Middle earth shadow of war сетевая игра. Найден способ получения лутбоксов в Middle-Earth: Shadow of War абсолютно бесплатно. Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War

Castlevania: Lords of Shadow 2 представляет собой попытку перезапуска каноничного платформера, которая впоследствии переросла в полноценный слешер. Разработчики приложения смогли добиться хороших результатов, по мнению критиков. Никого обманывать они не захотели, подводя чьи-либо ожидания. В итоге был получен сиквел, хоть и с задержкой в 4 года. И прежде чем начать описывать игру Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение), следует похвалить разработчиков. Они смогли выпустить полноценное и масштабное продолжение первой части.

Есть ли изменения?

Боевая система не изменилась, к большому сожалению геймеров. Именно она была главным недостатком первой игры. Даже если говорить про дополнение Castlevania: Lords of Shadow 2 Revelations. Прохождение его в этом плане мало чем отличается. Как многим уже известно, главный герой первой части Габриэль побеждает злого персонажа, после чего превращается в Дракулу. Однако приключения его на этом не закончились. В мире имеется огромное количество героев, которым хочется изничтожить вампира.

Игра Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение ее начинается с момента, когда паладины, собравшись толпой, снова пытаются взять замок нашего героя штурмом). Нам же приходится с ними воевать, время от времени утоляя жажду с помощью неудачно подвернувшегося под руку воина. Сражения выглядят эпично и масштабно. Видео смонтировано очень качественно. Рассмотрим более подробно сюжет Castlevania: Lords of Shadow 2, прохождение.

Часть 1. Тренировочные бои

Начинается все с видео, в котором демонстрируется Дракула, сидящий на троне. В это время двери выламываются паладинами. Для того чтобы начать игру, потребуется подойти к сломанным воротам, после чего будет загружен режим обучения. Играть, следуя подсказкам, очень просто. Поэтому враги будут уничтожены достаточно быстро. После этого начнется видео, в котором главный герой сдвинет часть ворот. После ролика вы оказываетесь в коридоре. Тут необходимо проявить быструю реакцию, проходя разнообразные препятствия, которые грозят немедленной смертью персонажу. Если все пройдено успешно, в конце коридора будет ждать балкон. С него вы увидите рыцарей во дворе. Именно в этот момент и появится первый босс.

Сражение с первым серьезным противником

Спрыгнет он с достаточно внушительного механического голема, держа в руках огненные мечи. Для победы над ним надо постараться воспользоваться дальними атаками. При этом не стоит попадаться под удары. Пылающее оружие способно нанести серьезный вред. Как только с босса будет сбита половина здоровья, включится видео. Оно будет демонстрировать, как Дракула запрыгивает на руку голема. Паладин место сражения покинет, и вам придется сражаться уже с рыцарями. Они появятся из люка, расположенного на големе. Играем дальше в Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение может для вас закончиться, если вы не будете прятаться от стрел. А они начнут сыпаться в большом количестве.

Как только победа над рыцарями будет одержана, робот начнет уничтожать замок. В этот момент необходимо постараться зацепиться за выступы на руке и вскарабкаться вверх. Будьте готовы, что вас начнет обстреливать Паладин, используя огненный лук. Располагайтесь таким образом, чтобы стрелы попадали по заклепкам, удерживающим руку голема. Как только вы доберетесь вверх, снова нападут рыцари. После их уничтожения за вас опять примется Паладин. Во время уворотов надо применять ту же самую тактику, что и при подъеме вверх. Босс должен сбить крепления. В итоге Дракула сможет оказаться у головы робота.

Окончание первой части

Когда Паладин собьет последнее крепление, с головы голема упадет шлем. Вам потребуется вывести из строя его системы. После этого надо будет просто победить босса. На этом закончится первая часть игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение финального боя будет сопровождаться роликом, в котором поверженный паладин упадет на колени перед Дракулой. Он возьмет в руки крест, но защититься не сможет. Вся сцена закончится вспышкой, которая раскидывает всех рыцарей по разным сторонам. Ролик закончится кадрами, на которых наш герой будет держать в руках пылающей крест. Позади него можно увидеть воина, однако лица его различить не удастся.

Продолжение игры

Вторая часть игры начинается с появления Дракулы на улицах современного города. Вам потребуется обследовать переулки. Во время этого вы столкнетесь с монстром, который будет пожирать убитого им человека. Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 подразумевает, что вам потребуется сразиться с чудовищем. Но убить его не получится до тех пор, пока на помощь не придет незнакомый рыцарь.

После сражения Дракула потеряет сознание. Придет в себя он уже в какой-то незнакомой комнате. Здесь есть люди. После подкрепления с помощью них своих сил запустится видео. Из него станет ясно, что к жизни Дракулу возвратил некромант. Сделал он это для того, чтобы было кому противостоять Сатане. Однако перед этим надо провести определенные расследования и набраться сил.

Отвлекающие маневры

На карте появится отметка. Именно к ней вам и придется двигаться. Дойдя до места, вы увидите дверь от гаража. Открыть не получится, так как ее блокирует некая система безопасности. Разрушить ее можно с помощью магии. Пройдите дальше в здание. Вы попадете в коридор, который будет охранять монстр. Убить его нельзя, так как он бронированный. Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 подразумевает, что вам надо вселиться в чудовище, используя магию. После этого подойдите к двери, откройте ее, применив магию, покиньте тело монстра и продолжите движение к следующим воротам.

В зале, в который вы попадете, пройдя через ворота, находится несколько солдат. Их можно отвлечь с помощью летучих мышей. Как только они пройдут в противоположный угол, вам необходимо будет пробежать к лестнице. Она находится по левой стороне. После этого надо пройти по коридору, руководствуясь указателями. Внимание солдат привлекать не рекомендуется.

После этого вы снова окажетесь в событиях прошлого. По коридору надо будет двигаться прямо. В некоторых местах потребуется вспомнить акробатику. В конце вас ждет рычаг. Чтобы открыть ход в зал, надо опустить его. Перемещаться после этого придется по люстрам. Только так получится пройти весь зал и достигнуть его противоположного края. Падать не рекомендуется. После прохождения зала надо снова пробежаться по коридору и вскарабкаться по стене.

Надо добраться до лаборатории

После показа ролика с ледяным мечом, вам потребуется добраться до него. Сделать это не просто, так как коридор начнет разрушаться. Если вы упали, то на этом закончится игра Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение на ПК придется повторить с последней сохраненной точки. Меч находится под охраной голема. Для того чтобы убить его, надо ударять по местам, из которых течет кровь. После победы вытащите из глазницы монстра кристалл. Для выхода из комнаты примените магию льда, обратив ее на водопад. Поднявшись по нему, пройдите по очередному коридору, который выведет вас в зал. Там будут пытаться убить сына Дракулы. Вы этому должны помешать. В качестве награды будет получен амулет волка. Поднимитесь наверх. В этом помогут сводчатые арки. После этого проследуйте за волком, который выйдет навстречу.

Дракула попадет в современный мир. Но вместе с ним придет и враг, которого потребуется убить. После этого переберитесь в соседнюю комнату, применив магию льда на водопаде и карабкаясь по трубам. Пробегитесь по коридорам, найдите крутящийся вентилятор и заморозьте его. После этого превратитесь в крысу и преодолейте данное препятствие. В итоге вы должны оказаться в комнате с охранником и лабораторией. Вселитесь в ученого.

После ролика вам придется сразиться с монстрами, а потом и с женщиной, которая превращала людей в них. Чтобы победить ее, надо применять заморозку, так как она способна быстро телепортироваться. После ее смерти вы попадете к Зондеку. Продолжаем игру Castlevania: Lords of Shadow 2.

Прохождение горгоны

После разговора с Тревором Дракула снова попадет в прошлое. Пройдитесь по коридорам до комнаты, которая впоследствии окажется лифтом. Выйдя из него, вы окажетесь в помещении с лавой. Там будет находиться девушка Эриэл. Она подскажет дальнейшую дорогу. Попадите в соседнюю комнату с озером из крови. Из него выйдет несколько монстров, самым опасным из которых является наиболее большой. С ним сразиться надо в последнюю очередь. Для того чтобы открыть дверь, воспользуйтесь своей кровью. Попав в комнату с лавой, вскарабкайтесь по цепи и обломкам вверх. Там будет девушка Стено. С ней надо поговорить.

Доберитесь до помещения в форме круга. Там придется сразиться с демонами. Если вы установили игру Castlevania: Lords of Shadow 2 DLC, прохождение ее будет подразумевать частые встречи с монстрами. Будьте к этому готовы.

После попадите наверх по противоположной стороне и пробегитесь до комнаты с большим устройством и пультом управления. Создавая платформы, продолжите свой путь и поднимитесь по лестнице наверх для разговора с карликом. Для того чтобы выпустить его из клетки, надо перемещать ее и платформы к взломщику замков. После этого будет открыта дверь, через которую вы попадете в коридор с лавой. Для того чтобы пройти по нему, нанесите несколько капель крови на алтарь, расположенный на полу.

В итоге вы должны попасть в зал с монстрами, которых надо убить. Поднимитесь наверх и снова сразитесь с демонами (палачи с огромными булавами). После их смерти вы получите ключ, который откроет ворота в следующее помещение. Надо добраться до алтаря, за которым будет спуск вниз. Проследовав по нему, вы попадете в коридор со статуей Горгоны. Она вручит силу хаоса. После этого появятся 3 ее сестры, превратившись в одного монстра с 3 головами. Надо бить по щупальцам и по голове. Три раза потребуется повторить простую комбинацию. Замораживаете лапу, взбираетесь по ней и отрубаете голову. После смерти монстра вы получите камень Хаоса. Он поможет создать проем наверху анфилады. Доберитесь до него с помощью выступов и окаменевшего чудовища. Вам надо найти метку волка и следовать за ним в современный мир. По пути можно заглянуть в магазин карлика, чтобы купить что-нибудь.

Поиски антидота

Продолжим описывать игру Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение на русском). В следующей части вам надо достать антидот от демонического вируса. Он находится в Биохимике. Используя лифт, выберетесь наружу и сразитесь с монстрами. Используя магию на водопроводных трубах, потушите огонь и сядьте в лифт. Надо добраться до моста, чему будут мешать монстры. Забегите в одно из зданий, найдите вентиляцию, превратитесь в крысу и пробегите по ней. Выйдите из здания и снова сразитесь с монстрами. После этого заберитесь по балкам на небольшую площадку. Еще раз сразитесь с демонами. Магия крови поможет после этого пробраться в здание, отключив систему безопасности. Найдите вентиляцию и повторите трюк с превращение в крысу. Проберитесь в нижнюю комнату, где вас ожидают монстры.

Найдите электрогенератор, запустите его. Откроются заблокированные двери. Воспользуйтесь лифтом, чтобы покинуть здание и выбраться наружу. Там ожидают монстры. Уничтожьте, сожгите их броню и только после этого начинайте бить демонов. После их уничтожения зайдите в лабораторию, где опять надо убить монстров. Пройдите здание насквозь, выйдите на улицу, убейте всех попавшихся под руку демонов, сядьте в лифт. На этом будет закончен данный этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2 (прохождение). Часть 5 начнется сразу после этого.

Сражения в поезде

Проберитесь к нужному месту, используя платформы. После этого спуститесь по шахтам, попав в комнату с охраной. На дальнего потребуется натравить летучих мышей, а в ближнего просто вселитесь сами. Пройдите в следующую комнату, отвлеките человека, стоящего ближе всех к лестнице, с помощью все тех же мышей. Дальнейший путь прост. Надо спрыгнуть в соседнюю комнату и вселиться в охранника. Откройте дверь, превратитесь в крысу и пробегите к железнодорожному составу.

В поезде надо не только сражаться, но и прятаться от охраны. На огромной скорости потребуется уклоняться от разнообразных препятствий. Действия будут происходить снаружи и внутри. На конечной остановке будет ожидать вас рыцарь Зондека. После общения с ним снова отправьтесь в путь, сражаясь с монстрами. Надо добраться до разрушенного здания и залезть на него по обломкам.

Продолжаем поиски антидота

После общения с Тревором возле решетки вы снова попадете в прошлое, в мрачный зал, где вас будет ждать Камилла. Она отравит вас кровью, воскресит скелетов и постарается убить Дракулу. Надо пройти к воротам, за которыми находится жена Дракулы. После этого тихо активируйте порталы с помощью крови и выйдите из замка. Камиллу надо будет уничтожить, используя Магию Хаоса. Периодически потребуется сражаться с демонами, восполняя свой запас манны. После смерти ведьмы вы вернетесь в современный мир.

Проберитесь вверх из подземелья через решетку и сразитесь с монстрами, которые вооружены взрывными снарядами. После этого пройдите в здание и включите электричество. Пройдя через колонны и решетки, вы попадете к лифту, который поднимет вас вверх. Там будет находиться противоядие, к которому удастся попасть сначала в облике крысы, а потом, вселившись во врача. Убив профессора, который хранит антидот, заберите шприц. Зондек сразу же использует вещество на пленнице, которая станет после этого гораздо могущественнее. Однако убить ее будет достаточно просто.

Какие действия предпринять дальше?

Что подразумевает прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2 на XBOX 360 и ПК дальше? Надо встретиться с Тревором, собрать зеркало и отправиться в прошлое. Направляясь по дороге, вам придется сражаться с большим числом монстров. Экономьте силы. В итоге вы попадете к проходу, который приведет к Хранителю Леса. После разговора с ним пройдите препятствия. На листья не наступайте. После препятствий доберитесь до лифта и сразитесь с Хранителем. Надо уворачиваться от его резких контратак. Старайтесь не попасть под удары посохом. Осколок зеркала вы найдете в его голове.

На следующем этапе необходимо дойти до театра и сразиться с монстрами. Превращаясь в крысу, пробирайтесь через щели в полу к главному механизму. Нажмите рычаг, расположенный там. Кроме того, надо будет выполнять все действия, которые будет описывать ведущий. По окончанию своего выступления вам будет предоставлено сердечко. Поместите его в тело. После этого ведущий станет демоном, с которым надо будет сразиться. Также убить потребуется игрушечного рыцаря, дракона, куклу. Старайтесь не попадаться им в руки и уклоняться от прямых ударов. После сражения вам будет предоставлен еще один кусок зеркала, который надо отнести сыну.

Сражение со своим двойником

Дальше вас ждет сражение с монстрами на каменной площадке. После победы надо подняться наверх и отыскать лифт. Бегите по направлению курсора на карте. Периодически будут нападать монстры. Сразившись с ними, вы увидите мужчину в капюшоне, вслед за которым появится еще один монстр. Он бросится за мужчиной, а на вас нападут мелкие чудовища. Отбейтесь от них и проникните в строение через крышу. Следите за фиолетовой линией. Доберитесь до библиотеки и убейте всех чудовищ. После этого вы повстречаетесь с монстром, который побежал за мужчиной. Выманите его на улицу и убейте. Чтобы догнать мужчину, воспользуйтесь столбом уличного освещения. Мужчина постарается убить вас хлыстом. Уклоняйтесь от щелчков, используя для атаки ударные комбинации. Для нанесения последнего удара необходимо стать тенью и проскользнуть между ножами. Убивать Дракула в итоге мужчину не станет. Он отправится с вами, помогая уничтожать монстров. Дальше снова придется сразиться с ним после того как он превратится в чудовище. Лучшими будут удары, выполненные в прыжке. Старайтесь не попасть под ответные действия. Готовьтесь к появлению вашего двойника после смерти чудовища. Его надо бить в голову.

Борьба с помощником Сатаны

Продолжаем прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Второй служитель встретится на следующем этапе. Доберитесь до вентиляции, спустившись в канализационную систему по коридорам. Потребуется также воспользоваться силой тьмы для того, чтобы подняться вверх. Разберитесь с охраной и проберитесь за дверь. Старайтесь не задевать лазеры. Надо подняться на верхнюю площадку, применяя силу тьмы. После этого воспользуйтесь лифтом.

После этого выйдите из комнаты и осторожно пройдите по коридору. Против вас будут выступать монстры, которых воскресил прислужник Сатаны. Надо наносить удары по голове всем троим по очереди. После этого расправиться надо и со служителем.

Итак, игра Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение. "Зеркало судьбы". Что нас ожидает на этом этапе? После разговора с Тревором и Зондеком надо будет убить последнего слугу Сатаны. Вместе с воином Зондекка отправиться к замку, соберите зеркало на одной из площадок, откройте ворота. Чтобы спастись от пламени, которое вырвется из открытых створок, зацепитесь за канат. Помогите воину, создавая плиты. Учтите, что от зеркала далеко отходить нельзя. После выполнения миссии покиньте замок.

Финальные сражения

Теперь поговорим об этапе Castlevania: Lords of Shadow 2 "Откровения". Прохождение подразумевает сражение с силами тьмы. Они могут порождать демонов. Вы должны их успеть убить, иначе появится огромное число новых чудовищ. Вам любой ценой надо открыть ворота. За ними будет находиться приспешник ада, который поведает планы Сатаны. Снова соедините осколки зеркала, подойдите к престолу. Надо будет выполнить некоторые задания из стартовой миссии. После этого будет открыта тайна сопровождающего вас воина. Он сын Дракулы Алукард. Затем появится сердитый Зондек. Через некоторое время на его месте материализуется старуха с косой. Убейте ее, нанося удары в прыжке. Будут периодически возникать демоны, убивать которых можно за счет высокого прыжка. Каждый убитый монстр будет приносить вам жизнь и манну. После убийства старухи найдите помощника Сатаны на одной из улиц. На этом этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2 "Откровения" (прохождение см. выше) будет завершен.

Вас ожидает последний и самый сложный бой. Поднимитесь к цепям дракона и разорвите их. Зеленый дым для вас будет ядовит, его надо избегать. Во время перерубания цепей вас будут атаковать монстры. Их убийства восстанавливают манну и здоровье. После выполнения задачи вы должны сразиться с Сатаной, который вселится в Алукарда. Он будет обладать теми же способностями, что и Дракула. Не надо использовать комбинации. Старайтесь уклоняться от атак. Будет долгим последний этап игры Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение, финал его будет достигнут после убийства Сатаны.

Каждый может пройти дополнение к игре

На этом разработчики не остановились. Они придумали дополнение. Называется оно Castlevania; Lords of Shadow 2 Revelations. Прохождение его подразумевает, что играть вы будете за Тревора. Однако, по мнению специалистов, ничего интересного эта игра собой не представляет. События дополнения будут разворачиваться за некоторое время до начала сиквела. Сын Дракулы, который стал вампиром и принял имя Алукард, будет делать все возможное, чтобы пробудить своего отца. Вам придется бегать из одного конца локации в другой, решая не совсем сложные загадки и периодически побеждая слабых монстров. Сюжета как такового нет.

Какой главный недостаток дополнения игры Castlevania: Lords of Shadow 2? Прохождение за Алукарда не понравилось многим из-за того, что отсутствовал сам Алукард. Вместо него вы будете управлять куклой без эмоций и помыслов. Такой персонаж не вызывает переживаний. Соответственно, дополнение не принесет большого количества позитивных эмоций.

Осада замка

Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и выполняем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов, совершаем прыжок, направленную и круговую атаки. Пробившись через ворота, из осадного сооружения появились солдаты в железных доспехах. Блокируем первую атаку, зажав показанную кнопку, и после вспышки, не отпуская кнопку, наносим ряд сокрушительных ударов. Мощные атаки врагов невозможно отбить, поэтому увидев красную вспышку на их мечах, нажимаем на кнопки блок + движение в любую сторону. Восстанавливаем здоровье, испивая кровь оглушенных солдат. Для этого подходим к ним вплотную, жмем на показанную кнопку и, после столкновения кругов, снова жмем на эту же кнопку. Уже со следующего задания QTE можно будет включать и отключать в любой момент времени. Пропустив первый удар, быстро нажимаем на кнопку прыжка, чтобы уклониться от последующих ударов. Помимо обычного хлыста в распоряжении Дракулы имеются Меч Бездны и Когти Хаоса. Первый позволяет с каждым ударом по противнику восстанавливать здоровье, а второй – пробивать щиты и наносить усиленный урон по врагам в крепкой броне. Комбинируя полученные знания, уничтожаем последнюю группу врагов.

Дракула (Габриэль Бельмонт).

Протолкнув сооружение, взбираемся по обломкам с левой стороны и смещаемся вправо. Подсвечиваем активные точки, за которые можно зацепиться. Запрыгиваем на балку, хватаемся за цепи и, перебравшись к колонне, спускаемся вниз. Выбравшись наружу, подвергаемся нападению со стороны огромного осадного титана и паладина. Уклоняемся от мощных ударов и блокируем слабые атаки. Противник наиболее уязвим против Когтей Хаоса. Не забываем восполнять здоровье с помощью Меча Бездны. Наполовину истощив шкалу защиты врага, перебираемся на руку титана. Во время схватки с рыцарями, паладин периодически будет отдавать команду титану на разрушение замка. Подпрыгиваем до того, как рука удариться об стену. После появления подкрепления, паладин вновь перейдет к активным действиям. Удерживаемся на руке, нажимая на одну из кнопок после схождения кругов. Взбираемся наверх по правой стороне, при необходимости подсвечивая активные точки.

Противник постарается поразить нас взрывными стрелами, поэтому передвигаться стараемся шустрее. Камера укажет на три крепления. Цепляемся за них и быстро сползаем вниз, как только пиктограмма уменьшится в размерах. Если отскочить раньше времени, то противник еще успеет поменять место поражения. Продолжаем лезть наверх. Опять же подсвечиваем активные точки и в нужный момент времени обходим механизмы. Далее, при помощи титана уничтожаем три напольных крепления. Подходим к подсвеченной стальной пластине и отбрасываем ее в сторону. Взбираемся наверх, смещаемся влево и спускаемся вниз. Продолжаем смещаться в левую сторону, залезаем наверх и уничтожаем три напольных крепления уже проверенным способом. Отбрасываем стальную пластину и поражаем сердце титана.

В битве с неутомимым паладином почаще уворачиваемся в сторону, так как он не ограничивается одним мощным ударов. Простые удары стараемся блокировать, затем совершать разрушительные контратаки. Периодически противник будет выпускать стрелы. В этот момент просто бегаем по безопасным участкам, избегая пиктограмм. Если паладин отдалятся от нас, значит он готовится выпустить свое главное оружие. В зависимости от ориентации полета оружия подпрыгиваем или уклоняемся в сторону. Не забываем пользоваться Мечом Бездны и Когтями Хаоса.

Габриэль Бельмонт некогда был рыцарем ордена Братства света. Его путь начался в далеком одиннадцатом веке. Успешно одолев Сатану, по ряду причин он стал бессмертным Дракулой. Возлюбленная Габриэля Мария родила ему сына Тревора, который под покровительством Братства отправился на уничтожения отца-предателя. Габриэль не знал о существовании сына, поэтому, не задумываясь, убил его. Перед смертью Тревор успел сообщить, кем он является на самом деле. Габриэль отчаянно пытался спасти его, поделившись своей кровью, но было уже поздно. Он похоронил сына в замке и пообещал истребить род людской. Бурлящая в венах Тревора кровь Дракулы с каждым годом придавали ему безграничные силы и могущество отца. И вот, наконец, восстав из мертвых, он провозгласил себя Алукардом и поклялся раз и навсегда покончить с Дракулой. В это время рос наследник Тревора Саймон, который решил пойти по стопам отца. Отправившись в замок величественного вампира, он встретил Алукарда и вместе им удалось-таки отправить Дракулу на временный покой.

Паладин Братства.

Пробуждение

Прошло чуть меньше тысячи лет. На дворе двадцать первый век. Пробудившись от долго сна, выходим наружу и следуем за пареньком в переулок. Там столкнемся с монстром, противостоять которому мы не в силах. На помощь приходит некто в черных доспехах и расправляется с нашим обидчиком. Оказавшись в одной камере с людьми, незамедлительно подходим к ним. Убиваем мужчину и испиваем кровь женщины.

Зобек, основатель Братства света и в прошлом товарищ Габриэля, не заставил себя ждать. Он пообещал лишить Дракулу бессмертия, если тот не допустит пришествия Сатаны на землю. Зобек вводит нас в курс дела. Нам предстоит найти и убить служителей Сатаны до того, как они завершат подготовку к возвращению своего правителя. Служители скрываются среди людей и занимают самые высокие посты в обществе. Зобеку удалось выйти на след одного из служителей. С помощью портала он отправляет нас в штаб-квартиру фармацевтической корпорации «Биоквимек».

Корпорация Биоквимек
Научный район

Открываем Книгу Путешествия, в которой представлены четыре больших раздела – способности, карта, предметы и справочник. Ознакамливаемся с новой информацией, помеченной знаком вопроса. Закончив, сворачиваем за угол и открываем ворота возле ящика. Сюда вернемся чуть позже, а пока пройдем дальше, поднимемся повыше и, свернув налево, заберем Мемориал. Отправляемся в ранее открытый гараж, выбираем Кинжалы теней и метаем их в два подсвеченных механизма. Поднимаем ворота и оказываемся в коридоре, контролируемом голгофианским стражем. Скрываемся во тьме с правой стороны. Сзади – решетка, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Управляя крысой, обходим стража и перебираемся на другой конец коридора, где встаем на аналогичный теневой портал и вновь принимаем привычный облик. Подкрадываемся к противнику и завладеваем его телом. Время ограничено, поэтому незамедлительно направляемся к сканеру сетчатки глаза возле двери, проводим сканирование и проходим в шлюз. Запускаем процесс дезинфекции, дернув за рычаг с левой стороны.

Выбираем рой летучих мышей и выпускаем их в постоянно перемещающегося стража. Когда страж возле лестницы пойдет проверить напарника, быстро пробегаем к лестнице и поднимаемся наверх. Хватаемся за активную точку с правой стороны, когда прекратится замыкание. Затем быстро смещаемся влево и перепрыгиваем к следующей конструкции. Спрыгиваем вниз, догоняем стража и завладеваем его телом. Взаимодействуем с устройством справа от двери, проходим в комнату и используем Короб боли. Получаем Камень Жизни – собрав пять таких камней, увеличится шкала здоровья. Выйдя из комнаты, обращаемся в крысу через теневой портал с левой стороны. Перебираемся к подсвеченной решетке вентиляции на другой стороне. Проникнув внутрь, бежим вперед, перепрыгивая через препятствия. Собираем черепа и на развилке проходим вперед. В конце перегрызаем провода, тем самым остановив лопасти, и, вернувшись к развилке, поворачиваем направо. Собрав черепов на 150 очков, приобретаем первое умение для теневого хлыста – «Увернуться».

Телохранитель Зобека.

Выбираемся из вентиляции, добираемся до лестницы, возле которой находится страж, и проникаем в очередную вентиляционную шахту. Движемся по единственному пути, обходя оголенные провода, и в итоге окажемся в помещении с Коробом Боли. Заполучив второй Камень Жизни, возвращаемся в помещение, откуда мы попали в комнату с первым Коробом. Снова прячемся в тени и принимаем облик Дракулы, когда страж пройдет мимо нас. Быстро выпускаем в него рой летучих мышей и поднимаемся по лестнице. Слева за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На верхнем мостике – еще один Короб боли (доступно со способностью «Двойной прыжок»). Поднявшись наверх, слева увидим три цистерны. Цепляемся за активную точку на ближайшей из них (доступно со способностью «Двойной прыжок») и не спеша, избегая получения урона от пара, передвигаемся по другим активным точкам. От последней дальней правой цистерны допрыгиваем до лестницы за спиной и используем Столб Жертвоприношения.

Следуем за таинственным парнем и переносимся в замок.

Крыло Бернгардов

Сзади – пропасть. Поражаем механизм Бомбой Хаоса (доступно со способностью «Бомба Хаоса») и по опустившейся конструкции перебираемся на левую сторону. Используем Короб боли, смотрим в правую сторону и метаем Снаряд Бездны в водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»). Цепляемся за деревянное укрепление за спиной и быстро перемещаемся по активным точкам в сторону водопада. Активные точки лучше всего подсветить, чтобы не терять драгоценные секунды. Поднимаемся по водопаду и перепрыгиваем к следующему укреплению с правой стороны. Поднимаемся еще выше, используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Подбираем Дневник солдата и проходим в помещение с картой. Последняя развилка приведет в Город проклятых.

Справа лежит подсвеченное тело – осматриваем его и забираем Дневник солдата. Следуем по коридору и добираемся до статуи крови, полностью восстанавливающей здоровье. Обходим обломки с правой стороны и взаимодействуем с Коробом боли. Цепляемся за деревянную балку на стене, залезаем наверх и, перепрыгивая через провалы, добираемся до Короба боли. Спустившись вниз, идем к разрушенной освещенной лестнице и залезаем по другим активным точкам.

Пробегаем по балкону и добираемся до комнаты, где тянем за рычаг и открываем заблокированный механизм. Используем теневые кинжалы для уничтожения сгустков крови. Оказавшись в зале, запрыгиваем на конструкцию и раскачиваем ее, бегая вперед-назад. Перепрыгиваем на следующую конструкцию, затем на конструкцию с правой стороны и таким образом добираемся до балкона с Коробом боли. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с еще одним Коробом боли рядом с обломками. Замораживаем водопад (доступно со способностью «Снаряд Бездны»), быстро залезаем наверх, смещаемся влево и поднимаемся на балкон. Используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Справа от водопада – водосток, ведущий к решетке, за которой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Поднимаемся по лестнице, цепляемся за деревянные укрепления с левой стороны и залезаем на балкон. Перебираемся на другую сторону, прыгая от одной конструкции к другой, предварительно раскачивая их.

Воспоминания преследуют Дракулу. Призрак Тревора то и дело напоминает ему о прошлых ошибках и ужасных поступках. Добираемся до разрушенной башни, встаем на балку и цепляемся за активную точку на центральной конструкции. Смещаемся вправо и залезаем наверх. Идем налево и подбираем Дневник солдата. Поднимаемся по деревянной конструкции, запрыгиваем на платформу и, раскачав ее, перепрыгиваем на другую сторону. Чуть дальше за решеткой находится Короб боли (доступно со способностью «Туман»). Также, если спрыгнуть вниз, то окажемся в Логове Кармиллы. Вернувшись назад, поворачиваем налево и спрыгиваем вниз, где за решеткой обнаружим Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»).

Впереди – Меч Бездны. Силы замка сделают всё возможное, чтобы мы не добрались до него. Бежим по безопасным участкам и нужный момент цепляемся за активные точки. Меч прокачивается наряду с хлыстом, что позволяет открывать новые и сложные комбинации. Магия Бездны не бесконечна, поэтому когда она исчерпается, использование меча станет невозможным. Впрочем, добывать Магию Бездны можно прямо во время боя. Для этого непрерывно наносим удары по противнику и заполняем шкалу концентрации, отображенной в центральной нижней части экрана. После заполнения шкалы, каждый последующий удар спровоцирует выпадение сфер из врага. Шкала концентрации заполняется только при использовании основного оружия – теневого хлыста. Собираем сферы и тем самым заполняем шкалу Магии Бездны. Каменный голем умеет топать ногой и пускать кровь по земле. В этот момент нужно подпрыгивать. Нанеся голему достаточно урона, он начнет светиться. Подходим поближе и пронзаем сердце. На втором этапе урон по врагу можно будет наносить только по верхней части, т.е. в прыжке. Почаще уклоняемся, ведь противник стал агрессивнее. Повторно пронзаем сердце голема и окончательно расправляемся с ним.

Подбираем Первозданный Камень Бездны. Переключаемся на Меч Бездны, метаем Снаряды Бездны в водопад и быстро взбираемся наверх, пока не закончилось действие заморозки. При отсутствии Магии Бездны, заходим в небольшую комнату и заполняем шкалу через Статую Магии. Рядом находится Статуя Крови – используем ее для полного восстановления здоровья. Оказавшись наверху, разрушаем преграду и подбираем реликвию «Слезы святого», которая полностью восстанавливает здоровье. Большинство реликвий можно воспользоваться только один раз.

Проход с правой стороны приведет нас к разрушенному коридору. По пути на стене обнаружим замочную скважину для ключа от подземелья. Пересекаем огромную пропасть и на другом конце взаимодействуем с Коробом боли. Спускаемся вниз по активным точкам и, закончив дела, поднимаемся наверх по ним же. Вернувшись на развилку, поворачиваем направо и на следующей освещенной развилке проходим вперед. За углом справа находится Короб боли – взаимодействуем с ним. Напротив, за решеткой – еще один Короб боли (доступно со способностью «Туман»). На самой развилке, если посмотреть наверх, то увидим активные точки. Взбираемся по ним (доступно со способность «Двойной прыжок») и подбираем Дневник солдата. Выбираемся на открытое пространство. Слева, за решеткой – Столб Жертвоприношения (доступно со способностью «Туман»). Попасть к нему можно спрыгнув сверху. Впереди – водопады. Замораживаем их снарядами бездны и быстро лезем сначала по левому, затем по правому. Взобравшись на самый верх правого водопада, цепляемся за активную точку с левой стороны и продолжаем смещаться в ту же сторону. Рядом с водопадами лежит тело солдата – забираем Дневник. Справа – деревянные укрепления. Поднявшись по ним, перепрыгиваем через провал с левой стороны и спускаемся всё ниже и ниже к Коробу боли. Запрыгиваем на небольшой участок сверху (доступно со способностью «Двойной прыжок), залезаем по активным точкам и используем Столб жертвоприношения. Возвращаемся назад и проходим дальше.

Тревор в опасности. Вампир схватил его, но, увидев нас, тут же отпустил. Эти существа должны защищать замок от незваных гостей. Проклятая кровь Дракулы завладела их телом и разумом. Уничтожаем врагов, блокируя обычные и уворачиваясь от сильных ударов. Периодически помогаем Тревору избавляться от захватов. Получаем от Тревора Медальон Белого Волка. Отыне мы сможем перемещаться между реальным миром и замком через Алтари волка, которые отмечены на карте соответствующим символом. Залезаем наверх по активной точке на колонне. Поворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и добираемся до Короба боли. Подходим к Алтарю Волка и призываем белого волка с помощью медальона. Взбираемся наверх, идем направо и следуем за волком (еще правее, на отрезанном участке с ограждениями, находится Столб жертвоприношения, добраться до которого можно со способностью «Двойной прыжок»). Вернувшись в реальный мир, продолжаем поиски служителя Сатаны.

Middle-Earth: Shadow of War – известный сиквел. Monolith Productions не внесли каких-либо астрономических изменений или дополнений к великолепному фундаменту, каким стал Shadow of Mordor. Взамен, они довели до ума проверенные временем идеи и серьезно взялись за качество улучшений. Система Nemesis стала «умнее», чем когда-либо, и Мордор погрузился в беспорядок из-за большого количества событий. Настолько, что можно пропустить некоторые очень полезные моменты, значительно упрощающие жизнь. По этому мы подготовили данный гайд Middle-earth: Shadow of War, которые помогут новичку перед началом игры.

Покупайте и усиливайте способности

Shadow of War несколько ограничивает игрока в распределении очков умений, поэтому стоит распределять их с максимальной эффективностью. Говоря в общем, лучше сначала приобрести все базовые умения, а уже потом улучшать их. Это дает более широкий выбор в игровом процессе. Вы сможете использовать разные тактики в бою и получить доступ к особым испытаниям, за которые можно получить опыт и деньги. Вы также сможете определить для себя свой стиль игры и подстроить под него набор умений, что позволит определять направление улучшений. Вы можете использовать только одно улучшение к каждой способности, так что выбирайте мудро.

Навыки работают по системе наследования – это значит, что вы открываете их в строгом порядке слева направо. Рекомендуется начать с таких основ, как казнь и выстрелы средней дистанции, а затем сосредоточиться на «теневом ударе», который позволяет телепортироваться и убивать врагов с огромных дистанций. Теневой удар открывает некоторые сомнительные вариации скрытности, а также значительно ускоряет обход противника. Говоря об основах: пройдите первый акт, и вам откроются несколько замечательных базовых способностей. Дойдя до второго акта вы также откроете для себя возможности системы Nemesis, такие, как смертельные угрозы и форпосты.

У вас есть шкала мощности

В Shadow of Mordor умения работали по системе комбо. Если вы выполните достаточно сложную комбинацию, вы сможете применить некоторую способность. Это отображалось на шкале комбо – она становилась красной и появлялась специальная кнопка. Эта система была убрана из Shadow of War. Вместо этого появилась шкала «мощности», заполняющаяся по мере применения различных приемов. Как только она заполнится, вы сможете потратить ее на специальную способность, такую, как казнь или AoE. К счастью, в отличие от комбо-системы, вам не нужно тратить мощность сразу. Вы можете сохранять ее между битвами и потратить так, как считаете нужным. Мощность расходуется быстро, и на ранних этапах игры требуется некоторое время, чтобы ее накопить – расходуйте ее экономно, и возьмите улучшения, которые помогут вам ее накопить.

На самом деле, главная причина, по которой шкала мощности попала в этот список состоит в том, что ее особенность не сразу заметна в начале игры. Частично из-за того, что она выглядит как маленькая неприметная шкала в углу интерфейса.

Капитаны стали умнее, чем когда-либо

В целом, Nemesis не сильно изменилась, что хорошо. Но хитрые капитаны получили некоторые улучшения. Есть еще много уникальных черт, на которые стоит обратить внимание, прежде, чем атаковать капитана, например, специальные новые способности, такие как бонусы племени для пикинеров и убийц. Более того, они получили новое снаряжение. Капитаны, которые встретятся на вашем пути, будут иметь отравленное или проклятое оружие, наносящее огромный урон – схватка закончится быстро, если вы не будете осторожны.

Более впечатляет новая система адаптации. Капитаны теперь изучают ваши стратегии и подстраиваются под них. Они внезапно обрушиваются на вас стремительным потоком атак, вынуждая выверять каждый шаг, и ошибка будет непростительна. Допустим, вы сражаетесь с бойцом с щитом, капитаном защитного класса. Лучший способ одолеть его – обойти его щит и атаковать со спины. Отлично! Обход удался. Но не затягивайте с добиванием. Если вы будете слишком часто применять эту хитрость с ним, он получит умение, блокирующее ваши прыжки за спину. Капитаны могут прикрывать свои слабости, если вы дадите им время, поэтому покончите с ними быстро.

В то же время капитаны получили немало слабостей

Не самая лучшая новость для них, к слову. Тэйлон получил несколько новых трюков, и если вы мудро ими воспользуетесь, вы быстро покончите с Уруком и его элитой. Для новичков – есть большая разница между слабостью и смертельной слабостью. Если капитан слаб к атакам издалека, вы сможете нанести ему урон с помощью лука. Если капитан «смертельно» слаб к таким атакам, вы сможете покончить с ним одним выстрелом – одним усиленным выстрелом в голову. То же самое относится к взрывам, скрытым атакам, казни и так далее. Смертельная слабость – ваш лучший друг.


Так же появился новый статус «ошеломлен», так же являющийся частью этой системы. Капитаны могут быть напуганы, если вы воспользуетесь их страхами или слабостями. Подожгите их, отравите, убейте их стражу – любым способом сбейте их с толку. Потому что когда капитан «ошеломлен», все их иммунитеты пропадают. Пуф – и нет. Иммунитет к казни? Защита от скрытых атак? Блокирование дальних атак? Не теперь. Испуганный капитан не совсем беззащитен, он может начать пытаться убежать. Если у вас еще остались стрелы и мощность до испуга капитана, вы можете покончить с ними легко.

Вы можете улучшить снаряжение

Процесс приобретения и улучшения снаряжения получил большее развитие в Shadow of War. Прежде всего, вы меняете предмет вместо добавления к нему новых статов. Это создает захватывающую систему loot-grind, как в Diablo, и на лестнице к лучшему снаряжению появилось несколько новых ступеней. Вдобавок к замене старого вооружения на новое с лучшими статами, вы можете улучшить качество ваших эпических или легендарных предметов, завершая связанные с ними испытания. Их можно найти в описании предмета, и как только вы их завершите, вы откроете новые пассивные способности.

Однако, вам также придется потратить мириан чтобы начать их использовать. Эпические и легендарные предметы зачастую лучше более распространенных предметов даже большего уровня, особенно после улучшений, так что стоит потратить время на эти испытания. К тому же теперь есть бонусы легендарного сета, иначе сравнение с Diablo было бы неполным. Вы также можете разобрать снаряжение, чтобы получить мириан – теперь это также ресурс для гринда.

Видео по первым 40 минут игры:

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War

В игре от компании Monolith на PC геймеры придумали возможность получить лутбоксы бесплатно. Подобным образом можно обойти требования внутреннего магазина игры, и получить ценный ресурс в огромных количествах.

Как сообщает сайт, умельцы сделали для игры Middle-Earth: Shadow of War особую читерскую программу, с помощью которой можно получить бесконечное число внутриигровой валюты Мирианов (Mirian). За эту валюту геймеры смогут покупать бесконечное количество серебряных сундуков. Стоит отметить, что данный чит не обходит требования премиальной валюты в игре (золота), и не позволяет открывать легендарных орков или легендарные предметы снаряжения. Впрочем, прохождение игры и добыча многих предметов становится значительно проще.

Интересно, что ранее игроки также обнаружили способ полностью выключить микроплатежи в игре Middle-Earth: Shadow of War. Как оказалось, если не ставить галочку в начале игры, когда геймеров спрашивают о том, согласны ли они с условиями обслуживания, то в дальнейшем игра не предлагает приобретать лутбоксы за реальные деньги. Впрочем, если игроки не поставят галку, то также не получат доступ к рынку и к некоторым режимам в онлайне, вроде возможности захватывать крепости других игроков.

Наличие микроплатежей в Middle-earth: Shadow of War — одна из самых распространённых претензий к ролевому экшену, продающемуся за $60 и ориентированному на одиночное прохождение. Но, как выяснилось, разработчики не слишком ответственно подошли к реализации системы внутриигровых покупок, благодаря чему ловкие геймеры нашли в ней лазейку уже через несколько дней после релиза. О том, каким образом игра позволяет получить бесконечное количество платных ящиков, рассказал ресурс GeekCulturePodcast .

Прежде всего пользователь отказывается от соблюдения условий лицензионного соглашения, вследствие чего блокируются сетевые функции, а вместе с ними — внутриигровой магазин товаров. Это работает не только на PC, но и на консолях, как убедились журналисты Eurogamer (снимки ниже из версии для Xbox One были опубликованы ими). Стоит иметь в виду, что такая возможность доступна только на новой учётной записи — если вы уже приняли условия соглашения, изменить решение не позволят.

Затем при помощи программы Cheat Engine можно увеличить количество монет обеих валют — мириан (Mirian), которую выдают за выполнение самых разных задач (она также спрятана в локациях), и золота (Gold), которое доступно для покупки за настоящие деньги, но также может быть получено за выполнение особых испытаний. Как уточняет Neowin , данные о количестве мириан хранятся на жёстком диске пользователя и поэтому изменяются легко, а золото раздобыть сложнее, так как соответствующая информация находится на серверах игры. Таким образом несложно заполучить бесконечное количество серебряных сундуков с экипировкой и золотых, в которых могут попасться легендарные уруки, не потратив при этом реальных денег.

Реакция Warner Bros. Interactive Entertainment пока не последовала. Вероятно, издатель каким-то образом уберёт возможность «накрутки» валюты, но не исключено также, что никаких действий предпринято не будет. Дело в том, что серебряные контейнеры не представляют большой ценности и недоступны для покупки за реальные деньги (впрочем, при должных стараниях только за счёт них можно получить всю нужную экипировку и вырастить мощную армию орков), а премиумные нечестным способом получить непросто. Кроме того, на консолях подобного читерского ПО не существует, а основную выручку компания наверняка получает на PlayStation 4 и Xbox One.

В прошлом месяце Eurogamer побеседовал с дизайн-директором Middle-earth: Shadow of War Бобом Робертсом (Bob Roberts) по поводу микроплатежей. Тогда разработчик убедить журналистов, что внутриигровые покупки за настоящие деньги строго добровольны и прежде всего предназначены для тех, кто дорожит свободным временем, но при этом хочет получить яркие впечатления. Система микротранзакций, по его словам, выступает чем-то вроде сверхлёгкого уровня сложности. Создатели подчёркивают, что в игре нет предметов, которые можно получить только за «реал».

В то время как некоторые пользователи предлагают бойкотировать Middle-earth: Shadow of War из-за наличия микроплатежей, другие попросту игнорировать «донат», поскольку сама игра получилась вполне качественной. Так, в своей рецензии журналист IGN Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) написал, что приобретение ящиков за реальные деньги лишает игру лучшего, что в ней есть, — сражений с уруками. К тому же виртуальная экономика достаточно щедра к пользователям — острый дефицит серебряных монет им не грозит.

Статьи по теме: