Skyrim — Зов Луны (прохождение)

Если ты задаешься вопросу Где найти оборотней в Скайриме, то следует знать зачем тебе нужен так званый дар. Ликантропия — это считается даром Хирсина , который дает персонажу возможность превращаться в верфольфа , то есть в оборотня. Однако не все считают, что ликантропия — дар. Некоторые люди считают, что это проклятье и всяческими методами пытаются избавиться от сомнительного дара.

Ходят легенды, что когда умирает оборотень, он попадает в охотничьи угодья самого Хирсина, который призывает их на вечную охоту. Как известно, в Скайриме нету гильдии оборотней, однако их заменяют великие воины, которые называют себя Соратниками . Однако Соратники скрывают страшную тайну. У них есть особый круг, в которое входят только самые доверенные соратники и в чьих жилах течет кровь оборотня. Некоторым это нравится, ведь огромная мощь, которую подарили им ведьмы позволяет им рвать врага на куски, однако предводитель соратников, могущественный норд Кодлак хочет после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья на вечную охоту, и тут становится известно, что соратники могут извлечиться от ликантропии особым методом.

Оборотни в Скайриме на воле встречаются очень редко , разве что соратники, которые могут контролировать свое превращение в зверя. Есть и человек по имени Синдинг, у которого мы находим кольцо Хирсина. Он тоже оборотень, однако он не может контролировать свои превращения и однажды, превратившись в зверя, он убил маленькую девочку и его посадил за это в тюрьму. Игроку предстоит выполнить квест, найти Синдинга и решить, убить его или сделать своим компаньоном. В любом случае Хирсин будет доволен и даст в награду не проклятое кольцо .

Как стать оборотнем в Скайриме

Стать оборотнем можно разными способами. Один из самых легких способов — стать соратником и стать доверенным членом круга, после чего персонажу предложат кровь вервольфа. После особого ритуала игрок станет оборотнем и раз в день сможет превратиться в зверя. Однако если одеть кольцо Хирсина, то можно превращаться дважды в день. Кроме этого оборотнем можно стать, сражаясь против другого оборотня. Как и вампиры, оборотень заражает человека ликантропией, когда царапает его.

Превратившись в оборотня, персонаж получает огромную силу, однако сон не несет отдыха и однажды может появиться желание избавить от ликантропии. Это можно сделать разными способами. Например, если в жилах персонажа течет кровь вервольфа Эйлы, которая и превращает нашего персонажа в оборотня, то можно отрубить голову ведьмы, отнести в гробницу Исграмора и там сжечь, после чего пропадет дар ликантропии. Однако если опять захочется стать верфольфом, то это можно сделать у Эйлы. Кроме этого если хотите стать лордом-вампиром, то придется отказаться от ликантропии. Когда Лорд Харкон предлагает свой дар, а персонаж уже стал оборотнем, то при принятии дара ликантропия пропадет. Кровь вампира очистит жилы игрока и тот станет лордом-вампиром. Одновременно без модов и читов быть вампиром и оборотнем нельзя.

Оборотни — воистину могущественные существа, и поскольку соратники умеют контролировать свои превращения и сохранять разум в форме зверя, естественно, это сделает игрока практически непобедимым. У вервольфа есть особые способности, например вервольф может призвать стаю волков к себе на помощь, получить дополнительное здоровье и восстанавливать здоровье, поедая трупы.

Кроме этого можно призвать других оборотней к себе на помощь. Однако для того, чтобы пользоваться способностями, надо повышать уровень вервольфа, а для этого нужно поедать трупы. Очень много трупов (только в форме оборотня, кольцо Намиры никак на оборотней не влияет).

Плюсы:

  1. Получаете огромную силу и скорость бега.
  2. Можете призвать к себе на помощь союзников.

Минусы:

  1. Сон не несет отдыха оборотням.
  2. Без превращения в оборотня нельзя продолжить линейные квесты соратников, то есть превращаться в оборотня все ровно придется, если персонаж является соратником.

Видео Скайрим — Как стать вервольфом

Ну вот теперь вы и знаете как и где найти оборотней в Скайриме, плюс ко всему мы показали вам несколько способов чтобы превратится в вервольфа, и разобрали по полочкам их плюсы и минусы. Ну конечно, кто-то скажет что оборотни слабее , к примеру, но у них то больше запас жизни, и некоторым интереснее махать огромными лапами, нежели атаковать на расстоянии.

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) - это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил - на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления - пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока - серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока - быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока - сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта - самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники , думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз - после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание : перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баги

  • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
  • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
  • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
  • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя - эффект не прекращается с течением времени.
  • Решение : подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
  • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
  • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0 . После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
  • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1 .
  • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
  • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
  • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
  • Решение : снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
  • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
  • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
  • Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
  • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
  • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
  • Решение : перезагрузить игру.
  • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.

В игровом мире «Скайрим» Хирсин - это один из Даэдрических Принцев. Он является покровителем охоты, преследования, спорта и обладает различными мистическими способностями. Довакин в ходе своих приключений может не только воочию увидеть Хирсина, но и разжиться парочкой его могущественных артефактов. Но обо всем по порядку.

История

К сожалению, о Хирсине не сохранилось каких-либо упоминаний, связанных с ранней историей Нирна. По этой причине некоторые ученые считают его не чистокровным даэдра, а так называемым отродьем. Впрочем, этим мнением зачастую пренебрегают, поскольку Хирсин создал ликантропию, которая, в свою очередь, бушует уже не одну тысячу лет.

Периодически этот Даэдрический Принц появляется в мире смертных. Однако, в отличие от большинства собратьев, он не пытается уничтожить все живое, а лишь проводит Великую охоту. Именно в такой день Хирсин выпускает своих гончих, целью которых может быть как один человек, так и целое племя. Как только жертва умирает, Великая охота заканчивается вплоть до следующего цикла.

На территории Скайрима Хирсину поклонялись ведьмы Гленморинского ковена. Благодаря особой благосклонности со стороны даэдра, они, в отличие от ликантропов, могли принимать звериный облик по собственному желанию. При этом ведьмы были способны превращаться не только в оборотней, но и обычных животных.

Как и многие другие даэдра, Хирсин оставил в мире смертных несколько своих артефактов. О них и пойдет речь далее.

Чрезвычайно мощный даэдрический артефакт. Прежде всего, оно будет полезно тем людям, которые страдают ликантропией, так как позволяет сделать превращения контролируемыми. Другими словами, владелец кольца сам волен выбирать, когда стать оборотнем, что автоматически превращает его в опасного противника даже для опытного воина. Кроме того, артефакт дарит своему обладателю долголетие.

В «Скайриме» Кольцо Хирсина можно получить в одной из концовок задания «Зов Луны». По сюжету, артефакт был проклят, а Довакину, соответственно, придется его расколдовать. Сделав это, можно будет либо оставить кольцо себе, либо заработать другую награду.

Шкура Спасителя

А вот и вторая из возможных наград за квест «Зов Луны». Является легкой броней, которая дает своему обладателю 26 единиц защиты от физического урона, а также увеличивает сопротивляемость магии на 15% и ядам на 50%.

При желании Шкуру Спасителя, как и любую другую броню, можно улучшить на верстаке. Для этого понадобится всего лишь одна кожа, а различные навыки «Кузнечного дела» и соответствующие алхимические зелья помогут увеличить эффект от апгрейда в несколько раз. Обратите внимание на то, что у вас не получится снять с артефакта зачарование при помощи Пентаграммы душ.

Тотемы

Это особые предметы, которые наделяют оборотня, владеющего ими, дополнительными способностями. Так, эти артефакты позволяют:

  • Вызывать двух волков в качестве союзников.
  • Подсвечивать всех живых существ (способность активна в течение одной минуты).
  • Отпугивать врагов ниже 25 уровня.

Конечно же, всеми этими способностями можно пользоваться только в форме вервольфа, а если вылечиться от ликантропии, то они станут недоступными. В «Скайриме» Тотемы Хирсина можно найти в ходе одноименного квеста. Правда, для его получения вам придется выполнить полную цепочку заданий Соратников.

«Зов Луны»

Теперь самое время перейти к так называемым квестам Хирсина в «Скайриме». Вернее, к тем заданиям, которые так или иначе связаны с этим Даэдрическим Принцем. Первое называется «Зов Луны» и заключается оно в следующем:

  • Довакину нужно отправиться в Фолкрит и поговорить там с Матьесом, который расскажет об убийце его дочери.
  • Преступником окажется Синдинг. Он, в свою очередь, поведает герою о проклятом Кольце Хирсина, превратившем его в оборотня.

  • Далее Довкину нужно выследить в окрестностях города белого оленя и затем его убить. На месте павшего животного появится сам Хирсин и прикажет герою наказать Синдинга. То есть убить последнего.

Теперь у вас будет выбор: прикончить Синдинга или пожалеть бедолагу. В первом случае вы получите Шкуру Спасителя, а во втором - сможете оставить себе Кольцо Хирсина (со снятым проклятьем). Независимо от вашего предпочтения, задание будет завершено.

«Тотемы Хирсина»

Второй квест, связанный с Даэдрическим Принцем. «Тотемы Хирсина» в «Скайриме» - это заключительное задание Соратников, суть которого сводится к поиску одноименных артефактов. Выполняется оно следующим образом:

  • Пообщайтесь с Эйлой.
  • Отправьтесь в случайное подземелье, которое будет отмечено на вашей карте. Зачистите его и заберите Тотем.
  • Отнесите артефакт в Нижнюю Кузницу (его нужно установить на пьедестал).

Всего таких Тотемов три, а значит, вам нужно выполнить задание три раза, чтобы открыть все дополнительные способности для формы оборотня.

Примечания

Конечно же, Даэдрические Принцы и связанные с ними артефакты встречаются не только в «Скайриме». Хирсин, к примеру, успел «засветиться» в таких частях «Древних Свитков», как «Мороовинд» и «Обливион». Там можно раздобыть два его копья, а также уже упомянутые ранее кольцо и Шкуру Спасителя.

Кроме того, есть несколько артефактов, которые нельзя получить ни в одной из игр серии, но можно прочитать о них в книгах или описании других предметов.

Захватывающая ролевая игра Skyrim уже несколько лет остается одной из лучших в жанре фэнтези. К главным ее достоинствам относят: огромное количество квестов, увлекательный сюжет, детально продуманный мир, напряженные схватки с самыми разнообразными живыми (а иногда и не очень) существами, а также свободу осматривать и изучать северный и от того самый холодный регион Тамриеля, завораживающий красотой своей дикой природы даже на низких настройках графики.

Одной из ключевых особенностей игры является то, что она дает шанс отыгрывать персонажа с уникальной внешностью и особенностями. Довакин может быть как ловким и гибким босмером-лучником или хитрым и предприимчивым каджитом, так и орсимеркой-вотельницей, давшей ласковое прозвище своему боевому молоту. Но помимо выбора из нескольких разных рас, игра дает шанс герою взглянуть на волшебный мир глазами таких мифических существ, как вампиры или оборотни.

Об одной очень полезной для вервольфов вещице речь и пойдет в данной статье.


Для начала следует пару слов сказать о, собственно, создателе ликантропии и покровителе всех оборотней – Хирсине (или Гирцине) на имя которого и указывает название этого кольца с головой волка, выкованного из светлого металла. Каждый уважающий себя оборотень Скайрима знает этого принца Даэдра – покровителя охоты и «Отца Людей-Чудовищ». Несколько артефактов связаны с ним, но кольцо является одним их тех, которые даэдрический лорд создал сам. Хирсин наделил это украшение магическими свойствами, которые не только позволяют любому оборотню, надевшему его на палец, взять свои превращения под контроль, став независимым более от жажды крови и лунных фаз, но и значительно продлить отведенное ему время жизни на Нирне.

Как получить кольцо Хирсина Skyrim (осторожно, спойлеры!)

Только приняв этот артефакт в дар от самого Хирсина, можно стать его обладателем. Синдинг в отчаянии пытался украсть это кольцо, потому у бедолаги не вышло воспользоваться его чудесными свойствами. Довакин впервые надел это украшение на палец, получив его с проклятием, полностью лишающим эту редкую вещь полезных свойств, из рук невезучего оборотня, прямо перед тем, как тот сбежал из тюрьмы. И все же главный герой может, снискав расположение Гирцина, вернуть кольцу его прежние качества и стать хозяином артефакта.

Для этого достаточно закончить квест «Зов луны» нужным образом.

Но для начала все же требуется разыскать Синдинга. Для этого Довакину придется отправиться в Фолкрит и начать квест с посещения местного кладбища – главной достопримечательности, прославившей этот город, жители которого даже название местным заведениям дают весьма макабристические. Там сюжет начнется с трагического события – похорон маленькой девочки, которую разорвал не вовремя принявший облик зверя Синдинг. Ликантропа подвел артефакт, который вместо того, чтобы подарить ему спокойное и мирное существование в согласии со своей противоречивой болезнью, стал вдруг его подставлять. А все дело в том, что создателю заветной для измученного оборотня вещи стало известно, каким образом вервольф достал кольцо Хирсина Skyrim – место, где ликантропам не особенно рады.

Жители провинции обоснованно опасаются соседства с ними, и исключениями в этом плане являются разве что члены воинственной фракции Соратников из Вайтрана, но у них есть заклятые враги – охотники на нечисть из «Серебряной руки». Такое положение дел вынуждает оборотней стараться скрыть свою сущность от окружающих, как это и делал Синдинг. И это же делает его побег из заключения в тюремной яме, в которую его бросили сразу после убийства девочки, вполне ожидаемым.

Довакин перед этим предложит ему помочь уговорить принца Даэдра снять проклятие со злополучного кольца и Синдинг, отдаст ему артефакт, рассказав, где следует искать Хирсина. Далее Драконорожденный должен будет в лесу неподалеку от Фолкрита убить на охоте белого оленя, облик которого принял даэдрический лорд, и услышать от призрака животного приказ выследить и убить Синдинга, скрывшегося в «Гроте Утопленника».

Если протагонист не согласиться сделать это, Хирсин скажет, что сохранить оборотню жизнь удастся, только остановив охотников-даэдропоклонников, которые уже начали поиски Синдинга. И вот это, как раз, и необходимо будет сделать герою, чтобы заполучить кольцо Хирсина Skyrim богат различными пещерами, но «Грот Утопленника» во время прохождения данного квеста предстанет перед игроком в поистине фантастическом виде.

Все пространство будет залито ярким кроваво-красным светом луны Секунды (знамением, которое, как верят скаалы, предсказывает появление Хирсина на Нирне, чтобы насладиться Охотой). После того, как Довакин поможет вервольфу расправиться с поклонниками Хирсина, Синдинг поблагодарит его. Как ни странно, принц Даэдра останется доволен результатами охоты, несмотря на то, что герой пошел против его воли. Даэдрический лорд вновь предстанет перед игроком в облике оленя-призрака, благословит его и снимет проклятие со своего кольца.

Стоит отметить тот факт, что кольцо Хирсина присутствует, помимо Скайрима, еще в двух частях серии «Древних свитков» и не всегда его свойства и даже внешний вид совпадают.


Так во второй части оно больше напоминало щит из кожи с торчащими во все стороны шипами, и было полезно исключительно оборотням, значительно упрощая их существование, избавляя от «темной стороны» болезни ликантропии. А вот в третьей игре серии TES этот артефакт имел практическую пользу даже для тех, кто не являлся оборотнем и не страдал от неконтролируемых переходов в звериный облик. А все потому, что любой игрок, получивший его, мог по собственной воле трансформироваться в чудовищного зверя, причем ему даже не нужно было кого-то убивать для утоления жажды крови.

Или Шкура Спасителя .

Задание берется в Фолкрите, на кладбище где горюет отец трагически погибшей дочки, также принимающий капусту на продажу. Слушаем его рассказ, и он говорит о ком-то по имени Синдинг, о личности ныне сидящей в тюрьме. Появляется нужное нам задание: Зов Луны.



Направляемся в тюрьму, она находится в казарме.



Идем по квестовому маркеру и спускаемся вниз. Идем влево и видим: горюет наш убийца.



Говорим с ним, он рассказывает нам, что украл кольцо Хирсина, а последний проклял кольцо за такое предательство. Ах да, совсем забыл, Синдинг раскалывается и признается: он вервольф. Кольцо Хирсина ничего вам не сделает, если вы не вервольф. Если же вы всё-таки задеты проклятьем даэдрического владыки охоты, то оно будет случайно превращать вас в огромного пса.

В любом случае нам придется убить чудовище, в котором прячется Хирсин.



По пути (если вы идете от Фолкрита) вы увидите небольшую засаду из двух бандитов, с луками, конечно же.



Подкрадываемся к чудовищу, которое, кстати, ни капли не чудовище. Это белый олень. Какой дурак назвал это животное чудовищем? Ну, в общем не суть, убиваем оленя и видим перед собой его дух, который является воплощением Хирсина.



Просим его очистить это кольцо, а он замысловатыми словами говорит нам простую истину – бесплатно ничего не бывает и отправляет нас в Грот Утопленника.

*Неплохо было бы посетить грот Утопленника до этого задания. Почему? Там лежит клинок Болара на отпугивание и записка от Болара, мол, я последний кто оборонял Храм Повелителя Облаков (тот самый, из TES:4 Oblivion) и талморцы меня преследуют, я иду на смерть. И намек, что если вы нашли этот клинок, рубите им Талморцов!

Отправляемся в этот Грот.



Заходим и видим, Синдинг стоит на холме и недоумевает: что мы тут забыли?



Вариант первый

Мы согласны с Хирсином и идём рубить Синдинга вместе с другими охотниками. Как награду мы получаем шкуру Спасителя, по легенде Хирсин сам с себя её снял.



Вариант второй

Мы не согласны с Хирсином и идём помогать Синдингу в охоте на охотников, тем самым устраивая на них охоту. Охота на охотников, мило, не так ли? В награду получаем очищенное Кольцо Хирсина, которое позволяет превращаться в Волосатую Псину два раза в сутки, вместо одного.

Статьи по теме: