Секреты прохождения alien isolation. Гайд. Правила выживания в Alien: Isolation

Является одним из тех survival-horror, который оказался намного страшнее сегодняшних новинок, стал очень популярным и получил очень много хороших отзывов и оценок. Разработчики этой игры не стали просиживать штаны и решили засунуть в свое творение несколько пасхальных яиц после того, как игра уже была закончена. А я о них сейчас расскажу.

Единорог-оригами из «Бегущий по Лезвию"

Оригами Единорога, которое мы могли увидеть в фильме, часто встречается и на космических станциях. Чаще всего, вблизи Андроидов. Их можно найти внутри стеклянных шкафчиков и на скамейках именно в тех местах, которое набито Андроидами. Кстати говоря, режиссером и фильма «Бегущий по Лезвию», и фильма «Чужой» был Ридли Скотт

Ты ли это, R.O.B.?

Во время первой миссии, когда вы только начинаете игру, отправьтесь в раздевалку. Там на столе есть маленький робот, который очень похож на классический аксессуар от Nintendo. Стоит заострить внимание на ракетах, которые стоят у робота вместо рук. Кстати, это также может быть отсылкой к роботу от Pixar по имени Валли.

А не «Ну Погоди!» ли это c Джеймсом по соседству?

Конечно нет, и все же. Как только вы начинаете игру, выйдите из своей палаты и посмотрите направо, чтобы увидеть маленький девайс, очень похожий на старые приборы с играми вроде «Лови Яйца». В Америке их называют Game&Watch.

А прямо рядом с этим устройством вы можете увидеть журнал с мужчиной, который выглядит ужасно знакомым. Многие полагают, что это Джеймс Кэмерон - режиссер Aliens, сиквелу к оригинальному фильму. Ну, вам судить!

Пьющие братья

Вы помните такие игрушки в виде птичек, которые качались и пили воду? Они появлялись на протяжении всех фильмов про Чужих, и сейчас они вернулись! Их вы сможете встретить на протяжении всей игры не один раз.

Знакомая ракета

В игре также можно найти красно-белую ракету из комиксов про Тинтина. Как вы видите, сходство немаленькое.

Стелс-экшен вышел пару дней назад, а уже успел сломать множество стереотипов, которые рушились, как хрустальные замки один за другим. То, что увидели все мы, совершенно не похоже на то, что выходило раньше под маркой «Чужих». Всё, что было раньше – не самые классные шутеры. Теперь же ребята из Creative Assembly под руководством SEGA явили миру отличный stels- survival-horror, который как нельзя лучше передаёт ту самую знаменитую атмосферу. Однако вместе со своей необычностью игра принесла массу вопросов, касаемо прохождения и выживания. Если раньше создатели просто публиковали небольшие, но яркие видеоролики, где показывали особенности выживания в игре, то теперь ролики закончились, а вопросы выживания были переложены на хрупкие плечи геймеров. Мы надеемся, что данный материал поможет адаптироваться и выжить в этой непростой игре.

Итак, гайд по Alien Isolation. Для начала немного о механике и физике. Наша героиня не умеет прыгать, а бегает она очень медленно. Это нужно учитывать. В то же время, она хорошо умеет красться. Достаточно присесть и в таком положении вы сможете вплотную приблизиться к врагу или наоборот сможете тихонько слинять. В то же время главная героиня довольно сильная девушка и её удары на не самых высоких уровнях сложности смогут свалить человека за пару секунд, он и глазом моргнуть не успеет.

Теперь снимем несколько вопросов по окружению. Окружение в игре не отличается высокой интерактивностью. Можно даже сказать больше: оно совершенно не интерактивно. По мере продвижения по сюжету вам будут встречаться масса бесхозных, но крайне полезных штук, которые вы не сможете взять. Аманда Рипли, как настоящая леди, гнушается предметами с чужого плеча, и пользуется исключительно тем, что разработчики уготовили лично для неё. Особенно раздражает ситуация с оружием. За первые пару часов игры вам начнут встречаться вооружённые и агрессивные люди, которых, конечно же, лучше убить. Тогда-то и произойдёт вопиющая вещь: несмотря на дичайший недостаток оружия, а также полные карманы наковырянных по сусекам патронов, револьверы, красиво блестящие, валяющиеся подле поверженных врагов никоим образом не дадутся вам в руки. Однажды такой револьвер и вовсе остался висеть в воздухе, после того, как его обладатель завалился на пол бездыханный. Этот револьвер также нельзя было взять.

В целом, окружение довольно статично, но всё, что нужно будет подсвечиваться при приближении к объекту. Поэтому, пропустить что-то будет непросто. Хотя, это не касается замаскированных люков в полу. Пока вы не привыкните к тому, что нужно постоянно смотреть под ноги, вы будете рыскать по отсекам, не понимая, куда бежать далее. Часто всему виной люки, находящиеся в полу. Открываем и ползём.

Однако не всё так плохо с интерактивностью. С некоторыми, казалось бы, статичными объектами, придётся взаимодействовать, что сильно усложнит игру. Иногда вам предложат подвинуть в сторону электронный терминал или откатить на пару метров контейнер на колёсиках, которых откроет путь дальше. Пока вы не приблизитесь к контейнеру, вы не поймёте, что он активный. Такие моменты также отнимают время и нервы.

Теперь по оружию. Оружия в игре немного, но оно есть. Главной героине придётся и махать тяжёлым железом и стрелять из огнестрела и жечь огнемётом. Однако при всём при этом, главного противника в виде пресловутого Чужого вы не сможете устранить. В лучшем случае он просто с криком убежит, может быть, задев вас напоследок, а в лучшем, перетерпит и нападёт и вам придётся перезагружаться с последнего сохранения.

Кстати о сохранениях. В основной кампании нет чекпоинтов, но и сохраниться в любом месте также нельзя. Тут действует система терминалов, которые-то и отвечают за сохранность прогресса. Сохраняйтесь постоянно. Чем чаще вы будете это делать, тем лучше. Если вам нужно пройти, к примеру, сквозь отсек, наполненный вооружёнными людьми, а перебить их за раз возможности нет никакой, то поступайте в таком ключе: прибили одного, бегите к ближайшему терминалу, и сохраняйтесь. Возвратились, прибили второго, снова бегите к терминалу и т.д. Даже на самых минимальных настройках сложности такая тактика не будет лишней.

Теперь по предметам. В Alien Isolation куча всякой электроники. В этом плане игра совершенно не уступает такому кибер-хакер-экшену, как Deus Ex. Главные задачи, которые героине придётся решать на протяжении всей игры будут состоять во взломе дверей при помощи различных инженерных находок, в переключении потоков электропитания, в сооружении ловушек для праздношатающихся и т.д. Основное, что вам понадобится – аптечки, файеры и боеприпасы. Кстати, необходимость в файерах пропадёт, как только вы разживётесь огнемётом. Нажимаете правую клавишу и вот у вас в руках огнемёт, с вечно горящим фитилём, освещающим всё вокруг на несколько метров. При этом, насколько автор материала успел заметить, огонь от огнемёта не выдаёт героиню так, как выдаёт её использование файера. Как только вы зажгли файер, будьте готовы, что через несколько минут, а может и секунд к вам пожалует ксеноморф. Круче по эффекту привлечения, пожалуй, только выстрел из огнестрела или взрыв самодельного пиротехнического оборудования.

Не брезгуйте компьютерными терминалами, добросовестно заходите во все папки и листайте страницы, прокручивая оные при помощи клавиш PageUP и PageDown. Есть шанс, что вы встретите важную информацию типа пароля на открытие двери или важного совета, касаемо дальнейшего прохождения.

Кстати о дверях. По мере прохождения вы будете сталкиваться с тем фактом, что чем дальше, тем больше дверей со всяким важным добром вы будете оставлять за спиной. Не тешьте себя иллюзиями, что вы разовьётесь и вернётесь назад. Игровой процесс иногда будет перетягивать вас таким образом, что назад пути не будет, поэтому если за вами осталась дверь, которую вы не смогли открыть, значит вы что-то пропустили: не включили электричество, не нашли код, не подобрали инструмент для открытия или не обнаружили потайной лаз. Игра полна подобных загадок, при этом на карте отмечаются только самые важные, ключевые для прохождения объекты, а другие предметы типа топлива для огнемёта будут тихо лежать и вы пройдёте мимо, хотя после сильно пожалеете, что не подготовились получше. Поэтому торопиться не нужно. Игра тягучая, медленная и располагающая думать.

Кстати о карте. Нажимайте Tab, после чего нажимайте E. Этим действием вы откроете вкладку описаний значков, обозначающих на карте различные объекты. Постоянно пользуйтесь картой и помните, что многие ходы, например туннели вентиляционных шахт на карте никак не отображаются, поэтому если идти некуда, карта показывает тупик, то всегда есть смысл обследовать все ближайшие коммуникации.

Касаемо крафта. В процессе игры вы сможете создавать кучу различных расходных предметов. Но сами по себе ингредиенты для этих самых предметов бесполезны без чертежа. Так уж сложилось, что Аманда Рипли – спортсменка, инженер, умница и просто красавица, за свои двадцать с лишним ничего не помнит ничего из того, чему её учили учителя и даже такую простую вещь как шприц-аптечка создаст исключительно по найденному чертежу. Кстати, некоторые ключевые чертежи вы не сможете обойти, поскольку должны будете найти их по сюжету, но некоторые второстепенные, но, крайне, полезные чертежи вы сможете и пропустить, если недостаточно добросовестно будете обыскивать отсеки и пробивать себе путь сквозь двери.

Ну и теперь о главном – о противниках. Пока что противников у нас имеется три вида: люди, андроиды и сам Чужой. С людьми всё просто: либо обходи, либо убивай. С андроидами сложнее. Они умирают крайне неохотно, даже если бить голове. Иногда андроид будет лежать на полу и схватит вас за ноги, иногда выйдет из проёма в стене и также схватит вас. Ну, а тут как тут и Чужой.

Кстати, о чужом. Любое оружие против него бесполезно. Его можно только на время отогнать, при этом, как только вы прогнали его, не прячьтесь, а тут же бегите куда вам нужно, ибо у вас будет полминуты, когда Чужой будет зализывать раны, а вы, не стесняясь, можете бежать, издавая неприлично громкий для этой игры топот. В целом, в игре нет того запаса боеприпасов, чтобы вести себя вызывающе. Лучшая тактика победы в критических ситуациях – это избежание этих самых ситуаций. Ведите себя тихо и встречи с Чужим станут гораздо реже.

Иногда, впрочем, лучше не затаиваться, а стремглав бежать. В игре есть несколько сцен, где разработчики искусственно натравят на вас Чужого. Поэтому погибнув пару раз в одном и том же месте попробуйте в следующий раз просто убежать. Если же вы решили затаиться, спрятавшись в шкафу, не прислоняйтесь к окошку и уберите всё из рук, особенно это касается датчика движения, который будет разрываться, почуяв рядом ксеноморфа. Чужой услышит вас и выудит вас из вашего укромного места. Кстати, этот самый датчик иногда будет вас обманывать, показывая приближение монстра, который так и не покажется. Причина в том, что датчик не различает этажи. Также всегда смотрите на пол. Если видите, что на полу белая слизь, поднимите голову. Скорее всего, наверху будет открытый люк. Значит там сидит Чужой, остерегайтесь этих мест.

Как только вы попали в место, где вероятность встречи с Чужим крайне велика, не спешите сохраняться. Не исключено, что вы сохранитесь за пару секунд до того, как он на вас нападёт. Будет очень обидно. Отчасти именно поэтому в игре существует возможность загрузиться не с последнего, а с более раннего сохранения.

Если вы орудуете огнемётом, то научитесь чётко дозировать «зажарку» Чужого. Немного не дожарите, и он тут же нападёт, а если перестараетесь, то элементарно потратите жизненно важное топливо. Если у вас в руках револьвер, то будьте готовы к тому, что это не шутер, а управляете вы не Дюком Нюкемом. Аманда перезаряжает револьвер очень долго.

Вот, в целом и всё, что нужно знать тому, кто начал играть в Alien Isolation. Не шумите, почаще сверяйтесь с картой и постоянно вертите головой, а также не пожелайте яркости при стартовых настройках игры, поскольку играть придётся часто в кромешной тьме. Успехов вам в прохождении.

Чем тяжелее, тем интереснее

Хотя тактика взаимодействия с Чужим в общем-то одна - не дать ему себя обнаружить, все же нужно учитывать разные уровни сложности. На данный момент в игре присутствует три уровня сложности:

- Легкий

Тут все довольно просто. Чужой сравнительно слеп, боковое зрение как таковое у него отсутствует в принципе, стало быть, он вполне может пройти мимо вас если вы стоите слева или справа от двери. Дальность обзора, то есть та дистанция, на которой он Вас видит без дополнительных факторов (задымленность, пар и т.д) на данном уровне у него невелика. Он часто сидит в вентиляции. Часто уходит за пределы обнаружения радара, довольно глух и т.д.

- Средний

Этот уровень во всем оправдывает свое название. Чужой имеет среднюю дальность обнаружения, имеет среднюю активность вблизи вас. Остальные параметры так же имеют среднюю величину.

- Тяжелый

Рекомендуется начинать новое прохождение именно на этом уровне. По заверениям самих разработчиков - этот уровень сложности делает геймплей именно таким, каким они его и задумывали. И я склонен с ними согласиться. Чужой предельно активен. Далеко от вашей позиции он не уходит. То есть он всегда осведомлен о том, что вы находитесь в радиусе 100 метров в этой части карты (Это именно то, из-за чего многие игроки называют его читером). Тем не менее разработчиком пришлось пойти на эту хитрость, чтобы уровень сложности оправдывал свое название. Все остальные его характеристики, такие как слух, зрение, обоняние так-же имеют крайнюю степень чувствительности.

Прячьтесь и не шумите

Боковое зрение у чужого отсутствует как таковое (на любом уровне сложности), стало быть, он вполне может пройти мимо Вас, если Вы стоите слева или справа от двери, поэтому, если спрятать Рипли некуда, то лучше не бежать, а встать в темный угол или за ящик, велика вероятность того, что этот болванчик просто пройдет мимо. Самое главное - не бежать, когда Рипли бежит, она громко топает, Чужой тут же (если он находится от Вас не дальше 100м(предел обнаружения радаром)) определяет вашу примерную дислокацию и скачет туда со всех ног. Убежать от него невозможно, скорость его передвижения минимум в полтора раза выше скорости вашего бега, а если он в этот момент сидел в вентиляции, то скорость и вовсе огромная (есть даже прецеденты, когда он телепортировался из одной точки в радиусе ста метров в другую, находясь в вентиляции (очередной чит от разработчиков, хотя бывает такое крайне редко)). Важно помнить - если Вы все-таки побежали и уже слышите его топанье и все сопутствующие звуки его приближения, то и из данной ситуации можно выкарабкаться. Где бы Вы не находились, почти всегда рядом есть место, где можно спрятаться - больничная койка, шкафчик, тумбочка, пара ящиков, просто темный угол - очень рекомендую просто спрятаться. Если Вы сидите в шкафу или тумбочке и засунули туда Рипли практически под носом у Чужого, то он, естественно, постарается Вас оттуда вытащить (либо сразу, если он видел, как вы туда запрыгнули, либо сначала принюхается к двери шкафа, а именно к вентиляционным отверстиям). В этом случае вы можете сделать 2 вещи - нажать [ПКМ], когда на экране появится соответствующая надпись, тем самым задержав дыхание, затем нажать клавишу [S] - чуть отдалиться от двери, и, если результат его не удовлетворит, и вы все сделали вовремя, он уйдет восвояси. Так же помните, что на дистанции 10-15 метров Чужой начинает слышать писк вашего радара, поэтому убирайте его, если ксеноморф рядом (тоже самое касается шкафов, тумбочек и кроватей, вентиляции и других мест, где можно спрятаться). Чтобы избежать обнаружения всегда передвигайтесь на корточках, не задевайте предметы (стулья, банки, битое стекло). Если Вы сидите под кроватью, а Чужой бродит рядом, старайтесь, чтобы он не задел вас хвостом, им он тоже может Вас почувствовать.

Далее, если вы залезли в вентиляцию (любую: и ту, что в стенах, и ту, что под полом), то там Вы не в безопасности, если не убрать вовремя радар или ползать там, когда Чужой совсем рядом - он вас вытащит оттуда.

Не пугайтесь того, что Вы своим приближением открываете автоматические двери и т.д. - эти звуки ксеноморф не воспринимает. Так же он не слышит, как Рипли, прячась, хлопает дверьми шкафчиков.

Помните, что когда Рипли работает с компьютерами, системами распределения энергии, орудует резаком и т.д - игра на паузу не ставится, поэтому не расслабляйтесь.

Используйте различные устройства

В игре присутствует много различных устройств (фаеры, звуковой генератор, дымовые шашки и другие). Пользуйтесь ими, чтобы отвлечь Чужого или других противников. Например, генератор звука - если Чужой совсем рядом, но все еще не обнаружил Вас, а Вы в ненадежном укрытии, метните звуковой генератор в противоположную сторону - он отвлечет его минимум секунд на 8-10, но все равно это не значит, что теперь можно скакать рядом с ним. Если будете передвигаться неосторожно, Чужой сразу же переключится на Вас.

Жертвуйте другими

Если на карте есть и другие люди (NPC), то Вы можете использовать их как способ отвлечь Чужого на пару секунд, метнув, например, к ним все тот же звуковой генератор. Также можно постучать по стене и скрыться, к месту распространения звука сбегутся все обитатели карты, чтобы благополучно помереть от лап и когтей страшного инопланетного монстра.

Избегайте вентиляции со слюнями

Если Чужой в вентиляции, то он беспорядочно передвигается по карте с большой скоростью. Иногда он останавливается около вентиляционных выходов и сидит там в засаде. Определить такие люки можно по стекающим слюням из них. Обходите такие люки стороной.

Не расчитывайте на андроидов

Теперь об андроидах и их отношении к пришельцу. Собственно, реакция роботов на Чужого вызывает только улыбку. Максимум, на что они способны при виде него, это спросить - "Вы кто такой? Неизвестная форма жизни". Реагируют они друг на друга крайне лояльно. Видимо Чужой не воспринимает их, как потенциальных жертв, а они не могут идентифицировать его в базе известных форм жизни, следовательно не могут и применить к нему определенную модель поведения (как будет объяснено в самом начале игры, андроиды на Севастополе крайне глупы и не имеют даже намека на творческий подход к ситуации или какую бы то ни было импровизацию).

Общая информация:

Сложность достижений: 6/10

Оффлайн: 50 (1000 )

Онлайн: 0 (0 )

Примерное время на получение 1000: 50 часов

Минимальное количество прохождений: 2 - 3

Достижения, которые можно пропустить: Да ("Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел" )

Влияет ли сложность на получение достижение: Да

Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

Дополнительное оборудование: Нет

Вступление:

Alien: Isolation – сурвайвал хоррор с элементами стелса от первого лица. Вы играете за Аманду Рипли - дочь Эллен Рипли, которая оказывается на борту “Ностромо” в поисках информации о своей матери.

Сокращенное прохождение:

Если вы любите стэлс – игры и прошли такие игры, как Thief , Dishonored или Deus Ex : Human Revolution , то вы будете чувствовать себя как рыба в воде в Alien: Isolation .

Поэтому, если вы знакомы с жанром, то рекомендую начинать на тяжелом уровне сложности, заодно спасете себя от дополнительного прохождения. Если вы в конечном итоге пропустили “Шаг 1”, то вы все равно должны разблокировать достижения, описанные в “Шаге 1” во время прохождения на тяжелом уровне сложности.

Шаг 1: Легкий / Нормальный уровень сложности + охота за архивными журналами

Можно сказать, что это введение в игру. Рекомендуется для тех, кто плохо знаком с жанром стэлса. Играйте на более низком уровне сложности и наслаждайтесь историей. Посмотрите на локации “Севастополя”, читайте плакаты, смотрите граффити на стенах и зачитывайте до дыр архивные журналы.

Вы должны искать журналы “Ностромо” и жетоны.

Как только вы закончите с этим “шагом”, то у вас будет 20 достижений, связанных с сюжетом.

Вы также получите пять достижений, связанных с оружием (револьвер, шокер, огнемет, дробовик, болтер).

Также вы можете получить следующие достижения в ходе прохождения игры:

  • Fault Detected / Обнаружена ошибка
  • Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон"
  • Power Games / Игры с электричеством
  • Build to Survive / Цель – выжить
  • She"s in the Vents...
  • I Admire its Purity / Это восхитительно
  • Back Off / Назад!

Если вы тратили время на поиски коллекционных предметов, то скорей всего получите три из пяти достижений, связанных с коллекционированием:

  • The Missing / Пропавший (найти 1 из 50 жетонов)
  • A Record of Disaster / Хроника катастрофы (собрать 1 из 151 архивного журнала)
  • Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" (собрать 100 из 151 архивного журнала)

Шаг 2: Прохождение на тяжелом уровне сложности + зачистка коллекционирования

В этом прохождении вы должны вооружиться гайдом по сбору коллекционных предметов и дособрать жетоны и журналы “Ностромо”.

На тяжелом уровне сложности враги стали более бдительными, получают меньше урона, а вы наоборот – больше.

На тяжелом уровне сложности все чаще придется передвигаться скрытно и не поднимать лишний шум.

Самый важный момент на этом уровне сложности – не дать загнать вас в угол. Никогда не сидите на одном месте, потому что, никто не знает, что могут придумать враги в тот или иной момент. Чаще используйте оборудование, чтобы отвлечь врага и пробраться в нужное место.

В конце этого “шага” вы должны получить следующие достижения:

  • Survivor / Выживший (пройти игру на тяжелой сложности)
  • The Taken / Захваченный (собрать 50 жетонов)
  • Archivist / Архивариус (собрать 10 журналов “Ностромо”).

Шаг 3: Легкое прохождение + достижения "Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел"

В этом “шаге” вам нельзя умирать и нельзя убивать людей.

Зачистка и вывод:

После этих “шагов” у вас должны быть открыты все достижения. Если вы что-то не открыли, то воспользуйтесь выбором главы и пособирайте предметы коллекционирования и добейте остальные достижения.

Alien: Isolation имеет свои недостатки и не является игрой для всех, но без сомнения, Creative Assembly вложили всю свою любовь и старания в эту игру. Те, кто поклоняется оригинальным фильмам о Чужих – будут рады количеству найденных пасхальных яиц в Alien: Isolation .


Awake / Пробужденный

10

Выполнить 1-е задание.



Welcome to Sevastopol / Вас приветствует "Севастополь"

10

Выполнить 2-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


A Hunt Begins / Охота начинается

10

Выполнить 3-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


You Shouldn"t Be There. / Тебе не стоит быть здесь.

10

Выполнить 4-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


How Do You Feel? / Как вы себя чувствуете?

10

Выполнить 5-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Caught in the Trap / В ловушке
10

Выполнить 6-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


An Outpost of Progress / Форпост прогресса

10

Выполнить 7-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Bait / Приманка

10

Выполнить 10-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Hazard Containment / Нейтрализация угрозы
10

Выполнить 11-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


A Synthetic Solution / Комплексное решение
10

Выполнить 12-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Consultation / Консультация

10

Выполнить 13-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Throwing the Switch / Переключатель
10

Выполнить 14-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


The Message / Послание

10

Выполнить 15-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Transmission / Передача
10

Выполнить 16-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Free the Torrens / Освобождение "Торренса"
10

Выполнить 17-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


End of the Hunt / Конец охоты 10

Выполнить 18-е задание.

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.


Shock to the System / Шоковое состояние 10

Использовать шокер.


Вы получите шокер по мере прохождения истории. В начале шестой части, когда нужно будет разобраться с заклинившей дверью. Нажмите для зарядки, а после этого для применения.

В качестве альтернативы, вы можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. В этом дополнении выбираете Эллен, у которой в инвентаре будет шокер.


Survivor / Выживший
100

Пройти игру на максимальном уровне сложности.

Играйте на этом режиме сложности в ваше первое прохождение.

Враги более бдительны; переносят больше урона, прежде чем умереть; наносят больше урона вам.

Все не так плохо, как кажется. Если вы будете хорошо прятаться и не высовываться – все будет хорошо. Запомните важную вещь. Не позволяйте Чужому или другим врагам загонять вас в комнату и тем самым держать в ловушке по полчаса.

Используйте предметы: ЭМИ, дымовые шашки и так далее, чтобы отвлечь врага и проскользнуть в нужное место.

Не бегайте и не прячьтесь в ящиках или шкафах без нужной необходимости.


Ripley, Signing Off / Говорит Рипли, прием! 50

Пройти игру на любом уровне сложности.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите после прохождения девятнадцатой миссии.


The Missing / Пропавший 10

Найти жетон.

См. “ The Taken / Захваченный ” для получения более подробной информации.


The Taken / Захваченный 40

Найти все жетоны.


Всего в игре 50 жетонов. Подобранный жетон автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного жетона, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Если вы захотите просмотреть собранные жетоны, нажмите , а затем .

Archivist / Архивариус ” .


Archivist / Архивариус 40

Собрать все журналы "Ностромо".


Всего в игре 10 журналов “Ностромо”. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Если вы захотите просмотреть собранные журналы, нажмите , , а затем .

Видео-гид по журналам и жетонам:

Миссия 9 – нет предметов коллекционирования



A Record of Disaster / Хроника катастрофы 10

Найти архивный журнал.


См. Voices of Sevastopol / Голоса Севастополя


Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" 40

Найти 100 архивных журналов.


Всего в игре 151 архивный журнал, но для достижения хватит и 100. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Видео-гид по жетонам смотрите в достижение“ Archivist / Архивариус ” .


Light "em Up / Зажигай 10

Использовать огнемет.

В начале десятой миссии вы получите огнемет. Также, вы можете получить это достижение в режиме “Выживший”. Если использовать огнемет прямо на Ксеноморфа, то когда он убежит, вы получите достижение “Back Off / Назад! ”.


Just out of Reach / Вне досягаемости 40

Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид.

Передвигайтесь скрытно и старайтесь не попасть в поле зрение андроида. Используйте EMP , чтобы обезвредить андроида, если обойти его не получается.

Если вы окажетесь в сложной ситуации, когда два или более андроида заблокировали все пути отхода, то перезагружайтесь с последнего сохранения, пока они не вырубили вас. Таким образом, прогресс достижения не спадет.


Use With Caution… / Беречь от детей 10

Использовать дробовик.

Дробовик вы получите в одиннадцатой миссии. Он будет валяться рядом с телом и ключом доступа к запертой двери.

Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбираете Далласа и используете его дробовик.


Every Bullet Counts / Каждый патрон на счету 10

Использовать револьвер.


В третьей миссии во время поиска ключа-карты вы найдете револьвер.


This Should Work / Это должно сработать 10

Использовать болтер.


Болтер вы получите во время четырнадцатой миссии.

Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбирайте Далласа или Паркера. Болтер автоматически будет у них в инвентаре.


Self Defense / Самозащита

10

Убить 10 человек.


Получите это достижение можно в седьмой миссии. Сохранитесь перед лифтом и тремя людьми. Кидайте вспышку в один из углов комнаты, чтобы отвлечь их. Дождитесь, пока они собирутся в группу, а затем кидайте ослепляющую гранату или дымовую бомбу и вырубайте их. Повторить до получения достижения.


Not a Scratch / Ни одной царапины

20

Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений.


См. My Turn Now для получения более подробной информации.


Retreat From Fire / Отступление
20

Применить "коктейль Молотова" и заставить чужого отступить.


После изготовления коктейля Молотова в шестой миссии, кидайте его в Чужого и достижение ваше.


A Perfect Organism / Идеальный организм

10

Впервые встретить чужого на "Севастополе".

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры, после первой встречи Аманды и Ксеноморфа в третьей миссии.


She"s in the Vents... 20

20 раз использовать систему вентиляции.


Получите по мере прохождения игры. Если хотите получить быстро, то во время второй миссии и первому проходу по вентиляционному отверстию – входите и выходите. Повторить 20 раз и достижение будет вашим.


I Admire its Purity / Это восхитительно 20

Обнаружить 30 целей с помощью прибора слежения.

Прибор слежения вы получите в четвертой миссии. Откроете по мере прохождения игры. Большинство людей открывают это достижение между шестой и седьмой миссиями.


Back Off / Назад!
10

Применить огнемет и заставить чужого отступить.


См. Light "em Up / Зажигай для получения дополнительной информации.


Stunned / Оглушение 10

Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой.


Чтобы сбить человека перед этим просто в него ослепляющую гранату. Чтобы сбить андроида нужна EMP мина.

Отличная возможность для получения этого достижения будет в четвертой миссии. Как только вы получите чертеж EMP мины, используйте её на андроиде и достижение будет вашим.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Build to Survive / Цель - выжить 5

Сделать предмет.


См. A True Engineer / Настоящий инженер для получения дополнительной информации.


A True Engineer / Настоящий инженер 20

Сделать по 1 экземпляру всех предметов.


Для того, чтобы сделать предмет вам нужно найти чертеж. Всего в игре семь предметов. Вы найдете чертежи по мере прохождения игры. Каждый предмет имеет три разных чертежа.

Места, где можно найти первую версию чертежа:

  • Аптечка – чертеж может быть найден в миссии 2. Вам нужно будет присесть под проводом, чтобы избежать урона от электрического разряда. В этот момент чертеж будет на скамейке перед вами.
  • Дымовая бомба – чертеж может быть найден в миссии 3. После того как вы заберете револьвер и пройдете мимо двери, которая требует ключ-карту, зайдите в комнату с двумя большими металлическими столами. Чертеж будет на столе, который ближе к вам, при входе в комнату.
  • Ослепляющая граната – чертеж может быть найден в миссии 3. После получения чертежа дымовой бомбы, идите прямом по коридору в комнату с трупом на столе. Оказавшись там, посмотрите направо – чертеж будет на стене.
  • Детектор шума – чертеж может быть найден в миссии 4.
  • EMP – чертеж может быть найден в миссии 4. Оказавшись внутри Внутренних Коммуникаций, направляйтесь к станции сохранения. Чертеж будет на столе рядом со станцией.
  • Самодельная бомба – чертеж может быть найден в миссии 5.
  • Коктейль Молотова – чертеж может быть найден в миссии 6.

Если у вас есть дополнение Crew Expendable, то вы можете сделать почти все, кроме аптечки и EMP . Вам не понадобятся чертежи для изготовления предметов. Даллас может сделать дымовую бомбу, самодельную бомбу и коктейль Молотова. Эллен может сделать ослепляющую гранату. Паркер может сделать детектор шума, ослепляющую и коктейль Молотова.


Mind Your Step / Смотри под ноги 20

Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув.


Это достижение делается в четырнадцатой миссии. К концу миссии вы должны перезагрузить два ядра в гнезде Ксеноморфа, а затем вернуться к лифту. Лучше передвигаться тихо. Избегайте использования бега на этом уровне и используйте огнемет или коктейли Молотова, чтобы отогнать врагов.

В гнезде избегайте Фэйсхагеров. Если они на вас прыгнут – это мгновенная смерть, независимо от уровня сложности. Если они вас заметят, то издают характерный звук. Услышали такой звук? Готовьте огнемет и разбирайтесь с тварью.

Если заметите неоткрытые яйца, то лучше их уничтожить, так как из них могут выползти Фэйсхагеры.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон" 10

Взломать 10 замков.


В третьей миссии вы получите устройство, которое помогает взламывать заблокированные терминалы и двери. Вы разблокируете это достижение по ходу прохождения игры.


Seegson Systems Expert / Эксперт систем "Сигсон" 10

Пройти 10 мини-игр.



Power Games / Игры с электричеством 10

Переключить ток на 10 щитах.


Получите по мере прохождения игры.


Fault Detected / Обнаружена ошибка 20

Убить андроида.


См. для получения подробной информации.


My Turn Now / Теперь моя очередь 40

Убить андроида специнструментом.


Специнструмент вы найдете во время прохождения второй миссии. Самое просто место где можно получить это достижение – начало четвертой миссии. Когда андроид стоит к вам спиной. Бейте по спине два раза и отбегайте от андроида и ждите пока он успокоится. Потом опять бейте по спине. Повторять, пока он не умрет.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность? 50

Пройти игру, не убив ни одного человека.


Старайтесь отвлекать людей с помощью оглушающих гранат или дымовых бомб и проходить мимо них. Старайтесь не использовать коктейль Молотова или что-то другое, что может убить человека. Важно, если Чужой или андроид убивает людей, то эти убийства не сбивают достижение.

Заметка: метод сохранение / загрузка не работает с этим достижением. Если вы убили человека и загрузили сохранение, то поздно. Убийство занеслось в статистику и пока вы не пройдете игру, не сбросится. Для этого вы должны начать новую игру.


One Shot / Один выстрел 100

Пройти игру, не умирая.


Советую проходить игру на легкой сложности, если хотите без проблем для психики получить это достижение, так как на высоких уровнях сложности искусственный интеллект Чужого непредсказуемый и в любой момент может выкинуть неожиданный трюк.

Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума.

Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.


Hide. Run. Survive. / Прячься. Беги. Выживай. 40

Выполнить 5-е задание. Чужой не должен убить игрока.


В этой миссии вы столкнетесь лицом к лицу с Чужим после просмотра кат-сцены, где он выползает из вентиляции. Прячьтесь за соседней каталкой и ждите, пока он не уйдет.

Просто полагайтесь на детектор движения. Не бегайте по уровню, а передвигайтесь скрытно.

Видео-гид вы можете посмотреть .


Not the First / Не первый 10

Выключить маяк.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите это достижение ближе к концу девятой миссии.


100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно 5

Игрок 100 раз убит чужим.


Советую выполнять это достижение после получения всех остальных. Тут все просто. Показываетесь ему на глаза и умираете. Повторить 100 раз.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

, 12. Комплексное решение ,
13. Консультация , 14. Спуск ,
15. Послание , 16. Передача ,
17. Освобождение "Торренса" , 18. Конец охоты ,
19. Изоляция .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • 16-е задание. Передача

    Возвращение за секретами
    Alien: Isolation. Секреты. Ностромо

    (Ниже перечислены действия, необходимые только для 100%-ного прохождения игры – для сбора всех секретов и выполнения всех достижений. Если вы просто хотите пройти сюжет, можете пропустить этот подраздел).

    В прошлой миссии мы собрали последнее улучшение, и теперь у нас есть все необходимые приспособления для взлома дверей. Самое время обойти ещё раз все отсеки космической станции и собрать оставшиеся секреты, которые раньше были недоступны.

    Чтобы покинуть сюжетную миссию, после высадки из медицинского челнока в технобашню «Лоренц», на первом повороте сворачиваем направо, садимся в лифт на нижний этаж.


    Теперь все секреты собраны, можем возвращаться к прохождению сюжета. Идём обратно к транзиту, едем до Технобашни «Лоренц», заходим в фойе, на лифте поднимаемся в центр связи.

    Технобашня «Лоренц»
    Alien: Isolation. Прохождение


    Корабль «Анесидора» взрывается, станция «Севастополь» от этого смещается с орбиты и медленно начинает падать на планету. Последний шанс спастись – пересесть на «Торренс».


    Цель: Найти Рикардо

    По основному коридору ходят сотрудники безопасности Севастополя, они в хорошей броне и вооружены дробовиками, поэтому лучше избегать встречи с ними. Вначале коридора слева вырезаем оранжевый люк, забираемся в вентиляцию, и по ней безопасно пробираемся вперёд.

    Доходим до северо-западной комнаты в углу. Там есть закрытая дверь, чтобы её открыть, в соседней комнате запускаем компьютер, включаем утилиту. Из закрытой двери выйдет андроид и пойдёт к охранникам. Охранники начнут стрелять, привлекут чужого, в результате все погибнут. Территория очищена от врагов.

    (Если в прошлых миссиях мы пропустили журнал Ностромо 001, то сейчас есть ещё одна возможность взять его в центральном помещении «Ретрансляционный пункт»).

    По винтовой лестнице забираемся наверх, идём в центр связи. Рикардо предлагает вручную настроить станцию для приема корабля «Торренс», для этого нужно попасть в обсерваторию.



    Цель: Найти обсерваторию «Севастополя»

    Входим в главный зал связи, идём в северном направлении. Поднимаемся на второй этаж.


    Цель: Найти «Торренс» в системе слежения

    В обсерватории на двух компьютерах нам нужно навестись на корабль.

    1. Решаем головоломку в первом компьютере: зажимаем любую из клавиш направления (W,A,S,D), когда в этом направлении появится надпись, быстро нажимаем «Enter», после этого запись будет зафиксирована. Так же делаем по всем оставшимся направлениям.

    2. На втором компьютере: на экране перемещаем шестиугольник так, чтобы он был по центру. Когда круги в шестиугольнике увеличатся до размера неподвижных кругов, нажимаем «Enter».

    Получаем координаты корабля 151 : 35 А, 75 В.


    Цель: Ввести координаты «Торренса»

    Возвращаемся на нижний этаж, входим в соседнюю комнату «Подготовка к эвакуации».

    Надеваем скафандр и выходим в открытый космос.

    На поверхности станции
    Чужой: Изоляция. Прохождение



    По долгому длинному мостику доходим до лифта «Dish Maintenance», едем вверх. Подходим, открываем панель, видим устройство для ввода координат, но оно не работает, нужно его разблокировать.


    Цель: Убрать замок с парабол. антенны

    Идём по мостику внутрь тёмного помещения. Внутри нажимаем кнопку, дергаем три рычага, дергаем двойной рычаг. Возвращаемся наружу к панели антенны. В устройстве в нижней строчке выставляем 35 градусов, в верхней – 75 градусов.


    Цель: Пристыковать «Торренс»

    Возвращаемся внутрь станции. Незаметно проходим по залу связи, здесь охранники и чужой. Доходим до кабины Рикардо, и видим, что его опутала личинка чужого. Теперь мы остались одни на корабле.

    17-е задание. Опустошение

    Жилые палубы

    Цель: Дать энергию на транзит жилзоны

    Проходим на запад – в новый отсек «Жилые палубы». Чужой продолжает охотиться и постоянно появляется в этой зоне. Сохраняемся около рубки. Проходим в дальнюю южную комнату, осматриваем компьютер, находим сообщения 138, 139, 140 и код: 1851 . С помощью кода открываем соседнюю южную комнату, там включаем энергию.

    Проходим в кабину управления, внутри находим аудиозапись 141 , включаем устройство. Теперь идём в открывшуюся западную дверь.


    Цель: Попасть в космопорт из жил. зоны

    На транзите приезжаем в жилую зону Технобашни Лоренц.

    Технобашня Лоренц
    Прохождение игры Alien: Isolation


    Цель: Найти другой путь в космопорт

    Заходим в лифт, поднимаемся на верхний уровень. В коридоре есть люк вентиляции, там несколько полезных предметов. Проходим в большой центральный зал, видим здесь чужого. Если немного подождать, то чужой сам уйдёт в вентиляцию на потолке.

    Подходим к компьютеру, читаем сообщения 143, 144 с кодом 1984 . Используем код для открытия стеклянной ячейки в стене, внутри забираем пропуск и топливо для огнемёта. Пропуск используем на устройство в южной части зала. Возвращаемся к компьютеру, справа от него должен сработать подъёмник, проползаем под грузом в следующую комнату.

    Попадаем в коридор с 4-мя комнатами по бокам. Исследуем две северные комнаты: в «Комнате отдыха» есть сохранение, в «Аппаратной» - сообщение 142 . Берём ключ-карту (1) используем ключ на панели (2), чтобы открыть южные комнаты. В южных комнатах доходим до отдельной комнатки, нажимаем рычаг (3), но в этот момент в помещении пропадает свет. В полной темноте возвращаемся в северную комнату, запускаем генератор (4), снова идём на юг (5).

    Пролазим в люк, попадаем в следующий коридор, спускаемся вниз.



    Цель: Найти способ пристыковать «Торренс»

    В космопорте движемся к северному перекрёстку.

    Идём к лифту в северо-восточном тупике.

    18-е задание. Завтра - вместе

    Космопорт «Севастополя»
    Alien: Isolation. Все жетоны


    Цель: Включить зажим

    Взламываем устройства с восточной стороны (1). С западной стороны нужно сделать то же самое, но там не работают компьютеры. Спускаемся в люк, в центре вентиляции находим, куда проложены кабели, идём туда, нажимаем рычаг (2). Взламываем устройства с западной стороны (3). На компьютере внизу включаем нужную утилиту (4).


    Цель: Выдвинуть внешний комплекс

    Идём в северное помещение, поднимаемся на верхний этаж. Там на компьютере читаем сообщение 148 , используем утилиту (5). Спускаемся вниз, идём к шлюзу, надеваем скафандр, но в это время сверху нападает чужой, и утаскивает нас в вентиляцию.

    Верхняя палуба
    Alien: Isolation. Сюжет

    Проходим по темному коридору, сжигаем бегущие личинки чужих и те яйца, которые ещё не вылупились. По пути встречаем две большие особи чужих, но они нас почему-то не атакуют, а сразу же убегают. (Возможно, внутри нас уже отложена личинка чужого).

    Попадаем на платформу, рядом железная дорога, по которой пролетают кабинки транзита. Выбегаем на дорогу, сразу спрыгиваем в углубление и присаживаемся, чтобы нас не сбила пролетающая кабина. На вторых путях кабина пролетит, когда мы попытаемся подняться по лестнице. По третьим путям быстро пробегаем в коридор, через люк вентиляции возвращаемся в терминал космопорта.

    На поверхности «Севастополя»
    Игра Чужой: Изоляция


    Цель: Отпустить «Торренс»

    Вновь спускаемся на нижнюю палубу. В этот раз добираемся до скафандра, выходим в космос. Проходим по длинному мостику, добираемся до тупика.


    Цель: Подготовить отпускные механизмы

    Видим две панели с зелеными лампочками. С другой стороны панелей нажимаем рычаги, берём и вставляем карточки.


    Цель: Отстрелить болты растормаживания

    Подходим к панели в центре площадки. Здесь поочередно активируем четыре цилиндра, это отцепит корабль «Торренс». Нас окружают несколько чужих. Завершаем процедуру и отпрыгиваем от станции в открытый космос. Станция «Севастополь» приближается к планете и сгорает в атмосфере.

    19-е задание. Изоляция

    Корабль «Торренс»
    Alien: Isolation. Эпилог


    Цель: Встретить Верлен на мостике

    В космосе самостоятельно подлетаем к «Торренсу», входим внутрь, но скафандр не снимаем. Ходим по коридорам, ищем Верлен. В одном из коридоров на нас опять нападает чужой! Пятимся от него назад, нажимая кнопки, указываемые на экране. Отходим в шлюз, во время броска чужого вылетаем в открытый космос.


    Героиня выживает, но к нам приходит понимание, что чужие проникли уже повсюду. Стоит ли куда-то лететь с такими попутчиками? Или же поддержать режим карантина и остаться в изоляции? Всё остаётся в подвешенном состоянии.

    Поздравляем! Вся игра пройдена!

    Достижения

    Вопросы - ответы

    Вопрос: как убивать чужих? (в игре Alien: Isolation)

    Ответ: Взрослых особей чужих невозможно убить имеющимся оружием, можно лишь временно их отпугивать, используя огненные приспособления: коктейли Молотова, огнемёт.


    Вопрос: как использовать аптечку? (в игре Alien: Isolation)

    Ответ: Нужно выбрать этот предмет в инвентаре, чтобы он оказался в руках, после этого для использования нажимаем клавишу "R".


    Вопрос: как убрать предмет из рук? (в игре Alien: Isolation)

    Ответ: Нужно зажать клавишу "R". Активированный фаер нельзя убрать, он считается использованным предметом, и его можно только выбросить.


    Вопрос: как убивать андроидов? (в игре Alien: Isolation)

    Ответ: Самые эффективные оружия против роботов: 1) Эм-мина, она временно обездвиживает андроида, в этот момент подходим и убиваем его оружием ближнего боя. 2) Болтер, стреляем из него в голову андроида, и он тут же умрёт. 3) Все остальные оружия: револьвер, дробовик, бомба ВСУ. Лучше всего целиться в голову, это их уязвимое место.

    Статьи по теме: