их мечты сбылись. Самым приятным моментом игры, после ее запуска, является ее консерватизм. Нет заморочек со стороны разработчиков, которыми они пытаются выделиться на фоне конкурентов. Все предельно ясно и органично.

Нам, для покорения нового мира, дается пять рас: люди, эльфы, гномы, ящеры и нежить. Стандартный набор для подобных игр, но есть и изюминка: у нас имеется возможность выбрать уже имеющегося персонажа со своей предысторией или создать своего – абсолютно нового. Причем наличие предыстории влияет на развитее сюжетной линии.

Огромный выбор классов впечатляет. Разработчики вложили в этот аспект игры немало сил, за что им могут сказать спасибо миллионы геймеров. Теперь каждый может найти себе по вкусу класс персонажа. Выбор сделать сложно, слишком уж много отличных вариантов и все хочется попробовать: рыцарь, следопыт, вор, клинок тени, странник, колдун, волшебник, боевой маг, жрец, заклинатель, боец, инквизитор. Все классы построены на сплетении физической и магической составляющих. Кто-то отлично ведет ближний бой, другой же предпочитает атаковать магией из засады.

Спойлер: проблема в геймдизайне

В закладки

Вчера посмотрела сколько я наиграла в Дивинити, оказалось 183 часа. 183!!! Это можно сравнить с моим полным прохождением Ведьмака с дополнениями, это около 200 часов. И я дошла только до острова и Адвоката, а это 50-60% прохождения игры(получилась 21 серия).

Как я играю? Я прохожу все квесты, потому что в играх подобного типа они интересные, не просто убей всех лисичек, а РЕАЛЬНО интересно как извлечь демона из одержимого или можно ли помочь собаке лающей над умершим хозяином. Лариан действительно вложились в сюжет и содержание игры. Но! Но сделали игру СЛИШКОМ длинной! Слишком длинной, если вы играете используя все возможности игры. Если вы подбираете состав пати, продумываете оптимальную прокачку для кучи показателей, оптимально для прохождения самым интересным составом, если вы по нескольку раз проходите одно и тоже место пытаясь пройти его правильней, или интересней, если вы воруете, если вы налаживаете отношения с торговцами, если вы крафтите, создаете и прокачиваете руны, создаете и прокачиваете заклинания и если вы одеваете своих персонажей в самых крутой лут, а ведь крутой лут появляется с каждым новым уровнем.

Под этим лутом мое прохождение и было похоронено. Мне не тяжело было читать весь текст и трактовать сюжет всю 21 серию, но каждый левел бегать и переодевать персонажей это адская, никому не нужная работа. А ведь одежда тут влияет на все, например дает уклонение или может дать отравление при прикосновении. Кроме того это отдельное удовольствие, “шмотки”! Но на 16 уровне меня это сломало.

Дело в том что в игре можно торговать со всеми персонажами, но обычно ни у кого нет ничего особо интересного, кроме торговцев. Я наладила отношения с торговцами что бы снизить цены, даешь им деньги и так доводишь отношения до 100 очков, на это надо около 1000 монет, ведь тебе часто приходится к ним бегать. Разные торговцы продают разное, на площади их 3-4 штуки, еще одна гномиха продает особые луки, а лут для вора и лучника продают в таверне и под ней, и еще 1 npc. Т.е. чтобы найти нужное надо оббегать их всех при получении каждого уровня. Я же хочу найти лучшее? Так? Мало оббегать, надо посчитать чтобы денег хватило и если не хватает-определить что самое важное для покупки.

И это не самое ужасное. Самое ужасное- это определить что именно купить, потому что сравнение вещей идет для того персонажа, за которого сейчас играешь. А их 4. Нельзя одним окном подобрать для всех персонажей вещи, потому что у всех персонажей разное отношение с продавцом. Поэтому приходишь к продавцу, постоянно переключая персонажей находишь вещи, потом переключившись на персонажа с лучшим и отношениями покупаешь для всех. А вещей у продавцов много, тратишь время еще и на запоминание какие вещи нужны. Кроме того при перемещении из локации в локацию лут меняется! Можно было бы покупать не задумываясь о деньгах, но деньги тут ограниченный ресурс и их всегда не хватает, особенно в начале игры. И вещи постоянно стоят дороже, и появляются более дорогие ингредиенты для более высокоуровневого крафта, например рамочки для рун.

Продавать немного проще, чем покупать, но тоже гембель, надо пометить все ресурсы для продажи, потом отдать персонажу с самым лучшим отношением.

И есть еще момент неудобный со шмотками- когда заканчиваешь квест даются вещи на выбор, они для разных классов, ты можешь выбрать только 1 и ты можешь сравнить с имеющимися вещами только у одного, главного на этот момент персонажа, если отменить и сделать этот квест за другого персонажа то вещи будут другие. А я не помню на каком персонаже какие вещи и что тут делать? Скрины экрана с одеждой персонажей? А ведь шмотки за квест бывают отличные, и выбрать лучшие очень трудно!

Окошко сравнения при выполнении квеста

Кроме того, показатели шмоток еще зависят от рун вставленных в специальные пазы в вещи. Т.е. чтобы сравнивать полноценно вещи, надо вынуть руны, а в окошке сравнения этого сделать нельзя.

Все это дает огромную потерю игрового времени за счет непродуманности дизайна игры, дизайна окошек приобретения и отношения с продавцами. Стала бы игра хуже если бы продавец был 1 или если бы подходящие вещи подсвечивались, или если бы можно было сортировать вещи у продавцов по типам (добавили в последнем фиксе), но нет, зачем, пусть все это валяется в "каше" вместе с ранее проданными вещами. А когда у вас 4 персонажа и всех надо переодеть, руны воткнуть...

И это все не было бы большой проблемой, если бы где-то на 5-7 уровне Лариан дали бы квест на “бесконечный мешочек денег”, или если бы я исправила это с помощью Артмани. Но нет, я играла честно и на 183 часу сломалась.

Геймдизайнерам Лариан, наполняя игру миллионом вещей, стоило бы подумать об оптимальной системе их приобретения и продажи.

PS Элегантным решением этой проблемы было бы-дать возможность игрокам на некотором уровне получить хорошие вещи с автоподъемом уровня.

Статьи по теме: