Лучшие топ колоды друида в прибамбасск. Йогг Друид от Senfglas. Н"зот Ренолок от Fr0zen

Вторая часть перевода традиционного отчета от Tempostorm! Закрываем топ-10.

5 Место - Колода Мидрендж Шамана

(В предыдущем рейтинге: 1 место)

Мидрендж Шаман за неделю резко потерял свои позиции, и опустился в Tier 2. Это по прежнему прекрасно вылизанная колода для игры в нынешней мете, с хорошей ранней игрой. , и обеспечивают этой колоде сразу три пути для победы. В том числе и над сильно контроль-ориентированными колодами. В то же самое время, колода сильно уязвима к Воинам с двойной . Все таки Мидрендж Шаман – это “колода о существах”. В таких играх спасает только переживший достаточное количество ходов , только он не позволяет вам остаться без карт. Впрочем, не все так плохо, игроки начинают экспериментировать с Мидрендж Охотниками и К’Тун Друидами, чтобы снизить количество контроль колод в мете, и это Мидрендж Шаману на руку.

Против агрессивных колод можно заменить на

Против контроль колод можно заменить , на ,

Отрицательные: Патрон Воин 45%, Зоолок 35%, Мидрендж Охотник 40%, Темпо Воин 40%, Воин на Пиратах 40%

Положительные: Агрессивный Шаман 55%, Миракл Разбойник 50%, Фриз Маг 60%, Контроль Воин 70%, Темпо Маг 50%, К’Тун Друид 50%, Йогг Друид 50%, Драконовоин 50%

6 Место - Колода Мидрендж Охотника

(В предыдущем рейтинге: 8 место)

Мидрендж Охотник никуда не ушел из Tier 2, даже укрепился в этом списке. KingofType89 с колодой игрока Justsaiyan и вовсе занял первое место в рейтинге Легенд Мая в Американском регионе. Так как Мидрендж Охотник так себе играет с Агрессивным Шаманом и Зоолоком, Justsaiyan решил добавить в эту колоду и . Кроме того, эта колода просто создана, чтобы играть с Воинами всех видов и вариаций. Да, колода не столь сильна сама по себе, как колоды из Tier 1 , у нее есть очень слабые матчапы, и слишком зависит от .

Против агрессивных колод можно заменить , на 2

Против контроль колод можно заменить , , на , ,

Отрицательные: Зоолок 45%, Агрессивный Шаман 35%, Миракл Разбойник 35%, Йогг Друид 45%

Положительные: Фриз Маг 60%, Патрон Воин 50%, Мидрендж Шаман 60%, Контроль Воин 60%, Темпо Маг 60%, Темпо Воин 60%, Воин на Пиратах 60%, К’Тун Друид 50%, Драконовоин 50%

7 Место - Колода К’Тун Друида

(В предыдущем рейтинге: 15 место)

На этой неделе К’Тун Друид поднялся на 8 мест, и стабильно чувствует себя в Tier 2. Многие игроки добились успеха этой колодой, в частности, SilentStorm и bbgungun закончили сезон на 2 и 4 местах Легенды в Американском регионе. Также эта колода часто встречается на турнирах, и просто прекрасно показывает себя!

Отрицательные: Агрессивный Шаман 45%, Темпо Воин 40%, Зоолок 40%, Миракл Разбойник 35%, Темпо Маг 40%.

Положительные: Мидрендж Шаман 50%, Патрон Воин 50%, Воин на Пиратах 55%, Фриз Маг 60%, Контроль Воин 80%, Мидрендж Охотник 50%, ЙоггДруид 50%, Драконовоин 50%.

8 Место - Колода Патрон Воина

(В предыдущем рейтинге: 5 место)

Патрон Воин по прежнему является грозой Зоолоков и Агрессивных шаманов, кроме того, он отлично борется с колодами, у которых нет достаточно эффективных массовых ремувалов. Самая недооцененная колода нынешней меты. Потрясающие матчапы.

Против контроль колод можно заменить на

Отрицательные: Контроль Воин 25%, Йогг Друид 40%

Положительные: Мидрендж Шаман 55%, Агрессивный Шаман 55%, Миракл Разбойник 60%, Зоолок 65%, Фриз Маг 75%, Мидрендж Охотник 50%, Темпо Маг 50%, Темпо Воин 65%, Воин на Пиратах 60%, К’Тун Друид 50%, Драконовоин 60%

9 Место - Колода Миракл Разбойника

(В предыдущем рейтинге: 6 место)

Проблема Миракл Разбойника заключается в слишком агрессивной мете. Только взгляните на матчапы с Агрессивным Шаманом, Зоолоком и Драконовоином! Впрочем, эта колода по-прежнему супер-эффективна против мидрендж и контроль колод, потому, если вы играете преимущественно против таких типов колод – смело выбирайте Миракл Разбойника для игры.

Против контроль колод можно заменить 1 на 1

Отрицательные: Фриз Маг 40%, Агрессивный Шаман 25%, Зоолок 40%, Патрон Воин 40%, Воин на Пиратах 20%, Драконовоин 35%.

Положительные: Йогг Друид 50%, К’Тун Друид 65%, Мидрендж Охотник 65%, Темпо Маг 55%, Мидрендж Шаман 50%, Контроль Воин 60%, Темпо Воин 55%

10 Место - Колода Воина на Пиратах

(В предыдущем рейтинге: 7 место)

А вот с 10 места и дальше пошли повторы описаний прошлых недель. Никакой новой информации они не несут. В Tempostorm предлагают в этой колоде заменить 2 (шта?) на 1 (серьезно?). Надеемся, что вы не обижаетесь на нас за то, что мы тоже не тратим время на перевод того, на что даже авторы не обращают никакого внимания 🙂

Отрицательные: Темпо Воин 40%, Патрон Воин 40%, Контроль Воин 40%, Зоолок 40%, Мидрендж Охотник 40%, Фриз Маг 30%, К’Тун Друид 45%

Положительные: Темпо Маг 60%, Мидрендж Шаман 60%, Агрессивный Шаман 50%, Миракл Разбойник 80%, Йогг Друид 60%, Драконовоин 60%.

Все привет! С вами NeGamer и сегодня я хочу и покажу вам одну из стабильнейших и самых первых колод Друида времен выхода — колода К’Тун Друида.

Сделаю небольшую ремарку, упомянув, что в современной мете играет совсем мало колод на К’Туне. Это К’Тун Воин, (о котором была уже речь), сегодняшний К’Тун Друид и, в меньшей степени, К’Тун Жрец и К’Тун Маг. Кроме Паладина я уже успел опробовать все вышеперечисленные деки, и самый худший у меня оказался Маг. Как бы я ни любил колоды Джайны Праудмур, но К’Тун версия у меня вызывала только жжение в пятой точке, поэтому я безжалостно удалил эту колоду.

К’Тун Жрец в свою очередь, для меня выглядит сильно терпильной колодой, потому что очень многое поставлено на отхил в ранней игре и до середины мида. Только в лейте начинается какое-то движение, да и то, если К’Тун не приходит — вы в полной ж… Хотя это можно отнести и к любой другой колоде К’Туна, но для Воина, Паладина и Друида (именно в такой последовательности я бы их выставил) это менее критично на мой взгляд

Сама Колода имеет следующий вид:

Перейдем к обзору

Карты

На приведенной слева колоде экспериментальным является замена одного Прядильщика клакси на одного Хранителя болот. Это пусть и незначительная замена, но упомянуть ее стоит. Я сделал так, потому что в аггро мете лучше иметь 2 существа, чем 1, но жирное. Хотя Аггро Колоды это отдельная песня, но об этом ниже.

Большой плюс любой колоды Друида то, что у него есть разгон по мане. Порой, особенно против опять таки аггро да и мидрендж колод сильно выручает.

Есть добор карт через Лазурного дракона, Дар природы, Гнев.

Есть 2 Размаха для зачистки ранней агрессии того же Зоолока. И конечно же у нас куча провокаций, которые в куче с разгоном по мане в виде Озарения, Буйного роста, тот же Дар природы или Хранителя болот могут составить нехилое такое сопротивление многим колодам.

В целом колоду можно считать недорогой, потому что ту же Сильвану можно заменить на второго Прядильщика клакси или Древо войны. При засилье аггро колод, я бы задумался над Звездопадом (да, карта почти не используется в современной мете, но за 5 маны зачистка всякой шелупони соперника с 1-2 здоровья легко!)

Император Веклор у вас должен быть! Никаких «но»! Если вы хотите играть любыми колодами на К’Тун, то эта легендарка обязана быть у вас. Чтобы противнику пройти 2 стенки 4/6, ему придется потратить нехило так сил и карт.

Про Бранна ничего говорить не буду, потому что увы и ах, но приключения в Hearthstone вам нужны как воздух.

Матчапы

Против аггро колод (Шаман, Воин) без хорошего захода, мы пролетаем, как фанера над Парижем. Нам необходимы стенки и зачистки. Если видите в ладдере Чернокнижника и он не в легенде, значит против вас Зоолок и ищем разгон по мане, размах и стенки. В лейте шансов победить у нас намного больше, особенно если вы прокачали своего К’Тун, получили таунты и прочее.

Против мидрендж колод схема такая же как и против агроты. Быстро разгоняемся, качаем К’Туна, получаем его и пенетрируем.

Контроль-колоды. Контроль Воин и Контроль Жрец идут отдыхать. На мелких рангах таких колод мало, но против них винрейт почти 100%. Их проблема в том, что они не мешают нам разгоняться по мане, спокойно качать К’Туна и выставлять на 4й ход того же Араккоа. Все контроль колоды против которых мне довелось играть проигрывали мне. Хотя вру, НЗот Паладин нас унижает. Эта колода становится популярной сразу после очередного турнира, поскольку каждый игрок сейчас привозит колоду НЗот Паладина. И я вам скажу, что в этом матчапе я проигрываю К’Тун Друидом всегда. Ну ничего мы не можем сделать против стола,когда выходит НЗот, Сильвана, Тирион и Керн. Вот просто ничего!

Заключение

Колода К’Тун Друида бесспорно хороша. Двигаться по ладдеру она способна и довольно успешно. Вероятно, Друид, это самая стабильная и сильная версия К’Тун колоды. Всем советую попробовать поиграть, ведь то чувство, когда ваш Бог выходит на стол со статами 21/21 ни с чем не сравнить!

Всем спасибо за просмотр!
С вами был NeGamer!
в удовольствие!

Просмотрено: 1 161
За сегодня: 1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Друида:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 2000 0 ↓2 131 2019-04-14
admin 7400 0 ↓0 119 2019-04-14
admin 5800 5 ↓1 194 2019-04-10
admin 2400 1 ↓0 101 2019-04-10
admin 3250 3 ↓1 533 2019-02-27
admin 11400 0 ↓0 409 2019-02-27
admin 6650 1 ↓0 405 2019-02-27
admin 6100 0 ↓0 239 2019-02-27
admin 5150 1 ↓0 1488 2019-01-28
admin 3800 1 ↓0 1104 2019-01-28

Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

Квест-друид

С выходом дополнения Экспедиция в Ун"Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

Друид со зверями

Друид со зверями - это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И"Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

Друид с Куном

Друид с Куном - это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К"Тун.

Нефритовый друид

Нефритовый друид - это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск". Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

Рамп-друид

Рамп-друид - это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

Друид с заклинаниями

Друид с заклинаниями - это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными - например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

Как играть друидом в Hearthstone

Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже. Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением - например, "Гоблины и гномы").

Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост . Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

АоЕ-заклинания - это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой. АоЕ-заклинание друида зовется Размах . Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев . Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев - это базовая карта, а Сила природы - карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.

29 ед. урона за один ход!

Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы - Сторожевое древо , Древо мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий , однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев . Малорн - это новое "неубиваемое" легендарное существо из дополнения "Гоблины и гномы". Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник . Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни , однако никто не обратил на это внимание.

Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя - еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Статьи по теме: