Как развивать персонажа в дарк соулс 2

Для тех, кто только начинает осваивать опасный и удивительный мир Dark Souls 2, мы подготовили советы. Они помогут выжить, добиться определенных успехов.

Dark Souls 2 является одной из самых тяжелых игр. Если начнете играть в нее, будьте готовы подвергаться опасности в самые неподходящие моменты. Не удивляйтесь, если Ваш персонаж будет часто умирать. От Вас потребуется максимум выдержки, чтобы не сдаться. На протяжении всей игры Вы будете осыпаны стыдом, страданием, болью, смертью.

Не стоит стыдиться, если персонаж постоянно умирает – таков уж замысел игры. Не нужно бояться экспериментов, исследований незнакомых зон. Суть игры Dark Souls 2 постоянно находиться в тонусе, погибая и перерождаясь.

Свыкнитесь с мыслью, что если Вы погибаете, то это ничего не значит.

Во время прохождения игры Вы убедитесь, что здесь очень много «мусорных» противников, с которыми не стоит считаться, так как они ничего из себя не представляют. Однако не стоит расслабляться, когда встретите нового противника. Это чревато последствиями. Все-таки внешность может обмануть. Например, Вы можете повстречать жирного врага, который со стороны кажется легкоуязвимым и неповоротливым. На деле он будет резко перемещаться, нанося смертельные удары.

Кроме этого, перед схваткой сложно определить, какую стратегию выберет монстр. Зачастую он действует настолько неожиданно и коварно, что приходится начинать битву заново не один раз.

Dark Souls 2 прохождение. Совет будет таков – не стоит лезть в атаку. Лучше осмотритесь, покрутитесь вокруг противника, чтобы попробовать спровоцировать атаку. После его ответных действий отступите назад и оцените, что самое опасное в действиях монстра. Кстати, при таком подходе к схватке можно определить уязвимые места оппонента.


Самая обидная смерть при прохождении игры – смерть от собственной лени и глупости. Нередко погибель случается, когда Вы забываете о том, что творится вокруг и крушите врага, с которым завязалась схватка. Не стоит забывать об опасности, которая может возникнуть со стороны. К примеру, можно сделать неосторожный шаг назад, упасть и разбиться в пропасти. Вы же не всегда сражаетесь на ровной огороженной площадке!

Для того, чтобы не корить себя в спешке и глупости, хорошенько изучайте рельеф и обстановку на уровне. Плюс к этому, если встречный враг старается сразу же вступить в бой, а Вам негде развернуться, принимайте попытки выманить его в другое место, где будете чувствовать себя более комфортно.

Dark Souls 2 прохождение. Внимание! С особой тщательностью осматривайте территорию, когда только что были убиты и направляетесь к месту погибели, чтобы вернуть утраченное добро. Поверьте, потерять безвозвратно несколько тысяч душ из-за глупости очень обидно. Лучше избегайте этого.

Когда Вы освоите довольно большой участок, будете уверены, что если проблемы придут, то Вы с ними справитесь, стоить подумать о том, чтобы немного пофармить. Души, которые Вы накопите в относительной безопасности, поспособствуют развитию персонажа и прокачке его экипировки. Помните, то даже маленькая прокачка способна облегчить прохождение самых опасных участков. Здесь важно брать все, что поможет в развитии.

Например, увеличение запаса выносливости на несколько пунктиков приведет к тому, что персонаж сможет наносить удары серией по пять штук, вместо трех. Поверьте, Вы это оцените в нужный момент.

Dark Souls 2 прохождение. Если же не будете наглеть, то сможете рассчитывать на то, что сил хватит не только на проведение атаки, а также на совершение блоков и кувырков, способных сохранить здоровье.

Это касается также доспехов и оружия, которые можно усилить у кузнеца. А где Вы возьмете души, которые для этого необходимы? Конечно, во время фарма.

Dark Souls 2 прохождение. Внимание! Как в жизни, так и в игре должна быть золотая середина. Не стоит частить с посещением определенной зоны. Это приведет к тому, что начнут исчезать враги по одному. Вам же нужно только приобрести стартовый капитал для тренировки героя.


Во время игры герой в своих карманах будет носить большое количество артефактов, которые имеют разную степень полезности. Это и магические камни, и ножи, и волшебные шары. Предметы, которые Вы используете чаще всего, будут постоянно рядом. К примеру, восстановление здоровья. А вот некоторые из артефактов могут заваляться в карманах.

Вспоминайте о них, когда встречаете серьезного противника, или у Вас возникают сложности при битве с одним из боссов. Часто позабытый артефакт решает исход поединка в Вашу пользу. Можно швырнуть бомбу, кинуть кинжал. Конечно, вряд ли такой подход убьет оппонента, но здоровье явно отнимет, а это уже полдела.

Dark Souls 2 прохождение. На первый взгляд кажется, что совет вполне очевиден, но на самом деле при прохождении игры настолько погружаешься в действия, что забываешь про содержимое карманов.

Для наглядности ниже приведено описание как можно начать игру. Так Вам будет проще втянуться в процесс.з>

Сразу стоит оговориться, что в данном случае игра проходится за рыцаря, все враги и боссы уничтожаются с помощью меча и щита. Магия не используется.

Dark Souls 2 прохождение – Начало

Когда появитесь, следуйте по дороге вперед. В ведьмином доме нужно выбрать персонажа. Берите оружие и возвращайтесь к водопаду, где нужно убить чудовище. За победу над ним дается кольцо из камня, которое снижает равновесие. Под водопадом можно найти секрет.

Направляйтесь в первую зону, в которой можно пройти обучение. Обратите внимание на гнездо с птенцами. К нему можно пройти, свернув в туман. В это место можно возвращаться несколько раз, стоит его запомнить.

Когда встретите двух толстяков, постарайтесь выманить одного, который спрятался за углом. Его нужно завести за дерево и завалить. Главное, чтобы он не упал на Вас.

Dark Souls 2 прохождение. Направляйтесь в Маджулу. Сразу отметьте для себя, что это главный Ваш лагерь. В него придется часто возвращаться, чтобы сделать прокачку, улучшения и так далее. Сначала пройдите к костру, после чего заговорите с девушкой у обрыва. С ней придется говорить до тех пор, пока не повысится уровень.

Идите в город, где у колодца нужно стукнуть по камню, чтобы получить вещь для прокачки фляжки Эстуса. Опять идите к девушке и отдайте фляжку. К девушке нужно идти каждый раз с найденными осколками, чтобы получить очередной глоток.

У костра поищите спуск, что ведет к развалинам. Когда пройдете мост, выходите в лес. Здесь придется драться с нежитью. Следуйте до упора, а потом против течения реки направляйтесь в зону. Лучник уязвим с лестницы, которая находится от дерева справа.


Dark Souls 2 прохождение. Возвращайтесь к туману, чтобы по стволу спуститься вниз. Аккуратно ликвидируйте охранников и убейте мечника. Наверху быстро бегите или разбирайтесь с каждым врагом. Когда заберетесь на лестницу, зайдите в дверь, так активируйте костер. Не забудьте выкупить ключ у старухи, чтобы отдать его кузнецу.

Вам нужно остерегаться пехоты, которая разбросана по углам. Заберитесь по корням, убейте охрану. Проберитесь по корням на крышу, перепрыгните к лучнику на помосте и убейте его. Пройдите в пещеру, там ждет разговор с человеком. Разговор должен закончится фразой «Увидимся и Маджуле» с передачей ключа.

Dark Souls 2 прохождение. Не поленитесь зачистить местность, после чего можно вернуться в основной лагерь. Там нужно обшарить запертый большой дом. В подвале можно найти осколок, предназначенный для прокачки фляжки эстуса. Идите к кузнецу, чтобы поговорить с ним. Ну а после можно улучшать доспехи и оружие.

Идите к костру, где расположились торговцы. По дереву пробирайтесь в крепость. Вам предстоит продвинуться дальше. Когда убьете охрану, увидите, как птица доставит босса. Пока не пытайтесь его уничтожить – время не пришло. Прыгайте вниз и он исчезнет. Ваша задача – просто убить метателя бомб.

Dark Souls 2 прохождение. После того, как спуститесь по лестнице, идите к рыцарю. Пройдите ворота и обойдите по кругу, разбираясь с врагами. Можно пройти в пролом, но там придется быть крайне осторожным, чтобы не погибнуть. Внизу попробуйте использоваться камень фароса, открыть первый тайник. В нем найдете кольцо, которое восстанавливает выносливость очень быстро, а также два кусочка титаника.


Направляйтесь в проход, чтобы выманить воина с булавой. Иначе Вас убьют метатели бомб. Убить воина не так сложно, главное проявлять внимательность. Дальше убиваем охранников. Особенно опасайтесь охранника, на большом мече.

Когда войдете в туман, встретите ящерицу. Ее нужно убить и заберите вещи у трупа. Проходите к двери, откройте ее, чтобы открыть проход к костру.

Следующим этапом будет первый поход к боссу…

Наверное, все люди, которые хотели пройти Dark Souls 2 с другом от начала и до конца, сталкивались с проблемой, что игра не слишком уж удобна в кооперативе, и вообще, может настать момент, когда в кооперативе вы с другом практически играть и не сможете. И этот гайд расскажет вам, как играть в Dark Souls 2 с другом 90% времени.

Как подключиться к другому игроку, я писать не буду. В Интернете и так куча таких гайдов. Но вот о том, как поддерживать человечность, жизненно необходимую для совместного прохождения, я расскажу в этом гайде. Но для начала дам пару советов о том, как можно сделать кооперативную игру комфортнее, если вы в игре далеко не мастер и проходите ее в первый раз:

1. Не стройте из себя героя, старайтесь проходить игру неспешно и оглядываться по сторонам. Dark Souls таит в себе множество неприятных сюрпризов, которые могут убить вас за пару секунд.

2. Щит - ваш самый лучший друг. Уклонения в игре для новичка могут быть достаточно проблематичны. А с щитом избегать урона проще некуда. Главное, следите за тем, сколько щит поглощает урона. Лучшие щиты это те, которые поглощают 100% физический урон. Где посмотреть этот показатель, указано на скриншоте ниже:

3. Хорошо обыскивайте все места в игре. Желательно в инвентаре всегда иметь множество человеческих фигурок - они будут вам одним из гарантов постоянной кооперативной игры.

Получить его можно практически в самом начале. Для начала нужно убить босса Драконьего всадника в локации Огненная Башня Хейда . Босс очень простой. В кооперативе убивается еще проще.

После него находится костер под название Огненная башня , возле которого сидит NPC под именем Лисия из Линдельта . Когда мы с ней поговорим, она переместится в Маджулу . Чтобы ее найти, нужно зайти в каменный проход:


Спускаемся вниз, и она будет стоять там. Далее нужно поговорить с ней, и за 2 000 душ она откроет вам вход в локацию Роща Охотников . Идете туда, и прямо перед самым первым костром в пещере будет сидеть на деревянном стуле NPC Фелкин Изгой :


Только он не будет с вами разговаривать, пока ваши значение интеллекта и веры не будут равны 8. Когда вы прокачаете характеристики, он согласится торговать с вами и продать Кольцо Защиты Жизни , которое при вашей смерти будет сохранять ваши души и человечность, но при этом ломаться. Починить кольцо можно у кузнеца в Маджуле . Если у вас обычная версия Dark Souls - ремонт вам обойдется в 3 000 душ, что накопить достаточно просто в любой локации. А если у вас версия Scholar of the First Sin , то цена ремонта будет 14 000, а это уже более проблематично.

Кстати, кузнец тоже поначалу не будет вам доступен. Как сделать его доступным, можно статью из Вики.

Вот таким вот способом можно постоянно быть в человечности и играть со своим другом практически всегда. В некоторых локациях кооператив недоступен. А обязательный босс, которого нельзя одолеть вдвоем, всего-лишь один.

Конечно, есть еще и другие способы поддерживать человечность:

Можно помолиться на специальном алтаре в храме Аманы. Чтобы туда попасть, нужно свернуть недалеко от входа в склеп нежити направо. Вы увидите в воде камни, по ним и надо пройти до башни. Когда вы туда зайдете, там будет костер. Потом оттуда поднимаетесь наверх, и идете к алтарю, возле которого будет сидеть жрица, только не убивайте ее. Алтарь вернет человечность, если только у вас в инвентаре не будет человеческих фигурок.

Альтернатива Кольцу защиты жизни - Кольцо защиты души. Добыть его труднее, но не требуется прокачка магических навыков. Также в обычной версии Dark Souls 2 его ремонт обходится в 6 000 душ. Как добыть это кольцо, можно

Для тех, кто только начинает свое путешествие по таинственному и крайне опасному миру Dark Souls 2 будет нелишним прочитать несколько полезных советов о том, как уменьшить общее количество смертей во время прохождения игры.

Don’t Fear The Reaper

Вторая часть Dark Souls является весьма трудной игрой, поэтому будьте готовы к тому, что умирать вам придется довольно часто и в самые неподходящие моменты времени. Главное в этом случае переселить себя и не сломаться. Сложнее всего будет тем игрокам, которые привыкли проходить игры без единой смерти, по причине их легкости и наличию нескольких уровней сложности. Здесь такого нет. Поэтому бояться смерти не стоит – ищите всегда во всем положительные стороны. Наверняка вы погибли не просто так, а по какой-то причине: нашли новую локацию со скрытыми ловушками, встретили сильного противника с мощными ударами, увидели дополнительный прием босса и так далее. Запоминайте все эти аспекты и воспринимайте смерть как дополнительный опыт. Все прохождение Dark Souls 2 построено на смерти, а потому даже зная все секреты игры, вы все равно когда-нибудь, да погибните.

Не переставайте уничтожать низкоуровневых монстров

После полного исследования какого-либо крупного региона и обладания точной информации о противниках, населяющих эту локацию, будет не лишним немного «пофармить» в этом районе, то есть уничтожать всех монстров на уровне по нескольку раз. Таким образом, вы сможете зарабатывать души в относительно безопасной зоне. Для высокоуровневых героев этих душ на повышение параметров может не хватить, а вот для улучшения снаряжения их будет вполне достаточно. Низкоуровневым персонажем даже небольшая прибавка к характеристикам может существенно облегчить жизнь. К примеру, увеличение показателя выносливости даст возможность проводить серии атак не по три удара, а по пять. Впрочем, наглеть мы вам не рекомендуем – проведите только четыре удара, а затем сразу делайте кувырок. Не забывайте также оставлять выносливость на совершение блоков.

Отметим, что полное прохождение Dark Souls 2 невозможно без покупки новых доспехов и оружия, а также их улучшения. Для всего этого тоже нужны души, которые опять же легче всего добыть путем относительного нетрудного убийства низкоуровневых монстров. К сожалению, бесконечно убивать их у вас не выйдет, так как через определенное количество убийств монстры попросту исчезают с уровня.

Правильное место для битвы – четверть победы

Самыми обидными смертями в игре являются те, которые были совершены по собственной невнимательности и глупости. Впрочем, и они могут принести чуточку пользы. К примеру, такая смерть может настигнуть игрока, когда он полностью сконцентрирован на сражении и забывает об окружении. Подобные бои обычно заканчиваются тем, что персонаж делает кувырок в неправильном направлении и падает с обрыва, разбиваясь насмерть. Иногда игроки сами загоняют себя в узкие помещения, где очень сложно вести бой с несколькими противниками сразу. После таких смертей геймеры начинают понимать, что необходимо правильно выбирать место для схватки.

Если же вы хотите избежать подобных смертей уже с самого начала, то необходимо тщательно изучать локации, примечая зоны с крутыми обрывами и узкими комнатками. Если враг начал сражение в помещении, где вам негде развернутся, то необходимо попробовать выманить его в более просторную комнату. Особенно важными эти рекомендации становятся при поиске потерянных душ, ведь если вы умрете еще раз и не успеете подобрать души, то они исчезнут навсегда. В такие моменты тоже нужно не сломаться и подавить желание кинуть мышку или геймпад в ближайшую стену.

Осторожность – мое второе имя

В продолжение, как и в оригинале, имеются сравнительно слабые противники, которых персонаж среднего уровня развития способен убить с одного-двух ударов. В Dark Souls 2 их стало несколько больше. Однако это не значит, что при встрече с новым врагом, вы можете вести себя вальяжно и не воспринимать противника всерьез. Существует немалая вероятность того, что это уже он способен расправится с вами со своей первой же атаки. К тому же не стоит обращать внимание на внешность врага, так как она может быть обманчивой. К примеру, в игре нередко встречаются крупные противники, способные очень быстро передвигаться и наносить удары с молниеносной скоростью.

В Dark Souls 2 очень сложно предсказать действия монстра, ни разу не сразившись с ним. По этой причине не атакуйте противника «сломя голову и с шашкой наголо» - действуйте осторожно и все время находитесь в движении. Можно также провоцировать врагов на атаку, чтобы узнать, какой урон он наносит, и какие типы ударов использует.

Регулярно осматривайте инвентарь

За все время прохождения игры у персонажа накапливается в инвентаре огромное количество вещей, которые поначалу могут показаться многим игрокам совершенно бесполезными. Некоторые из них и вовсе так и останутся лежать в рюкзаке неиспользованными. Естественно, в этом случае пользователи нередко забывают о многих артефактах, лежащих у них в сумке. Поэтому если вам никак не удается победить какого-нибудь особенно сильного босса, то загляните в свой инвентарь на всякий случай. Вдруг там завалялась какая-нибудь мощная «бомбочка». Естественно, убить с помощью нее монстра у вас вряд ли выйдет, однако уровень здоровья ему снизить вы сможете.

Надеюсь, наши небольшие советы помогут вам пройти эту сложную игру. В будущем на сайте появится полноценное прохождение Dark Souls 2.

Господина Сливы, у меня не было необходимости торопиться с прохождением Dark Souls 2. В итоге я закончил ее буквально сегодня. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень увлекательна (и из пока что вышедших в этом году – определенно одна из лучших), мне кажется, что многие рецензенты в своих похвалах (которые мне повторять нет смысла) забывают про многие важные вещи, о которых следовало бы упомянуть.

Dark Souls 2 нельзя назвать красивой. Это нормально само по себе – даже Demon"s Souls смотрелась скромно по сравнению с ее современниками – но вот только перед релизом нам показывали гораздо более внушительные ролики и скриншоты. Особенно впечатляло освещение, от которого в финальной версии не осталось практически ничего (по словам разработчиков, оно было принесено в жертву ради стабильности фреймрейта). Судите сами:

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.

Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему ?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:

Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны ; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равно запускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.

Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ , большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon"s Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.

«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.

«Крысиный» ковенант – форменное издевательство. Вот Bell Keepers («Хранители колокола») – идеальный PvP-ковенант: когда кто-то (даже если этот кто-то – один из «своих», как ни парадоксально) заходит в одну из двух опциональных башен, члены ковенанта появляются в его мире как защитники колоколен и сражаются с ним по-честному. А вот члены «Ордена крысиного короля» ведут себя как настоящие крысы: заглянувших в их «родные» локации они затягивают в свой мир, где все монстры на их стороне. Справиться с другим игроком и так очень непросто, а когда вы при этом стоите по колено в воде, и на вас нападают еще и ядовитые крысы на пару с мамонтами-копьеносцами, шансы на победу неумолимо стремятся к нулю.

Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.

Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно . Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?

Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon"s Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.

Статьи по теме: