Super Mario Flash - Братья Супер Марио. Супер Марио: новые уровни

  • Игры и игровые приставки
    • Перевод

    Мир −1 в оригинальной Super Mario Bros. - один из самых известных багов на NES. Если в зону перехода (Warp Zone) зайти специальным образом, игра глючит, и при входе в трубу вы попадаете в странный мир.

    Попасть в мир −1 можно, почти пройдя уровень 1-2 и встав на трубу, ведущую на поверхность земли, к флагштоку и концу уровня. Затем нужно передвинуться к левому краю трубы, пригнуться и подпрыгнуть вправо, чтобы опускаясь Марио находился почти под потолком. Может потребоваться несколько попыток, но в результате он попадёт в нужную точку и автоматически пройдёт сквозь трубу, а затем через стену в комнату с зоной перехода. Если не будет виден хотя бы один пиксель трубы, Марио окажется в ловушке и игроку придётся ждать, пока не закончится время.

    Ещё один способ попадания в мир −1: разбить два кирпичных блока на потолке, оставив самый правый. Потом нужно подойти к левому концу трубы и подпрыгнуть вправо. Пригибаться в этом случае не обязательно, потому что Марио может попытаться ударить (на самом деле не разрушая его). При этом в игре произойдёт сбой, и Марио сможет пройти сквозь трубу и стену. Но этот способ более сложен и долог. Если всё сделано правильно, игрок увидит перед собой три трубы зоны перехода. Если залезть в левую или правую трубу, Марио попадёт в мир −1. Если же опуститься в среднюю трубу, он перейдёт на уровень 5-1. В случае, если правая стена зоны перехода становится видимой, баг перестаёт действовать.

    Но это не вся история о том, почему работает этот баг. Некоторые говорят, что так происходит, потому что на экране зоны перехода над трубой не отображается номер мира, когда вы заходите в неё. Но это неправда, и те, кто обладает пониманием механики игры, никогда не поверит в такое объяснение. Прочитав эту статью, вы сможете рассказать фантазёрам, что же происходит на самом деле. В этой статье мы подробно разберём и раскроем тайны возникновения бага «мира минус один».

    Как работают зоны перехода

    Чтобы понять, как мы попадаем мир −1, нам нужно сначала разобраться, как работают Warp Zone. В игре есть три таких зоны: одна в конце мира 1-2 (для перехода в миры 2, 3 или 4), вторая в конце 4-2 (перемещает в мир 5), а в третью можно попасть по лозе в мире 4-2 (и выбрать мир 6, 7 или 8). Давайте посмотрим, как игра узнаёт, в какие миры должна вести зона перехода.


    Рисунок 1

    Номера зон хранятся начиная со смещения $87F2 запущенной программы, данные выглядят следующим образом: 04 03 02 00 24 05 24 00 08 07 06 00 (00 отделяют зоны друг от друга). Первые 4 байта относятся к зоне в мире 1-2, следующие 4 байта - к подземной зоне мира 4-2, а последние 4 байта - к надземной зоне мира 4-2. Мы можем доказать это, взломав игру. Я использовал HEX-редактор, чтобы изменить значение 04 на 08, и посмотрите, что получилось:

    С помощью редактирования памяти можно попасть и в другие миры-баги, например, в мир 0.

    Следующая часть данных (на рисунке 1 красного цвета) относится к подземной зоне в мире 4-2, и состоит из 24 05 24. Это соответствует переходу в мир $24 (36) через левую трубу, в мир 5 через среднюю трубу и снова в мир $24 (36) через правую трубу. Но левая и правая трубы не существуют, поэтому мы можем попасть только в мир 5. Что же означает 24 в зоне перехода? Числами $24 в Super Mario Bros. обозначаются пустые места. Они нужны, потому что в смещении $87F2 указывается не только то, КУДА перемещают трубы, но и ЧТО на них писать. Объект зоны перехода должен всегда отрисовывать три тайла, соответствующие трубам зоны, но поскольку во второй зоне есть только одна труба, игра отрисовывает пустые пространства слева и справа. Мы можем показать хак, изменяющий эти значения слева и справа для отрисовки ненужных нам значений. Поэтому использование пустого места оправдано.

    Эти переходы технически всё равно работают, мы просто не можем использовать их без трубы. Хаком я вставил ещё одну трубу, чтобы показать вам, что происходит при входе в трубу, переносящую в мир 36. Как труба с цифрой 5 переносит нас в мир 5, так и труба без цифры переносит в мир _, то есть на уровень −1.

    Так как технически $24 означает 36, мы на самом деле переносимся в мир 36. Но игра обозначает это число пустым местом, поэтому кажется, что мы попали в мир _. На самом деле это мир 36. Но постойте, значения 24 есть только во второй зоне. Как же мы переходим в этот мир из уровня 1-2?

    Как работает баг мира −1

    На самом деле все зоны переходов - это один и тот же объект. Игра определяет, какую зону загрузить, на основании значения по адресу $06D6. По умолчанию это значение равно 00, то есть не соответствует никакой зоне. Но это нормально, потому что большую часть времени мы не находимся рядом с зонами перехода. Однако рядом с концом уровня 1-2 мы создаём объект блокировки скроллинга.

    Он создаётся, когда мы находимся по горизонтали в этом месте.

    Этот объект при создании выполняет код, который также увеличивает значение по адресу $06D6 на единицу, создавая трубы в зоне перехода. Обычно мы попадаем в зону перехода, пробежав по верхней части экрана, при этом создаётся ещё один объект блокировки скроллинга, а тот создаёт правильное значение зоны перехода.

    Вот как это работает:

    • Сначала игра загружает значение 04 по адресу $06D6. Это означает, что будет использоваться первая зона перехода.
    • Потом она проверяет, на каком уровне находится игрок. Если игрок в мире 1, она использует 04 и сохраняет это значение в $06D6, а затем пропускает весь последующий код.
    • Если игрок в другом мире, она загружает значение 05. Затем игра проверяет, на каком типе уровня находится игрок. Если игрок на подземном, подводном или замковом уровне, то она сохраняет в $06D6 значение 05.
    Как сказано выше, если мы на уровне 1-2, это сохранение не выполняется, потому что игра пропускает эти инструкции и значение остаётся 04. Если же игрок находится на уровне над землёй, игра записывает значение 06 по адресу $06D6.

    В результате для зоны уровня 1-2 значение будет 04, для подземной зоны уровня 4-2 - 05, а для надземной зоны - 06. Игра выводит на экран сообщение WELCOME TO WARP ZONE, если значение по адресу $06D6 равно 04, 05 или 06, что всегда истинно, когда мы создаём зоны перехода при обычном игровом процессе. Когда мы проходим объект создания зоны перехода, игра создаёт текст приветствия зоны перехода.

    После вывода текста процедура определяет, какую зону перехода нужно загрузить, вычитая 04 из значения $06D6. Так что если значение равно 04, мы получаем 00, если 05, то 01, а если 06 - 02. Но так как мы создали объект блокировки скроллинга, а после этого вошли в стену, значение $06D6 по-прежнему равно 01.

    Это значение 01 соответствует зоне перехода уровня 4-2, поэтому игра думает, что мы находимся в зоне уровня 4-2, а не 1-2. Мы можем проверить это, зайдя во вторую трубу, которая переносит нас в мир 5. Если мы заходим в левую или правую трубу, мы переходим в мир 36, или мир −1. Это объясняет, как мы попадаем в мир −1.

    Мир −1

    Почему этот мир является бесконечно зацикленной копией мира 7-2? Сначала разберёмся, почему мир −1 похож на 7-2. Когда мы заходим в трубу, игра запускает алгоритм, определяющий, в какую комнату нужно поместить Марио. Если значение по адресу $06D6 равно 00, что бывает в большинстве случаев, игра пропускает этот код и отправляет Марио в область, определённую в адресе $0650.

    Это значит, что когда мы проходим сквозь изогнутую трубу на уровне 1-2, значение $06D6 равно 00, что возможно только при взломе, мы переходим туда, куда нас отправляет смещение со значением 25, что соответствует концу уровня. Так происходит, когда Марио заходит в изогнутую трубу. Но если значение не равно 00 и это не случай мира −1, потому что блокировка скроллинга устанавливает значение 01, то игра использует номер мира для поиска соответствующего смещения области в таблице поиска, чтобы понять, данные какого уровня нужно загрузить.

    Если установить в качестве номера уровня $24, то код зоны перехода, определяющий место для перехода, использует значение $24 для смещения мира и получает значение $33, которое говорит игре искать смещение на $33 (51) байта от начала таблицы поиска, которое имеет значение 01, соответствующее миру 7-2. Таблица поиска состоит всего из 34 байтов, потому что обычно этого хватает для игры, поэтому смещение на 51 байт находится за пределами области таблицы поиска, в области таблицы данных врагов. Мы берём эти данные из таблицы, к которым таблица поиска на самом деле не должна иметь доступа. И так же работают другие миры-баги. Итак, игра загружает то, что она считает уровнем 36-1, но содержащий данные уровня 7-2.

    Теперь давайте узнаем, почему уровни зациклены. Всё потому, что игра изменяет объекты в данных врагов. Посмотрим, как это работает. Объект изменения области имеет длину 3 байта. Первый байт - это расположение объекта в игре, второй - смещение адреса области, сообщающее игре, куда отправить игрока, когда он спускается в трубу или поднимается по лозе. Третий байт разделён на две части. Важная часть - это первые три бита: номер мира.

    Текущий номер мира не соответствует номеру в объекте. Смещение области не обновляется, поэтому загружает клон уровня 7-2, который предназначен для изменения объекта области, но поскольку смещение области установлено на $25, мы перемещаемся в мир 7. Когда мы на самом деле находимся на уровне 7-2, смещению области установлено значение $25, потому что номер мира соответствует текущему номеру мира объекта.

    Однако мир −1, считывающий данные с 7-2, находится не в мире 7, поэтому игра не загружает смещение области $25 в переменную смещения, что позволило бы нам покинуть уровень. Вместо этого, оно по-прежнему содержит значение 01, установленное на уровне 1-2. Поскольку смещение никогда не меняется, вместо выхода на поверхность уровень загружается сначала. Поэтому мир −1 бесконечно зациклен.

    Так мы разрешили загадку бага с миром −1 в Super Mario Bros.! Теперь мы знаем, что такое мир −1 и как он появляется, а самое главное - как нам удаётся туда попасть. Надеюсь, вам было интересно.

    Являются пять скрытых монет, которые могут находиться на каждом уровне. В то время как первоначальные розовые монеты найти не трудно, добывание черных может чрезвычайно озадачить, даже в условиях того, что Вы знаете, где они находятся. Но ведь принцессу спасать нужно! Мы настоятельно рекомендуем самостоятельно отыскать и добыть эти награды, но если связанные с этим трудности все же Вас одолели, это руководство приведет к желаемому результату.

    Прежде всего, мы советуем ознакомиться с некоторыми ключевыми моментами, которые могут помочь. Перед добычей черных монет потренируйтесь на каждом уровнем заранее. Не следует бежать за результатом и собирать каждую монетку. На помощь придут стоп блоки, которые помогут оценить ситуацию впереди. Также следует отрепетировать длинные прыжки, они будут необходимы на этапе добывания черных монет. Теперь, непосредственно перейдем к руководству.

    Мир первый. Уровень 1-1




    • Сразу вначале уровня убедитесь, что Вы получили супер гриб. Высоким прыжком заберитесь на стену из 3 блоков, они приведут к черной монете.
    • Вскоре Вы столкнетесь с двумя вопросительными блоками. Запрыгните на вершину и перепрыгните на плывущие облака, там лежит вторая монета.
    • После второго блока с паузой падайте вниз на землю, к яме, там находится черная монета, остается только выбраться наверх.
    • На третьем блоке с паузой Вы увидите блок с особой меткой и вопросительный блок наверху. Просто подойдите к нему и начните карабкаться вверх. На вершине залезайте, как можно выше и прыгайте на облака, там лежит четвертая монета.
    • После финальной черной монеты, бегите мимо двух линий из 4 монет пока не доберетесь до вопросительного блока, который окружен двумя кирпичными блоками, первый слева содержит черную монету.

    Уровень 1-2





    • Как только вы столкнетесь с первой Гумбой, прыгайте вверх к щели в потолке, прямо к изобилию монет. Прыгайте к потолку, справа налево, там будут скрытые блоки, именно они и приведут вас к черной монете.
    • После первой трубы продолжайте прыгать до второй площадки. Прыгайте до самого верха, но не поднимайтесь на платформу, там Вы обнаружите вопросительный блок, прижатый к левой стене. Проскользните полпути вниз по правой стороне, спрыгните со стены и таким образом Вы окажетесь под этим вопросительным блоком. Быстро подпрыгнув и ударив его, появится черная монета.
    • После второй трубы, на участке скоростного спуска, при скольжении спрыгните, не дожидаясь конца маршрута. Прыгайте вверх до самой платформы, продолжайте пока справа не увидите черную монету.
    • После третьей трубы Вы сразу же столкнетесь с двумя трамплинами, залезаем в отверстие, и там наверху находится вопросительный блок, разбив его, появится черная монета.
    • После четвертой трубы перепрыгните через растения и залазьте в первое отверстие в потолке. Там находятся несколько монет и две трубы с растениями. Прыгайте с самого правого угла стены и забирайте пятую черную монету над левой трубой с растением.

    Уровень 1-3

    Совет: если Вам пришлось использовать пузырь и не хватает блоков с паузой, постарайтесь собрать все 5 монет без остановок.





    • После старта, берите супер гриб на верхней желтой платформе и перепрыгивайте на зеленую платформу внизу. Вы вскоре увидите летающую черепаху и ряд монет, прыгайте на него и добудьте первую черную монету.
    • После этой монеты Вы увидите желтую платформу с монетами, прыгайте на нее. Дальше перемещаемся на зеленую. После снова прыгаем на летающую черепаху и долетаем до красной платформы. Спрыгнув снова на голову летающей черепахе – Вы добудете очередную черную монету, которая находится на самой верхней части уровня.
    • Добыча третьей монеты схожа с двумя предыдущими. Продолжайте движение и Вы увидите круг монет немного выше, на зеленой платформе. Доберитесь туда. Там Вы обнаружите два вопросительных блока. Забирайтесь на них и спрыгивайте на черепаху, вот и третья черная монета.
    • Вскоре появится желтая платформа, над которой находится много монет. Прыгайте на нее и продолжайте двигаться прямо. Когда подойдете к её концу, спрыгните на голову черепахи, в полете приземлитесь на очередную летающую черепашку и получите новую монету.
    • После этого на уровне появится огромное разнообразие блоков для прыжков, игнорируйте их и двигайтесь все время по самой нижней платформе. Ближе к концу Вы обнаружите зеленые платформы с большим количеством монет. На следующей платформе, внизу стены Вы увидите черную монету, скользите вниз к ней, чтобы получить последнюю награду.

    Уровень 1-4





    • Сразу вначале уровня используйте обратные блоки, чтобы получить супер гриб. Далее прыгайте на кирпичный блок, после спрыгивайте на стену. Продолжайте движение по левой стене, пока не зацепите черную монету справа.
    • После того, как получите первую монету, нужно ползти вверх. Этот путь выведет вас на дорожку из 3-х сухих костей, используйте высокий прыжок в самом конце этой платформы и на самом пике полета начинайте крутиться в воздухе, чтобы добыть черную монету.
    • После первого блока с паузой, прыгайте на вершину кирпичной стены и ползите по скалолазным блокам. Там вы столкнетесь с двумя вопросительными блоками, посередине которых будет кирпичный. Именно в нем хранится третья черная монета.
    • Сразу после этого Вы обнаружите 3 блока обратного движения, используйте первый, чтобы добраться назад до выступа на левой стороне, а затем быстро запрыгивайте на него, чтобы получить четвертую монету.
    • Продолжайте идти пока не достигните двух сухих костей и набора из трех блоков обратного движения. Используйте первый, чтобы вернуться обратно на стену, где лежит пятая монета.

    Ждите продолжения, скоро мы сделаем руководство по второму миру игры.

    Флеш-игра Super Mario Flash – клон знаменитого Супер Марио. А если точнее, то разработчик вдохновлялся Super Mario Bros 3, которые вышли на Денди в 1988 году. Если у вас нет приставки и картриджа, нет эмулятора и необходимых знаний, как запустить эмулятор – не важно. Это бесплатная игра и она запускается прямо в браузере, если в нем включена поддержка Flash. Заходите с компьютеров и пробуйте.

    Управление: в меню мышкой, затем клавиши со стрелками и пробел. Выберите 1 player, чтобы начать игру.

    В игре можно играть за обоих братьев, Марио и Луиджи , как в оригинале. Между уровнями можно переходить по карте мира. А в конце надо спасти принцессу в битве с боссом по имени Боузер.

    А ещё здесь есть редактор уровней , который можно сохранить как набор цифр. Эти уровни можно загрузить на сайт разработчика или, наоборот, взять оттуда новые уровни.

    Это целый мир Марио - и встроенный редактор впридачу

    Это что, точный клон братьев Супер Марио?

    Графика и многие объекты скопированы точно. Но все уровни сделаны заново, хотя и очень похожи на оригинальные. Если вы хотите, то можете достать в интернете экраны той самой игры и сделать полную копию в редакторе уровней. Мы тестировали – по ощущениям игрушка очень близко воспроизводит оригинал. Но это не абсолютно точная копия. Хотя так даже интереснее.

    Новые уровни для Super Mario? Где их можно взять?

    Зайдите на сайт разработчика этой флеш-игры сюда в раздел Level portal . Там лежат тысячи уровней, которые можно скопировать и вставить через буфер обмена.

    Как, как скопировать?

    Просто как обычный текст. Выбираете уровень, выделяете его текстовые исходники, копируете, переходите на игру, открываете редактор и вставляете текст.

    Как открыть редактор уровней, что-то я не понял

    В начале игры кликните мышкой Level Editor. Затем кликните на одном из персонажей – Луиджи или Марио. После этого выберите Load и вставьте код уровня, если он у вас есть.
    Сохранять коды уровней тоже лучше отдельно в обычном текстовом файле на своем компе.

    Вообще о том, как работать в редакторе, можно немного прочитать на странице второй игры - Супер Марио Флэш 2 . Там на русском. И кстати, возможностей там гораздо больше в самой игре.

    Mario - персонаж игр, ставший популярным на долгие годы. Сейчас каждый желающий может играть в Марио онлайн. Представлено большое количество бесплатных игр, которые можно проходить без скачивания на компьютер. Прямо в браузере управляйте легендарным персонажам, сражайтесь с врагами, выполняйте сложные уровни и просто получайте удовольствие. Здесь собраны старые и новые игры, они позволят оживить воспоминания, как на Денди. Среди всего списка есть классическая версия, способная порадовать многих! Советуем играть на весь экран, геймплей смотрится ощутимо лучше.

    Хорошо известный герой, который существует много лет. Каждый проходил игры с участием Марио, но насколько хорошо вы знаете этого персонажа? Предлагаем познакомиться с героем чуть ближе, чтобы понять смысл и идею его существования.

    История Mario

    – один из самых известных персонажей компании Nintendo. За счёт невероятного успеха стал талисманов компании и смог появиться в сотнях разнообразных играх. Персонаж появился в своём нынешнем облике не сразу, он прошёл долгий путь развития. Всё началось с аркады под названием Donkey Kong, которая вышла в далёком 1981 году для автоматов. По сюжету игры главный герой по имени Прыгун должен пройти сложные испытания и спасти возлюбленную девушку. На тот момент Прыгун являлся плотником и не имел богатой предыстории, но развитие продолжалось. В дальнейших новинках Марио получил своё нынешнее имя и стал сантехником. Внешний вид немного изменился, теперь на голове красная кепка, а на теле специальный комбинезон. По мере развития компьютерных технологий разработчики улучшали внешний вид героя, добавляя новые уникальные черты. На сегодняшний день каждый человек сформировал в голове образ персонажа и знает, как тот выглядит.

    Начало приключений

    Первый эпизод игры на сегодняшний день мало кто помнит. Главным злодеем была огромная горилла Данки Конг, которая смогла взять в плен Марио и его любимую девушку Полину. Главный герой должен был преодолеть многочисленные преграды, справиться со всеми испытаниями и спасти возлюбленную. При успешном выполнении заданий Марио побеждает Конга и сажает его в клетку, но сын гориллы продолжает сражаться. В итоге сын спасается и отправляется на остров обезьян. На этом первый эпизод заканчивался.

    В дальнейших играх Марио и его брат Луиджи ремонтируют трубопровод, постоянно сражаются со странными существами и случайно попадают в знаменитое Грибное королевство. Главным злодеем становится некий Боузер, который постоянно похищает милую принцессу. С этими частями игры большинство людей прекрасно знакомы. Разработчики продолжают работу над улучшением серии, постоянно выходят интересные новинки, где персонаж отправляется в очередные приключения.

    Таланты Марио

    Маленький герой, который кажется совсем безобидным, обладает уникальными талантами. Многие навыки были продемонстрированы в разных частях игр. К примеру, в одном эпизоде герой смог запросто поднять целый замок. В другом эпизоде отважный сантехник хватает за хвост огромного врага, крутит его с невероятной скоростью и потом кидает на землю. Изначально Марио известен под именем Прыгун, поэтому особенность успешно перешла к нынешнему герою. Персонаж способен прыгать на огромную высоту, падения практически не страшны. Аналогичными талантами обладает только его брат, способный иногда прыгать ещё выше. В определённых условиях Марио способен управлять огнём, он ловко кидается огненными шарами во врагов и уничтожает их. Таланты настолько разнообразны, что в будущем можно ожидать чего-то нового более необычного.

    Враги и друзья

    Верным другом Марио является его брат Луиджи, который всегда придёт на помощь в трудный момент. Этого персонажа все прекрасно знают по многочисленным играм. Знаменитая принцесса Персик – возлюбленная главного героя, которая зачастую попадает в беду и нуждается в помощи. Марио с детства знаком с принцессой, они симпатизируют друг другу и между ними есть определённые романтические отношения. Например, после спасения Персик всегда награждает Марио нежным поцелуем в щёку. В играх есть менее известные персонажи: Тод, Розалина и Йоши. Они всегда на стороне добра и рады помочь главному герою в его приключениях.

    Заклятым врагом Марио и всего королевства является Боузер. Это некий монстр, который напоминает огромную черепаху с шипастым панцирем. Боузер постоянно предпринимает попытки захватить власть во всём Грибном королевстве, но на его пути всегда стоит отважный сантехник, готовый в любую минуту отправиться на спасение всего мира. Это вечное противостояние добра и зла. Существует менее опасный враг по имени Варио. Этот герой настоящий бизнесмен и всегда соперничает с Марио. В определённых ситуациях два персонажа объединяются против общего врага, чтобы одержать победу. Такие сцены обычно небольшие, но весьма приятные.

    Мир Марио

    Игры с популярным героем являются самыми продаваемыми во всём мире. Это интересный факт, что даже современные новинки в шикарной графике и со сложной сюжетной линией не могут обогнать простого сантехника. За всё время существования Марио вышло около 200 игр. Большинство действий разворачивается по определённому сюжету, где надо спасти принцессу и победить всех врагов или же остановить злодея Боузера. Многие люди прекрасно помнят одни из первых игр про Марио, которые были на 8-им битных приставках Денди. На сегодняшний день технологии шагнули далеко и вперёд и приставки ушли в прошлое, их больше не найти в продаже. Популярный герой успешно смог перебраться на современные компьютеры, благодаря усердиям разработчиков. Популярность продолжает расти, а значит выходят интересные новинки и любительские версии. Сейчас вы можете запросто поиграть в Марио онлайн в окне браузера. Удобные флеш игры позволяют проходить любимые игрушки без скачивания файлов на компьютер.

    Внешность и характер Mario

    Внешний облик персонажа всем хорошо знаком. Приблизительно его можно описать так: полноватый мужчина небольшого роста, работающий сантехником. Он всегда в привычной одежде: синий комбинезон, из под которого видна красная рубашка, а на груди всегда две большие золотые пуговицы. На голове надета красная кепка с буквой М, в честь имени героя. Марио всегда носит усы, которые у многих ассоциируются с сантехниками. Вся экипировка героя со временем получила практическое применение. Например, кепка является важным защитным предметов. Если герой её теряет, то получает больше урона от врагов и прочих действий. Начальный облик персонажа был достаточно примитивным, это объяснялось ограниченными компьютерными ресурсами. Для прорисовки использовалось сильно ограниченное число пикселей, но развитие компьютеров позволило создать полноценный облик, где видна каждая мелочь.

    С характером Марио дела обстоят более неопределённо. Разработчики решили не углубляться в моральные принципы, не наделять героя какими-то сложными чертами характера. Каждый человек сам создаёт и додумывает образ. По сериям игр можно определённо сказать, что Марио отважный сантехник, который постоянно сражается на стороне добра. Его чувство справедливости толкает его на опасные действия, он готов помогать друзьям и рисковать ради них жизнью. Скорее всего, за счёт таких положительных характеристик герой стал настолько популярным.

    На этой странице мы предлагаем вам лучше познакомиться с серией игр про Марио. Тут представлены различные жанры, среди которых можно найти привычные аркады и гонки, но есть необычные головоломки и драки. Добавлена классическая старая версия игры Super Mario Bros. Crossover, которую многие полюбили на приставках Денди. Играть можно в онлайне бесплатно, все флеш приложения доступны без регистрации.

    Статьи по теме: