Игра красное черное условия и правила. Игра «Красное и чёрное. Красное чёрное

ФИЛОСОФИЯ

Мы пошли.

Догоняй.

ИГРА «R&B»
(КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ)

Это простая, настольная игра, для которой необходима стандартная колода карт – 54 листа и специальное поле, где для каждой карты отведено свое место. Задача: в закрытую разложить все карты на поле, перевернуть их и подсчитать количество очков. Цель: набрать максимально возможное количество очков.

Цель Игры:

1 Развитие Игрока до его возможных пределов.
2 Развитие Игры и игрового пространства.
3 Развитие идеальных правил Игры.
4 Создание идеальных условий для развития Игрока.

Подсчет очков:
- Правильно угаданный цвет – 2
- Правильно угаданная масть – 4
- Правильно угаданное значение – 13
- Правильно угаданная карта – 52

Максимально возможное количество очков - 3692
Для стимуляции и интереса организован турнир.

МЕТОДИКА

После того как ты узнал об Игре, приходит мысль: «глупость какая», и это нормально. После этого говоришь себе – если я попробую, то ничего не потеряю. И решившись попробовать, просто об этом никому не говоришь. Начни с простого упражнения, тут тебе и медитация, и релаксация, и развитие воображения. Начало как обычно – выбрал время, что бы никто не беспокоил, сел, успокоился, расслабился, отпустил ум, и начал представлять то, как ты играешь в Игру. То, как ты каждый день раскладываешь игровой расклад, и следишь за результатом и ты все время хочешь его улучшить. И за каждый новый уровень (всего их 36) тебе приз (сам придумай по желанию).
Потом ты понимаешь, одному играть скучно, веселее, если соревноваться с другими. И представляешь, как ты потихоньку начинаешь контачить с другими Игроками
(Сквоперами), как у вас появляются общие темы:
- методы по развитию Интуиции
- практические советы
- обмен опытом
- приключения, которые произошли
- творческие проекты по развитию Игры
- набор новых Игроков.
И т.д.
Если сможешь, продолжи фантазию дальше, запиши предел, до куда смог дойти в своем воображении.
А потом задайся таким вопросам: а почему, из-за каких таких качеств, Сквопер способен улучшать результат? А каким Я должен быть, в морально, этическом, и физическом аспектах, если буду раскладывать лучше других и заняв первое место могу влиять на правила Игры, что бы было интересней играть? А смогу ли я сам доверять тому, кто раскладывает расклад лучше меня? А что надо сделать, что бы у меня появилось доверие к другим Сквоперам, и доверие Сквоперов ко мне? И если ты добрался до этого вопроса, с нормальным погружением, попробуй вызвать у себя психоэмоциональные ощущения, называемым у нас СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ, ШАНТИ, СИЛА. И дойдя до своего предела, в ощущениях начинай добавлять мысль, что вот так должно быть в самой Игре. Это есть внутри игровой психоэмоциональный вектор. Если по каким, то причинам тебе не нравится состояние: СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ШАНТИ, СИЛА, то это не твоя Игра,… пока. Если ни то ни се, то на следующий день, или когда сможешь, читай текст с начала.
Ну а если нравится…
Кому-то в воображении помогают; длительные прогулки,
лежание в горячей ванне, курение гашиша, езда на автомобиле, уединение. Найди свой способ. А дальше… Дорогу осилит идущий.

А вообще в чем же весь смысл игры? Очень просто и по порядку.
1. Создание единого пространства, объединение всех государств. Свободное перемещение жителей земли по планете.
2. Упразднение энергоемких производств и энергоемкого транспорта.
3. Интеграция всех сфер деятельности человека и сведение их к необходимому минимуму.
4. Полная информированность людей о рабочих вакансиях с предъявлением необходимых требований.
5. Стимуляция творческой реализации индивида.
6. Создание единого Архива «Творческое наследие человечества»
7. Создание универсального жилья в комплекте со штатным расписанием рабочих мест.
8. Разработка, обкатка методики и ее практическое применение в формировании нового человека.
9. Преобразование единого пространства в единый учебный центр.
10. Формирование нового мышления, как следствие сокращение рождаемости и увеличение срока жизни вплоть до бессмертия.
11. Создание единого планетарного сознания.
12. Вступление в галактический союз
13. Свободное перемещение по доступным Мирам

Дух и стратегия

Решил играть - Играй.
Если что-то решил - иди до конца.
Если сомневаешься - подумай о смерти.
Пока я жив - я играю,
а пока я играю - я жив.

Где бы не находился - тренируйся и помни о цели. Твоя цель – Свобода.
Сам выбирай место, вид и интенсивность тренировки.
Превращай в тренировку любое действие. Ищи во всем Силу.
Ты – Сквопер.
Сквопер- охотник за Силой. Сила определяет, как Сквопер живет, играет, умирает.
А личную силу он определяет, как чувство удачи или счастья.
Сквопер легок, текуч, непредсказуем, без личности и прошлого, способный к импровизации, всегда настроенный на выживание, выбирая самый оптимальный образ действия.
Сквопер двигается медленно, ни куда не спешит, ничего не боится, ни о чем не беспокоится и не жалеет, извлекая прок из всего, что встречается на его пути.
Сквопер всегда нацелен на победу.
Стань отрешенным, ни от чего не отказывайся, пробуй все, но ни к чему не привязывайся.
Помни - ты бьешься со своей ограниченностью, один на один. Все вокруг лишь средство помочь тебе добраться до цели.
Остановка внутреннего диалога ключ ко всему.
Легче развиваться в условиях стресса.
Страх - великая сила, она заставляет учиться.
Каждая тренировка это битва за свою жизнь.
Ничего не усложняй, отбрасывай все лишнее.
Будь нацелен на успех, экономь время, не теряй ни мгновенья.
Что бы получить помощь Силы - расслабься, отойди от самого себя и
ничего не бойся.
Учись не принимать себя в серьез, умей смеяться над собой.
Что бы успешно двигаться по игре, изгони из ума сомнение.
Отрабатывай безупречность, совершая какое либо простое действие
со всей тщательностью и непреклонностью и довольно долго. Так
обретешь несгибаемое намерение.

ДА прибудет с тобой сила!
ОМ

Если дочитал до этого места - молодец, упорный, со временем сможешь узнать, кто сидит на вершине пирамиды …

» является постоянная игра на черное. Эта же стратегия приносит наиболее плодотворные долгосрочные результаты и в межличностных отношениях.

На самом деле ответ очевиден — наибольший выигрыш даёт расклад, когда и вы и ваш противник ставят на черное. Идеальная игра выглядит именно так — и вы и противник придерживаетесь одного решения — ставить на черное. Однако в игре вы не можете контролировать ход вашего противника. Такая игра связана с определённым риском — если противника играет бессовестно, то он может в ущерб своей прибыли (+3 вместо +5) обеспечить вам постоянные убытки (-5). Стоит ли идти на такой риск? Безусловно. Даже если вам начали ставить красное — играйте на черное. В долгосрочной перспективе это даст гораздо большие результаты, чем попеременная игра на красное и черное, и уж тем более, чем постоянная игра на красное.

Интересно, что все четыре команды, учавствующие в , проиграли. Все закончили игру с отрицательным балансом. Почему так произошло? Несмотря на то, что игра на черное обеспечивала наибольшую прибыль, основная ставка всех команд была на красное. Да, конечно были черные ставки, но они были размешаны большим количеством красного. Хотя цель игры была заработать как можно больше очков, команды старались обеспечить как можно меньшее зарабатывание очков своими противниками. В результате все остались в глубоком минусе. Витали такие мысли, как «если мы будем ставить на черное, то за наш счёт другие команды будут наживаться», «давайте ставить на красное, мы всегда будем получать не меньше, чем противник» и т.п. Были и здравые мысли, однако они быстренько прибивались мнением «рассудительной» команды. Вся суть в том, что желание играть на черное у противника будет становиться все меньше и меньше, если мы постоянно играем на красное. Важно сделать первый шаг, первому решить играть на черное, даже если нет уверенности на такой же ответ.

Подобные правила игры работают в отошениях между людьми. Играть на черное означает делать людям добро, играть на красное — делать зло. Часто мы делаем людям добро только взамен на добро с их стороны. Если к нам относятся плохо — мы отвечаем тем же. Действия по принципу «ты мне, я тебе». Этот принцип не работает. Именно играя на черное можно ожидать счастливой жизни, наполненной смыслом и духовным удовлетворением. Помните категорический императив Канта? «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла в то же время иметь силу принципа всеобщего законодательства». Иисус в нагорной проповеди сказал «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Правило «Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе» встречается в учении Конфуция. Весь мир твердит о Золотом Правиле, которое применимо ко всем областям жизнедеятельности: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» . Хочешь, чтобы тебе ставили черное — сам играй на черное. Хочешь, чтобы люди делали тебе добро — сам сделай первый шаг, причем без всякой надежды получить что-то взамен.

Как вы поступаете, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола? Можно ждать, пока он проявит первым признаки внимания долгое время. Причем, это совсем не означает, что человек не заинтересован в знакомстве. Чем ждать, лучше сделать самому первый шаг — первый подойти, первым пойти на встречу. Конечно, есть шансы, что человек не окажет взаимности. Чем раньше вы узнаете об этом, тем лучше. Кроме того, это может быть только первичной реакцией. В любом случае, играйте на черное, первым делайте правильный шаг.

Случалось ли вам ссориться с близким человеком? Самое сложное в ссоре — примирение. Кто-то должен сделать первый шаг. Люди часто медлят, избегают первым позвонить, заговорить, даже когда желание примириться уже есть. Мол, а что если он(а) еще злиться на меня? Хотя это и кажется сложным, все же нужно играть на черное — первому идти на примирение. Большинство ссор — временные явления, своего рода разрядка накопившейся негативной энергии, хотя и не самым лучшим способом. Сказанное в эмоциональном настрое чаще всего не является истинным отношением к окружающему. Поэтому нераздумывая идите на примерение, как только страсти утихнут. Ведь вы этого хотите? Нет смысла сидеть и смотреть на телефон, ожидая звонка. Позвоните сами, тем самым вы ещё и время сэкономите, которое можно провести более интересным способом.

Многие игры, спортивные и жизненные, построены по принципу «выиграл-проиграл». Т.е. если один выигрывает, то другой игрок обязательно проигрывает. Этот принцип заложен во все командные спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол, и т.д. Если ты не выигрываешь, то ты проигрываешь. В лучшем случае — ничья, что обычно также является не лучшим выходом. Другое дело — игра по принципу «победил-победил», когда оба участника могут остаться в выигрыше. Например, два игрока решили сходить в казино и сыграть в рулетку. Оба играют, и оба имеют шанс как выиграть так и проиграть. Причем не исключен шанс обоим остаться в выигрыше. Игра «Черное или Красное» также является примером игры, в которой обе команды могли остаться в выигрыше, и это — идеальное решение. Если бы не призма рассудочности, все команды могли закончить игру с большим положительным балансом. Помню, я даже пытался высчитать лучшую комбинацию ставок красных и черных ставок, при предположении, что ставки других игроков — случайны. Как будто несуществует у людей нет никакой совести и осознанного принятия решения.

Поступайте с другими так, как хочете, чтобы поступали в с вами. Играйте на черное и побеждайте!

Мой бизнес- предоставление помещений для проведения мероприятий различного формата. Предпочтение отдаю направлениям, связанным с тренингами, обучением, консультированием. Оплата почасовая, зависит от продолжительности мероприятия и времени проведения.
В срочном порядке ко мне обратилась Натали Мирионкова «Консультант. Бизнес-тренер. Координатор тренингов „Успех“ в г. Москва.» (взято с сайта http://www.svoiludy.ru/command/Natali_Mirionkova.htm)
Компания написала о себе "Наша Миссия
Мы создаем возможности для людей:
*получать навыки в достижении успеха и реализации своей мечты,
*жить жизнь осознанно в состоянии счастья, творчества,
*создавать гармоничное взаимодействие.

Наши принципы
*Всё, что мы даём людям – мы применяем в своей жизни
*Учителя вокруг нас
*Красота и вдохновение в любом действии
*Уважение свободы выбора каждого человека
*Постоянное улучшение качества

Теперь по существу.
Мы договорились о том, что тренинг г-жи Алексеевой (http://www.svoiludy.ru/command/Elena.htm) будет проходить с 10–00 до 20–00 в пятницу и субботу, и с 11–00 до 21–00 в воскресенье. Посттренинг - во вторник с 20–00 до 22–30.
Посчитали сумму, сделали скидку, получили сумму - стоимость услуги. ЧЕТКО определили пространство, в котором будет происходить тренинг. (Заметьте это - границы были определены ОДНОЗНАЧНО)

Ну а потом понеслось.

  • Ирина Борисовна, можно мы приедем пораньше, приготовим помещение?
  • Можно. Сколько вам нужно времени на это?
  • Ну мы приедем к 8–30
  • Хорошо.

Я приехала в день тренинга к 9–30, все уже было в зале готово, просто здорово. Однако с этого момента для меня начались сюрпризы. Оказалось, что организаторы приехали вечером накануне и украшали зал до 3-х утра. Конечно, в 11–00 вечера мой администратор не осмелился меня побеспокоить. 1:0 в пользу команды «Успех».
А где кулер, спросили меня организаторы? При переговорах о кулере - ни слова. 2:0 в пользу команды «Успех». А где вода для кулера? - Заказали срочную доставку, благо мы на хорошем счету у доставщика −3:0 в пользу команды «Успех».

Второй день тренинга. Четыре часа дня, у меня серьезные переговоры по другому проекту. Вызывает меня г-жа Мирионкова и говорит.

  • А ваш администратор мне сказал, что мы можем занять еще и соседний зал.
  • Голубушка, вы собрались играть в «красное и черное»?
  • Да, нам надо изолировать команды друг от друга.
  • А почему вы меня не предупредили об этом, когда мы договаривались в первый раз?
  • Ой, простите, это скорее моя недоработка
  • Хорошо. Мы можем выйти из положения, если ваши ребята расположатся на кухне. Но при этом участники других мероприятий будут сюда заходить пить чай, поскольку они-то ни в чем не виноваты. И помещение вам придется оплатить, поскольку в первом расчете мы с вами об этом не договаривались.
  • Хорошо, Ирина Борисовна

Что же происходило дальше?
Мрак.
Как разъяренная фурия в кухню (участники тренинга уже здесь) влетела тренерша. Она меня готова была испепелить своим рейковским взглядом
_Мы вам ДЕНЬГИ платим, поэтомы вы нам ОБЯЗАНЫ предоставить все, что нам надо!

Хи-хи-хи, сказала про себя Ирина Борисовна. Не знала тренерша, что я в этот момент находилась в тренинге по медиации, а мой препод тоже наблюдал ситуацию, находясь тут же.
Не вовлекаясь в обсуждение, кто кому и что должен, я ушла в свой тренинг.

Когда я вернулась в кухню, игра «красное и черное» еще продолжалась. Невольно вслушалась в происходящее. Оказалось, в этом тренинге применили такую модификацию известной игры, что была искажена вся внутренняя сущность.
ИГРА ШЛА НА ДЕНЬГИ!
Люди, спасите от таких модификаций!
Люди, игра «красное и черное» - не о деньгах!!!

Наутро я ехала в офис с готовым решение.
Если помните, день должен был бы начаться в 11–00 согласно первым договоренностям. Я пришла в офис, а там тренинговая тусня в полном разгаре. На часах 9–30 утра.

Догадайтесь с трех раз, что я сделала?

Правильно, я позвала в свой кабинет г-жу Мирионкову и предложила выбор.

  1. Освободить помещение тотчас.
  2. Заплатить ровно столько, сколько было в первоначальном договоре, еще раз.

Решение я ей предложила принять тотчас. Однако эта милая дама оказалась способна только на все учащающиеся крики:"Ирина Борисовна! Ирина Борисовна! Ирина Борисовна!"
Поскольку я дама мало склонная к драматизму, не дожидаясь того, что вышеозначенная г-жа рухнет в истерике и с целью прекратить этот цирк вышла к команде
и повторила свое требование, добавив временной фактор. Ровно 5 минут.
Я вернулась к себе и через 10 секунд ко мне пришли два засланца - члены команды.

  • Ребята, я повторю вам наши первые договоренности, если они вам не были известны (благо бумага есть). Вы учите других искать нестандартные решения - вот вам реальность жизни. Вы учите других БЫТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ - почему себе позволяете нарушать договоренности? Почему учиняете растяжки другим?
    Я упомянула также о том, что в связи с дезинформацией о времени тренинга мне пришлось одних клиентов отменить - а это прямой экономический ущерб
    В ответ раздалось блеяние о том, что они не готовы…
  • Тогда освободите помещение. На часах - 12 минут до 10–00. У вас ровно семь минут на то или на другое.

Семь минут не потребовалось. Через тридцать минут принесли решение.

Мне было абсолютно не важно, какое решение примет команда. В любом случае я в выигрыше. А команда тренинга?

Тренер непрофессионален, это отметили все, кто был вовлечен в ситуацию со стороны.
Ребята, будьте осторожны, когда вас вовлекают в тренинг личностного роста! Выбирайте тренера с осторожностью. Вред будет нанеаен именно вам любым непрофессиональным вмешательством в вашу психику.
Задача любого тренинга - расшатать вас, вывести из состояния равновесия, заставить выйти за рамки привычного. Однако после таких воздействий вам необходимо проводить профессиональную психокоррекцию, пройти курс терапии, чтобы успокоиться на новом уровне развития вашей личности!

Вот такая история, блин!

Мне всегда казалось, что это довольно известная и интересная командная игра, но как показал мой небольшой личный опрос среди моих коллег по работе и моих друзей вне ее – совсем не многие слышали об этой игре.

Итак, есть группа людей, желающих получить фан и одновременно с этим отработать командные навыки. Выявить лидера и проверить свое умение договариваться в сжатые сроки под давлением текущих обстоятельств (противник не дремлет, да:)), понять способность команды согласованно вырабатывать и принимать верные тактические и стратегические решения.

Группа играющих делится на две команды. Побеждает команда, набравшая больше очков. Очки набираются согласно правилам, изложенным ниже.

Правила

Игра длится 7 ходов. На каждом ходу команда может выбрать, на что она ставит: на красное или на черное. В зависимости от того, на что поставили первая и вторая команда – обе команды получат следующее число очков:

Очки 3 и 6 хода удваиваются , а очки последнего 7 хода – утраиваются (1, 2, 3х 2 , 4, 5, 6х 2 , 7х 3 ).

Решение в команде каждый раз принимается простым большинством голосов. У вас может быть сколько угодно обсуждений, но в конце вопрос ставится на голосование, результаты которого передаются ведущему (например на бланке или на заранее подготовленных карточках).

Время обсуждения каждого хода – примерно 5 минут, но если одна из команд уже приняла решение, другая должна сообщить свое решение не позже, чем через 1 минуту. В случае, если решение за это время не принято, то эта команда штрафуется на 3 балла. Голосовать можно сколько угодно раз, но если при окончательном голосовании есть «воздержавшиеся», то за каждого такого участника команда получает минус 1 очко, а за каждого участника, проголосовавшего «против» – минус 2 очка. Если кто-то в команде регулярно идет поперек, команда может его выкинуть, но это будет стоить минус 3 очка.

Решение команд соперникам передает ведущий или его ассистент. Любые виды контактов между командами во время игры запрещены.

Альтернативный вариант игры: «Две цивилизации» 🙂

Группа делится на две команды. Жребием определяем кто играет за Землян, а кто за Инопланетян.

Легенда : космическая экспедиция с Земли обнаружила необитаемую планету, недра которой оказались насыщены разнообразными полезными ископаемыми и стратегически важными видами сырья. Но практически одновременно с землянами на эту планету высадились представители иной высокоразвитой цивилизации, тоже заинтересовавшиеся природными ресурсами планеты. Заметив присутствие друг друга, и земляне, и инопланетяне укрылись в своих космических кораблях, приведя в боевую готовность нейтронные орудия и ручные бластеры. Эта планета крайне необходима и той, и другой цивилизации. По-видимому, вооруженного столкновения не избежать. Вопрос в том, кто начнет первым, на кого ляжет ответственность за развязывание военного конфликта. Началось тягостное ожидание…

Впрочем, еще остается возможность мирно договориться. Но между кораблями нет связи, и чтобы высказать свои предложения, необходимо покинуть корабль и выйти наружу. Это риск: соперники могут не сделать такого же шага, а просто уничтожить конкурентов. В этой игре вам придется решать, как поступить, совершив все те же семь ходов.

Суть и правила изложенные выше – не меняются, меняется только антураж 🙂

Дополнение

В игре существует выигрышная стратегия (это очевидно – необходимо, чтобы обе команды ставили на черное). Но! Велик соблазн «переиграть» другую команду и в какой-то момент одна из команд начинает ставить на красное…

После этой игры участники во время обсуждения выходят на тему доверия, как необходимого условия успешной совместной деятельности.

Вы вполне можете увеличить число играющих команд (чемпионат), удлинить игру до 10 или 15 ходов, изменить правила кратности (на 3м, 6м и последнем ходах), сдвинув их на другие ходы.

Успехов в построении успешных команд!

Статьи по теме: