Конкурс кто я варианты персонажей для взрослых. Настольная игра “Угадай, Кто?” Hasbro. Крокодил на всех случаи жизни

Это просто и очень интересный новогодний конкурс, который можно проводить в любой компании с любым количеством человек. С целью подготовки к нему вы должны заранее подготовить небольшие чистые листки бумаги или стикеры, которые затем надо приклеивать на лоб. Можно сделать на голову обручи из бумаги, к которым затем вы приделаете эти наклейки.


Припасите такое количество наклеек, чтобы оно было больше числа ваших участников. После этого подбираем тематику новогоднего вечера исходя из возраста и увлечений приглашаемых участников. Либо выбираем какие-то общие темы: животные, литературные герои, киногерои, известные личности и т.п.

Ведущий при помощи маркера печатными буквами подписывает наклейки темным маркером, придерживаясь при этом выбранной тематики. Если участников много, то нужно смешать для усложнения задания сразу несколько тематик.


Суть проведения конкурса заключается в самостоятельном угадывании того персонажа, который ему достался. Для этого игрок ни в коем случае не должен видеть, что ему написали "на лбу". Каждый игрок, чтобы угадать должен однозначно спрашивать, чтобы другие могли отвечать либо да, либо нет. Играют по очереди, первый игрок задает первый вопрос, если ответ положительный он задает второй и так далее, пока либо он не угадает и не выйдет из игры. Но если ему на какой-то из вопросов ответили - "нет". Право задавать вопросы переходит следующему игроку и так далее. Задача каждого из игроков выбыть из числа участников как можно раньше. А последний проигравший изображает позами и жестами то, что было загадано.


Суть конкурса развеселить как можно больше гостей и дать возможность проявить свой ум и проницательность. Шутки и смех при правильном проведении конкурса вам на новогоднем вечере обеспечены!

После фильма, вышедшего в 2009 году, все стали придумывать способы сыграть в таинственную игру с карточками на лбу, искать, как она называется, и где её купить. Потому что объяснять «ну та игра из Бесславных, когда на лоб приклеивают бумажки и угадывают персонажей» каждый раз довольно утомительно. Компания Мосигра и телеканал Пятница сделали удобную версию этой игры, она называется «Пятница» :

А вот её правила:

Есть народные названия игры и правила вроде «Кто я такой» или «Угадай, кто ты»

В целом, смысл игры остаётся тот же. Игроки одним из способов получают себе на лоб карточки, бумажки, наклейки или стикеры с именами популярных героев, реальных или выдуманных персонажей, даже просто с названиями предметов. Способы такие:

  • можно попросить одного написать записки на лоб для всех, а ему придумает кто-то из команды;
  • кто-то предпочитает положиться на коллективный разум, чтобы каждый писал на бумажке своего персонажа, а потом просто все по кругу передавали записки соседям;
  • можно писать прямо у человека на лбу, то есть, сначала клеим стикер на лоб, потом пишем.

Главное, не подглядывать, приклеить бумажку на лоб и начать игру.

Часто начинают с фразы «Я настоящий?»

— Нет.

А вот тут придётся передать ход соседу, потому что продолжать спрашивать можно только после положительных ответов.

— А я человек?
— Да.
— Уже умер?
— Да.
— Я русский?
— Да.
— Ленин?
— Нееет!

Получается всегда очень смешно, потому что все видят, что написано на твоём стикере, а ты — нет. И вот они хором отвечают, задумываются, животное или человек Муми-тролль, спорят, насколько Верка Сердючка женщина — в общем, вечер пролетает незаметно.

Кстати, любителям пользы в играх будет интересно узнать, что игра с табличками на лбу отлично развивает логическое мышление. Например, после пары раз вопрос «я известный?» задавать уже не будут — был бы персонаж неизвестным, вспомнил бы его кто-то? Иногда догадки приходят методом исключения. Например, вам кажется, что описание похоже на вашего любимого актёра корейского артхауса, но вы, например, сомневаетесь, что кто-то из присутствующих его знает, так что отбрасываете лишнее.

Угадай, Кто ты? Ответ на лбу — поистине, универсальная игра

  • Она простая — правила объясняются парой фраз,
  • Для неё почти ничего не нужно: немного бумаги и ручка,
  • Играть могут дети лет с семи, да и бабушки с дедушками охотно присоединяются,
  • Самые убеждённые играют даже вдвоём, загадывая друг другу что-нибудь особенно сложное,
  • Она может сплотить даже компанию незнакомцев,
  • Она может расслабить всех, сделать атмосферу дружественной: очень полезно для тимбилдинга и сплочения коллектива .

В фильме карточки наподобие игральных карт просто слюнявили, чтобы приклеить на лоб

Так можно делать с любой бумагой, какое-то время она продержится, но лучше проверять. Кто-то клеит бумажки скотчем (главное, не забыть запасти его заранее), в офисах удобнее всего использовать клейкие стикеры. В целом, для игры подойдут любые наклейки на лоб, на которых можно писать.

Но кое-кто взломал систему, а то девушки жаловались, что с приклеиванием бумажек штукатурка обваливается

И появилась готовая настольная игра с табличками на лбу, которая называется «У тебя на лбу написано» или «Пятница». Да-да, неспроста: её упаковали в коробку с удобными креплениями для карточек именно ребята с одноимённого телеканала. Они очень любили в неё играть, но всё время теряли бумажки со лба, а потом уставали придумывать новые предметы для отгадывания.

Кстати, именно благодаря тому, что карточки там встречаются вроде «Я кошка», «Я кактус» и «Я газонокосилка», этот вариант игры в слова на лбу отлично подходит для детей. Чтобы не морочить им голову Чингисханом и Стивеном Хоукингом, но включать всё воображение и ассоциативное мышление.

Татьяна Деревянкина

Вторая младшая группа (3-4 года) .

Цель игры : Формировать у детей умение угадывать предмет , опираясь на его описание.

Задачи игры :

Образовательная : Продолжать учить детей описывать предложениями то, что изображено на картинке, их характерные признаки, качества, действия. Закреплять умение детей группировать : овощи, фрукты, насекомые, домашние животные, дикие животные, транспорт. Стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

Развивающая : Развивать воображение, внимание, мышление, связную речь.

Воспитательная : Воспитывать умение слушать других детей не перебивая, доброжелательное отношение между детьми, интерес и желание играть в игру .

Оборудование : Ободок на голову с липучкой - 4, картинки с изображением животных, транспорта, игрушек, овощей, фруктов в конвертах.

Актуальность :

Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел влияет на его дальнейшее развитие. Именно в младшем возрасте нужно приучать ребёнка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные интересы.

В любой дидактической игре заложены большие возможности для развития речи ребёнка – любое задание, которое даёт дидактическая игра , усваивается ребёнком в словесной форме. В дидактической игре дошкольники с интересом выполняют сложные задания, такие как составление предложений с опорой на наглядный материал, по словесным указаниям.

Данные игры можно использовать на занятиях, в совместной деятельности, в самостоятельной игровой деятельности.

Образовательные области : речевое развитие, познавательное, социально – коммуникативное.

Чисто игроков : 4.

1. Вариант :

Дети сидят за столом, закрывают глаза и им всем на ободок к липучке приклеивается картинка, так чтобы дети не знали, какая картинка у них. Задаётся вопрос каждому ребёнку по очереди : «Кто ты?» , а остальные дети начинают описывать, что изображено на картинке (например : «заяц» - у тебя длинные уши, короткий хвост, зимой шубка белая, а летом серая и так далее) и ребёнок слушает описание своей картинки и называет её. Картинки могут быть разные : транспорт, овощи, фрукты, игрушки.

2. Вариант :

Дети сидят за столом, воспитатель перемешивает все картинки и просит детей разложить по конвертам : фрукты, овощи, транспорт, животные, насекомые.

3. Вариант :

Дети выбирают себе по одной картинке, не показывая другим, начинают рассказывать о ней так, чтобы остальные догадались, что это.




Публикации по теме:

Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост?» (по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать.

Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.

Название игры: дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Актуальность и значимость: игра «Угадай, кто ты?» предназначена для детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель:учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Отличное развлечение для любого праздника или посиделок дома - интересные игры в кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

Карточки для игры "Крокодил"

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для игры в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Крокодил на всех случаи жизни.

Эти карточки подходят для игры всей семьей.

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:

-двигать любой частью своего тела - хоть ушами;
-принимать любые позы - вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.

Показывая слово, вы НЕ можете:

-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя

Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.

Командная игра

Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.


Учиться в процессе игры детям всегда было интереснее, нежели слушать рассказы учителя, сидя за партой. Взрослым теперь не надо думать, как развлечь гостей или коллег. Настольные игры подойдут и для обучения и . Такие игры прекрасно подходят для проведения досуга в кругу семьи или друзей. Отгадывание изображений в игре «Кто я? Что я?» помогает детям развить ассоциативное и логическое мышление, а также развить коммуникативные навыки и открыть новые качества участников игры.

Правила игры «Кто я?»

В игре могут принимать участие четыре человека. Участники надевают на голову пластиковые ободки, в которые будут вставляться карточки. Затем нужно перемешать колоду карточек и разложить их на столе картинками вниз. Первый участник выбирает себе одну карточку и показывает ее остальным участникам.

Затем, не глядя, вставляет карточку в приспособление, находящееся на голове. Теперь у игрока есть ровно одна минута, чтобы отгадать, что изображено на карточке. Перевернув песочные часы, игрок может задавать любые вопросы остальным участникам. Наводящие вопросы и полученные ответы, все это поможет угадать кто ты или что.

Зная правильный ответ, остальные игроки стараются помочь, отвечая на вопросы. От этого игра становится веселой и приобретает комичный оттенок. Ответы должны состоять только из слов «да» или «нет».

Начните с вопроса живое или не живое, и, исходя из ответа, формируйте общую картину. Если игрок угадал изображение на карточке, он получает одну фишку и берет из колоды следующую картинку. Когда песочные указывают на то, что время истекло, можно считать, что игрок не угадал изображение.

В таком случае, карточка остается на ободке, а в игру вступает следующий участник игры "Кто я такой". Так можно продолжать до тех пор, пока не закончатся карточки или не будут розданы все фишки. Выигравшим будет считаться игрок с наибольшим количеством фишек.

Если в вашей компании больше шести человек, не беда. Можно сыграть в нее по другим правилам игры "Кто я?". Пусть каждый достанет по одной карточке, и закрепит их у себя на лбу с помощью кусочка липкой ленты. Девушки могут закрепить карточку заколкой на волосах так, чтобы остальные могли видеть изображение.

Теперь, двигаясь по кругу, каждый игрок может задать один вопрос и дать один ответ. Если ответ не правильный, игрок ждет своей очереди и отвечает на вопросы остальных участников. Дав правильный ответ, игрок выбывает из угадывающих, но продолжает давать ответы на вопросы остальных участников. Проигравшим считается тот, кто останется последним с карточкой на лбу. Включите воображение и добавьте свои правила в игру, от этого она станет еще интересней.

Настольная игра "Кто я?"

Множество персонажей игры "Кто я?" помогут детям узнать много нового и полезного. Из игры "Кто я?" можно узнать достаточно информации о животных и птицах. Наводящие вопросы и ответы помогут выяснить, где живет зверушка, чем питается и как выглядят. Важное свойство интеллекта, это распознавание предметов и образов. В настольной игре «Кто я?» это качество развивается как у взрослых, так и у детей. Ограниченное количество времени учит быстро и точно формулировать вопросы, строить и анализировать логические схемы.

Смешные персонажи игры "Кто я?" помогут провести досуг весело и позитивно. Добавить радостных эмоций и хорошего настроения на вечеринке теперь можно в любой момент. Купите игру «Кто я?», теперь будет чем удивить и развлечь гостей. Компактная и легкая, вы можете брать игру на природу или отправляясь в гости. Цена игры "Кто я?" приятно порадует вас. А быстрая доставка не заставит долго ждать покупку.

Игра «Кто я?» упакована в красивую коробку. Она может стать прекрасным подарком ребенку. Малыш очень обрадуется этой настольной игре. Предложите поиграть в игру вместе или пусть ребенок играет в нее со своими друзьями. Игра рекомендована для детей от трех лет. Играя в развивающие игры, ваш малыш научится общению со сверстниками, приобретет множество новых навыков и весело проведет время. Также эта игра отличная возможность развить речевой аппарат и абстрактные умственные качества.

Статьи по теме: