Самый кровавый шутер от первого лица. На кусочки: самые «мясные» шутеры

Жестокости в мире компьютерных и видеоигр всегда хватало. Да и чего вы хотите, когда целью большинства героев становится борьба с чем-нибудь масштабным (глобальное зло, мегакорпорации, бандиты, террористы – нужное подчеркнуть, по желанию дописать) – волей-неволей злодеев приходится выпиливать с лица земли. А учитывая тот факт, что они сопротивляются – без жестоких мер порой не обойтись. Но даже при такой ситуации есть проекты, в которых творится совсем уж беспредел. Так давайте составим список игр, где жестокость возведена в абсолют.

1 место - серия игр GTA

Дата выхода: 1997-2013

Первое место отдаем на откуп не просто игре, а серии игр, с которой у многих людей давно и прочно ассоциируется вся игровая индустрия. Почему же именно эта сага получает первое место в номинации «самые жестокие игры»? Да потому, что здесь жестокость оказывается… веселой, и даже будничной. Вспомните, что вы творили в любой части этой серии, когда вам становилось скучно. Постоянные убийства, взрывы, пальба на улицах города и прочее. И все это в огромных масштабах. Притом никаких серьезных последствий все это кровавое безумство для вас не имело. Выйдя из больнички или полицейского участка, герой терял лишь оружие и часть денег. И мог вновь невозбранно сеять хаос, жертвами которого становились сотни граждан города. Первое место, безусловно.

2 место - Manhunt

Дата выхода: 23 апреля 2004 года
А вот на второе место уже попадает проект, в котором жестокость проявляется во всей красе, но при этом она не гипертрофирована. Здесь нет морей крови и гор трупов, но то, что есть – уже заставит вас вздрогнуть.

По сути своей это stealth-игра в духе фильма «Бегущий человек». Толпа кровожадных и жестоких убийц заперта в ограниченном пространстве, у каждого есть свой оператор и цель, заключающаяся в убийстве всех остальных участников шоу. Вы являетесь одним из них. Stealth-составляющая в игре примитивна: ваши состояния дискретны и либо вы видны всем, либо, зайдя в тень, становитесь абсолютно незаметны. На этом да на постоянных изощренных убийствах и строится игра. И чем более зловещий вариант умерщвления врага приходит вам в голову, тем это выше ценится в рамках игры. Существует, кстати, вполне добротный сиквел.

3 место - Postal

Дата выхода: 1997 год
Аркада, которая целиком и полностью посвящена геноциду жителей одного виртуального городка. Озлобленный Чувак, выйдя из дома, обнаружил, что все горожане жаждут его убить и уже вооружились. Не растерявшийся герой тоже как следует вооружился, и началось мясо.
Суть игрушки в постоянном отстреле врагов, при этом последние стараются подкрасться к вам, но никак не идут стройными рядами в лобовую атаку. Ведь жить-то хочется всем. Так что думать тоже придется.

Игра не очень большая в плане продолжительности и проходится чуть ли не за день. Доступна только на pc для разных ОС, на приставках не выходила. Существуют вторая и третья части, и если вторая считается довольно популярной, то вот о Postal III ничего хорошего сказать нельзя.

4 место - Carmageddon

Дата выхода: 1 октября 1999 года
Еще один проект, ставший причиной массы скандалов о жестокости в играх. Вся суть передана в названии. Это самая жестокая игра, в которой участвуют автомобили. Вы садитесь за руль машины, утыканной шипами, зубьями, таранами и тому подобными «безобидными» украшениями и мчитесь по виртуальным трассам, сбивая всех, кто попадается на пути. Такой способ езды является главным ключом к победе. Кровища идет в комплекте.

Конечно, нельзя сказать, что такое построение игры гуманно, но это все-таки игра. Тем же, кто не хочет давить на виртуальных трассах людей, можно посоветовать версии, подредактированные цензурой – там место людей заняли роботы и зомби. Давить последних – все же не такая жестокая забава, как в оригинале.

5 место - Hotline Miami

Дата выхода: 23 октября 2012 года
Относительно свежий проект, который старичкам индустрии напомнит игры серии, занявшей первое место нашего ТОПа. Очень похоже в графическом смысле, частично похоже в плане игрового процесса. Суть проста до безобразия: нужно пройти ряд эпизодов, для чего потребуется перебить всех встреченных на уровне врагов. При этом главный герой одет в маску животного (а они бывают разные и пусть малозначительно, но на происходящее влияют), а поверженные враги падают на ковры, заливая все вокруг кровью.

Думать, однако, придется постоянно, так как противники хорошо вооружены, их много, а все действо происходит в тесных помещениях. Сопровождается происходящее бодрой музыкой. Тем, кому оригинала покажется мало – ждите сиквел, благо, он в разработке.

6 место - Mortal Kombat (IX)

Дата выхода: 2011 год
Очень кровавая серия файтингов, которая на заре своего появления радовала фанатов литрами крови и смачными звуками ударов, а с началом перезапуска, случившегося в 2011, научилась во всех подробностях ломать кости и вырывать внутренности. Каждый герой обладает своим рядом крайне жестоких способов расправы с врагом. Все последствия удачно проведенной атаки показываются во всех подробностях благодаря системе X-Ray.

При всем при этом Mortal Kombat - умный, красивый и интересный файтинг. Персонажи, пожалуй, знакомы каждому, а в режиме истории вы еще и сможете узнать их происхождение и роль во вселенной Смертельной битвы. Ну и знаменитые Fatality никуда из этого проекта не исчезли. В плюсы можно записать и то, что это один из немногих проектов жанра, в который можно поиграть и на компьютере.

7 место -

Дата выхода: 14 октября 2005 года
По задумкам авторов это должен был быть первоклассный ужастик с примесью боевика. На деле получилось все ровно, да наоборот – в лице F.E.A.R. мы имеем добротного представителя боевиков с примесью традиционной японской школы ужасов. Последняя явно начинает проглядывать, когда в кадр попадает Альма и все сопутствующие атрибуты типа рек крови.

Когда бледной девочки со спутанными волосами в кадре нет, на экране постоянно присутствуют жестокие и умные враги, сражаться с которыми весьма интересно и не надоедает. Собственно, именно искусственный интеллект противников сделал игру знаменитой и непосредственно сражения являются в F.E.A.R. самым интересным.

8 место - Fallout 2

Дата выхода: 30 сентября 1998 года
Вторая часть серии игр про ядерные пустоши к цензорам относилась явно наплевательски. В Fallout 2 можно было убивать детей и женщин, взрывать их, продавать людей в рабство и заниматься тому подобной деятельностью. И в постъядерном мире такая жестокость смотрелась на удивление органично, ведь важной целью становилось выживание.

Избранный абсолютно свободен в своих поступках и небывалая даже для RPG свобода потворствует этому. Кстати, второй Fallout именно за нее и любят, так что и вам рекомендую ознакомиться. В третьей части такого, к слову, не найти, но за похожими ощущениями можно отправиться в самую свежую часть «Fallout: New Vegas».

9 место - Prototype

Дата выхода: 9 июня 2009 года
Алекс Мерсер, получив сверхъестественные способности, принялся сражаться с монстрами, заполонившими улицы мегаполиса. На улицах творится жуткий хаос. Мутанты, к слову, появились из-за какого-то вируса. Короче, завязка являет собой большой шаблон. Но суть данной игры вовсе не в сюжетных прелестях. Дело в том, что наш герой и сам мутант и постепенно становится все более и более крутым. Это сопровождается отращиванием когтей, щупалец, крюков и заметным увеличением силы.

Прибавим сюда возможность крошить врагов в огромных количествах и получим литры крови на улицах города. При том Алекс в своем арсенале имеет только жестокие методы расправы. И даже здоровье герой восстанавливает весьма негуманным способом: он сжирает подвернувшегося человека. Вместе с его мыслями и внешним видом, кстати говоря.

10 место - The Evil Within

Дата выхода: 14 октября 2014 года
Совсем свежая игра, которая полмесяца, как пережила релиз и сходу дотянулась до десятого места нашего ТОПа. Удалось ей это благодаря, по большей части, грамотной работе художников и дизайнеров – всю игру вам будет неуютно в заляпанных кровью, слизью и грязью декорациях, а порой вы прямо-таки будете чувствовать омерзение к происходящему.

Классические приемы ужасов из творчества Синдзи Миками, сейчас уже, может быть, и не пугают, но беспокойно ежиться от них придется. Добавьте сюда интересные игровые ситуации, постоянное напряжение и тот факт, что главный герой умирает чуть ли не от пары пинков – и получите хороший боевик с примесью ужасов. Ну и жестокости с безумием хватает, уж вы мне поверьте.

Жестоких игр всегда хватало, и меньше их не станет. Ответ на вопрос «Почему?» мы уже писали в начале статьи. Иной раз разработчики выбирают жестокость в качестве не просто сопутствующего игрового элемента, но делают ее основной темой всей игры. Результаты такого подхода представлены выше. Порой получается неплохо, верно ведь?

Один из старейших жанров видеоигр, - шутер - никогда не отличался особенной замысловатостью. Да, со временем он оброс новыми механиками, а сюжету, персонажам и геймдизайну стали уделять не меньше внимания, чем боевой системе и балансу. Однако, как и десятилетия назад, он привлекает игроков возможностью почувствовать себя всесильным героем, который в одиночку расправляется с полчищами врагов, расстреливая их из мощных стволов.

Ощущение всемогущества особенно хорошо передавали проекты первой волны, когда казалось, что формула «чем кровавее, тем круче» безупречна. Но и сегодня можно найти предостаточно продолжателей традиций. По случаю тизер-трейлера Serious Sam 4 , одного из образцовых представителей этого течения, предлагаем подборку самых «мясных» шутеров - с расчлененкой, кровищей и массовыми убийствами.

Doom (2016)

«Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме. Он нужен, но совершенно не важен» - известное высказывание Джона Кармака наиболее точно описывает подход id Software к Doom. Неудивительно, что после нескольких неудачных попыток перезапустить сериал студия вернулась к истокам, сделав брутальный, динамичный и совершенно несерьезный шутер об истреблении монстров на Марсе. Сюжет такой же номинальный, как в оригинале. Оттуда же - любовь разработчиков к большим пушкам и огромным монстрам, аптечки и броня.

Doom образца 2016 года - вообще нетипичный для наших дней шутер, где ради динамики разработчики пожертвовали многим, в том числе укрытиями и перезарядкой пушек. Чтобы выжить, здесь мало просто отстреливаться от демонов - необходимо постоянно перемещаться. А еще можно закидывать врагов гранатами, сбивать их с ног и втаптывать в землю, ломать челюсти и кости, разрубать на куски бензопилой. В Doom множество жестоких расправ над противниками, и благодаря бешеному темпу игры к ним прибегаешь каждую минуту. Спустя несколько часов прохождения, весь в поту и с трясущимися руками, чувствуешь себя так, будто на самом деле выдавливал глаза полчищам импов.

Серия Painkiller

Цикл Painkiller, посвященный противостоянию рая и ада, с самого начала использовал идеи олдскульных шутеров. Получилось неплохо: за первой частью последовали пять дополнений, а также ремейк с новым контентом. Геймплей во всех играх был незатейливым: нужно было истреблять обитателей чистилища, а иногда и ада. Для этого в нашем распоряжении был богатый арсенал огнестрельного и холодного оружия, в том числе знаменитый пэйнкиллер - устройство из трех лезвий, насаженных на бешено вращающийся диск.

Впрочем, кровищи в игре было полно и без него. Ветераны серии наверняка помнят, как тела палачей превращались в груды мяса после пары залпов из пулемета. Как монахи отлетали в сторону после выстрела из дробовика, оставляя после себя лужи крови. Как ведьмы, мумии и рыцари взлетали в воздух от меткого выстрела из ракетницы. Экран монитора часто окрашивался темно-красным, разбавляя серо-зеленую цветовую палитру потустороннего мира.

Bulletstorm

Обкатав классическую механику в Painkiller, польская студия People Can Fly перешла к экспериментам с ней. Так получился Bulletstorm - один из самых безбашенных шутеров в истории. Он мастерски воспроизводит наработки жанра за последние 10-15 лет и в то же время не относится к себе чересчур серьезно. Даже перестрелки тут воспринимаются как комедийный элемент - отчасти из-за того, что разработчики придумали массу способов ликвидировать противников с помощью интерактивного окружения. Врага, к примеру, можно поднять в воздух электрическим кнутом, затем расстрелять в замедленном режиме, а под конец пнуть прямо в пасть гигантских растений-мухоловок. Игра постоянно подталкивает к экспериментам, к изобретению новых способов расправы. Чем длиннее последовательность действий, тем выше награда за них и тем больше возможностей для будущих эффектных убийств. А без всего этого Bulletstorm - просто хороший шутер, где врагов можно расчленять привычными способами, что, правда, тоже весело.

Серия The Darkness

На главного героя дилогии The Darkness Джеки Эстакадо, наемного убийцу и племянника влиятельного мафиози, то ли снизошла благодать, то ли свалилось несчастье. Потусторонняя Тьма одарила его сверхъестественными способностями, включая умение призывать болтливых миньонов. И очень вовремя - дядя Джеки пытается отправить племянника на тот свет, чтобы тот не попытался отобрать у него власть над кланом. Вооружившись двумя пистолетами, герой идет мстить дяде за все злоключения

The Darkness - одна из самых примечательных работ студии Starbreeze. Она совмещает в себе элементы шутера и RPG. Перестрелки с гангстерами получились напряженными - из-за неплохого ИИ противников и (отчасти) небольшого запаса здоровья протагониста, но по-настоящему игра расцветает при прокачке навыков. Для любых улучшений Тьме нужны сердца, и она вырывает их из тел мафиози - как уже мертвых, так и еще живых, но по глупости приблизившихся к Эстакадо. Выглядит это впечатляюще и одновременно пугающе - с Тьмой вообще шутки плохи.

Серия Shadow Warrior

Ло Вэнг из Shadow Warrior - ремейка шутера 90-х - не понаслышке знаком с потусторонними силами. И в игре 2013 года, и в ее сиквеле этот ниндзя, виртуозно владеющий и катаной, и огнестрельным оружием, сражается с армиями демонов.

Собственно, кроме боев тут почти ничего нет. Арсенал в сиквеле содержит свыше 70 видов оружия, причем каждое модифицируется через артефакты, выпадающие из тел недругов. От выбора, правда, мало что зависит - чем ни вооружись, расправы все равно будут и эффективными, и зрелищными. Даже если просто стрелять из револьвера, польются реки крови. А ведь монстров еще и позволяют расчленять - каждую конечность можно отрезать, взорвать или сжечь.

Серия Gears of War

Запущенная в 2006 году серия Gears of War стала законодателем мод для консольных шутеров от третьего лица. Именно она популяризировала систему укрытий в жанре, коричневые пейзажи, ну и конечно, бои с жестокими добиваниями. А самое узнаваемое оружие в ней - штурмовая винтовка со встроенной бензопилой. Один взмах - и рядовой противник погибает на месте. Не менее брутально выглядят залпы из гранатометов или добивания оглушенного противника солдатским сапогом.

Убийства в Gears of War - такой же фетиш, как огромные пушки и квадратные челюсти солдат отряда Дельта. Их показывают крупными планами, в мельчайших подробностях, не жалея виртуальной крови. Как и в Painkiller, Shadow Warrior, Doom (2016) и других наследниках старой школы, без гротескного насилия тут - никуда.

Разумеется, это далеко не все «мясные» шутеры, достойные вашего внимания. За бортом остались такие известные и не очень проекты, как FEAR, Postal 2, RAGE, Killer7, Dreamkiller, Dismemberment, Darkwatch, STRAFE: Millennium Edition, Soldier of Fortune, Rise of the Triad и многие другие. Играйте в свое удовольствие, но не переусердствуйте - даже виртуальные кровавые марафоны могут утомить.

Ну тут вроде всё должно быть ясно. Все геймеры много раз слышали о том, как Сенат США, Конгресс Австралии, Президент/Канцлер какой-то ещё страны или даже обычные дедуганы обсуждают уровень жестокости в видеоиграх. И что? Да ничего. Все (ну или практически все) делают вид, что ничего такого не происходит. Соглашусь - вполне природно срабатывает инстинкт самозащиты, но никому это не помогает становиться честнее. Не все видеоигры жестокие, есть даже вполне милые и няшные, например -Animal Crossing: New Leaf или Gone Home . Но давайте будем честны хотя бы с самими собой! И прекратим притворяться, что не существует весьма и весьма, по-настоящему жестоких видеоигр. Вместо этого давайте просто признаем их наличие на наших полках/винчестерах.

Данная статья вовсе не о том, какая из игр - самая кровавая, жесткая или сильнее остальных насыщена трупами. Просто игры из списка втягивают нас в тенета брутальности, о присутствии каковой внутри нас мы и сами не подозревали. С учетом того, что Grand Theft Aut V выходит на этой неделе - эта дискуссия возродится с новой силой. Так что, для полноты картины, давайте-ка приступим к обсуждению действительно безбашенно жестоких игр, когда либо вышедших из под пера клавиатуры кодеров в этот цифровой мир…

Это определенно не была чашка пятичасового чая для всех и каждого, но люди ухмыляющиеся при виде, корчащегося от новой пулевой дыры, огорченного джентльмена, восприняли Bulletstorm чертовски забавным. С другой стороны, если Вы не расположены решать все проблему с помощью возмутительно насильственного шквального огня - вас вполне могло бы и стошнить от этого шутера. Независимо самокритичности и обилия учаете наиболее сложных способов умерщвления противников.

По существу каждый уровень был оправданием многочисленных атак мускулистых мутантов, каждый из которых был обречен сгинуть в каком нить косячке окружающей среды - электрические поля, насекомоядные растения, стены из острых кольев - или же быть нафаршированным горячим свинцом. Добавьте к способностям Грейсона Ханта возможность дергать врагов энергетической Плетью или отправлять в замедленный полёт кованным каблуком армейского грави-ботинка, и игра становится жутким балетом искореженных, нашпигованных пулями трупов, отлетающих к забвению. Чтобы дополнять сии авангардистские посылы, в диалогах содержались такие провокационные фразочки, как: «Это вечеруха с трупареллами, я в главной роли!» и «Что за нахрен? Вон тот - здоровый, сучара!»

Игры типа Saw II: Flesh and Blood выстроены вокруг мерзких смертей, порожденных ужасающими, но изобретательно-креативными, металлическими ловушками. Но в 1986, до того, как мы стали настолько нечувствительны к мучениям несчастных, выдирающих собственные глазные яблоки, чтобы извлечь хирургически вживленный ключ, был создан Chiller, чтобы калечить цифровых заключенных в месте, столь же общественном как картинная галерея. Эта игра со световым пехалем была в меньшей степени штукой для набивания очков и улучшении скилла, скорее - оправданием для садистов в удовлетворении их больных потребностей. Игрокам требовалось убить каждое живое существо в заданной диораме типа *Камера пыток* или *Комната мучений*. Главным образом требовалось стрелять и сжигать плоть с беззащитных заключенных, выставляя грудные клетки и ярко-красные внутренние органы, пока Ваши жертвы вопят в корчах боли.

Наиболее бессмысленным в этом всем, ну кроме факта отсутствия оправдания бессмысленному насилию, было то, что настройки становились все более настраиваемыми по мере прогресса, набирая обороты от «человеческая скотобойня» до «прихожая Скуби-Ду». О, ну и ещё один забавный факт - более поздние версии подвергли цензуре наготу на расчлененном женском теле на заднем плане. Поскольку Богу это не угодно, то мы видим запикселированные соски, пока расчленяем беспомощных пленников с пулями.

Крестовый поход Кратоса против греческих богов всегда был омыт лучами славы сказочной жестокости. Но заключение оригинальной трилогии о Боге Войны подняло планку, заливая нас литрами кровищи и забрасывая ошметками мяса разнообразными новыми способами. И каждый раз, когда вы считали, что больше жестокости уже быть не может и что все разнообразие жестоких казней вы уже видели - вас тут же накрывало новой зубодробительно дикой и абсолютно яростной музой.

Интересно, какие ощущения могут быть от того, что вас измолотили в лепешку? God of War III представил сцены смерти глазами несчастных избиваемых Кратосом мешков с костями. Да, конечно, и в третьей части полно безжалостных фаталити на монстрах - вырывание глаз Циклопам, взрезание желудков Титана и тому подобные штуки. Но уничтожением Гелиоса, бога солнца, Кратос превзошел даже свои варварские стандарты. Игрок должен делать пюре из кнопок, чтобы медленно обезглавить Гелиоса. После старательного вскрывания черепа бедного бога, Вы будете иметь удовольствие наблюдать замедленную съемку отделения головы от плеч, слизистой, сухожилий и так далее.

Разработчику Running with Scissors не хотелось ничего, кроме того, чтобы шокировать и обездвижить поклонников своей франшизой Postal. Вместо солянки из расовых стереотипов, летающих снарядов и животной жестокости, главной задачей Postal 2 является предоставление возможности игроку долбать, крушить и убивать гражданских без последствий. Слоган Postal 2 гласит, что игра *жестока настолько, насколько вы жестоки* - но без грациозной жестокости, она просто превратилась бы в игру о нудном посыльном, которого все вокруг задалбывают.

Если вашей мечтой является опорожнение мочевого пузыря на тело незнакомца, то вам повезло - тут у вас есть такая возможность, при чем прямо через пять минут после начала. Если же прямая жестокость вам более подходит, то игра далее начинает походить на порочный детский манеж, позволяя множество ужасных сцен, которые и вдвое забавнее, чем они должны были. Обучайте Вашу собаку играть с отрезанными головами, разнести дробовиком череп мамы футболиста на миллион кровавых кусочков, расстреляйте грубо отрендереного Гари Коулмана (покойся с миром) - тут есть все, что социопаты когда-либо хотели в игре с открытым миром.

Если родители злились из-за Фаталити, которые были представлены в серии Мортал Комбат в 90х годах, то они бы просто остолбенели от современного перезапуска - и серии, и самих убийств. Мортал Комбат версии 2011 вознёс и так не-низкую планку жестокости, увеличив визуализацию фирменной составляющей Mortal Kombat с помощью легчайших касаний типа брызг темно-красной крови, разорванных частей плоти и сухожилий, и сверкающих чувствительных внутренностей. Даже самые хардкорные поклонники МК не знали - радоваться им или ощущать себя грязными.

И не планируя останавливаться на Фаталити, Netherrealm Studios также имплементировали супер-атаку в форме Рентгеновского движения. После активации высокорисковая и безусловно стоящая того абилка запускает весьма обстоятельно прорисованный ролик о дроблении костей и уничтожению тела, а-ля Three Kings . Они достигают такого уровня жестокости - выдолбленные глаза, сломанные ребра, разорванные селезенки, сломанные позвоночники - что становится почти смехотворными - видеть, что борцы не немедленно умирают на месте, независимо от того - смертны ли они или обладают наследием полубога.

2. Soldier of Fortune

По современным стандартам оружейная жестокость Soldier of Fortune выгляди тпочти позитивной. Но его отрендеренная в 3D жесткость дала угля в далеком 2000-м, с тем уровнем агрессии, который мог заставить ваш желудок свернуться. И дело не только в количестве дырок, которые проделывали ваши пули - благодаря правильному движку GHOUL, целые куски ваших противников можно было отстреливать. И потому что каждый Непись был прописан с индивидуальными зонами повреждений, анимация их смерти доставляла, особенно когда вы хедшотили.

Жесткость эффектна только тогда, когда достоверна, не так ли? Когда человечек лежит на полу в луже крови и булькает простреленными легкими - вот это правильный подход, согласитесь, вряд ли поверишь, что все еще играешь в Квейк. Soldier of Fortune обладал поразительной тенденцией вытаскивать наружу садистскую часть сознания любого человека, учитывая что вы могли вытворять в плане расчлененки с телами поверженных врагов. И время, проведенное в игре за этими занятиями вполне можно отнести к прямой корреляции с потенциальными убийствами в реале.

1. Manhunt

Невероятная графическая жестокость Manhunt может быть описана одним простым словом: черствая. Никакого юмора в многообразии скрытных убийств. Она никогда не отступает от своей грязной, мерзкой подачи - словно игровая версия жуткого фильма. Как и её бесчувственный протагонист Джеймс Эрл Кэш, Мэнхант пялится на вас пока лупасит вас же бесконечным молотком жестокости. Её беспринципность заставляет ГТА выглядеть словно вещь, основанную на общественным нормах.

А что именно делает его таким беспокоящим, так это аккуратность мультипликации убийств. Когда вы бьёте кого то по черепу острой частью молотка или сносите башку с помощью мачете, или душите полиэтиленовым пакетом - это все смотрится и звучит почти неотличимо от действительности, насколько это могла выдать техника 2003 года. Грация продолжения состоит в том, что его антигерой, Дэнни Лэмб, является испытывающим угрызения совести шизофреником; Кэш же, напротив, не чувствует раскаяния за своих жертв. Никакая другая существующая игра не поставляет такое сырое, тревожное насилие - и очень мало его имеет какое-либо отношение к оружию.

В индустрии компьютерных игр жестокость - почти всегда решающий фактор. Она, словно магнит, притягивает игроков. Ведь жестокость - это реальность. Многие вообще считают, что если в игре отсутствуют кровь и насилие, то она бессмысленна.

Итак, какие же они - самые жестокие и кровавые игры десятилетия? Составим рейтинг пяти самых-самых.

Пятое место

Открывает наш топ самых жестоких игр легендарная серия Fallout. Создатели проекта всегда наплевательски относились к цензорам - каждое попадание в пах сопровождается непечатными комментариями, каждый выстрел в голову разносит черепушку на куски, разлетающиеся по всей округе, очередь из автомата делает из врагов решето и неприятно обнажает мясцо.

В третьей части серии - Fallout 3 - все как положено: кровь хлещет фонтанами, врагов разрывает на части, руки и ноги летят в разные стороны (их здесь лишиться очень легко). А с 3D игра приобрела еще больше зрелищности. Настоящий рай для любителей жестокости. Неудивительно, что еще до своего выхода игра собрала огромное количество негативных отзывов и была запрещена во многих странах (Австралии, Германии и других).

Четвертое место

На четвертом месте шутер под названием DeadSpace. В начале игры все выглядит таким тихим, умиротворенным... Просто не верится, что для кого-то - это самая жестокая игра. Чистенькие и пустынные коридоры космического корабля Ishimura, завораживающий космос (при взгляде на иллюминаторы)… Все так спокойно... до появления первых некроморфов. И вот тут картина резко меняется: кровавая каша на стенах, летящие в разные стороны конечности инопланетных тварей, обезображенные трупы, сочно хлещущая кровь и ошметки плоти.

Так простой инженер Айзек Кларк развлекается, своими руками вырезая кишащий на космическом корабле монстрятник. А так как военного оружия у него нет, то схватки достаточно напряженные.

Dead Space получила титул Mature. Игра, благодаря интересной задумке, полностью оправдала ожидания разработчиков и достаточно близко подошла к титулу «Самая жестокая игра в мире».

Третье место

Ну, куда же сегодня без зомби! Они заполнили экраны кинотеатров и мониторов. Зомби - это отличный расходный материал, который использован практически в любой игре. Вот только в шутере Left 4 Dead это сделано очень удачно. Армия мертвых отправляется в преисподнюю очень быстро, брызгая кровью и вываливая кишки на асфальт. Зомби тут повсюду: они бегают вокруг игроков, обрастая темным неприятным загаром, полученным от случайно запущенного в толпу коктейля Молотова, и получают в челюсть прикладом. Или наоборот - раздирают на клочья бедных выживших. Причем все сделано так реалистично, что можно рассмотреть, как свисают мышцы у растерзанных жертв.

И все-таки в Left 4 Dead кровь - не главное. Изюминка шутера заключается в Готовые микрофоны, отточенная тактика, четкие команды - прохождение уровней как по нотам. В этом случае игра вам доставит немало удовольствия.

Второе место

Несмотря на то что вокруг первой части и дополнения серии игр Postal разгорелся настоящий скандал, разработчики все-таки выпустили сиквел. Причем еще более извращенный и садистский, чем предыдущие.

Есть маньяк-убийца, есть город, заполненный знаменитостями, террористами и извращенцами. И целая гора девайса! Остальное - в ваших руках. Можете просто расстреливать неугодных, а можете воплощать в жизнь свои самые сумасшедшие фантазии: резать ножницами, размазывать по стенкам при помощи базуки, поджигать, сносить головы лопатой и т. д. Делайте, что захотите! И никто даже не станет вас останавливать, наоборот, разработчики подкинут идейку «умыться внутренностями жертв» или что-то в этом роде. А если вспомнить «кошку в роли глушителя»…

Postal 2- это симулятор садиста, соорудившего свой собственный Рай.

Postal - это бессмысленная, бесцеремонная и самая жестокая игра последних лет. Возмущенные правдолюбы, недовольные цензоры и игроки, в восторге рассказывающие, как в выходные они «порезали ножницами на шашлыки целую семейку»... И все-таки, Postal 2 занимает только второе место. Кто же первый?

Первое место

Самая жестокая игра - это Prototype и его сиквел. Несмотря на то что проект еще совсем «молодой», он уже собрал массу поклонников и успел удивить своей жестокостью и беспределом.

Prototype - это самая настоящая кровавая баня. Ваш герой - мутировавший Алекс Мерсер. Вы будете творить беспредел на улицах Манхеттена: бросать машины в прохожих, давить на танке мутантов, под хруст костей резать каждого встречного своими когтями, как у Росомахи. В общем, кровь будет литься рекой, а главный герой - бешено смеяться и оставлять на своем пути обмякшие части тел жителей города. Не каждый выдержит такие кадры. Но если игра все-таки для вас, тогда забудьте все глупости на тему «репутация», «филантропия» и творите свое черное дело, ведь никто не сможет вас наказать!

Также стоит отметить еще несколько жестоких игр, которые не вошли в рейтинг. Например, Resident Evil 5, где зомби - это несчастные негры из африканских деревушек; или Call of Duty: Modern Warfare 2, где прямо в аэропорту главный герой расстреливает толпы безоружных граждан.

Каждому человеку иногда хочется прийти после работы и расслабиться, либо же как-нибудь развлечься. И, пожалуй, лучшим решением для душевного и морального отдыха может стать какая-нибудь «мясная» до жути кровавая игра. Она поможет снять стресс и напряжение благодаря тому, что вы сможете какую-нибудь толпу врагов порубать на фарш.

Если вы какой-то слабонервный человек и у вас имеются неконтролируемые рвотные рефлексы, тогда перед просмотром рекомендуем «нажраться» валерьянки и взять какой-нибудь горшок, потому что сейчас мы объявим Топ-7 самых жестоких и самых кровавых игр. И учтите, что все представленные игры имеют разные жанры и направления, поэтому они могут некоторым не понравиться. Но в любом случае, все эти игры объединяет лишь одно - жёсткая расчленёнка, куча крови и поножовщина! Крупный игровой портал « » представляет самые жестокие и кровавые игры, которые достойны внимания!

Серия

Mortal Kombat знаком каждому человеку буквально с детства. Игра стала настоящим эталоном фантийнга и жестокости. Благодаря последним двум частям, каждый желающий может пройти бесплатный курс по анатомии, потому что те уникальные удары, которые представлены в игре не просто ломают кости, они ещё и рвут связки, разрывают и вырывают сердца. А фаталити, вовсе ломают, расчленяют, рубают и даже взрывают соперника. И что самое важное - это всё происходит под огромный фонтан крови! Самые изуверские способы ведения боя, самые ужасные бойцы, сотни поломанных костей, сотни инвалидов - всё это вы сможете найти в серии Mortal Kombat.

Так что, если вам охота посмотреть, как соперника сажают жопой на ледяной кол, выбивают всю дурь из башки, либо вырывают кишки вместе с салатом, который он жрал позавчера, тогда вам точно пора принять участие в «Смертельной Битве»!

Серия

Вы думаете, Dead Space является простой пугалкой на ночь? Нет уж. Серия Dead Space прославилась не только как сурвайвл-хоррор, но ещё и как самая «мясная» игра. Вам в шкуре отчаянного инженера Айзека Кларка предстоит сразиться с тварями, которые намного хуже ваших соседей - некроморфами. Причём эти твари настолько живучие, что приходится постоянно давить своим железным, тридцати килограммовым башмаком, их черепа, с которых вылетают остатки мозгов и куча крови. Постоянные схватки в заляпанных кишками и кровью помещениях с порождениями кровавой фантазии, превращаются в самую настоящую мясорубку, где постоянно летают разные конечности и образуются лужи крови. Уровень расчленения и жестокости зашкаливает, когда понимаешь, что сражаешься за свою жизнь. Когда патроны заканчиваются, в бой идут руки, ноги и резак. Если вы хотите принять участие в кровавом фарше, тогда скорее садитесь и помогите старине Айзеку отрастить железные яйца.

Серия

Когда речь идёт о кровавом мясе, невозможно не затронуть серию брутальных-экшенов God of War. Вся история игры крутится вокруг самого жесткого и мстительного человека - Кратоса. Это лысое чудо ради своей мести вырезал огромное количество мистических и легендарных созданий, которые стоило бы занести в «Красную книгу». Причём Кратос на геноциде чудовищ не остановился - его следующей целью оказались греческие Боги, которых он просто невероятно кроваво долбил во все щели. То, что вытворяет на поле боя этот спартанец, просто в голове не улаживает. Он вырывает глаза, он ломает ноги, ломает руки, выбивает зубы, он просто рубает и делает, из кажется, непобедимых - обычное куриное филе. Впрочем, другого от бывшего спартанского генерала в порыве ярости и ожидать не стоило.

Серия

Hotline Miami - это отличная серия от индии-разработчика, суть которой заключается в убийстве. Игрокам дают возможность убивать самыми разными способами, а история, которая скрывается за всеми этими кровавыми убийства - просто поражает. И главное отличие этой жестокой игры заключается в том, что любое ваше убийство толком не мотивировано. Каждый уровень - это сплошное месиво, где вы убиваете каждого человека, который хоть немного показывает своё еб** из-за угла. Кроме того, что игра является очень жестокой и кровавой, она ещё имеет и сцены насилия. Стильная и привлекательная Hotline Miami привлечёт любого, кто хочет просто расслабиться после трудного рабочего дня.

Серия Manhunt

Manhunt - это игра для самых настоящих маньяков и садистов. Игра очень сильно напоминает фильм «Хостел», где так же приходилось наблюдать за чудовищными сценами, которые вытворяли персонажи. Но серия Manhunt отличается тем, что вы можете взять, к примеру, молоток и проломить кому-нибудь череп. Либо взять пакет и чудовищно задушить обидчика. Manhunt - это игра про жестокость, о жестокости и ни о чём кроме самой жестокости - тайных замыслов тут нет, просто садистские наклонности главного героя и больная в хлам фантазия авторов.

Серия Painkiller

Вы когда-нибудь мечтали вынести мозги наружу какому-нибудь исчадью Ада? Ну что ж, у вас есть просто идеальная возможность сделать это в Painkiller. Тут вам дают всё - от мясной рубки и до бесчисленных методов убийства. Нечисть и огромные Боссы только и ждут того, чтобы вы их зарубали, расстреляли, взорвали и разнесли все их внутренности на потеху публике. Огромный арсенал оружия позволяет уничтожать любого обидчика самыми жестокими способами. А если вам надоело стрелять, то берите в руки болгарку и вперёд резать черепа ведьм. Если вам всё ещё не хватает мяса, тогда добро пожаловать в Painkiller.

Серия Postal

Серия Postal является самой скандальной и шокирующей игровой серией. Но самая аморальная всё же оказалась вторая часть. Но это и не удивительно, потому что именно тут присутствует расизм, гомофобия, вандализм, межнациональные скандалы и многие другие детали, которые стоило бы скрыть. И это ещё без учёта того, что тут вы можете убивать и издеваться над женщинами, стариками и даже животными! Серия Postal - это сборник безнравственности и бездумной жестокости, поэтому ничем кроме этого она не отличается. И если вы думаете, что это игра не является кровавой, то вы очень сильно ошибаетесь, потому что там вы не только можете пристрелить на кухне милую сисястую домохозяйку, но и жестко раскромсать всё её тело. Так что если у вас поехала крыша, либо вам охота поиздеваться над всеми из-за личных причин, тогда вам, несомненно, стоит поиграть в Postal.

Статьи по теме: