Прохождение игры Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья (Princess Isabella: Return of the Curse). Как пройти игру принцесса изабелла проклятие ведьмы Флеш игра ведьма и принцесса прохождение

    Сюжет заключется в том, что Принцесса Изабелла собирается выйти замуж, но накануне свадьбы замок со всеми жителями и принцем захватила страшная и злая ведьма. Изабелла должна выдержать все испытания»и освободить замок от злых чар.»

    Итак, мы находисимся на 1-ом этаже, во внутреннем дворике. Мы находимся возле статуи льва, рассматриваем её(находится слева), проходим уровень laquo;я ищуraquo; и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. Также на этой же статуе находим осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты закалдованые жители замка. Осматриваем дворик и собираем все осколки. Подходим к двери, приближаем её, вставляем дверную ручку на место. Входим.

    Попадаем в Главный зал. Осматриваем зал и собираем все осколки зеркал. На ступеньках находим заметку из дневника(такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Принцессы Изабеллы и жителей замка). Внимательно рассматриваем витражи справа, собираем предметы зла.Если из окон льется свет ndash; чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваем картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляем изображение, «у львов в пасти появляются шестеренки. Берём их себе. Приближаем дверь на первом этаже ndash; правильно вставляем шестеренки. Дверь открылась.

    Зеркальный зал, 1-й этаж. Кликаем на первую зеркальную раму, восстанавливаем изображение с осколков. Мы освободили прислугу, он открывает дверь в соседнюю комнату.

    Холл, 1-й этаж.

    На полу подобраем бутылку и получаем способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваем камнем вазу на полу, среди осколков находим планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры. Проходим в гостиную с пианино.

    На пианино проходим уровень и готовим первое зелье. По комнате собираем осколки зеркала. Банку на столе разбиваем камнем и находим среди осколков Венеру. Заглядываем в камин и добавляем в него приготовленное зелье ndash; чары в комнате разрушены.

    Холл, 1-й этаж.

    Камнем разбиваем вазу на полу и тарелку на столе ndash; получаем осколки. Идём в трофейную комнату.

    Трофейная комната, 1-й этаж.

    Находим два осколка. На колоне есть темная рамка ndash; это ноты. В камине проходим уровень «и получаем коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выходим в холл.

    Обсерватория, 1-й этаж.

    Собираем осколки, находим последние 2 из 8.»Справа на помосте разбиваем камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаем телескоп. На столе берём книгу и кладём ее на подставку. Проходим мини-игру. Чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваем сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень «и получаем»еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаем модель вселенной ndash; вставляем недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разламывается глобус, «находим медвежий коготь.

    Гостиная с пианино, 1-й этаж.

    Вставляем клавиши на места. Проигрываем мелодию по нотам.

    Правильная последовательность нажатия клавиш:

    F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»G»ndash;»F»ndash;»G»ndash; получаем коготь медведя.

    Трофейная комната, 1-й этаж.

    Приближаем чучело медведя, вставляем все когти на места.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Вставляем осколки во вторую раму от зеркала, спасаем девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.

    Главный зал, 1-й этаж.

    На синем диване слева стоит бутылка, разбиваем ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаемся в трофейный зал.

    Трофейная комната, 1-й этаж.

    Приближем стенд с оружием, расставляем правильно части винтовок, в камине открывается вход. Входим.

    Чайная комната, 1-й этаж.

    Рассматриваем большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами ndash; чары в комнате разрушаются. На столе слева проходим задание и получаем вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваем камнем тарелку на столике и находим осколок зеркала. Еще два осколка находим по комнате.

    Холл, 1-й этаж.

    Камнем разбиваем вазу на полу и получаем четвертый осколок зеркала.

    Библиотека, 1-й этаж.

    На лестнице проходим»уровень готовим зелье. Разбиваем вазу камнем и получаем способность поджигать. По комнате» собраем три осколка. Замечаем, что вверху по лестнице дым, горит пол» — применяем к огню зелье — огонь потухаем.

    Королевские сокровища, 1-й этаж. «

    На летающие по комнате черепа применяем огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке берём бутылочку и получаю способность ветра. Приближаем корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваем пыль с нее. На короне вырезаны символы, запоминаем их. Приближаем окно слева и нажимаем символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу задание и получаем иглу и рог граммофона, струну для пианино. Находим последние» два осколка зеркала. Идём в чайную комнату.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Восстанавливаем третье зеркало, освобождаем няню. Она говорит, что ведьма напала в обед, то есть в 01:00, «запоминаем. Идём в библиотеку.

    Библиотека, 1-й этаж.

    Подходим к статуе Аполлона. Он задет «вопросы, отвечаем:

    1. Какая птица висит в трофейной над камином? ndash; ПАВЛИН.

    2. Сколько львов охраняет вход в замок? ndash; 5.

    3. Какая планета 5-я от солнца? ndash; ЮПИТЕР

    4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? ndash; 01,00

    Аполлон отступает. Вход открывается.

    Кухня, 1-й этаж. «

    Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваем ее. Бьём камнем по железным люстрам под потолком ndash; получаем осколки от зеркала. Разбиваем камнем бутылку на столе и получаем еще осколок. Выходим в оранжерею.

    Оранжерея, 1-й этаж.

    Находим два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловим мух, 10 шт., будет достаточно. Убиваем кусачее растение. Кормить растение мухами, когда растение жуёт, применяем к нему огонь. Растение погибает. На стуле берём бутылочку и получаем способность воды. Сразу применяем новую способность ndash; поливаем цветы в горшках, в каждом из цветком, находим ndash; два осколка, кость и циферблат. Возвращаемся на кухню.

    Кухня, 1-й этаж.

    Еще раз внимательно рассматриваем книгу и вырываем листок с рецептом. Приближаем шкаф с ингредиентами, применяем рецепт к шкафу, появляется уровень, «готовим зелье. Ставим кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают. В окошке проходим задание и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Идём в погреб.

    Погреб, 1-й этаж.

    Собраем еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой ndash; это самая нижняя бутылка. Кликаем по бутылке два раза. Приближаем бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.

    Чайная комната, 1-й этаж.

    Вставляем все части граммофона на место ndash; получаем ноты.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Восстанавливаем четвертое зеркало. Спасаем повара, у него» получаем третье колесико к циферблату.

    Библиотека, 1-й этаж.

    На глобусе нужно проиграть ноты.

    Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F ndash; E ndash;»E»ndash;»F»ndash;A»ndash;»G»ndash;»A

    Глобус открывается, внутри находим топор.

    Погреб, 1-й этаж.

    Приближаем дверь, вставляем все колесики на места, проходим мини-игру. Дверь открывается, входим.

    Конюшня, 1-й этаж.

    Находим 4 осколка зеркала. В стойле лошади проходим мини-игру ndash; чары спали. На карете прохожу задание и получаем меч и две струны. Идём в сад.

    Сад, 1-й этаж.

    Собираем»три осколка, восстанавливаем через мини-игру дорожку на мосту. Проходим по дорожке к фонтану.

    Фонтан в саду, 1-й этаж.

    Собраем все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаем часть остывшей лавы, бьём по лаве камнем, «отваливается куски, находим разные предметы. Заглядываем под мост и проходим задание, готовим зелье. Применяем зелье на вулкан ndash; чары спали. Приближаем фонтан, ремонтируем его. Фонтан работает нормально. Находим диск от календаря. Идём в зеркальный зал.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Собраем пятое зеркало и спасем садовника. Он говорит важную дату ndash; 18 ноября, запоминаем.

    Главный зал, 1-й этаж.

    Поднимаемся по ступенькам к двери на втором этаже, вставляем диски на место и выставляем дату 18 ноября ndash; на левом колесике выставляем месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, входим.

    Разбиваем камнем вазу возле колоны, среди осколков находим осколок зеркала.

    Находим еще два осколка зеркала.

    Большой зал, 2-й этаж.

    Разбиваем камнем зеленую и коричневую бутылки ndash; в каждой находим по осколку. Выходим на балкон, находим осколок. Поливаем цветы в горшках ndash; получаем красную ягоду и осколок. Смотрим в подзорную трубу и видем птичек на полянке, даём им красную ягоду. За это получаем ноты от птиц. Идём в зал, приближаем пианино, вставляем ноты. Нужно правильно проиграть мелодию на пианино.

    Правильная последовательность нот:»E»ndash;»G»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»A»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»Endash;»C»ndash;»E

    Призраки исчезают и чары спадают. На пианино проходим задание и получаем алебарду и наконечник.

    Восточная картинная галерея, 2-й этаж.

    Над входом щит с оружием, нужно правильно его вставить на место. Правильное расположение оружия можно подсмотреть на картинах в западной восточной галереи. Оружие стоит правильно и это разрушило чары. Приближаем дверные ручки — выполнены в стиле голов собак. В них нужно что-то вставить, чтобы открыть. Кость уже есть, нужен еще один предмет.

    Западная картинная галерея, 2-й этаж.

    Изучаем дверь, проходим мини-игру, дверь открывается.

    Холл, 2-й этаж.

    Находим два осколка, идём в дверь слева, в столовую.

    Столовая, 2-й этаж.

    Находим осколок от зеркала. На тележке проходим уровень, в результате получаем зелье. Приближаем камин, применяем зелье к кипящему котлу. На подсвечнике проходим мини-игру ndash; получаем красную жемчужину. Над камином картина, правильно выставляем изображение на ней и получаем еще осколок от зеркала. Камнем разбиваем темную бутылку на столе и получаю еще осколок, это последний 12-й. Идём в зеркальный зал собирать зеркало.

    Зеркальный зал, 1-й этаж.

    Восстанавляем следующее зеркало и спасаем королеву. От нее получаем мячик для собаки.

    Восточная картинная галерея, 2-й этаж.

    Приближаем ручки двери в виде голов собак. Вставляем в пасть собаки слева кость, а справа мячик. Дверь открылась, я входим в нее.

    Королевская спальня, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. У кровати ползают жуки ndash; давим их камнем, чары в спальне спали. На сундуке проходим»мини-игру ndash; он открывается. Внутри проходим уровень, получаем арбалет.

    Оружейная комната, 2-й этаж.

    Приближаем картину и отстреливаем монстров с арбалета. Рассматриваем стол, проходим уровень и получаем шестеренку и масло. Рассматриваем рыцарские доспехи, у среднего рыцаря заело забрало, применяем к нему масло и открываем. Внутри находим 4 циферблата.

    Дамская комната, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. Приближаем тумбочку с часами, над тумбочкой грязное зеркало, протираем его тряпкой, предварительно смочив ее водой (берём тряпку и наводим ее на способность воды). Зеркало чистое ndash; чары в комнате спали. На тумбочке проходим уровень, получаем шестеренку и стрелку от часов. Приближаем часы на тумбочке ndash; вставляем шестеренку на место, затем добавляем циферблат и стрелки. Под часами открывается потайной отсек, в котором находим ключик с голубыми камнями. Идём в столовую, с нее выходим в холл к двери с голубым замком на двери. Вставляем ключик с голубыми камнями в замок, проходим мини-игру, дверь открывается.

    Кабинет, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. Прохожу уровень и получаем сетку от комаров и кусок картины. Приближаем картину над камином ndash; собираем ее правильно и вставляем недостающий фрагмент на место. Чары в комнате» разрушены. Приближаем стол и находим книгу об истории замка. На глобусе находим примерно Испанию и Португалию ndash; глобус открывается, внутри находим ключ с красными камнями. Камнем разбиваем «модель кораблика на столе и получаем осколок от зеркала.

    Дамская комната, 2-й этаж.

    Применяем ключ с красными камнями к замку на двери, прохожу мини-игру, дверь открывается.

    Примерочная, 2-й этаж.

    Находим два осколка от зеркала. Приближаем окно, ловим всех мух сеткой (нужно ею размахивать как в реальной жизни). Приближаем стол, кладём мух в урну, она закрывается крышкой. Применяем способность огня к закрытой урне ndash; урна разбивается, и это разрушило чары в комнате. Слева на манекене платье, «расстёгиваем все пуговицы на платье. Внутри, под платьем получаем голубую жемчужину.

Внутренний дворик, 1-й этаж.

Рассматриваем статую льва слева, прохожу уровень #я ищу# и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. На этой же статуе нахожу осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты жители замка. Осматриваю дворик и собираю все осколки. Приближаю дверь, вставляю дверную ручку на место. Вхожу.

Главный зал, 1-й этаж.

Осматриваю зал и собираю все осколки зеркал. На ступеньках нашла заметку из дневника. Такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Изабеллы и жителей замка. Внимательно рассматривая витражи справа, собираю предметы зла. Из окон льется свет # чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваю картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляю изображение, и у львов в пасти появляются шестеренки. Беру их себе. Приближаю дверь на первом этаже # правильно вставляю шестеренки. Дверь открылась.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Кликаю на первую зеркальную раму, восстанавливаю изображение с осколков. Я освободила прислугу, он открыл мне дверь в соседнюю комнату.

Холл, 1-й этаж.

На полу подобрала бутылку и получила способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваю камнем вазу на полу, среди осколков нахожу планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры.

Гостиная с пианино, 1-й этаж.

На писанино прохожу уровень #я ищу# и готовлю первое зелье. По комнате собираю осколки зеркала. Банку на столе разбиваю камнем и нахожу среди осколков Венеру. Заглядываю в камин и добавляю в него приготовленное зелье # чары в комнате разрушены.

Холл, 1-й этаж.

Камнем разбиваю вазу на полу и тарелку на столе # получила осколки. Иду в трофейную комнату.

Трофейная комната, 1-й этаж.

Нашла два осколка. На колоне темная рамка # это ноты. В камине прошла уровень #я ищу# и получила коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выхожу в холл.

Обсерватория, 1-й этаж.

Собираю осколки, нахожу последние два из 8. Справа на помосте разбиваю камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаю телескоп. На столе беру книгу и кладу ее на подставку. Прохожу мини-игру # правильно повторить с книги на звездном небе.

http://openupgames.ru/prokhozhdenie/page_img/_1.jpg

Задание выполнила, чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваю сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень #я ищу# и получила еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаю модель вселенной # вставляю недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разломался глобус, и я нахожу медвежий коготь.

Гостиная с пианино, 1-й этаж.

Вставляю клавиши на места. Нужно проиграть мелодию по нотам. Правильная последовательность нажатия клавиш: F # E # F # E # F # D # E # F # G # F # G # получаю коготь медведя.

Трофейная комната, 1-й этаж.

Приближаю чучело медведя, вставляю все когти на места # чары в комнате разрушены. На оружейном стенде не хватает оружия, его еще нужно найти.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Вставляю осколки во вторую раму от зеркала, спасла девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.

Главный зал, 1-й этаж.

На синем диване слева стоит бутылка, разбиваю ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаюсь в трофейный зал.

Трофейная комната, 1-й этаж.

Приближаю стенд с оружием, расставляю правильно части винтовок, в камине открывается вход. Вхожу.

Чайная комната, 1-й этаж.

Рассматриваю большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами # это разрушило чары в комнате. На столе слева прохожу #я ищу# и получаю вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваю камнем тарелку на столике и нахожу осколок зеркала. Еще два осколка нахожу по комнате.

Холл, 1-й этаж.

Камнем разбиваю вазу на полу и получаю четвертый осколок зеркала.

Библиотека, 1-й этаж.

На лестнице прохожу уровень #я ищу# и готовлю зелье. Разбиваю вазу камнем и получаю способность поджигать. По комнате собрала три осколка. Замечаю, что вверху по лестнице дым, горит пол - применяю к огню зелье и огонь потух. Чары в комнате разрушены.

Королевские сокровища, 1-й этаж.

На летающие по комнате черепа применяю огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке беру бутылочку и получаю способность ветра. Приближаю корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваю пыль с нее. На короне вырезаны символы, я запоминаю их. Приближаю окно слева и нажимаю символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу #я ищу# и получаю иглу и рог граммофона, струну для пианино. Нахожу последние два осколка зеркала. Иду в чайную комнату. Зеркальный зал, 1-й этаж. Восстанавливаю третье зеркало, освобождаю няню. Она сказала, что ведьма напала в обед, то есть в 01,00, я это запомнила. Иду в библиотеку.

Библиотека, 1-й этаж.

Подхожу к статуе Аполлона. Он задет мне вопросы, а я отвечаю.

1. Какая птица висит в трофейной над камином? # ПАВЛИН.
2. Сколько львов охраняет вход в замок? # 5.
3. Какая планета 5-я от солнца? # ЮПИТЕР
4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? # 01,00

Аполлон отступил. Вход открыт.

Кухня, 1-й этаж.

Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваю ее. Бью камнем по железным люстра под потолком # получаю осколки от зеркала. Разбиваю камнем бутылку на столе и получаю еще осколок. Выхожу в оранжерею.

Оранжерея, 1-й этаж.

Нахожу два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловлю мух, 10 шт. будет достаточно. Нужно убить кусачее растение. Механизм такой # кормить растение мухами, и в тот момент, когда растение жует, применяю к нему огонь. Растение погибло, чары спали с комнаты. На стуле беру бутылочку и получаю способность воды. И сразу применяю новую способность # поливаю цветы в горшках, в каждом из цветком, что-то нахожу # два осколка, кость и циферблат. Возвращаюсь на кухню.

Кухня, 1-й этаж.

Еще раз внимательно рассматриваю книгу и вырываю листок с рецептом. Приближаю шкаф с ингредиентами, применяю рецепт к шкафу, появляется уровень #я ищу# и готовлю зелье. Ставлю кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают # чары спали с комнаты. В окошке прохожу #я ищу# и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Иду в погреб.

Погреб, 1-й этаж.

Собрала еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой # это самая нижняя бутылка. Кликаю по бутылке два раза, чары разрушены. Приближаю бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.

Чайная комната, 1-й этаж.

Вставляю все части граммофона на место # получаю ноты.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Восстанавливаю четвертое зеркало. Я спасла повара, у него получила третье колесико к циферблату.

Библиотека, 1-й этаж.

На глобусе нужно проиграть ноты. Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F # E # E # F # A # G # A

http://openupgames.ru/prokhozhdenie/page_img/_3_.jpg

Глобус открылся, внутри я нашла топор.

Погреб, 1-й этаж.

Приближаю дверь, вставляю все колесики на места, прохожу мини-игру. Дверь открыта, вхожу.

Конюшня, 1-й этаж.

Нашла 4 осколка зеркала. В стойле лошади прохожу мини-игру # чары спали. На карете прохожу #я ищу# и получаю меч и две струны. Иду в сад.

Сад, 1-й этаж.

Собрала три осколка, восстановила через мини-игру дорожку на мосту. Прохожу по дорожке к фонтану.

Фонтан в саду, 1-й этаж.

Собрала все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаю часть остывшей лавы, бью по лаве камнем, там, где от лавы отваливаются куски, нахожу разные предметы. Заглядываю под мост и прохожу уровень #я ищу#, готовлю зелье. Применяю зелье на вулкан # чары спали. Приближаю фонтан, ремонтирую его. Фонтан работает нормально # нашла диск от календаря. Иду в зеркальный зал.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Главный зал, 1-й этаж.

Поднимаюсь по ступенькам к двери на втором этаже, вставляю диски на места и выставляю дату 18 ноября # на левом колесике выставляю месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, вхожу.

Восточная картинная галерея, 2-й этаж.

Внутренний дворик, 1-й этаж.
Рассматриваем статую льва слева, прохожу уровень «я ищу» и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. На этой же статуе нахожу осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты жители замка. Осматриваю дворик и собираю все осколки. Приближаю дверь, вставляю дверную ручку на место. Вхожу.

Главный зал, 1-й этаж.
Осматриваю зал и собираю все осколки зеркал. На ступеньках нашла заметку из дневника. Такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Изабеллы и жителей замка. Внимательно рассматривая витражи справа, собираю предметы зла. Из окон льется свет – чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваю картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляю изображение, и у львов в пасти появляются шестеренки. Беру их себе. Приближаю дверь на первом этаже – правильно вставляю шестеренки. Дверь открылась.

Зеркальный зал, 1-й этаж.
Кликаю на первую зеркальную раму, восстанавливаю изображение с осколков. Я освободила прислугу, он открыл мне дверь в соседнюю комнату.

Холл, 1-й этаж.
На полу подобрала бутылку и получила способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваю камнем вазу на полу, среди осколков нахожу планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры.

На писанино прохожу уровень «я ищу» и готовлю первое зелье. По комнате собираю осколки зеркала. Банку на столе разбиваю камнем и нахожу среди осколков Венеру. Заглядываю в камин и добавляю в него приготовленное зелье – чары в комнате разрушены.

Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваю вазу на полу и тарелку на столе – получила осколки. Иду в трофейную комнату.

Трофейная комната, 1-й этаж.
Нашла два осколка. На колоне темная рамка – это ноты. В камине прошла уровень «я ищу» и получила коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выхожу в холл.

Обсерватория, 1-й этаж.
Собираю осколки, нахожу последние два из 8. Справа на помосте разбиваю камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаю телескоп. На столе беру книгу и кладу ее на подставку. Прохожу мини-игру – правильно повторить с книги на звездном небе.
Задание выполнила, чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваю сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень «я ищу» и получила еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаю модель вселенной – вставляю недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разломался глобус, и я нахожу медвежий коготь.

Гостиная с пианино, 1-й этаж.
Вставляю клавиши на места. Нужно проиграть мелодию по нотам. Правильная последовательность нажатия клавиш: F – E – F – E – F – D – E – F – G – F – G – получаю коготь медведя.

Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближаю чучело медведя, вставляю все когти на места – чары в комнате разрушены. На оружейном стенде не хватает оружия, его еще нужно найти.

Зеркальный зал, 1-й этаж.
Вставляю осколки во вторую раму от зеркала, спасла девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.

Главный зал, 1-й этаж.
На синем диване слева стоит бутылка, разбиваю ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаюсь в трофейный зал.

Трофейная комната, 1-й этаж.
Приближаю стенд с оружием, расставляю правильно части винтовок, в камине открывается вход. Вхожу.

Чайная комната, 1-й этаж.
Рассматриваю большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами – это разрушило чары в комнате. На столе слева прохожу «я ищу» и получаю вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваю камнем тарелку на столике и нахожу осколок зеркала. Еще два осколка нахожу по комнате.

Холл, 1-й этаж.
Камнем разбиваю вазу на полу и получаю четвертый осколок зеркала.

Библиотека, 1-й этаж.
На лестнице прохожу уровень «я ищу» и готовлю зелье. Разбиваю вазу камнем и получаю способность поджигать. По комнате собрала три осколка. Замечаю, что вверху по лестнице дым, горит пол - применяю к огню зелье и огонь потух. Чары в комнате разрушены.

Королевские сокровища, 1-й этаж.
На летающие по комнате черепа применяю огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке беру бутылочку и получаю способность ветра. Приближаю корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваю пыль с нее. На короне вырезаны символы, я запоминаю их. Приближаю окно слева и нажимаю символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу «я ищу» и получаю иглу и рог граммофона, струну для пианино. Нахожу последние два осколка зеркала. Иду в чайную комнату. Зеркальный зал, 1-й этаж. Восстанавливаю третье зеркало, освобождаю няню. Она сказала, что ведьма напала в обед, то есть в 01,00, я это запомнила. Иду в библиотеку.

Библиотека, 1-й этаж.
Подхожу к статуе Аполлона. Он задет мне вопросы, а я отвечаю.
1. Какая птица висит в трофейной над камином? – ПАВЛИН.
2. Сколько львов охраняет вход в замок? – 5.
3. Какая планета 5-я от солнца? – ЮПИТЕР
4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? – 01,00
Аполлон отступил. Вход открыт.

Кухня, 1-й этаж.
Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваю ее. Бью камнем по железным люстра под потолком – получаю осколки от зеркала. Разбиваю камнем бутылку на столе и получаю еще осколок. Выхожу в оранжерею.

Оранжерея, 1-й этаж.
Нахожу два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловлю мух, 10 шт. будет достаточно. Нужно убить кусачее растение. Механизм такой – кормить растение мухами, и в тот момент, когда растение жует, применяю к нему огонь. Растение погибло, чары спали с комнаты. На стуле беру бутылочку и получаю способность воды. И сразу применяю новую способность – поливаю цветы в горшках, в каждом из цветком, что-то нахожу – два осколка, кость и циферблат. Возвращаюсь на кухню.

Кухня, 1-й этаж.
Еще раз внимательно рассматриваю книгу и вырываю листок с рецептом. Приближаю шкаф с ингредиентами, применяю рецепт к шкафу, появляется уровень «я ищу» и готовлю зелье. Ставлю кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают – чары спали с комнаты. В окошке прохожу «я ищу» и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Иду в погреб.

Погреб, 1-й этаж.
Собрала еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой – это самая нижняя бутылка. Кликаю по бутылке два раза, чары разрушены. Приближаю бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.

Чайная комната, 1-й этаж.
Вставляю все части граммофона на место – получаю ноты.

Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю четвертое зеркало. Я спасла повара, у него получила третье колесико к циферблату.

Библиотека, 1-й этаж.
На глобусе нужно проиграть ноты. Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F – E – E – F – A – G – A
Глобус открылся, внутри я нашла топор.

Погреб, 1-й этаж.
Приближаю дверь, вставляю все колесики на места, прохожу мини-игру. Дверь открыта, вхожу.

Конюшня, 1-й этаж.
Нашла 4 осколка зеркала. В стойле лошади прохожу мини-игру – чары спали. На карете прохожу «я ищу» и получаю меч и две струны. Иду в сад.

Сад, 1-й этаж.
Собрала три осколка, восстановила через мини-игру дорожку на мосту. Прохожу по дорожке к фонтану.

Фонтан в саду, 1-й этаж.
Собрала все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаю часть остывшей лавы, бью по лаве камнем, там, где от лавы отваливаются куски, нахожу разные предметы. Заглядываю под мост и прохожу уровень «я ищу», готовлю зелье. Применяю зелье на вулкан – чары спали. Приближаю фонтан, ремонтирую его. Фонтан работает нормально – нашла диск от календаря. Иду в зеркальный зал.

Зеркальный зал, 1-й этаж.
Собрала пятое зеркало и спасла садовника. Он мне сказал важную дату – 18 ноября.

Главный зал, 1-й этаж.
Поднимаюсь по ступенькам к двери на втором этаже, вставляю диски на места и выставляю дату 18 ноября – на левом колесике выставляю месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, вхожу.


Разбиваю камнем вазу возле колоны, среди осколков нахожу осколок зеркала.


Нахожу еще два осколка зеркала.

Большой зал, 2-й этаж.
Разбиваю камнем зеленую и коричневую бутылки – в каждой нахожу по осколку. Выхожу на балкон, нахожу осколок. Поливаю цветы в горшках – получаю красную ягоду и осколок. Смотрю в подзорную трубу и вижу птичек на полянке, даю им красную ягоду. За это получаю ноты от птиц. Иду в зал, при приближаю пианино, вставляю ноты. Нужно правильно проиграть мелодию на пианино. Правильная последовательность нот: E – G – D – E – A – D – E – F – D – E – C – E Призраки исчезли и чары спали. На пианино прохожу «я ищу» и получаю алебарду и наконечник.

Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
Над входом щит с оружием, нужно правильно его вставить на места. Правильное расположение оружия можно подсмотреть на картинах в западной восточной галереи. Оружие стоит правильно и это разрушило чары. Приближаю дверные ручки - выполнены в стиле голов собак. В них нужно что-то вставить, чтобы открыть. Кость уже есть, нужен еще один предмет.

Западная картинная галерея, 2-й этаж.
Изучаю дверь, прохожу мини-игру, дверь открыта.

Холл, 2-й этаж.
Нашла два осколка, иду в дверь слева, в столовую.

Столовая, 2-й этаж.
Нашла осколок от зеркала. На тележке прохожу уровень «я ищу», в результате получила зелье. Приближаю камин, применяю зелье к кипящему котлу – чары в комнате спали. На подсвечнике прохожу мини-игру – получила красную жемчужину. Над камином картина, правильно выставляю изображение на ней и получаю еще осколок от зеркала. Камнем разбиваю темную бутылку на столе и получаю еще осколок, это последний 12-й. иду в зеркальный зал собирать зеркало.

Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю следующее зеркало и спасаю королеву. От нее получаю мячик для собаки.

Восточная картинная галерея, 2-й этаж.
Приближаю ручки двери в виде голов собак. Вставляю в пасть собаки слева кость, а справа мячик. Дверь открылась, я вхожу в нее.

Королевская спальня, 2-й этаж.
Нахожу два осколка от зеркала. У кровати ползают жуки – давлю их камнем, чары в спальне спали. На сундуке прохожу мини-игру – он открывается. Внутри прохожу уровень «я ищу» получила арбалет.

Оружейная комната, 2-й этаж.
Приближаю картину и отстреливаю монстров с арбалета. Когда всю нечисть уничтожила чары в комнате спали. Рассматриваю стол, прохожу «я ищу» и получаю шестеренку и масло. Рассматриваю рыцарские доспехи, у среднего рыцаря заело забрало, применяю к нему масло и открываю. Внутри нашла 4 циферблата.

Дамская комната, 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Приближаю тумбочку с часами, над тумбочкой грязное зеркало, протираю его тряпкой, предварительно смочив ее водой (беру тряпку и навожу ее на способность воды). Зеркало чистое – чары в комнате спали. На тумбочке прохожу «я ищу», получаю шестеренку и стрелку от часов. Приближаю часы на тумбочке – вставляю шестеренку на место в часы, затем добавляю циферблат и стрелки. Под часами открывается потайной отсек, в котором нахожу ключик с голубыми камнями. Иду в столовую, с нее выхожу в холл к двери с голубым замком на двери. Вставляю ключик с голубыми камнями в замок, прохожу мини-игру, дверь открыта.

Кабинет, 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Прохожу «я ищу» и получаю сетку от комаров и кусок картины. Приближаю картину над камином – собираю ее правильно и вставляю недостающий фрагмент на место. Чары в комнате разрушены. Приближаю стол и нахожу книгу об истории замка. На глобусе нахожу примерно Испанию и Португалию – глобус открывается, внутри нахожу ключ с красными камнями. Камнем разбиваю модель кораблика на столе и получаю осколок от зеркала.

Дамская комната, 2-й этаж.
Применяю ключ с красными камнями к замку на двери, прохожу мини-игру, дверь открыта.

Примерочная, 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Приближаю окно, ловлю всех мух сеткой (нужно ею размахивать как в реальной жизни). Приближаю стол, кладу мух в урну, она закрывается крышкой. Применяю способность огня к закрытой урне – урна разбилась, и это разрушило чары в комнате. Слева на манекене платье, нужно расстегнуть все пуговицы на платье (расстегивать – нужно поворачивать пуговицы по кругу). Внутри, под платьем получаю голубую жемчужину.

Моя спальня (принцессы), 2-й этаж.
Нашла два осколка от зеркала. Под кроватью прохожу уровень «я ищу» - получаю зелье. Приближаю камин, кидаю внутрь зелье. Приближаю шкаф с платьями, прохожу «я ищу» - получаю фигурку балерины. На камине вижу шкатулку, открываю ее, внутрь вставляю фигурку балерины, поворачиваю по часовой стрелке ручку. Открывается отсек, внутри нахожу осколок от зеркала, это последний осколок.

Зеркальный зал, 1-й этаж.
Восстанавливаю зеркало в последней раме, спасаю короля. От него получаю желтую жемчужину. Иду к зеленой двери.

Холл, 1-й этаж.
Зеленая дверь. Мини-игра, вставляю все жемчужины на места: зеленую, синюю, красную и желтую. Вхожу в башню. Теперь нужно убить ведьму и спасти принца. Ведьма погибла.

Любовь победила, все спасены!!!

Статьи по теме: