Прохождение волкин дед 2 сезон. Прохождение игр. На этом эпизод заканчивается

Глава 1: «Нас двое»

В конце первого эпизода Клементине пришлось сделать нелегкий выбор – помочь покусанному Питу или Нику. В зависимости от сделанного выбора, мы окажемся в бараке с Ником или в фургоне с Питом.

Помогаем Нику удержать дверь, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Рискуя прорывом ходячих, Ник отлучается на несколько секунд и приволакивает ящик. Столь опрометчивый поступок объясняется эмоциональной подавленностью Ника. Перекинувшись парой фраз, идем направо и за фанерой крайнего стеллажа обнаруживаем домашние заготовки – банки с виски, которые привлекли внимание Ника. Уже глубокой ночью, изрядно напившись, Ник начинает бить пустые емкости одну за другой. Подходим поближе и интересуемся его состоянием. Ник расскажет о своих тяжелых отношениях с Люком и о своем пристрастии к алкоголю. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Далее, уговариваем Ника вместе с нами вернуться к хижине или оставляем его и выбираемся из постройки самостоятельно. В первом случае Ник отвлечет ходячих и выиграет для нас время. Убегая, наводим указатель на встречного ходячего и отталкиваем его. Затем нажимаем на показанную кнопку движения. Во втором случае отодвигаем ящик, открываем дверь, схватившись за ручку и потянув влево, и отталкиваем одного ходячего и уклоняемся от другого.

Забаррикадировавшись в фургоне, осматриваем укус на ноге Пита. Возможно, единственный шанс выжить – это отрезать ногу, но Пит так и не решится на ампутацию. В коробке с левой стороны обнаруживаем целые блоки сигарет. Передаем одну пачку Питу и даем прикурить. Проснувшись ночью, подходим к стонущему Питу. После короткой беседы уговариваем его пойти с нами и попрощаться с Ником. Пит согласится, однако выбравшись наружу, он упадет и решит просто прикрыть нас. Убегая, уклоняемся от ходячего, вовремя нажав на кнопку движения.

Глава 2: «Враг»

К утру добравшись до хижины, сообщаем Карлосу и Ребекке о смерти Пита. Люк и Элвин отправились искать нас после длительного отсутствия и тоже пропали. Карлос и Ребекка забеспокоились еще больше и решили не сидеть без дела. Перед уходом Карлос попросит присмотреть за Сарой и ничего не говорить ей о случившемся. Сара встретит нас вспышкой от фотоаппарата. На просьбу сфотографировать ее отвечаем согласием или отказом. В случае отказа, Сара сфотографирует себя самостоятельно. Далее, она достанет из-под кровати пистолет и попросит научить пользоваться им. От нашего выбора зависит, будет Сара уметь защищаться или нет.

Заметив тень на улице, Сара подумает, что вернулся Люк. Спускаемся на первый этаж и направляемся в сторону двери. У порога оказался вовсе не Люк, а какой-то незнакомец. Сара не помнит этого человека, но безумно боится его. Незнакомец представится Джорджем и сообщит, что живет у реки вместе со своей семьей. А привели его сюда поиски своих пропавших людей, которые по описанию подходят под нашу группу. Внимательно осматривая дом, незнакомец доберется до комнаты Сары и обнаружит фотографию. Перед уходом он вынесет предостережение по поводу людей, с которым мы живем.

Глава 3: «Уход»

Когда группа вернется с поисков, Сара расскажет о приходе незнакомца. От этой информации всем стало не по себе и группа начала расспрашивать нас о незнакомце. Увидев сделанную фотографию, Карлос рассердится. Можем прикрыть Сару, сказав, что эта была наша идея, или сдать ее. Узнаем, что нежданным гостем был Уильм Карвер – лидер лагеря, откуда сбежала группа. Оставаться в хижине больше не безопасно, поэтому мы вынуждены покинуть это место и продолжить путь.

В зависимости от ранее сделанного выбора, отправляемся к месту, где нам пришлось спасаться от ходячих в постройке вместе с Ником или в фургоне вместе с Питом. По дороге общаемся с Ребеккой, которая извинится за резкость по отношению к нам. Ник, отбившись от ходячих, вернулся в постройку и безвылазно находился в ней.

Обезображенное тело Пита обнаружим неподалеку от фургона. Карлос обратит внимание на след от пули, притом что оружия у Пита не было.

Глава 4: «В лесу»

Уильям Карвер.

Спустя пять дней, мы практически доберемся до гор. Используем бинокль, чтобы осмотреться. Обращаем внимание на мост и маленький домик с левой стороны и на подъемник и горнолыжную базу с правой стороны. Вместе с Люком отправляемся к мосту разведать обстановку. Карвер не перестанет преследовать нас. На это у него есть свои причины, как-то связанные с Ребеккой. Столкнувшись с двумя ходячими, расправляемся с мелким с одного удара или с крупным с двух ударов. Извлекаем молоток из головы мертвеца, удерживая нажатой соответствующую кнопку и потянув сначала влево, затем вправо.

Глава 5: «Мост»

Дойдя до середины моста, окажемся в окружении ходячих. Направившись в обратную сторону, Люк чуть не сорвется в реку. Помочь ему мы не сможем, так как на нас самих нападут. Избавляемся от одного ходячего и по краю обходим другого. Быстро подбираем один из лежащих слева предметов и наносим несколько точных ударов по голове врага. Бросаем Люку кусок трубы, чтобы он мог подняться наверх. На этом неприятности не закончились: с другого конца моста в нашу сторону направляется человек с винтовкой наперевес. Из разговора станет ясно, что он настроен дружелюбно и даже предложит еду из многочисленных запасов в домике. Не успев толком разговориться, внезапно появится Ник и, опасаясь за наши жизни, выстрелит в парня. Люку это не понравилось и он высказал своё недовольство брату.

Глава 6: «Другая сторона»

Поддержим Люка или Ника или вовсе примем нейтральную позицию. Карлос и Люк отойдут, чтобы переговорить наедине. Ник расстроен не меньше других, ведь он не хотел убивать невинного человека, но и рисковать тоже не мог. Вдобавок к этому, он оставил в хижине часы подаренные Питом. Эти часы можно было достать из комода в спальне на втором этаже во время проникновения в дом (глава 8, эпизод 1). Заходим в домик, забираем нож со стойки и с помощью него вскрываем сундук, находящийся под окном, внутри которого лежат парочка целых банок с едой. Элвин тут же поспешил получить их для Ребекки, при этом попросив оставить это между нами.

Глава 7: «Встреча»

Добравшись до горнолыжной базы, Карлос и Ник бегло осмотрят здание, заколоченное с одной стороны. По просьбе Люка залезаем на вышку, чтобы осмотреться. Используя бинокль, изучаем мост и обращаем внимание на лучи от фонарей перед ним. Пока мы занимались наблюдением, внизу произошла стычка. Спускаемся по лестнице и присоединяемся к группе. Настоящим откровением стала встреча с Кенни, с которым не виделись, казалось бы, целую вечность. Напряжение тут же спало, и нас любезно пригласили пройти внутрь.

Глава 8: «Откровения»

Знакомимся с Уолтером и Саритой – подругой Кенни. Решив все разногласия с оружием, группа разбредется кто куда, а мы с Кенни продолжим душевный разговор о прошлом, усевшись перед камином. Далее, помогаем Уолтеру с ужином и оцениваем его старания. Украшая елку, общаемся с Саритой о Кенни. Поднимаемся на второй этаж и рассказываем группе о преследователях, которых нам удалось разглядеть с вышки. Поинтересуемся состоянием Ребекки и заодно выслушаем признание о том, что Элвин не является отцом ее будущего ребенка. Из коробки достаем звезду или ангела и устанавливаем на верхушку елки.

Глава 9: «Теплый ужин»

Ужин готов, осталось только определиться с выбором стола: подсаживаемся к гостям или к хозяевам. За первым столом речь пойдет о Кенни, за вторым – о Люке. В любом случае Кенни, Люк и Ник окажутся за одним столом и общение перейдет на повышенные тона.

Уолтер настроен оптимистично и считает, что ребята обязательно найдут общий язык. Вскоре к нам присоединится Кенни и мы отправимся осматривать здание.

Глава 10: «Помощь незнакомке»

Неожиданно за углом встретим девушку, которая подозрительно наблюдала через окно за происходящим внутри. Бонни поведает, что живет неподалеку вместе с семьей и что им приходится тяжко без еды. Уолтер незамедлительно решит помочь и вынесет полную коробку с провизией. Кенни не понравится это и он попросит оставить их с Уолтером наедине для серьезного разговора.

Тем временем Люк раздобыл фотографию, на которой запечатлены Уолтер и… Мэтью – застреленный Ником человек на мосту. Обсудив с братьями дальнейшие действия, идем к рюкзаку, чтобы забрать нож Мэтью, но, как оказалось, Уолтер опередил нас.

Глава 11: «Во тьме»

Выходим на крыльцо и пытаемся заговорить с Уолтером. Если рассказать правдивую версию, то в глубине души Уолтер простит Ника и поможет ему во время стычки с ходячими. Если же солгать, то Уолтер не предпримет ничего и Ник погибнет.

Ветряная турбина раскрутилась до сверхвысоких оборотов и готова выйти из-под контроля в любую минуту. К тому же сильный шум привлекает ходячих. Совсем некстати накрылся и трансформатор, в связи с этим обесточилось здание. Кенни и Люк отправятся к трансформатору, а мы займемся отключением ветрогенератора. Открыв дверцу щитка, подсвечиваем панель зажигалкой и забираем ключ, висящий с правой стороны, который вставляем в переключатель в левом нижнем углу.

Ходячие подступают со всех сторон. Спрятавшись за укрытием, смотрим влево и два раза стреляем в голову врага. Перебегаем к следующему укрытию и продолжаем вести огонь по ходячим до тех пор, пока не закончатся патроны. Карлос подстрахует нас, после чего последуем за ним. Когда очередной ходячий окажется на нашем пути, быстро и часто жмем на показанные кнопку, чтобы перевернуть труп и подобрать лежащую под ним винтовку. От выстрела нас отбросит назад. Снова подбираем винтовку или нож, лежащий с левой стороны, и окончательно расправляемся с врагом, точным выстрелом/ударом в голову. В зависимости от того, сказали мы правду Уолтеру или солгали ему, соответственно Ник выживет или погибнет.

Глава 12: «Западня»

Забежав в здание, наблюдаем за тем, как вооруженная группа Карвера захватывает наших людей. Когда все войдут в здание, прячемся за диваном и выглядываем из-за него. Затем перемещаемся к лестнице и воссоединяемся с Ребеккой и Элвином на втором этаже. Карвер пойдет на всё, чтобы увидеть Ребекку. В качестве жертвы он выберет Карлоса и будет ломать ему пальцы один за другим. Уговариваем Ребекку сдаться или отправляемся на поиски Кенни и Люка.

В первом случае добровольно сдаемся и, после того, как нас свяжут, попытаемся помочь Карлосу или проигнорируем его просьбу. Кенни, который находится снаружи, застрелит врага у окна. В отместку Карвер убьет Уолтера. На этом Кенни не прекратит вести огонь и тогда Карвер пригрозит убить Элвина. Если попытаться защитить Элвина или обратиться к Кенни, то Карвер переключится на нас и Кенни будет вынужден сдаться. Если промолчать или попросить Карвера остановиться, то Кенни произведет еще один выстрел, который не придется по цели, и Карвер убьет Элвина.

Во втором случае незаметно выбираемся из дома с помощью Элвина и, обойдя здание, добираемся до будки. Ребекка и Элвин сдались Карверу. Что бы мы не сказали Кенни, он застрелит врага у окна. Карвер убьет Уолтера и захватит Элвина. Перебравшись к другой будке, советуем Кенни как поступить дальше – выстрелить или опустить оружие. Первый вариант позволит сохранить жизнь Элвину.

Так и не дождавшись появления Люка, Карвер решает вернуться в лагерь без него.

Смотрите знакомые кадры из прошлых трех эпизодов. Девушка Кенни осталась без руки или очень сильно ранена, ваш старый друг попытается ей помочь. Бросьте даму убирать или попытайтесь ей помочь спастись. После выбранного действия отбивайтесь от мертвецов. Из толпы мертвецов вас спасет Ребекка. Вместе с ней осматривайте местность, идите к лесу, на пути вы встретите Джейн. Вместе с ней убейте зомби, отрежьте ему пасть и следуйте в безопасное место через орду ходячих мертвецов. Далее следуют заставка с названием эпизода. (Если вы ранее помогли девушке Кенни, то сразу переместитесь дальше, не встречая Джейн).

Идите к лесу, общайтесь со своими друзьями, вы обнаружите лагерь. В нем Кенни будет оплакивать смерть своей любимой или смотреть как она умирает (итог все равно один будет - она умрет). Попытайтесь подбодрить своего товарища. Потом Отправляйтесь с Джейн на поиски Люка и Сары. Говорите со своей спутницей о её прошлой жизни, в конце пути вы попадете в небольшой лагерь выживших. Убейте нескольких зомби, осмотрите их трупы, найдите очки. Вдруг, вы услышите крики Сары, осмотрите все вокруг и тогда поймете, что девушка с Люком попали в ловушку в одном из домиков на колесах. Убейте двух зомби впереди, пройдите прямо. Ликвидируйте еще двух ходячих. Смотрите на домик, который атакован врагами. Идите назад к машине, нажмите на гудок. Теперь возьмите вместе с Джейн мертвеца и оттащите его к рулю, зафиксируйте положение трупа. Зомби отвлекутся от дома. Бегите к нему, по пути убейте еще одного ходячего. Гудок сильно вам не помог, попытайтесь открыть дверь домика - все варианты верные. Первым вы встретите Люка, он расскажет, что Сара впала в истерику и не слушает его. Мертвецы будут наступать, попытайтесь привести девочку в чувство. У вас это не получите, помогайте Люку и Джейн сражаться с зомби. Двигайте шкаф к окну, чтобы покинуть здание через верх. В конце вам придется совершить трудный выбор - оставить Сару на съедание мертвецам или попытаться её вытащить. Вернитесь к выжившим.

Идите в палатку, поговорите с Кенни. Уговорите его помочь Ребекке родить. Девушка закричит, вернитесь в лагерь. Вам нужно срочно найти припасы и любые полезные вещи для принятия родов. Идите сначала в музей вместе с Бонни и Майком. Осмотрите здание, в нижнем левом углу вы найдете одежду. Поговорите с друзьями, идите в верхний правый угол. Уберите коробку, поднимите воротца и пытайтесь в них пролезь. На вас нападут зомби, попросите Майка помочь. Он выломает дверь, убейте ходячего. Возьмите бутыли с водой и следуйте в лагерь. На выходе вы встретите енота, попытайтесь его поймать (у вас нечего не получится) и посмотрите на его семью. Вернувшись в лагерь, следуйте налево в еще одну локацию. Идите прямо до лестницы, там вы встретите Джейн - говорите с ней о выживших. Девушка попытается открыть ворота, осмотрите все вокруг и потом вы увидите парня с сумкой. Спрячьтесь и попытайтесь с ним поговорить. Джейн нападет на парня. у него есть медикаменты. Парня зовут Ивор. Заберите у него все или только некоторые лекарства, а потом прогоните. Еще вы встретите Люка, бегите к Кенни. Ребекка рожает, Кенни начнет бить мертвецов - помогите и поддержите его. Вернитесь К Джейн, вы заметите, что она занималась сексом с Люеком. Отвлеките их. Мертвецы на подходе, закройте ворота. Попытайтесь сдвинуть пушку. Веранда обрушиться, сломайте крепление веревки (если вы ранее спасли Сару - она умрет сейчас). Помогите Джейн. Теперь вернитесь к ребенку, возьмите его на руки, посмотрите трогательную сцену.

Выйдите на улице, попрощайтесь с Джейн и расскажите об её уходе Люку. Поддержите Кенни в споре, все сойдется к тому, что вам нужно срочно покинуть местность. Вы можете сами выбрать когда (желательно быстрее уходить, чтобы не попасть в снежную бурю. Ложитесь спать. От вашего выбора зависит дальнейшая погода. Ребекке плохо, пытайтесь сохранить позитивную атмосферу в беседе с выжившими. Впереди вы увидите Ивора, попытайтесь с ним поговорить. Вас окружат русские солдаты, пытайтесь успокоить их. В последний момент Ребекка превратиться в зомби - убейте её или закричите. Эпизод пройден.

Глава 1: «Старые друзья»

Сюжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский.

Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок. Обыскиваем кабинки, обнаруживаем бутылку и подбираем ее. Через зеркало видим, как некто с осторожностью входит в туалет. Забирать вещи некогда, поэтому Клементина решает остаться в кабинке. Тем временем мародерка подбирает пистолет и обыскивает рюкзак. Тишина прерывается неосторожным движением Клементины. Мишель обнаруживает нас и просит немедленно выйти из кабинки. Сделав это, девушка продолжает рыскать в ранце в поиске полезных припасов, заодно пытаясь запугать нас. В уборную заходит Омид. Медленно, но верно он пытается подобраться к девушке. От предательского хлопка двери, мародерка резко оборачивается и рефлекторно выстреливает в Омида. На звук выстрела прибегает Криста. Мишель пытается оправдаться и даже бросает пистолет, но Криста без колебаний убивает ее. Глава 2: «16 месяцев спустя»

Клементина и Криста держат путь в Веллингтон. Криста уже родила ребенка, но его нет с нами. Возможно, он умер еще во время родов. В одну из холодных ночей девчонки пытаются разжечь костер и зажарить пойманную добычу. После короткого разговора, Криста отправляется за поиском дополнительных веток для костра. Мы же останемся здесь и своими силами попытаемся не дать потухнуть пламени.

Достаем из ранца фотографию Ли, рисунок и зажигалку. Подходим к костру, чиркаем зажигалкой и подносим ее к бумажке. Затем бумажку бросаем в костер. Этого явно недостаточно. На другой стороне костра лежит полено – подбираем его. Вновь взаимодействуем с костром и бросаем в него полено. Вместо бруска можно использовать рисунок. Если же выбрать фотографию Ли, то Клементина откажется сжигать ее.

Слышим доносящие издалека крики людей. Робко движемся в сторону шума и обнаруживаем, как трое мужчин угрозами пытаются выяснить у Кристы, где находится ее группа. Можем незаметно убежать или отвлечь мародеров. В любом случае враги обнаружат нас, а судьба Кристы останется неизвестной. Если решили отвлечь мародеров, то бросаем камень в одного из и начинаем убегать.

Глава 3: «Падальщики»

Спрятавшись за деревом, смотрим в правую сторону и перебегаем к валуну. Продолжаем бежать, вовремя нажимая на показываемые кнопки движения. Пока противник разбирается с ходячим, наводим указатель на ветку и, выдернув ее, вонзаем в мародера. Бежать больше некуда, поэтому оказываемся схваченными. Кликаем по руке врага и откусываем его палец, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Пытаясь пройти через ствол дерева, наносим удары по противнику ногой. Мародер гораздо сильнее нас, поэтому он с легкостью вытаскивает нас наружу и волочит по земле. Хватаемся за дерево с левой стороны и пытаемся удержаться, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Продолжаем выполнять нужные действия и окончательно расправляемся с врагом. Уклоняемся от ходячих и, упав на землю, бросаем камень в одного из них. Не заметив обрыва, Клементина падает в воду. Сильный поток течения уносит ее в неизвестном направлении.

Глава 4: «Одна»

Очнувшись, идем вдоль берега. В воде замечаем разломанную напополам лодку. Внимательно осмотрев ее, видим, что рядом со второй частью лодки лежит тело человека. Сворачиваем направо и подтягиваемся по выступу разрушенного причала. С левой стороны находится могила, а впереди – убитый ходячий. Проходим дальше по тропе. Судя по знаку в этом лесу можно встретить множество опасных животных. Перепрыгиваем через дерево и движемся вперед. Вскоре столкнемся с псом. Осматриваем его ошейник, на котором указано имя – Сэм. После приветственного рычания, он приведет нас к заброшенному лагерю.

Глава 5: «Покинутый лагерь»

Разворачиваемся и обыскиваем бочку на переднем плане. Обнаруженную банку с едой открыть пока что нечем. Обыскиваем фургон и находим фотографию, на которой запечатлена дружная семья с псом. Пройдемся по лагерю и осмотрим палатки, холодильник, банку (возле красной палатки) и несколько раз побросаем летающую тарелку.

Сэм облаивает привязанного к дереву человека. Перед тем как стать ходячим, он (или кто-то) пытался оставить заражение, вонзив нож в место укуса. Смотрим вниз под ноги и подбираем здоровенную ветку, находящуюся чуть правее. С помощью нее наносим четыре удара по голове ходячего. Расправившись с ним, извлекаем нож с его тела.

Продолжаем прохождение игры на сайт.

Глава 6: «Найденная еда»

Устраиваемся поудобнее и вскрываем банку. Нам повезло – бобы оказались неиспорченными. Наблюдая за нашей трапезой, пес начинает жалобно поскуливать. Какую бы реплику не выбрали, из дружелюбного животного он превращается в разъяренного хищника и моментально вгрызается в нашу руку. Пытаемся отбиться от пса, нанося удары по его голове рукой или предметами, лежащими по сторонам. Затем мощным пинком отбрасываем Сэма подальше от себя. Пес приземлился прямо на острые прутья, которые пронзили его насквозь. Убить или оставить Сэма на мучительную смерть – выбор за нами.

Состояние Клементины ухудшалось с каждой минутой. Потеря сознания означало бы смерть для нее. Из последних сил пытаемся убежать от ходячих. В какой-то момент один из них всё же набрасывается на нас. Быстро и часто жмем на показанную кнопку. На помощь приходят два человека. Расправившись с ближайшими ходячими, один из них берет нас на руки, и они убегают подальше от опасного места. Знакомимся с ребятами: молодого зовут Люк, а того, что постарше, - Питом. Они обещают доставить нас в свой лагерь. Когда Люк заметит укус на нашей руке, пытаемся убедить их, что это сделала собака. Пит оказался более благоразумным и позволил нам проследовать к лагерю, где уже врач смог бы определить происхождение укуса. Не дойдя лагеря, Клементина теряет сознание.

Глава 7: «Новые лица»

Очнувшись, видим перед собой целую группу людей. Многие недовольны тем, что нас привели в лагерь. Всё бы ничего, но укус играет большую роль в данном случае. Также беременная Ребекка упоминает Карвера и не дает забыть остальным о ранее случившихся неприятных событиях. Успеваем сказать пару слов, как тут же звучит выстрел. Молодой и неопытный Ник случайно жмет на курок. Будь ствол направлен на пару дюймов левее и нас, скорее всего, не было бы в живых. Наконец, появляется врач Карлос и просит показать руку. Даже ему не удалось определить, кому принадлежит укус. Пит предлагает радикальное решение – отрезать руку. Старик уверен, что это спасет нашу жизнь. Обращаемся к какому-либо персонажу. Из дома выглядывает девочка Сара – дочь Карлоса. Группа решает, что тратить медикаменты на нас не имеет никакого смысла – если это укус ходячего. Нам придется провести всю ночь в запертом сарае. Это будет своего рода проверкой. С другой стороны, даже от укуса собаки могут быть печальные последствия, если не обработать рану.

Оставшись наедине, обыскиваем ящик с инструментами находящийся в углу помещения и забираем моток с ниткой. Заодно отодвигаем сам ящик и видим, что хлипкий участок стены заколочен доской. Слева на верхней полке лежит молоток – пытаемся дотянуться до него. Подходим к краю полки, смотрим вниз и приподнимаем столик. Взобравшись на него, снова пытаемся достать молоток. Полка обрушивается под нашим весом. Отодвигаем полку и подбираем инструмент. Возвращаемся к углу сарая, взаимодействуем с доской и отдираем ее с помощью молотка. Проползаем через дыру и оказываемся снаружи.

Глава 8: «Поиск припасов»

Движемся в сторону дома, поднимаемся по лестнице к веранде и через окно наблюдаем за ругающимися Ребеккой и Элвином. Когда Ребекка уйдет, стучим в окно и уговариваем Элвина помочь нам. Он принесет немного ткани и сок в маленькой коробке. Обходим дом с правой стороны. Примерно в середине обнаруживаем приколоченную фанеру. Используем молоток, чтобы вытянуть гвозди. Проходим через дыру и движемся вперед, пока не окажемся под люком. Вскрываем замок с помощью ножа. Открываем дверь и выходим в гостиную. Идем налево, приоткрываем дверь кухни и подслушиваем разговор, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Идем направо, поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Сперва заглянем в крайнюю слева комнату – спальню. В ящике комода можно найти наручные часы. Взять их или оставить на месте – выбор за нами. На самом комоде будут лежать бинты, если до этого не взяли их у Элвина. Покидаем спальню и заходим в ванную комнату. Открываем зеркальную дверцу над раковиной и забираем иголку. Собираясь покинуть помещение, слышим звуки шагов приближающегося человека. Быстро прячемся в бельевом шкафу с правой стороны. Ребекка пришла умыться и заодно вслух попросила Бога, чтобы ребенок оказался от «него». Видимо, Ребекка сомневается, что Элвин является отцом. Покидаем ванную комнату и заходим в последнюю комнату напротив – спальню Сары. Сара спокойно отнеслась к нашему появлению. Более того, она предлагает стать подругами. Согласиться или отказаться – выбор за нами. В любом случае Сара принесет нам перекись водорода. Спускаемся вниз и выбираемся из дома тем же путем, каким проникли в него.

Глава 9: «Снова в сарае»

Вернувшись в сарай, раскладываем все найденные вещи на столике. Рану будет зашивать самостоятельно. Обрабатываем укус перекисью водорода. Просовываем нитку через ушко иголки и приступаем к самому болезненному этапу. Удерживая нажатыми соответствующие кнопки, зашиваем рану. Затем пытаемся перевязать руку обрезком ткани, но случайно роняем его на пол. Нагнувшись, чтобы достать его, подвергаемся нападению ходячего, проникнувшего в сарай через дыру в стене. Отбиваемся от врага, нанося по нему удары рукой. Осматриваемся по сторонам и хватаем подручные средства. Придавив ходячего граблями, берем со столика молоток и окончательно добиваем его. На шум прибегает вся группа и с удивлением обнаруживает, что нам удалось расправиться с ходячим и залатать рану. Каждый остается при своем мнение: кто-то еще больше начинает симпатизировать Клементине, а кто-то напротив, обрушивает дополнительную порцию осуждающих комментариев.

Глава 10: «Позже ночью»

Нас впустили в дом, что не может не радовать. Карлос осмотрит рану и убедится, что укус оставлен не ходячим. Больше всего он недоволен тем, что мы заговорили с его дочерью Сарой. Карлос старается как можно дольше ограждать Сару от суровой реальности. Люк приносит еды и поддерживает разговор. Приходит Ник и извиняется за свои действия и излишнюю недоверчивость по отношению к нам. Понять его можно, но каждому нужно давать шанс. Выбираем, как отнестись к Нику – с понимаем или осуждением. Закончив беседу с Люком, появится Ребекка, которая посоветует держаться подальше от ее мужа.

Глава 11: «Поля смерти»

Наутро вместе с Питом и Ником отправляемся к реке, чтобы проверить ловушки, расставленные для рыбы. По дороге рассказываем Питу о наших навыках обращения с оружием. Между Питом и Ником довольно напряженные отношения. Пит гораздо опытнее в делах касающихся охоты. Ник же не обладает хорошими познаниями по убиения животных, да и оружие толком держать не умеет, что дает повод Питу постоянно подкалывать молодого паренька. Нику это не нравится и поэтому он частенько обижается на своего дядю. Пит хочет, чтобы Ник был более ответственным и мог принимать твердые решения при любых ситуациях.

Ник уже добрался до берега и позвал нас на помощь. Обнаруживаем тела четырех людей, которые были убиты в ходе ожесточенной перестрелки. Осматриваем один из трупов (Роман из дополнения «400 дней) и обращаем внимание на еще одно тело на противоположном берегу. Пит решает самостоятельно перебраться туда и проверить остальных. Ник считает, что делать этого не нужно, а лучше вернуться в лагерь и позвать подмогу. Следуем за Питом и остаемся на центральном островке. Движемся к самому крайнему телу и обнаруживаем наш рюкзак. Еле живым человеком оказался один из мародеров, которые напали на нас с Кристой в лесу. Пытаемся выяснить, что здесь произошло. Также интересуемся, что случилось с Кристой. Ничего не отвечая, он просит воды. Удовлетворить его просьбу или отказать – выбор за нами. Тем временем на Пита напал ходячий. Замечаем, что на ноге Пита красуется след от укуса. Ходячие начали подступать со всех сторон. Пит и Ник находятся по разные стороны от нас, и помочь мы можем только одному.

Если выбрали Ника, то добираемся до него, уклоняясь от встречающихся врагов. Питу не удалось сдержать натиск ходячих и он погибает. Ник обвиняет нас в том, что мы не помогли Питу.

Если выбрали Пита, то быстро добегаем до него, хватаем доску с правой стороны и наносим удары по руке ходячего. Наблюдаем за Ником, который отвержено пытается противостоять врагам. От безысходности он устремляется вглубь леса.

Глава 1: Old friends (Старые друзья)

Началом и одновременно вступлением к The Walking Dead: Season 2 - Episode 1: All that remains , служит видеоролик о первом сезоне вышеупомянутой игры.

Ролик отыграл оказываемся в компании Амида и Кристы, участвуем в разговоре, выбирая фразы из предложенных компьютером. Идем в туалет где вскрываем дверцы кабинок поочередно и осматриваем каждую из них. Проверив все, подходим к умывальнику под зеркалом, на этом месте Клементине надо будет умыться, выбор будет между водой из крана или водой из бутылки, которая лежит в рюкзаке у героини. Если выбираем бутылку, то она рано или поздно падает и укатывается в какую-то кабинку. Чтобы отыскать бутылку снова осматриваем все. Клементина находит искомый предмет, подбирает его с пола и заходит в кабинку, далее в ней она и прячется от женщины, которая заходит следом за девочкой в туалет. Появившаяся дама быстро обнаружит пистолет, оставленный на раковине, а следом и Клементину. Общаемся с вооруженной женщиной до того момента как в помещение зайдет Амид и его пристрелят. На этом печальном моменте первая глава заканчивается.

Глава 2: 16 months later (16 месяцев спустя)

Находимся вместе с Кристой у костра, перекидываемся выбираемыми из списка фразами, дожидаемся пока она уйдет в лес за дровами. Когда остаемся в одиночестве достаем из рюкзака фото ЛИ, рисунок семьи и зажигалку, со всем этим хозяйством подходим к костру, внимательно осматриваем его, затем удерживая ЛКМ пытаемся распалить костер, поднося пламя к огрызку бумажки, все это заканчивается провалом. Осматриваемся, справа от костра валяется автомобильный номерной знак, а справа полено. Игнорируем знак, а при полено забираем и бросаем его в костер и вместе с ним фотку Ли или рисунок, что больше нравиться. Итогом этих забот станет наконец-то разгоревшийся костер. Услышав из леса голоса идем на звук и видим пойманную «мусорщиками» Кристу, тут можно просто убежать, а можно для начала бросить камнем отметив «distract scavengers».


Глава 3: The Scavengers (Мусорщики)

Клементина бежит от преследующего ее мусорщика и забегает за дерево, затем высвечивается стрелка вправо и необходимо нажать кнопку D. Бег продолжается, уворачиваемся от препятствий посредством кнопок A и D, влево и вправо соответственно. Когда «мусорщик» все таки поймает Клементину за ногу и начнет тянуть, подхватываем камень и бьем злодея по руке, которая держит ногу. Убегая дальше, наткнемся на ходячего мертвеца старательно уклоняемся и в итоге падаем, после чего обламываем ветку дерева, уклоняемся от «мусорщика» и втыкаем ее в него. У реки все-таки Клементину схватят, кусаем держащего за палец жмем Q до максимального заполнения индикатора. Несколько после всего этого забираемся внутрь дерева, отбиваемся от схватившего за ногу, ударяя его по рукам прицеливаясь и нажимая ЛКМ. В итоге когда нас вытащат из «норы» цепляемся за дерево и опять жмем Q до окончания заполнения индикатора. Следующая будет кат-сцена с последовательным нажатием кнопок Q и D. После освобождения нас ловит ходячий труп и снова надо будет давить кнопку Q, отрывая тем самым руку мертвому злодею. Затем избегаем ходячего, он хватает «мусорщика» мы убегаем уклоняясь от остальных мертвяков, нажимая кнопки движения соответственно стрелкам на мониторе. Нам повезло мы у реки, бросаем камнем в одного из бродячих трупов и после чего Клементина неумолимо падает в реку.

Глава 4: Alone (Одна)

Оказываемся на берегу, после возвращения к Клементине сознания осматриваемся по сторонам. Обращаем внимание на каноэ частично торчащее из воды. После осмотра двигаемся по тропе и поднимаемся по лестнице на площадку находящуюся сверху. Исследуем все обнаруженные сверху предметы, не гнушаемся мародерства. Поиски ничего не принесут, так что кликаем на тропинку и уходим в лес. Продвигаясь по тропе изучаем знак предупреждающий о разных диких животных встречающихся в лесу. Затем перепрыгиваем через поваленное дерево и движемся дальше, пока не встретим пса с кличкой Сэм, который может поддержать разговор. Он проводит Клементину в маленький брошенный лагерь в лесу.

Глава 5: Abandoned camp (Заброшенный лагерь)

Попав в лагерь, изучаем все находящееся вокруг, ищем чего бы поесть. Поочередно осматриваем коробки перед машиной и лежащую внутри авто, в одной из коробок находим «диск» который можно побросать псу. В поисках еды продолжаем осмотр, заглядываем в пустые банки на земле и разорванную палатку, затем заглядываем в дырявый гриль, расположенный по центру лагеря и осматриваем еще палатку. Услышав лай собаки идем на звук и находим привязанного к дереву мертвеца с ножом в животе, нам необходимо вынуть нож. Для этого мертвяка надо убить, берем палку и бьем по голове пока наш «друг» не помрет совсем. Конфискуем нож, обшариваем карманы, ничего не находим и продолжаем поиски пищи. Осматриваем стоящий рядом холодильник синего цвета, но и тут ничего не находим. Остается только мусорный бак, который и приносит нам удачу – вполне съедобную банку консервов.

Глава 6: Finding food (Найденная еда)

Продолжаем движение по лесу и натыкаемся на мертвецов, безуспешно пытаемся бежать, но мертвецы все равно схватят Клементину. Нажимаем Q пока не заполниться индикатор, тут появятся два незнакомых человека и выручат девочку.


Глава 7: New faces (Новые лица)

Вернувшись в сознание общаемся со спасителями и независимо от того чего попросим помощи или отпустить, наш дальнейший путь лежит прямиком в сарай, правда местный эскулап все же осмотрит Клементину. Но до этого момента, сразу после предложения одним из персонажей отнять руку, необходимо выбрать, с кем беседовать. В итоге именно Люк отведет девочку в сарай. Внутри необходимо будет сразу осмотреться. Изучить бочку, висящий на стене якорь, тески расположенные на столе и стену которая когда-то была увешена инструментами, и последнее изучить спасательный круг расположенный на стене. Следующее на что стоит обратить внимание это молоток на верхней полке, просто так достать его не получиться, поэтому используем откидной столик на стене слева и залезаем наверх. Падаем на пол вместе с молотком, который приваливает упавшей полкой. Извлекаем из-под упавшего хлама заветный инструмент. Следующим осматриваем маленький ящик в углу помещения, внутри забираем леску, а за ящичком в стене находим забитую доской дыру. Тут нам и понадобиться молоток, при помощи которого надо будет оторвать доску от стены, для этого несколько раз жмем Q, а затем ориентируемся по индикатору и в момент полного заполнения нажимаем E. Доска убрана и можно, проломив ногой стену, выбраться наружу.

Глава 8: Getting supplies (Получить припасы)

Сбежав из сарая идем к дому и пытаемся найти в него вход, внутри дома нам необходимо найти бинт, перекись и иглу. Попытки попасть в строение через двери или занавешенные и запертые окна не принесет вреда, но и ничем не поможет. Найдя, единственное не закрытое шторами, окно видим женщину в положении беседующую со своим супругом. Дождавшись когда беременная женщина уйдет стучимся в окно. Мужчина, зовут его кстати Элвин, после некоторых уговоров все-таки принесет Клементине бинт и еще одарит соком.. Получив бинт продолжаем осматривать дом, спускаемся к фундаменту справа и обнаруживаем дыру в основании заботливо заколоченную доской. Расшатав доску, чтобы стали видны гвозди, удаляем гвозди при помощи молотка, проход открыт. Двигаемся до люка ведущего наверх, замок вскрываем ножом, к сожалению нож после этого ломается безвозвратно.

Попав в дом идем на голоса и стоя под дверью подслушиваем беседу доносящуюся из-за нее, потом идем по коридору до другой двери. За дверью в комнате на стене осматриваем картину с изображением утки и список на столе по которому оцениваем кто как относиться к Клементине. Список забираем и идем к двери за которой мы стояли и слушали разговор, проходим направо и дальше по лестнице на следующий этаж. Когда поднялись на второй этаж поворачиваем направо видим две двери по разные стороны коридора. За дверью справа находиться комната дочери хозяина Сары, которая после разговора и просьбы о помощи даст Клементине бутылочку с перекисью водорода.

Возвращаемся в коридор, заходим во вторую дверь, попадаем в ванную, где за зеркалом расположенным над раковиной найдется игла. Попробовав вернуться в коридор слышим приближающиеся шаги. Надо будет спрятаться или в ванной за шторой или в шкафчике. В ванну зайдет беременная женщина. Через некоторое время она уйдет и можно будет вернуться в коридор. Если пройти налево от лестницы там обнаружится еще одна комната на столе в которой найдем карту, на другом столе часы и еще будет бесполезный запертый шкаф. Все, выбираемся наружу и возвращаемся в сарай.

Глава 9: Back in the shed (Назад в сарай)

Вот мы снова в сарае. Раскладываем добытые предметы, пора заняться раной. Обрабатывает укус перекисью водорода, затем выбираем леску и иголку. Вдеваем леску в иголку и начинаем шить рану, оставленную нам неблагодарным псом. Втыкаем иглу в кожу руки и удерживаем ЛКМ одновременно перемещая мышь в направлении указанном на экране пока Клементина не вытащит иголку с другой стороны раны. Операции по зашиванию придется произвести несколько раз, пока рана не будет зашита. Когда все получилось можно выпить подаренного Элвином сока. Затем пытаемся перебинтовать руку, бинт падает и мы замечаем лезущего в сарай мертвяка. При попытке взять молоток со стола Клементина падает на пол, и тут приходиться тянуться за граблями слева, это не получиться и надо будет оттолкнуть мертвеца и нажимаем Q до полного заполнения индикатора, а потом E. Когда все-таки удастся оттолкнуть ходячий труп, берм грабли и пригвоздим его к якорю на стене при помощи клавиш Q и E. Теперь берем молоток и молотим красавчика по голове, пока тот совсем не помрет. На грохот придут местные жители в разговоре с ними выбираем любые фразы. Когда беседа закончиться, Клементину заберут в дом.


Глава 10: Later that night (Позже той ночью)

После осмотра доктором Карлосом раны Клементины, получиться некоторое время с ним поговорить. Затем героиню покормят и ей удастся пообщаться с Ником и потом еще с несколькими людьми живущими в этой группе, среди которых будет и беременная которая откровенно не симпатизирует Клементине. Что выбирать в разговорах значения не имеет.

Глава 11: The killing fields (Поля смерти)

Поутру идем с Ником и Питом на реку за рыбой, но у реки находим несколько трупов с пулевыми отверстиями в голове. Когда Пит и Ник разойдутся по сторонам, осматривая тела, появиться возможность пообщаться с каждым отдельно и по ходу осмотреть один из трупов. После недолгого диалога с Ником увидим еще тела на островке посреди речки. Плывем к острову и начинаем осматривать тела, при осмотре находим рюкзак Клементины, а рядом с ним еще живого человека. Пытаемся его расспросить о судьбе Кристы, пропавшей в самом начале наших странствий, но в конце концов придется выбирать: напоить умирающего из бутылки или нет. В это время на другом берегу Пита укусит мертвяк, которого тот случайно встретит, потом ходячие трупы появятся на двух берегах и придется выбирать кому помогать. Помогаем Питу. Схватив с земли доску молотим ходячего по руке пока не отвалиться. В это время Ник на другом берегу сможет сбежать, тут и Клементине с Питом надо поторопиться и уходить.

На этой непонятности первый эпизод из второго сезона проекта The Walking Dead закончиться, останется посмотреть анонсный ролик о втором эпизоде.

Все, Прохождение The Walking Dead: Season 2 - Episode 1 завершено.


В игре The Walking Dead: Season 2 прохождение часто ставит перед пользователем выбор в решениях, которые влияют на сюжет и концовку в проекте. Геймплей сделан в виде интерактивного кино, где игрокам предлагается выполнять только определенные действия и смотреть за разворачивающимся событиями. Каждый человек может построить свою историю и посмотреть правильность выбора.

Начало

В шедевре под названием The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском начинается сразу с убийств. Прошло два года со времен окончания сюжета первой части, Ли мертв, а Клементина учиться выживать вместе с Омидом и Кристой. Вначале они останавливаются возле туалета, встречают там мародерку, которая убивает спутника главной героини. После этого события снова переносятся вперед, где Клементина уже только с Кристой. В этом моменте стоит подбодрить ее и разжечь костер с помощью доски и одной из двух вещей на выбор. После проведенной ночи на ваш лагерь нападают бандиты. Они хватают женщину, а девушке необходимо убегать. Успевайте нажимать клавиши перед препятствиями. Возле реки предстоит драться с зомби похожим методом. После небольшой передышки осмотрите берег и двигайтесь вверх по узкой тропе. Там будет собака, с которой стоит поговорить и приручить. Пес выведет Клем к заброшенному лагерю беженцев. Еда лежит в мусорном баке, ее нужно забрать. Дальше подойдите к собаке, убейте зомби и заберите с трупа ножик.

Продолжение первого эпизода

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском (часть 1) с того, что игроку необходимо поесть. В этот момент на Клементину набросится ее новый спутник голодная собака. Необходимо отбиваться от нее, и вследствие этого она упадет на колья. Человек решает в этом момент убить или оставить животное погибать в муках. После этого в лагерь наведаются зомби, от которых необходимо убегать. Израненную укусами собаки героиню найдут два неизвестных парня, и они отнесут ее в свой лагерь. Здесь девочка встретится с неизвестными людьми. Необходимо доказать им, что зомби не причастны к ранениям. После разговора Клем запрут в сарае. Выбраться можно с помощью молотка, который лежит на полке слева. Подставьте ящик, возьмите инструмент и справа выдерните гвозди. Покиньте сарай и через дыру проникните в ближайший дом. На первом этаже осмотрите все комнаты, в одной из них будет листок с мнениями каждого члена новой команды о героине. Эти записи необходимо запомнить. После этого поднимайтесь наверх и найдите бинт с иголкой. Первая вещь - в спальне, а вторая - в ванной. В конце этажа будет сидеть Сара и в разговоре с ней можно убедить персонажа в дружеских намерениях для получения перекиси водорода. Дальше в игре The Walking Dead: Season 2 прохождение заставит вернуться в сарай. Обрабатывайте рану с помощью соединения предметов. После этого появиться зомби, которого можно убить молотком. Выжившие примут вас к себе, но вскоре мертвецы снова нападут. Игроку придется выбирать, кого спасти, и на этом первый эпизод будет окончен.

Вторая глава

В игре The Walking Dead: Season 2 (episod 2) прохождение продолжится с места прошлой драки с зомби. Смотрите ролик и исследуйте локацию с тем человеком, которого спасли в прошлой главе. Предложите ему алкоголь или сигареты, после чего можете сами попробовать и то и другое. Наутро проследуйте в лагерь и расскажите о случившемся неподалеку. Сара попросит Клем сфотографироваться, и здесь игрок может согласиться или отказаться. Когда спуститесь вниз, придется учить девушку стрелять. Дальше пройдите в дом и поговорите с неизвестным гостем, который будет задавать много вопросов. Вечером в лагерь вернутся все члены общины, и состоится серьезный разговор. Сара попытается обвинить Клементину в проступке и от ответов ничего не зависит в этом случае. После этого собирайте все свои вещи, поговорите с другом в гараже и направляйтесь в лес. Возле моста территорию стоит осмотреть с помощью бинокля. Вернитесь к выжившим людям и сообщите найденную информацию. Вместе с Люком уничтожьте зомби и поговорите с мужчиной. После этого нападут зомби, и Клем должна успеть спасти товарища при помощи балки сверху. Появится новый человек с ружьем, который попытается завести разговор. Затем выпрыгнет Ник, и если не успеть его остановить, то он застрелит неизвестного человека. После этого возвращайтесь к друзьям, поговорите и войдите в дом. В нем есть ящик с припасами, который можно открыть ножом. Еду раздайте всем людям из общины.

Продолжение второго эпизода

В The Walking Dead: Season 2 (episode 2) прохождение продолжится с того, что Клементина вместе с новыми друзьями окажется возле лыжной базы. Там будет небольшой лагерь людей, среди которых окажется старый знакомый с предыдущей части серии Кенни. Скоро Новый год, а потому лагерь готовится к празднику. Поговорите со всеми людьми и нарядите елку с друзьями. После этого вы заметите спор на территории лагеря. Выберите к кому сесть - Кенни или Люку. За вами сядут другие члены группы, и именно от решения игрока зависит, на чью сторону в их ссоре станет Клем. На следующий день девушка увидит, что одна особа следит за нею. Смелая героиня проследует за ней и поговорит. Здесь пользователю придется сделать между тем, чтобы прогнать ее или дать еды. После этого идите к Люку и поговорите о поведении Ника. Дальше будет сцена с убийством, где игрок просто посмотрит сцену. Когда вы выйдите на улицу, то можете соврать или сказать правду о поступке девушки. Внезапно нападут зомби, и чтобы начать битву с мертвецами необходимо отключить генератор. После этого пистолетом расстреляйте монстров. Под конец второй главы в The Walking Dead: Season 2 прохождение покажет, что лагерь захватили бандиты под прикрытием нападения зомби. Они убьют некоторых членов общины, и Клементине придется сдаться.

Третья глава

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 (episode 3) прохождение с того, что разбойники транспортируют пленных друзей на свою базу. Входите в фургон и там поговорите со всеми людьми. Команда откажется от попыток побега, который предложит Кенни. Героиня должна решить, кого поддержать в этом случае. После беседы вас запрут в клетке, где есть возможность поговорить с Реджи и другими друзьями. После разговора ложитесь спать. Наутро будет общее построение, где Сар начнет разговаривать с Клем. За это она получит по лицу от Карвера. Если игрок решит поддержать беседу, то также получит наказание от бандитов. После этого все отправятся на указанные работы. Клем будет помогать Бонни перезаряжать оружие и беседовать с ней. После прихода Троя отправляйтесь на крышу, где Реджи начнет учить девушку ухаживать за цветками. Здесь главный персонаж заметит, что Сара совсем не умеет ничего делать. Ей можно помочь, но в конце рабочего дня Карвер накажет того, кто плохо сделал указанные занятия. Реджи главарь сбросит с крыши, и тот умрет. На следующий день Клем приставят к Трою за работой. Таскайте груз, пока не услышите спор Кенни и Майка. Внезапно со стороны нападут ходячие мертвецы. В этом случае прохождение игры The Walking Dead: Season 2 предусматривает драку с монстром. После победы ползите под стеллажом в другую комнату, где Клем спасет Трой. Вечером вас призовет Карвер и будет долго говорить, а также обещать много бредовых вещей. Слушайте, забирайте еду и возвращайтесь к группе.

Продолжение третьей главы

Прохождение игры The Walking Dead: Season 2 в середине третьей главы направит главную героиню на кражу рации. Для этого по тросу поднимаемся к лестнице и вылезаем на крышу. С правой стороны через окно украдите и возвращайтесь тем же путем, которым пришли. После обсуждения плана побега придут охранники, и героине придется убедить Бонни отпустить ее на улицу. Проследуйте в дом, где скрывается Люк. Вы обнаружите, что товарища на месте нет, а потому следует осмотреть все здание. В ходе этого занятия появиться Трой. Игроку придется объяснить охраннику причину своего нахождения здесь. Мужчина накажет Клем на непослушание ударом по лицу. В это время Карвер узнает о пропаже раций и плане с побегом. Главарь бандитов заставит вернуть оборудование и начнет сильно бить Кенни. Героиня должна помощь товарищу, но сильный противник лишит ее сознания одним ударом. После случившегося выжившие строят новый план побега, и поможет им Бонни. Клем хочет спасти пленного Элвина в доме Карвера. Для этого проберитесь в нужную комнату, отвлеките охрану и проникните в тюрьму. Товарищ в любом случае умрет из-за сильного ранения, а потому можно сразу спасаться самостоятельно. С балки здания вы спрыгиваете на спину Карверу, и Кенни простреливает ему оба колена. Героиня может смотреть на смерть врага или просто уйти. В финале придется драться с зомби и убить Троя при его появлении. В ходе драки Сару укусят, и придется отрубить ей руку или убить мертвеца. От этого выбора зависит финал третьего эпизода.

Четвертая глава: начало

Начинается данный эпизод с того, что игрокам придется спасать Сару вместе с Джейн и Ребеккой в The Walking Dead: Season 2. Прохождение с Карном показывает, что достаточно поговорить с выжившими женщинами и не отставать от них в ходе побега. Клем будет пытаться разговаривать по пути. Выбирать реплики лучше самостоятельно. На месте встречи поддержите Кенни, дабы отправиться на поиски других членов команды. По пути назад общайтесь с Джейн, и она расскажет о своей сестре. Под ближайшими трупами зомби будут очки Сары, их можно вернуть владелице. За следующим поворотом героиня обнаружит, что Ник стал ходячим мертвецом и его необходимо убить. Похожие сцены с убийством близких друзей показывало прохождение Walking Dead: Season 1 (episode 2). За углом придется убить еще одного зомби, а возле баррикады ждет небольшая группа мертвецов. Убивайте их по очереди и готовьтесь нажимать указанные на экране клавиши. Чтобы отвлечь остальных используйте расположенную неподалеку машину и труп зомби. Положите его головой на руль, и он будет постоянно сигналить. Дорога к нужному трейлеру открыта. В нем вы обнаружите Сару и Люка. Дверь заблокируйте столом, его же используйте, чтобы выбраться при следующей атаке толпы монстров. Помогите Джейн отбиваться от зомби, а дальше попытайтесь убедить Сару пойти со всеми. Если она откажется, то ударьте ее и заберите с собой. В лагере вы обнаружите, что Ребекка должна рожать, потому необходимо попросить Кенни помочь. Выжившие делятся на две команды и отправляются на поиски нужного снаряжения. Клем должна выбрать, с кем она отправится.

Четвертый эпизод: с середины до конца

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 4) с того, что Клем отправляется к Джейн на площадку около ювелирной лавки. Пока женщина ковыряется в замке, вы заметите хромого парня. Отвлеките его разговором, и Джейн его обезоружит. В сумке у него медикаменты, которые можно забрать или оставить ему. Дальше путь лежит в музей к Бонни и Майку. Там, за коробкой, в углу помещения можно увидеть бутылки с водой, но их можно будет забрать, только проникнув через небольшую дырку. Клем это сделает, но там на нее нападет зомби, которого убьет Майк. В музее обнаружится енот, за которым можно побегать, в процессе поискав и другие нужные вещи. После возвращения в лагерь начнутся роды у Ребекки. Можно или помочь ей в палатке, или выйти на улицу и оборонять лагерь. Если вы решите подпереть пушкой из музея ворота, то обвалиться смотровая площадка и Сара упадет вниз. Помочь ей сможет только Джейн, которая висит неподалеку на обломках. Когда женщины выберутся, попросите Майка помочь разрушить площадку. Бейте по креплениям и убегайте назад в сувенирный магазин. После родов Джейн решает покинуть группу, Люк с Кенни снова поссорятся и Клем должна решит этот спор насчет ухода из ювелирного магазина. Можно остаться, чтобы Ребекка немного отдохнула. По пути в ближайший город женщина попросит отдыха и в это время группа хромого парня Арво окружит друзей Клементины. Во время разговора умрет Ребекка и превратиться, а Кенни убьет ее. Начнется перестрелка и на этом в The Walking Dead Game: Season 2 прохождение четвертого эпизода закончится.

Последняя глава (первая часть)

Начинается в этой главе The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 5) с перестрелки. Стреляйте сначала в лысого парня, а дальше прикрывайте Кенни. Он разберется с врагами и возьмет в плен Арво. Тот согласится показать лагерь своей команды. Мужчина начнет подозревать хромого парня в обмане и бить его ногами. Можете заступиться за него и помочь Кени обработать рану возле глаза. После этого говорите с Люком о делах в группе. Следующий привал команда сделает на заброшенной электрической станции. Поговорите с Люком, поздравьте его с днем рождения и выпейте вместе виски. Он расскажет о своих заботах, после чего стоит подойти к Кенни. Постарайтесь убедить того, что новые люди друзья и им можно доверять. Перед сном побеседуйте с Арво, а наутро оправляйтесь в путь. Кенни найдет зомби, и его лучше застрелить без промедлений. Вы увидите дома лагеря и решите обойти их по льду. Люк провалиться под воду и попросит его бросит, а Бонни попросит спасти. Мужчина в любом случае умрет, но выбор остается за игроками. В новом лагере Кенни починит машину и начнется спор о направлении для поездки. В этом случае дальнейшее в The Walking Dead Telltale Games: Season 2 прохождение зависит от пользователя. Вы можете поддержать любого в данном споре.

Конец игры

После сна Клементина обнаружит, что Бонни, Майкл и хромой парень хотят сбежать вместе на машине. При попытке их задержать Арво выстрелит в героиню и та потеряет сознание. Начнутся сцены с прошлого, где вернется Ли. Проснувшись, девушка увидит себя в машине с Джейн и Кенни, которые не перестают ссориться. Обстановка накаляется и Клементина чувствует себя в тупике. На ближайшей остановке Кенни пойдет в разведку и натолкнется на группу ходячих мертвецов. Придется управлять героине машине, пока не попадаете в аварию. Втроем сквозь горы снега направляйтесь в ближайший дом. Там Кенни и Джейн собираются драться насмерть, и только девочка может их разнять. Они не остановятся, а потому придется выбирать, кого убить самостоятельно. В The Walking Dead: Season 2 прохождение предоставит это выбор дважды. Рана, нанесенная другому персонажу, будет не смертельной, так что можно или помочь ему, или же отправиться с другим выжившим, а жертву бросить. На этом начнется сцена с концовкой, и игра будет пройдена. Стоит знать, что в статье описаны только конкретно принятые решения. Повествование сюжета может отличаться в том случае, если игрок решит избрать другой путь. Тогда цепочка событий свернет в иное направление, но ключевые моменты не изменятся.

Статьи по теме: