Игра в карты 21 значение карт. Реальная игра в "21"(Очко). Что такое счет карт в блэкджеке


«Очко», или «Двадцать одно» - одна из самых азартных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.
Количество участников в 21: не ограничено.
Реквизит: две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству.

ПРАВИЛА ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

До начала игры карты смешиваются и снимаются понтером, каким-либо по желанию. Банкомет объявляет сумму своего банка, а понтеры ставят любые суммы, не превышающие суммы банка.
После согласования необходимых условий банкомет начинает сдавать карты всем игрокам, включая и себя. Раздача идет в игре Двадцать одно по одной за раз, а всего игроки получают по две карты на руки. По правилам, банкомет первым смотрит свои карты. И если у него 21 очко, он предъявляет их участникам игорного стола, после чего забирает ставки понтеров. Если же у банкомета такой комбинации нет, то игроки поочередно, начиная от сидящего с левой руки от банкомета, начинают смотреть свои карты. Тот, у кого будет на руках 21 очко, выигрывает двойную ставку. Остальные понтеры, в той же очередности, имеют право прикупать у банкомета по одной карте, но не более трех. В последнюю очередь на тех же условиях прикупает себе карты и банкомет, после чего все имеющиеся на руках карты вскрываются. Начинается их анализ. Банкомет сравнивает набранные им очки с таковыми у понтеров. Тот игрок, который имеет больше очков, чем у банкомета (разумеется, количество очков не должно превышать 21, иначе это уже будет перебор), объявляется выигравшим.

В случае же равенства очков ставка снимается. Если же у банкомета имеется перебор, он обязан заплатить понтеру его двойную ставку. Но бывает в игре Двадцать одно и так, что перебор имеется как у понтера, так и у банкомета. В этом случае ставка снимается. В Двадцать одно банкомет наделен правом снять банк (забрать все деньги), когда бывают отыграны все карты, находящиеся в колоде.

РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

Банкомет в Двадцать одно точно так же раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе - в последнюю очередь. Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды. После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности.

Сначала с первым, сидящим от него слева, после - с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег - об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.

Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться. Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться. Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3, валет - в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) - по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.

Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.

Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры : набрать двадцать одно на своих карта х («очко»).

Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков , он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков , то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.

В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.

После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.

Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.

Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта ), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.

Очко или Двадцать одно - одна из самых азартных карточных игр современного мира. В этой игре можно заметить сходство как с блэк джеком, так с макао и с баккара .

Правила игры Очко

В игре "двадцать одно" (очко) могут участвовать от 2 до 10 и более человек. Обычно применяются колоды из 32, 36, 52, 54 карт. Рекомендуется колода из 52 карт. В данной игре выигрывает тот, кто наберет в сумме 21 очко. Очки считаются следующим образом: карты с 2 по 10 соответствуют своим очкам, валет - 2 очка, дама - 3 очка, король - 4 очка, туз - имеет несколько вариантов подсчета очков: а) соответствует 1 очку, б) соответствует 11 очкам, в) игрок по своему усмотрению может оценить в 1 или 11 очков. Как оценивать туза обычно решается игроками до игры.

Банкир разыгрывается на картах до туза, далее банкование передается по кругу налево. Как только определен банкир, то банкир перетасовывает карты и съемку карт производит игрок, сидящий справа от банкира.

Банкир объявляет: "В банке 500 рублей". Можно ставить в банк любую сумму от 1 рубля и выше. Деньги кладутся на стол.

После сдачи первой карты играющий банкомет берет снизу одну карту и кладет ее сверху колоды картинкой вверх. Она отделяет колоду от сыгранных карт.

Игрок, получивший карту, отказаться от игры не может, он обязан разыграть данный банк, затем может выйти из игры.

Игрок перед началом набора карт обязан назвать сумму денег (ставку), на которую он хочет сыграть данный тур, но не превышающую сумму денег, находящихся в банке. В банке 500 рублей. Игрок объявляет: "Иду на 250 рублей" и просит одну карту у банкира; если в двух картах мало очков, то просит еще. Играющие и банкир имеют право останавливаться на любом количестве очков и просить банкира набирать себе.

Игрок, набравший 21 очко, сразу предъявляет их и забирает из банка свой выигрыш. Банкир в этом случае себе не набирает и карту не меняет.

Игрок, набравший менее 21 очка, ждет результата набора банкира. Банкир останавливает набор очков и просит игрока вскрыть карты для подсчета. У кого больше очков, тот и выиграл. При одинаковом количестве очков выигрывает банкир.

Проигравший игрок добавляет в банк свой проигрыш, игра продолжается.

Если у игрока перебор, т. е. больше 21 очка, он обязан предъявить карты сразу и заплатить долг в банк. За сокрытие перебора игрок платит вдвойне.

Отыгранные карты (после каждого игрока) банкир кладет поверх колоды рубашкой вверх, берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван, карты для банкования передаются следующему игроку слева.

Существует по общей договоренности до начала игры, добор карты играющим втемную. Например, игрок набрал 16 очков, для выигрыша их мало, он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В этом случае, если у игрока перебор, он проиграл, но не вдвойне, за перебор очков втемную игрок не штрафуется.

Банк собирается до стука. Стук - это сумма денег втрое превышающая ставку банкира.

Банкир набрал в нашем случае 1500 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок вправе заявить любую сумму денег (не выше банка), выиграет - забирает, проиграет - добавляет. При игре в 11 человек банкир, поставив 500 рублей, может выиграть 1536000 рублей, при условии, если все играющие проиграют при стуке, заявляя: "Иду на банк". Например, в банке 300 рублей. Первый игрок говорит: "Иду на банк" и проигрывает. В банке становится уже 600 рублей и т. д.

При окончании последнего тура при стуке, все оставшиеся деньги банкир забирает себе или "пролетает мимо кассы". Но в любом случае банкир больше 500 рублей не проиграет.

Описание игры

Карточная игра очко (21 ) широкую популярность завоевала в России и странах СНГ (любимая игра в местах лишения свободы). Многие полагают, что эта игра зародилась в СССР как аналог западного варианта игры Блэкджек .

Термины в 21 (Очко)

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Банк (Bank) - игрок (сдающий), против которого ведется игра.
Еще (Hit) - взять карту.
Хватит (Stand/Stay) - остановиться и не брать больше карт.
Очко (21) - сумма карт на руках равная 21 очку
Золотое очко (golden 21) - два туза на руках
Стук (Knock) - ситуация в игре, когда сумма банка троекратно превышает свое первоначальное значение. После "стука" играется завершающий кон и происходит смена банка.

Правила игры в Очко (21)

Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 36
Старшинство карт: 6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Стоимость карт в соответствии со старшинством: 6,7,8,9,10,2,3,4,11(1,1/11)
Цель игры: набрать большее количество очков, чем у банка, но не более 21 очка
Описание:
Банк выбирается автоматически (в игровом интерфейсе игрок-банк обозначается буквой "Б"). Далее банк меняется по часовой стрелке. До начала игры Банк ставит максимальную ставку разрешенную в игре, которая является входной суммой. Размер начальной и максимальной ставки обсуждается до начала игры. Далее банк раздает по одной карте каждому игроку, начиная с игрока слева от банка, после чего кладет одну карту себе картинкой вверх, а вторую (снизу) рубашкой вверх.

Игроки должны оценить карту на руках и вероятностное преимущество, после чего сделать свои ставки за игру, начиная с игрока слева от банка и далее по часовой стрелке. Ставка в игре не должна превышать максимальную ставку в игре.

После того, как все игроки сделали свои ставки, банк ведет с каждым игроком игру по отдельности (начиная с игрока слева от банка), при этом игроку доступны следующие возможности в игре:

  • Взять карту (hit) - взять еще карту.
  • Хватит (stand/stay) - не брать больше карт и завершить свой ход.

    После того, как все игроки завершили свои ходы, банк берет карты себе и затем все игроки вскрывают свои карты и подсчитывают очки.

    Побеждает тот, кто набрал максимальное кол-во очков. Если у игрока больше 21 очка, то он перебрал и проигрывает. Исключением является случай, когда у игрока на руках два туза (золотое очко), которое считается больше 21. Если среди игроков набравших максимальное кол-во очков оказывается банк, то банк побеждает. Банк побеждает и в том случае, если все игроки перебрали.

    Если игрок проигрывает банку, то он кладет свою ставку в банк. Если проигрывает банк, то из банка победившему игроку отдается сумма равная ставке игрока.

    Отыгранные карты в дальнейшей игре не принимают участия. Если карты закончились, а игра продолжается, то отыгранные карты перемешиваются и используются в игре повторно.

    Игра ведется до тех пор, пока банк не будет сорван (т.е. будет равен нулю) или сумма банка троекратно превысит свое начальное значение (термин в игре - "стук"). Если возник "стук", то последующий кон игры будет завершающим для игроков, где игроки могут сделать ставку не превышающую сумму в банке. После того, как игра сыграна роль банка переходит следующему игроку.

    В зависимоти от опций игры туз может принимать следующие значения: 11, 1 и 1/11 (на усмотрение игрока 1 или 11).

  • Дополнительные правила игры

    Открытая игра - карты игроков открыты и в случае перебора ход автоматически переходит другому игроку. В случае закрытой игры игрокам дозволено взять максимум 6 карт.
    Туз равен - значение туза в игре.

    Чуть ли не единственная игра, в которой можно получить реальное математическое преимущество над казино, – это игра в блэкджек. Людей, которые четко просчитывают всю игру, называют счетчиками. Основные правила подсчета карт описаны в этой небольшой статье, как и их основная система подсчета – «Плюс – минус». Ниже представлены четкие рекомендации, которые помогут вам научиться считать карты в блэкджеке.

    Что такое счет карт в блэкджеке?

    Как же правильно считать карты в блэкджеке и обыграть казино? Генератор любого казино настроен так, что все вытягивания карт с ящика, в котором лежат карты (шуза), – обычная симуляция. После каждой раздачи система «перемешивает» колоды.

    Считаем карты в Live casino

    Во многих онлайн казино карты раздает живой дилер в реальном времени. Такие игры, как правило, есть в Live (живые) казино. Как раз в этом случае вы и можете подсчитать карты и обыграть казино . Видеть больше выходящих карт из игры и вести лучший подсчет выгоднее всего за столом с большим количеством игроков.

    Пустой бесплатный счет карт в live блэкджеке:

    Можно использовать вариант «Пустого счета карт». Для этого нужно:

    • Подключиться к столу live блэкджека и начинать подсчет карт. При этом не начинать играть на реальные деньги.
    • Только когда колода станет «горячей» - можно начинать делать ставки.
    • Можно начинать игру с горячей колодой, не потратив деньги со счета.

    Счет карт в фильме "Двадцать одно":

    В популярном фильме «Двадцать одно» игроки использовали систему счета «Плюс-Минус», о которой я расскажу более подробнее ниже. Они даже разработали свой язык слов и жестов, чтобы передавать нужную информацию своему партнеру. Все элементарно просто – чем больше вышло карт из колоды, тем легче нам будет предугадать вероятность выпадения следующей нужной карты. Зависит это конечно от памяти, логики и счастливого случая.

    Статьи по теме: