Обзоры на мортал комбат 10. Убей их всех! Подробнейший обзор Mortal Kombat X. Обзор Mortal Kombat X - Грандиозная эволюция серии

Файтинги – предельно консервативный жанр, не предполагающий серьезных изменений от части к части. Зачастую, свежая итерация той или иной игры привносит лишь пару новых персонажей и косметические нововведения. оказался приятным исключением из этого правила. NetherRealm Studios решили не останавливаться на концепции 2011 года, а сильно ее улучшили. Несмотря на схожее управление и узнаваемый дизайн персонажей, действительно отличается от своего предшественника. Не удивительно, что знания, накопленные за годы игры в прошлую часть серии, понадобятся лишь для понимания базовых вещей.

Долгожданная ориентация на Pro вылилась в более сложные тайминги и склейки ударов со специальными приемами. Комбинации стали короче, а окна для ввода нужных команд значительно меньше. В MKX сделать связку на 40% значительно сложнее и требует мастерства. Забить умелого оппонента двумя комбо сложно. Гораздо важнее контролировать прессинг и уметь использовать разные небольшие комбинации, из-за чего матчи выглядят живее.

Несмотря на уменьшение количества ударов в связке, общий темп игры только возрос. Вернулся бег, который позволяет догнать летящего соперника и сделать ещё парочку ударов или захват. Многие персонажи обзавелись эффективными нижними атаками и над головой, которые можно связывать с другими приемами, заставляя соперника угадывать тип необходимого блока. Благодаря этому игровой процесс стал глубже и требует не только зубрежки связок, но и продумывания каждого действия, исходя из обстоятельств.

Система вариаций стала еще одним приятным нововведением. Каждый персонаж MKX имеет три различные по дополнительным приемам итерации. Например, в “Ниндзюцу” Скорпион использует пару мечей, которые увеличивают радиус и силу некоторых атак. Разновидность “Инферно” позволяет призывать демона и стилистически отсылает к Нуб Саиботу, когда помощник атакует с разных сторон, позволяя персонажу добраться до оппонента на любом расстоянии. Стиль “Адского пламени” в свою очередь добавляет дополнительный урон от огня и файрбол.
Возможность выбора позволяет подобрать нужный вам стиль боя, не меняя самого персонажа, и разнообразить игровой процесс за него.

Всего в игре более двадцати героев, из которых половина - новые, что обосновано сюжетом. Действие происходит через двадцать пять лет после событий прошлой части. Многие ветераны серии к этому моменту уже обзавелись потомством. Дети служат в международной организации Special Force под началом Сони Блейд. Их тренирует Джонни Кейдж, который рассказывает байки про события сразу после окончания Mortal Kombat 2011 . Эффектные катсцены сюжетного режима с драками и QTE напоминают боевики категории Б и поставлены достойно. Упор сделан на новых персонажах, поэтому поиграть дадут не за всех, что кого-то может разочаровать.

Новое железо позволило разработчикам добиться отличной картинки с еще более мрачным дизайном. Особое внимание они уделили аренам. “Небесный храм” и “Храм Лин Куэй” выглядят восхитительно благодаря азиатский колориту и новым погодным эффектам, а “Кутанские джунгли” ощущаются действительно живыми и опасными.

Детализация персонажей также возросла, что особенно заметно по реалистичным текстурам ткани. Складки и мелкие ремешки на броне Скорпиона выглядят естественно и правдоподобно. Женские лица, в отличии от прошлой части, действительно таковыми ощущаются, хотя художникам ещё есть куда расти. Картину портят прически некоторых героев. Если волосы Милины более-менее похожи на настоящие и развиваются в зависимости от её действий, то прически Сони и Кэйсси как будто сделаны из пластика – блестят и практически неподвижны.
Система визуальных повреждений во время боя тоже претерпела изменения. Одежда рвется не так сильно как в прошлой части, однако это компенсируется пятнами грязи и крови, налипающими в реальном времени.

Говоря о жестокости, в MKX она вышла на новый уровень. Разработчики явно перестарались с количеством открытых переломов и повреждений. Почти в каждой “рентген” атаке ломается позвоночник, выкалываются глаза и лопается грудная клетка. Безусловно, искать логику в Mortal Kombat не стоит, но эти атаки скорее похожи на добивания, после которых персонаж почему-то встаёт и продолжает сражаться. И кажется, что после такого зашкаливающего уровня насилия трудно чем-то удивить во время Fatality , но у NetherRealm это получилось. Подобной натуралистичности и детальной прорисовки внутренних органов не было ещё нигде. Вываливающиеся мозги, вытащенные через рот кишки и прочий маниакальный креатив могут шокировать даже видавших виды фанатов God of War . Безусловно, такие вещи не стоит показывать детям и слабонервным, да и многим взрослым людям будет не по себе. Особенно с учетом того, как скрупулезно были срежиссированы добивания. Камера эффектно меняет ракурсы, показывая всю жуть наилучшим образом, а финальные кадры отлично подойдут для постера какого-нибудь фильма ужасов.

Кроме традиционных Fatality , в игре появились Brutality . Нет, это не те старые длинные комбо, от которых персонажи разлетались на части, это новый тип добиваний, которые производятся в последнем раунде до надписи “Finish Him”. У каждого персонажа их по пять штук. Некоторые из них простые и всего лишь требуют нанести последний удар определенным приемом. Другие содержат в себе небольшие задания. Например, у Милины есть бруталити, в котором за бой надо сделать пять её коронных кувырков, и тогда в конце, если провести этот приём ещё раз, оппонент останется без ног.

Приятно, что авторы игры не забыли о многочисленных деталях, вроде взаимного троллинга персонажей на экране выбора. Так, Кэсси пускает пузыри и показывает средний палец, а Саб Зиро посмеивается над оппонентом. У героев имеются несколько вступительных анимаций и огромное количество диалогов. Во вступлении и во время боя персонажи перекидываются репликами, которые относятся конкретно друг к другу. Джеки Бриггс в битве с Ермаком все время вспоминает, как тот покалечил Джекса. А в поединке против Кэсси девушки спорят, чей отец круче.

Другим приятным моментом является режим Krypt , где можно открыть дополнительные костюмы или добивания за заработанные в игре золотые монеты. Локации поделены на разные отсеки, выполненные в стилистике мира Mortal Kombat . В этот раз по "склепу" игрок передвигается от первого лица, а для перехода между комнатами нужно выполнять небольшие квесты, собирать предметы и решать простенькие загадки.

Современный файтинг трудно представить без онлайна. И в MKX , помимо ставшего уже традиционным для NetherRealm режима “King of Hill ”, сетевой функционал пополнился “Войной фракций”, от выбора которых зависит не только фон в главном меню, но и добивания “Faction Kill ”. За каждый бой начисляют специальные очки, сообразно нашим действиям. В войне побеждает та фракция, члены которой за неделю наберут их больше, после чего призеры получают бонус в виде золотых монет. Время от времени происходят вторжения, открывающие возможность сразится с боссом, а так же пройти специальную башню.

Сетевой режим также не обошелся без приятных мелочей. При нахождении противника нам показывают шансы на победу, исходя из статистики. Блуждая по игровым комнатам, всегда можно найти равного оппонента или кого-то посильнее. Кроме этого, недобросовестных игроков, которые выходят из поединка раньше времени, высмеивают новым добиванием Quitality . Наш персонаж празднует засчитанную победу, а вышедший игрок получает поражение и соответствующую пометку в статистике.

Сетевой код на консолях стал лучше. Цветовая градация индикатора соединения сразу дает понять, с кем можно играть комфортно, а с кем нет. Да и жалоб на лаги стало ощутимо меньше по сравнению с прошлыми играми студии.
Онлайн возможности пробрались и в одиночные режимы. Живые башни обновляются через интернет, предлагая каждый раз новые испытания с модификаторами и заданиями, усложняющими поединок. Однако разработчики не обошли стороной и классическую башню. Десять поединков, битва с боссом и анимационная заставка в конце, в которой расскажут историю персонажа, одолевшего злодея. Причем в некоторых роликах можно увидеть наметки сюжета следующей части.

Разработчики из NetherRealm Studios не побоялись внести в игру радикальные изменения. – это не девятая часть в новой обертке, а более сложная и глубокая игра. Серьезные изменения в механике сделали бои интереснее, что должны оценить профессиональные игроки, а огромное количество разнообразных режимов и сетевых функций придутся по вкусу любителям просто поиграть с друзьями.

Mortal Kombat X это эволюционное развитие серии МК, после того как разработчики из NetherRealms в 2011 году решили перезапустить франчайз. Серия продолжает развиваться, и в десятой части готова преподнести много вкусных и интересных изменений, как в плане сюжетной линии, так и в плане механики и физики боя.

Предыдущая игра славилась своим стори-модом, который интересно и тактично представлял всех героев серии и давал возможность ознакомится с их способностями, однако он был слаб конкретно в сюжете - персонажи просто встречались и били друг другу «морды». В этот раз всё намного лучше - герои следуют конкретной цели, у них есть адекватная мотивация. Кроме того сюжет происходит в некоторых временных отрезках - после победы над Шао Каном прошло 25 и теперь уже Шиннок пытается захватить землю. История существует в основном для того, что бы представить нам новых героев.

В игре появилось довольно много новых персонажей. Из представленных 24 героев – 8 новых и доселе неизвестных героев. Старые же бойцы – изрядно постарели, на их лицах проглядываются морщины, а волосы изрядно посидели. Но главное внимание все же уделено новой восьмерке. Четверо из них – это дети главных персонажей МК: дочь Джакса – Джэки Бриггс, дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд – Кэсси Кейдж, а так же сын Кенши – Такеда Такахаши и Кун Цзинь - племянник Кун Лао. Каждый перенял от своих родителей и семьи частичку их умений и характер, что очень знакомо и приятно ощущается в игре.

Но как бы не были хороши отпрыски, по стилистике и подаче они проигрывают другим 4 новичкам серии: Дивора – полу человек – ниндзя, полу мутант, обладающий свойствами и умениями насекомого. Ферра и Торр – та еще «сладка парочка», а так же кровавое божество Котал Кан, выполненный в стиле культуры и божества ацтеков. Особо хочется выделить дерзкого и малоговорящего Эррона Блэка – ковбоя в большой шляпе умело орудующего пистолетами и красивыми комбинациями ударов.

Сама же динамика боев в MK X стала быстрее и динамичнее. Особо заметно это на новых персонажах, но старая когорта тоже не пасет задних. Более плавная анимация в отличие от предыдущей части, вместе с обновленной картинкой приятно влияют на визуальную и динамическую систему боя. Немного оставляет осадка лишь слишком темная стилистика игры.

На уровнях присутствуют много интерактивных предметов, которые не мешают, а, наоборот, в большинстве случаев только помогают, например, при зажатии в углу можно оттолкнуться от стены или же ударить противника палкой, тем самым выиграв больше времени или перейдя в более удобную позицию для схватки.

Игра в мультиплеере тоже изрядно подросла. Вариация из 24 боевых персонажей, и возможность выбрать один из трех стилей боя для каждого героя, что является одной из главных фишек десятки, ставит противников в сложное положение: играть за одного и того же бойца до конца не получиться, необходимо умело нивелировать множеством героев, что отлично сказывается как на самой подаче сетинга, так и на балансе игры в целом.

Целых четыре года любители Смертельной Битвы ждали достойного продолжения лучшего в мире файтинга от NetherRealm Studios. Этот момент настал, и 14 апреля 2015 года вышла , которая вопреки всем скептикам сумела совместить в себе все лучшее от прошлых частей и дополнить без того сумасшедший геймплей новыми фишками. Не будем вас томить и скорее перейдем к самому обзору.

Let new Mortal Kombat begin!

Для многих эра файтингов давно прошла, а популярные тайтлы 90-х и начала 2000-х заменили всякие там Guitar Hero и Kinect Adventures. Так было до 2011 года, пока не вышла , являющаяся перезагрузкой франшизы и ставшая вторым дыханием для своего жанра. Игра сразу же заставила многих ветеранов стряхнуть пыль со своих геймпадов и проверить, что же такого преподнесли им разработчики. К удивлению большинства геймеров, как опытных старичков, так и зеленых юнцов продукт превзошел все ожидания. Игра смогла вернуть людям те незабываемые впечатления, которыми они делились с друзьями на переменках в школе.

Казалось бы, все, о чем можно было только мечтать, сбылось, и в мире появился еще один шедевр. Но время не стоит на месте, а поэтому приводящий в экстаз файтинг понемногу стал терять популярность, и о жанре многие снова начали забывать. Многие, но не ребята из NetherRealm, которые в 2014 году анонсировали продолжение. Шумиха вокруг еще не вышедшего продукта все нарастала и нарастала, а подпитывали ее сами разработчики, публикуя новые ролики с бойцами и рассказывая подробности геймплея.

И вот три дня назад случилось то, что снова должно заставить людей с довольным лицом наблюдать за отрубанием голов, рук и прочих конечностей. добралась до трех основных платформ: PC, Xbox One и PlayStation 4. Позже игра, конечно, появится и на past-gen, но это случится не раньше лета, а посему поклонникам MK и владельцам Xbox 360 или PS3 по совместительству придется поистекать слюнками ещё немного.

Время, как вода

Сюжетная линия продолжает таковую в предыдущей игре, которая завершилась победой над Каном и таинственным появлением Куан Чи с явным желанием уничтожить Внешний Мир и Земное Царство. Правда, события будут происходить в разных промежутках, переносящих игрока то в одно, то в другое время. По мере прохождения мы даже переместимся за 25 лет после событий девятой части и увидим повзрослевшую дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд - Кассандру, которую мило кличут Кэсси.

Помимо нее разработчики добавили и шесть новых для серии персонажей. В их число вошли ковбой Эррон Блэк, сильно напоминающий Джона Марстона, Кун Цзинь, являющийся потомком Кун Лао, ученик Скорпиона Такеда Такахаси, девушка-насекомое Ди"Вора, божество Коталь Кан, а также Ферра и Торр, которые так мило дополняют друг друга. И если вы на секунду подумали, что все новые персонажи добавлены в игру для галочки, то это большая ошибка.

Каждый герой - это отдельная история, которую, что редкость для файтингов, интересно узнавать. Еще в предыдущей части геймдевы серьезно подошли к сюжету, но это и на половину не было так круто, как в случае с . Внутриигровые ролики проходят живо и с участием самого игрока, на плечах которого лежат QTE. Конечно, никакого серьезного влияния на сюжет они не оказывают, ведь MK - это все-таки файтинг, а не очередной проект Quantic Dream.

Я, снова Я и Скорпион

Механика поединков стала более динамичной и разделилась на три типа для каждого персонажа. Перед поединком игрок может выбрать стиль ведения боя. К примеру, стиль Скорпиона «Ninjutsu» делает из него настоящего самурая, вооруженного мечами, «Inferno» позволит вызывать подмогу в виде адских созданий, а «Hellfire» предлагает использовать огненную магию. Стоит отметить, что у каждого бойца такие стили совершенно уникальные, а поэтому места для тактических манёвров в игре предостаточно. Влияет ли такая система на баланс? Безусловно! Но когда это в было все по-честному.

Кстати, предыдущий продукт разработчиков - - также сыграл большую роль в новой Смертельной Битве. Теперь игроки смогут по-максимуму использовать окружение, швырять во врагов предметы и даже NPC вроде проходящих мимо старушек. Такие возможности существенно оживляют арены для поединков, делая их максимально гибкими и разнообразными. Заставляющие открывать рот X-Ray-приемы никуда не делись, а их исполнение стало гораздо красивее, если можно так выразиться о насильственных сценах.

Ах да, в игру наконец вернули бруталити, но и о каноничных фаталити никто не забыл - их зрелищность была повышена в разы! Темп поединков увеличился, отчего возросла и динамика сражения. Возможность проводить бой вчетвером, как это было в , по непонятным причинам теперь отсутствует.

Что касается игровых режимов, в игре есть «Башни Испытаний», которые стали уже классикой серии. В них можно играть как против искусственного интеллекта, так и против реальных соперников. Примечательно, что при первом запуске игрокам придется выбрать одну из пяти фракций: Белый Лотос, Братство Тени, Отряд особого назначения, Лин-Куэй и Чёрный Дракон. Все они имеют свою предысторию и особенности. К тому же успехи игроков будут давать участникам фракции дополнительные игровые бонусы. Все эти нововведения настолько лепо вписываются в общую канву, что, забегая наперед, скажем, что игра определённо удалась!

Итоги

Приятно наблюдать, когда серия файтингов, зародившаяся более двадцати лет назад, продолжает жить и вовлекать в жанр новых участников. Смотря на , не возникает мысль о том, что игру могут похоронить, ведь в ней есть все для удержания позиций лидера в области лучшего способа набить морду оппоненту без реального насилия. И хотя файтинги сейчас переживают не лучшие времена, NetherRealm показала отличные результаты и создала достойное продолжение.

Самое главное, что продукт придется по вкусу всем, так как и графика, и боевая механика, и даже сюжет создают впечатление, от которого трудно отойти. Взрослые дядьки вновь будут с улыбкой вспоминать школьные времена и обсуждения своих навыков в MK, а молодое поколение, которое не застало времен Sega Mega Drive, погрузится в увлекательную, уникальную и пока еще не изведанную для себя вселенную.

“Погоди, не начинай меня дубасить, я один приёмчик испробую!” “Ну чего ты только один удар в ход пускаешь?!” Эти эмоциональные фразочки навсегда застряли в нашем детстве, зато точно не выветрятся из нашей головы и всегда будут милы сердцу. И даже в смутные времена, когда Mortal Kombat знакомил нас с мутными и неинтересными, не проработанными персонажами или пробовала себя в трёхмерном beat’em’up, мы всё равно не могли ему изменить и предать. Благодарим искренне Эда Буна за то, что есть такие фееричные воспоминания из детства, а сейчас можно сказать большое спасибо и за новинку. Но так ли всё идеально и безоблачно с Mortal Kombat X? Узнаете из нашего обзора.

Mortal Kombat X – практически идеальная игра для хозяина в доме. Ну серьезно – после всех этих надоевших Крокодилов, Активити и Твистеров в гостях кто-нибудь обязательно должен предложить видеоигры. Так вот, пусть этим “кто-то” окажетесь вы, только предварительно огласите программу мероприятия, а то рискуете шокировать особо впечатлительных. А в программе самое жестокое действо за всю историю серии – из бойцов самым непристойным образом извлекаются кишки, крошатся черепа, выбиваются зубы, а конечности отделяются от тела так, будто дело происходит в мясницком цеху.

Ну а если честно, то всё не так уж и жутко, как рисовали нам в ранних трейлерах – местное членовредительство очень скоро воспринимается как данность, без которой сложно выжить. У каждого из 25-ти представленных бойцов естественно свой набор приёмов, ну а чтобы ничего интересного не пропустить, советуем начать с сюжетной кампании. Она, как и в прошлой части, заставит вас опробовать добрую половину ростера по мере повествования.

А заодно выбрать своего любимчика. Шао-кана уже никто не переплюнет по части злодейства и культовости, но в этой части история крутится вокруг чародея Шинака. Местный Кощей вырвался из заточения и снова собирает армию, причём из бывших хороших ребят, чтобы поставить на место земное царство. Но крута сюжетка другим – во-первых, тут происходит всё спустя четверть века после событий девятой части и большинство героев успели не только покрыться сединой, но и детишек по своему образу и подобию состряпать.

Так Соня Блейд и Джони Кейдж вырастили красотку Кейси, Жакс хотел сына, а получилась Джейки с железными перчатками, и даже слепой ниндзя Кенши умудрился не промахнуться. Ну, вы поняли, о чём я. В общем, выросло новое поколение защитников и за их становлением наблюдать достаточно любопытно. Во-вторых, сюжет при своей коротковатости достаточно насыщен – за три минуты здесь вы можете не только узнать завязку с Котель-Каном, но и успеть отбить почки Милене, Рейну и Тане.

Так что подумайте над этим, прежде чем журить новую часть за 2,5 часа прохождения. Да, кто-то любит игру за сюжет, что для файтинга вовсе не обязательный факультатив, но Mortal Kombat X всё же больше про мультиплеер. Здесь нет командных боёв в понимании Ultimate Marvel vs. Capcom, зато почти все самые интересные события заявлены в сетевом режиме.

Во-первых, их много – рейтинговые бои, схватки один на один, царь горы, башен, случайные битвы, битвы с друзьями on-line, от всего этого глаза разбегаются моментально, правда пока в некоторых режимах приходится достаточно долго ждать подбора соперников. Но, знаете, даже при таком обилии нововведений игра не выглядела бы выигрышно, не будь здесь войны фракций. Выбрав один из пяти кланов, мы попадаем в глобальную резню, где главная задача – несколько дней побеждать в индивидуальном зачёте, но тем самым приносить очки всей команде.

Вот это чувство единения и ощущение пусть и малозаметного, но личного вклада – совершенно беспроигрышный вариант. Ты как наивный ребёнок пытаешься замочить супер-сложного босса и с каждой победой в башне веришь в общее дело. Более того, разработчики пытаются увлекать регулярными часовыми, ежедневными и даже ежемесячными испытаниями. Прохождение башни разнообразят схватки с так называемыми модификаторами, это когда по вам прямо во время боя лупят метеориты или здоровье отнимается за использование апперкотов, например.

Скопили после всех игровых страданий игровой валюты? Все заработанные монеты легко спустить на случайные бонусы в крипте. Кстати, разрушенные надгробия здесь могут всучить простой скин для нелюбимого бойца, а могут открыть и крутое бруталити. В целом в мультиплеере игры можно зависнуть всерьёз и надолго, что для фанатов, конечно же, большой праздник.

Ну и напоследок – о геймплее. Вообще, тут никаких претензий – комбо отлично работают, не говоря уже о фаталити и вернувшихся бруталити. Плюс теперь, как и в Injustice можно использовать окружающие объекты. Неоднозначны только вариации бойцов. С одной стороны, выбрать более индивидуальный стиль под себя – это круто, с другой стороны понимаешь, что по сути весь арсенал персонажа просто разбили на три части, поэтому всегда одна вариация кажется немного куцей и неполноценной.

Чуть больше персонажей, чуть длиннее сюжетка, чуть больше режимов – к этим аспектам можно было бы придраться, но зачем, когда тебя ждут долгие недели жарких сетевых баталий и грандиозные домашние турниры с друзьями! Почти со всем разработчики справились идеально, даже настройки с возможностью ускорить ввод кнопок или сменить раскладку сделаны по уму. Кого-то, впрочем, не устроили и слишком закрытые женские персонажи, но, знаете что – за этим идите-ка в Dead Or Alive, здесь и без этого отлично.

Считается, что всё после Ultimate Mortal Kombat 3 было мягко говоря ни о чём, и девятая часть, она же – перезапуск, вселила маленькую надежду, что серия ещё не собирается помирать. Прелесть же десятой части в том, что при всех параллелях с Injustice и с явным упором на мультиплеер она смогла превзойти прошлую часть.

Приветствую всех читателей моего обзора! Решил я написать свою рецензию на только вышедшую игру, которую очень ждал – Mortal Kombat X!

История Смертельной битвы только начинается!

Сюжет предоставлен с разных временных точек, но самая основная – 25 лет спустя после предыдущей Mortal Kombat 9. История завязывается на том, что боги-защитники Земного Царства охраняют священный источник Джинсей, который хочет захватить падший бог Шиннок. И вот, спустя два года после предыдущей части игры ему это почти удается. Почти. Если бы не Джонни Кейдж, вовремя спасший положение. Именно с этого момента и начинаются все страдания игроков. По ходу сюжета Вы сможете узнать много о потомках знаменитых бойцов, их взаимосвязях и о самом главном – кто воскрес, как воскрес и зачем?

Хочется отметить, что новые персонажи продуманы очень хорошо. Их уже связали командой, а кого-то и больше, чем просто общей работой. При этом сюжет подаётся не только с серьезностью, но и иногда с долей юмора, что не может не радовать. Хотя, кому-то в файтингах не важен сюжет, но только не мне.

Битва уже не та, что была прежде…

Геймплей ускорился и усложнился, как мне кажется, по сравнению с прошлой частью. Первое и самое значимое введение – те самые стили или вариации, которые очень часто демонстрировали на стримах. Несмотря на то, что многие игроки жаловались на малое количество приемов из-за этих стилей, они в свою очередь не были маленькими. Каждая вариация имеет свои уклон, но основные приемы сохранены. Поэтому можно не боятся, что, учив одну вариацию, ты совершенно не сможешь играть за другую. Правда, дисбаланс все же остался, но это уже совсем другая история.

Второе интересное улучшение – потеря хаотичности. Под этим я имею ввиду то, что теперь Вы все меньше сможете выиграть у своего соперника, нажимая все кнопки подряд. Такая тактика приведет Вас к победе 1 раз из 15 или 20. А если против игрока, знающего комбинации – и того меньше. Такое обновление может кого-то не радовать, но меня оно не очень-то и огорчило.

Третье нововведение – интерактивные предметы. Их представили еще в Injustice, но и здесь они нашли свое применение. Ящики, крюки, фонари, люди – все это поможет поменять ход битвы в свою пользу. Чувствую себя Джеки Чаном, Вы, с маленьким количеством здоровья, сможете изменить все на свою сторону, особенно, если Вы используете предметы в концах арен.

Модификации – еще одно интересное улучшение. Выбираете нужные Вам усложнители битвы и развлекайтесь, сколько душе угодно. Кому-то это покажется скучным, кому-то нет. Но, пробуя игру, я так сильно ими и не воспользовался.

Крипта очень изменилась в сравнении с MK 2011 года. Если там ты просто двигался по линеечкам, да взрывал могилки и тела, то здесь уже добавили немного QTE, как и в истории. Потому что теперь Вы будете сражаться с чудовищами, искать различные предметы для того, что открыть себе доступ к определенным локациям. Так что, крипта стала лучше, чем раньше.

Башни стали тоже сложнее и разнообразнее. Ведь их стало больше, плюс к этому добавили туда модификации. И онлайн похорошел, все меньше стало багов в нем. А вот про фракции пока мало что можно рассказать, потому что не все доступно.

Мультяшность не в почете

Я не сильно был доволен графикой предыдущей части данного файтинга, но MKX поразил меня. Изменение графической составляющей от более мультяшной до реальной делает игру более взрослой и приятной для времяпрепровождения за ней. Но, есть и минусы. Например, очень сильное различие теней в бою и катсценах. Графика там и там чуть ли не совершенно разная, что портит впечатление от игры.

Икс-реи, как и все другие приемы стали выглядеть более сочно, красочно. Теперь такое возникает чувство, что ты реально смотришь какой-то фильм, где все ломают друг другу конечности. Персонажи также стали выглядеть гораздо лучше. Видно, что разработчики не забывали о перемещениях во временных рамках, поэтому много уделили внимания детализации персонажей: подверженность взрослению или старению, к примеру, а также облику призраков. Словом, NetherRealm Studios справились с данной задачей.

Ломаются кости… или фрукты?

Стоит уделить отдельное внимание звуковому сопровождению. Боевая музыка выше всяких похвал, потому что она хорошо подходит к боям, с ней легко настроится и на нее больше обращаешь внимание, чем в 9 части игры. Я думаю, что многие смотрели видео о том, как в студии записываются звуки ударов, ломающихся частей тела и разрывания людей на мелкие кусочки? Все это делается при помощи смесь фруктов с водой. Так вот… Поначалу я помнил об этом и смеялся, но, играя, ты начинаешь об этом забывать. И ближе к концу игры я думал, что это все реально. Поэтому за эти звуки отдельный поклон.

29 установочных паков, лишний день ожидания…

Все уже, как я думаю, знают про то, что над игроками Steam решили провести эксперимент. Для тех, у кого слабый интернет, решили разбить установочные файлы на 29 паков. Ну, чтобы легче загружалось. Из-за этого потерялись 3 персонажа, карта, режим истории, да вся онлайн-составляющая. Конечно, за день все исправили, но нервишки были подпорчены. Плюс к этому, некоторые карты оказались оптимизированы хуже других. Для себя я подметил Небесный Храм и Джунгли Куатан. Именно там идет хорошая такая просядка ФПС до 30-40, что не радует.

Finish him!

Свое мнение я изложил, поэтому не буду выделять ни плюсы, ни минусы здесь. 9/10. Балл снял за историю с установкой. Спасибо за прочтение!

Статьи по теме: