Реальная игра в «21»(Очко). Реальная игра в "21"(Очко)


«Очко», или «Двадцать одно» - одна из самых азартных игр современного мира. Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.
Количество участников в 21: не ограничено.
Реквизит: две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству.

ПРАВИЛА ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

До начала игры карты смешиваются и снимаются понтером, каким-либо по желанию. Банкомет объявляет сумму своего банка, а понтеры ставят любые суммы, не превышающие суммы банка.
После согласования необходимых условий банкомет начинает сдавать карты всем игрокам, включая и себя. Раздача идет в игре Двадцать одно по одной за раз, а всего игроки получают по две карты на руки. По правилам, банкомет первым смотрит свои карты. И если у него 21 очко, он предъявляет их участникам игорного стола, после чего забирает ставки понтеров. Если же у банкомета такой комбинации нет, то игроки поочередно, начиная от сидящего с левой руки от банкомета, начинают смотреть свои карты. Тот, у кого будет на руках 21 очко, выигрывает двойную ставку. Остальные понтеры, в той же очередности, имеют право прикупать у банкомета по одной карте, но не более трех. В последнюю очередь на тех же условиях прикупает себе карты и банкомет, после чего все имеющиеся на руках карты вскрываются. Начинается их анализ. Банкомет сравнивает набранные им очки с таковыми у понтеров. Тот игрок, который имеет больше очков, чем у банкомета (разумеется, количество очков не должно превышать 21, иначе это уже будет перебор), объявляется выигравшим.

В случае же равенства очков ставка снимается. Если же у банкомета имеется перебор, он обязан заплатить понтеру его двойную ставку. Но бывает в игре Двадцать одно и так, что перебор имеется как у понтера, так и у банкомета. В этом случае ставка снимается. В Двадцать одно банкомет наделен правом снять банк (забрать все деньги), когда бывают отыграны все карты, находящиеся в колоде.

РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)

Банкомет в Двадцать одно точно так же раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе - в последнюю очередь. Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды. После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности.

Сначала с первым, сидящим от него слева, после - с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег - об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.

Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться. Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться. Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3, валет - в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) - по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.

Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.

Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».

Блэкджек традиционно является одной из популярнейших и массовых карточных игр. Причин этому много, в первую очередь это динамичность самой игры и простота правил. Впрочем, досконально правила игры в блэкджек знают далеко не все, а потому в этой статье мы разберем их более подробно.

Правила игры в блэкджек

Если спросить у неопытных игроков, «какая задача игры в блэкджек», многие ответят - набрать 21 очко. Что не совсем верно, так как реальная цель - обыграть дилера. А уж какие образом это будет сделано - другой вопрос. Задача состоит в том, чтобы набрать очков больше чем дилер, но при этом не более 21 очка (в таком случае получается перебор). При этом значение карт следующее:

  • от десятки до двойки - от 10 до 2 очков соответственно;
  • рисунки (валет, дама или король) - 10 очков;
  • туз - 1 или 11 очков (если сумма не больше 21, то 11, иначе 1).

Игрок ходит первым и это дает преимущество дилеру. Так как, в случае перебора у игрока он в любом случае проигрывает.

Если у игрока больше очков, чем у дилера, то он выиграл в соотношении 1:1 (поставил евро - получил два).

Если и дилер и игрок набрали одинаковое количество очков, то в таком случае каждый остается при своем.

Нужно помнить, что набрать 21 очко еще не означает, что вы получили блэкджек. Блэкджек - это когда вы получили 21 с двух карт (туз+картинка). Тогда выигрыш выплачивается не 1:1, а 3:2 (то есть поставил евро - получил назад 2,5). 21 очко, полученное в результате любой другой комбинации (туз+5+5, 7+8+6, король+7+4) считается не блекджэком и выплачивается 1 к 1.

Что же в таком случае зависит от игрока? Какие у него есть возможности для того, чтоб сделать правильный выбор. Игрок может брать карты пока сам не сочтет нужным остановиться. А вот дилер обязан брать до того момента, пока не наберет 17 или больше очков. Даже в том случае, если у игрока сумма меньше.

Возможности игрока

Кроме того, у игрока есть следующие возможности:

  • Hit - брать дальше;
  • Stand - остановиться;
  • Split. Если игроку сразу раздали две карты одного веса (2 и 2, 5 и 5), то он может оставить их как есть, а может разделить. В таком случае игрок дополнительно делает вторую ставку, такого же размера, как и предыдущая;
  • Double. Игрок может удвоить ставку в том случае, если первой картой он получил 10 или туз. После этого его выдается ровно одно карта;
  • Triple. Игрок может сделать дополнительную ставку после дабла и получить от дилера еще одну карту. В этом есть смысл, если второй выпала маленькая карта;
  • Surrender. Если игрока не устраивает его набор карт (после того, как получил две стартовые карты), то он может сдаться. В таком случае он теряет не всю ставку, а только половину;
  • Insurance. Страховка на случай блекджека у дилера, которая возможна только тогда, когда у дилера 10 или туз).

Стратегии игры

Существует много различных стратегий игры в 21. Есть общеизвестная стратегия базовой игры в виде таблицы, где четко сказано, что нужно делать в той или иной ситуации (когда брать дальше, когда остановиться, когда сделать удвоение). Она не гарантирует победы, но всё таки ваши ставки будут иметь более высокое математическое ожидание, чем в случае, если играть совсем без какой-либо системы. Кроме того, можно пробовать считать карты. Но этот метод слишком сложен (особенно если играют 5 и более колодами), а во вторых - не слишком законен. В живых казино .

В заключении хотелось бы сказать, что знать правила игры для успеха всегда необходимо, будь то баскетбол или блэкджек, но во втором случае Вам ещё необходимо чуть-чуть удачи.

Число игроков не ограничено. В колоде 36 карт. Каждая карта имеет определенное цифровое значение: Туз — 11, Король — 4, Дама — 3, Валет — 2, десятка и далее по достоинству. Смысл игры : набрать двадцать одно на своих карта х («очко»).

Банкир перед сдачей ставит банк. Обычно максимальная и минимальная сумма банка заранее оговариваются. Банкир сдает всем, в том числе и себе, по одной карте. Верхняя карта переворачивается и кладется под низ колоды рубашкой вниз («подрезается»). Понтер, сидящий слева от банкира, смотрит свою карту и в зависимости от того, нравится она ему или не нравится, идет на ту или другую сумму. Сумму, на которую он идет, объявляется банкиру. Идти можно на сумму не более той, что находится в банке («на банк») и не менее заранее оговоренной. Сделав ставку, понтер прикупает необходимое ему количество карт. Если понтер набирает «очко» (т.е. 21 очко), то он сразу выигрывает. Выигрывает он и в том случае, когда у него на руках два туза или пять картинок. При наличии очков менее 21 понтер имеет право прекратить прикупку. Набрав более 21 очка («перебор»), понтер сразу проигрывает. Понтер имеет право также прикупить одну или несколько карт «в темную», т.е. не смотреть их до того, как прикупит банкир. После этого прикупает банкир. При наборе 21 очка, двух тузов или пяти картинок банкир выигрывает сразу. В случае перебора банкир проигрывает. Если банкир набрал 15 очков , он обязан прикупить еще карту. Если у банкира 17 очков , то прикупать более он не имеет права. В других случаях банкир имеет право прекратить или продолжить прикупку. После того, как банкир, закончив прикупку, объявляет «хватит», сравниваются очки банкира с очками понтера. Имеющий больше очков в пределах 21 выигрывает. При равенстве очков выигрывает банкир. Если же понтер темнил, то при равенстве очков выигрывает понтер. Если у банкира и темнившего понтера перебор, то выигрывает темнивший. В некоторых компаниях в последнее время игра в темную не признается. В других компаниях при переборе у понтера и банкира выигрывает не темнивший, а банкир.

В случае проигрыша понтер доставляет в банк ту сумму, на которую шел. В случае выигрыша — берет эту сумму из банка.

После того, как банкир сыграл с первым игроком, он собирает кары, участвовавшие в игре, и кладет их вниз колоды рубашкой вверх. Затем сдает карту себе и играет со следующим игроком. Если у понтера был перебор, карта банкира не участвовала в розыгрыше, и со следующим понтером он играет, прикупая к имеющейся карте. В некоторых компаниях сдача производится снизу колоды, а сыгранные карты либо укладываются наверх, либо oткладываются в сторону.

Банкир имеет право «снять» банк, т.е. забрать оттуда всю имеющуюся сумму, но не ранее четырех кругов (т.е. после того, как каждый из игроков сыграет по четыре раза), либо после утроения банка. Перед последним кругом банкир обязан объявить «стук» и открыть свою карту. В некоторых компаниях признается право банкира на «стук» только в случае утроения банка или прохождения трех кругов. После того, как банкир снял банк, игрок, сидящий от него по левую руку, становится банкиром. Игрок, пошедший на банк и сорвавший его, также становится банкиром. В банк он обязан поставить не менее той суммы, которую выиграл. В некоторых компаниях независимо от срыва банка банкиром становится следующий понтер.

Если в игре понтер сказал: «Еще», т.е. добирает карты, а колода кончилась (пошла подрезанная карта ), банкир обязан доставить банк, т.е. удвоить лежащую там сумму. Понтер при этом имеет право как скинуть, так и оставить имеющиеся у него на руках кар- ты. Если подрезанная карта идет банкиру, то взять ее он не имеет права и обязан играть на тех очках, которые имеются у него на руках к моменту окончания колоды. При выходе подрезанной карты или тасовке колоды в середине круга игроки вправе оставлять на руках или отдавать банкиру для новой раздачи имеющиеся у них карты.


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32, 36, 52
Количество игроков: 2 - 10
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать первым 21 очко.
Правила игры. Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира. Банкир объявляет сумму: "В банке 10 рублей", можно ставить в банк любую сумму. Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем. Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет ее поверх колоды картинкой вверх. Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, от должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке. Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: "Иду на 5 рублей" и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит еще карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне). Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Тот игрок, который набирает больше всего очков, тот и выигрывает. Если число очков одинаковое, то выигрывает банкир. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается. Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладет сверху колоды рубашкой вверх, далее берет себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком. Если банк сорван кем то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
Существует правило, по которому игроки играют по своему усмотрению, например, добор карты втемную. Если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит ее. В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют.
Банк собирается до стука. Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук. При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или "пролетает". Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает.

Двадцать одно или 21 – это ещё одна классическая азартная игра в каталоге портала 1xGames. Она знакома даже тем игрокам из русскоязычных стран, которые никогда не проводили время в казино. Давайте рассмотрим правила, особенности и стратегические возможности игры в 21 на сайте 1xGames.

Общая информация об игре 21 (Двадцать одно)

Вопреки расхожему заблуждению 21 и Блэкджек – это разные игры. Причём первая является упрощённым вариантом второй – в Двадцать одном нет возможностей удвоения, разделения, страхования и прекращения, а также используется колода из 36, а не 52 карт. Однако базовая стратегия для игры и максимизации выигрыша в 21 разрабатывается на основе стратегии Блэкджека.

Игрок может выиграть раздачу в нескольких ситуациях:

  • набирает 21 с первых двух карт сразу;
  • набирает 21 в процессе добора (а дилер 21 не набирает);
  • набирает меньше 21, но больше, чем дилер;
  • набирает меньше 21, но дилер получает перебор и проигрывает.

Для забора дополнительных карт во время игры используется кнопка «Ещё», а для остановки добора – «Стоп».

Правила игры

  • До сдачи карти игрок делает ставку. Размер ставок ограничен: минимальная – 10 рублей, максимальная – 30 000 рублей.
  • После нажатия на кнопку «Сделать ставку», игроку сдаётся две карты.
  • Появляются две кнопки: «Ещё» и «Стоп». Первая используется для запроса дополнительной карты в руку. Вторая – для остановки набора очков.
  • Если после раздачи первых двух карт у игрока уже есть на руках 21 очко, он автоматически становится победителем. Игра заканчивается выплатой в пользу игрока, дилер не добирает карты себе в руку.
  • Если с помощью первых двух карт 21 очко набрал дилер (а игрок – нет), он побеждает. При этом у игрока не остаётся возможности добирать очки в свою руку.
  • Если в результате набор игрок собрал 21 очков или меньше, но больше, чем в руке у дилера, он признаётся победителем. Ему выплачивается выигрыш в размере двух начальных ставок.
  • Дилер обязан добирать карты до тех пор, пока сумма его очков не станет равна 17 или больше, а затем – остановиться.
  • При наборе одинакового количества очков игроком и дилером объявляется ничья и ставка возвращается игроку.
  • Особая фишка игры 21 в 1xGames. Если при наборе пятой карты игроку выпала карточка с изображением смартфона, он выигрывает iPhone При этом начальная ставка возвращается на счёт.
  • Если игрок набирает больше 21 очка, он проигрывает. Исключение составляет только ситуация с наличием двух тузов в руке. Такая комбинация называется золотым очком и приравнивается к 21.

В 1xGames в 21 играют 36-карточной колодой, в которой карты идут по старшинству своих цифр от 6 до 10, а затем валет, дама, король и туз. Стоимость карт-цифр равна их номиналу, а карты-картинки стоят 2, 3, 4 и 11 очков (валет, дама, король, туз).
Обратите внимание, что по правилам игрового портала 1xGames игрокам запрещено участвовать в игре 21 более чем на двух столах одновременно.

Стратегия игры в 21

Заранее предупреждаем вас, что представленная здесь стратегия для игры в 21 не гарантирует 100% результат. Во-первых, потому что многое в процессе игры зависит от случайных факторов. А во-вторых, потому что, в среднем, разработчики онлайн-казино закладывают в программу примерно 95% возврат ставок. Представленные здесь рекомендации увеличивают ваши шансы на выигрыш и минимизируют потери на долгосрочной дистанции.

  • «Тяжёлая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 1 очку. В этой ситуации рекомендуется прикупать до 16 включительно. Конечно, периодически будут переборы, но это статистическая неизбежность.
  • «Мягкая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 11 очкам.

Предположительно, при игре в 21 может оказаться успешной традиционная система Мартингейл, когда в случае проигрыша размер следующей ставки увеличивается с расчётом на покрытие потерь. Так, предлагается сначала сыграть на 10 рублей, а в случае поражения – увеличить ставку до 20 рублей. Если ставка снова не сыграла – до 40 рублей и так далее в порядке удвоения. Сразу после того, как ставка сыграла, необходимо вернуться до минимального уровня, и начать «восхождение» снова.

Обратите внимание, что система Мартингейл на долгосрочной дистанции имеет нулевое математическое ожидание. Кроме того, по теории вероятностей, полоса проигрышей может занять 5, 10, 20 и даже 100 попыток. Так, например, для 10 ставок по системе Мартингейла, начиная с 10 рублей, необходимо иметь банкролл в 10230 рублей.

Игра 21 в 1xGames

На сайте 1xGames 21 оформлено в виде игры в казино, а в роли дилера выступает подмигивающая красотка. На игровом экране показаны кнопки для быстрой ставки в 50, 100, 500, 1000, 10000 и 25000 рублей. Под ними располагается поле для ввода суммы вручную. Справа есть небольшая панель со статистикой текущей игровой сессии.

В остальном игра полностью идентична стандартным правилам, кроме одного исключения – в 1xGames туз всегда оценивается в 11 очков. Это указано в правилах игры.

Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому переходит по ссылке на сайт 1xGames, открывайте стол «Двадцать одно» и приятно проводите время в компании двух красоток. Помните, что вы не только можете выиграть iPhone в самой игре, но и набираете игровые очки для участия в других лотереях сайта. Удачной игры!

Статьи по теме: