Скачать оружие half life 2

Я вам напомню. Мод нужно перекинуть в папку Steam/steamapps/SourceMods, после того как вы его скачаете. А если папки нет - создайте её, это сработает. А вот если вы обладайте пиратской версией, то все намного сложнее. прикрепляю.

Nightmare House 2

Необходимо отдать должное этому прекрасному хоррор-моду, на который каждый уважающий себя летсплеер уже сделал пару видео. Достаточно страшный, не менее странный и очень интересный в плане истории, разворачивающейся перед вашими глазами. Единственное неприятное клише NH - маленькая и мертвая девочка, которую мы уже видели в F.E.A.R и других не менее клишированных хоррорах.

Скриптер оказался молодцом, и по мере прохождения предлагает нам все больше и больше необычных событий. От обычных HF-врагов отказываться разработчик не стал, а поэтому во время прохождения придется либо стрелять, либо махать топором. Пробуйте, если не боитесь.

Garry"s Mod

Да-да, эта «игра» тоже когда-то была модом, который все безумно любили. Некоторые и вовсе ему поклонялись. Все дело в том, что в GM у вас есть всё. Абсолютно все. Вы можете построить огромный пенис из стульев и заставить его летать или заставить сражаться сотни солдат с одним безумно сильным монстром, смотря на все это свысока или из-под земли.

Игра позволила создавать серверы с безумно интересными модами, которые делали любой игровой день настоящей сказкой: PropHunt, TiTT, Asscension и многие другие. А еще люди стали создавать самые настоящие видеофильмы, где герои любимых игр (к примеру, из HF и TF 2) общаются, поют, убивают друг друга и просто живут. Garry"s Mod - не мод, это сказка.

Silent Hill: Alchemilla

Еще один хоррор-мод, который должен заставить вас ссать кипятком от удовольствия и напряжения одновременно. В первую очередь стоит отметить, что игра была сделана максимально похожей на Silent Hill, хоть она и не позиционировала себя как продолжение серии или что-то такое. Но события происходят все еще в том же всеми любимом городе.

Одно лишь демо этого мода вызвало настоящий апофеоз среди хоррор-игрунов. В нем не было никаких скримеров, никаких резко выпрыгивающих лиц, но она все равно всем нравилась. Именно это можно назвать прекрасной работой. Попробуйте, вам понравится.

G string

А вот этот мод не будет пытаться вас испугать, но все равно является одним из самых лучших. Она рассказывает о временах, когда запасы нефти, наконец, исчерпались, и экономика нашей планеты сошла на нет. В этот самый момент половина Земли превратилась в радиоактивную пустыню, и низшие слои общества перестали поддерживаться высшими. У огромного количества людей зарегистрировали изменение ДНК, и все они стали изгоями. Не очень солнечная история, но другую ожидать не приходится.

А главный герой не только девушка, но и обладает суперспособностями. А здесь по-другому никак, ведь создатель этого мода - тоже девушка, и работала она над ним около 5 лет. Отличная история, более 10 часов игрового времени, практически весь контент - новый, а это говорит о серьезности G String. Обязательно попробуйте.

Underhell

Еще одна необычная история, обладающая своей необычной ноткой хоррора. И она будет не о какой-нибудь девушке с телекинезом, а о настоящем спецназовце! Профессиональном! Он потерял практически все, что имел, что по-настоящему его уничтожило изнутри, заставив длительно депрессировать и практически сделало его сумасшедшим. Но нет, он этого избежал, и именно с этого начинается история.

Точнее с того, что он отправился на новое задание. Да, ведь он спецназовец. Как оказалось, какие-то неизвестные «террористы» захватили госпиталь, взяв в заложники всех, кто там был. А когда он попал в госпиталь, то неожиданно для себя понял, что люди, взявшие здание под свой контроль, очень и очень необычные. Что же произойдет дальше? Узнаете.

Curse

А вот мод ну с очень необычным геймплеем. Вам даже не придет в голову, что вы действительно играете в модификацию, основанную на Half-Life 2 . Мало того, что вы уничтожаете своих врагов с помощью магической булавы, так еще и сеттинг не подкачал. Все будет происходить, по моему скромному предположению, в Египте, а вы будете разгадывать его загадки с помощью сил, которые когда-то обрели.

Если подумать, это один из самых необычных модов на Half-Life 2 . Мы же привыкли видеть либо хорроры, либо истории, происходящие в будущем, но это... Между прочим, огромный Некрополис, наполненный тучей мумий и прочих существ - это вам не хухры-мухры. А еще в этом моде очень нестандартные головоломки. Вперед, за новыми ощущениями!

Freeze Space

А в космосе когда-нибудь хотели побывать? Если да, то обязательно попробуйте Freeze Space. Все правила нулевой гравитации там соблюдены, не беспокойтесь. Вы будете исследовать космическую станцию (снова, это лишь моя идеальная догадка), разгадывая ее хитрые головоломки с помощью необычных возможностей вроде остановки времени.

Сейчас мод только разрабатывается, но надежд на него очень много. Некоторые уже зовут его одним из самых лучших. Это ли не повод поместить его в наш список? Повод, еще какой. Обязательно следите за обновлениями и ожидайте чудо. Оно обязательно свершится.

Flesh

Вы когда-нибудь думали о том, как было бы необычно сыграть в HL2 от третьего лица? И я не думал, пока не нашел этот мод. Мало того, он еще и хоррор. Совсем не имея точного понимания о том, что происходит, главный герой бродит по ночным улицам, пробираясь через толпы монстров. Вот только в моде нет боевой системы.

Увы, из-за неимения возможности пострелять в очередных зомби, многие обходят этот мод. И зря. Это чертова стелс-головоломка. Из-за того, что у вас нет оружия, любой монстр обязательно убьет вас, если заметит. Именно поэтому нужно выполнять головоломки очень тихо, а иначе всё. Этот необычный процесс прохождения и делает Flesh особенным. Обязательно попробуйте!

Dangerous World

События этого мода, как ни странно, разворачиваются одновременно с событиями Half-Life 2: Episode One . Вы играете за Френка, местного повстанца, который стал одним из свидетелей взрыва на Цитадели. Придется эвакуироваться со всеми остальными, а иначе произойдет что-то очень плохое. Так просто вам из Сити-17 не выбраться, это точно.

Разработчик не пытался создать что-то действительно новое, как в случае с Curse, но мод все равно является одним из лучших. Может быть, потому, что сюжет интересный, а может из-за необычных головоломок и некоторой атмосферы, которой DW, несомненно, обладает. Не сомневайтесь, так и есть.

Get A Life

GaL - это первый огромный мод, вышедший на HL2, и он тоже попал в наш список. И, как ни странно, при всем этом мод вообще не связан со вселенной Half-Life. Главный герой не является ни ученым, ни спецназовцем: обычный работник местного метро, больной лейкемией (ох, вот это комбо). И вот, как и всегда это происходит, произошла авария.

Герой, потерявший сознание, просыпается уже не в том городе, в котором жил раньше. Вокруг бегают спецназовцы, уничтожающие монстров, которые вылазят из всех дыр сразу. Ничего оригинального, да, но мод хорош, очень хорош. Да и нужно же отдать дань первому моду-игре на HL2, так что вперед.

Мы специально обошли стороной ту же Black Mesa и недавно выпущенный Transmissions: Element 120, поскольку уже включали их в нашу . А какие моды на HL2 любите вы?

Наша новая подборка модов по заявкам публики посвящена шутерной супермегаклассике Half-Life 2 , чья мощь столь велика, что даже моды к ней разрастаются в отдельные игры.

Очень атмосферный и профессионально выполненный мод про недавно женившегося бойца SWAT Джейка Хокфилда. Семейная жизнь оказалась счастливой, но недолгой - загадочная смерть супруги оставила сломленного горем Джейка одного в мрачном особняке. С этого момента, собственно, и начинается игра - игроку предстоит исследовать дом, в котором творится что-то жутковатое и непонятное, решать пазлы, читать хоть как-то проливающие свет на происходящее документы, а по ночам геймплей продолжится уже в сюрреалистичных снах Джейка. Но домашними заботами дело не ограничится, ибо дом это всего лишь хаб, и большую часть времени мы будем "на выезде" - проходить Главы, из которых на данный момент готовы аж целых... одна штука плюс пролог. Но даже так получается десяток-другой часов добротного шутера с элементами стелса и выживания, где Джейку предстоит воевать с людьми и зомби, а в перерывах общаться с дружественными персонажами, которые даже вполне прилично озвучены. Ну, а для не шарящих в инглише наличествует русская локализация. Единственное, о чем остается сожалеть, так это то, что шансов увидеть полную версию Underhel l у нас не больше, чем Half-Life 3 .

Мод, не выходящий за рамки сеттинга HL2 , забросит нас на остров, где злобные комбайнеры затеяли что-то подозрительное и наверняка опасное, а значит совершенно необходимо разведать и нарушить их планы. Единственным нашим помощником будет организовавшая операцию загадочная Минерва, которая поддерживает с героем одностороннюю связь через текстовые сообщения. Они помогут разобраться, что происходит в огромном подземном комплексе, на прохождение которого приходится большая часть мода. Получился он не очень длинным, где-то на пару часов игры. Может, чуть дольше, если любоваться видами. Благо тут есть на что - дизайн локаций как в визуальном, так и в геймплейном плане выполнен так, что в процессе игры вряд ли кто вспомнит, что это вообще-то любительский мод, а не новый "Эпизод" от Valve. Что в некотором смысле было бы не так уж далеко от правды - создателя мода Адама Фостера пригласили в Valve для работы над Half-Life 2: Episode 3 , который мы, к сожалению, так и не увидели. Зато увидели Portal 2 , в котором Адам поработал над картами.

Меняем жанр на FPS/RTS с битвами 32х32 и двумя фракциями из неизвестного науке сеттинга, более-менее современного в технологическом плане. Командиры каждой из сторон занимаются строительством базы и кастомизируемой техники, исследованиями и прочим стратегическим менеджментом, а все остальные записываются в обычную солдатню, представленную четверкой классов - разведчик, стрелок, инженер и гренадер. Для большей организованности войска поделены на отряды, лидеры которых обладают общественно полезными способностями, вроде возрождалок и артиллерийских ударов. В плане карт тоже все в порядке - полтора десятка официальных и масса работ от сообщества, которое через десять лет после выхода мода сократилось так, что пора заносить в "Красную книгу". Что, конечно, никак не умаляет заслуги авторов мода, до сих пор ведущих активную разработку.

Данный мод придется по душе любителям головоломок и нестандартных методов боя. Обычного оружия тут вообще не найти, так что воевать придется с помощью фероподов, а потом и вовсе за счет решения пазлов нарастающей сложности, наградой за которые станет гравипушечка. В дальнейшем, все мозголомство будут связанно именно с ее самым разнообразным применением. В боевых условиях вспомнятся старые добрые трюки - кинуть гранату обратно во врага, или, например, закрыться от стрелка непробиваемым экраном. В общем, гравипушечная тема тут раскрывается на все 100% - настоящий мастхев для ценителей девайса. Ну, а под конец получим еще одну игрушку - собственноручно собранную машинку в кармагеддонском стиле и будем крошить оставшихся гадов прикрепленным спереди пропеллером. Так что при всей креативности и высокоинтеллектуальности про веселый экшен в Research and Development не забыли - а это уже довольно редкое сочетание.

Игра может играть самим игроком не только в суровой Soviet Russia, но и в халфлайфовском моде The Stanley Parable , переросшим в успешную самостоятельную игру. Скучнейший жанр "симулятор ходьбы" тут превращен в психологический эксперимент, где забравшемуся в шкуру офисного работника Стэнли игроку отводится роль подопытного. Однажды, сидя в своем кабинете №427, Стэнли заметил, что произошло что-то странное. Компьютер больше не сообщает, какую кнопку нажимать - а ведь в этом и заключается вся суть работы. Выйдя за дверь, герой обнаруживает офис опустевшим, и отправляется выяснять, что же случилось. Единственной живой душой на этом пути будет закадровый Рассказчик, описывающий любые действия Стэнли. Зачастую - еще до того, как они случились. Стоит ли слушать такого советчика и каковы его цели? Хочет ли он помочь или заманить в ловушку? Выяснить это можно исключительно на собственном опыте, благо свободу выбора подозрительный голос у нас не отбирает (ну, в большинстве случаев). Дорога преподнесет немало сюрпризов и заведет аж в 19 концовок.

Фанатские инициативы по созданию модов для одной игры по мотивам другой - явление вполне распространенное. Случаи, когда эти самые мотивы приводят к смене жанра, встречаются гораздо реже. Ну а тут вообще получился раритет - мод к шутеру по мотивам сурвайвал хоррора, но в виде адвентюры. Геймплей состоит из исследования окрестностей, решения пазлов и чтения записок, причем и журнал, и инвентарь нам выдать позабыли. Вполне вероятно, что для прохождения может понадобиться олдскульные блокнот и карандаш, чтобы самостоятельно фиксировать всю важную информацию и рисовать карты. А вот боев тут нет вообще, каких-либо противников, от которых надо было бы прятаться или убегать - тоже. Тем не менее, расслабляться не приходится, ибо помереть можно и без всяких монстров, плюс авторам отлично удалось воссоздать гнетущую сайлентхиловскую атмосферу, ради которой можно смело рекомендовать всем фанатам японского ужастика.

Вряд ли кто в далеком 1997 году предполагал, что шутер про Джеймса Бонда GoldenEye 007 станет главным хитом приставки Nintendo 64 и завоюет кучу престижных наград. Сегодня, чтобы вспомнить детство золотое или же впервые приобщиться к прекрасному, не требуется искать приставку и картридж с игрой - достаточно поставить мод GoldenEye: Source для Half-Life 2 , воссоздающий мультиплеер консольного хита. Тот самый чистый десматч без дополнительных механик, анлоков, прокачек, или, боже упаси, лутбоксов - все по заветам классиков. Оригинальные карты частично выполнили в ретро-варианте, частично переработали. Графику, конечно тоже подтянули, но не выходя за рамки исходного стиля, а управление при переходе от геймпада к мышкам с клавиатурами улучшилось, так сказать, естественным образом. На данный момент мод доведен до версии 5.0.6 и продолжает развиваться.

Не мод, а самый натуральный ремейк первой части Half-Life , которую рукастые фанаты сделали снова великой, перенеся ее на движок Source. Обновки не ограничились одной только графикой - Black Mesa сменила саундтрек, персонажей оживили новыми анимациями и озвученными диалогами, а уровни повсеместно улучшили в плане реализма и играбельности, сохранив и местами приумножив оригинальную атмосферу. Не забыт мультиплеер с двумя режимами и десятком карт, имеется поддержка модов и стимовского Workshop"а. "Так какого лешего эта Black Mesa до сих пор в раннем доступе?", -спросите вы. А дело в том, что финальную часть игры, где Гордон Фримен попадает к инопланетяшкам в мир Xen, для Black Mesa до сих пор не сделали. Ибо тут фантазия авторов разгулялась настолько сильно, что уже и возможностей движка перестало хватать для воплощения всех идей. Как следствие, эпопея с Xen сильно затянулась, а сроки выхода долгожданного обновления перестали называть даже приблизительно - все равно не сбываются.

Интересный факт: Garry"s Mod обязан на своему появлению на свет другому моду - JBMod . А вернее его слишком медленной разработке, которая побудила заинтересовавшегося идеей, но не желавшего больше ждать Гарри Ньюмана (нет, не музыканта) взяться за дело самому. Ну он и взялся, причем всерьез. В итоге мы имеем игру, тираж которой перевалил за 10 миллионов - больше, чем у самой Half-Life 2 . Что и не удивительно, ведь Ньюманом создан сэндбокс, имеющий доступ к ресурсам всех установленных на компьютере Source"овых игр, и дающий полную свободу творчества. От банального, но от этого не менее веселого баловства с физикой или каких-нибудь драк "стенка на стенку" до кропотливых съемок шедевральной киношки - была бы фантазия. И ведь это только базис, а на нем стоит постоянно растущая громада из уже более чем миллиона модов. Часть из них вполне тянет на отдельные игры. Тут уже нужна не фантазия, а эликсир бессмертия, чтобы хватило времени попробовать хотя бы самое основное.

Half-Life 2 - шедевр, хит и нетленка в одном флаконе. Но проходится слишком быстро. Каких-то 20 часов геймплея. Чтобы растянуть удовольствие, сегодня мы с вами создадим две ружейных модификации. Первую - превращающую HL2 в мясорубку а-ля Painkiller . Вторую - создающую тактический шутер сродни Project I.G.I. . И все это за счет изменения характеристик оружия.

Кровавая мясорубка
Крайне обидно, что три снаряда для базуки - это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах, на которые уходит до семи ракет. Ну, так прочь стеснения, сделаем геймплей кровавым, похожим на Painkiller или Serious Sam! Расширим боезапас базуки до... бесконечности. Для этого открываем в “Блокноте” файл ..\hl2\scripts\weapon_rpg.txt из каталога, где у вас установлена игра. Находим строчку clip_size “-1” и меняем значение во вторых кавычках на 1 . Сохраняем изменения. Вуаля! В игре, после того как базука истратит весь свой боезапас, стрелять она не перестанет. Более того - немного увеличит скорострельность (за счет того, что время на перезарядку теперь не расходуется).
В настоящих войнах и боях обычно правит бал автоматическое оружие, и наш скромный SMG , к сожалению, слишком быстро тратит свой боекомплект. Так как скорострельность оружия менять бессмысленно (какой тогда от автомата толк?), увеличим количество патронов в обойме до 100. Открываем все тем же “Блокнотом” файл ..\hl2\scripts\weapon_smg1.txt , находим строку clip_size “45” и меняем 45 на 100 . Если вы еще хотите получить дополнительное количество подстволок, то у параметра secondary_ammo пропишите значение SMG1 . Заметьте, что количество патронов изменится не только у вас, но и у всех, кто использует данное оружие.

Тактика превыше всего
Только что созданный бесконечный запас патронов делает прохождение игры стремительным и кровавым. Но ведь не все любят “мясо”. Есть ценители осторожного, можно сказать филигранного, прохождения уровней. Что ж, никто не мешает нам сделать из HL2 тактический экшен. Сделаем так, чтобы не каждый противник мог пережить даже одно меткое попадание, да и главного героя сделаем почеловечнее. Открываем файл ..\hl2\cfg\skill.cfg и увеличиваем максимальное количество патронов SMG до 5000 , а то с одной обоймой в 100 патронов бегать как-то несолидно. Для этого ищем строку sk_max_smg1 “225” и меняем 225 на 5000 . Далее наша задача состоит в том, чтобы найти все строки типа sk_plr_dmg_X и sk_npc_dmg_X , где вместо X стоит название оружия (ar2 - штурмовая винтовка, pistol - пистолет, smg1 - SMG, 357 - “Магнум-357” “Питон”, crossbow - арбалет, crowbar - лом, fraggrenade - граната), и увеличить их значения в 10 раз. Например, sk_plr_dmg_357 “40” меняем на sk_plr_dmg_357 “400” , тем самым увеличивая убойную мощь “Магнума”.
Так как после этой операции ваша жизнь, получив в игре пару попаданий, сократится до минимума, чтобы игра не превратилась в череду бесконечных сохранений/загрузок, необходимо сделать аптечки, лечащие ранения любой тяжести. Ищем следующие строки: sk_suitcharger “50” , sk_battery “15” , sk_healthcharger “50” , sk_healthkit “25” , sk_healthvial “10” именяем их значения на 200 . Данные параметры дадут вам 100% здоровья от любой аптечки, а также возможность два раза заряжать вашу броню до 100.
Осталось устранить малюсенький дисбаланс - зомби. Дело в том, что с такой убойностью патронов зомби просто не будут иметь шансов выжить. В том же файле ищем строки sk_zombie_health и sk_zombie_poison_health , затем увеличиваем их значения в 10 раз - изменяем на 500 и 1750 соответственно.
После этого надо лишь сохранить изменения - и можно начинать игру.

Тем, кто хочет больше
В файле ..\hl2\cfg\skill.cfg можно отредактировать здоровье всех монстров (sk_X_health, где X - название монстра), повреждение, наносимое оружием игрока и оружием NPC (рассмотрено выше), радиусы поражения от взрывов (в параметрах встречается слово radius ), а также длину очередей, выпускаемых противником (в параметрах встречается слово burst ).
Можно внести изменения и в остальные виды оружия. Их параметры также лежат в файлах weapon_357.txt , weapon_ar2.txt , weapon_smg1.txt , weapon_crossbow.txt , weapon_pistol.txt , weapon_rpg.txt , weapon_shotgun.txt и weapon_frag.txt (“Магнум”, штурмовая винтовка, SMG, арбалет, пистолет, базука, дробовик, граната - соответственно) в каталоге ..\hl2\scripts\ . Мне удавалось сделать бесконечный боезапас для большинства стволов и лазерный прицел к пистолету. Тот, кто повторит мой подвиг, может собой гордиться. Если повторить не удастся - не отчаивайтесь. В ближайших номерах “Мании” мы объясним, как сделать эти и некоторые другие изменения.
Перед любыми изменениями не забывайте создавать резервные копии изменяемых файлов, иначе вся ваша работа выльется в переустановку игры.

Собрание лучших пользовательских модификаций для Half-Life 2, многие из которых были официально одобрены разработчиками и размещены в сервисе Steam.

14. No More Room in Hell

Модификация для Half-Life 2, на создание которой разработчиков вдохновили классические хорроры про зомби от Джорджа Ромеро, такие как «Рассвет мертвецов» и «Ночь живых мертвецов». Геймплей No More Room in Hell представляет собой кооперативный зомби-шутер для восьми игроков, действие которого разворачиваются на улицах охваченного эпидемией Ливерпуля либо Нью-Йорка (в зависимости от выбранного режима). Все это сильно напоминает серию Left 4 Dead, вот только зомби всегда находятся под управлением AI, а сам мод можно скачать совершенно бесплатно.

13. SMOD: Tactical

Специальная версия SMOD — популярного мода на оружие для Half-Life 2, добавляющая в игру пару десятков видов нового оружия. Причем в данном случае акцент сделан на реально существующие стволы, состоящие (или состоявшие) на вооружении в армии и полицейских спецподразделениях различных стран. Установив SMOD: Tactical, игроки получат в свое распоряжение оружие из таких военных тактических игр, как Red Orchestra, Operation Flash Point, Battlefield и проч. Помимо этого, в Half-Life 2 появятся новые враги, звуки, дополнительные опции и необычные игровые возможности, например, способность раздавать пинки и замедлять время. Помимо Tactical существуют и другие версии SMOD, например, SMOD: Tactical REDUX или SMOD: Realism, каждая из которых обладает своим набором оружия и дополнительными возможностями.

12. MINERVA

Хорошо известная модификация на Half-Life 2, сумевшая сохранить в себе атмосферу оригинала. Более того, все действие MINERVA происходит в рамках вселенной Half-Life, хотя к основным событиям и героям не имеет практически никакого отношения.

Главный герой – случайный подопытный Альянса, которого неизвестный благодетель (благодетельница?) вызволяет и перебрасывает на загадочный и очень хорошо охраняемый остров. При этом в качестве «благодарности» спаситель просит своего протеже проникнуть в глубь расположенного здесь комплекса и узнать, что за секреты оберегают там представители «Содружества Вселенных».

По части геймплея MINERVA не претерпела практически никаких изменений по сравнению с оригиналом, скорее даже наоборот, во всем старается максимально близко походить на него. Главный герой перемещается по комплексу, сражается с хорошо знакомыми врагами и решает головоломки в духе HL 2. Таким образом, главные достоинства MINERVA – интересно поданная сюжетная завязка, вызывающая желание как можно скорее раскрыть все секреты, и узнаваемый геймплей с дизайном локаций.

11. Nightmare House 2

Среди сюжетных модов на Half-Life 2 имеется немалое количество неплохих хорроров, и одним из лучших можно назвать пользовательскую модификацию Nightmare House 2. Начинаясь как стандартный ужастик про дом с привидениями, она постепенно обрастает все новыми и новыми интригующими деталями, совмещая элементы мистики с научной фантастикой.

При этом данный хоррор/ФПС (такое определение будет более точным) честно пытается напугать игрока при помощи самых разных средств: от привычных скримеров и тревожных звуков, до весьма тонких и изощренных психологических трюков, вроде запутанных вентиляционных шахт, постоянно меняющих свое направление (объекты и локации в Nightmare House 2 «любят» неожиданно изменяться прямо за спиной у игрока), что сильно дезориентирует и даже вызывает некое подобие клаустрофобии. Или крайне неприятных визуальных и слуховых галлюцинаций, например, обращающейся к главному герою записи системы всеобщего оповещения.

Это лишь небольшая частичка того, что ожидает игроков в хорроре Nightmare House 2, который определенно должен понравиться любителям F.E.A.R., Outlast и Silent Hill.

10. Black Mesa

Один из лучших модов для Half-Life 2, превращенный в полноценную игру. Black Mesa – перенесенная поклонниками на движок Half-Life 2 первая часть. Причем ремейк (несмотря на свою незавершенность, поскольку несколько финальных уровней еще находятся в разработке) получился настолько качественным, что затмил собой оригинальное переиздание от Valve -Half-Life: Source, вышедшее в 2004 году.

Последние, похоже, полностью это признают, поскольку разместили мод Black Mesa в сервисе Steam как вполне самостоятельную игру.

9. FakeFactory Cinematic Mod

Замечательный мод, улучшающий графику второй части, делая ее, по словам разработчиков, «более приближенной к голливудским блокбастерам». Возможно, такое заявлении покажется чрезмерно громким, но FakeFactory Cinematic Mod действительно заменяет текстуры большинства объектов на более четкие и детализированные HD-версии. Да и в целом, изменяет цветовую гамму окружения Half-Life 2 на более темную. Также в игре появляется новая музыка, изменяется освещение и даже исчезают зоны перехода с недолгими, но весьма раздражающими дозагрузками.

8. Riot Act (Восстание)

Еще один неплохой сюжетный мод на Half-Life 2, действие которого происходит в той же вселенной, что и действие оригинальной игры. Сюжет и геймплей Riot Act посвящен группе повстанцев, решивших совершить массовый побег из печально знаменитой альянсовской тюрьмы «Нова Проспект». Особенностью мода является то, что часть геймплея здесь отведена взаимодействию с другими заключенными, так что нередко прорываться приходится вместе с отрядом товарищей по оружию. Что добавляет, пусть и не слишком богатый на возможности, но все же элемент тактики.

7. Silent Hill: Alchemilla

Модификация, переносящая действие во вселенную культового хоррора Silent Hill. И атмосфера, и геймплей, направленный на исследование мрачных и неуютных локаций, — все в точности копирует содержание первых частей SH. В Alchemilla присутствует даже до боли знакомое музыкальное сопровождение. Что касается головоломок, суть которых состоит в поиске и правильном использовании предметов, а также в расшифровке различных загадок со словами и цифрами, то и здесь разработчикам удалось уловить суть оригинала и перенести его в собственное творение.

6. Zombie Panic! Source

Лучшая многопользовательская модификация для Half-Life 2 на тему зомби. Причем Zombie Panic! Source является более близкой к серии Left 4 Dead, чем No More Room in Hell, поскольку здесь команда игроков-выживших сражается с командой игроков-зомби. Довольно простой ассиметричный мультиплеер, но при этом очень сбалансированный и разнообразный, за счет наличия у зомби уникальных способностей, а у команды выживших – внушительного арсенала из оружия и взрывчатки. Плюс здесь доступно сразу три режима.

Сюжетная модификация, события которой развиваются параллельно сюжету Half-Life 2: Episode One. Главный герой Dangerous World – один из повстанцев по имени Фрэнк Харрисон, который во время взрыва Цитадели и последующей эвакуации из Сити-17 находился далеко за пределами города. И теперь ему необходимо самостоятельно добраться до точки эвакуации, преодолевая на своем пути немыслимые и смертельно опасные препятствия. По сути Dangerous World – неофициальный аддон, разработчик которого пользовался исключительно контентом оригинальной игры. Никаких посторонних текстур, оружия, врагов или любых других объектов здесь нет.

3. Underhell

Интересная сюжетная модификация, очень напоминающая своей мрачной атмосферой и запутанным сюжетом серию шутеров F.E.A.R. Главный герой – боец отряда S.W.A.T. по имени Джейк Хоукфилд, переживший личную трагедию и с тех пор пребывающий в сильной депрессии. Внезапно Хоукфилда вызывают на очередное опасное задание, которое в итоге перерастает в нечто гораздо более серьезное и зловещее, способное круто изменить его дальнейшую судьбу…

2. Transmissions: Element 120

Небольшой, но невероятно увлекательный сюжетный мод, в котором игроки смогут вдоволь наиграться с необычным оружием (улучшенной версией гравипушки), позволяющим игнорировать законы гравитации. Разумеется, обычные виды оружия здесь также присутствуют, как и разнообразные враги, а также забавные головоломки (хотя их и не очень много), основанные на манипуляциях с физикой. Помимо этого, Transmissions: Element 120 содержит немало косметических улучшений, делающих все происходящее на экране более зрелищным и эффектным.

1. DownFall

Завершаем нашу подборку модом, действие которого также происходит во вселенной Half-Life, что дает возможность заново пережить славные ощущения, связанные с погружением в любимую игру. Пусть продолжительность у DownFall весьма незначительная, этого вполне достаточно, чтобы прочувствовать неповторимую атмосферу легендарного шутера и насладиться узнаваемым дизайном. Причем большая часть игрового процесса происходит на открытых пространствах с шикарным видом, ставших результатом слегка подправленной графики. В остальном – никаких отступлений от канонов.

Разумеется, это лишь малая толика от необъятного количества модов для Half-Life 2. Поэтому, если вы хотите, чтобы мы в будущем расширили подборку, предлагайте в комментариях свои варианты модификаций, достойных, по вашему мнению, включения в число самых лучших. Будем ждать ваших предложений!

Статьи по теме: