Правила игры «Волшебный лабиринт

Всем привет!

Сегодняшний мой отзыв о настольной игре Сумасшедший лабиринт.

Мы долго искали игру, которая была бы интересна и взрослым и детям. И пока что остановились на лабиринте. Искала я эту игру долго и, как водится, нашла случайно. Со скидкой она стоила на 500 руб. дешевле, но все равно, на мой взгляд, недешево для уровня игры, около 1700 руб. Но уж очень хотелось мне ее и я ее приобрела.

Итак, несколько слов об игре:

  1. Игра упакована в прекрасную прочную красивую упаковку, которая сразу настраивает на нужный лад.


  2. Внутри мы найдем правила игры, игровое моле, 34 тайла для игры, 24 секретные карточки и 4 игровые фишки. Вот фото всего содержимого:










  3. Игра очень красочная, картинки красивые и, когда играешь, получаешь эстетическое удовольствие.
  4. Все упаковано в прекрасный органайзер, который делает хранение очень удобным.


  5. Качество вообще очень хорошее у всех компонентов, что, несомненно, радует.
  6. Правила игры достаточно просты и понять их можно легко. Описаны доступным языком.
  7. Игра рассчитана на 2-4 игроков.
  8. Рекомендуемый возраст от 7 лет.
  9. Время на партию примерно 20-30 минут. В реальности думаем дольше над ходами.
  10. Цель игры: собрать все свои артефакты и вернуться на свою начальную клетку путем смещения стен лабиринта. Как играть подробно описано в правилах.




  11. Найти игру можно в интернет-магазинах, и редко в розничных магазинах. Игрушка не новая, поэтому есть не везде.
  12. Стоимость колеблется в пределах 1700-2300 руб.
  13. Игра Сумасшедший лабиринт интересная и увлекательная. Думаю, все время в нее играть все же надоест, но иногда партию-другую сыграть очень интересно))) Игра не занимает много времени и по сути не сложная в понимании, но не такая уж и простая, как может показаться сначала. Игра интересная, но все же не для заядлых любителей настолок, а именно как вариант для детей. Но и взрослее играют в нее с удовольствием.

    Задумка вообще интересная, думаю, одну такую игру-передвигалку надо иметь в своей коллекции настольных игр. У нас это – Сумасшедший лабиринт!

    Советую, без сомнения!

    Всем желаю приятных покупок и отличного настроения!

Игроки при помощи карт выкладывают постоянно меняющийся лабиринт. Каждый игрок пытается таквыложить свою карту, чтобы возник проход между двумя одинаковыми сокровищами (сундуки, драконы,привидения и так далее). При этом игроки забирают карты с сокровищами в качестве награды.Выигрывает тот, кто в конце игры набрал наибольшее количество карт.

Подготовка к игре

Карты тасуются и раздаются по две каждому игроку. Еще четыре карты выкладываются в середине стола вформе квадрата. Остальные карты являются колодой и кладутся в закрытую. Первым начинает младшийучастник игры.

Ход игры

В ход каждого игрока он производит следующие действия:
  • Выложить карту: В начале хода игрок должен выложить одну из карт из руки так, чтобы она прилегалавплотную к уже выложенным картам и чтобы хотя бы одна дорога, изображенная на вновь выкладываемойкарте, переходила бы в дорогу на уже выложенной карте.
  • Забрать сокровища: Игрок показывает пальцем получившийся проход между сокровищами и забираеткарту с вторым сокровищем. Она откладывается в сторону и засчитывается игроку за одно очко в концеигры. Забрать сокровище можно только в том случае, если все остальные карты останутся при этомсвязанными друг с другом (угловое касание связанностью не считается). Карта, выложенная в этот ход изруки в любом случае остается на столе.
  • Окончание хода: В конце хода игрок берет карту из колоды. Ход передается по часовой стрелке.
  • Игра заканчивается, как только кончаются карты в колоде и на руках игроков. Выигрывает набравшийнаибольшее количество очков.

    Kingsburg - Кингсбург

    Игра является семейной и даже, можно сказать, детской. Чтобы сделать её жёстче, агрессивнее были придуманы мной дополнительные правила. Игра также слишком быстро заканчивалась и не позволяла реализовать свои планы строительства. Это также требовало доработки. Дополнение To forge a Realm внесло некоторое разнообразие в игровой процесс, но мне этого было мало, поэтому, наряду с новшествами дополнения, были сделаны следующие добавления:

    1. Длительность игры не 5-ть лет, как в правилах, а 10-ть. Перед шестым годом формируется новая колода врагов на зиму. На каждый год берётся не одна карта, а сразу 2. Одна карта первого года и одна второго - для 6-го года игры. Одна карта первого года и одна карта третьего - для 7-го года. Одна карта первого года и одна карта четвёртого года - для 8-го года. Одна карта первого года и одна карта пятого года - для 9-го и 10-го годов игры. Карты складываются стопкой, где верхней картой на год из 2-х выбранных кладётся карта большего года. Т.е. для 6-го года игры и самой верхней картой всей стопки будет карта врагов 2-го года, затем карта первого года. Ещё ниже карта 3-го года и снова первого и т.д. Это делается для того, чтобы подсматривать можно было карту, где возможное количество врагов будет большим. А значит, можно более точно прогнозировать количество врагов на конец сезона. Зимой количество врагов с двух карт суммируется и вам предстоит противостоять двойному их количеству. Потери и приобретения от поражения в битве и победы также двойные.

    * Корректировка карты события “Засада!”. Берётся карта не текущего года а всегда III-го года. Карты играются не отдельно, а все вместе.

    2. Карты персонажей. Один персонаж на игру - слишком скучно. Меняем правило. Перед началом каждого года каждый игрок получает на руки по 3 персонажа. 2 из них сбрасывает, 1 остаётся до конца года. В начале нового года всё повторяется. В связи с этим небольшая коррекция свойств некоторых персонажей:

    * Архитектор - если эта карта у вас на руках окажется в последний 10-й год, то только тогда вы получаете 5 ПО за 15 построенных зданий.

    * Паладин - если эта карта у вас на руках окажется в последний 10-й год, то только тогда вы получаете 3 ПО дополнительно.

    * Принцесса - в фазе 1 года VI только вы получаете 1 любой ресурс от Короля.

    * Вор - может 1 раз за год в фазе 1 украсть у любого игрока 2 золота, но тогда не может в этот год использовать помощь Королевского посланника.

    * Сборщик податей - всякий раз, когда противник возводит здание из IV или VI столбца, получите 1 любой ресурс.

    * Дворянин - взяв его в начале 6-го года получаете дополнительно 3 ПО.

    * Колдун - в начале 7-го года можете построить до двух зданий из столбца III, не выплачивая за них один любой ресурс их цены.

    * Генерал - при выпадении карт событий “Береги природу!” или “Лютая вражина” генерал вместо +1 воина получает +3 воина.

    * Гадалка (добавленный мной персонаж) - отменяет предателя в войсках, если был предатель, то зимой у вас просто 0 воинов от Короля. Блокирует персонажа противника Интриган.

    3. К военным жетонам добавлен жетон предателя. Вытянув его, вы не получаете военной помощи, а враг получает 1 воина дополнительно. Для более жёсткого влияния врагов на игроков и для того, чтобы военным постройкам игроки уделяли должное внимание.

    4. Добавлены новые строения. Для разнообразия игрового процесса, большего взаимодействия между игроками посредством советников.

    Строения разделены на строки и колонки. Все строения уникальны. Если один игрок использует какое-то строение, то другой уже не может построить у себя такое же.

    Построив все строения первой строки, вы можете выбрать одно строение из трёх V-го столбца для этой строки. Среди них:

    Шахты - стоимость постройки: 4 золота, 2 дерево, 3 камень - даёт 2 ПО - армия варваров в зимней битве куплена вами за золото из шахты, ничья, даже если у вас нет воинов.

    Темница - стоимость постройки: 3 золота, 4 камень - даёт 3 ПО - заменяет советника на игровом поле номер 5-ть палачом (новый). Его влияние блокирует действия одного игрока (только для обладателя темниц). Игрок может откупиться от блока 3-мя произвольными товарами, отданными обладателю поддержки палача. Если другие игроки влияют на палача и не обладают строением темница, то могут отбирать у любого одного игрока 2 товара по своему усмотрению. С потерей игроком этого здания соответствующий советник также убирается с игрового поля.

    Инквизиция - стоимость постройки: 3 золота, 5 дерево - даёт 4 ПО - Королевский посланник становится вашим в фазу весны, если вы выбросите на кубиках нечётную сумму очков.

    А когда вы построите одно из строений V-го столбца, описанных выше, то только для этой строки вы можете построить Гильдию строителей здание VI-го столбца.

    Гильдия строителей - стоимость постройки: 5 золота, 3 дерево, 4 камень - даёт 5 ПО - в фазе строительства можно возводить по 2 здания.

    Построив все строения второй строки, вы можете выбрать одно строение из трёх V-го столбца для этой строки. Среди них:

    Алтарь победы - стоимость постройки: 6 золота, 2 дерево, 5 камень - даёт 5 ПО - в битве с армией демонов зимой всегда ничья при любом количестве ваших воинов.

    Оракул - стоимость постройки: 5 золота, 5 дерево, 5 камень - даёт 1 ПО - перед наймом воинов можно подсмотреть 1 карту врагов. Нейтрализует действие советника Палач на вас.

    Храм судьбы - стоимость постройки: 5 золота, 3 дерево, 4 камень - даёт 3 ПО - можно 2 раза в свой ход перебросить белый кубик.

    А когда вы построите одно из строений V-го столбца, описанных выше, то только для этой строки вы можете построить Чудо света здание VI-го столбца.

    Чудо света - стоимость постройки: 4 золота, 4 камень - даёт 10 ПО - после постройки этого здания всем остальным игрокам -3 ПО каждому.

    Построив все строения третьей строки, вы можете выбрать одно строение из трёх V-го столбца для этой строки. Среди них:

    Бордель - стоимость постройки: 2 золота, 2 дерево, 1 камень - даёт 0 ПО - в конце года всегда даёт 1 воина.

    Винный погреб - стоимость постройки: 4 золота, 3 дерево, 1 камень - даёт 2 ПО - 1 раз в год любому игроку можно отменить помощь 1 советника с 1-го по 9-го.

    Дом канцлера - стоимость постройки: 3 золота, 3 дерево, 3 камень - даёт 1 ПО - 1 раз в год, вернув в резерв 3 золота, вы можете отменить строительство любого игрока, если он не влиял в этот ход на короля или королеву и не имеет королевского посланника.

    А когда вы построите одно из строений V-го столбца, описанных выше, то только для этой строки вы можете построить Гильдию воров здание VI-го столбца.

    Гильдия воров - стоимость постройки: 3 золота, 1 дерево, 2 камень - даёт 2 ПО - сбросив в резерв жетон +2 или 1 белый кубик или отказавшись от вашего королевского посланника в сезон урожая, забираете у любого игрока 2 любых ресурса.

    Построив все строения четвёртой строки, вы можете выбрать одно строение из трёх V-го столбца для этой строки. Среди них:

    Дозорная башня - стоимость постройки: 3 золота, 2 дерево, 1 камень - даёт 1 ПО - подсмотреть 1 карту врагов перед наймом воинов, если выбросите на своих кубиках чётную сумму.

    Башня молнии - стоимость постройки: 4 золота, 1 дерево, 4 камень - даёт 3 ПО - в конце года всегда +1 ПО.

    Королевский павильон - стоимость постройки: 2 золота, 2 дерево, 3 камень - даёт 2 ПО - летом +1 белый кубик, если сбросите 2 золота в резерв.

    А когда вы построите одно из строений V-го столбца, описанных выше, то только для этой строки вы можете построить Башню чернокнижников здание VI-го столбца.

    Башня чернокнижников - стоимость постройки: 5 золота, 2 дерево, 4 камень - даёт 5 ПО - 1 раз в год, осенью, можно лишить каждого противника 3-х ПО, сбрасывая в резерв по 1 золоту за каждое снятое ПО.

    Построив все строения пятой строки, вы можете выбрать одно строение из трёх V-го столбца для этой строки. Среди них:

    Квартал Иных - стоимость постройки: 3 золота, 3 дерево, 3 камень - даёт 3 ПО - зимой, в атаку врагов, добавить 1 игроку дополнительно 1 карту врагов 1-го года, если выбросите на кубиках в одну из трёх фаз урожая 13 или более очков.

    Требушеты - стоимость постройки: 2 золота, 2 дерево - даёт 0 ПО - любому войску врага -1 к количеству при нападении зимой.

    Рыцарский орден - стоимость постройки: 3 золота, 2 дерево, 3 камень - даёт 2 ПО - возможность поменять советника номер 9 на Рыцаря. Его поддержка даёт обладателю строения рыцарский орден 3-х воинов. Другие игроки, если заручаются поддержкой данного советника, но не обладают строением рыцарский орден, могут также получить 3-х воинов, но за каждого платят 1 золото обладателю строения орден. С потерей игроком этого здания соответствующий советник также убирается с игрового поля.

    А когда вы построите одно из строений V-го столбца, описанных выше, то только для этой строки вы можете построить Драконье гнездо здание VI-го столбца.

    Драконье гнездо - стоимость постройки: 2 золота, 4 дерево, 1 камень - даёт 3 ПО - 1 раз в год в фазу урожая можно уничтожить 1 строение противника (крайнее правое в любой строке), выбросив на кубиках одинаковые значения.

    Stratego - Стратего

    Игра, которая не впечатлила меня своими правилами, но покорила возможностью скрывать от противника свои войска, блефовать, использовать разведку.

    Для разнообразия игрового процесса и приближения его к реальному противостоянию двух стратегов на поле боя я решил изменить правила.

    Каждый игрок обладает следующим набором фишек:

    1. Ополчение - 5 шт - ценность фишки 10 очков.
    2. Лучник - 2 шт - ценность фишки 20 очков.
    3. Разведчик - 2 шт - ценность фишки 30 очков.
    4. Мечник - 3 шт - ценность фишки 20 очков.
    5. Копейщик - 2 шт - ценность фишки 20 очков.
    6. Бомбарда - 3 шт - ценность фишки 20 очков.
    7. Пеший рыцарь - 2 шт - ценность фишки 20 очков.
    8. Конный рыцарь - 2 шт - ценность фишки 30 очков.
    9. Магистр - 1 шт - ценность фишки 50 очков.
    10. Знамя - 1 шт - ценность фишки 50 очков.
    11. Реликвия - 1 шт - ценность фишки 70 очков.
    12. Казна - 1 шт - ценность фишки 100 очков.
    13. Лагерь - 1 шт.
    14. Обоз - 1 шт.
    15. Засада - 1 шт.
    16. Ловушка - 2 шт.

    Итого: 30 фишек.

    Особые свойства фишек:

    1. Лучник, бомбарда - обстрел соседней клетки, даже через реку, с возможностью уничтожить вражескую фишку, без какого-либо вреда для себя. Если уничтожение вражеской фишки невозможно - делает эту фишку просто открытой.
    2. Лучник (дополнительно) - фишка, атаковавшая лучников из клетки леса, уничтожает или вскрывает эту фишку без какого-либо вреда для себя.
    3. Разведчик - нейтрализует ловушку, открывает позицию засады без ущерба для себя, открывает скрытую вражескую фишку, даже если гибнет при этом.
    4. Магистр - гибель его влечёт за собой пропуск следующего хода игроком, потерявшим его.
    5. Лагерь - захватив лагерь, игрок может восстановить последнюю свою потерянную фишку войск. Не передвигается.
    6. Обоз - захват обоза уничтожает все бомбарды армии игрока, его потерявшего. Может передвигаться по карте.
    7. Засада - уничтожает любую фишку противника, её атаковавшую. При этом также уничтожается. Можно эту фишку двигать по карте, но нельзя атаковать ею.
    8. Ловушка - удерживает на месте любую фишку противника, её атаковавшую, открыв её. Сбросить ловушку может только любая другая фишка игрока, повторно атаковавшая ловушку или уничтожение удерживаемой фишки вражеской фишкой. Не передвигается.
    9. Знамя, реликвия, казна - не передвигаются.

    * В свой ход игрок имеет 5 единиц движения. За 1 единицу движения любая фишка игрока может переместиться на 1 клетку (вертикаль, горизонталь, диагональ). Не может пересекать реки. Не может 1 фишка пройти за ход более 2-х клеток. Не может по диагонали обходить клетку, занятую фишкой противника. Не может перескакивать через вражеские фишки, но может через свои. Ходить может от 1-й до 5-ти фишек в ход. Можно не тратить свои единицы движения.

    * Для атаки вражеской фишки, ваша фишка должна иметь возможность встать на клетку с этой фишкой, двигаясь по горизонтали или вертикали и потратить на это 1 единицу движения, не превышая лимит передвижения по 2 клетки за ход.

    * При атаке обе фишки (атакующая и атакованная) стают открытыми для игроков.

    * Результат атаки определяется по таблице наносимого ущерба.

    * Обстрел лучником или бомбардой производится в любую соседнюю клетку, от занимаемой ими самими. Результат обстрела также определяется таблицей наносимого ущерба, но ни лучник, ни бомбарда при этом не уничтожаются (даже если должны по таблице), но вскрываются. Если они смогли уничтожить противника - его фишка снимается с поля, если нет - фишка просто вскрывается.

    * В свой ход игрок может потратить от 1-й до 5-ти единиц движения на скрытие своих открытых фишек. За 1 единицу можно скрыть 1 фишку. Фишка просто поворачивается к противнику “рубашкой”.

    Условие победы: игра заканчивается, если игрок потерял на 500 очков своих фишек (они были сняты с поля). Такой игрок считается проигравшим.

    Другое условие победы: игрок потерял фишку знамя или лагерь или реликвию. Или все три фишки вместе взятые.

    Таблица ущерба.

    Слева от выделенной указаны фишки проигрывающие стычку, справа - выигрывающие. Выделена атакующая фишка. Проигравшие убираются с поля.

    Ополчение, разведчик, копейщик - Ополчение - лучник, мечник, бомбарда, пеший р., конный р., магистр.

    Разведчик, лучник, бомбарда, магистр - Разведчик - ополчение, мечник, копейщик, пеший р., конный р.

    Лучник, ополчение, копейщик, бомбарда, пеший р. - Лучник - разведчик, мечник, конный р., магистр.

    Мечник, ополчение, разведчик, лучник, бомбарда - Мечник - копейщик, пеший р., конный р., магистр.

    Копейщик, разведчик, мечник, бомбарда, конный р. - Копейщик - ополчение, лучник, пеший р., магистр.

    Бомбарда, ополчение, пеший р., конный р., магистр - Бомбарда - разведчик, лучник, мечник, копейщик.

    Пеший р., ополчение, разведчик, мечник, копейщик - Пеший р. - лучник, бомбарда, конный р., магистр.

    Конный р., ополчение, разведчик, лучник, мечник, пеший р. - Конный р. - копейщик, бомбарда, магистр.

    Магистр, ополчение, лучник, мечник, копейщик, пеший р., конный р. - Магистр - разведчик, бомбарда.

    Сумасшедший лабиринт.

    Предметы, которые надо собирать в оригинальной игре, практически обезличены. Главное - собрать их. Я решил изменить это и придумал правила, где предметы обладают определёнными свойствами, помогающими преодолевать лабиринт, влиять на других игроков, имеют разную ценность в очках.

    1. Перед началом игры 28 карт заданий раздаются поровну игрокам, составляя цепочки из трёх карточек для каждого задания. Лишние карточки предметов убираются. Задания лежат открыто. Выполнение задания (собрать 3 предмета задания) приносит игроку дополнительно 5 очков.

    2. Вещи кладутся в лабиринт сначала на неподвижные, а потом и на подвижные тайлы, втёмную. 28 вещей и 3 пустышки. Рубашкой вверх.

    3. Каждая собранная вещь даёт игроку 1 очко или более, в зависимости от комбинаций с другими предметами. Собранные вещи надо держать в секрете от противников.

    4. В свой ход вы можете воспользоваться возможностью одной любой вещи, которую вы уже подобрали. Когда и как - описано в таблице ниже.

    Песочные часы. Сделать 2 хода подряд. (2 раза изменить лабиринт, 2 раза переместить фигурку, 2 раза взять ингредиент). Предмет исчезает.

    Золотой компас. Развернуть квадрат, на котором стоит ваш персонаж в любую сторону. После фазы изменения лабиринта, перед перемещением персонажа. 1 раз в игру - компас при этом остается в руке, но возможности свои после использования теряет даже, если компас возьмет другой игрок.

    Молот великана. Пройти сквозь одну стену в фазу движения. Предмет исчезает.

    Книга откровений. Подсмотреть один предмет на поле перед фазой движения, скрытно от других противников. 1 раз в игру - книга при этом остается в руке, но возможность подсматривания после использования отсутствует даже, если книгу возьмет другой игрок.

    Сундук с сокровищами. Дает 3 очка, а не 1, как остальные предметы.

    Амулет притяжения. Забрать себе 1 предмет с рук любого из игроков перед фазой движения. Предмет (Амулет притяжения) исчезает.

    Щит. Нельзя забрать предмет с ваших рук при помощи Амулета притяжения. Не действует на вас Меч предателя.

    Сфера. Развернуть квадрат, на котором стоит противник. В ход противника, перед фазой его движения. Предмет исчезает.

    Перстень власти. Дает 2 очка вместо 1. Вместе с Перстнем печали дает 5 очков. Обладатель перстня может ознакомиться с не участвующими в игре карточками заданий, если таковые имеются.

    Перстень печали. Дает 2 очка вместо 1. Вместе с Перстнем всевластья дает 5 очков. Обладатель перстня может ознакомиться с не участвующими в игре карточками заданий, если таковые имеются.

    Шлем героя. 1 очко. Но в комплекте с Броней героя и Сапогами героя дает 7 очков.

    Броня героя. 1 очко. Но в комплекте со Шлемом героя и Сапогами героя дает 7 очков.

    Сапоги героя. 1 очко. Но в комплекте со Шлемом героя и Броней героя дает 7 очков.

    Книга магиков. Поменять 1 карточку задания в своей руке с 1 карточкой задания из руки противника. Предмет исчезает.

    Амулет магиков. Отменяет действие на вас Книги магиков. Книга при этом все равно уходит в отбой, а ваш амулет остается.

    Зелье бессилия. Противник пропускает 1 ход. Перед его фазой изменения лабиринта. Предмет исчезает.

    Маска перевоплощения. В паре с Накидкой невидимости дает 6 очков. В паре также отменяет Зелье бессилия, действующее на вас. Зелье при этом исчезает.

    Накидка невидимости. В паре с Маской перевоплощения дает 6 очков. В паре также отменяет Зелье бессилия, действующее на вас. Зелье при этом исчезает.

    Амулет запрета. Скрыть 3 карточки заданий в 1 своем задании. Перевернуть их лицевой стороной вниз. 1 раз в игру. Больше особенностями этого компонента никто не может воспользоваться.

    Амулет теней. Скрыть 3 карточки заданий в 1 своем задании. Перевернуть их лицевой стороной вниз. 1 раз в игру. Больше особенностями этого компонента никто не может воспользоваться.

    Амулет богов. Скрыть 3 карточки заданий в 1 своем задании. Перевернуть их лицевой стороной вниз. 1 раз в игру. Больше особенностями этого компонента никто не может воспользоваться.

    Скипетр знания. Вскрыть 3 карточки заданий в 1 задании любого противника, который их скрыл. Перевернуть их лицевой стороной вверх. 1 раз в игру. Больше особенностями этого компонента никто не может воспользоваться.

    Светоч правды. Вскрыть все скрытые карточки заданий в вашей руке и руках противника. 1 раз в игру. Больше особенностями этого компонента никто не может воспользоваться.

    Флакон восстановления. Взяв его на руки - сбросьте 1 любой компонент с вашей руки (но не его самого). Если никаких компонентов в руке у вас нет, сбросьте любой компонент у любого из противников. И у них нет, тогда - ничего. Кроме этого Флакон восстанавливает особенность любого предмета в вашей руке, которую можно использовать 1 раз в игру и вы ее уже использовали. Только 1 раз в игру - в момент прихода вам в руку.

    Карта сокровищ. Вскрыть в лабиринте 3 любых предмета. 1 раз в игру - 3 предмета сразу перед фазой вашего перемещения. Больше особенностями этого компонента никто не может воспользоваться.

    Зелье укрощения. Нейтрализует все особенности Флакона восстановления и полезные и вредные, если окажется в одной руке с ним. Если предмет будет взят другим игроком с вашей руки и его свойства еще не были использованы, то он окажет свое действие на взявшего его игрока.

    Сапоги чародея. В паре с Мечом предателя дают обладателю 5 очков. Имея сапоги вы всегда избегаете удара Меча предателя от соперника, если тот применяет его, встав в вашей клетке, но должны отступить на соседнюю доступную клетку в его ход. Если отступить не удается - меч отправляет вас в исходную клетку лабиринта. Много раз.

    Меч предателя. В паре с Сапогами чародея дает обладателю 5 очков. Встав на клетку противника, можно переставить того в его начальную клетку лабиринта, поразив мечом. Использовать можно много раз.

    Настольная игра «Сумасшедший лабиринт» («The AMAZE ing Labyrinth») - одна из лучших семейных игр с захватывающим игровым процессом. Играть в нее можно уже с 6-7 лет.

    Вам предстоит включить все свое пространственное мышление, чтобы продумать несколько ходов вперед. Игроки в «Сумасшедшем лабиринте» становятся магами и им предстоит добраться до магических предметов раньше соперников. Но лабиринт не случайно назван сумасшедшим! Его конфигурация будет все время менятся и это один из основных моментов игры.

    Престижные награды и номинации

    • 1988 Årets Spel — лауреат
    • 1986 Spiel des Jahres/Игра года — лауреат

    Увлекательная необычная игра-ходилка для всей семьи!

    Поле «Сумасшедшего Лабиринта» выполнено из квадратиков-фрагментов, часть из которых жестко зафиксированы, а часть — могут сдвигаться.

    Как играть

    В начале игры раздаются карты-предметы, которых надо достичь в лабиринте. У каждого они будут свои. Фигурки магов расставляются по периметру поля. И можно начинать поход!

    В начале хода игрок берет свободный квадратик и ставит его в любое место, сдвигая другие квадратики, так что с противоположной стороны высвободится новый кусок лабиринта. Вторым действием он перемещается по получившейся дороге настолько, насколько сможет продвинуться (если не упрется в стену). Единственное ограничение для следующего игрока: нельзя вернуть своим квадратиком все как было.

    Как только игрок доберется до всех магических предметов в лабиринте, он должен быстренько вернуться на исходную позицию. Тогда он станет победителем.

    Наше резюме

    Сев играть в «Сумасшедший лабиринт», вы (независимо от возраста) обнаружите, что вас сложно оторвать от игры. И мы вас очень хорошо понимаем!

    Статьи по теме: