Fallout: New Vegas: Быстрое прохождение. Задание #6: «Разберитесь с Бенни». Задание #9: «Расположите к себе бомбистов и добейтесь создание союза между ними и Легионом»

Данное прохождение затрагивает лишь сюжетную часть. Помимо нее в игре огромное количество дополнительных квестов.

Удар по голове.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись в каком-то доме, перед глазами вырисовывается портрет мужчины. Это доктор Митчелл. Он помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе имя, характеристики, специальные перки. Так как мы пойдем по доброму пути, соответственно и лепим персонажа доброжелательного с развитым умом, интеллигенцией. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его и заберем всё, что только можно забрать, из полезных предметов конечно.

Вновь в седле.

Выйдя на улицу, увидим робота передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагаем продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T. S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.

Расследование.

Добираемся до Примы. Территорию контролируют сбежавшие преступники. Входим в казино и общаемся с Джонсоном.

Город, который мне нравится.

Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж, в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.

Расследование.

Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщается с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.

Давай полетаем.

Отправляемся в полигон на задание Мэнни. Наша задача отчистить это место от гулей. Перед отправкой заглянем к огромному динозавру, внутри которого небольшая лавка. Чтобы получить секретные оружие и боеприпасы надо заручиться поддержкой Дженни. Добравшись до полигона, уничтожаем несколько гулей снаружи. Входим внутрь. По интеркому голос просит подняться наверх по металлической лестнице, чтобы встретиться. На входе говорим с Крисом, который, к удивлению, совсем не похож на гуля. Он сообщает, что некий Джейсон, предводитель, ждет нас. Пройдя по коридору поднимаемся наверх. Джейсон на нашу просьбу покинуть полигон, хочет, чтобы для начала мы отчистили подвал от супер-мутантов теней. Мутанты очень сильны в ближнем бою и здоровье у них неслабое. Досконально просматриваем весь подвал. Убив всех, отыскиваем босса, Дейва. Он практический постоянно в режиме невидимости. Чтобы рассекретить его нужно нанести урон. Выполнив задание, возвращаемся к Джейсону. Теперь он готов уйти со своими братьями через подвал. Следуем за ним. Снова проблема: для запуска ракеты не хватает некоторых элементов. Для начала возьмемся за поиск изотопа 239. Отправляемся на отмеченную территорию. Возле дороги лежит труп мародера. Обыскиваем и находим нужно вещество. Скрапный двор Гибсон – городишко, где можно купить модуль тяги. Запуск ракеты производится с лаборатории, оттуда, где мы в первый раз встретились с Джейсоном.

Расследование.

Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руина, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.

Стычка в Боулдер-Сити.

Заходим в тайник и говорим с Джесапом. На его удивление пытаемся отшутиться, изобразив призрака. Далее спрашиваем про жетон. Он говорит, что жетон унес Бенни. Теперь, благодаря развитой харизме, просим отпустить заложников. Сообщаем лейтенанту хорошие новости.

Звонок.

Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука, для запугивания робота-полицейского.

Казино всегда в выигрыше, I.

Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс», на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы, на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т. д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.

Звонок.

Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.

Джокер: смена руководства.

Добираемся до реки, на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.

Кесарю кесарево.

Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание, конечно же, фишка будет предоставлена нам, для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, а вот турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее и желательно захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, что они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.

В небо!

Итак, перед нами четыре простенькие задачки.

Плохие муравьишки.

Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда, общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.

Юные сердца.

Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т. е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.

Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.

Буги-вуги.

Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.

В небо!

Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем, для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.

Кесарю кесарево.

Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.

Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.

В неведении.

Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и благодаря мощному красноречию сглаживаем недовольствие Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщаем нам о проблеме связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи – уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь, проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.

Кесарю кесарево.

Теперь крадем ключ – карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ – карты получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.

Аризонский убийца.

Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!

Кесарю кесарево.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел, увидел, победил.

Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с роль мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершиться. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью – Вегасом, пустошей и остальными лагерями.

Даётся Вульпсом Инкультой (Vulpes Inculta) [Стрип Нью-Вегаса]

Вы встретите его сразу после первого посещения Наилучшее казино (The Tops Casino) (после выполнения [Звони динь-динь!]). Вы получите от него Знак Цезаря , который даст вам доступ к Форту. Цезарь хочет поговорить с вами сам.

Ступайте на юго-восток к [Бухте трёхгранного тополя] (MsG:22) . Вы встретите Легионера Цезаря – чтобы продолжить, совершите одно из нижеперечисленных действий:

  • Покажите ему Знак Цезаря (Mark of Caesar);
  • [Красноречие 35] скажите, что вы – торговец;
  • Нападите на него.

Идите и поговорите с Указателем Люцилюсом #1 (M8:1) , который транспортирует вас до [Форта] (MsE:5) . Оставьте своё оружие (или спрячьте его) и идите к внутреннему лагерю (M9:1) , чтобы встретиться с Цезарем #2 .

Ваше задание – уничтожить убежище Мистера Хауса (M9:2) . Вы можете получить туда доступ, только если имеете Платиновый Чип. Если у вас его нету, то сейчас вам даст его Цезарь. Когда попадёте в убежище, то получите назад всё конфискованное у вас оружие. Используйте чип на машине справа #1 и дыра в полу откроется. Входите в [Хранилище Секуритронов] . На мониторе (M9A:1) возле входа вы увидите Мистера Хауса – это ваш последний шанс сменить фракцию, которой вы преданы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы решили уничтожить подземное убежище, то не сможете присоединиться к Мистеру Хаусу. Если вы решили усовершенствовать армию, то сможете продолжить выполнение этого задания.

Идите вперёд и будьте готовы встретиться с первым Протектроном #2 . Если ваш [Наука] достаточно высок, то вы можете пойти в комнату безопасности (M9A:2) и отключить:

  • [Наука 75] протектронов;
  • [Наука 50] турели.

Также здесь вы можете найти Плазменное ружьё .

Бегите в главный холл, где вы увидите армию Секуритронов. Если вам не удалось отключить роботов и турели, то битва может быть очень напряжённой. У вас есть два выхода:

  • Вы можете уничтожить армию;
  • Или вы можете усовершенствовать её.

Если вы решили уничтожить армию, то вам нужно устранить три реактора #1 (M9A:3) , но если вы хотите усовершенствовать Секуритронов, то идите вверх по лестнице, там вы сможете найти терминал, который можно использовать, чтобы усовершенствовать армию (M9A:4) #2 . Чтобы это сделать, просто используйте Чип.

Если вашим решением было уничтожить армию, то вы не сможете сотрудничать с Мистером Хаусом и на обратном пути вы, к тому же, встретите несколько Секуритронов . Вы всё еще можете сотрудничать с Цезарем, потому что он будет думать, что землетрясение, вызванное усовершенствованием армии, было опустошительным взрывом, уничтожившим подземный комплекс.

Вернитесь к Цезарю (M9:1) . Здесь вы сможете выбрать, что делать с Бенни.

  • Сражаться с ним насмерть на арене;
  • Выставить его на всеобщее посмешище;
  • Убить его в палатке Цезаря.

Мистер Хаус

Следующая цель на вашем пути к покорению Вегаса – убить Мистера Хауса или сделать его беспомощным. Ступайте в [Счастливое 38] (M7:1) , где вас встретит Виктор. Спускайтесь на лифте в [Комнату Мистера Хауса] . Вы увидите там гигантский телевизор с изображением Мистера Хауса. Чтобы иметь полный доступ к терминалам, вы должны иметь:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Как только вы решите открыть холл, [Хаус всегда побеждает,I] будет провалено и вы не сможете присоединиться к Мистеру Хаусу.

Идите к терминалу слева #1 и откройте холл. Внутри – два Секуритрона , которые нападут на вас, как только вы войдёте в комнату. Вы можете или отключить их, используя терминал справа (только на время), или пойти прямо к терминалу слева #2 и направится в [Комнату управления] .

Вы найдете камеру, которая поддерживает жизнь Мистера Хауса, в комнате управления. Активируйте её, используя терминал, и у вас будет несколько вариантов:

  • Убить Мистера Хауса;
  • Стерилизовать камеру поддержания жизни;
  • Дезактивировать мозговой имплантат.

Если вы выбрали дезактивацию имплантата, то не заработаете отрицательную репутацию. Вернитесь к Цезарю (M9:1) и скажите ему, что работа сделана.


9 Сентября 2012 20:21

По прибытии в лагерь Цезаря у игрока отнимут оружие и платиновую фишку (не волнуйтесь, ее вернут по заданию), в целях безопасности Великого Завоевателя. Ваше оружие будет возвращено, когда вы выйдите из лагеря. Также игрок может попросить оставить себе медикаменты, сказав, что у вас имеются проблемы с сердцем (требуется 35 Красноречия).

После того как у вас забрали оружие, направляйтесь к палатке Цезаря. Она находится на вершине холма. Там вы найдете арену Легиона и палатку Цезаря.

Войдите в палатку к Цезарю и поговорите с ним. Он вам расскажет про убежище с маркировкой Лаки 38 здесь в лагере, и попросит пойти и узнать, что там. Затем он вернет вам вашу платиновую фишку.

Если вы не убивали Бенни до того как начали выполнять этот квест, Цезарь скажет, что хочет убрать Бенни, который находится возле него. В этот момент мы должны поговорить с Бенни.

Убежище находится позади палатки Цезаря в бетонном бункере. Войдя туда, легионер вернет вам все оружие. Далее, подойдите к панели управления шлюзом и вставьте туда фишку.

Когда вы вошли в убежище вы увидите большой монитор мистера Хауса. Поговорите с ним. Он вам расскажет для чего нужна фишка и что находится в этом убежище. Он также попросит перепрограммировать секьюритронов с помощью фишки. Вы можете согласиться или отказаться выполнять его просьбу. В любом случае он скажет, что он не контролирует оборону убежища, поэтому мы должны сами прокладывать себе дорогу к цели.

Спуститесь вниз по лестнице и вы увидите там враждебных секьюритронов и дверь. За дверью вы найдете три терминала, два из которых будут средней блокировки, а последний высокой. Эти терминалы отключают защиту в бункере. Если вы сможете их взломать, то смело идите вперед к цели.

В любом случае идите дальше вглубь убежища. Если ваш навык Ремонта выше 60, то вы сможете отключить турели впереди вас и открыть дверь справа. В соседней комнате вы сможете увидеть через окно армию секьюритронов мистера Хауса, которые впоследствии станут работать на оперцационной системе МАРК II, если вы конечно перепрограммируете их. Следующая комната защищена четырьмя секьюритронами, это генераторная комната. Если вы выполняете просьбу Цезаря, то вам стоит уничтожить генераторы из любого вашего оружия. Когда вы уничтожите их радиационный фон в бункере увеличиться (+4 РАД/секунду при ношении антирадиационного костюма).

Если вы решили выполнить просьбу мистера Хауса, то идите через генераторную в другую комнату, где вы видели армию секьюритронов. Там используйте фишку, чтобы перепрограммировать роботов, тем самым увеличив мощь армии мистера Хауса (Если вы в этот момент передумали и не захотите больше помогать Хаусу, то вы сможете уничтожить генераторы).

Вы можете быстро пробежать мимо всех охранников убежища обратно к выходу, однако, не забудьте оставить ваших спутников перед тем как вы войдете в бункер и начнете выполнять задание, иначе вы случайно можете потерять своих спутников. Там у вас снова отберут оружие, кроме оружия скрытного ношения, если вы не хотите полностью разоружиться.

Идите обратно к Цезарю и поговорите с ним. Игрок получит 500 очков опыта и репутацию у Легиона.

Примечание: Не имеет разницы что вы сделали, прежде чем вы поговорили с Цезарем. Он не узнает, что вы делали в бункере. Если вы хотите остаться в хороших отношениях с легионом и мистером Хаусом одновременно, то вам нужно сначала перепрограммировать секьюритронов, а затем уничтожить генераторы. Цезарь подумает, что вы просто взорвали бункер, а Хаус останется доволен, что вы перепрограммировали его армию роботов.

Часть 2. Мистер Хаус

Цезарь скажет вам, что он хочет чтобы вы убили мистера Хауса. Направляйтесь в Лаки 38. Если вы взорвали бункер Хауса, то все роботы в казино будут атаковать вас. Поднимитесь на лифте до пентхауса. Там будет пять враждебных к вам секьюритронов. Они довольно сильные противники, поэтому персонажи с маленьким уровнем могут почувствовать некоторые трудности, однако, если у вас имеются импульсные гранаты или другое импульсное оружие, то вы сможете уничтожить роботов с одного выстрела.

Слева от Хауса вы можете увидеть терминал, скрытый за лестницей. Используйте этот терминал, чтобы открыть секретную дверь. Вас будет ждать еще два враждебных секьюритрона (даже если вы находитесь с Хаусом в хороших отношениях, то все равно, как только вы откроете дверь, роботы начнут атаковать вас).

Здесь вы найдете терминал, который откроет доступ к центру управления. Идите туда. Там вы увидите еще один терминал, который отвечает за жизнеобеспечение Хауса. Откройте терминал и извлеките капсулу с Хаусом, несмотря на предупреждения. Вам будет предложено три варианта действий:

  1. Просто убить мистера Хауса
  2. Отключить систему жизнеобеспечения, тем самым вы убьете его.
  3. Провести дезинфекцию капсулы (это не убьет его, но он не сможет больше помешать вам)

Независимо от вашего выбора, вы получите 500 очков опыта и ваша цель обновится.

Примечание: использование стелс-боя может облегчить прохождение этого квеста, потому что роботы не заметят вас и не смогут убить.

Возвращайтесь к Цезарю за наградой. Вы получите славу у Легиону и 100 очков опыта.

Часть 3. Бомбисты

Цезарь хочет привлечь на свою сторону Бомбистов, чтобы те нанесли артиллерийские удары по НКР, в момент, когда Цезарь будет захватывать дамбу Гувера. Однако проблема здесь заключается в том, что при приближении к авиабазе Неллис (база Бомбистов) по вам начнут стрелять из пушек, что может подпортить вам жизнь. Чтобы избежать гибели вам всего лишь нужно быстро подойти к забору. Для этого двигайтесь к авиабазе Неллис. Как только вы пройдете знак "Опасно” вы услышите первый выстрел, не беспокойтесь это был первый предупредительный выстрел, дальше по вам будут стрелять в полную силу. Далее быстро бегите через разрушенные домики, старайтесь перебегать дома, когда бомбисты перезаряжают свое орудие. Двигайтесь равномерно в сторону забора. Как только вы приблизились почти вплотную к забору, огонь прекратится и вам не составит труда дойти дальше до входа на базу. Там вас встретят, как врага, но тут же подойдет Ракель и скажет, что вас уже ждет матушка Перл. Вы автоматически перенесетесь к ней. Чтобы пройти это задание вам нужно заслужить доверие бомбистов, для этого помогите всем нуждающимся бомбистам (задание "В небо!”). после того, как вы выполнили это задание, вы можете попросить помощи в битве за дамбу Гувера.

Возвращайтесь к Цезарю и скажите ему, что бомбисты согласились помочь ему.

Примечание: Вы также можете уничтожить Бомбистов. После этого возвратитесь к Цезарю и скажите ему, что Бомбисты нейтрализованы. Это не повлияет на репутацию Легиона.

Часть 4. Общество «Белая перчатка»

Вы должны будете доказать Цезарю, что вы верны ему. Для этого поговорите с ним насчет общества "Белая Перчатка” он вам расскажет про них. Узнав об обществе, поговорите с Марджори (общество "Белая Перчатка” находится в казино Ультра-Люкс) и затем с Мортимером. Дальше вы можете Цезарю, что они не хотят союз, а можете выполнить просьбу Мортимера. Он попросит вас помочь ему вернуть общество к каннибализму (квест "Пища для Гурманов”). Мортимер даст вам ключ к кухне, где Тед Гундерсон будет находиться в морозильной камере. У вас есть выбор либо убить его, либо освободить и привести его к отцу. Если вы убьете его, то вы должны известить об этом его отца, поместив образцы крови возле его пентхауса. Кроме того, если вы освободите Теда, а затем убьете его, то все члены общества будут настроены враждебно к вам, и вы впоследствии можете убить Марджори. Если это будет сделано, то единственный способо закончить этот квест - это перезагрузка сохранения, сделанного раннее, до того как вы убили Марджори. Цезарю не понравится, то что вы сделали.

В пентхаусе отца Теда будет два наемных работника с ружьями, которые попытаются вас остановить, чтобы вы не смогли оставить образцы крови. Как только вы выйдите из комнаты, попрсите секьюритрона-охранника исследовать комнату. Он обыщет ее, а затем арестует отца Теда. После этого вернитесь к Мортимеру и расскажите ему, что вы сделали, затем еще раз спросите про союз у Марджори.

Если вы решили освободить Теда Гундерсона, то имейте в виду, что вам придется найти ему замену, поговорив об этом с Мортимером и с Марджори.

Теперь возвращайтесь к Цезарю с новостями.

Примечание: Если вы убили Марджори до того как, начали работать на Цезаря, то просто скажите ему, что дело решено и задание будет считаться выполненным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 14 Итак, смотрим вступительный ролик. Проснувшись в непонятном домике, перед вашими глазами видится какой-то мужик. Позже вы узнаёте, что это доктор Митчелл. Оказывается, именно он вам помог после тяжелейшего ранения.

Теперь вам предстоит выбрать себе имя, личные характеристики и уникальные перки. Раз мы будем идти лишь доброй дорогой, то соответственно и лепить героя нужно будет более менее доброжелательного, который имеет хорошие показатели интеллекта и местной интеллигенции.

Перед тем, как вы свалите с дома, то внимательно его осмотрите и возьмите всё, что плохо тут лежит, хотя, лучше брать только полезные предметы.

Вновь в седле

Как окажитесь на свежем воздухе, то сразу же заметите робота, который бродит по местным дорогам. Подойдите до него и поблагодарите его за оказание помощи. В беседе с ним, не забывайте спросить у него про бандюков, что когда-то совершили нападение на вас. После разговора, двигайтесь до салуна. На входе вас буквально сразу встретит девушка по имени Санни. Попросите её обучить вас тому, как можно выжить в этой богом забытой пустыне. Она конечно согласится и предложит вам пройти внутрь салуна. Итак, внутри вы получите винтовку. Используйте выданное вам оружие, чтобы расстрелять указанные бутылки (их всего будет три штуки). Дальше она вас попросит продолжить обучение - соглашайтесь и двигайтесь следом за ней.

В итоге, вы прибудете к водоёму, возле которого встретите парочку чудовищ, которых нужно будет уничтожить при помощи режима V.A.T. S. После небольшой суеты, побеседуйте снова с девушкой и согласитесь на то, чтобы очистить ещё два подобных водоёма. Выполняйте её задание, получите свою заслуженную награду и двигайтесь к следующему квесту.

Расследование

Отправляйтесь в Приму. Учтите, что эту местность будут контролировать сбежавшие преступники разных категорий. Войдите в казино и поговорите сразу с Джонсоном.

Город, который мне нравится

Перед тем, как узнаете все детали вашего расследования, то сперва освободите подопечного шерифа. Его будут держать преступники в мотеле под названием "Бизон Стив". Как проберётесь туда, то встретите сразу же врагов, которых нужно будет убить.
Помощника шерифа держат на первом этаже, но всё же не забудьте осмотреть и второй этаж. Там вы сможете найти парочку полезных вещей. Итак, как поговорите с пленённым Биглом, то скорее освободите его. После освобождения, двигайтесь вместе с ним наружу и как окажитесь на свежем воздухе - поговорите с ним и получите необходимые фрагменты информации.

Расследование

Вам требуется отправится в дорогу до Новака - город, который лежит через Ниптон. Там вам необходимо поболтать с местным населением. Как окажитесь в указанном городке, то двигайтесь сразу же до отеля - тут поговорите с хозяйкой заведения - Дженни. После разговора с дамочкой, уходите с отеля и пройдите до указанного номера, предварительно пройдя через врата.

На месте вы встретите человека по имени Мэнни. Постарайтесь разузнать у него про человека в клетчатом костюмчике. Он будет согласен оказать вам помочь, но только при одном условии, если вы естественно окажите ему встречную услугу. Но если у вас имеется достаточно влиятельная харизма, тогда вы без проблем сможете узнать то, что вас интересует.

Давай полетаем

Отправляйтесь до полигона, что указал Мэнни в своём квесте. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить территорию от всех гулей, что тут есть. Перед тем, как отправится на своё задание, зайдите внутрь до огромного динозавра - тут торговая лавка. Для того, чтобы вы могли получить секретное вооружение и боеприпасы к нему, вам потребуется поддержка Дженни.

Как окажитесь возле полигона, то проходите дальше и уничтожайте парочку гулей. Далее входите внутрь и вдруг, через интерком неизвестный голос просит вас подняться наверх (по лестнице) для небольшой беседы.

Возле входа, поговорите с Крисом, который оказывается даже не человеком, а вообще гулем, которых вас послали убить. Крис вам скажет, что некий Джейсон (их лидер) ожидает вас. Пройдите ещё немного по коридору и поднимитесь ещё выше. Тут вы и встретите Джейсона, который просто так не покинет полигон. Он уйдёт при условии, что вы очистите их подвал от мутантов Теней.

Учтите, что данный вид монстров очень силён и здоровье так же не слишком слабое. В итоге, они и сильны, и очень живучи.

Внимательно осмотрите весь подвал гулей. Как убьёте всех Теней, то найдите и обитающего в подвале босса - Дейва. Стоит отметить, что он практически постоянно находится режиме "невидимки". Для того, чтобы вам удалось его обнаружить, вам потребуется нанести ему хоть какой-нибудь урон. Как полностью произведёте зачистку, то можете спокойно вернуться до Джейсона.

Он вам скажет, что готов покинуть полигон через очищенный вами подвал. Пройдите следом за ним и возникнет новая проблема. Для активации ракет не хватает парочки элементов.

Сперва найдите элементы изотопа 239. Двигайтесь к отмеченной точке. Недалеко от дороги будет валяться труп мародёра. Внимательно обыщите его и найдёте нужное вам вещество.

Теперь вам нужно найти модуль тяги, для этого отправляйтесь до скрапного двора Гибсона. Активировать ракеты вы можете в лаборатории, где как-то впервые встретились с Джейсоном.

Расследование

Теперь можете спокойно вернуться к старине Мэнни. Он вам за вашу услугу откроет всю известную информацию. Вам придётся двигаться до Боулдер-Сити. Там необходимо поговорить с лейтенантом Монро. Неподалёку находится тоннель в руина, где можно попытаться договориться с Великими Ханами.

Стычка в Боулдер-Сити

Пройдите до тайника и побеседуйте с Джесапом. В ответ на его неожиданное удивление, постарайтесь отшутиться изображая призрака. Далее разузнайте у него про жетон. Тут он вам скажет, что жетон унёс человек по имени Бенни. Далее при своей развитой харизме постарайтесь уговорить его выпустить всех заложников. После, можете порадовать лейтенанта прекрасными новостями.

Звонок

Теперь вы знаете месторасположение подлеца в клетчатом костюмчике. По пути до отеля вы встретите Виктора и окажется, что он движется в таком же направлении как и вы сами. Весьма странно, да? Сперва пройдите через городок Фрисайд, а после через городишко Стрип. В Стрип просто так попасть у вас не выйдет. Вас встретит робот-полицейский и чтобы пройти его, вам потребуется дать ему две тысячи крышек или же запугать, но при условии, что у вас хорошо развито запугивание.

Казино всегда в выигрыше, I

Вы снова встретите робота Виктора. Он вам передаст то, что вам требуется явится в "Лаки 38" и там побеседовать с хозяином по имени Хаус. И ещё, подняться на лифте вы сможете лишь при помощи Виктора. Хаус всё так же ждёт платиновую фишку, которую вы по-идеи должны ему принести. И кстати, он вам увеличит гонорар аж в целых четыре раза - неплохо. Соглашайтесь конечно и дуйте до "Топс". Там находится Бенни, с ним вам и нужно поговорить. Он как всегда будет пытаться уйти от вас благодаря своему развитому красноречию, но вы стойте на своём и уговорите его остаться с вами наедине.

Вместе с ним проходите до президентского номера люкс. Теперь вы получите многие ответы на вопросы, что накопились у вас ещё с начала игры. Разузнайте у него про фракции, платиновой фишке и многом другом. В итоге, согласитесь помочь ему. После того, как он выйдет с этого номера, до вас ворвутся четверо охранников. К сожалению, у вас собой не будет оружия, поэтому скорее берите бильярдный кий, что лежит на столе. При помощи этого кия убейте всех не приятелей и снова в путь за Бенни.

Звонок

Пройдите до комнаты Бенни. В его комнате вы встретите робота йес-мэна. Именно с этого места и начнут идти разные ветки в сюжетной линии. Вам придётся к примеру выбрать, что сделать, убить Хауса или же всё же Бенни.

Джокер: смена руководства

Отправляйтесь к реке, которая находится на самом краю Пустошей. С этого места вы сможете попасть в Форт.

Кесарю кесарево

Вас ожидает Цезарь. Итак, вы получаете свой первый квест, естественно фишка предоставляется именно вам, для выполнения этого квеста. С правой стороны будет сидеть Бенни - поговорите с ним. Не поддавайтесь ни на какие его провокации. Отправляйтесь к бункеру и сдайте там оружие. Фишку необходимо вставить в рядом стоящую консоль. Внутри бункера вас ждёт огромное количество турелей и роботов. Роботы вам особых проблем не доставят, в то время как турели смогут вас на части разобрать. Тут вам весьма пригодится какая-нибудь броня (желательно как можно тяжелее) и оружие для ближнего боя.

Спускайтесь вниз, и окажется, что тут сидит Хаус. Он вас попросит не подрывать этот бункер, а наоборот - открыть какие-то данные. Откажите ему и продолжайте двигаться вглубь. Для того, чтобы разнести генераторы, вам хватит всего пару раз стрельнуть в сферу, которая имеет форму полукруга. Учтите, что когда вы это сделаете, то уровень радиации, что тут есть, стремительно поднимется, так что бункер нужно покинуть как можно скорее. После, можете рассказать Цезарю о том, что вы выполнили указанную работу.

Пришло время разобраться вместе с Бенни. Знаете, способов расправы очень много, но кажется самый гуманный и справедливый - это бой на арене. Один на один. Как убьёте его, то снова вернитесь к Цезарю.

Цезарь даёт вам новый квест. Чтобы пополнить запасы стимуляторов идите до доктора Митчелла. После, снова отправляйтесь до "Лаки 38". Внутри нужно будет уничтожить двух агрессивных роботов. После них поднимитесь выше до пентхауса и тут вас встретят ещё роботы, которых нужно уничтожить. После них проходите до терминала и включите его. Вытащите Хауса из своей капсулы и пристрелите. Снова можете вернуться к Цезарю и сдать ему квест, после чего получите сразу новый.

На этот раз Цезарь вас попросит поговорить с бомбистами, чтобы те, помогли в ответственный момент легионерам. Отправляйтесь в лагерь бомбистов и на подходе, перед самим лагерем вас встретит человек, который расскажет вам как пробраться в их лагерь, при этом не попав под ракетные залпы. Вам потребуется бегать от одного здания к другому (зигзагом) до тех пор, пока не доберётесь до забора, возле которого придётся уже идти вдоль прямиком до ворот. Далее вы встретите девушку, которая вас отведёт прямо к бомбистам. Так как вам не слишком сильно будут доверять, вам потребуется втереться в доверие к ним, а для этого нужно оказать парочку услуг местным жителям городка.

В небо!

Так вот, перед вами теперь стоят четыре простые задачи, которые потребуется выполнить.

Плохие муравьишки

Побеседуйте с Ракель и она расскажет вам о том, что нужно сделать. В генераторном помещении очень много муравьев, но перед тем, как вы туда пойдёте, сперва поговорите с Адептом, который вам выдаст звуковой эмиттер (он поможет уничтожить логово гигантских насекомых). Итак, спуститесь в самую глубь и установите звуковой эмиттер. После вам необходимо активировать два генератора. На лестнице будет находится устройство для активации, вот его и нужно вам в конце активировать. После, можете вернуться до Ракель.

Юные сердца

Поговорите с Джеком (он находится в амбаре). Окажется, что он любит одну дамочку, но вот она проживает в совершенно другом лагере и имя ей - Джанет. Итак, бегите скорее до неё и расскажите ей всё то, что чувствует Джек. Но для того, чтобы она переехала до Нилласа, ей необходимо разрешение Перл. Бегите до этой Перл и делайте всё, что она выдала вам разрешение, после этого, можете вернуться до Джека и забрать одеяние бомбистов. Но тут новая проблема, Джанет не может уйти ещё потому что она тут работает и она будет лишена своей зарплаты. Теперь вам нужно уладить вопрос насчёт её работы с девушкой Эллис (она является её работодателем). После долгой беготни и болтовни, она наконец то согласна пойти вместе с вами. Вместе с ней доберитесь до Неллиса и поговорите с Джеком.

Напоследок, отправляйтесь в местный музей и поговорите там с весьма приятным мальчишкой по имени Пит. Узнайте у него про историю людей из бомбистов и повысите свою репутацию.

Буги-вуги

Теперь Адепт желает, чтобы вы отремонтировали его солнечные батареи, но сперва для этого понадобятся новые запчасти. Все детали вы сможете отыскать на заводе, под название "Геллиос", но вот есть как всегда проблема - на этом заводе теперь обосновались солдаты НКР. Войти туда можно лишь под предлогом "я вам помочь хочу". После того, как вас пропустят внутрь, то выходите скорее с другой стороны и найдите батареи, которые вышли из строя. Именно с них вы сможете извлечь необходимые запчасти. Теперь можете отправится в генераторную - тут подняться на крышу и подчинить указанные батареи. После, можете доложить Адепту про сделанную работу.

В небо!

Итак, хорошую репутацию получили. Теперь можно пойти и поболтать с Перл. В итоге, вы неплохо поработали во благо бомбистам, поэтому пора выполнить более мужское задание - нужно поднять с речки Мид затонувший бомбардировщик. Поговорите снова с Адептом и он выдаст вам понтоны. Дальше вам нужно взять аппарат, который поможет дышать под водой, поэтому, нужно сходить до Джека, но мы пожалуй не будем этого делать и сразу же поплывём его доставать. Вам придётся не мало пройтись. Двигайтесь на другую сторону реки проходя попутно лагерь Цезаря. Плывите к месту крушения бомбардировщика.

Теперь будьте внимательны: вам необходимо нырнуть и скорее плыть под низ бомбардировщика - тут под отведённое место установить понтон. После, потребуется скорее всплыть, чтобы восстановить свои силы. После чего, снова ныряйте и установите следующий понтон, но уже с другой стороны. Теперь всплывайте и плывите до берега, где нажимайте на активатор и встав неподалёку от лебёдки услышите писк. Самолёт поднимется на поверхность и вы можете вернуться до Адепта. Далее поговорите с Перл.

В итоге, все задания для бомбистов выполнены и они согласны оказать свою помощь Легиону.

Кесарю кесарево

Отправляйтесь до Цезаря и скажите ему о том, что бомбисты окажут ему помощь в борьбе с НКРовцами. Теперь вам потребуется договорится с "Белыми перчатками". К сожалению, Марджори вместе с Мортимером отвечают вам своим отказом. Но если у вас имеет высокий показатель красноречия, тогда можно склонить Мортимера до признания к каннибализму. Но для того, чтобы это стало реальностью, необходимо будет выполнить определённый квест. Мортимер захочет, чтобы вы завалили мальчика, что стоит на кухне, а всю вину списали на его отца. Но вы сделайте всё по-другому. Спасите бедного мальчика и отведите его скорее к отцу. А на блюдце принесите эмигранта.

Далее в очереди "Братство стали". Цезарь желает, чтобы вы уничтожили их бункер. В это же время ваши отношения с НКРовцами испаганяться окончательно и безвозвратно. При входе в бункер вы встретите группу солдат. Они потребуют, чтобы вы отдали им свои вещи и проследовали за ними.

В неведении

Внутри Братство стали предложит поработать на них. Староста Макнамара попросит вас разобраться с бойцом НКР, который что-то выясняется наверху. Так как ваши отношения с данной группировкой уже не самые лучшие, то можно просто пристрелить его и далее при помощи своего красноречия смягчить недовольство старосты Макнамары.

Следующее задание заключается в том, чтобы вы сходили и нашли трёх пропавших его дозорных, но более важны не они сами, как то, что у них находилось - голографические записи. Вам остаётся лишь обойти каждого разведчика - назвать им секретное слово и забрать необходимые данные. После, можете вернуться к старосте и закончить квест.

Теперь староста Макнамара расскажет вам о проблемах, которые связанные непосредственно с убежищем. Буря, которую они ранее вызывали в качестве маскировки - теперь начинает проникать внутрь убежища. Из-за того, что песок попадет внутрь, становится слишком тяжело дышать. Вас посылают до мистера Лоренцо. Он же вас проконсультирует и поведает вам все детали, которые необходимы для очистки кислорода. Как поговорите с ним, то можете отправлять на поиски указанных деталей.

Сперва зайдите в Убежище 11. Тут вы встретите только крыс да богомолов. Осмотрите внимательно это убежище и найдёте необходимый регулятор давления (находится на самых нижних уровнях).

Далее двигайтесь до Убежища 22. Сразу же на входе вас любезно встретят огромные богомолы. Тут отыскать необходимую деталь окажется немного сложнее в отличии от предыдущего. Как окажитесь в Убежище, то сразу же найдите лифт. Подчините этот лифт и сможете подняться на самый верх, где нужно будет уничтожить парочку врагов. С этого места пройдите к пещере. С пещере вы пройдёте до помещения, где находится шкафчик, а в нём шесть воздушных фильтров.

Ну и в последнем Убежище вас ждут "Черти". Тех, кого вы встретите снаружи, нужно будет уничтожить, а с теми, что обитают внутри можно будет договорится. Предложите им помочь, таким образом, пройдёте внутрь и найдите необходимую деталь, после чего можете спокойно покинуть это убежище.

Макнамара будет доволен вашими успехами. Теперь квест окончен.

Кесарю кесарево

Вам нужно украсть три карты-ключа у троих человек. Первый - это главный писец, второй - это главный паладин и третий - это сам староста. Вам потребуется всё это дело творить в режиме "стелса". Если вас заметят, тогда вы будете вынуждены начать всё сначала. В помещении с капсулами будет расположен терминал. При помощи украденных карт вы получите код, который нужно будет ввести в консоль рядом. Таким образом, вы активируете самоуничтожение. Естественно Братству стали такой расклад не сильно понравится, поэтому нужно будет скорее сваливать отсюда.

Вернитесь до Цезаря со своим докладом. Теперь он вас приглашает переговорить с глазу на глаз. При помощи красноречия постарайтесь выкрутиться. В итоге, помочь всё равно придётся, поэтому двигайтесь за указанными медикаментами. Как найдёте хирургические инструменты и саквояж доктора - вернитесь обратно до него. Теперь сделайте всё так, чтобы Цезарь умер во сне. После смерти Цезаря все приказы начнёт отдавать Луций. Луций вам выдает первое задание (от своего лица) - уничтожить президента НКРовцев - Кимбола.

Аризонский убийца

Итак, Кимбол прилетит всего лишь на парочку часов и ради того, чтобы подбодрить своих бойцов перед нелёгкой битвой. Именно в это время вам придётся нанести удар. В НКР вас уже ожидает свой человек по имени Катон Гостилий. Как обсудите план свои действий, то одевайте одежду солдата НКР и двигайтесь вместе с Катонном. Как окажитесь на дамбе, то не надо приближаться слишком близко до рейнджеров. Узнать рейнджеров можно по их шляпам. Снова беседуйте с Катонном. Кимбол уже на походе. Теперь готовьте своё оружие и желательно для ближнего боя и по мощнее. Как только ваша цель начнёт спускаться по лестнице, то срывайтесь и бегите скорее до него в бой. Естественно он не будет молча за этим наблюдать и постарается скорее убежать, но нанеся ему парочку хороших ударов он быстро свалится на землю. После убийства вам потребуется скорее свалить отсюда. Скорее взбирайтесь на крышу и мчитесь к вертолёту. Оттуда скорее прыгайте вниз и мчитесь, что есть духу. Перед тем как вернуть обратно до Луция, не забывайте снять одежду НКР.

Кесарю кесарево

И вот вскоре будет заключительный бой на дамбе, который кстати решит жизнь Нью-Вегаса на ближайшие лет так десять, но для начала хорошо подготовьтесь к этому. Особенно запасайтесь стимуляторами и супер стимуляторами.

Пришел, увидел, победил

Двигайтесь до легата Лания. От него вы получите все необходимые инструкции, после чего можно начинать прорыв к дамбе. С вами будут и напарники, которые могут прекрасно исполнять роль "мяса", хотя иногда они и могут одержать верх над более сильным врагом. Ваша самая главная цель - это главнокомандующий Оливер. Вам нужно убить его, но учтите, что он будет не сам - у него есть собственные телохранители. Сделать это будет весьма не просто. Броня у НКР весьма хорошая и чтобы парой пробить её, нужно взять что-нибудь потяжелее. После смерти Оливера всё будет окончено.

И на этом финал сюжетной линии игры будет окончен. Вам остаётся лишь наблюдать дальше за тем, что происходит с Нью-Вегасом, лагерями и вообще всей Пустошью.

3899
9 Сентября 2012 20:21

Часть 5. Братство Стали

Направляйтесь в бункер Братства Стали, который находится в Хидден-Вэли, и уничтожьте бункер.

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства.

Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Часть 6. Болезнь Цезаря

Цезарь вновь расскажет вам про свои головные боли и скажет, что ему нужно. Это активирует другой квест легиона - "Казнить нельзя помиловать"

Часть 7. Убийство президента Кимбола

Кимбол проводит свою речь на дамбе Гувера, и Цезарь хочет, чтобы вы поговорили с Катоном Гостилием по поводу убийства президента. Теперь вы должны будете закончить квест "Аризонский убийца”. Провал квеста не повлияет на завершение квеста "Кесарю Кесарево”.

Часть 8. Лагерь Легата

Сообщите Легату Ланию о проделанной вами работе. Вы будете автоматически перенесены в лагерь Легата.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 14
Статьи по теме: