Разное. Как бы нажать

У главного героя игры случилась беда, дело в том что его любимая девушка внезапно пропала, игроку в свою очередь придется заниматься ее поисками. Чтобы успешно пройти тот или иной уровень, игроку придется проявить свой энтузиазм и находчивость, в том числе и смекалку. Но, а если по какой-то причине, геймеру не удастся пройти то или иное задание, то с помощью данного руководства он обязательно найдет ответ.

Прохождение THAT LEVEL AGAIN 3 все уровни игры

Как пройти 1 уровень.
В начале игрового процесса, игрок должен будет немного попрыгать, чтобы у него появилась возможность управления своим персонажем. Также игрок сможет изменить игровой фон, поменять разрешение экрана и т.д. После чего можно смело покидать локацию, и отправляется в увлекательное путешествие.

Как пройти 2 уровень.
Во время прохождения этого уровня игрок столкнется со следующими трудностями, и именно с непроходимым препятствием. Для этого, нужно передвинуть платформу, которая расположена наверху. После чего снова вернутся в комнату и забрать ключ. Когда все эти манипуляции будут завершены, то снова передвигаем платформу и бежим вперед.

Как пройти 3 уровень.
Активируйте кнопку с помощью ключа, после чего лифт опустится и вы сможете пройти на следующий уровень.

Как пройти 4 уровень.
Во время прохождения этого уровня, многие игроки сталкиваются с такой проблемой, что солнце начинает слепить вашего персонажа, в итоге вам ничего не видно. Для того чтобы решить данную проблему, вставляем игру на паузу и снижаем яркость экрана. Но иногда нужно повысить яркость.

Как пройти 5 уровень.
На этой локации, игрок может управлять предметами при помощи пальцев. Чтобы пройти этот уровень, то нужно переместить главного героя в указанную точку, ну а потом активировать кнопку при помощи ключа. Затем проход можно открывать.

Как пройти 6 уровень.
Не теряйте ключ и идите только вперед. На свое пути вы встретите препятствие огромную стену, разрушьте ее при помощи шара. Для того чтобы активировать это оружие, поворачивайте телефон в разные стороны. Потом разрушьте стену при помощи ключа, положите ключ на кнопку. Когда стена падет, воспользуйтесь двойным прыжком и покидайте уровень.

Как пройти 7 уровень.
В начале воспользуемся костром, цветком в горшке, ну и противопожарной сигнализацией, после чего сворачиваем игру. Только так можно пройти этот уровень.

Как пройти 8 уровень.
На этом уровне ваш персонаж находит свою любимую, но на этом игра не заканчивается. Для начала остановите игру, потом сверните и поменяйте дату на своем устройстве, на дату которая показана в игре. Ваше путешествие продолжится, теперь главный герой будет не один, а со своей любимой.

Как пройти 9 уровень.
Чтобы девушка смогла безопасно пройти, игроку придется спрыгнуть на острые шипы. Не волнуйтесь, после всего этого ваш персонаж снова окажется в мире живых.

Как пройти 10 уровень.
Дайте ключ своей подруге, и потом она сможет нажать на кнопку. Только так вам удастся выбраться из комнаты и продолжить свое путешествие.

Как пройти 11 уровень.
Наверху экрана повиснет фраза, игрок может использовать его как мост, расположите мост при помощи пальца на экране.

Как пройти 12 уровень.
Пробирайтесь на самый вверх, чтобы в конце успешно пройти по платформе. Далее вы окажетесь в комнате, где будет ваша любимая.

Как пройти 13 уровень.
Нужно поднять подругу на плечи своего персонажа, в итоге она сможет достать ключ.

Как пройти 14 уровень.
Каждый герой должен активировать свою кнопку. В итоге этот уровень будет успешно пройден, но персонаж потеряет свою любимую.

Как пройти 15 уровень.
Сделайте дорожку из выброшенных квадратиков, передвигая их пальцем.

Как пройти 16 уровень.
Наклоните ваше устройство влево, чтобы удачно перебраться через овраг.

Как пройти 17 уровень.
Здесь вам нужно только подождать и запастись терпением, в итоге шипы пропадут и вам откроется путь.

Как пройти 18 уровень.
Нажимайте на все кнопки вашего устройства, в итоге управление сломается. Управлять вашим персонажем стало невозможно, поверните телефон.

Как пройти 19 уровень.
Все начинается с начала, игроку придется проходить уже знакомые уровни. Но чтобы открыть одну из дверей, придется снова сломать управление. Выполните все ранее выполненные действия, и после чего вы повстречаете свою любимую.

Как пройти 20 уровень.
Подойдите к своей возлюбленной, это все, этот уровень будет пройден.

Как пройти 21 уровень.
На этом уровне вы столкнетесь со следующей преградой, а именно на вашем пути будет расположена огромная яма. Чтобы идти дальше, разгонитесь для начала и сделайте прыжок.

Как пройти 22 уровень.
Многие игроки не могут пройти этот уровень. Все дело в том, что прямо посередине пропасти есть платформа, на которую нужно прыгнуть с разбега. Прыгните на невидимую платформу и увидите свою возлюбленную.

Как пройти 23 уровень.
На самом деле никакого теста нет, просто нажмите на фразу «IQ-тест». Все уровень будет пройден.

Как пройти 24 уровень.
На этом уровне вам придется собрать самый настоящий букет для своей любимой девушки. Но для начала нужно будет собрать те самые цветочки, некоторые цветы будут расположены в меню игры. После того как прекрасный букет будет собран, подходите к своей возлюбленной.

Как пройти 25 уровень.
На вашем пути окажется еще одна преграда, а именно горы коробок. Чтобы разрушить эту самую баррикаду, нужно наклонять телефон, влево и вправо. После того как баррикада будет разрушена, подойдите к девушке.

Как пройти 26 уровень.
Снова преграда большая яма, для того чтобы ее пройти нужно будет построить мост из фигурок. Так вы сможете добраться до возлюбленной и пройти этот уровень.

Как пройти 27 уровень.
Не идите по прямой дороге, она никуда не ведет. Поворачивайте в обратную сторону и идите туда. Только там вы можете добраться до девушки.

Как пройти 28 уровень.
Сперва подойдите к любимой. После чего на экране вашего устройства начинают появляться непонятные вещи, не волнуйтесь, просто выйдите в меню игры. Только так можно открыть дверь и обрести долгожданную свободу.

Ну вот и все, влюбленные наконец то выбрались, впереди их ожидает долгая и счастливая жизнь. Но стоит заметить, что у этой игры есть и другая концовка, не такая счастливая.

Как пройти 29 уровень.
Догоните свою подружку. Но это ничего не даст, любимая покидает комнату без своего любимого.

Как пройти 30 уровень.
Когда вы встретите неизвестного вам персонажа, то вы должны будете помочь ему забраться на выступ.

Как пройти 31 уровень.
Пройдите этот уровень не касаясь любимой девушки. Перепрыгивайте через препятствия и в конце через любимую. Потом идите вперед, где вас будет ожидать печальный финал этой замечательной истории.

Весна радует нас большим разнообразием Андроид игр. Сегодня я хочу выделить нестандартную головоломку для Андроида — That Level Again 3. Мы постараемся рассказать, что особенного в этой игре и каковы тонкости в прохождении каждого уровня.

Почему стоит поиграть?

That Level Again 3 (Опять этот уровень 3) — это третья часть удивительной головоломки для Android-девайсов, в которой вы должны помочь своему герою дойти к возлюбленной, минуя кучи смертельных ловушек.

Итак, вы попадаете в примитивный и рисованный черно-белый мир. Теперь у вас впереди дорога, полная опасностей и смертоносных ловушек. В каждой локации вы должны достать ключ, который будет откроет дверь в следующий уровень.

Основная фишка That Level Again 3 — это нестандартные квесты, ведь уровни будут повторятся, а вот способы прохождения нужно искать разные. Вам предстоит делать своим героем порой удивительные вещи, но именно они делают из этой игры нестандартную головоломку.

Управление в игре довольно таки удобное, но требует некоторой резкости и ловкости от игрока. Приготовьтесь уворачиваться от шипов, перепрыгивать пропасти и взаимодействовать с подручными предметами.

Разработчики условно поделили игру на Истории , где вы смените фон, добудете управление и найдете заветный ключ и Уровни , все остальные комнаты. Уровней будет много, так что залипнуть придется надолго. Графика и звук довольно приятные и не напрягают.

Прохождение That Level Again 3

Для создания обзора я установил на свой смартфон Опять этот уровень — 3 и довольно успешно шел по комнатам, но на 15-й что-то сломалось в моем мозгу и я остановился. Пришлось искать ответы, и нашел хорошее видео, которое покажет как пройти все уровни, от начала до конца, точнее, до Плохого конца.

На видео — парень спокойно все прошел, с чем его и поздравляем! На этом все, всем пока!

Samorost 3 - это продолжение истории о приключениях храброго гнома, спасшего в предыдущих частях игры родную планету от столкновения с астероидом и вернувшего украденную собаку. В роли главного злодея на этот раз выступает злой монах на железном «Змее Горыныче», победивший когда-то вместе со своими братьями гигантского осьминога, который уничтожал все живое на своем пути и поедал целые планеты. Сила черной жемчужины осквернила разум монаха и заставила обратиться против добра.

Дудка - это основной инструмент для взаимодействия с окружающим миром. С ее помощью можно узнавать различную информацию, открывать новые локации и разговаривать с персонажами. Управление в игре осуществляется мышью. Курсор может принимать несколько состояний: ноги - разрешено движение, рука - доступно действие, стрелочка - доступен переход в локацию. Игра состоит из множества испытаний на сообразительность и внимательность. Упростить решение головоломок в Samorost 3 помогает книга с рисованными подсказками, доступная в любое время приключений в главном меню игры (клавиша > иконка перевернутой буквы S в двумя глазами в левой нижней части экрана). После решения двух задач на составление сплошных линий из красных кружков внутри диска книга открывается и показывает все секретные места в локации с пошаговым прохождением сложных мест. Во время игры следует обращать внимание на персонажей, животных, мелкие детали и предметы, за взаимодействие с которыми .

Прохождение родной планеты в Samorost 3 (уровень 1)

  • Количество локаций: 5.
  • Предметы: дудка, синяя книга, ванна, стул, пульт, нож, бутыль.
  • Призы и секреты: символы цветка, серны, каменной головы, ножа и собаки.
Подбираем с земли упавшую с неба дудку. С веток трех деревьев, растущих напротив дома и собачьей будки, срываем все цветы, получаем первый круглый символ и достижение «Цветы» . Коллекция собранных символов находится в главном меню (иконка солнца в нижней части экрана). После прохождения игры можно вернуться в стартовую локацию и погладить собаку, за действие будет выдан еще один круглый символ и достижение «Собака» . Заходим в дом, поднимаемся на второй этаж, со стола берем синюю книгу, в которой рассказано о сюжете игры, листаем страницы. Выключаем лампочку и ложимся в кровать. После просмотра сна нажимаем курсором на кровати и встаем, поднимаемся на третий этаж и смотрим в подзорную трубу. Рычаг на стене поворачивает трубу по кругу, четыре разных положения позволят осмотреть все небо и увидеть планеты, на которых предстоит побывать главному герою.

Выходим из дома, идем к полянке с кроликами, переходим в соседнюю локацию в левой части экрана. Подходим к цветку на ножке, перетаскиваем флейту из верхнего правого угла мышью на цветок, смотрим видение. Спускаемся с холма, проходим мимо водоема и идем по тропинке вниз, к левому нижнему углу экрана. В конце дорожки разговариваем с дедушкой-механиком, который согласится собрать воздушный корабль , состоящий из пяти деталей: корпуса, купола, кабины, пульта и кресла. После разговора не покидаем локацию, на обратном пути прислоняем флейту к большой пластмассовой бутыли, смотрим видение, затем поднимаемся по уступам и камням на вершину холма к серне, прячемся в пещере, ждем появления животного, выходим из пещеры и прыгаем ему на спину. Поездка верхом принесет достижение «Серна» . Спускаемся на землю, возвращаемся в стартовую локацию, заходим домой, забираем ванну и стул, относим вещи механику. Вновь возвращаемся в стартовую локацию, проходим мимо трех деревьев (можно послушать стук дятла через флейту), переходим в соседнюю локацию со скалами.

Подходим к пульту управления на вершине скалы, опускаем второй рычаг на четвертое деление (не до конца), нажимаем красную кнопку, перекладина опустится вниз. Первый рычаг опускаем до упора вниз, нажимаем красную кнопку. Перекладина разгонится и ударит по основанию столба. Повторяем действие три раза, чтобы столб переломился и упал в пропасть, образуя из обломков мост. Забираем пульт и относим его механику. Возвращаемся в локацию, нажимаем по очереди левой клавишей по трем большим круглым камням, лежащим на скалах под пультом и справа от него, через обрыв, получаем символ и достижение «Каменные головы» . Проходим по мосту, доходим до правого края и переходим в локацию с лешим.

Поднимаемся по стволу дерева на верхнюю тропинку, достаем флейту и прислушиваемся к звукам холма, поросшего мхом и кустарником. Когда на поверхности появятся 10 капель-призраков, тянем их за макушки и превращаем в призрачные грибы (зажать [ЛКМ] и тянуть вверх). Дослушиваем пение до конца, дожидаемся обильного урожая поганок и появления лешего, который усядется перебирать собранную добычу на пеньке. Повторяем действие с грибами пару раз, получаем достижение «Грибы» . Спускаемся к лешему по нижней тропинке и просим отдать нож. Он откажет, но предложит решить загадку с картами. Всего доступно 10 карт и четыре ячейки. Нужно сделать так, чтобы карта с юртой стала зеленой.

Решение головоломки лешего с картами в Samorost 3

  • В первую ячейку кладем карту лучника, во вторую - кабана, в третью - костра. После убийства и приготовления кабана на огне заменяем карту костра на карту юрты с двумя человечками.
  • В третью ячейку кладем карту гриба, во вторую - оленя, в первую - лучника. Когда олень съест гриб и погибнет от стрелы лучника, заменяем карту гриба в третьей ячейке на карту костра, а после приготовления мяса на карту юрты с двумя человечками.
  • В первую ячейку кладем карту рыбака, во вторую - гриба. Когда рыбак возьмет гриб, заменяем карту во второй ячейке на карту костра, затем на карту водоема и обратно на карту костра, чтобы пойманная рыба приготовилась на огне. Полученное мясо отдаем человечкам из юрты, заменив в последний раз карту во второй ячейке.
  • В третью ячейку кладем карту водоема, во вторую - слона, в первую - двух копьеносцев. Когда слон попадет в водоем и будет убит охотниками, заменяем карту в третьей ячейке на карту костра, а затем на карту человечков в юрте.
Отведав четыре вида мяса, у человечков из юрты появится ребенок, а карта окрасится в зеленый цвет. Вынимаем ее из ячейки. За правильное решение головоломки леший подарит нож. Возвращаемся с ножом к механику, срезаем с пластмассовой бутыли верх и отдаем ему. Он, как и обещал, соберет из найденных запчастей летательный аппарат. Перед отлетом с планеты гном еще раз заглянет с лешему и отдаст острый предмет в обмен на достижение «Нож» . Когда воздушный корабль взмоет над планетой, наводим курсор на верхнюю часть экрана, чтобы появилась стрелочка, и выходим в космос. На карте галактики находим летающую желтую комету и приземляемся на нее.

Прохождение желтой кометы в Samorost 3 (уровень 2)

  • Количество локаций: 1.

Приземляемся на комету, выходим из космического корабля, подходим к норе в земле, достаем флейту и наигрываем мелодию. Над норой появится звезда-призрак с белыми и красными шариками. Цель головоломки - превратить красные шарики в белые и равномерно распределить по лучам. Сначала заглатываем все красные шарики, когда они станут белыми, перемещаем их на соседние лучи, а в конце распределяем шарики по три штуки на каждый луч, чтобы получилась белая пятиконечная звезда, которая раскрутится вокруг своей оси и проделает дыру в земле. Спускаемся под землю, в норе сидит жук, дергаем за его усики в следующем порядке: левое, правое, правое, левое, левое, правое. Кликаем по выпуклости на стене и обнажаем замочную скважину. Механизм заперт, нужен ключ. Отправляемся на поиски. Возвращаемся обратно на поверхность, садимся в космический корабль и перелетаем на соседнюю грибную планету, вокруг которой кружит комета.

Прохождение грибной планеты в Samorost 3 (уровень 3)

  • Количество локаций: 8.
  • Предметы: клей, ключ.
  • Призы и секреты: символ «инь-ян», летучей мыши, рыбы, точильщика и золотого жука.
Выпрыгиваем из корабля, переходим в локацию слева от места посадки с разбитым стаканом. Поднимаемся через дыру в стене на крышу запертого домика, закрываем крышкой дымоход и держим ее до тех пор, пока из дома не выбежит кашляющий хозяин. Спускаемся вниз, заходим в домик, перемещаемся на вершину холма над жуком. Тянем петлю, привязанную к ветке, один раз вниз, чтобы дым вышел из вершины центрального гриба. Откуда идет дым, тот проход и открыт для перемещения. Поднимаемся на вершину центрального гриба через отверстие у его основания. Перед подъемом можно прослушать жука и ножку гриба на крыше домика дудкой, чтобы понять, что делать дальше. Стоя на грибе, дергаем за усики жука в следующем порядке. 1, 3, 3, 2, 4, 1 (нумерация усиков слева направо). После наигрывания мелодии окружающий мир перекрасится в сине-фиолетовые тона. Еще раз прослушиваем жука флейтой, призываем на помощь двух призраков - синего и фиолетового, которые наиграют мелодию для повторения. Дергаем жука за усики в следующей последовательности: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2. Правильно воспроизведенная мелодия принесет символ и достижение «инь-ян» . Спускаемся вниз, доходим до левого края экрана и переходим в локацию с платформой. Прежде чем сесть в нее и преодолеть пропасть, дожидаемся, пока птица поскачет по ветке слева направо и остановится на самом краю, как только она остановится, кликаем по ней, чтобы она зашипела, а из дупла вылез белый червячок, который откроет достижение «Точильщик» . Встаем на платформу и перелетаем через пропасть.


Подходим к засохшему растению в виде волосатого «светофора» на правом берегу болота. Прослушиваем его флейтой, появившийся призрак покажет схему расположения лопастей внутри дисков. Будим нажатием левой клавиши мыши трех животных на левом берегу болота. Еще раз кликаем по растению, на экране появится три диска, перемещаем вверх-вниз лопасти с помощью трех насадок на камышах посреди болота. Как только мелодия будет правильно напета животными, из светофора вылетит пробка. Наклоняем «светофор» к болоту, чтобы из него выпало семя, из которого вырастет белый побег. Наклоняем его к земле и забираем каплю клея. Возвращаемся в локацию с космическим кораблем, смазываем клеем края разбитого стакана и собираем осколки. Переходим в локацию справа.


Подходим к огромной черепахе, прослушиваем ее дудкой, она покажет, какие шарики на панцире нужно «лопнуть»: в первый раз нужно нажать все (если шарики поднимаются, нажимаем их вновь), во второй раз - в форме буквы M. После решения головоломки огромная черепаха отползет в сторону и откроет проход. Спускаемся вниз, решаем загадку с летучими мышами на лианах: открепляем двух мышей от шестов, чтобы они выровнялись по длине, затем ловим одну из двух летучих мышей, вешаем ее на 6 шест (ближайший к главному герою), прыгаем на 6, 5 и 4 шесты, затем ловим летучую мыши и вешаем на 3 шест, прыгаем на него, перевешиваем летучую мышь с 6 шеста на 2, а с 3 на 5, прыгаем на второй шест, еще раз перевешиваем летучих мышей со 2 шеста на 1, а с 5 на 6, и перепрыгиваем на первый шест. Если согнать всех летучих мышей - и маленьких и больших - с их насиженных мест, то появится символ и достижение «Летучие мыши-лианы» . Преодолев пропасть, переходим в локацию с обезьянами.


Поднимаемся на второй ярус, прослушиваем флейтой ржавые баки у потолка. Отрываем трубу у первого бака в левой части локации и присоединяем ее здесь же ко второй трубе, чтобы наполнить ванну водой. Затем отрываем трубу и кладем ее в инвентарь, не обращаем внимания на идущий из трубы пар. Отсоединяем трубу рядом со второй обезьяной у выхода из локации, и присоединяем оторванную трубу. Затем спускаемся вниз, смотрим в подзорную трубу и перекачиваем рычагом воду из ванны в склеенную чашу у космического корабля. Если не сразу налить воду в чашу, а вставить сначала пробку из гриба и разбрызгать воду вокруг, то из земли появятся цветы, которые привлекут пчел, а в самой чаше после второго наполнения появится рыба, кликнув по которой можно получить символ и достижение «Золотая рыбка» .

Возвращаем трубы на свои места, иначе обезьяна не выпустит из локации, и возвращаемся обратно к наполненной чаше, напротив которой в основании дерева откроется проход. Спускаемся вниз к двум жукам, дергаем их за усики в следующем порядке: 1, 3, 3, 2, 4, 1 (нумерация усиков слева направо, участвуют оба жука). После наигрывания мелодии окружающий мир перекрасится в сине-фиолетовые тона. Из инвентаря достаем символ «инь-ян» (находится рядом с флейтой в верхнем правом углу экрана), отпускаем его посреди комнаты и слушаем подсказку. Повторно дергаем жуков за усики в следующем порядке: 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2. Из пола появится подставка с ключом, забираем ключ, выбираемся на поверхность, садимся в космический корабль и возвращаемся на желтую комету. Спускаемся в нору, вставляем ключ в замочную скважину в стене, чтобы изменить направление движения кометы. Возвращаемся к кораблю, взлетаем, выходим в открытый космос и летим вверх к летающему дереву с термитами.

Прохождение дерева с термитами в Samorost 3 (уровень 4)

  • Количество локаций: 6.
  • Предметы: зеленое и желтое семя, пестицид, корнеплод.
  • Призы и секреты: символ дыма, мухи, матки термитов, кокона.

Приземляемся, выходим из корабля. Как только корабль приземлится, его опутает сорняк, от которого предстоит избавиться. Переходим в локацию слева от места посадки, доходим до лешего в палатке, присаживаемся на коврик, беседуем с хозяином. Он расскажет о корнеплоде, который нужно найти, чтобы улететь со спутника. Перед уходом просим налить чай, покурить кальян он не даст, но можно обхитрить его. Для этого кликаем по зеленому попугаю над палаткой, чтобы птица испражнилась. Когда леший потянется протирать крышу, быстро делаем затяжку, после которой будет получен символ и достижение «Дымный завиток» . На соседних деревьях сидят два попугая, а между ними растет зеленое растение. Дергаем за растение несколько раз, чтобы попугаи подошли и начали бороться, после чего нажимаем левой клавишей на плод, чтобы он упал. Поднимаем его с земли и помещаем в инвентарь. Сбоку от деревьев с попугаями на ветках сидят три мухи, кликаем по ним по очереди и прикладываем дудку к дереву. Мухи начнут издавать звуки, дослушав мелодию до конца и досмотрев танец гнома будет получен символ и достижение «Цикады» .

Спускаемся по лестнице в левом нижнем углу в следующую локацию. На нижнем уровне растут два белых цветка, доходим до них, цепляем присоску к заднице зеленого насекомого с хоботом, пьющего из растений воду. Для этого оттягиваем присоску вверх и отпускаем в момент, когда цель находится в нижней точке. Когда появится второй цветок, кликаем по улью на дереве, посылаем пчелу сделать перекрестное опыление, нажав несколько раз на первый цветок, а затем на второй. После опыления на одном из растений появится желтый плод, даем съесть его зеленому попугаю. Повторяем опыление, второй съеденный плод усыпит попугая, что откроет доступ к очередному символу и достижению «Спящий попугай» . Повторяем действие в третий раз и забираем спелый плод, потянув за макушку растения. Поднимаемся на верхний ярус к толстому попугаю, кликаем по нему, он издаст звук, который нужно повторить с помощью животных и насекомых, находящихся вокруг: первая комбинация - попугай, ревун справа от попугая и дятел над ним; вторая - гусеница под попугаем, ревун и дятел; третья - ревун, гусеница, дятел и колокольчик; четвертая - гусеница, дятел, тапир с длинным носом на ветках справа от попугая, ревун и колокольчик. Комбинации могут меняться, важно внимательно прослушать подсказку попугая и точно воспроизвести мелодию. За решение головоломки будет получено достижение «Подражающий попугай» .


Возвращаемся к космическому кораблю, пробегаем в локацию справа от него. Прикладываем флейту к дырке в земле и к обгоревшему дереву. Слушаем рассказ призрака из дупла. Бежим к правому краю локации, переходим дальше в локацию с термитами. Кликаем левой клавишей по останавливающимся на краю дерева термитам, заставляем нескольких из них петь, на зов прилетит матка термитов и откроет достижение «Святой термит» . Спускаемся по лесенке из зубьев на средний ярус дерева. Лесенка опускается оттягиванием бруса вниз на краю верхнего яруса. Забегаем в отверстие в дереве по левую сторону от обрыва, затем обратно возвращаемся в локацию и заходим в гнездо термитов через проход на нижнем ярусе дерева. Пробираемся ползком до центральной комнаты с четырьмя белыми коконами-рычагами у потолка. Первые три кокона отвечают за перегородки в тоннелях (отмечены синим, зеленым и красным цветом), четвертый за подачу пищи. Цель - доставить пищу в три комнаты с термитами внизу гнезда. Для этого дергаем 4 раза за третий кокон, затем оттягиваем вниз 4 кокон и забрасываем шарик в первую зеленую дырку в полу. Слева от центральной комнаты откроется проход. Теперь дергаем 3 раза за третий кокон и 1 раз за первый, оттягиваем вниз 4 кокон, забрасываем шарик в третью синюю дырку в полу. Когда пища попадет к синему термиту, он откроет проход справа от центральной комнаты, а в коллекции появится достижение «Танцующий гриб» .


Заходим в комнату с коконом у потолка (слева от центральной комнаты), проползаем по лазу в полу до следующей комнаты, в которой был получен символ с достижением, ползем дальше до комнаты с запертой пчелой. В комнате к потолку привязано 7 камней, которые нужно передвигать в следующем порядке: 4, 2, 1, 4, 6, 4, 2, 3. Пчела вылетит через открытое отверстие и полетит к улью. Возвращаемся к космическому кораблю тем же путем, что и пришли, либо доставляем пищу красному термиту, дергая за коконы в центральной комнате гнезда: 2 раза третий кокон и 1 раз второй, забрасываем шарик в центральную дырку (гнома выбросит в локацию с двумя цветками, где был найден желтый плод). На площадке с кораблем сажаем зеленое и желтое семя в землю. Когда вырастут два цветка белый (желтое семя) и желтый (зеленое семя), кликаем по улью, отправляем пчелу на опыление белого цветка, а затем красного. Срываем с красного цветка красный плод. Сажаем его в землю. Опять вызываем пчелу, заставляем ее опылить желтый цветок и красный. В земле появится корнеплод. Выдергиваем его, помещаем в инвентарь и отдаем лешему из палатки. Он закинет его в чайник и начнет варить, достаем дудку и прикладываем к чайнику, чтобы понять, что делать дальше. Леший отдаст корнеплод и чашу с пестицидом. Возвращаемся к кораблю, выливаем отраву на сорняк, забираемся в кабину, взлетаем с летающего дерева и летим в сторону медной планеты.

Прохождение медной планеты в Samorost 3 (уровень 5)

  • Количество локаций: 5.
  • Предметы: синяя книга, бомба.
  • Призы и секреты: символы спутника, раков-отшельников, крабовой пирамиды, мокрицы, пещерных ночниц.

Приземляемся на планету, проходим в локацию справа от корабля. Подходим к трем тотемам на холмике, прослушиваем их дудкой. Каждый из них назовет любимый символ. Перед холмом бегает всякая живность, кликаем несколько раз по раку с треугольным панцирем на спине, чтобы он остановился, дожидаемся момента, когда появится второй рак с панцирем, который догонит первого и заберется ему на спину. За совершенное действие будет получено достижение «Раки-отшельники» . Проходим в следующую локацию справа. Подходим к упавшему спутнику, прослушиваем его флейтой. Из него появятся белые и синие пузырьки. Соединяем между собой два маленьких белых пузырька, чтобы получился средний белый. Соединяем между собой два средних белых пузырька, чтобы получился один большой, скармливаем ему любой синий. Поедаем все синие пузырьки средними и большими белыми, чтобы на поле в итоге остались только белые пузырьки. Из белых пузырьком делаем два больших белых пузырька, чтобы получился гигантский пузырь. Объединяем два гигантских пузырька между собой в один супергигантский и кликаем по нему. После решения головоломки спутник откроется, из него забираем вторую часть синей книги вместе с достижением «Спутник». На площадке перед спутником бегают насекомые, составляем из них пирамиду и открываем достижение «Крабовая пирамида» . Раскачиваем мышью из стороны в сторону столб слева от спутника, чтобы он наклонился к пещере. Заходим внутрь, устанавливаем первый тотем на цифру 4, второй - на 1, третий на 6. На стене находим норку с сороконожкой, кликаем по ней, но не даем насекомому добежать до соседней норки, повторяем действие пару раз, чтобы получить достижение «Мокрица» . Возвращаемся к площадке с тотемами на поверхности, встаем на платформу и спускаемся в преисподнюю.


Внутри пещеры под потолком находим 5 черных летучих мышей, кликаем по ним и получаем достижение «Пещерные ночницы» . Важно, чтобы все они одновременно оказались в воздухе. Подходим к четырем чертям, бросаем в чан корнеплод, полученный от лешего на летающем дереве с термитами. Заставляем всех чертей синхронно напевать одну песню (веселая мелодия - четыре-пять кликов на каждом). Забираем получившуюся бомбу и откатываем ее в соседнюю комнату, чтобы взрывом вытолкнуть в космос застрявший метеорит, Обратно садимся на платформу и поднимаемся на поверхность. Заводим космический корабль и перелетаем на вылетевший метеорит, с него приземляемся на синюю планету и слушаем рассказ хомяка. Дослушав, перелетаем на зеленую планету возле луны.

Прохождение зеленой планеты в Samorost 3 (уровень 6)

  • Количество локаций: 6.
  • Предметы: помет муравьеда, тыква, черная жемчужина.
  • Призы и секреты: символы мыши, совы, четырех флейт, реактивного мотора, крепких напитков.
Приземляемся на зеленую лужайку, поднимаемся на вершину плантации, опускаем рычаг насоса вниз, набираем воды в бочку. Подходим к бочке, кликаем по ней и вызываем панель с восемью клавишами, нажимаем несколько раз 4 клавишу, чтобы запустить подачу воды. У подножия плантаций вырастет тыква, оставляем ее лежать на месте. Подходим к сточной трубе на втором ярусе плантаций, из которой периодически выглядывает мышка. Прослушиваем норку флейтой. Мышка напоет мелодию для повтора. Поднимаемся на вершину плантаций, опускаем рычаг насоса, наполняем бочку водой. Подходим к бочке, вызываем панель с клавишами. Нажимаем клавиши в следующей последовательности: 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6. Получаем в награду от мышки символ и достижение «Поющая мышь» . Пробегаем по второму ярусу до упора вправо и переходим в локацию с озером и тремя монахами. Над озером летает белая сова, кликаем по ней в местах приземления несколько раз, чтобы она отдала символ и открыла достижение «Сова» . Подходим к монаху, садимся в лодку и просим перевезти через реку. На противоположном берегу находится пещера с муравьедом, чтобы его выманить, нужно прослушать пещеру дудкой. Муравьед попросит найти тыкву, которая была выращена немного ранее на плантациях. Садимся в лодку и возвращаемся за тыквой, отрываем ее и доставляем муравьеду. Он на радостях поднимет гнома на скалу над собой, к основанию башни.

Подходим к каменной двери, прослушиваем ее дудкой, из щели вылетят четыре рыбы-духа. Разворачиваем в начале одну рыбу против часовой стрелки и начинаем раскручивать всех рыб зажатой левой клавишей мыши по часовой стрелке до тех пор, пока выбранная рыба не станет белого цвета. Повторяем действие с оставшимися рыбами, пока все оранжевые рыбы не станут белыми. В конце концов дверь башни откроется. Поднимаемся по лестнице к главному злодею. Подбираем корзину у стены на первом этаже башни, забрасываем топливо в топку, раздуваем меха, двигая зажатой левой клавишей мыши вверх и вниз. От жара на втором этаже башни закипит самогонный аппарат, спирт из которого прибежит пить монах. Разогреваем жидкость три раза подряд, для этого спускаемся по лестнице к муравьеду, напротив него из навозной кучи набираем топливо, и топим самогонный аппарат. Напившись спирта, монах подбежит к «Змею Горынычу», чтобы полетать. Как только он улетит, поднимаемся на третий этаж, забираем жемчужины со стола и возвращаемся к космическому кораблю. Выход из башни находится на втором этаже, на него указывает белая стрелка, нарисованная на полу. На корабле выходим в космос и летим на луну, где вставляем добытую черную жемчужину в голову роботу из , который очнется ото сна и победит монаха на змее. В честь победы три монаха «прокачают» корабль и предложат напоследок сыграть квартетом мелодию. Концерт закончится получением очередного символа и достижения «Четыре флейты» . После титров можно завершить мелкие задания и навестить старых друзей.

Перед отлетом с планеты возвращаемся обратно в башню, еще раз растапливаем самогонный аппарат сушеными какашками муравьеда, чтобы получить достижение «Крепкие напитки» . Во время взлета с планеты будет получен еще один символ с достижением «Космическое кольцо» . Долетаем до луны, забираем у робота из головы черную жемчужины и отвозим ее хомяку на синюю планету, открываем достижение «Сим дома» . Потом приземляемся на круглом каменном метеорите с медной планеты, забираем символ и достижение «Молодые духи» , заглядываем к сгоревшему дереву над гнездом термитов на летающем дереве-спутнике, получаем еще один символ вместе с достижением «Проросшее дерево» , и возвращаемся на родную планету к собаке за последним достижением «Собака» .

Начинаем сюжетную линию. Смените фон экрана, раздобудьте кнопки управления и ключи. Итак, перетащите пальцем с левой или правой части экрана нужную комнату. Отметим, что с одной стороны будет пол с шипами, который вам не нужен. Если вы его видите, то задвиньте обратно в бок и вытащите из другого бока.

Попав в комнату, вы получите первую кнопку. С её помощью можно прыгать. Жмите на неё несколько раз, пока сверху не свалится кнопка направления движения "влево".

Перетащите пальцем эту кнопку в левую нижнюю часть экрана, чтобы она встала на место. Готово!

Осталось найти ещё одну кнопку. Нажмите на меню паузы. В правом верхнем углу экрана есть соответствующий значок. Видите среди кнопок меню ту, что похожа на стрелку направления движения вправо? Перетащите её, уберите паузу и поставьте кнопку "вправо" рядом с кнопкой "влево".

Теперь нужно взять ключ. Но вам нужен не тот ключ, который выделен красным кружком. Справа, позади кнопки прыжка есть ещё один ключ. Идите туда и возьмите его. Откройте при помощи ключа дверь, чтобы пройти влево.

Уровень 2. Все в твоих руках

Вы можете управлять различными блоками: платформой, перемещающейся вверх или вниз, мостиком слева, над шипами, и блоком вверху, преграждающим путь платформы.

Переместите блок сверху в правую сторону. Вернитесь в правую комнату, чтобы забрать тот ключ, который был выделен красный кружком. Вернитесь в левую кнопку и встаньте на платформу. Поднимите её движением вашего пальца. Выдвиньте мостик слева, а затем с разбега запрыгните на него. Откройте подобранным ранее ключом дверь.

Уровень 3. Как бы нажать?

Дверь в этой комнате расположена на потолке, поэтому при помощи ключа надо нажать на красную кнопку, которая приведет в движение платформу и поднимет человечка к цели.

Уровень 4 (1:17). Слишком светло, можно темнее?

В этой комнате слишком яркий свет. Поэтому вам придется остановить игру That Level Again 3 на паузу и убавить яркость дисплея. После этого человечек получит ключ и сможет покинуть помещение.

Уровень 5 (1:28): Посмотрим, как ты справишься с этим. В этой комнате используйте в качестве управления свой палец. Просто ухватите ключ и человечка, а затем перетащите их в нужное место. После этого используйте второй ключ, который надо переложить на кнопку. Вот теперь можно открыть дверь тем же самым ключом.

Уровень 6 (1:54): Дальше тебе не пройти! Человечек должен двигаться дальше, прихватив с собой ключ. Но на его пути встанет стена, которую надо пробить, используя огромный шар с шипами. Чтобы его раскачать, придется наклонять телефон, главное – не попасть под него. После этого нужно сломать стену, постучав по ней ключом, а его перенести на красно-зеленую кнопку, чтобы открыть проход. Теперь человечек должен выполнить двойной прыжок и покинуть комнату.

Уровень 7 (2:29): Учимся выживанию. На этот раз человечку нужно отыскать не только ключ, но и дверь. И здесь ему понадобится огонь, противопожарная сигнализация и цветочный горшок. Кроме того, вам придется спрятать игру That Level Again 3, убрав ее с экрана.

Уровень 8 (3:02): Апрель 2016. В этой комнате человечек встретит свою возлюбленную, для этого вам лишь надо поменять дату в игре, поставив указанную. Теперь они продолжат это путешествие вместе и чтобы открыть дверь, человечку нужно нажать на кнопку.

Уровень 9 (3:46): Я готов сделать все ради нее. Чтобы пройти через шипы, человечку придется умереть.

Уровень 10 (4:01): Я делился с ней всем. Здесь человечку придется отдать свой ключ девушке, после чего она нажмет на кнопку и выпустит его самого.

Уровень 11 (4:26): Слова помогали стать ближе. Здесь вы должны использовать эти слова в качестве мостика. Для этого разместите их над пропастью.

Уровень 12 (4:40): Всегда есть путь к ней. В этой комнате напротив верхней платформы есть скрытая дорожка, по которой человечек и сможет добрать до девушки.

Уровень 13 (4:50): Мы дополняли друг друга. Чтобы добраться до ключа, человечку придется посадить на плечи любимую.

Уровень 14 (5:09): Я предал ее? Парочка должна нажать на кнопки, правда, это разделит их.

Уровень 15 (5:25): Теперь я сам прокладываю свой путь. Вам придется выложить для человечка мостик из квадратов, просто коснувшись пальцем экрана.

Уровень 16 (5:35): Я поменял точку зрения. Чтобы помочь человечку преодолеть глубокую яму, вам необходимо наклонить свой телефон влево.

Уровень 17 (5:42): Мне ничего не хочется делать. В этой комнате надо набраться терпения, а когда шипы пропадут, человечек сможет пройти.

Уровень 18 (5:53): Я делаю все! Но стою на месте. Чтобы открыть дверь, вы должны будете нажать на все кнопки одновременно и сломать их. Теперь для управления человечком надо лишь наклонить телефон влево.

Уровень 19 (6:24): Опять этот уровень. Человечек вновь вернулся в начало игры, где ему придется проделать все, до того момента, как он добыл свой первый ключ. Правда, теперь ему нужно идти другим путем. Чтобы открыть нужную дверь, вы должны нажать на все кнопки одновременно. После этого вам придется повторить свои действия с 18 по 15 уровень, что приведет человечка к девушке.

Уровень 20 (8:50): Привет. Человечку нужно просто дойти до любимой.

Уровень 21 (8:59): Препятствие. Здесь на пути человечку будет пропасть, которую он должен перепрыгнуть.

Уровень 23 (9:27): IQ-тест. Здесь не надо решать головоломку, достаточно лишь нажать на надпись IQ-тест и появиться дорожка, по которой человечек доберется до любимой.

Уровень 24 (9:36): Найди все цветы. На этот раз вам придется заняться поисками цветов, и не забудьте про букетик на заставке. А для этого надо перейти в меню игры. После этого человечек сможет подойти к девушке.

Игра That Level Again 3 представляет собой продолжение своей серии. Это простая на выполнена в виде ряда квестов, идущих один за другим. Прохождение That Level Again 3 и будет представлено в этой статье.

Немного о сюжете

В основе сюжета лежит удивительная история нарисованного маленького человечка. На протяжении всего пути он будет пытаться спасти свою пропавшую возлюбленную. Перед ним периодически будут представать различные задачи, которые необходимо решить для перехода на следующий шаг. При этом нужно проявить всю смекалку и сообразительность.

Как проходить That Level Again 3

Управление в игре довольно простое. Практически все действия выполняются с помощью касания на активных предметах или кнопках управления. В каждом уровне присутствует нестандартное решение задачи. Далее представлен список всех локаций.

История

Это самый первый уровень That Level Again 3. Здесь нужно выбрать правильный фон, причём сделать это так, чтобы после падения персонаж не упал в яму. Это довольно просто. Затем нужно получить кнопки управления. Первую можно достать, немного попрыгав на месте, вторую вытащить из меню. После чего будет получен ключ, с помощью которого комнату можно покинуть.

Всё в твоих руках

Перейдя в эту локацию, нужно вернуться немного назад и забрать ключ из предыдущей. Затем, немного попрыгав на подвижной платформе, можно подняться на выступ. Слева над шипами выделяется плита, которую можно вытащить перетаскиванием. Перепрыгнув на неё, персонаж окажется в новой локации.

Как бы нажать?

В этой локации That Level Again 3 нужно обратить внимание на потолок. Потому что выход находится именно там. Положив ключ на кнопку можно вызвать лифт, который поднимет игрока в необходимую точку.

Слишком светло, можно темнее?

Решение данной комнаты очень просто - нужно всего лишь уменьшить яркость дисплея. После этого игрок получит ключ, с помощью которого сможет выбраться из комнаты. Правда, существует и небольшая хитрость. Если яркость дисплея было и так низкой, нужно её немного увеличить, затем снова уменьшить.

Посмотрим, как ты справишься с этим

Чтобы пройти этот уровень, в котором есть очень высокий выступ, на который необходимо запрыгнуть, нужно поставить ключ вертикально. Затем прыгнуть на него и с помощью движения по экрану вверх и комбинации прыжков забраться на препятствие.

Дальше тебе не пройти

Ключ для следующей локации нужно принести с собой. Как только персонаж встретит стену, начать наклонять смартфон из стороны в сторону. Это позволит раскачать шар, который сломает стену. Нужно быть очень осторожным, так как можно повредить главного героя. Следующая стена ломается при помощи ключа, который потом нужно положить на кнопку с зелёной полосой. Применив двойной прыжок, можно перейти в другую комнату.

Учимся выживанию

В этом уровне That Level Again 3 нужно найти ключ, а потом ту дверь, которую с помощью него можно открыть. Для этого необходимо поставить ведро под луч солнца. Затем переместить огонь на систему пожаротушения и свернуть игру. Возобновив её, можно пройти дальше.

Апрель 2016

В этом уровне нужно приостановить игру, перейти в настройки телефона и выставить указанную дату. В результате к герою присоединится его любимая.

Я готов сделать всё ради неё

Здесь придётся пожертвовать главным героем. Для этого нужно поставить его на шипы, чтобы возлюбленная смогла перебраться по нему дальше.

Я делился с ней всем

В этом уровне игры That Level Again 3 необходимо передать ключ его подруге. С помощью него она сможет нажать на кнопку и открыть проход в следующую локацию.

Слова помогают стать ближе

Всё прохождение данной локации заключается в том, чтобы используя буквы из фразы, выстроить себе мост, по которому можно перебраться через пропасть.

Всегда есть путь к ней

Чтобы воссоединиться со своей подругой нужно использовать секретный проход, который расположен сверху над границей видимого экрана.

Мы дополняем друг друга

Чтобы достать ключ, нужно посадить возлюбленную героя на плечи. Затем перейти в новую локацию.

Я предал её?

Здесь нужно просто понажимать на кнопки. В итоге герои разойдутся в разные стороны.

Теперь я сам прокладываю свой путь

В этой локации придется прокладывать дорогу с помощью блоков. Сделать это можно вручную, расставив их в виде моста. Стоит учесть, что блоки постепенно растворяются.

Я поменял точку зрения

В этой комнате нужно снова применить свойства своего смартфона. Надо просто повернуть его до вертикального положения. Таким простым способом можно помочь герою перебраться через пропасть.

Мне ничего не хочется делать

Нужно всего лишь постоять на месте какое-то время. В результате шипы, торчащие из земли, исчезнут, открывая путь в новую локацию.

Я делаю всё

Нужно будет нажать на все кнопки одновременно. Однако при этом все они сломаются. Чтобы продолжить свой путь, надо наклонить смартфон влево.

Опять этот уровень

Герой оказался в самом начале своего пути. Опять придется выбирать фон, получить кнопки управления и найти ключ. Затем нужно снова вернуться обратно и открыть дверь.

Привет!

Чтобы пройти эту локацию, достаточно просто переместится вперёд. При соприкосновении со своей подругой локация будет пройдена.

Препятствие

Для прохождения понадобится разогнаться как можно больше и просто перепрыгнуть через пропасть. Затем оказаться в новой комнате.

Верь в себя

В центре огромной ямы, которую, казалось бы, так просто не перепрыгнешь, имеется невидимая платформа. Перепрыгнув на неё, можно преодолеть эту яму.

IQ-тест

Не стоит разгадывать головоломку, представленную в локации. Нужно всего лишь нажать на надпись сверху, которая выстроит дорожку к любимой.

Найди все цветы

Здесь нужно найти все представленные цветы. Имеется и одна хитрость - один из цветков спрятан в главном меню.

Коробка

Чтобы пройти, нужно преодолеть кучу ящиков. Для этого надо поворачивать телефон из стороны в сторону.

Второй IQ-тест

В локации имеется несколько фигур. С их помощью нужно соорудить мост через пропасть и добраться до возлюбленной.

Другой путь

Чтобы попасть к своей подруге, нужно всего лишь двигаться в обратном направлении. Всё очень просто.

Я не дам ей исчезнуть

После встречи со героя возлюбленной она начнет постепенно растворяться. Чтобы помешать этому, нужно нажать на паузу. При этом на экране начнут наблюдаться артефакты. Не стоит этого бояться, просто выходите через дверь.

Заключение

На этой счастливой ноте приключения рисованного человечка заканчиваются. В статье был представлен краткий курс, как пройти That Level Again 3. Однако многие моменты остались за кадром, чтобы игроку было интересней додуматься до некоторых решений самому.

Статьи по теме: