Классы игры WOW

Паладины известны во вселенной Warcraft как воины Света, защитники простого люда, рыцари, несущие справедливость. Жрец - это глас Света, взывающий к угнетенным и разочарованным, тогда как паладин - его длань, что защищает верующих и утверждает божественные законы праведным молотом.

В целом, паладины соответствуют образу святых крестоносцев в сияющей броне, но есть одно важное исключение. Какова бы ни была роль паладина - избегание вражеских атак, помощь пострадавшим союзникам или бой во имя справедливости - они всегда в пылу сражения. Но, несмотря на тяжелую броню и сильную защиту, паладины со специализацией Свет большую часть времени проводят в тылу, бок о бок с более хрупкими лекарями. Мы собираемся не только упрочить позиции паладинов воздаяния и защиты, но и сделать так, чтобы паладины Света оказались ближе к пылу сражения, где им самое место.

Свет

Подобно жрецам, паладины, что служат Свету, полностью подчинены своей вере. Те, кто посвятил свою жизнь Ордену, проводят многие годы под сводами священных залов в изучении божественных доктрин. Они становятся источниками Света для своих страждущих в боях союзников, надевают тяжелую броню и берут в руки праведное оружие. Паладины свято уверены в том, что любая битва, целью которой является истребление зла, - праведная, и рвутся на передовую, чтобы помочь союзникам в благом деле. Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни. Если нужно, они готовы даже пожертвовать собой во имя высшей цели.

Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни.

Игровой процесс

Нам нравится уникальность паладина-лекаря, и мы собираемся немного изменить игровой процесс, чтобы подчеркнуть его особенности. Воздействующая на одну цель способность «Частица Света» по-прежнему будет основной способностью, но другие таланты и способности были изменены таким образом, чтобы паладинам Света было необходимо находиться поближе к союзникам, нуждающимся в исцелении - включая, если необходимо, бойцов ближнего боя. Ради этого мы вводим в игру новую искусность под названием «Светоносный», которая позволяет восстанавливать больше здоровья союзникам, находящимся неподалеку. Кроме того, мы добавим в игру несколько аур, обладающих различными эффектами, а также немного изменим некоторые заклинания - например, «Свет зари» теперь вновь станет действовать в секторе.

Благодаря талантам лекари также смогут наносить урон во время исцеления. Когда союзники находятся в беде, способность «Свет мученика» поможет паладину быстро исцелить их за счет собственного здоровья. И, наконец, мы хотим решить проблему ограничений, которые накладывали на игровой процесс заряды энергии Света. Из-за них игрокам часто приходилось использовать способности в особом порядке или соотношении, так что мы решили отказаться от этой механики. Теперь основным ресурсом паладинов будет мана.

Чтобы дать вам представление о том, как паладины Света будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Свет небес
    • Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Эффективное, но требующее времени заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Вспышка Света
    • Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое, но дорогостоящее заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Свет мученика
    • Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Вы расходуете среднее количество собственного здоровья, чтобы мгновенно восполнить среднее количество здоровья союзнику.
    • Невозможно применить к себе.
  • Свет зари
    • Затраты маны: 4,0%, время применения: 1,5 сек., время восстановления: 12 сек.
    • Паладин образует в секторе перед собой волну исцеляющей энергии шириной 15 м, исцеляя до 5 раненых союзников. Волна восполняет среднее количество здоровья.
  • Шок небес
    • Затраты маны: 1,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Мгновенно применяет к цели силу Света, нанося умеренный урон от светлой магии противнику или восполняя среднее количество здоровья союзнику.
    • Вероятность нанести способностью «Шок небес» критический урон увеличена в два раза.
  • Прилив Света
    • Пассивная способность
    • Критические удары, наносимые способностью «Шок небес», уменьшают время применения следующего заклинания «Свет небес» на 1,5 сек. или увеличивают эффективность исцеления следующего заклинания «Вспышка Света» на 50%.
  • Частица Света
    • Затраты маны: 0.5%, дальность: 60 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
    • Накладывает на союзника эффект «Частица Света».
    • Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы или рейда, также будут восполнять 50% от восполненного здоровья цели, наделенной частицей Света. При произнесении заклинаний «Вспышка Света» и «Свет небес» вы будете восполнять 40% от затраченной маны.
  • Искусность: Светоносный
    • Когда вы находитесь неподалеку от цели, эффективность ваших заклинаний возрастает вплоть до 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Частица Светоносного
    • Пассивная способность
    • Максимальный бонус от искусности «Светоносный» увеличивается на 24%. Теперь он увеличивает эффективность вашего исцеления в зависимости от того, кто находится ближе к исцеляемой цели - вы или цель, на которую наложен эффект «Частица Света».

Защита

Инструменты, которые паладины используют в войне, не позволяют усомниться в их мотивации. В одной руке они крепко сжимают смертоносное оружие, призванное карать неверных, в другой - держат щит, символ защиты добра от зла. Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается, - и это рвение, в свою очередь, исцеляет их. Они настолько преданы своему делу, что сама земля, на которой они сражаются со Скверной, становится священной.

Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается.

Игровой процесс

Арсенал паладинов со специализацией Защита уже в полной мере им подходит. Основным изменением является удаление зарядов энергии Света, которые не были детально проработаны и использовались лишь для некоторых способностей. Теперь же эти способности получат время восстановления, чтобы лучше взаимодействовать с другими способностями.

Мы также собираемся обратить внимание на проблемы контроля, связанные со способностями «Удар воина Света» и «Молот праведника». Чтобы увеличить детализацию и усилить контроль, мы решили убрать идентичные (не считая урона по области) по своему функционалу способности и оставить только одну, сделав так, чтобы она наносила урон по области, когда паладин стоит на освященной земле. Хороший пример способности, которую мы не хотим усложнять - «Правосудие». Именно ее мы возьмем за основу, когда речь зайдет о талантах и различных эффектах. Что касается защиты, то мы заменили «Торжество» заклинанием «Свет защитника», которое можно применить к себе, что делает его более значимым и интересным.

Чтобы вы поняли, каким паладин Защиты будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Защита
    • Щит праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
      • Мгновенно бьет противника щитом, нанося ему существенный урон от светлой магии. Удар уменьшает получаемый паладином урон на 25% на 4,5 сек.
    • Свет защитника
      • Применяется мгновенно, время восстановления - 15 сек.
      • Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
    • Оплот
      • Пассивная способность
      • Когда автоатаки наносят критические удары, паладин накапливает заряд способности «Щит праведника».
    • Искусность: Священный оплот
      • Применение способности «Щит праведника» уменьшает получаемый паладином урон дополнительно на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и увеличивает вероятность блокировки атаки ближнего боя на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Нападение
    • Щит мстителя
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Вы бросаете в противника щит, который наносит существенный урон от светлой магии, прерывает произнесение заклинаний и вызывает немоту на 3 сек. Отскочив от первой цели, щит поражает до двух других находящихся поблизости противников.
      • Также увеличивает эффективность вашего следующего заклинания «Щит праведника» или «Свет защитника» на 20%.
    • Молот праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 3 сек.
      • Паладин поражает текущую цель молотом, нанося ей умеренный физический урон.
      • Если при этом паладин стоит на освященной земле, возникает волна Света, которая поражает все остальные цели в радиусе 8 м, нанося им небольшой урон от светлой магии.
    • Великий воин Света
      • Пассивная способность
      • Когда паладин избегает атаки ближнего боя или использует способность «Молот праведника», то с вероятностью 15% время восстановления способности «Щит мстителя» будет сброшено.
    • Правосудие
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Вы несете правосудие, нанося противнику существенный урон от светлой магии.
    • Освящение
      • Применяется мгновенно, время восстановления - 9 сек.
      • Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося существенный урон от светлой магии в течение 9 сек. всем противникам, находящимся в области действия.
  • Благословенный молот
    • Применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 3 сек.
    • Паладин запускает освященный молот, который вращается вокруг него и наносит всем противникам на своем пути средний урон от светлой магии.
    • Заменяет «Молот праведника»

Воздаяние

Служение Свету требует несокрушимой веры. Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками, несущими воздаяние тем, кто осмелился нарушить божественные законы. Такие паладины - мстительные защитники слабых, воины Света, карающие зло. Они убеждены, что божественный порядок вещей делает победу неизбежной - но они будут сражаться до конца, чтобы Свет мог восторжествовать.

Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками.

Игровой процесс

Мы собираемся внести некоторые изменения в специализацию «Воздаяние», чтобы она лучше соответствовала концепции класса. В частности, мы хотим уменьшить дальность большинства основных способностей. Радиус действия способностей паладинов данной специализации был настолько велик, что зачастую они чувствовали себя скорее заклинателями, чем бойцами ближнего боя. Новая способность, «Клинок справедливости» (и некоторые новые таланты), существенно изменит игровой процесс, при этом подчеркнув особенности данной специализации. В отличие от остальных специализаций, паладины Воздаяния по-прежнему будут использовать заряды энергии Света, что позволит сделать игру за паладина достаточно насыщенной.

Чтобы вы поняли, каким паладин Воздаяния будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Удар воина Света
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Мгновенный удар, наносящий средний физический урон и позволяющий накопить 1 заряд энергии Света.
  • Клинок Справедливости
    • Дальность: 12 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин поражает противника Клинком Справедливости, нанося существенный урон от светлой магии и накапливая 2 заряда энергии Света.
  • Правосудие
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин несет правосудие, нанося противнику средний урон от светлой магии и на 6 сек. увеличивая получаемый целью урон от способностей, требующих расходования зарядов энергии Света или накапливающих их, на 30%.
  • Вердикт храмовника
    • Затраты энергии Света: 3 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием, наносящий огромный урон от светлой магии.
  • Божественная буря
    • Затраты энергии Света: 3 ед., применяется мгновенно.
    • Создает вихрь божественной энергии, наносящий существенный урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8 м.
  • Праведный суд
    • Пассивная способность
    • С вероятностью 20% ваши способности «Удар воина Света» и «Клинок Справедливости» могут накопить 1 дополнительный заряд энергии Света.
  • Искусность: Длань Света
    • Способности «Удар воина Света», «Клинок Справедливости» и «Вердикт храмовника» наносят 45% дополнительного урона от светлой магии (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

Чтобы вы поняли, как на данных способностях будут строиться таланты, мы хотим привести один пример:

  • Мощь Лотара
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Бросает в указанную область клинок, созданный из самого Света. При повторном использовании способности паладин перенесется к клинку и нанесет находящимся поблизости противникам средний урон от светлой магии.
    • Замещает способность «Преграждающая длань»

Надеемся, вам понравятся эти изменения для паладин. Завтра поговорим о чернокнижниках, рыцарях смерти и шаманах.

Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! 31.10.2016

Неудержимые, уверенные, сокрушающие противников, словно коса - свежую траву. Именно такие они, паладины в специализации "Воздаяние".
Какими качествами они обладают?

  • Достойный, постоянный урон по одному противнику.
  • Весьма неплохое кратковременное усиление урона(бурст).
  • Паладин может так же наносить повреждения нескольким вторичным целям, при этом урон по основному противнику не будет снижен.
  • Очень хорошие заклинания, способные защитить паладина от вероломных боссов.
  • Не очень сложная игровая механика, динамичность которой возрастает по мере улучшения используемых предметов.
  • Таланты
  • Способности и заклинания
  • Что жать, чтоб убивать?
  • Испепелитель
  • Легендарные предметы
  • Поговорим о характеристиках
  • Расходуемые улучшения
  • Аддоны и макросы

Таланты

В Legion таланты можно свободно изменять в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же непосредственно в рейдах\подземельях при помощи следующих предметов:
http://ru.wowhead.com/item=141446#reward-from-q
Следовательно, имеется возможность подбирать оптимальный вариант перед каждым боссом!
Рассмотрим сами таланты.

  • Праведный клинок - увеличивает эффективность критического удара способности. Неплохо, если у персонажа большой рейтинг критического удара.
  • Клинок гнева - дает возможность сбросить время восстановления способности при проведении автоматической атаки. Срабатывает примерно 4 раза за минуту и шанс повышается с ростом скорости атаки.
  • Божественный молот - способность, наносящая урон по области вокруг паладина. Имеет смысл брать, если предстоит бой с многочисленными противниками.

Легендарные предметы

В дополнении Legion получить легендарную экипировку можно следующими способами: падают с мировых боссов, падают с боссов в в подземельях, могут быть в числе наград за ежедневный квест на локальные задания, а так же могут быть получены в качестве награды за PvP.
По началу возможно надеть лишь один легендарный предмет, но после проведения улучшения в Оплоте класса, появится возможность надеть ещё и второй.
Легендарные предметы имеют очень высокий уровень(в начале дополнения), а так же весьма интересные особенности!
Легендарные предметы разбиваются на четыре типа:

  • Предметы, которые могут получить и носить ВСЕ - Секрет Сефуза , Придаз, величайшее творение Ксаварика .
  • Предметы, которые могут получить и носить только паладины, воины, рыцари смерти -

    Сила - основная, наиболее важная и нужная характеристика.
    Критический удар - повышает возможность нанести в два раза больше повреждений за атаку.
    Искусность - повышает повреждения от Правосудия. Кроме того, Правосудие повышает урон, что получит цель от способностей, которые тратят энергию Света.
    Скорость - уменьшает время восстановления заклинаний и способностей, снижает ГКД.
    Универсальность - увеличивает наносимый урон и снижает входящий.

    Приоритет характеристик
    Сила - Скорость - Критический удар - Универсальность - Искусность

    Наибольшую ценность для Воздаятеля имеет скорость. Если у Вас нет около 20% скорости - ротация расстягивается, иногда случаются задержки перед атаками за счет того, что не успевают восстановиться способности. 20-22% скорости - необходимый минимум для нанесения более-менее сносного урона. Однако, после достижения данного минимума необходимо самим, ориентируясь по своим ощущениям, по удобству игры, определять, стоит ли набирать ещё скорости, или можно сделать упор на иные характеристики. Критический удар "по умолчанию" следует за скоростью по приоритету, однако, бывает, что универсальность становится важнее, это зависит от Вашей экипировки.

  • Слово ускорения - для колец. Имеется возможность зачаровать оба кольца.

Камни

  • Глаз силы саблезуба - его можно вставить лишь один.
  • Светозар стремительности - увеличивает показатель скорости. Однако, если скорости Вам достаточно - можно использовать камни на критический удар.

Аддоны

Стоит сказать о том, что использование аддонов и макросов не является обязательным при игре в World of Warcraft, однако, зачастую без них бывает тяжело... И даже очень тяжело в освоении чего-либо. Пользоваться или не пользоваться аддонами - личное дело каждого, ну а мы расскажем о том, какие из них нужнее всего.

  • Deadly Boss Mods - можно сказать, что этот аддон - основа основ рейдинга. Он сообщает о способностях босса, дает подсказки. Если Вы увлеклись нанесением урона, то появившаяся лужа с кипящей лавой, например, не станет для Вас неожиданностью, благодаря чему урон от неё минимизируется\сведется к нулю.
  • - показывает время восстановления способностей, негативных\положительных эффектов. Весьма гибок в использовании.
  • MikScrollingBattleText - благодаря этому аддону информация об уроне\исцелении\входящем уроне, появляющаяся на экране при нанесении урона\исцелении\получении урона, показывается так же иконка способности, тип урона.

Заключение

Вот и подошел к концу гайд по Паладину в специализации "Воздаяние". Надеемся, что Вы узнали много нового, интересного и полезного, благодаря чему станете более могущественным паладином, спасете множество невинных и ВОЗДАДИТЕ по заслугам ещё большему числу врагов!

Сколько ни играл за Паладина, вечно слышал: "Паладин унылое говно" "Баблодин 3-ёх кнопочное создание" "Кто играет за пала тот безрукий краб" и т.д. Изучив данный вопрос, не понаслышке могу сказать, что в этом виновата ситуация, когда паладин был ОП (Over Power - превосходящий).
Все, кто так думают, вероятно, никогда не играли за Пала, а если и играли, то не смогли просечь всего прекрасного в этом разрушительном классе.
Что касается ДПС, то Паладин сильно уступает Локу, даже в билде, основанном на максимальную бурст-атаку. Но это не значит, что Чернокнижник король и я буду граь за него. Очень часто Паладины выходят из битвы победителями. В чем же секрет этого разрушительного класса?
После долгого времяпрепровождения на нижних строчках рейтинга разработчики решили исправить это дело и дали Паладинам бешеный дамаг в ретри ветке (что за патч, уже точно не помню, но где-то перед выходом WOTLK) В результате, дуэлясь с любым классом по принципу: стан, ударить всеми дамажащими скилами в любом порядке - обычно приводило к победе. Если же попался имба и вы не можете его слить, помусолить немного и в край убить под баблом. Не трудно догадаться, что при таком раскладе Паладины стали плодиться, как кролики, и их по-прежнему мало кто мог убить.
Вё это вызвало бурю егодовани и игроки надеялись на благоразумие Близзардов, которые поправят баланс.
После долгого превосходства ретри паладинов в ПвП контенте разработчики все-таки стали поправлять дамаг, что заняло очень много патчей и хотфиксов. В итоге в Катаклизме Паладины пришли с совершенно новой механикой и, прямо скажем, не очень сильным дамагом. Конечно теперь уже нам стало жить получше, после того как исправили механику искусности для ретриков. Однако даже после жесткого опускания паладинов их по-прежнему продолжают ненавидеть. Причина кроется в двух, слишком сильных абилках: Бабл и LOH (Возложение Рук). Наверное это просто зависть. Хотя мне кажется, что огромную роль сыграло то, что во времена когда паладин решал всех, многие или даже почти все пытались доказать, что во всем "виноваты их прямые руки". Что скрывать, во время выхода WOTLK ретридин был классом, живущим по принципу - жми любую дамажащую абилку, которая не на КД и победа в твоих руках. Не стоит забывать, какую славу принес этому классу Лирой Дженкинс. У многих долгое время паладин ассоциировался именно с таким туповатым человеком. Так что вернуть благосклонность и уважение других классов нам предстоит не скоро. Хотя сейчас уже гораздо чаще весь словарный мусор выливают на ДК, которые заменили паладинов на ОП пьедестале. Да и вообще в WoW всегда будет неприязнь одних классов над другими: 1-но кнопочные Аркан Маги, 2-ух кнопочные Мути Роги в WOTLK, неубиваемое дерево. От патча к патчу появляются новые "титулы". В моих будущих статьях я постараюсь осветить некоторые тонкости ПвЕ контента, где паладин является одним из наиболее удобных классов.
Всем спасибо за внимание, ваш Троль.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

World of Warcraft

MMORPG

Русская

2003

Абонплата

World of Warcraft .

Гайд описание паладина.

ПаладинWorld of Warcraft – некий воин света, который защищает человеческую расу от зла, основные противники мертвецы. Паладины имею мощные печати - seal и дары – blessing, с помощью которых они борются со злом.

В группе роль паладина: Существует пару разных версий, поскольку этот перс разносторонний. Лично наша версия что это суппорт класс. Поскольку вы объединяете еще сильней паты иногда нужно помочь танковать а иногда и хил не справляется. При отсутствие воина в группе паладин подбирая определенный комплект одежды и ветку талантов, спокойно может стать танком.

Универсальность – помогает данному классу быть сильным в соло игре так и в группе. Лечение – пал лечит и группу и себя без повязок. Бесплатный конь – 40 лвл легкий квест и вы владелец ездового животного – экономия 100 голда. Драки против мертвых – множество ударов и скиллов ориентированы против мертвецов.

Недостатки паладинаWorld of Warcraft :

Манна – тратится на заклинания и лечение, а её у нашего подопечного не так то и много. Если у паладина нет манны в битве PVP это кусок мяска. Низкий урон паладина на высоких уровнях делают его еще более полноценным суппорт классом. Также Пал не может использовать оружие дальнего боя, что позволяет врагу легко смыться от него.

Кто лучше из паладиновWorld of Warcraft Дварф или человек:

Человек более подходит к расовым способностям, а дварф например со своим бонусом к ружьям для пала не подходит. Но все-таки на высоком лвл такая разница просто незначительна и поэтому выбирайте только по личному предпочтению.

С кем лучше паладину играть в PVP боях в игреWorld of Warcraft :

Ну тут много разных вариантов. Например, Воин - Пал для ближнего боя сила, но если паладин сольется по манне, то и лечения не будет. А для квестов такая связка очень даже неплохая. Паладин – Паладин классная связка, поскольку убить их очень тяжело из-за хила. Паладин – маг неплохая связка урон мага и хил пала хороши в группе. А вообще любая связка хороша просто нужно уметь играть и иметь свою тактику теме персами, которые в связки

Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? – погнали!

Здесь основа будет та же, как и у любого ДД персонажа. В первую очередь нам необходимо добиться точного попадания, затем качнуть силу, а все остальное переносим на второй план. У каждой характеристики Ретри Паладина есть свой кап – это максимальная планка, при которой, к примеру, паладин перестанет промахиваться по цели.

Меткость – вам будет достаточно восьми процентов, чтобы набрать меткость на тот уровень, когда на 100 процентов ваши удары примет цель. Любые атаки, белые или желтые будут всегда достигать противника.

Сила – является самой важной характеристикой, так как нет силы, то нет и дамага. Капа для этого стата не существует, поэтому каждый Ретри Паладин в 3.3.5 ПвЕ старается собрать ее максимум. Многие новички начинают качать силу атаки, не зная, что по механике одно очко силы, дает 2.54 очка к силе атаки. Поэтому качаем только Силу.

Мастерство – необходимо Паладину Воздаяния для того, чтобы снизить шансы противника на уклонение или же парирование наших ударов. На 100 процентов этого вам не добиться, но улучшить шансы попадания многократно возможно. Обычно большинство ДД в ПвЕ атакуют босса сзади, и для точного попадания вам достаточно 215 единиц мастерства.

Критический удар – для Ретрика это так же важный стат. Когда крит вылетает каждый второй удар, ваш ДПС будет просто Зашкаливать. Многие качают Ловкость, так как она дает и плюсы к криту, но это ошибочное мнение, ведь по механике Ретри Паладина необходимо больше 50 единиц ловкости, чтобы получить один балл к криту – это бессмысленно.

Рейтинг скорости – да, наши удары станут немного быстрее, каст так же будет быстрее пролетать. На достаточно собрать 600 к скорости, чтобы Ретри паладин в ПвЕ 3.3.5 валил уже серьезно. Не стоит прокачивать скорость дополнительно, достаточно будет тех бонусов, которые даст вам Бис шмот.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 ПвЕ

Мы нашли лучший вариант билда, который поможет Паладину усовершенствовать не только свои способности, но и свой дамаг. В билде отлично сбалансированы такие направления как: дамаг, восстановление маны и выживаемость. Получилось так, что каждая способность восполняет друг друга. Единственное, в чем необходимо более детально разобраться – это какие ауры, и в каких ситуациях использовать.

Ретри Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Прото Паладин 3.3.5 ПвП

Ретри Паладин и его ротация в 3.3.5 ПвЕ

Сложность ротации в том, что нет никакой сложности и системы. Можно придерживаться некоторого круга заклинаний, но все равно Ретри Паладин должен действовать по ситуации. В ход идет любая способности, которая свободна в данный момент. Отличие будет только в том, какой шмот будет на вас одет, и от этого будет меняться приоритет применения заклинаний. Действуем в рейдах согласно схеме приведенной ниже. Где видно, с каким шмотом и как необходимо действовать.

Вся механика Паладина Воздаяния сводится к тому, что какое из заклинаний откатилось первым, то можно и использовать. На картинке схема заклинаний приведена так, чтобы вы могли их применять беспрерывно, так как у каждой способности свое КД. Очень удобно использовать , которые помогут вам определиться с выбором.

В первую очередь вы должны научиться набивать на боссе до 5ти стаков Дота от печати. Здесь не обязательно контролировать ману или же ставить большие кулдауны. Обычно Ретри Паладин начинает свой бурст тогда, когда но противнике стакнулся пятый стак. Прожимаем наш «Гнев карателя» и погнали. Если постоянно пользоваться правосудием, восстанавливающим ману, то с ней не должно возникнуть у вас проблем.

Не стоит упускать из внимания и печать повиновения. Чаще всего она используется в АоЕ моментах. В основном это когда идет треш в ЦЛК. Паладин получает максимальный урон, причем и без особого настакивания.

«Удар воина света» – прожимается первым, так как он дает возможность быстрее набить наш «Манускрипт трех истин». В результате вы быстрее перейдете к бурсту.

«Божественная буря» – проходит отлично как наполнитель. Прожимается всегда, когда спадает внутреннее КД. Если соберете два кустка шмота Т10, то иногда КД будет спадать мгновенно.

«Правосудие» – выбираем из приоритета. Восстанавливает либо ману, либо жизни. Прожимается постоянно и имеет малое КД, быстро откатывается.

«Экзорцизм» – применяется только в те моменты когда проходит инстант прок.

«Освящение» – это первое заклинание, которое должно использоваться тогда, когда всё на КД. Оно является лучшим наполнителем для ротации Ретри Паладина.

Если у вас достаточно крутые статы, и есть немного везения, то ротация будет протекать достаточно легко и фактически него меняться не будет. А в остальных случая она достаточно изменчива и ситуационная.

Как правильно подобрать печать для Ретри Пала

Немногие правильно могут определить, какая печать наиболее подойдет для Паладина в ПвЕ, и когда ее лучше всего применять. Для этого и создается Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , чтобы вы могли правильно и грамотно раскачать своего Пала для серьезных рейдовых походов.

В основном основной печатью для Ретри Пала будет являться наша любимая «Печать порчи». Она отлично подходит не только для одной цели, но и для множества противников, например в моменты Треша. «Печать повиновения» используют редко, в основном в определенных ситуациях и при определенной механике боя. Больше всего она подходит для боя с Чемпионами Фракций. В остальных боях я ее не использую.

У большинства еще возникает вопрос, каким правосудием пользоваться в игре. Все здесь достаточно просто: если в рейде есть еще один пал, то договоритесь и используйте разное правосудие. Если вам не достаточно маны, лучше применять правосудие мудрости. Если с маной у вас все нормально, то используйте правосудие света. Оно будет вам восстанавливать ХП, что улучшит вашу выживаемость.

Какой шмот будет лучшим для Ретри Пала в ПвЕ

Грамотно подобрать бис шмот достаточно сложно. Чаще всего Ретри Палы бегают все с Темной Скорбью, при этом оружие не несет в себе бонусы ни мастерства, ни меткости. В связи с этим нам обязательно необходим символ отмщения, и как минимум несколько красных камней на мастерство. В результате кап Экспертизы берется достаточно легко.

Уже одеваясь в фиолетовые шмотки вы сразу будете ощущать разницу в дамаге. Как только вы оделись в более нормальный шмот, и ваш ГС уже 5000к+, то можно начинать бегать в ЦЛК. На два этажа вас должно хватить. В результате самым лучшим будет тот шмот, у которого самый высокий уровень и совместимые бонусы для Ретри Паладина. Как вы уже поняли – это меткость, сила, крит и скорость.

Как выбрать трини нашему Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Тут можно сказать, что сколько Паладинов бегает, столько и мнений собирается по триням. Но если взять топовых игроков, то у них уже давно сложился свои приоритет.

«Миниатюрное поганище в колбе» – считается самой крутой для Retribution Paladin. Она падает как на героике, так и на простом уровне ЦЛК, и если я не ошибаюсь то это с профессора.

«Заостренная сумеречная чешуя» – по крутости считается второй триней в 3.3.5, так как имеет достаточно крутой для Ретри Паладина прок и так же достаточно короткое КД до 39 секунд.

В остальном вы можете носить любые серьги и пытаться заполучить лучшие, поэтому более худшие трини по приоритету я описывать не буду.

Камни для Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Ретри Паладин и его лучшие символы в 3.3.5 ПвЕ

Здесь нам достаточно легко раскидать необходимые символы так, как по сути наиболее полезными из них будут следующие:

Символ правосудия – будет обязательным, потому как в бою Ретри Паладин постоянно использует Правосудие мудрости или света в своей ротации.

Символ экзорцизма – так же обязательный, так как заклинание по Дамагу достаточно мощное и оно включено в основную ротацию Паладина.

Символ освящения – можно так же рассматривать в качестве обязательного.

Среди малых символов обычно выбирают: чутье на нежить и возложение рук. Кстати, кто не знает, чутье на нежить отлично работает в ПвП, когда против вас выходит рока, а асам персонаж является нежитью. Роге не удастся от вас скрыться или тайком подойти за спину.

Как зачарить нашего Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Лучшие профессии для Паладина Ретри в 3.3.5ПвЕ

Вы можете удивляться сколько хотите, но даже профы некоторым игрокам необходимо подсказывать, так как ставят себе абы что, а потом плачутся, что у них не тот дамаг какой хотелось бы. На то он и Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , что в нем указываются именно все аспекты игры за данный класс.

Ювелирное дело – позволяет ставить личные крутые камни в шмот. Дает возможность неплохо заработать на продаже камней.

Горное дело – эта профессия необходима для развития ювелирки. Так же собирая ингры – вы неплохо поднимете голда на аукционе.

Сейчас вместо горного дела я себе взял «Наложение чар». Эта профессия дает дополнительную возможность зачарить кольца Паладина.

Что берем с собой в рейды

Первое, что должен иметь в рюкзаках каждый Ретри Паладин – это «Филе рыбы Ангела». Из зелий у вас должна быть «Настойка бесконечной ярости». Она действует 1 час, поэтому в рейде придется ее употреблять ежечасно.

Если вы в бою собираетесь использовать ваши «Крылья», то обязательно перед этим необходимо выпивать «Зелье быстроты». Это ускорит ваши удары, что даст неплохой плюс к вашему дамагу.
С одной стороны, раскачать Ретри Паладина достаточно просто, но с другой стороны если не знаешь множества нюансов, то выжать максимальный дамаг из этого персонажа не получится. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ направлен специально для того, чтобы вам было проще освоить механику данного класса и достигнуть максимального эффекта от прокачки персонажа. Удачи вам в рейдах и в целом в игре!

Статьи по теме: