Компаньоны

Лично у меня эта бабуля не желает на нём сидеть и больше предпочитает тупо зависать на крыше мастерской....вместе с брамином...да и вообще поселенцы в сэнкчуари хиллз какие-то обкуренные....работать толком не хотят и даже спать в своих квартирах (вот блин старался, а они....) и предпочитают по ночам тусить в маленькой трансформаторной будке

В первое прохождение у меня бабуля намертво прилипла к креслу. А вот во второе, я с ней винтом не поделися, так она со мной даже разговаривать не захотела. Ходит по окрестностям и дуется. Да-да, никакого больше винта. Ну, в принципе логично, наверно.

Alice von Bertruher

Да, что-то такое наблюдалось и в моём Сэнкчуари. Жители тупо стояли на заднем дворике. День и ночь. Спать не хотели, работать тоже, хоть и были якобы заняты делом.

В первое прохождение у меня бабуля намертво прилипла к креслу. А вот во второе, я с ней винтом не поделися, так она со мной даже разговаривать не захотела. Ходит по окрестностям и дуется. Да-да, никакого больше винта. Ну, в принципе логично, наверно.



Персонажи


Asgenardeo


К счастью у меня такого не наблюдалось. Разве что на крыше мастерской брамины разгуливают да бабка пару раз туда залазила зачем-то.

Кстати кто-нибудь встречал гулей столь странно торчащих из земли. В смысле прямо из земли торчат их ноги, а сам хозяин этих самых ног на подобие морковки помещен в грунт. Что все это значит?

Гуле нет. А вот кротокрысов и яо-гаев - сколько угодно. И если в земле - еще полбеды.


И если в земле - еще полбеды.

До свидания, наш ласковый ми-и-шка.

До свидания, до новых встреч!


Сага о храбром беконе

Ах, есть же мир, где поросенка
Никто не встретит словом "Фу"
И где для каждого ребенка
Своя свиНарния в шкафу!

Где ждут и радость приключений,
И зов побед, и рог войны,
И среди славных поколений
Нет колбасы и ветчины.

Где, замирая неподвижно,
Упрямо не смыкая век,
Идти тропой героев книжных
Легко в тиши библиотек.

Там поросенок - это гордо!
Вот он стоит, непобежден,
Сжимающий в копытцах твердо
Свой меч под реянье знамен.

И из-под рыцарского шлема
Сей славный пятачок блестит,
И даже хвостик - не проблема,
Бантом украшен и завит.

Да, среди подданных короны
Достойный славен сэр Бекон,
Особо к трону приближенный,
И даже - претендент на трон!

Над хлевом птички пели звонко,
И солнце согревало луг...
К мечтаньям крохи-поросенка
Осталось глухо все вокруг

Asgenardeo


Их еще много по игре раскидано.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Tramp

Правила рисования Вуда

1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

Klasda

Интересные все такие эти ссаные нытики, что заявляют, что F4 худшая в серии. А собственно чем худшая? Диалоговой системой? Ну да, печальная она, и только?

Интересных квестов тут предостаточно. Интересных персонажей тоже. Да само Содружество на мой взгляд куда интереснее выглядит в отличие от предыдущих скучных пустошей, где совсем нечем заняться. А тут куда не сунься - одни приключения. То бандюков пресуешь в шкуре героя из довоенных комиксов, то мужика спасаешь, читающего Гамлета супермутантам, то охотишься на морских чудовищ. Да и довоенный мир показали весьма здорово, хоть и мельком. А отдельные сцены так и вовсе выполнены потрясающе, по крайней мере у меня аж мурашки по коже бежали. Типа объявления бомбардировки по телевизору в начале, собственно взрыв при спуске в убежище. ну и пожалуй еще явление Братства Стали народу. Потрясающе! Музыка и звуки в игре на высоте. Это тоже здорово.

Ccаные как вы выразились нытики в отличие от вас убогих (раз уж вы так выражаетесь то перейдем на ваш уровень) объяснили уже доходчиво, но видимо с вашим отсутствующим интеллектом трудно читать. Где интересные квесты? назовите и расскажите чем интересны. Персонажи? Кто? Пайпер? Может быть Данс? Плоские и пустые как барабан. Конечно беседка не делает персонажей уровня биоварей, но даже в третьем был Тридогнайт, был Мориарти, полковник Отэм, в Вегасе Вероника, Бун, да даже Цезарь.
Судя по тому, что вы описали вы явно далеко от темы Fallout как части серии. Потому что это не постапокалипсис, это обычный мир на который высыпали кучу мусора. Куча копипастовых локаций это конечно верх совершенства, стандартные безликие магазины, школы, церкви, какие то корпорации без истории, без идеи, так, чтобы было. Чтобы время занять, это точно лучше пустоши. в которой есть несколько наполненных смыслом локаций, расположенных там, где им надо быть, с причиной там быть. Играя в прошлые части серии я знал, что если на карте есть локация, то значит это что то, что пережило ядерный взрыв, это часть прошлого, погибшего в ядерном огне, туда можно пойти и глянуть, представить, чем это было раньше. Это завод Гелиос один, использовавшийся для разработки вооружения, это республика Дейва - этакая самопровозглашенная страна (почему бы и нет?), это метро, заполненное гулями, возможно спрятавшимися там людьми от бомбардировки. Это различные уничтоженные деревни, каннибалы, работорговцы. Все на чем строился сеттинг и то, что было пережевано и выплюнуто в 4ой части. Эйнштейн сказал - "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая палками и камнями" - именно это и лежит в основе Fallout - мир упал до примитивного уровня, и из него рождается новый, с новыми правилами. А в 4ом это просто тот же довоенный мир, просто с мусором.
Так что не надо сравнивать количество и качество. По мне лучше иметь 10 локаций, но которые стоит посетить, чтобы ощутить себя частью мира, чем 100 однотипных, однообразных локаций, в которые лезешь только чтобы сделать очередной повторяющийся квест.

Лучше быть ссаным нытиком и иметь какой то вкус и какие то предпочтения, чем амебой, которая ест все, что дают.


Чума

Ну оратор выше, конечно, слишком экспрессивен и не в теме, но таки да, Alice, от тебя (если позволено) я такой реакции на четвёртую часть не ожидал. Конечно лучше неплохой шутан-песочница (F4), чем херовая экшОнРПГ (F3), я не спорю, но чёрт побери...

Диалоговой системой? Ну да, печальная она, и только?

Странно такую спокойную реакцию видеть от любительницы первых частей.

Интересных квестов тут предостаточно.

Я помню твои посты с аргументированной нелюбовью к бредовости и глупости квестов и мира F3. После этого странно видеть мне такое. На данный момент мне уже сложно вспомнить какие-либо нормальные (хотя бы нормальные, хороших я для себя там не нашёл вне мейнквеста) задания. Те из них, что по крайней мере пытались разбавить тупое выпиливание, страдают от бредовости. Обожаемый многими квест Серебряного Плаща, впрочем, действительно хорош. Во время его выполнения мне показалось, что я играю в другую игру.

Интересных персонажей

Bleh. Ну да. В этом действительно шаг вперёд.

Да само Содружество на мой взгляд куда интереснее выглядит в отличие от предыдущих скучных пустошей, где совсем нечем заняться

Если сравнивать с третьей частью, то я абсолютно согласен. Правда через многочисленные часы саморазвлечения в Содружестве у меня возникло чувство, что оно того не стоило. Хорошая работа дизайнеров локаций погребена тоннами мяса.

А тут куда не сунься - одни приключения.

Ага. Одни зачистки. Любой квест в конечном итоге сводится к "обеззараживанию" отдельных локаций.

Да и довоенный мир показали весьма здорово

Приторно.

А отдельные сцены так и вовсе выполнены потрясающе, по крайней мере у меня аж мурашки по коже бежали.

Типа объявления бомбардировки по телевизору в начале

Это да, мне даже понравилось.

ну и пожалуй еще явление Братства Стали народу

А я смеялся. Даже сильнее, чем над "музыкальным номером" в DA:I.

И нет тошнотворных смазанных фильтров, какие были в F3 и FNV.

Но жёлтый... Но Мохаве...(


Alice von Bertruher

А я и не говорю, что F4 прямо-таки весь идеальный. Никакого сравнение с тем, что было в первых горячо любимых частях. Это вообще не рпг, а какой-то шутан с элементами рпг. Да и вообще сравнивать поделки Бесезды с теми как-то неэтично. Это все-таки альтернативный вариант. Близким таки был NW это правда, но все равно не то, как говорится, пальто. Так или иначе F4 мне понравился на удивление, а к тому, что носит название "Fallout", я отношусь критически, ну точнее раньше. В конце концов история помнит и действительно худшее из худших, Тактикс, например.



Персонажи


Чума

Да и вообще сравнивать поделки Бесезды с теми как-то неэтично

Ну можно с NV сравнить для честности. Результат будет ещё показательнее.

В конце концов история помнит и действительно худшее из худших, Тактикс, например.

Тогда уж "Brotherhood of Steel". А Тактикс даже названием какбэ намекает на причину своего хейта.


ZEYGEN

Вообщем поиграл я в Фол4 (хотя ещё не всё просмотрел, но думаю добрую половину точно)

Не понравилось:

Система диалогов, ну тут всё понятно, даже не стал рассматривать, сразу поставил мод на полные тексты

С квестами тут ещё та труба...почти все скатываются в резню (ну как в Скуриле вообщем то)...и основная их масса это жёсткие рельсы шпалы...хотя тут есть и неплохие квесты с вариативностью, но их ещё найти надо, (почти все расположены на другом конце карты) да и вообще в целом квестов тут как-то не шибко много. Генерируемые квесты полная жуть, да и впаривают их местные фракции нам почти сразу, нет чтоб хоть какую-то линейку квестов с сюжетом сделать как в Скайриме...ну или на худой конец сделать их более разнообразными шоль

Сырость и хреновый оптимизон.....местами фпс падает с 60-40-30 (в основном в самом сердце руин бостона и моей застроенной деревне муравейнике) так что наверно я ещё легко отделался, уже всеми упомянутые не отгружаемые лоды, всречались непереведённые или неозвученные строчки, некоторых нпс которые по сценарию должны куда-то подойти могут зависнуть намертво...безумно долгие загрузки, в некоторых местах застройки включая тот же замок потолковые лампочки светят, но не освещают

Графоний, я конечно не графонорождённый, но текстуры можно было бы и поприличнее сделать

Отсутсвие поддержки мониторов 1280 1024

Боёвка ближнего боя....анимация ударов однообразная и какая-то неуклюжая, всё оружие ближнего боя ужасно медлительное....модификаций на оружие кот накакал

Понравилось:

Стиль, не знаю как остальным, но мне местная стилистика понравилась намного больше чем в Фоле3 и Скайриме с их унылой серостью, да она не очень фолловская, а больше какой-то сталкер с примесью биошок инфинити, но так как мне всегда нравилась их атмосфера. то и такое сочетание мне пришлось по вкусу

Дизайн локаций, если местные сценаристы деградируют, то вот дизайнеры наоборот эволюционируют, проделали просто огромную работу, все подземные и надземные локации просто кишат мелкими деталями и даже несмотря на достаточно ограниченный набор моделек ощущение копипаста стало ещё меньше чем в Скайриме. вообщем исследовать местные достопримечательности действительно приятно

Сабы для звуковых дневников, в связи с отсутсвием русской озвучки это очень кстати

Весёлая ферма....да чёт зацепила, (уже успел понастроить несколько поселений....в виде весёлых мельниц) ну оно и понятно я вообще любитель чё-нить построить, а строить прям в игре приятнее чем в редакторе...сразу видишь результат в полевых условиях (правда очень неудобно это) .....но всё же местная система строительтсва требует нехилой доработки

Боёвка и враги....стрельба стала стрельбой и это хорошо. Поведение врагов тоже сильно изменилось, нет они всё такие же тупари, но набор их действий расширился.....кроты и скорпионы окапываются как зерги, болотники прикрываются панцирем, когти смерти виляют, раненные роботы могут нам сделать аллах бабах, матки рожают хэдкрабов, комары сосут, светящиеся гули поднимают павших товарищей и т.д. штурмотрон доминатор особенно порадовал, после него всякие бегемоты с когтями уже кажутся безобидными шкафами

Местная система прокачки, не так и плоха как может показаться, да её ужали и обделили в плане интересных забавных перкав, но вот в плане полезных перков тут очень даже неплохо, что даже после 50-го разрываюсь между несколькими вещами которые хочется взять, в то время как в тройке уже после 15-го не знал, что брать, чтоб от этого была хоть какая-то польза....а вообще беда местной системы в том, что она в социальном плане практически не используется, но самое смешное, что она там может быть использована...ну вообщем почти как в тройке, вроде как система есть, но лежит почти без дела, а в нв она реально в деле


Asgenardeo

Сырость и хреновый оптимизон.....местами фпс падает с 60-40-30 (в основном в самом сердце руин бостона и моей застроенной деревне муравейнике) так что наверно я ещё легко отделался, уже всеми упомянуте не отгружаемые лоды, всречались непереведённые или неозвученные строчки, некоторых нпс которые по сценарию должны куда-то подойти могут зависнуть намертво...безумно долгие загрузки, в некоторых местах застройки включая тот же замок потолковые лампочки светят, но не освещают

Неотключаемая замыленность во время движения, по началу сильно раздражала, но уже как-то привык, но без неё было бы намного лучше

Новый диджей на радио....сопля размазня 80 уровня

Странно. Вот на что-что а с неподгрузкой лодов и прочими упомянутыми ошибками не сталкивался ни разу. Видимо "блуждающие" глюки, связанные больше с конфигом компьютера.
Размытие при движении после последнего патча отключается в настройках лаунчера же. Может в.ini не прописывается?
На того диджея квест же есть, после которого его слушать становиться вполне возможно. Не Табита, и уж тем более не Тридогнайт, но терпимо. Или вас еще Бобровы не искали?

Напарники реально стали более живыми и обзавелись хоть какой-то личностью, чего у беседки раньше не было....мелочь, а приятно

Вот да. После некоторых личных квестов особенно.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

ZEYGEN

Странно. Вот на что-что а с неподгрузкой лодов и прочими упомянутыми ошибками не сталкивался ни разу. Видимо "блуждающие" глюки

Ну их не слишком много было но в паре экземпляров всё же были....самый яркий неотгружаемый лод был у затопленного карьера в самом начале игры, фактически весь лод карьера не отгружался, так и висел поверх него, (после осушение стал нормальным) неозвученные диалоги были у именных нпс которым выпадал генерируемый квест с похищением в моём случае в Альянсе у бородача, а зависал этот Дьякон из подземки в квесте где надо на старой базе подземки шариться, в какой-то момент просто встал как вкопанный и всё (а должен был подойти к териминалу и открыть дверь в хранилище)...сохранился, загрузился....и он развис.

Такие тоже попадались, но их я уже не скринил))) А вообще - количество объектов, которые с самого начала висят над поверхностью, словно при установке им не включили физику, поражает. Вроде вот этого скелета:

А вот кротокрысов и яо-гаев - сколько угодно. И если в земле - еще полбеды.

Хех зато зависших летающих зверей скелетов и прочих, у меня не было ни разу

Размытие при движении после последнего патча отключается в настройках лаунчера же. Может в.ini не прописывается?

Ну у меня пиратка с предпоследним патчем 1.2....до патча 1.3 я не дотерпел

На того диджея квест же есть, после которого его слушать становиться вполне возможно. Не Табита, и уж тем более не Тридогнайт, но терпимо. Или вас еще Бобровы не искали?

Нет не искали, я ещё даже к ним не заходил





____________________________________________

Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась.

В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:

  1. Мутанты - гули и подопытные ВРЭ
  2. Механические - Роботы.
  3. Синты 3 поколения - практически ничем не отличающиеся от человека роботы.

Примечание:

  1. Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность "Объятия любовника" (или "Объятия любви"), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
  2. При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.

Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Модификация брони;
  • Модификация оружия.
  • Помощь поселенцам.
  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.

Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Модфицирование оружия.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Употребление алкоголя;
  • Голышом;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов (Квест);
  • Использование химикатов (Квест);
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.
  • Проявления доброты
  • Помощь поселенцам

По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Лечение Псины;
  • Выбор мирных решений;
  • Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
  • Помощь синтам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Использование химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Карманные кражи;
  • Помощь рейдерам ядер-мира;
  • Воровство.

Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Модифицирование оружия;
  • Модифицирование брони;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.
  • Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
  • Когда вы просите больше денег

Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей.
  • Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
  • Требование повышения награды.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Убийство мирных жителей;
  • Голышом;
  • Воровство.

– наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное - МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3 , по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт . Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным... Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына - Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату - 250 крышечек.

По ходе квеста "Длинная дорога впереди" и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Воровство.
  • Просить больше оплаты

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Передача вещей;
  • Убийство мирных жителей.

Инвентарь:

  • Плащ МакКриди
  • Шляпа МакКриди
  • Охотничий Карабин

Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Лечение Псины;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Использование силовой брони;
  • Использование винтокрыла.

Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Передача вещей;
  • Взлом компьютеров;
  • Лечение Псины.
  • Помощь поселенцам.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Поедание трупов;
  • Убийство мирных жителей;
  • Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
  • Карманные кражи;
  • Воровство.

Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.

Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:

  • Взлом компьютеров;
  • Модифицирование брони;
  • Модифицирование оружия;
  • Успешное убеждение в разговоре;
  • Назначение поселенцев на позорный столб;
  • Помощь Институту;
  • Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
  • Использование силовой брони.

Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:

  • Зависимость от химикатов;
  • Использование химикатов;
  • Передача вещей;
  • Лечение псины;
  • Голышом;
  • Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
  • Использование винтокрыла;
  • Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
  • Подкуп;
  • Выполнение заданий Братства стали.

Главная героиня, очень опасная девушка из боевой, специальной зоны в Fallout 4 . При атаке девушка очень полезный , особенно в рукопашном бою. А вот со здоровьем у Кейт не все в порядке. Девушка очень больна, и уже давно подсела психические препараты, которые еще больше усугубили ее состояние. Кейт может и сама вам открыться, с ростом доверия к вашему герою. Оказать помощь напарнице, вылечив ее, можно в .

Характеристика компаньона Кейт в Fallout 4

Местоположение

Все вы, наверняка, задались вопросом о местонахождении Кейт. Карты раскрыты, найти девушку можно в «Боевой зоне» на востоке Даймонд-сити.

Способности и умение

В ближнем бою девушка как рыба в масле, хотя есть недостаток это — ее наркотическая зависимость. К достоинствам напарника можно отнести взламывание замков. Этот напарник для героев, которым не нравиться брать на себя первый удар и атаковать, а также если у персонажа низкий уровень восприятия.

Когда вы повысите уровень отношений с Кейт до максимального сможете с ней проводить время в путешествиях. Персонаж Кейт поможет вам получить перк под названием «Поспешная стрельба». Данный перк позволяет быстрее восстанавливать очки действия, в то время, когда количество здоровья главного героя Fallout 4 , понижается до отметки, которая составляет ниже 25 процентов.

Как поднять уровень взаимоотношений?

Видеоролик: «Fallout 4 Весь роман с Кейт»

Видеоролик: «Fallout 4 Как затащить Кейт в койку?»

Статьи по теме: