Прицелы для кс 1 6. Делаем маленький прицел в CSS. Отображение и скрытие прицела

В настройках CS:GO прицелу посвящены всего две опции: стиль прицела и цвет прицела. Однако этими двумя параметрами настройка прицела не ограничивается. В этой статье мы рассмотрим, как настроить прицел под себя при помощи команд в консоли.

Большая часть статьи посвящена настройке прицела через консольные команды, поэтому напомним, что по умолчанию для вызова консоли нужно нажать клавишу ~ (обычно она расположена под клавишей Esc).

Как изменить стиль и цвет прицела в CS:GO

Для тех, кто не в курсе, для начала разберем, как изменить стиль и цвет прицела. Первым, общеизвестным способом, является выбор нужной опции в настройках:


Жмем клавишу ESC=>Помощь и настройки=>Параметры игры=>Настройки интерфейса

Тут в полях Стиль прицела и Цвет прицела выбираем нужные нам значения.

Второй способ - это консольные команды. Для настройки стиля прицела в CS:GO служит команда cl_crosshairstyle

  • cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
  • cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
  • cl_crosshairstyle 2 - классический
  • cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
  • cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)

Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor

  • cl_crosshaircolor 0 - красный
  • cl_crosshaircolor 1 - зеленый
  • cl_crosshaircolor 2 - желтый
  • cl_crosshaircolor 3 - синий
  • cl_crosshaircolor 4 - голубой
  • cl_crosshaircolor 5 - свой цвет

Прицел с точкой в CS:GO

Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot :

  • cl_crosshairdot 0 - точки нет
  • cl_crosshairdot 1 - точка есть

Вот два скриншота для примера, прицел CS:GO без точки и с ней.



Обводка прицела в CS:GO

Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline

  • cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки
  • cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой

Ниже два скриншота для тех, кто не знает, что такое обводка прицела в CS:GO. Слева - прицел без обводки, справа - с ней.



Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness : параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

  • cl_crosshair_outlinethickness 0
  • cl_crosshair_outlinethickness 2

Прозрачность прицела в CS:GO

Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha . Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:

  • cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
  • cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
  • cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен

Ниже приведены два скриншота, на первом прицел полупрозрачен (cl_crosshairalpha 127), на втором - совсем непрозрачен (cl_crosshairalpha 255).



Существует также команда cl_crosshairusealpha , которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.

  • cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен
  • cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен

Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).

Размер прицела в CS:GO

Нужный размер прицела можно установить используя консольную команду cl_crosshairsize . Чем больше значение параметра - тем больше размер прицела. Примеры использования команды:

На скриншотах ниже показан прицел размеров 0, 5 и 10 соответственно.




Расстояние между линиями прицела

Команда cl_crosshairgap позволяет уменьшить или увеличить расстояние между линиями прицела. По сути, эта консольная команда в некоторой степени меняет размер прицела CS:GO. В качестве параметров может принимать как положительные, так и отрицательные значения:

Скриншоты с вышеперечисленными примерами:




Толщина линий прицела

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness : чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:

Скриншоты этих двух примеров:



Отображение и скрытие прицела

Простая команда crosshair отображает/скрывает прицел. Если у вас вдруг пропал прицел в CS:GO - проверьте эту команду.

  • crosshair 0 - прицел не отображается
  • crosshair 1 - прицел отображается

Остальные консольные команды

Напоследок перечислим все остальные команды, которые мы не будем рассматривать по той причине, что используются они весьма редко. Вот список остальных команд, которые влияют на поведение прицела в CS:GO:

  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue
  • cl_crosshairscale

Надеемся, что эта статья была полезна, а перечисленные здесь консольные команды помогут вам настроить прицел CS:GO под свои нужды.

Как уменьшить прицел в Counter-Strike 1.6:

Многие игроки уменьшают или хотят уменьшить свой прицел в Counter-Strike 1.6. Ведь с уменьшенным прицелом намного легче попасть в голову, целится в противника на дальнем расстоянии, да и вообще играть морально комфортнее.

1) Зайдите на игровой сервер CS 1.6;
2) Откройте консоль (клавиша ~) и пропишите команду cl_lw 1
3) Присядьте, желательно с пистолетом Desert Eagle или M4A1 с глушителем, чтобы прицел уменьшился до минимума;
4) Не вставая, откройте консоль и пропишите команду cl_lw 0
5) Все, вы самостоятельно зафиксировали и уменьшили прицел в Counter-Strike 1.6.

Примечание: Перед проделыванием этих манипуляций, желательно чтобы команда cl_dynamiccrosshair имела значение 1, тогда ваш прицел перед фиксацией будет еще меньше.

Размер прицела:

Настроить размер прицела можно консольной командой cl_crosshair_size :

1) auto - размер прицела автоматически подстраивается под разрешение вашего экрана
2) small - маленький прицел
3) medium - средний размер прицела
4) large - большой размер прицела

Например, чтобы сделать маленький прицел, нужно прописать «cl_crosshair_size small».

Прозрачность прицела:

Изменить прицел в CS на прозрачный, и на оборот, можно консольной командой cl_crosshair_translucent :

1) 0 - отключить прозрачность прицела
2) 1 - включить прозрачность прицела

Динамичность прицела:

Что бы прицел не расширялся при ходьбе, нужно прописать консольную команду cl_dynamiccrosshair :

1) 0 - отключить динамичность прицела
2) 1 - включить динамичность прицела

Цвет прицела:

Поменять цвет прицела в CS можно с помощью консольной команды «cl_crosshair_color».
Основные параметры цветовой гаммы должны быть указаны в системе RGB, то есть в формате «100 200 300», где вместо 100 - интенсивность красного цвета, 200 - зеленого, 300 - синего.
Например, если вы хотите белый прицел кс, следует прописать команду cl_crosshair_color "255 255 255".

Узнать цветовую гамму нужного цвета в формате RGB можно на сайте

Примечание: Размер, прозрачность и цвет также можно выставить в меню игры.

Описание:
Плагин позволяет игрокам на сервере организовывать голосования за смену карты.
Чтобы голосование состоялось, определённое количество игроков должно написать в чате "/rockthevote", "rockthevote" или "rtv".
Карты будут автоматически загружены из файла maps.ini (если таковой существует) или из файла mapcycle.

Установка:
1. Поместить rockthevote_custom.amxx в папку plugins
2. Прописать rockthevote_custom.amxx плагин в файле plugins.ini
3. Открыть файл конфигурации amxx.cfg и прописать там необходимые переменные
4. Рестартануть или сменить карту

Переменные:
amx_timevote - сколько минут будет работать голосование от начала игры на данной карте (по умолчанию - 5)
amx_howmanypercentage - какое количество игроков (в процентах, 0 - 0%, 1 - 100%) должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 0,3, то есть 30%)
amx_howmanypercentage - сколько игроков должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 8). То есть, если проголосовало 30% игроков, но при этом количество проголосовавших оказалось меньше 8-ми, то карта не поменяется (сделано для того, чтобы при небольшом количестве игроков из-за двух-трёх придурков остальные не обламывались)
amx_rocktime - отрезок времени (в секундах) отведённый на, собственно, само голосование (по умолчанию - 10)
amx_directmapchange - сервер отобразит сообщение по центру экрана, даст доиграть раунд и сменит карту (по умолчанию - 0)


Steam UI - Metro for Steam:
Создан - 26 Марта 2012г.
Текущая версия - 3.8.4
Последнее обновление - 2 Сентября 2014г.
Обновлен - Автором

Поддержка Steam BroadCast - Не известно
Поддержка Steam Music Player - Есть
Поддержка Steam Trading Cards - Есть
Поддержка Steam Big Picture Mode - Есть

Описание:
Скин игрового клиента Steam, выполненный в стиле Metro (Windows 8 / Microsoft, Metro UI).


:: Описание::
Все наверняка знают готовые серверы от сайта c-s.ua, а так же все знают ихнюю не приятную надпись "*** CepBep Cka4eH C c-s.ua ***". Ну так вот, написал я плагин который полностью делает тоже самое только сообщение будит ваше;]
Сделал 2 типа плагина действия которых 1 в 1 как на c-s.ua. Тип 1 - сообщение будит как по старому (под радаром). Тип 2 - сообщение будит по новому, над временем.

CVAR"s:
reklamko_time "180" - интервал между показами HUD сообщения (в секундах)
reklamko "ТЕКСТ" - сообщение которое будит выводится в игре

[+]
reklamko_time_msg "5" - время в секундах, сколько будит висеть надпись.

Дополнительно:
- Откроем исходный код (.sma)
- Ищем строчку set_hudmessage(0, 255, 255, 0.02, 0.18, 0, 6.0, 5.0)
- В строчке, 0, 255, 255, это цвета формата R G B (можете менять)
- 0.02, 0.18, - это координаты X Y где будит надпись (можете менять)


Сейчас вы узнаете, как в кс сделать маленький прицел, зачем он нужен и чем может помочь игроку в игре?

Чем меньше размер прицела в кс, тем удобнее и точнее может выстрелить игрок. Это немаловажно, когда противник находится далеко и в него трудно прицелиться. Также он лучше фокусируется на цели, что дает персонажу немаловажное и неоспоримое преимущество.

Сделать такой маленький прицел в кс можно довольно легко, однако об этом не все знают. Кстати, некоторые ищут способы как его скачать, однако это просто лишняя потеря времени.

Существует три способа, как это сделать, опишем их подробнее.

Способ первый

Он является самым простым в реализации.

В самой игре открываете вкладку меню “Multiplayer”. В ней вы найдете параметры настройки прицела: его размер, цвет и прозрачность.

Способ второй

Для этого нужно использовать консоль и ввести нужную команду.

Сделать это можно следующим способом.

Запускаете игру и в ней уже открываете консоль путем нажатия кнопки тильда. На клавиатуре она подписана как буква «Ё», или значком «~» прямо под клавишей “Esc” слева вверху. Откроется такое окно.

В открывшееся окно вводите на английском языке команды, перечисленные ниже.

cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck

Каждую строчку кода нужно вводить с новой строки, для этого нажимаете клавишу «Enter» в конце каждой строчки. В итоге все должно выглядеть так

Прицел в кс станет маленького размера.

Чтобы удалить этот эффект, в ту же строку вводите команду

cl_dynamiccrosshair 0

и все вернется к прежнему виду.

Следует упомянуть одну особенность: когда выйдете из игры, маленький прицел снова станет большим при новом запуске игры.

Если хотите, чтобы настройки сохранились, эти коды нужно прописать в файле игры config CS и сохранить.

Способ третий

Он аналогичный второму, только команды нужно вводить другие. Их вводите по одной, и после нажатия на клавишу ввода и возврата к игре сразу увидите результат.

  • crosshairstyle 1;
  • cl_crosshairstyle 4 — стиль;
  • cl_crosshairsize 3 — размер;
  • cl_crosshairgap -1 — расстояние;
  • cl_crosshairdot 0 — точка в центре прицела;
  • cl_crosshairthickness 1 — толщина горизонтальных и вертикальных линий;
  • cl_crosshaircolor 1 — цвет;
  • cl_crosshairalpha 200 — прозрачность;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — будет видна обводка;
  • cl_crosshair_outlinethickness 1 — задается толщина обводки.

Чтобы игроку долго не экспериментировать, подробнее опишем, к какому эффекту приводит применения разных цифр в командах.

Crosshair – этой команде можно задать только два значения – ноль и единица. Соответственно это означает включить или выключить прицел.
cl_crosshairstyle – ей можно задать значение от одного до пяти. Единица придает стиль cs динамический, двойка cs статический, тройка cs полудинамический, четверка cs динамический, а пятерка cs статический.
cl_crosshairsize — если поставить ноль, то точки прицела не будет видно в игре, а дальше пробуйте увеличивать ее до удобного для вас размера.
cl_crosshairthickness — выбираете размер толщины аналогично верхней команде.
cl_crosshairgap — задает размер расстояния рисочек сбоку от центральной точки прицела.
cl_crosshairdot — можно задать параметр ноль или единицу, она показывает или скрывает точку в центре.
cl_crosshairusealpha — также имеет два параметра – ноль или единицу, что делает прицел прозрачным или нет.
cl_crosshairalpha – с ее помощью можно очень тонко настраивать прозрачность прицела, поскольку этой команде можно задать значение от нуля до двести пятидесяти пяти единиц.
cl_crosshaircolor — задает цвет, значения от ноля до пяти.

  • Ноль это красный.
  • Единица зеленый.
  • Двойка желтый.
  • Тройка фиолетовый.
  • Четверка голубой.
  • Пятерка дает возможность задать игроку свой цвет, команды для этого описаны ниже.
  1. cl_crosshaircolor_r — можно задать диапазон цифр от нуля до двести пятидесяти пяти – ним выставляется сила красного цвета по RGB.
  2. cl_crosshaircolor_g – диапазон такой же для зеленого цвета по кодировке RGB.
  3. cl_crosshaircolor_b — все то же самое, только для синего цвета по RGB.

cl_crosshair_drawoutline – ноль или единица — включает и выключает круг черного цвета вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness — тоже ноль или один – полный насыщенный круг или круг с тенью.

Как видите есть аж 3 способа, как сделать маленький прицел в Counter-Strike. Так что, если вам надоело бегать с большим, читайте, что написано сверху и все у вас получится.

Видео уроки


Приветствую! Многие новички, которые не так давно играют в кс 1.6 и не особо разбираются в настройке игрового клиента классического Counter-Strike, зачастую замечают у некоторых других игроков, что у них прицел в игре гораздо меньше, чем их существующий, который они настраивали. И в связи с этим, начинают задаваться вопросом: как настроить прицел, чтобы она стал маленьким в кс 1.6. Сегодня об этом и поговорим в этой небольшой статье!


Для тех, кому интересно, представлюсь. Меня зовут Леонид Пермяков (dream-x | leo), и я за своё существование написал уже десятки статей по Counter-Strike, и снял сотни видео-гайдов по этой игре на своем YouTube-канале . И сейчас я расскажу, как правильно сделать маленький прицел в игре CS 1.6, а не теми способами, которые блуждают по сети в других подобных статьях.

Как НЕ правильно делать маленький прицел

Многие авторы подобных статей, как эта, в Интернете пишут не понятно зачем про то, что маленький прицел делается консольными командами, при этом, не понимая, что некоторые из них вовсе запрещены для игры. Предлагают они решение, которое описывается тем, что необходимо в консоли ввести ниже указанные команды и у вас будет маленький прицел.


cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck


Зачем это делать - мне вообще не понятно, честно, поскольку cl_lw и cl_lc в значении 0 запрещены для игры. Что и почему, можете почитать в гугле. Само решение гораздно проще и не требует ввода совершенно никаких посторонних и не известных некоторым консольных команд. О нем я расскажу чуть ниже.

Как правильно сделать маленький прицел в кс 1.6

Делается всё гораздо проще. Посмотрите на скриншот в самом начале статьи. Там же - маленький прицел, верно? Вас устраивает такой результат? Если да, то читаем дальше.


Я не вводил никаких консольных команд. Делается маленький прицел в кс 1.6 простым изменением разрешения вашего экрана в самой игре. Обычно, я играю на разрешении 1280x720px в данный момент (раньше играл на 800х600, но т.к. я снимаю видео, придется гнаться за качеством), и вот какой у меня прицел с таким разрешением:



Если вы хотите результат, который был изображен на первом скриншоте в этой статье, то ставьте разрешение экрана в игре меньше. Данный прицел получился при разрешении 640х480 px. В целом, оно отлично подойдет, если вы хотите маленький прицел иметь в игре, хотя так же отлично будет смотреться прицел и при 800х600.


Кстати говоря, перед тем, как закончу, хотелось бы сказать, что если вы так и не поняли как сделать прицел меньше в кс 1.6 или предпочитаете видео-гайды, то для вас у меня есть видео-урок на моем канале YouTube по этой теме, который собрал уже около 300 000 тыс. просмотров. Прикреплю видео в конце статьи. Приятного просмотра!


На этом у меня всё. Данные скриншоты делались на , с которой я играю. Если у вас вдруг не получается, можете и проверить, может, будет гораздо лучше. Спасибо за внимание, кс"ры, читайте

Статьи по теме: