Эй моя рыба правила игры. Настольная игра “Эй! Это моя рыба!”. Игровой процесс в Hey! That"s My Fish

1. ЗАПОМНИ ВНЕШНОСТЬ

Игра полезна для группы, где все мало знакомы. Играют 4-15 человек.
Выбирается пара игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника.

Например:
. сколько пуговиц у твоего напарника на кофте?

. какого цвета шнурки на ботинках? и т.д.

Из этой пары проигрывает тот, кто быстрее даст 3 неправильных ответа.

2. БЛИЗНЕЦЫ
Для этой игры необходимо большое скопление людей, например, человек 30-50 или больше.

Условие игры - найти человека, родившего с тобой в один день, или с разницей в несколько дней, поговорить с ним и расспросить обо всем.

Выигрывает пара, у которой наименьшая разница. Они могут выйти перед всеми и рассказать все, что знают о своем "близнеце".

Цель игры - сблизить незнакомых или малознакомых людей.

3. СЕКРЕТНЫЙ АНГЕЛ
Для этой игры требуется, чтобы все играющие находились вместе хотя бы один день. Игра хороша для того, чтобы лучше узнать друг друга. Требуется 5 - 50 человек. Имена всех участников пишутся на отдельных маленьких листочках,

затем они свертываются, перемешиваются, и каждый игрок вытягивает себе по одному листочку с чьим-то именем. Этому человеку игрок и становится "секретным ангелом". Секретным потому, что никто не знает, чей он ангел,

сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. "Ангел" все время игры оказывает своему подопечному какое-то внимание.

Например:

Отправляет записки с Библейскими стихами,
. небольшие подарочки (конфеты, печенье и т.д.),

. пишет ему стихи и замечания, предложения и т.п.

Сам "ангел" также получает знаки внимания, т.к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.

4. Я НИКОГДА НЕ....
Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга.

Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.

Первый игрок говорит: «Я никогда не...». Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность). Например:

. не держал кошек в доме

. не был за границей

. не носил сапоги

. не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали.

Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

5. ЛГУН
Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:
. Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - ……………

. В детстве мне запрещали делать ……………..., а я все равно делал.

. Мое хобби - ………………….

. Когда я был маленький, я мечтал стать …………………….

. Самое большое достижение в моей жизни это - ………………….

. У меня есть одна плохая привычка -

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным.

Потом, когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных - угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть.

Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

ПРИМЕЧАНИЕ 1-е: Вы можете придумать и свои вопросы

ПРИМЕЧАНИЕ 2-е: Можно поменять правила. Вместо одного неверного ответа из пяти, писать четыре неверных, а один верный.

6. ГОРЯЩАЯ СПИЧКА
Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко.(Например: меня зовут.... Я живу....) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков.

7. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВАСЕ?
Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему (команда сдает свой ответ, Вася сдает свой ответ, а ведущий сравнивает). Вопросы могут быть такими:
. Дата рождения Васи

. Как зовут Васину маму?

. Кто лучший друг Васи?

. В какой школе учился Вася?

. Что Вася сегодня съел на завтрак? и т.д.

Каждая команда отвечает на вопросы о своем игроке. За правильный ответ команде даются очки. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех очков.

8. СПРОСИ-РАССКАЖИ
Интересная игра на знакомства для четверых-пятерых человек, не более.

Используется прелагаемое поле. (скачать ЗДЕСЬ) Участники ставят фишки на старт и по очереди кидают кубик. Участник передвигает фишку на столько позиций, сколько выпало на кубике и, в зависимости от того, какое это поле (рассказать или спросить) он берёт карточку из стопки “рассказать” или “спросить” (не выбирая, карточки лежат лицевой стороной вниз) и делает то, что там написано. Игра продолжается примерно пол часа. Далее продолжать не стоит, даже если просят некоторые участники, так как в это время другим это дело может уже наскучить.

9. КТО ЭТО?
После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например:
. У меня есть собака и попугай.

. Я люблю играть в шахматы.

. Я очень хочу купить компьютер.

. Я собираюсь стать агрономом.

Попросите их подписать эти листочки и сдать. После этого вы раздаете всем чистые листы пронумерованные по количеству людей в группе. И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: «Кто это?» Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные ответы, и выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

10. СПИСОК
Напишите список и раздайте его каждому члену группы. В этом списке должна быть правильная информация. Для этого лидер должен сам хорошо знать своих ребят. Список может быть длинным или коротким по вашему усмотрению. Пока играет музыка (две песни) каждый должен подходить к другим игрокам и получить их подпись под тем утверждением, в котором говорится о нем. Каждый может поставить только одну подпись. Выигрывает тот, у кого будет больше подписей в момент, когда остановится музыка.

Вот, что может быть написано в списке:

Найди того, кто:

. Не любит кушать печень

. Пришел сегодня в розовых носках

. На каникулах ездил в Японию

. Умеет ездить верхом на лошади

11. Я - ТОТ, КТО...
Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему. Потом листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто есть кто.

. стесняется, когда ему делают комплимент,

. боится высказать свое мнение,

. поет, когда купается в душе,

. говорит человеку, когда его ширинка расстегнута,

. сильно перчит свой суп,

. слушает музыку на полную громкость,

. любит танцевать, когда никто не видит,

. плачет во время жалостливого кино,

. останавливается, чтобы понюхать цветы на клумбе,

. любит спать днем,

. избегает разговоров о сексе,

. поет, когда разговаривает с людьми,

. боится сдавать кровь из пальца,

. убегал из зубного кабинета,

. любит плохую погоду

. обожает читать романы о любви,

. разговаривает во сне,

. влюбчив,
. ненавидит летать на самолете,

. много критикует, но сам ничего не предлагает,

. смотрит мыльные оперы,

. боится темноты,

. в детстве ябедничал,

. рано ложится спать,

. писал стихи в честь кого-то,

. разговаривает с животными,

. вырывал листы из дневника,

. подсматривает за другими во время молитвы,

. спит до последней секунды,

. не боится спросить у незнакомого человека,

. любит путешествовать один,

. копит на черный день,

. боится растолстеть,

. презирает всех девчонок,

. врет о своем возрасте,

. пришьет сам пуговицу,

. закрывает глаза в страшных фильмах,

. списывает,
. очень заботится о своей коже,

. имеет список «что нужно сделать» каждый день,

. проводит каникулы дома,

. не имеет близких друзей,

. спит с плюшевым мишкой,

. предпочел бы кремацию погребению,

. никогда не ходил к врачу,

. говорит, когда у другого пахнет изо рта,

. оставался на второй год,

. сначала ест торт, а потом первое,

. не умеет слушать собеседника,

. долго обижается,

. засыпал когда-либо в церкви,

. портит воздух, а сваливает вину на другого,

. не мажет дезодорантом под мышками,

. прячет конфеты под матрасом,

. носил носки, даже если они плохо пахли,

. не умеет воспринимать критику.

Вы можете придумать и что-то свое, главное - чтобы люди раскрылись.

12. СНЕЖНЫЙ КОМ
Играют 10-30 человек, незнакомых друг другу. Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий - имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорощей памятью!) Игру можно сделать интересней, если к каждому имени добавлять прилагательоне на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня, Ленивый Леша и т.д.

13. НАРИСУЙ О СЕБЕ
Играют 5-10 человек, незнакомых или малознакомых друг другу. Каждый должен нарисовать о себе четыре рисунка (лучше на одном листке) на темы: семья, работа, служение, увлечение (хобби). Потом рисунками обмениваются, и каждый игрок по чужому рисунку должен рассказать о жизни его автора. Если что-то неправильно, то хозяин рисунка поправит. Наглядность - хороший способ запомнить информацию!

14. ТРИ ИСТОРИИ
Эта игра на первый взгляд простая, но, тем не менее, очень интересная. Играют от 2-х до 10-ти человек. Можно играть и 2 и 3 часа на протяжении дня рождения или же, например, в поезде. Игру можно прерывать и возобновлять.

Итак, каждый человек должен рассказать три истории из своей жизни. Две настоящие и одну выдуманную. Все остальные должны угадать, какая же история выдумана. Попробуйте сыграть, вам понравится!

Эй, это моя рыба! - установка

Эй, это моя рыба! простая настольная игра, не лишенная элемента стратегии, игровая партия которой занимает от 5 до 10 минут. Цель – съесть своими пингвинами больше рыбы, чем это сделают противники.

Для того, чтобы начать игру, нужно перемешать льдинки и расположить их на игровом поле лицевой стороной вниз в 8 рядов по следующей схеме: 8 льдинок по горизонтали, затем 7 льдинок по горизонтали, затем таким же образом остальные – 8, 7, 8, 7, 8, 7.

Единственным недостатком игры считается долгое время выкладки игрового поля


  • Игра для 2-х человек: у каждого игрока по 4 пингвина

  • Игра для 3-х человек: у каждого игрока по 3 пингвина

  • Игра для 4-х человек: у каждого игрока по 2 пингвина
Перед началом игры игроки располагают своих пингвинов на льдинках с одной рыбой. На рисунке сверху играют два человека – у одного красные пингвины, у другого синие.

Эй, это моя рыба!– Движение



Правила передвижения в настольной игре Эй, это моя рыба! очень просты. Пингвины не могут перескакивать через других пингвинов либо через прорубь, а также двигаться через других пингвинов. На своем ходу, каждый игрок двигает одного из своих пингвинов по прямой линии в любом направлении на любое количество льдин пока не упирается в преграду (другого пингвина или полынью). После окончания движения, игрок убирает с поля льдину, с которой его пингвин начал движение (конце игры он получает очки за количество рыбы, которое он таким образом «съел»). На льдинах может быть 1, 2 или 3 рыбины.

В вышеприведенном примере красный пингвин двигается на льдину с тремя рыбинами, а льдина с одной рыбой, на которой он начал движение забирается «красным» игроком.


То же самое действие проводит «синий» игрок (забирает льдину с одной рыбой и двигает своего пингвина на льдину с тремя рыбинами).


Красный пингвин встает на льдину с двумя рыбами, а льдина, с которой он начал движение убирается


Синий пингвин двигается к другой льдине с тремя рыбинами, а льдина на которой он стоял, забирается «синим» игроком, у которого таким образом теперь 2 льдины и 4 рыбины (1рыба + 3 рыбины).

Эй, это моя рыба! – создание помех сопернику



Красный пингвин двигается на льдину с тремя рыбинами и перекрывает синему пингвину путь налево. Это и есть стратегия игры. Блокирование пингвинов ваших соперников на таких небольших участках игрового поля позволяет Вам съесть больше рыбы и, следовательно, победить.


Однако, у «синих» есть блестящая возможность отрезать красного пингвина от большей части льдин, переместив синего пингвина как показано на рисунке выше.


Красный пингвин двигается на льдину с одной рыбиной (см. рисунок) и тем самым синий пингвин оказывается отрезанным от остальных льдин на небольшом участке игрового поля.


Два пингвина на данном рисунке застряли на данном участке игрового поля. Им абсолютно некуда выбраться оттуда.

Эй, это моя рыба! – блокирования



После еще нескольких ходов игровое поле выглядит следующим образом. Синий пингвин, находящийся внизу игрового поля блокирует рядом стоящего красного пингвина двигаясь в левую часть игрового поля.

Эй, это моя рыба! – конец игры



На данный момент игрокам остается только «доесть» рыбу, оставшуюся на доступных для них льдинах. Пингвины не могут ни перепрыгнуть через прорубь, ни двигаться через других пингвинов. Итак, синие и красные пингвины оказываются изолированными друг от друга. Игроки по прежнему чередуются делая ходы своими пингвинами.


Красные пингвины съели столько рыбы, сколько смогли. Так как «синие» еще могут делать ходы, они «доедают» оставшуюся рыбу, а «красные» ждут. Льдины, на которых в конце игры остаются пингвины также «съедаются», после чего игра заканчивается и начинается подсчет «съеденных» рыбин. В данном примере выиграли «синие», так как «съели» 52 рыбины, а «красные» - 48.

Материал взят с сайта http://www.mrbass.org

Правила настольной игры «Эй, это моя рыба!» (Hey! That"s My Fish!) . Правила изложены в кратком исполнении, но позволяют понять механику и приступить к игре.

Игра рассчитана на 2–4 игрока возрастом от 8 лет.

Состав игры Hey! That"s My Fish!

  • 60 шестигранников - льдин с изображением рыб (30 – с одной рыбой, 20 – с двумя рыбами, 10 – с тремя рыбами)
  • 16 фишек – пингвинов (по 4 каждого цвета).

Подготовка к игре

Шестигранники – льдины тасуются и в произвольном порядке выкладываются на поле лицевой частью (с изображением рыб) кверху.

Каждый игрок получает пингвинов одного цвета.

  • Если игроков 2, то каждому выдается по 4 пингвина-фишки.
  • Если игроков 3, то каждому выдается по 3 пингвина-фишки.
  • Если игроков 4, то каждому выдается по 2 пингвина фишки.

Теперь, самый юный игрок размещает одного из его пингвинов на незанятой льдине с одной рыбой. В свою очередь другие игроки делают то же самое, пока все пингвины не были размещены на льдины с одной рыбой.

Игровой процесс в Hey! That"s My Fish!

Как только все пингвины находятся на льдинах, лов рыбы начинается!Игроки ходят по очереди. Ход состоит из перемещения одного из пингвинов текущего игрока и впоследствии удаления льдины, на которой пингвин стоял в начале поворота.

Пингвин может двигаться, насколько хочет игрок по льдинам в одном направлении на любую незанятую льдину - шестигранник другим пингвинами. Направление движения не может быть изменено. Запрещено перепрыгивать через других пингвинов и через проруби, оставшиеся после удаления льдин. Движение пингвина по прямой останавливается либо по желанию игрока, либо перед препятствием – другим пингвином или прорубью.

  • Пингвин не может изменить направление движения в течение хода
  • Пингвин должен остановиться на ледяной плавучей льдине перед другим пингвином либо перед прорубью.

В конце своего хода игрок берет льдину - шестигранник, на которой его пингвин стоял в начале его хода, и кладет ее перед собой.

Льдины, которые больше не могут быть достигнуты ни одним пингвином, снимаются с поля игры.

Конец игры

Если игрок не может переместить ни одного из его пингвинов, он подбирает всех своих пингвинов и льдины-шестигранники, на которых пингвины стояли.

Другие игроки продолжают играть, пока они могут перемещать своих пингвинов.

Если только один игрок может перемещать пингвинов, он продолжает ходы один.

Наконец игроки считают собранную рыбу. Игрок с большинством рыбы - победитель. Если 2 или больше игрока накопили то же самое число рыбы, победителем считается игрок с большим числом льдин. Если и число льдин одинаковое – то игра заканчивается ничьей.

Когда Глеб был маленький, я все покупала на вырост. Одежду, книги, игры, – все. Мне было чудовищно скучно играть в песочнице, малышковые ролевые игры меня раздражали. Как только ребенок достиг 4 лет, возраста настольных игр, я тут же накупила кучу классических ходилок и распечатала из интернета старые игры из журналов “Костер” и “Пионер”.

Однако, все они были не очень интересные. Будем честны, откровенно скучные. Жизнь моя наладилась, когда я открыла для себя игру “Каркассон” и обучила Глеба. Ему было тогда пять лет. Потом появились “Барабашка”, “Вампирчики”, “Сет” и т.д и т.п.

И тут я задумалась, глядя, как в гостях мой 12-летний ребенок с упоением возит машинку и играет в малышковые игрушки. Может, мы пропустили что-то важное?

Чтобы восстановить пробел, я решила обзавестись какой-нибудь детской-детской настольной игрой. Мне попалась настольная игра”Эй! Это моя рыба!”. Я вспомнила, что в период, когда я скупала ходилки, я очень хотела эту “Рыбу”, но ее было невозможно купить.

Чутье меня не подвело. Это прекрасная игра для детей от 5 лет. Почему-то она маркируется для детей с 8 лет. Планка задрана года на три, а то и на все четыре. Наверное, это из-за поля. Чтобы его построить, требуется концентрация и усидчивость, присущая родителям.

Игра-ходилка

С виду это простая игра-ходилка. На самом деле, она не так проста, как кажется. Игровое поле постоянно меняется, часть игровых тайлов исчезает. По технике это напоминает “Запретный остров”, где остров уходит под воду. В игре “Эй! Это моя рыба!” тоже замешана вода.

Группы разноцветных пингвинов ходят по леднику и ловят рыбу. Кто собрал больше всего рыбы, тот и победил. Примитив, подумаете вы. Но есть одна хитрость, которая меняет все. Стоит пингвину уйти с льдины, как она тает и исчезает. Сразу же вырисовывается стратегия и тактика.

Правила игры “Эй! Это моя рыба!”

Перемешиваем 60 тайлов-льдинок, из которых мы построим свое игровое поле.

Выкладываем поле лицевой стороной вверх по такому принципу. Должно получиться 8 рядов. В первом 7 тайлов, во втором 8, в третьем снова 7 и т.д. Получается вот такая фигура.

Игроки разбирают пингвинов. В игре принимают участие максимум 4 игрока. Если игроков двое, то они берут по 4 пингвина одного цвета. Если их трое, то по три. А если игроков четверо, то всего по два пингвина.

Расставляем пингвинов в стартовую позицию. Сначала один игрок ставит своего первого пингвина на любую свободную льдинку, где изображена одна рыба. Потом второй, и так далее, по очереди.

Важно помнить, что всех пингвинов ставим на льдинки, где нарисована только одна рыба!

Все пингвины расставлены, и игра начинается.

За время своего хода пингвин должен сделать:

1) П родвинуться по полю строго по прямой на любое количество тайлов. Но! Нельзя проходить через уже пустые тайлы (там вода) и через тайлы, на которых стоят другие пингвины. Даже если они из вашей команды. Если вам путь преграждает другой пингвин, нужно остановиться на любом тайле перед ним.

Еще раз напомню, что можно ходить только по прямой линии!

2) З абрать себе тайл, на котором стоял пингвин в начале хода. Это и будет улов.

Самый левый красный пингвин сделал свой ход. Продвинулся на два тайла и встал между двумя синими пингвинами. Тайл, на котором он стоял забирает игрок, который играет красными пингвинами.

Игра длится, пока есть, куда ходить. Чаще всего один игрок лишается возможности хода, а другой все ловит и ловит.

Что делать, когда ходы заканчиваются?

Забрать своего пингвина, льдинку, на которой он стоял, и ждать окончания игры и подсчета рыбы. В конце игроки подсчитывают пойманную рыбу. Выигрывает тот, кто собрал больше всего. Из обучающих моментов могу отметить отработку умножения на 1, 2 и 3.

Стратегическая ходилка

В общем, было бы скучно просто ходить по льдине и собирать себе рыбу. Тупо, как скажет Глеб. И я с ним согласна. А вот наметить стратегию и отсечь чужого пингвина – это уже интересно. И пусть он себе бегает по своей микроскопической льдинке и собирает, что может.

Красный пингвин отрезан от основного поля. Но на этом его ходы не заканчиваются! Он может ходить по этой льдине и собирать рыбу.

Но если вы играете агрессивно, то не ждите пощады от других пингвинов. Раз! И вот уже вы сами барахтаетесь в открытом море, а чужие пингвины смеются над вами.

Или вот, скажем, нацелились вы на классную льдинку с тремя рыбками – отличный улов. Думаете себе, сейчас я до нее добегу и в следующий ход заберу ее себе. А тут вас опережает совершенно посторонний пингвин! И как жить и выигрывать?

Веселая и азартная игра-ходилка про нелегкую жизнь пингвинов для детей и взрослых от 5 лет. Количество игроков от 2 до 4. Стоимость игры (сентябрь 2015 года) 590 рублей.

Ставим много плюсов и один минус

Игра очень динамичная и интересная. Длится 5-10 минут максимум. Правила легкие, ребенок 5 лет прекрасно сможет в нее играть. Идеальна именно для 5-7 лет. Простая, длится недолго, увлекательная.

Верхняя планка, думаю, 12 лет. Хотя сейчас мы с Глебом активно в нее играем, вспоминаем, так сказать, золотое детство. Разыгрываем ролевые сценки с пингвинами. Глеб мимикрирует под малыша. Но поле собирает исправно, хотя это родительское дело.

Статьи по теме: