No mans sky как быстро заработать юниты. Обращайте внимание на иконки сундуков. #3 Редкие ресурсы

Во вселенной No Man"s Sky значение имеют не только собранные вами ресурсы, но и деньги - здесь их называют юнитами - приятно звенящие в вашем виртуальном кошельке: их можно обменять на корабли, редкие ресурсы, снаряжение... Словом, вы удивитесь, но лучше быть богатым, чем бедным.

Телеграфировать

Твитнуть

Во вселенной No Man"s Sky значение имеют не только собранные вами ресурсы, но и деньги - здесь их называют юнитами - приятно звенящие в вашем виртуальном кошельке: их можно обменять на корабли, редкие ресурсы, снаряжение... Словом, вы удивитесь, но лучше быть богатым, чем бедным.

Зарабатываем юниты в No Man"s Sky

  • Исследования . За открытие новых планет, существ или растений полагается небольшой денежный бонус, но если вам удастся каталогизировать всю планету (включая точки восстановления), то бонус будет более существенным.
  • Продажа Камней Атласа . Каждая Станция Атлас, которую вы посещаете, бесплатно дает Камень Атласа, который можно продать примерно за 70 тысяч юнитов.
  • Охота на астероиды . Просто взлетайте с планеты, отправляйтесь к ближайшему поясу астероидов и открывайте шквальный огонь. Из астероидов выпадают в основном дешевые ресурсы, зато их количество поражает воображение. Пустой инвентарь можно забить примерно за 5 минут, что даст вам около 30 тысяч юнитов при продаже.
  • Продажа обходных чипов . Каждый обходной чип стоит около 3500 юнитов, а для его производства вам понадобится 10 единиц железа и 10 единиц платины, которые не очень-то сложно добыть.
  • Продажа торговых товаров . Все предметы с темно-зеленым фоном предназначены только для торговли, у них нет вообще никакого другого применения. У No Man"s Sky очень живая экономика: предметы, по дешевке продающиеся в одной системе, могут быть невероятно популярны в другой - вам остается лишь обнаружить эту закономерность и использовать ее.

Мы еще не выкатили обзор одной из самых противоречивых игр лета 2016 года, но на всякий случай решили очень быстро и легко вам помочь в насущном вопросе, который, скорее всего, часто возникает, пока вы играете в No Man’s Sky.

За последние дни мы натолкнулись на три самых простых способа получить много денег в No Man’s Sky, а также один не очень легитимный, но тоже имеющий право на существование. Давайте по порядку.

Первый способ заработка, самый очевидный и простой, заключается в том, что надо добывать дорогостоящие ресурсы и продавать их. Достаточно найти планету с большими залежами золота или эмирила, вменяемой атмосферой (без кислотных дождей или безумных морозов), нормально развитой инфраструктурой (то есть не только маленькие палатки повсюду) и желательно с неагрессивными зверями.

Все очень просто: нужно найти или космический порт с большим количеством посадочных мест, или же торговую точку с одной площадкой. Сохраняетесь там, чтобы отметить это место на карте значком (на расстоянии нескольких километров иконка этого места не пропадет). После чего летаете вокруг и ищете высокие колонны золота или эмирила – лучше золота, но эмирил тоже пойдет. Высаживаетесь, добываете ресурс, садитесь в корабль, выходите из него (для сохранения прогресса), опять садитесь и улетаете к следующей залежи.

Тут стоит отметить три очень важных момента:

  • надо прокачать мульти-тул, чтобы он быстрее ковырял глыбы минералов, а также медленнее нагревался,
  • нужно обрабатывать только большие глыбы, не тратьте время на маленькие кусочки,
  • сам материал дает только верхний и внутренний слой глыбы, оставшиеся в земле кусочки того же цвета несмотря на индикатор не дадут ресурса.

Основная задача – набрать как можно больше золота / эмирила с собой (несколько тысяч) и лететь продавать его на уже отмеченный ранее пост, вокруг которого вы и ищете глыбы ценных ресурсов. Таким образом за час живого времени можно заработать пару миллионов юнитов вполне спокойно.

Не жалейте деньги на прокачку инвентаря вашего костюма. Сделать это можно в дроп-подах на любой планете (выглядят как небольшие структуры размером с корабль с одной из граней синего цвета), а также на любой космической станции при наличии ключа Атласа первой версии.

Второй вариант этого способа заключается в том, что надо найти систему, где вокруг станции (или вокруг одной из планет этой системы) будет большое количество астероидов с золотом / эмирилом. Суть от этого не меняется: необходимо расстрелом огромных астероидов набрать несколько тысяч единиц ценного ресурса и лететь на космическую станцию его продавать. Вся затея осложняется тем, что при наличии ценного груза, ваш корабль будут периодически сканировать, а через несколько секунд из гипер-пространства рядом с вами появятся пара кораблей пиратов. Они вполне могут оказаться сильнее вас, что чревато потерей времени на респаун, полетом за собственным инвентарем, а также тратой ресурсов на починку ряда важных приборов корабля после смерти.

Единственный совет, который можем дать для битвы с пиратами: запаситесь большим количеством оксидов (цинк, титан, железо). Когда корабли врагов пойдут на очередной атакующий заход, быстро открывайте инвентарь корабля и восстанавливайте свой щит. За одну битву с парой кораблей вполне можно потратить 100-200 единиц оксидов для восстановления щита.

Второй способ заработка денег в No Man’s Sky очень простой, но при этом очень скучный. Нужно запастись солидной суммой денег (тысяч 300 юнитов желательно, не меньше), после чего лететь на любую космическую станцию и спекулировать. Покупаете на станции за стандартную или даже более низкую цену по сравнению с укрепившейся в галактике какой-нибудь ценный ресурс / материал / вещь, завариваете чай, а потом идете в лучших традициях московских пробок по кораблям пришельцев и пытаетесь им впарить эти ресурсы с наценкой в 100-150%.

Идеальный вариант: купить какой-нибудь ценный предмет за стоимость -90%, а продать по цене +100%. Таким образом можно довольно быстро превратить 300 тысяч юнитов в 3 миллиона. Правда, будет скучно, а чувствовать вы себя будете прямо как те мужики, которые в пробках продают паленые зарядки для телефонов.

Третий способ получить заветные накопления, самый эффективный, требует большую долю удачи. Дело в том, что нужно найти планету, на которой будут в свободном доступе повсюду лежать вортекс-кубы или расти “мухоловки”, в которых можно добыть гравитино – светящиеся зеленые шары. На поиски такой планеты может уйти немало времени, потому как это действительно вопрос не упорства, а удачи. Некоторым из нас такие планеты вообще не попадались ни разу.

Если с кубами все просто – несете их в ближайший магазин и продаете по цене в 20-40 тысяч юнитов, то с растениями все чуть сложнее. Дело в том, что после добычи гравитино из них, на вас начнут нападать местные стражники (sentinels). В итоге придется постоянно прятаться или отбиваться, но зато и денег за них можно получить гигантское количество.

Не забудьте на вырученные средства обязательно прокачать по максимуму свой экзо-костюм – до 48 ячеек инвентаря. Еще раз: сделать это можно легко в дроп-подах на этой же планете. Таким образом можно будет носить с собой сразу кучу ценных предметов, экономя при этом ценнейший ресурс – время.

Четвертый способ заработка в No Man’s Sky не является легитимным, так как использует баг в игре. Дело в том, что можно набрать полный инвентарь корабля суперценных вещей и ресурсов, а потом полететь к ближайшему конфликту со станции (или дождаться пиратов) и там намеренно умереть. После респауна нужно закрыть игру и запустить ее еще раз. После загрузки инвентарь корабля будет таким же, как ранее до смерти, но при этом дубликат инвентаря будет ждать вас неподалеку на месте вашей смерти. Таким образом можно наклонировать ценных вещей вроде камней Атласа или тех же гравитино и продавать их пачками.

Эти четыре способа являются наиболее эффективными. Для прокачки инвентаря и корабля стоит запастись солидной суммой денег. Ячейки экзо-костюма уже на двадцатой будут стоить от сто тысяч, а на тридцатой – двести тысяч юнитов. А корабль на тридцать ячеек будет стоить около семи миллионов юнитов.

И не забывайте сохранять игру каждые 5-10 минут с помощью входа-выхода из корабля. No Man’s Sky на PS4 и PC вылетает постоянно по поводу и без, так что если уж терять прогресс, то за последние пять минут, а не полчаса.

Игра No Man"s Sky отличается очень живой экономикой, которая остро реагирует на спрос и предложение тех или иных ресурсов. Если в какой-то части галактики крайне мало, например, плутония или геридия, стоимость этих ресурсов будет необычайно высокой, и заработать большие деньги на их продаже легко. Есть также универсальные ресурсы, такие как золото, продавать которые выгодно всегда и везде. Но что, если у игрока этих ресурсов мало, и в сущности, продавать нечего?

Воспользуемся глитчем, активным в версии 1.03, который позволяет удваивать все предметы в инвентаре.

  • Приземлитесь на станцию . Перенесите ресурсы , которые хотите удвоить в инвентарь звездолёта . Если вы планируете продавать удваиваемое, выберите самые ценные ресурсы.
  • Обязательно сохранитесь! Это ключевой момент во всей процедуре.
  • После этого вам нужно неподалёку убить вашего астронавта на звездолёте. Проще всего вылететь со станции, развернуться и открыть по ней огонь. Ваш звездолёт с пилотом сразу же будут нейтрализованы.
  • Возродившись после смерти, загрузите предыдущее сохранение , сделанное за минуту до того, как вы начали разыгрывать из себя камикадзе. Вы увидите ваш звездолёт, на котором по-прежнему будут все предметы, которые вы перенесли из снаряжения астронавта, чтобы удвоить. К примеру, если вы перенесли две ячейки золота, то там так и останется две ячейки. Так в чём же фокус с удвоением?
  • Поблизости, в том месте, где ваш астронавт погиб, будет находиться всё содержимое инвентаря звездолёта на момент смерти пилота. Подбирайте вещи, и теперь, пользуясь тем же примером, вы стали счастливым обладателем уже 4 ячеек золота, не считая других удвоенных ресурсов.

Теперь вы знаете, как разбогатеть в игре No Man"s Sky без читов , позволить себе новый звездолёт со всеми усовершенствованиями, лучшее оружие и всё, что можно приобрести в игре за местную валюту - юниты.

Хотите быстро заработать кучу денег в обновлении Next для космической «песочницы» No Man’s Sky? Тогда внимательно прочтите наш гайд, так как в нем мы расскажем вам, как получить миллионы юнитов, выполнив довольно простенькие миссии. На их прохождение обычно уходит 2-3 минуты, а в награду вы получите предмет стоимостью свыше 4-х миллионов юнитов.

Юниты играют роль игровой валюты, то есть на них вы сможете покупать новые корабли, улучшать свое снаряжение и приобретать дополнительные грузовые фрегаты. В общем, имея на счету кругленькую сумму юнитов, вы сможете ни в чем себе не отказывать.

Как получить миллионы юнитов в No Man’s Sky

Впрочем, воспользоваться этим методом в самом начале игры не выйдет, так как для его реализации вам понадобится грузовой корабль (фрахтовщик). Стоит подобный звездолет огромных денег. Однако если вам повезет, то вы сможете заполучить его совершенно бесплатно – мы даже написали руководство об этом .

Заполучив в свои жадные ручонки грузовое судно, вам необходимо будет отправиться в Галактическую станцию заказов (Galactic Commission Station), где можно взять миссии, которые вы сможете проходить как в одиночку, так и вместе с друзьями. За выполнение некоторых заданий дают наниты, других – юниты, а третьих – предметы. Принимайтесь за выполнение последних квестов.

Дело в том, что некоторые из этих предметов могут оказаться очень редкими. К примеру, вы можете получить Портативный реактор (стоит 5 миллионов юнитов) или Криогенную камеру (стоит 4,8 миллиона юнитов). В этих миссиях обычно нужно убить несколько пиратов или совершить рейд на планетарную структуру. Повторяйте эти задания и уже через пару часов вы станете богатейшим игроком в No Man’s Sky

Небольшой гайд из личного опыта

Купить корабль 40+ слотов трудно, стоит около 100КК, поэтому ищем битые и чиним:
Найти можно только корабли на 1-2 слота больше вашего, поэтому для поиска проще прикупить корабль хотя бы на 30 слотов - около 10КК, лучше на 35 - 16КК.

Как быстро заработать:

Такие деньги реально собрать на гринде вортекс кубов, которые массово разбросаны в пещерах на многих планетах. Вероятно, это баг, который скоро пофиксят.
Для большего профита резонно полностью прокачать инвентарь - 48 ячеек. Тогда можно за раз вывозить кубов на 500К, а если найти покупателя с +100% ценой, то и на миллион. И это за 5-10 минут.
Еще можно фармить сферы, их тоже много, но придется постоянно отбиваться от дронов.
Если инвентарь не прокачан и лень летать, можно спекулировать прямо на базе в космосе: Покупаем у пилотов дорогие товары с ценой -XXX% - рядом продаем другим пилотам, у которых этот товар +100%, такие вот инопланетяне тупые. Профит.

Как искать корабль:

Выбираем "лысую" планету, без растительности с плоским рельефом. Таким образом места крушений не трудно заметить визуально на бреющем полете. Искать радиовышки и разгадывать коды муторно, при этом вам могут выдать точку крушения на другой стороне панеты.
На планете должно быть много геридия, железо и плутоний есть везде. Потребуется немного цинка, на "лысых" планетах нет растительности и нет цинка. Но его всегда можно купить у торговцев на планете, на починку нужно всего 20 цинка.
Находим корабль, переселяемся, чиним стартер и двигатель, если сломаны. Щит можно не чинить, но тогда он будет мигать и пищать. Больше ничего чинить не нужно. Запрявляем и летим искать следующий корабль. Повторять до нужного результата. Если корабли часто попадаются хуже вашего, слетайте в космос и вернитесь, помогает.

* Найти сразу большой корабль можно, но шанс минимален.
* Прокачать инвентарь быстро можно так же ища капсулы на бреющем полете.
* В ячейку корабля входит в 2 раза больше материала, чем в ячейку скафандра.
* Максимальная вместимость корабля и скафандра 48 ячеек.
* Размер и вид корабля не зависит от количества ячеек.
* "Примерить" на себя любой корабль и полетать можно взяв корабль и сразу загрузив предыдущее сохранение. Изменения изчезнут после перезагрузки игры.
* Заработать можно и грабежом судов, но для этого и нужен большой корабль.

Для чего все это делать? В центре галактики все равно ничерта нет, поэтому остается только прокачка и созерцание генерации "всегоподряд".

Хейтерам: No Man"s Sky игра для людей, которые способны фантазировать, находить себе занятия, создавать "свою игру" на основе того, что нам предложили разработчики. Многие люди просто не способны на это, но это их проблемы. Так что не загружайте этими проблемами остальных.

Статьи по теме: