Fallout new vegas мод реалистичные бои. FNV UE Ребаланс брони и оружия от Vergumide - Fallout: New Vegas

Arwen Realism Tweaks - это глобальная переработка игры, призванная сделать игровой мир более реалистичным, более сложным и более сбалансированным.

Новое в версии 5.0 (общее описание модификации от автора приведено далее после версии 5.0)
От перводчика.
Добрый день. Далее представлен первод основных изменений в версии 5.0 с незначительными (и не меняющими смысла) сокращениями. Надень, вам понравится.
С уважением,
SNSW

Основные изменения в версии 5.0:
=============================
- Обновление улучшает баланс (особенно на более высоких уровнях), исправляет ошибки и добавляет новые функции. Были отредактированы скрипты.
- Вариант 5.0 требует начать новую игру, даже если раньше вы использовали более ранние варианты данного мода.
- Модуль Realism Core теперь включает модули Hard-Core и Endurance.
- Запускающие квесты теперь более синхронизированы.
- Расширено меню настроек. Теперь оно включает включение/выключение Напряжения, выбор сложности режима Хардкор, включение/выключение режима «Одна жизнь», изменение роста персонажа, выбор режима штрафов для оружия, изменение шанса расчленения.
- Обновлено Руководство пользователя по моду.

*** Изменения модуля реализма Realism Core:
- Сбалансировано количество очков здоровья для ГГ и НПС, ГГ не так быстро умирает при малом количестве здоровья (ранее данная проблема существовала при включенном модуле «Одна жизнь»).
- Настроен порог урона: по умолчанию 20%, возможно настроить от 0 до 40 %. ПУ увеличен для некоторых существ.
- Более крепкие НПС. По умолчанию установлены «Стандартные НПС», у которых на 20 % здоровья больше, чем в стандартной игре. Используйте более крепких НПС ТОЛЬКО если стандартных слишком легко убить.
- Переписан скрипт упадка сил.
- Улучшены оружейные эффекты.
- Оптимизирован скрипт штрафов на использование оружия, штрафы перебалансированы.
- Динамический стелс - вы менее заметны, ваше восприятие в стелсе увеличивается на 1 (если здоровье выше 50%).
- Блокировка Пип-Боя в бою. При отображении сообщения «Пип-Бой в бою заблокирован», блокировка действует только 30 секунд. Затем возможно воспользоваться Пип-Боем (вы должны находиться в присяде и с убранным оружием).
- Незначительные изменения ремонта - возможно ремонтировать некоторое оружие и броню за счет другого оружия и брони. Переписан скрипт ремонта (Интеллект значительно влияет на ремонт)
- Новые штрафы новичка. Изначально параметры SPECIAL снижены до минимума и постепенно восстанавливаются в процессе игры. Полное восстановление займет около 2 активных игровых дней. При активных штрафах на использование оружия возможно использовать бОльшую часть оружия даже при низких параметрах (пока штрафы новичка действуют).
- При повышении уровня вы получаете 7 очков навыков (было 8, в оригинальной игре 13). При получении четных уровней действует удвоение для способностей.

*** Изменения модуля Мед-Тек:
- Потребности и ранения слегка перебалансированы. Бинты более эффективны при лечении ран, стимуляторы увеличивают свертываемость. Бинты и стимуляторы снижают заражение, но только если уровень заражения не выше 6.
- Улучшен скрипт сна: во сне здоровье не упадет более, чем на 10%. Лечение во время сна или ожидания замедлено по сравнению с периодом бодрствования.
- Уровень брони увеличивается быстрее при низких уровнях ПУ, чем при высоких. Сейчас используется 12 уровней брони (вместо 10). Теперь разница в уровне брони между ПУ 1 и ПУ 11 составляет +5, а разница в уровне брони между ПУ 24 и ПУ 34 составляет + 2. Использование силовой брони (при ПУ более 23) дает бонусы к уровню брони. При изменении уровня брони отображается сообщение.
- Скрипт ранений оружием: улучшен баланс между уровнем брони и ранениями из оружия. Попадания из огнестрельного оружия были разделены на две группы - с высоким ПОВреждением и низким ПОВреждением. Отдельный перечень попаданий для новых существ: дротики дутня, плевок муравья и плевок кентавра теперь увеличивают уровень ранений. При включении моего модуля «Более сложный режим Хардкор» данный скрипт снижает процент здоровья (для обоих типов попаданий пуль, для повреждений от животных, а также для порезов и травм). При уровне брони 1 (ПУ 2) одна пуля с высоким ПОВреждением повредит ваше здоровье на, как минимум, 60%, при уровне брони в 6 (15 ПУ), повреждение здоровья снизится до 30%.
- Снижена степень немедленного увеличения уровня ранений с переходом ран в состояние «сильно инфицированные».
- В сообщение о лечении ран добавлена информация об имеющихся бинтах.
- Теперь экипированное оружие зачехляется перед выполнением полного сканирования или ввода стимулятора горячей клавишей (для предотвращения конфликта анимаций).
- При загруженности более 70 % (кроме периодов сна/ожидания) вам необходимо на 25% больше воды.
- Питье из источника чистой воды теперь снижает потребность в воде на 4 унции (ранее было 2), уровень бактериального заражения возрастает на +1 при каждом питье.
- Любую бутылку для воды возможно наполнить в источниках очищенной и хорошей воды. Бутылки из-под очищенной или хорошей воды при наполнении дают бутылку хорошей воды. Бутылка из-под грязной воды всегда дает бутылку грязной воды при наполнении.
- Питье воды при лучевой болезни или пищевом отравлении больше не утоляет жажду, но увеличивает потребность в воде на +0,5 (из-за обезвоживания в больном состоянии).
- Теперь можно пить воду из бутылок в меню сканирования Мед-Тек. Добавлено новое меню потребностей (взамен меню Дополнительных характеристик): аналогично моему меню Бутилированная вода, в котором отображается уровень бактериального заражения, пищеварения и радиации (и оставшихся 6 параметров). Это снизит шанс пищевого отравления (при питье воды из бутылок при слишком высоком уровне бактериального заряжения).
- Добавлена анимация питья из всех бутылок (как и для использования стимулятора и бинтов, во время которых невозможно использовать оружие до окончания анимации). Анимация стояния длится лишь несколько секунд (вы можете идти и бежать). Анимация сидения длится несколько дольше.
- Меню потребностей включает информацию по максимальному количеству еды, которое вы можете безопасно съесть (на основании текущего уровня бактериального заражения, уровней радиации и пищеварения). Соблюдение нормы исключит заболевание от переедания. Для еды вам необходимо покинуть меню потребностей, но из него можно открыть Пип-Бой.
*** Изменения режима «Одна жизнь» (OneLife.esp):
- Скрипты ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшены, должны быть стабильны даже после некоторого периода использования модуля. Точки восстановления отключаются после использования и удаляются при выходе из игры.
- Режим включается (по окончанию квеста «Одна жизнь»). Его можно включить/выключить в любой момент (Меню настройки/Прочие настройки). После отключения режима необходимо удалить все сделанные в нем сохранения и сохранить игру вручную. Лучше всего выйти из игры, загрузить ручное сохранение и вновь сохраниться через некоторое время после полной загрузки. Это гарантирует удаление маркеров восстановления из последующих сохранений.
- Уменьшен шанс быть атакованным, пока вы находитесь без сознания (как случалось ранее непосредственно перед восстановлением при уровне жизненных сил выше 100%).
- Теперь у вас крадут от 50 до 90 % ваших крышек (в зависимости от вашей Удачи). Ранее у вас всегда крали 90% крышек.
- После состояния «при смерти» броня снимается и помещается в инвентарь (предотвращает приход в себя в другой броне). Теперь игрок держит экипированное оружие (а не возвращает его в инвентарь). Боеприпасы крадутся только в том случае, если к экипированному оружию у вас было более 10 единиц боеприпасов.
- Если в состоянии «при смерти» у вас в организме остается яд, у вас есть шанс выжить.
- При включенных штрафах новичка и если у вас менее 4 единиц выносливости: состояние «при смерти» активируется при падении здоровья менее 20 очков, а уровень ранений Мед-Тек при приходе в себя увеличится не так сильно. После того, как штрафы новичка будут сняты, либо когда Выносливость выше 3 единиц, настройки включения состояния «при смерти» и уровень ранений Мед-Тек при приходе в себя возвращаются к стандартным значениям.
- Новый дополнительный файл One Life - Lite.esp (если стандартный вариант режима «Одна жизнь» вас не устраивает). В упрощенном режиме штрафы за смерть и предсмертное состояние аналогичны стандартному режиму, но в предсмертном состоянии вас не перемещают. Вы приходите в себя там, где потеряли сознание. К сожалению, ваши враги могут оказаться поблизости, что может привести к вашей повторной смерти, теперь уже полной. Кроме этого, места восстановления после полной смерти ГОРАЗДО менее случайны, чем в стандартной версии.

*** Изменения модуля камеры (camera.esp):
- Точка расположения камеры в виде от третьего лица перемещена чуть ближе к персонажу и чуть ниже, что улучшает перспективу и прицеливание в данном режиме игры.

Описание и концепт модификации (частично действительно для версий до 5.0):

1. Моя цель всегда была и остается одной - более глубокий, реалистичный FNV.

2. Игры Fallout - это РПГ, но я чувствовала, что FNV во многих аспектах достаточно слаб. У меня достаточное воображение, но мне хотелось, чтобы в Fallout"е можно было действительно отыгрывать роль, а не только представлять ее отыгрыш.

3. После установки этого мода ваши навыки и характеристики станут куда сильнее влиять на процесс игры. После активации моего модуля Хардкор вы также обнаружите, что распределение очков SPECIAL стало куда более важным делом, чем в оригинале. А установка остальных модулей сделает игру еще интереснее и сложнее. Теперь пустошь будет действительно опасным местом, но также и куда более интересным! Мой мод - это переработка игры, в нем около 110 серьезных скриптов и изменение 2700 игровых записей.

4. Не устанавливайте мой мод, если вы не хотите бороться за свою жизнь в Мохаве. Он не для слабаков.

5. Мой главный модуль реализма может быть активирован в любое время, но чтобы почувствовать его реальный вкус лучше начать новую игру. Через некоторое время вы увидите окно активации мода и сможете его настроить. По умолчанию количество опыта - 25%, а течение времени - 8. Вы всегда можете изменить эти настройки при помощи предмета настройки в инвентаре.

6. Примечание: индикаторы усталости и утомления не появятся, пока вы не проведете правильную их установку.

7. ВАЖНО: Этот мод балансировался под нормальную сложность. Использование тяжелой или очень тяжелой сложности сделает существ и НПС еще живучее и опаснее, что уже делает мой мод, так что лучше играйте на нормальной сложности.

Шесть модулей:

1. Учтите, что, несмотря на то, что 4 из 6 модулей являются опциональными, для полного наслаждения игрой рекомендуется включить их все.

2. Обязательные модули - Arwen_NV_Core.esm и Realism Core. Они работают вместе.

1.) Модуль реализма (Arwen_NV_Realism_Core.esp):

Требуется модуль ядра

[Меню опций Арвен]: Внутриигровое меню, позволяющее сделать желаемые настройки прямо в игре. Учтите, что многие опции по умолчанию выключены, так что вы можете включить их, если захотите.

Вы будете повышать свой уровень гораздо медленнее (настраиваемо)

Уменьшен переносимый вес, а также ОЗ игрока (характеристики стали более важными)

Более глубокий и сбалансированный VATS

Умный ИИ: бой с НПС теперь куда более сложный, а скрытность гораздо более реалистичная.

Динамический стелс: влияют факторы, такие как, погода, вид интерьера/экстерьера, навык скрытности и действия игрока.

Настройки течения времени(настраиваемо): вы сможете настроить, как долго будут длиться игровые сутки относительно реального времени. Все потребности подстраиваются под новое течение времени автоматически.

Динамическое течение времени (опционально): ваше течение времени будет на 50% медленнее в помещениях, бою или когда ваше здоровье < 25%

Время в меню (настраиваемо): игровые часы больше не останавливаются в меню.

Регенерация имплантом теперь основана на игровом времени, а не реальном.

Мохаве теперь куда более жесткое место. Игрок начинает игру более слабым, враги же, наоборот, на порядок сильнее.

Улучшения также коснулись брони и оружия НПС на всех уровнях.

Боль теперь имеет большее значение, а купаться в радиации стало в 10 раз опаснее.

Ожоги продолжают уменьшать здоровье после того, как вас подпалят, а также применяется штраф к ловкости.

Яды наносят больше повреждений в течение более долгого времени и также повреждают ловкость.

Прицельный урон: стратегические выстрелы по конечностям имеют теперь большее значение, а выстрелы в голову куда более смертельны.

Увеличен модификатор урона оружия от навыков.

ВСЕ оружие перебалансировано. Слишком слабое оружие было усилено, а слишком мощное немного ослаблено. Требования по силе и навыкам для многого оружия также были увеличены. Энергооружие было сильно переработано (к патронам добавлен параметр ПУ). Холодное оружие по большей части было ослаблено, но некоторые экземпляры были усилены.

Состояние оружия дальнего боя теперь больше влияет на урон, а также на скорость стрельбы.

Убрано приближение при стрельбе с пистолетов и некоторых винтовок. С оптикой все работает, как и прежде.

Штрафы за оружейные навыки (опционально): вы будете куда менее эффективны, если ваши навыки ниже навыков, требуемых для ношения оружия или сила меньше, чем нужная для его ношения.

Сильные штрафы за переломы рук (опционально): когда ваша рука сломана, ваша сила уменьшена и навыки снижены, а также вы не можете использовать VATS. Для правой руки штраф больше, чем для левой, а для обеих рук штраф еще больший.

Точность, основанная на навыке (опционально): точность зависит от ваших навыков оружие и энергетическое оружие. (также динамически улучшает автоприцел).

Пипбой недоступен в бою (опционально): Больше никакого читерства с паузами во время боя, чтобы одеть лучшую броню или починить оружие. Тем не менее, вы можете использовать горячие клавиши.

Оружейные эффекты (опционально): Нокауты от выстрелов, взрывов и ударов.

Индикатор усталости. Когда вы достигните 100%, вы потеряете сознание.

Уникальные визуальные эффекты (опционально): когда вы носите очки или ваши ловкость или восприятие повреждены.

Более реалистичная физика, а также взрывы. Гильзы теперь остаются на земле в течение 4рех часов.

Балансировка брони. К примеру, надетая броня весит всего лишь 50%, а броня шлема равняется примерно 25% от всего комплекта.

Расширенные листы ремонта для всего оружия и брони.

Больше крышек у торговцев - ровно в 2 раза.

2.) Модуль Хардкор (Arwen_NV_Hard-Core.esp):

Опциональный модуль, расширяющий пределы сложности главных модулей и делающий ваши характеристики куда более весомыми.

Модуль активируется через некоторое время после загрузки игры. Вам придется перераспределить свои навыки и характеристики (35 для распределения) для лучшей совместимости.

Начальные очки навыков: на 5 очков SPECIAL меньше в начале игры, что добавит сложности, особенно на старте.

Основные навыки повышаются только на 5 очков (в оригинале было 15)].

Добавлено 7 новых особенностей для начала игры: некоторые из F2, некоторые новые. Способность "Одаренный" присутствует:)

После первого повышения уровня вы сможете потратить на 5 очков меньше, но ваши основные навыки будут повышаться по 2 за каждое потраченное очко навыка.

Теперь способности можно будет выбирать каждый уровень. Добавлено несколько новых, требования для них увеличены.

Книги навыков теперь не съедаются, а заменяются прочитанной версией. Вы получаете 2 очка навыка с каждой книги (3 с перком).

Журналы теперь дают +5 к навыку на 90 секунд и весят 1 фунт. (С помощью перков можно достичь показателей +10 на 180 секунд).

Добавлены бонусы и штрафы в зависимости от пола персонажа.

Вы получаете меньше ОЗ, чем только с модулем реализма. Также есть различия по переносимому весу для полов. Мужчины - 65-200 и женщины 60-150 переносимого веса.

Переработку торговли: торговцы будут просить больше за предметы и давать меньше за ваши. Также женщины получают 10% бонус за продажу, а мужчины 5% бонус за покупку предметов.

Переработка ремонта: предметы для починки восстанавливают слегка меньше, а починка различна для полов (бонус для мужчин). Также уменьшена стоимость ремонта у торговцев.

Уменьшено количество лута, которое можно найти. Теперь его количество зависит от вашего параметра "Удача".

Динамический респаун, зависящий от настроек течения времени.

3.) Модуль утомления (Arwen_Encumbrance.esp):

Опциональный модуль. Сбалансирован для использования с модулем Хардкор. Добавляет параметр утомления, который растет, когда вы бегаете или перегружены. При достижении 100% вы упадете в бессилии.

Зависит от течения времени, так что чем быстрее течет время тем быстрее увеличивается утомление.

Если переносимый вес меньше 50% и здоровье полное, вы сможете бежать около 46 игровых минут. Если переносимый вес - 99%, то только 15.

При ходьбе с перегрузом в 110% вы сможете пройти 15 минут, при перегрузе в 150% - только 4.5 минуты.

Утомление растет быстрее, если вы ранены. Атаки в ближнем бою и прыжки повышают утомление.

Если утомление превысит 100%, вы свалитесь, ударитесь, а все экипированное оружие вернется в инвентарь.

Использование винта или ультра винта сразу понизит утомление до 0, что может спасти вас в бою.

Индикатор утомления появится, если вы следовали инструкциям по установке. При достижении 50% у персонажа начнется одышка, при 75% он начнет задыхаться. При этом при 70% индикатор станет красным, а после 70 начнет мигать.

Зависит от здоровья игрока. При 100% здоровье рост на 25% медленнее, при 25% на 50% быстрее.

Утомление начинает падать, когда вы отдыхаете - стоите на месте, присели или сели на предмет. При приседании или сидении утомление падает быстрее.

Динамическая скорость движения: Чем больше переносимый вес, тем медленнее скорость. Скорость понижается и от тяжелой брони, причем сильнее, чем в оригинале.

Спринт: Если ваше утомление ниже 70%, нажатием на клавишу действия вы можете включить спринт, который ускорит ваш бег на 50%. Он тратит утомление в 5 раз быстрее обычного бега. Вы не сможете включить спринт, если ваша нога сломана.

Динамические прыжки: основаны на вашей ловкости и переносимом весе. Вы не сможете прыгать если ваша ловкость слишком низка или вы перегружены или ваша нога сломана.

Полный мануал также добавлен в инвентарь для быстрого доступа.

4.) Модуль Мед-Тек (Arwen_Med-Tec.esp):

Опциональный модуль, который является разносторонним модом потребностей/ранний. Он способен отслеживать 26 характеристик и сильно расширяет самолечение.

Он был разработан под стандартные потребности FNV, но должен работать и без них.

Внимание! Этот модуль поднимает выживание на полностью новый уровень. Даже если вы выживете в бою, вы можете легко умереть от повреждений (как и в реальной жизни). Помимо этого, забота о потребностях теперь не столь простая, а штрафы за игнорирование потребностей куда более серьезны.

Мой квест Мед-Тек начнется примерно через 6 минут после инициализации главного модуля ядра. Когда он будет готов, вы получите 1 медицинскую шину, 2 бинта, 1 антибиотик, 1 стимулятор и 16 унций очищенной воды.

Как только квест модуля завершится, ваши потребности начнут считаться.

Ваши первичные повреждения (потеря крови и уровень ранений) зависят от текущих ОЗ.

Ваш сканер Мед-Тек отслеживает 26 характеристик и расширяет самолечение. Клавишу быстрого сканирования (M) отслеживает наиболее важные характеристики и сканируется автоматически, когда вас ранят. Полное сканирование (правый ctrl) проведет полную диагностику.

Быстрое путешествие невозможно, если вы очень устали (20 часов без сна), вас мучает жажда (14 унций воды нужно), или голодны (15 единиц еды нужно), либо здоровье ниже 40%.

Повреждения:

Добавлены раны, ожоги, кровотечения, травмы и заражения (и их лечение)

Повреждения основаны напрямую от количества потеряных ОЗ, типа оружия и вашего уровня брони.

Средние повреждения медленно исцеляются (зависит от выносливости), но серьезные повреждения требуют медицинского лечения (самолечение зависит от уровня Медицины)

Бинты, жгуты и шины имеют штрафы, когда они применены и автоматически снимаются, когда более не нужны.

Динамическая регенерация: основана на выносливости и ограничена вашим состоянием. Медленнее, чем сон.

Поврежденные конечности медленно лечатся, но только если не сломаны (в этом случае нужна медицинская шина).

Саквояж доктора требует навык медицина 25, лечит только не сломанные конечности, а голова и торс будут излечены на 20% (даже если покалечены). Саквояж доктора больше не потребляется, но превращается в пустой саквояж, из которого можно скрафтить нормальный.

Доктора больше не излечивают полностью средние и серьезные ранения. Вы получаете лечение, но не мгновенное восстановление здоровья (вы часто будете забинтованы и с наложенными шинами).

Кроме очищенной воды, напитки больше не будут оказывать лечащего эффекта, содержит РАД и будет слегка повреждать ваше здоровье.

Очищенная вода восстанавливает немного здоровья, но только когда у вас меньше 50 ОЗ. (чем меньше ОЗ, тем больше лечит) и только если потребность в воде больше чем 0. (когда потребность < 8, лечение пропорционально потребности в воде)

Пустые бутылки могут быть снова наполнены. В разные бутылки можно набрать разного качества воды.

Ликер вызывает жажду, но восстанавливает усталость.

Ядер-Кола имеет эффект энергетика и уменьшает на время потребность в сне.

Потребность в еде динамическая: ваша нужда в еде зависит от вашей силы и выносливости. Средний игрок (5 силы и выносливости) будет потреблять 24 единицы еды каждые 24 часа.

10 уровней еды, с +1 до +10. Сырая еда содержит больше РАД, но свежие фрукты и овощи будут уменьшать РАД.

Еда больше не лечит и по большей части содержит РАД.

Готовка более необходима: мясо, добытое с мертвых животных теперь сырое (высокое содержание бактерий и РАД). Есть новые рецепты для готовки.

Вы можете разделывать животные, если вы экипировали нож, боевой нож или нож Ченса.

Мертвые животные могут быть разделаны только в течение 6 игровых часов после смерти.

Лимит сырого мяса: вы можете носить только 4 куска сырого мяса. Набор для готовки нужен для приготовления почти любого рецепта на костре. А комплект столовых принадлежностей делает еду более чистой (содержащей меньше бактерий). Эти наборы могут быть куплены у торговцев или созданы, если у вас есть навыки.

Бинты могут быть созданы на костре: требуется набор для готовки, очиститель Абраксо и специфичные виды чистой одежды.

Новый рецепт "жареный", который не требует полного набора для готовки. Но у вас должна быть сковорода и большой острый нож для того, чтобы приготовить этот рецепт.

Еда повышает ваш уровень пищеварения.

Еда, если вы не хотите есть, ухудшает ваше самочувствие и не приносит никакой пользы.

Когда ваш уровень РАД 100 или выше, ваш уровень радиации будет увеличиваться, когда вы едите и будет медленно уменьшаться, когда уровень пищеварения вернется к 0, либо если РАД станет меньше 100. Вы заболеете лучевой болезнью, когда ваш уровень радиации достигнет 5 и вы не будете получать бонусов от еды или питья.

Большая часть еды и воды содержит бактерии, которые вызывают пищевое отравление, если ваш уровень бактерий станет слишком высок. Приготовление еды и комплект столовых принадлежностей сокращают содержание бактерий.

Потребность в сне: вам требуется 1 час сна за каждые 2 часа бодрствования. Когда ваша потребность в сне 0, вы не будете хотеть спать в течение 16 часов, после чего вы станете сонными. После 20 часов вы будете очень уставшими, после 24 выжатыми, после 32 в бреду. Часовой сон больше не излечивает полностью. Вы также не можете спать, если у вас есть серьезное кровотечение, если ваша потребность в сне больше, чем 1 час, а максимальное время сна равняется вашей потребности в сне.

Дубление шкур требует большой, острый нож (боевой). Вам нужно взять его в руки, чтобы этот вид рецептов стал видимым.

[Опции меню Мед-Тек]: Подготовить к удалению; Изменить горячие клавиши; Изменить клавишу инъекции стимпака.

Описание большое и наполняется, но те, кто знает мод, могут начать играть уже сейчас.

Установка:

1. При обновлении удалите предыдущую версию, снимите с себя все и сохранитесь.

2. Соблюдайте порядок загрузки:

--> Arwen_NV_Core.esm

--> Arwen_NV_Realism_Core.esp

--> Arwen_NV_Hard-Core.esp

--> Arwen_NV_Encumbrance.esp

--> Arwen_NV_Med-Tec.esp

--> Arwen_NV_OneLife.esp

--> Arwen_Camera.esp

Чтобы появились индикаторы усталости и утомления, нужно в файл hud_main_menu.xml , который находится в data/menu/main, добавить следующие строчки в самый конец:

Обязательно к установке

New Vegas Script Extender (NVSE)

Fallout New Vegas FOMM

2: Fallout New Vegas FOMM - FOMM очень полезная программа для управления вашими модификациями, благодаря ей установка и работа с модами станет гораздо проще, понятнее и удобнее.
Ссылка:

The Mod Configuration Menu (MCM)

3: The Mod Configuration Menu (MCM) - The Mod Configuration Menu - ресурс для других модификаций, который добавляет кнопку "Меню настройки модов" в меню паузы. Когда вы нажимаете на нее, появляется список модификаций, поддерживающих МСМ.
Ссылка:

ArchiveInvalidation

4: Эта маленькая программка позволит вам полностью устранить потребность в файле ArchiveInvalidation.txt
Ссылка:

New Vegas Anti Crash

Данный плагин для NVSE - пожалуй единственное в своем роде решение проблемы вылетов, которой действительно делает свою работу, у всех.
Ссылка:

А вот и сами моды

Beyond Boulder Dome / Под Куполом Боулдера

Beyond Boulder Dome / Под Куполом Боулдера - Дамы и господа, я рад представить вам модификацию, достойную называться дополнением. Плод трудов модмейкеров, который вполне может стать в один ряд с официальными DLC.
В этом дополнении Курьеру предстоит попасть в Боулдер, Колорадо и решить судьбу ученых Купола Боулдера - научного центра Старого Мира, за который борются НКР и Братство стали.
Дополнение частично основывается на дизайн-документах невышедшего Fallout 3 от Black Isle под кодовым названием Van Buren.
Ссылка:

Willow - A Better Companion Experience / Ива - лучший компаньон

Fallout NV - Реплейсер тел DIMONIZED TYPE3

Arwen NV Realism Tweaks 5.0

Populated Wasteland+Casinos

Populated Wasteland+Casinos - Мини мод увеличивает количество NPC на пустошах и в казино
Ссылка:

OldSchool - Traits

OldSchool - Traits - Данный мод содержит в себе все особенности (склонности) из игр Fallout и Fallout 2.
Ссылка:

Realistic Gunshot Sounds

Advanced Hardcore Mode

Realistic Wasteland Lighting Enhancement 0.9

Данная модификация расширяет погодный мод - FNV Realistic Wasteland Lighting, добавляя много новых погодных эффектов,а также уменьшая размытость ясной погоды и это ещё не всё. Этот мод делался с TTW, и поэтому нужно использовать этот мод, чтобы увидеть все прелести погодных эфектов. Но мод может использоваться и без TTW.
Ссылка:

DUST Survival Simulator

DUST - это симулятор выживания в мире пост-апокалипсиса. Его действие начинается через 20 лет после событий Нью Вегаса. Вы будете постепенно узнавать его историю во время игры. Вы больше не главный персонаж, а всего лишь один из выживших. В мире DUST нет квеста, кроме оставаться в живых.
Ссылка:

(Мод несовместим ни с одним из списка, это просто очень хардкорная модификация)

29 декабря 2011 года Джош Сойер, ведущий дизайнер ролевой игры Fallout: New Vegas, выпустил неофициальный мод JSawyer, увеличивающий сложность прохождения и исправляющий ряд багов.
Разработчик предупреждает, что установка других модов может привести к конфликтам.
Ссылка:

Factions Reloaded - Raiders

Несмотря на малый размер добавляет много контента. Не только рейдеров, также я добавил пару локаций и для других группировок. В любом случае этот мод добавляет фракциям сражения, события, сотни НПС, множество новых боссов, интерьеры и многое другое.
Ссылка:

Респавн людей-призраков

Данный плагин позволяет призракам оживать каждые 3 дня, тем самым оживляя Виллу и принося много новых моментов для игроков, любящих мародерствовать на территории казино, особенно в режиме "Хардкор".
Ссылка:

Мод добавляет пыльную песчаную погоду из мода DUST Survival Simulator в оригинальную игру. Требует для работы дополнение Lonesome Road. В отличие от DUST Survival Simulator, DUSTy Weather не добавляет кучи врагов и туман из Dead Money.
Ссылка:

Better Raider Gear

Этот плагин обновляет экипировку Рейдеров (никаких силовых броней и гаус-винтовок:D) Рейдерам добавлено больше оружия,добавлено более *горячее* оружие,теперь они не умирают с *пинка*. (проверено с помощью СВ Комбаинов) Вообщем стало горяздо веселее,и сложнее,игрокам хард-мода особенно,придётся следить чтобы Черти не забрали сопартийцев.
Ссылка:

Было ли у вас когда-нибудь желание помочь распятым NPC? Мод позволит вам освободить или избавить от мучений (эвтаназии) некоторых из них. Ваши шансы спасти кого-нибудь зависят от развитости медицины, удачи и от того, насколько часто применяете стимулятор или суперстимулятор (используйте осторожно: NPC может умереть в мучениях, если ваших знаний в медицине недостаточно), а также сильно увеличивается благодаря перку "Практическая Анатомия" (Living Anatomy). Есть также шанс вылечить конечности, хотя удача при этом не учитывается. Для спасения потребуется один стимулятор. Успешное спасение повлияет на вашу карму и репутацию. Мед-X (Med-X) даст возможность усыпить NPC. Это всегда получится, но прибавка к карме будет меньше.
Легион будет рассматривать любое ваше вмешательство как акт враждебности, так что следите за тем, чтобы вас не заметили, если не хотите драки.
Спасённые уходят в те места, которые наиболее дружественны к ним (НКРЦФ, Аэротех, Старый Мормонский Форт, Фрисайд, Лагерь Несбыточной Надежды), или просто бродят по пустоши. Возможности спасти или усыпить квестовых NPC нет.
Ссылка:

Взрыв замков

Данный плагин позволяет открывать замки самым брутальным образом - взрывая их. Подходим к закрытому ящику, кладем в него гранату или мину любой величины, ставим таймер и отбегаем. Чем мощнее заряд - тем большая вероятность вскрыть замок. Впрочем,есть и вероятность повредить содержимое контейнера, если переборщить с мощностью.
Ссылка:

Realistic Headshots

Вам никогда не казалось странным, что после попадания в голову враг не только не умирал, но и не получал критичекого урона? Этот небольшой мод убивает данную проблему на корню. После попадания из огнестрельного оружия в голову, противник умирает. Выше сказанное относится и к нашему курьеру. Так что носите шлемы, каски, кепки...Теперь от них появилась реальная польза.
Ссылка.

Мод изменяет характеристики всего оружия и брони в игре.
В оригинальном Fallout New Vegas, как и в его предшественнике, наблюдается нарушение баланса в поглощении урона различными видами брони, а также слабого урона оружия. Рейдеры в своих лохмотьях часто оказываются живучее, чем носители бронежилетов, а обычного жителя пустошей не берет пуля, пущенная ему прямо в голову. Силовая броня, славно служившая главным героям прежних частей, по необъяснимой причине уступила свое место хлипенькому полицейскому бронежилету, а легионеры в своих рубищах выдерживают залпы винтовок солдат НКР. У многих видов брони показатель поглощения урона почти одинаков, что ставило в невыгодное положение владельцев более тяжелых и по логике прочных ее видов.
Плагины из папки "Ребаланс брони" увеличивают поглощение урона броней по следующему принципу:
Легкая броня - в 1,5 раза
Средняя броня - в 2 раза
Тяжелая броня (кроме всех видов силовой брони за исключением восстановленной) - в 2,5 раза
Все виды силовой брони - в 3 раза.

Пример:
Броня рейнджера-патрульного НКР 15 -> 23
Боевая броня 15 -> 30
Металлическая броня усиленная 16 -> 40
Силовая броня T-45d Братства Стали 22 -> 66
Как видите, виды брони разных "весовых" категорий стали больше отличаться друг от друга.

* Примечание: у всех видов силовой брони, у которых в типе было проставлено "Тяжелая броня", этот показатель был изменен на "Среднюю броню". Это было сделано из соображения, что сервомоторы силовой брони придают ее владельцу большую гибкость при ее ношении, так как если бы он носил восстановленную силовую броню, у которой нет никакой технической начинки, как средневековый рыцарь, то полагался бы только на свою физическую силу и выносливость. В случае же силовой брони эту работу выполняет электроника.

Также был увеличен урон всего оружия в 3 раза. В папке "Ребаланс урона энергетического оружия" находятся плагины, увеличивающие урон энергетического оружия в 1,5 раза по сравнению с другими видами оружия. Это было сделано из соображения, что более высокотехнологичное энергетическое оружие должно быть гораздо эффективнее в бою, нежели ее более примитивные конкуренты-огнестрелы. С какой стати урон какой-нибудь допотопной пукалки должен быть больше урона сверхсовременной винтовки Гаусса или плазмолива.

Как это будет выглядеть: вы без особого труда убьете рейдера из охотничьей винтовки с одного выстрела, но вот с гвардейцами НКР и Рыцарями Братства Стали вам придется либо помучиться, если вы ярый сторонник огнестрельного оружия, либо добыть энергетическое оружие.

*Внимание! Ваши враги получили такое же преимущество, так что вам, возможно, предстоит встретить опасность от тех врагов, которые до этого считались слабыми противниками, а также быть более осторожными и не лезть на рожон.

Краткая характеристика каждого.esp.

RebalanceArmorOnlyForMojave.esp - изменяет защитные показатели брони в пустыне Мохаве
RebalanceArmorLonesomeRoad.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Lonesome Road
RebalanceArmorOldWorldBlues.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Old World Blues
RebalanceArmorHonestHearts.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Honest Hearts
RebalanceArmorDeadMoney.esp - изменяет защитные показатели брони в DLC Dead Money

3xDamageAllWeapon.esp - изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза.
3xDamageAllWeapon+RebalanceEnergyWeapon.esp - изменяет урон всего оружия в игре в 3 раза. Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия.

RebalanceEnergyWeaponLonesomeRoad.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Lonesome Road
RebalanceEnergyWeaponDeadmoney.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Dead money
RebalanceEnergyWeaponOldWorldBlues.esp - Увеличивает урон энергетического оружия еще в 1,5 раза относительно всех других видов оружия в DLC Old World Blues

При установке какой-либо части данного мода рекомендуется поставить самый высокий уровень сложности во избежание дисбаланса мужду силами врагов и вашими. Настоятельно советую установить сразу ребалансы брони и оружия. Моды, добавляющие новых врагов, приветствуются.

Установка

Если у вас установлен Fallout New Vegas Ultimate Edition, то устанавливайте в папку Data в директории игры "\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе" все плагины из папок "Ребаланс урона энергетического оружия" и "Ребаланс брони". Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони не только в пустыне Мохаве, но и во всех официальных DLC. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах и играем.

Если у вас установлен Fallout New Vegas без DLC, то устанавливайте в папку Data в директории игры "\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczruвсе" все плагины из папки "Ребаланс оружия и брони для игры без DLC". Данные плагины изменят показатели энергооружия и брони только в пустыне Мохаве. Активируем FOMM, ставим галочки на добавленных модах. Играйте и наслаждайтесь!

Удаление

* Удаляем все добавленные.esp.

Не обнаружено.

История изменений:

Версия 1.01:

* В плагине 3xDamageAllWeapon.esp значительно увеличена точность стрельбы всех NPC. На Курьера это не распространяется.

Требования: NVSE

Внимание:

Если вы играете на уровне сложности выше среднего, то смените ее на средний! Мод сделан под среднюю сложность игры!

1Arwen_NV_Realism_Core.esp - основной модуль

в ваш инвентарь в раздел помощь добавлено, где вы можете настроить коэффициент времени, визуальные эффекты, настроить СУ и многое другое

Игровое время больше не останавливается в меню, ваши потребности в еде, сне, воде выросли

Множитель Очков Опыта МОО уменьшен до 25% получаете меньше опыта за ВСЕ

Сила теперь больше влияет на переносимый вес: игровой вес в 150 был снижен до 50, а каждое очко силы теперь дает на 50, а 20 к переносимому весу.

Броня и шлемы, которые вы экипировали, весят на 50% меньше на 75% меньше для силовой брони

Выносливость теперь имеет большее значение и основывается на вашем уровне здоровья. ОЗ увеличены для НПС и существ, а для игрока ОЗ уменьшены. НПС получают теперь дополнительные 3 ОЗ за уровень, когда игрок не получает ничего. НПС теперь всегда имеют больше ОЗ, чем игрок в стандартной игре игрок имел на 20-45% ОЗ больше

Увеличена скорость при беге с убранным оружием с 10% до 20%, а ходьба увеличена на 9% по сравнению с оригинальными настройками.

Без спиной вперед теперь не такой быстрый и зависит от вашей ловкости

Штрафы при травмах: теперь на 40% медленнее бег/ходьба при одной поврежденной ноге и 60% при двух

Высота и длина прыжка теперь зависят от ловкости не травмируйте ноги

Боль теперь имеет больший эффект: теперь вы почувствуете, что вам было больно

Получение радиации теперь происходит в два раза быстрее, когды вы плаваете в радиоактивной воде и в 4 раза смертельнее, но остальное получение радиации от еды осталось без изменений

VATS имеет большую скорость увеличена в два раза, поэтому у вас не так много времени на оборону; вы получаете обычный урон в этом режиме, и оружие изнашивается в два раза быстрее

Новая формула ОД: ловкость:1-10] = 42-105 очков в игре было 68-95

Умный AI: бои теперь более сложные и реалистичные

Противники теперь не только умнее, но и терпеливее и лучше будут вас искать в 4 раза дольше по сравнению с оригинальной игрой. НПС заметят вас, если вы будете рядом в стелс-режиме. Уровень шума в режиме стелс увеличен в два раза. Бег - в три раза больше шума чем при ходьбе, если вы не взяли специальную способность в стандартной игре было на 50% больше шума. Плюс НПС будут спать крепче и не будут просыпаться просто так, если вы рядом.

Динамический стелс. Стелс теперь зависит от того, находитесь ли вы в помещении или на открытом пространстве; погода будет влиять на вероятность вашего раскрытия, свет пип-боя вас обязательно выдаст, а прочие ваши действия прыжки и открывания дверей сразу встревожат врагов

Баланс вещей и брони: вес, повреждения, ПУ, и зачарование. Шлемы теперь имеют больше защиты, а с моим настраиваемым параметром СУ вся броня стала более эффективной.

Изменения в системе урона. Попадания в тело или голову теперь наносят больше повреждений, а в конечности - меньше

Увеличенный урон, зависящий от навыка обращения с оружием: при 10 уровне навыка урон на 9% больше стандартного, при 100 - на 50% больше

Состояние оружия теперь не так сильно влияет на урон оружия, но поврежденное оружие имеет меньшую точность

Поврежденное оружие не стреляет быстро, меньше точность при повреждениях и имеет большой шанс заклинивания после перезарядки. И автоматическое оружие теперь требует больше времени, чтобы остыть.

Все стандартное оружие было ребалансировано для соответствия моему моду

Мощное оружие было ослаблено, а слабое усилено. Требуемый навык и вес оружия были увеличены

Энергетическое оружие подверглось глобальной переработке: увеличен урон, уменьшено количество используемых патронов, увеличена скорострельность и уменьшение ПУ было добавлено к снарядам

Оружие ближнего боя было ослаблено, хотя некоторые образцы были усилены

Цены большинства оружия были увеличены на 50% и больше. Это сделано, чтобы внести баланс, т.к. цены на одежду и броню тоже были изменены.

Несоблюдение требований на оружие теперь карается большим штрафом вы будете заранее предупреждены

Штрафы для оружия при поврежденных руках. Уменьшена точность для пистолетов, запрет использования VATS

Мои эффекты оружия добавляют повреждения усталости с потерей сознания. Удар - для оружия ближнего боя, Взрыв - для большинства взрывов, Огнестрельное ранение - для многих видов одноручного оружия. Включает в себя отображение уровня усталости. ВНИМАНИЕ: Эффекты для оружия должны быть включены в меню настроек

Убран зум при прицеливании у многих пистолетов без оптики

Поджигание например, огнеметом теперь продолжает наносить урон после прекращения горения в течении 50 секунд, вместе со штрафом к ловкости

Яд от существ увеличен, и ваше здоровье теперь медленно теряется в течение 80 секунд, вместе со штрафом к ловкости

Снаряды: много мелких изменений; например плевок кентавра имеет меньший радиус; плюс последствия от снарядов были увеличены, и пули от пневматического ружья, и дробь теперь не имеют такой же дальности как у.357

Взрывы: ребаланс взрывной волны, урона и радиуса поражения; большинство взрывов столкнет вас с ног. Например, взрыв динамита теперь наносит на 33% больше урона и имеет больший радиус поражения. Граната также наносит на 33% больше урона, задержка длится на 1 секунду дольше, и вы может быть отменена, если вы достаточно быстры

Улучшение физики гранат: меньше прыгает и больше скользит как по льду увеличенное сопротивление

Реалистичная физика смерти: большинство тел теперь не летают неестественным образом

Погружение в визуальные эффекты: Гильзы не будут исчезать 4 игровых часа вместо нескольких секунд в игре. Исправлена ошибка при попадании за счет сокращения длительности эффектов в два раза. Визуальные настройки должны быть активированы в меню.

Улучшение были внесены в в броню и оружие НПС на всех уровнях, но броня после смерти НПС повреждается.

Больше крышек у торговцев - все торговцы имеют в два раза больше крышек

2Arwen_Camera.esp

Полностью опциональный, независимый модуль. Меняет вид камеры от третьего лица. Теперь при смерти игрока его тело будет показываться 10 секунд

УСТАНОВКА И ОБНОВЛЕНИЕ:

ВНИМАНИЕ: если вы не установили или не удалили мод корректно, то его правильная работоспособность не гарантируется.

*** Будьте уверены, что у вас установлен NVSE, реализм-мод не работает без него

ВНИМАНИЕ: если вы планируете начать новую игру, то вам надо сделать только пункты с 5 по 7

Часть А Подготовка вашего сохранения & удаление предыдущей версии мода

1Начните игру и загрузите последнее сохранение, с которого вы захотите потом продолжить

2Снимите ВСЕ вещи, шляпы, шлемы, броню и очки. Удостоверьтесь, что ваши характеристики не изменены каким-нибудь предметом

3Ваши очки SPECIAL не должны быть понижены или повышены под влиянием какого либо эффекта депривация сна и тд

4Сохранитесь в новое сохранение не перезаписывайте старое и выйдите из игры

5Удалите предыдущую версию модификации [или удалите через NVMM, если вы пользовались им для установки]

Часть В Установка реализм-мода

6Разархивируйте мод и скопируйте Arwen_NV_Realism_Core.esp и Arwen_Camera.esp, если хотите в папку игры Data для steam-версии по умолчанию находится в C:Program FilesSteamSteamAppscommonfallout new vegasData. Убедитесь, что вы активировали мод до начала игры. [или установили с помощью NVMM]

7Начните игру и загрузите последнее сохранение

Описание предоставлено порталом modgames.net

Статьи по теме: