ELEX: как вступить во фракцию. Фракции Как вступить в фракцию

Глава 1. Немного об истории

Стало известно, что город Нью Кастл был практически стерт с лица земли с невиданной жестокостью армией, отдаленно напоминавшей человеческую. Про сопротивление известно только одно - оно не состоялось. Этот день считается первым днем, когда на территории мираТочки Отсчета стало известно о первом организованном формировании - фракции. Фракции Вторжения .

165 год, август:

Установилось точное количество фракций (открыто заявивших о своем существовании) на просторах мира: появились представители данных фракций в городах и их окрестностях. Всего существует восемь фракций:

1. Rangers - п отомки в оенных, переживших атомный удар в глубоких бункерах. Защитники угнетенных, хранители справедливости и заклятые враги преступников всех мастей. Где несут дежурство рейнджеры, почти не осталось мародерства и грабежей, люди свободно ходят по пустошам. ()

2. Iron Hawks - с ообще ство выдаюшихся ученых, обладающих собственным мощнейшим исследовательским и технологическим потенциалом. Главная мечта - отправиться в космос и найти планеты, еще не загаженные землянами, для колонизации. ()

3. PsyONIX - з акры тая и немногочисленная каста людей, которые владеют удивительными знаниями и могут управлять ментальной силой. Заинтересованы в приобретении новых знаний в области пси-способностей и биотехнологий. ()

4. White Legion - Белый Л егион – грозный голос и разящая длань Великого Императора. Ему полностью принадлежат жизнь, свобода и разум каждого гражданина. Несмотря на численность и моральный дух армий, технологический уровень остается на посредственном уровне. ()

5. Invasion - существуют только слухи, кто же они такие. Наиболее распространенные - силы Вторжения прибыли из другой солнечной системы, беспощадные солдаты использовали оружие и броню явно неземного происхождения. Орднунг с презрением относится к выжившим, считая их насилием над природой. ()

6. SysTEAM - искусственный разум "Сара", командующий роботами. Преследует цель уничтожения всех высших органических существ на Земле и поиск новых технологий, позволяющих улучшать возможности своих роботов. ()

7. Free Farmers - свободные фермеры – это социологический феномен, уникальное сообщество, пережившее атомную войну и ее последствия на поверхности. Ценят свою независимость, завоеванную в тяжелой борьбе с разгневанной природой. ()

8.Moscow Gangsters - бандиты, мародеры, наемные убийцы, дельцы черного рынка, торговцы рабами и телами, опытные корсары и начинающие «курки»… Всех их объединяет одно желание: легко жить за чужой счет, даже если он оплачен кровью. Естественно, тоже чужой. ()

Отбросив условности политики сдерживания, фракции перешли к открытому вооруженному противостоянию. Накопившиеся противоречия не могли долго оставаться неразрешенными. Собрав свои лучшие войска, первый удар нанесли силыВторжения . Элитные отряды высадились в самом сердцеНовой Москвы и попытались взять город под свой контроль.

После длинной череды контратак силам рейнджеров удалось отбить нападение и отбросить войска к юго-западным границам города. Установился шаткий баланс, обе фракции собирают союзников и силы для новых ударов. Коалиции удерживают противоположные стороны города, возводят фортификационные сооружения и подтягивают подкрепления.

Под знамена Freedom отошли фракции: Под знаменами Ordnung собрались фракции:

1.Rangers

2. Iron Hawks

3. PsyONIX

4.White Legion

1.Invasion

2. SysTEAM

3.Free Farmers

4.Moscow Gangsters

Фракции антиподы друг другу:

Rangers -Invasion

Iron Hawks - SysTEAM
PsyONIX -Free Farmers
White Legion -Moscow Gangsters

Старые противоречия и мелкие обиды были отброшены. Настал новый виток войн.

Зная важность каждого бойца, командование Freedom и Ordnung развернуло в каждом городе свои призывные пункты, военные базы и арсеналы фракционного снаряжения. Ведется активная агитационная работа среди населения.

В результате дерзкой подрывной операции squad-отрядовВторжения , городаAl-Kabul ,Old Jerusalem , Babylon , Shelter и Neva были окончательно закреплены за союзом Ordnung . Однако, в результате срыва данного плана в городахKitezh ,Atlantic , SYN City и Oasis войска Порядка были уничтожены и города перешли на сторону союза Freedom .

Вечером того же дня, в спешном порядке, представители сторон Iron Hawks и SysTEAM - перенастроили городские порталы и ветки телепортаций на прямое сообщение со своими главными базами в городахOasis иNeva City . Территория городовNew Moscow иIsle de Muerto объявлена зоной паритета.

МирТочки Отсчета окончательно раскололся на два непримиримых, враждующих лагеря. Назад пути нет.

Наше время:

На данный момент на просторах Точки Отсчета идет открытое противостояние между двумя фракционными союзами, направленное на полное уничтожение противника. Каждая сторона противостояния ищет новые способы, ресурсы и технологии для уничтожения врага.

Глава 2. Вступление во фракционный союз

Персонаж, зарегистрировавшийся вновь в Точке Отсчета , является нефракционным и не принадлежит ни к одному из вышеупомянутых союзов. Первое косвенное знакомство персонажа с фракциями состоится в городе «новорожденных» под названиемФорпост (город, в котором персонаж находится, пока не достигнет 6 уровня) в квесте «Политинформация» .

Достигнув 6 уровня, персонаж попадет в так называемый «большой мир». Точкой прибытия персонажа станет сначала Рапа Нуи , а потом и город New Moscow . Здесь у игрока есть выбор:

1. Сразу вступить в тот или иной союз. Для этого достаточно обратиться к любому боту-вербовщику, который имеется в каждом городе на так называемых фракционных базах (Ordnung Warbase и Freedom Base);

2. Пройти линейку ознакомительных квестов как за союз Freedom (квесты «Борьба с вредителями» --> «Ресурсы войны» --> «Пропавшие без вести» --> «Дикие псы» --> «Принуждение к миру» --> «Отзвуки прошлого» --> «Зона порядка» --> «Портал вникуда» --> «Штурм конвертоплана» ), так и линейку квестов за союз Ordnung (квесты «Снабженец Орднунга» --> «Исчезнувший отряд» --> «Зачистка склада» --> «Инсектоиды» --> «Черная смерть» --> «Призрак пустоши» --> «Места особого назначения» --> «Территория Свободы» --> «Оборона конвертоплана» ) и лишь потом сделать свой выбор.

Внимание: Данные квесты доступны всем персонажам 6 и выше уровня, независимо от их фракционной принадлежности . Однако стоит отметить, что заключительные квесты «Штурм конвертоплана» и «Оборона конвертоплана» доступны только персонажам, не состоящим ни в одном из фракционных союзов. Наградой за прохождение этих квестов как раз и является получение членства во Freedom или Ordnung.

Глава 3. Фракционная репутация

Часть 1. Понятие репутации

После того как вы определитесь, в какой союз собираетесь вступить, а также у какой фракции из данного союза вы собираетесь получить благосклонность, уважение и тд., вы непременно столкнетесь с понятием «фракционная репутация» .
Репутация (англ. reputation ) - закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо.
Итак, открыв инвентарь своего персонажа, слева вы увидите вкладку с одноименным названием «Репутация» . В ней вы можете увидеть название фракции, в каком отношении с ней состоите, а также имеющуюся с данной фракцией репутацию (для этого необходимо просто навести курсор мыши на интересующую вас фракцию), которая в свою очередь делится на положительную и отрицательную:

Положительная репутация:
от 0 до 2000 единиц - отношение с фракцией «приятельское»
от 2000 до 4000 единиц - отношение с фракцией «дружеское»
от 4000 до 6000 единиц - отношение с фракцией «братское»
от 6000 до 8000 единиц - отношение с фракцией «уважительное»
от 8000 до 10000 единиц - отношение с фракцией «авторитетное»

Отрицательная репутация:
от 0 до -2000 единиц - отношение с фракцией «неприязненное»
от -2000 до -4000 единиц - отношение с фракцией «нетерпимое»
от -4000 до -6000 единиц - отношение с фракцией «гневное»
от -6000 до -8000 единиц - отношение с фракцией «озлобленное»
от -8000 до -10000 единиц - отношение с фракцией «ненавистное»

Часть 2. Поднятие репутации у фракций

На данный момент существует множество способов прокачки репутации у фракций:

Получение репутации в PvP-боях;

Сдача фракционного лута (жетонов, рук, мозгов, черепов и тд.), который падает при убийстве персонажа из враждебной фракции, а также с убитых монстров и ботов при прохождении определенных фракционных квестов;

Получение репутации при прохождении ;

Другие способы.

Часть 2.1 Получение репутации в PvP-боях

На данный момент возможность получать репутацию в PvP-боях существует лишь для фракций Rangers и Invasion , которая начисляется при убийстве персонажа, состоящего во враждебном фракционном союзе.

Количество репутации за убийство зависит от уровня жертвы:

6 - 8 уровни - 0.1 ед. репутации

9 уровень - 0.2 ед. репутации

10 уровень – 0.3 ед. репутации

11 уровень – 0.4 ед. репутации

12 уровень – 0.5 ед. репутации

13 уровень – 0.6 ед. репутации

14 уровень – 0.7 ед. репутации

15 уровень – 0.8 ед. репутации

16 уровень – 0.9 ед. репутации

17 - 19 уровни - 1 ед. репутации

Репутация выдается только за убийство персонажа сравнимого с вами по уровню. Требования на уровень жертвы совпадают с требованиями для получения рангов, а именно:

  • с 1 по 9 уровень: свой уровень и выше;
  • c 10 по 20 уровень: на 1 уровень ниже своего (и выше);
  • 21 уровень: 18 уровень и выше.

Пример: у вас персонаж 12 уровня, состоящий во фракционном союзе Freedom . Таким образом, убив персонажа (состоящего во враждебном фракционном союзе Ordnung ) 11 уровня вы получите 0.4 ед. репутации к фракции Rangers , за персонажа 12 уровня – 0,5 ед. репутации к фракции Rangers , за 13 – 0.6 и так далее соответственно. За персонажей 10 и ниже уровней фракционной репутации вы не получите .

Стоит также упомянуть о так называемом капе (пределе) для получаемой репутации в боях с убитого противника, который зависит от уровня вашего персонажа:

  • с 1 по 14 уровень: 500 * <уровень вашего персонажа>;
  • для 15 уровня: 8000 единиц репутации;
  • для 16 уровня: 9000 единиц репутации;
  • для 17 уровня: 10000 единиц репутации.

Пример: у вас персонаж 14 уровня, состоящий во фракционном союзе Ordnung . Таким образом, 14*500=7000. То есть, набрав 7000 ед. репутации у фракции Invasion (неважно каким способом), репутация в PvP-боях перестанет начисляться, пока вы не возьмете следующий уровень (в данном примере это 15). На другие способы прокачки репутации данный кап не распространяется.

Часть 2.2 Сдача фракционного лута

Лут (от англ. «loot» - добыча, трофей) – в мире TimeZero все предметы, которые падают с убитых противников, состоящих во враждебном фракционном союзе или не состоящих ни в одном из союзов вообще, а также с убитых мобов в различных квестах.

Фракционный лут получаемый в PvP непередаваемый и не выкладываемый на аукцион соответственно. Исключение составляет лут, полученный в битвах за Корал Бей , который вы можете распознать по характерной красной подцветке. Лут, который добывается в PvE квестах, является передаваемым.

Фракционный лут (дроп) с убитых персонажей падает по уровням, так же как и даются ранги:

  • до 9 уровня фракционный лут падает с персонажей своего или выше уровня;
  • с 10 уровня фракционный лут падает с персонажей ниже на 1 или выше уровня;
  • для персонажей 21 уровня фракционный лут падает с персонажей 19 уровня и выше.

Кроме того , запоминаются несколько последних жертв (сейчас 3) как для ранг-поинтов. Из них не падает дроп. Если 8 часов не было убийств - список обнуляется.

Внимание: фракционный дроп (медальоны, руки, мозги и черепа) с персонажей начинает падать лишь в том случае, если у вас активированы или пройдены следующие квесты:

Для союза Freedom это квесты «Я верен Закону» и «Во славу Империи» ;

Для союза Ordnung это квесты «Сезон охоты» и «Техническое совершенство» .

Количество начисляемой репутации при прохождении фракционных квестов, а также при сдаче фракционного лута, зависит от того, какая репутация у вас в данный момент (отрицательная, от 0 до 6000 и выше 6000):

Если у вас отрицательная репутация - прирост репутации имеет коэффициент 1/100 для квестов и квестового лута (пример: предположим, награда за определенный квест составляет +3 ед. репутации к определенной фракции и -6 ед. к фракции антиподу, при прохождении квеста вы получите всего лишь +0.03 ед. репутации, при этом размер отнимаемой репутации у противоположной фракции не изменится, то есть составит те же -6 ед. к фракции).

Если ваша репутация от 0 до 6000 единиц - прирост репутации за лут, а также фракционная награда за пройденный квест составляет 100% от базового (то есть, если квестовый лут дает +0.5 ед. репутации к определенной фракции, эти самые +0.5 ед. вам и приплюснется при сдаче его фракционному боту)

При репутации выше 6000 единиц - прирост репутации имеет коэффициент 1/100 для квестов и квестового лута (как и при отрицательной репутации).

Отдельным моментом стоит отметить, что данные коэффициенты никаким образом не распространяются и не влияют на получение фракционной репутации в PvP-боях.

Глава 4. Смена фракционного союза. Квесты «Перебежчик» и «Обмен вещей»

Часть 1. Изменение репутации у фракций при смене стороны

Итак, как уже говорилось в самом начале данного пособия, имеется 2 противоборствующие стороны: Freedom и Ordnung .

К стороне Freedom относятся фракции:

1. Rangers
2. Iron Hawks
3. Psyonix
4. White Legion

К стороне Ordnung относятся фракции:

1. Invasion
2. Systeam
3. Free Farmers
4. Moscow Gangsters

Фракции антиподы друг другу:

1. Rangers - Invasion
2. Iron Hawks - Systeam
3. Psyonix - Free Farmers
4. White Legion - Moscow Gangsters

Для того чтобы сменить сторону, вам нужно выполнить квест
«Перебежчик» . При прохождении данного квеста репутация у фракции меняется на антипод фракцию с вычетом 10% от неё.

Пример: вы играете за сторону Freedom и решили пройти квест «Перебежчик» . Предположим у вас с фракцией Rangers 1000 репутации, антиподом данной фракции является фракция Invasion , пройдя квест «Перебежчик» репутация фракции Rangers перейдёт в репутацию фракции Invasion с вычетом 10% и будет равна 900. То же самое произойдёт со всеми другими фракциями, относящимися к Freedom , вся их репутация (если она у вас есть) перейдёт к фракциям антиподам на сторону Ordnung .

Внимание: отрицательная репутация не увеличивается при смене стороны.
Пример: Вы играете за
Freedom и решили пройти квест «Перебежчик» , у вас за фракцию Rangers 1000 репутации, а за фракцию антипод Invasion : -1000 репутации, после прохождения квеста «Перебежчик» у вас получится Rangers : -1000, а у Invasion 900.

Часть 2. Квест «Перебежчик»

Итак, в один прекрасный день ваши взгляды поменялись и вы решили сменить фракционный союз и перейти на другую сторону. Для взятия квеста «Перебежчик» вам необходимо обратится к представителям вражеского союза:

И выполнить одно из поставленных ими условий:

1. Убить 10 ранговых противников своей фракции. При этом вы теряете 10% репутации.

2. Убить 5 ранговых противников своей фракции и заплатить 10 золотых монет. При этом вы теряете 10% репутации.

3. Убить 5 ранговых противников своей фракции и заплатить 20 000 медных монет. При этом вы теряете 10% репутации.

Таким образом, пройдя квест «Перебежчик» одним из трех указанных выше способов вы потеряете 10% репутации и смените союз. Однако если позже вы посчитаете, что снова ошиблись с выбором, вы сможете заново сменить сторону (кулдаун квеста «Перебежчик» - 30 суток).

Часть 3. Квест «Обмен вещей»

Зачастую, при смене стороны, игроки сталкиваются с проблемой куда девать уже купленную фракционную броню и оружие. Для этого существует квест «Обмен вещей» . По квесту можно обменять броню и оружие одной фракции на их аналоги у другой. При переходе на сторону противника, вы можете обменять свое фракционное снаряжение, не теряя встроенных в него улучшений. Также можно обменять изъятые из продажи фракционные вещи или вещи с нестандартными параметрами с маркировкой ORD/FRE , или же продать их Семейству Калита в случае ненадобности. Узнать ники фракционных торговцев, меняющих броню и оружие, можно в своем КПК, открыв Журнал Задач и выбрав в списке нужный квест «Обмен вещей» .

Глава 5. Фракционные бонусы

Часть 1. Кулоны

Набрав 2000 репутации у какой-либо фракции, становится доступной модификация амулета на +1 параметр. Максимальная репутация у фракции - 10000. За каждые 2000 можно модернизировать у фракционного NPC амулет на 1 дополнительный параметр (максимум он может давать 6 параметров).

Стандартный амулет дает +1 к интуиции. За каждые 2000 репутации у фракции - он добавляет еще 1 параметр. Но так как амулет не может давать 2 разных параметра, то исходный параметр тоже меняется на тот, который может увеличить фракция.

Пример: мы покупаем амулет в гринхаузе (+1 к интуиции) и модифицируем, предположим , у фракционного NPC фракции Invasion за 2000 репутации. Так как улучшение амулета у данной фракции дает + к меткости, то параметр амулета меняется и к нему добавляется еще 1 параметр за репутацию. Таким образом, амулет будет давать +2 стата к меткости.

Для модификации амулета необходимо подойти к необходимому фракционному боту и начать диалог. Амулет должен находиться у вас на шее и вы должны иметь достаточное количество репутации.

Часть 2. Бонус за репутацию

Набирая 2000 , 4000 , 6000 , 8000 и 10000 репутации у одной из союзнических фракций вы будете получать бонус к уровню жизни в размере +20 HP . То есть, набрав 10000 репутации у одной из фракций ваш суммарный бонус составит +100 HP .

Внимание: учитывается только максимальная репутация одной фракции. Пример: вы состоите во фракционном союзе Freedom и имеете следующее количество репутации у фракций:

Rangers - 6100

Iron Hawks - 8000

Psyonix - 2500

White Legion – 3300

В данном рассмотренном случае бонус к вашему уровню жизни будет составлять +80 HP (так как репутация с фракцией Iron Hawks является самой большой и составляет 8000 единиц ). Репутация по всем же остальным фракциям идет всего лишь в общий зачет и HP прибавлять не будет .

Часть 3. Бонус за получение фракционного звания

При получении второго фракционного звания у любой фракции, а также всех последующих вы получаете 1 дополнительный перк-пойнт. То есть, имея 6 фракционное звание у одной из фракций, у вас будет 6 дополнительных перк-пойнтов (за 6 фракционное звание дается 2 перк-пойнта вместо одного).

Внимание: учитывается только максимальное звание одной фракции. Пример: Вы состоите во фракционном союзе Freedom

/f disband [имя фракции] – Распустить фракцию.
/f safeclaim,safe *[радиус] – Присоединить территорию для safezone(безопасной зоны).
/f autosafe * – Автоматически присоединить территорию для safezone(безопасной зоны).
/f safeunclaimall,safedeclaimall – Распустить все safezone(безопасные зоны).
/f warclaim, war *[радиус] – Присоединить территорию для warzone(враждебной зоны).
/f autowar * – Автоматически присоединить территорию для warzone(враждебной зоны).
/f warunclaimall,wardeclaimall – Распустить все warzone(враждебные зоны).
/f peaceful [имя фракции] – Toggle the indicated faction’s “peaceful” status
/f permanent [имя фракции] – Сделать фракцию постоянной. Постоянная фракция не будет удалена когда в нету участников.
/f bypass – Включить администрации bypass мод: Строить/ломать где угодно.
/f lock * – Увидеть все записанные материалы.
/f saveall,save – Сохранить данные о фракциях на диск.
/f reload * – Загрузить все данные с диска, или только данные в специальных файлах. (доступные файлы: файл конфигурации, фракции, игроки)
/f config – Изменить люб

Factions - плагин, который позволит вам создать свою собственную фракцию. Чем больше последователей у фракции, тем больше земли она может получить в свои владения. Риск грифинга очень низок в землях фракции, так как только последователи фракции могут строить на ней. Фракции могут создавать альянсы и объявлять войну другим фракциям. Также землю можно отвоевать у других фракций.

  • /f - показать основные команды
  • /f l,list [страница] - показать список действующих фракций
  • /f f,faction - показать информацию о фракции
  • /f p,player - показать информацию об игроке
  • /f join - присоединиться к фракции
  • /f leave - покинуть фракцию
  • /f home - телепортироваться в дом фракции
  • /f map - показать территорию вашей фракции
  • /f create - создать новую фракцию
  • /f name - переименовать фракцию
  • /f desc - измененить описание фракции
  • /f sethome - установить дом фракции

Описание отображается когда вы входите на территорию фракции или при использовании команды /f f, faction

  • /f open - открыть/зарыть фракцию
  • /f inv,invite - пригласить игрока/отозвать приглашение
  • /f kick - ударить игрока из фракции
  • /f title [титул] - назначить титул игроку
  • /f promote - повысить игрока из фракции
  • /f demote - понизить игрока из фракции
  • /f officer - назначить игрока офицером
  • /f leader - назначить лидера фракции

В открытую фракцию может вступить любой желающий, а в закрытую только по приглашению. Всего существует четыре ранга: рекрут (новобранец), член фракции, офицер и лидер. Офицеров может быть много, но лидер только один. Чем выше ваш ранг, тем больше полномочий вы имеете по управлению фракцией.

  • /f money - управление деньгами фракции
  • /f money b,balance - показать количество денег у вашей фракции
  • /f money d,deposit - положить деньги на счёт фракции
  • /f money w,withdraw - снять деньги со счёта фракции
  • /f money ff - перевод денег от фракции фракции
  • /f money fp - перевод денег от фракции к игроку
  • /f money pf - перевод денег от игрока к фракции

Каждая фракция имеет денежный счёт. Такие операции, как переименовывание фракции или приобретение земли оплачиваются деньгами со счёта фракции. Положить деньги на счёт фракции может любой последователь, но снять их со счёта могут только офицеры и лидеры.

  • /f sc,seechunk - показать границы чанка в котором вы находитесь
  • /f claim - захватить территорию вокруг вас размером в один чанк
  • /f claim - захватить территорию вокруг вас с определённым радиусом
  • /f autoclaim - автозахват во время ходьбы
  • /f unclaim - отменить захват земли
  • /f unclaimall - отменить захват всей земли
  • /f access - управление доступом к земли
  • /f access v,view - показать доступ к земли
  • /f access p,player - выдать/забрать доступ на кусок (чанк) земли у игрока
  • /f access f,faction - выдать/забрать доступ на кусок (чанк) земли у фракции

Земля захватывается чанками. Чанк - это область 16х16 блоков по горизонтали и от коренной породы до границы неба по вертикали. Фракция может держать столько чанков, сколько позволяет сила(энергия) фракции. Сила фракции - это сумма сил всех её последователей. Сила одного последователя может быть от -10 до 10. То есть 1 единица силы - это 1 чанк. При смерти теряется 2 единицы силы. В минуту восстанавливается 0,2 единицы силы. Сила восстанавливается только тогда, когда игрок онлайн. Когда игрок оффлайн, сила уменьшается на 1 единицу каждые 24 часа. Если фракция держит земли больше, чем это позволяет её сила, то любая фракция может захватить граничный кусок вашей земли. Все показатели настраиваются в конфиге.

  • /f ally - вступить в союзные отношения с фракцией
  • /f truce - объявить перемирие с фракцией
  • /f neutral - вступить в нейтральные отношения с фракцией
  • /f enemy - объявить войну фракции

По умолчанию отношения между фракциями являются нейтральными. Чтобы отношения союза или перемирия вступили в силу, необходимо двум фракция применить соответствующую команду по отношению друг к другу. Однако отношение войны может быть применено только с одной стороны. То есть если кто-то желает с вами воевать, вы будете его врагом, хотите вы этого, или нет.

Разница между союзом и перемирием в том, что союзники имеют право делать на вашей территории то, что и члены вашей фракции. Например, строить что-либо. Если вы не доверяете чужой фракции, то объявляйте перемирие вместо союза.

Территориальные войны возможны в том случае, если владелец сервера не отключил их. Убивайте вражеских последователей чтобы они теряли силу, а следовательно и общую силу фракции. Когда сила фракции станет меньше количества захваченной земли, вы можете захватить крайние куски вражеской территории.

/f perm [фракция] [разрешение] [ранг|отношение] - управление разрешениями

  • BUILD: редактирование местности (строительство) (лидер, офицер, член, союзник)
  • PAINBUILD: строительство с нанесением урона строителю (никого)
  • DOOR: использование дверей (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
  • BUTTON: использование кнопок (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
  • LEVER: использование рычагов (лидер, офицер, член, рекрут, союзник)
  • CONTAINER: использование контейнеров (лидер, офицер, член)
  • INVITE: приглашение игроков во фракцию (лидер, офицер)
  • KICK: удар членов фракции (лидер, офицер)
  • SETHOME: установка дома фракции (лидер, офицер)
  • WITHDRAW: снятие денег со счёта (лидер, офицер)
  • TERRITORY: захват или возвращение территории (лидер, офицер)
  • ACCESS: выдача доступа к территории (лидер, офицер)
  • DISBAND: роспуск фракции (лидер)
  • PERMS: управление разрешениями (лидер)

Флаг представляет собой некую надстройку над фракциями. Это что-то вроде разрешений, но более глобальней. Любой игрок может увидеть флаги любой фракции, но только игрок с правами админа может изменять их.

/f flag [фракция] [название флага] - управление флагами

Чтобы изменить значение флага используйте переключатель yes/no. yes - флаг активен, no - флаг неактивен. Вот список всех флагов и их значений по умолчанию для вашей фракции.

  • /f disband [фракция] - распустить фракцию
  • /f admin - включить/выключить админмод
  • /f powerboost

Установить бонус к максимальной силе

  • /f v,version - показать версию плагина
  • Админмод позволяет обойти все ограничения и разрешения фракций. Вы можете строить в любом месте, назначить нового лидера фракции, не являясь при этом лидером, захватывать и возвращать территорию и т.д. Команда /f powerboost позволяет установить бонус к максимальной силе игрока или фракции. Значение бонуса может быть как положительное, так и отрицательное. То есть если вы установите игроку значение -2, то его максимальная сила станет 8 (т.к. по умолчанию максимальная сила равна 10). Чтобы убрать бонус используйте значение 0. Чтобы выбрать, кому вы хотите дать бонус, игроку или фракции, используйте соответствующий аргумент: для игрока p или player, а для фракций f или faction.

    Установка:

    1. Убедиться в наличии Java 7
    2. Установить плагин mcore
    3. Перенести faction.jar в папку /plugins
    4. Перезапустить сервер

    Factions 2.0.2 MCore 6.4.X для Minecraft 1.6.1 Скачать
    Factions 2.0.1 MCore 6.4.X для CraftBukkit 1.5.2-R1.0 скачать
    Factions 1.8.2 для CraftBukkit 1.5.2-R0.1 или 1.5.1-R0.2 скачать

    У игроков на нашем сервере появилась возможность создавать свои кланы, фракции, гильдии, создать фракцию могут игроки со статусом VIP.

    Для всех:
    /f help - помощь по фракциям
    /f list - список фракций
    /f show [Название фракции] - подробная информация по фракции
    /f join [Название фракции] - вступить в фракцию
    /f leave [Название фракции] - выйти из фракции
    /f chat - изменить тип чата - союзники, фракции, публичный
    /f home - телепортировать на домашню точку фракции

    Для VIP:
    /f create [Название фракции] - создать фракцию
    /f desc [Описание] - сменить описание фракции
    /f tag [Название фракции] - сменить название фракции
    /f open, close - тип вступления в фракцию, open - любой желающий, close - по инвайтам
    /f inv [Имя игрока] - приглашение игрока в фракцию
    /f sethome [Название фракции] - создать домашнюю точку фракции
    /f kick [Имя игрока] - выгнать игрока из фракции
    /f mod [Имя игрока] - сделать игрока модератором фракции

    В ELEX геймеры имеют все шансы присоединиться к одной из 3-х фракций. Любая из них имеет собственные свои цели и ценности. По этой причине принципиально располагать сведениями отличия меж ними, до того как избрать определенную группу.

    Впоследствии принятия решения геймеры обязаны потом побеседовать с фаворитом фракции и исполнить миссии для присоединения. В этом гайде говорится, как оказаться членом фракции в ELEX, и с кем вы обязаны побеседовать для старта.

    Как присоединиться к фракции Берсеркеров

    Для выбора фракции Берсеркеров в ELEX, геймеры обязаны закончить квест «Союзники из средневековья», предполагающий покорение репутации для фракции. Это делается методом проведения для них остальных квестов.

    До того как вы можете это совершить, поначалу побеседуйте с военачальником Рагнаром. Он располагается снутри руин мотеля Голит. Ведите беседу с ним о присоединении к Берсеркерам, и он вышлет вас в новейший квест под заглавием «Отправление в иностранные земли», в котором вы обязаны отправиться в разные городка, и добыть новость о остальных фракциях.

    По огромной части у вас покажется вероятность присоединиться к Берсеркерам, как вы завершите довольно побочных миссий для них. Но, ежели вы будете оказывать действие в ущерб их миру, Рагнар разочаруется в вас, откажется от вашего вступления в фракцию не дозволит Джаксу вести с ними дело.

    Ежели это случится, попросите у военачальника 2-ой случай проявить себя. Это откроет квест под заглавием «Делать вещи правильно», в котором вы обязаны добыть расположение у 3-х определенных Берсеркеров: Кормага, Ангрима, и Рагнара. Кормаг несложен, потому что он согласен посодействовать вам сходу. Ангрим согласится посодействовать, лишь ежели вы вернете ему расположение, когда он будет воином. Что затрагивается Рагнара, попросту заплатите ему 2000 Элексит, и обретете его милость.

    Получив достаточную репутацию у Берсеркеров, Рагнар дозволит вам присоединиться к собственной фракции. Вы аналогично обретете доспехи Культиватора и откроете первую точку умения Берсеркера, дозволяя Кормагу обучить вас новеньким способностям. Волшебный кулак аналогично будет открыт, также вероятность достигнуть статуса Воина.

    Как присоединиться к фракции Духовников

    Для вступления в фракцию Духовников в ELEX, геймеры обязаны исполнить квест Сверхтехнологичные союзники, для завоевания доверия и презентации собственной преданности.

    Ежели вы желаете присоединиться к Духовникам, вы обязаны поначалу побеседовать с Рейнхольдом. Он располагается в соборе в городке Хорт, в котором выдает вам разные миссии, кроме всего прочего один под заглавием Подрывные составляющие, в котором вы обязаны отыскать определенного бизнесмена Елекса. Не переставайте делать задачи для Духовников, пока вас не посчитают достойными членом фракции. Инспектируйте Рейнхольда временами, так вы узнаете собственный статус и довольно ли миссий вы выполнили для приобретения членства.

    Впоследствии этого, как вы будете приняты в ряды, вы обретете титул Служитель, предоставляющее вам доспехи и PSI-усилитель. Дерево способностей Духовников будет разблокировано, и вы обретете одну точку умения. Новейшие продукты будут открыты у торговцев в городке Хорт.

    Как вступить в фракцию Правонарушители

    Для присоединения к фракции Правонарушители геймеры обязаны исполнить квест под заглавием «Пустынные хищники».

    Как и в остальных фракциях, имеется определенный человек, решающий, сможете ли вы присоединиться к Правонарушителям, и данный человек - Уильям. Отыскать его можно, отправившись в Тавар и отыскав Форт. Эти местности управляются Герцогом, а Уильям требуется ему двоюродным братом. Так что вам необходимо осуществить воспоминание на него, для приобретения милости Барона.

    Выполните миссии для Уильяма и остальных Правонарушителей, таковых как Сумасшедший Боб и Хлоя, и можете добыть согласие главных членов фракции. Когда вы завершите довольно проблем, Уильям дозволит вам присоединиться, и вы заработаете титул Бегун. Вы аналогично откроете дерево способностей Правонарушителей и обретете одно очко умения. Вы его сможете применять, попросив Крысу либо Уильяма научить вас. Новейшие продукты будут доступными для приобретения спустя Форт.

    Статьи по теме: