Телеигра народ против все первый сезон. — Вы уже выработали позицию для новой игры

Телевизионная игра

«Народ против» (англ. «The People Versus») - телевикторина. Появилась на западном телевидении сравнительно недавно и сразу завоевала популярность - это единственная викторина, в которой выигрыш участника неограничен. Авторы вопросов - телезрители.

Премьера российской версии игры состоялась 26 февраля 2002 года на Первом канале с ведущим - Дмитрием Дибровым. апреле 2003 года игра вышла с новым ведущим - Александром Милосердовым на канале REN-TV, но просуществовала недолго.

  • 1 Правила игры
  • 2 «Гонг-игра»
    • 2.1 Результаты «гонг-игры»
  • 3 Вопросы-замены
  • 4 Финальная сирена
  • 5 Крупные выигрыши
  • 6 Факты
  • 7 Ссылки

Правила игры

Каждая игра состоит из пяти раундов. Участнику в каждом раунде от лица телезрителя задается пять вопросов. Вопросы не имеют вариантов ответа, ответить на них нужно как можно быстрее, так как на один круг (5 раундов) отводится всего 4 минуты. Если в первом раунде он может позволить себе не отвечать на четыре вопроса из пяти, то в последнем обязан ответить на все. Если игрок не знает ответа, он может либо сказать «пас», при этом ответ на вопрос будет оглашён ведущим, но не будет засчитан как верно отвеченный, либо попросить «вопрос-замену» (см. ниже). «Пасовать» игрок имеет право ограниченное количество раз, обратно пропорциональному количеству вопросов в раунде. Когда удаётся пройти все пять раундов, игра начинается по новой - играть можно до бесконечности, пока игрок не даст неправильный ответ, либо если не передумает играть дальше.

Сумма, которую участник получает за каждый пройденный раунд, постоянно возрастает:

Пройдя все 5 раундов, участник зарабатывает 50 000 рублей, которые являются несгораемой суммой и добавляются в «банк». Эти деньги игрок не потеряет в любом случае.

Если игрок даёт неправильный ответ, игра прекращается, и участник должен поделить заработанные им деньги (все, кроме тех, что в «банке») с телезрителем, приславшим данный вопрос в «Гонг-игре». Если участник ошибся при ответе на вопрос самого первого раунда, «Гонг-игра» не проводится (так как делить нечего), телезритель гарантированно получает 500 рублей.

«Гонг-игра»

«Гонг-игра» имеет 3 варианта, один из которых абсолютно безопасен для игрока, так как не содержит сигнала «гонга». двух других «гонг» прозвучит, но когда именно - неизвестно.

Участник кладёт руку на кнопку, нажатие которой означает прекращение «гонг-игры». Противный компьютерный голос называет суммы в произвольном порядке, но постепенно возрастающие в пределах суммы того раунда, который участник прошёл, - «десять рублей», «пятьдесят пять рублей», «сто тридцать шесть рублей» и т. д.

Результаты «гонг-игры»

«Гонг-игра» прекращается автоматически при наступлении любого из следующих событий:

  • Если игрок не выдерживает и нажимает кнопку, зритель получает разницу между разыгрываемой суммой и суммой, на которой остановлена игра. Дальше игра идёт «на интерес»: ведущий показывает игроку что произошло бы, если бы он не нажал кнопку, даже если этот этап содержал сигнал «гонга».
  • Если компьютер назвал сумму, которую разыгрывали в «гонг-игре», участник, выбравший беспроигрышный вариант, оставляет телезрителя без денег.
  • Если «гонг» прозвучал, телезритель забирает все разыгрываемые деньги, а игрок выбывает из игры ни с чем или с несгораемой суммой в «банке».

Вопросы-замены

«Вопросы-замены» - деталь игры, которая может помочь участнику, если он не знает правильного ответа на вопрос. Часто используется преимущественно в 5 раунде, где «пас» сказать нельзя. Перед игрой каждый участник выбирает для себя ту область знаний, в которой он чувствует себя настоящим знатоком (например, «мясные блюда», «история России XVIII века» и т. д.). Участник имеет право попросить вопрос-замену 3 раза за игру. С началом нового круга «вопросы-замены» восстанавливаются. Обычно участники выбирают для себя темы, в которых они очень хорошо ориентируются, хотя многие игроки «срезались» как раз на этих вопросах. Игрок имеет право ещё раз «заменить» вопрос, если такая возможность у него имеется.

Финальная сирена

Также, как и в телеигре «Кто хочет стать миллионером» существовала Финальная сирена, которая ознаменовала одно из двух событий:

  • Просрочку времени, если (4 минуты), отведённые на игру, истекли. При этом раунд автоматически будет считаться проигранным.
  • Окончание времени программы. На положении участника, если он продолжает играть, это никаким образом не отразится - с текущим результатом он продолжит играть в следующей игре.

Крупные выигрыши

  • За всю историю шоу в России две участницы смогли заработать приз больше 200 000 рублей, пройдя 4 круга игры.
  • Самый большой выигрыш получила Ольга Костенко из города Видное - 209 500 рублей.

Факты

  • В одном из выпусков на Первом канале во время игры благодаря внезапно появившейся в студии мухе участница, отмахиваясь от неё, нечаянно нажала кнопку, тем самым остановив «гонг-игру» на сумме 250 рублей, хотя разыгрывалась сумма намного больше - 2500 рублей. Как выяснилось впоследствии, выбранный ей вариант «гонг-игры» оказался беспроигрышным.
  • Существует компьютерные игры наподобие игры «Народ против» - это «Лёгкие деньги» и «Игра на миллион».

Ссылки

  • Официальный сайт игры
  • Форум, посвящённый телеигре «Народ против»
  • О программе «Народ против»

Народ против (телеигра) Информацию О

— Дмитрий, почему вы снова решили вести телеигру?

— Три года назад, когда меня пригласили в «О, счастливчик!», я сопротивлялся. «Я обязан служить интеллектуалам по ночам!» — думал я. Меня тащили: хотя бы приди и посмотри! А потом, полгода спустя от начала игры, мы добились такого рейтинга! Это же пять «Алчностей»! Я понял, что игра — не примитивное занятие. Сорок лет, а я все уроки получаю, слава тебе Господи. Снобизм оттого губителен, что сужает сознание. Оказалось, что в игре я делаю то же, что и в «Антропологии», и в «Ночной смене». Изучаю человеческую природу. Когда-то она вела себя скучно, но иногда она ставила меня в парадоксальное положение. И там, и здесь я искал неожиданных поворотов в той ткани, которую я плел на глазах у зрителей. И там, и здесь я обнаружил одинаковую закономерность, которая делает ведущего мегапопулярным. Твой главный герой — не ты уж, конечно. И не тот, кто сидит напротив тебя. Но тот, кто в тапочках сидит у экрана. Если поймешь, что это главное, ты освободишься от многих занудных ошибок неофитов. Тебя уже не будет интересовать, как ты выглядишь, и все ли видят твое достоинство. Если ты будешь поставлен в идиотскую ситуацию за игровым столом, ты победишь: зритель никогда не отключится от этой передачи.

— Не кажется ли вам, что на телевидении уже достаточно телеигр?

— Телеигры были всегда. Несколько лет назад, когда рушилась империя, нам казалось, что пришло время делать журналистику. И тогда… журналист Владислав Листьев сделал игру, являющуюся формой публичной «балды». Все ужаснулись: самое время для публицистики, надо думать, как Россию вывести из тупика, а ты в «балду» играешь? А через полгода кто только не прильнул к «Полю чудес»! Стоило Сергею Кордо, который привез в Россию «Кто хочет стать миллионером?», «Слабое звено» и теперь новую игру «Народ против», сделать «Счастливчика», как в стране начался бум интеллектуальных игр. Графоманы стали придумывать сценарии. Мне до сих пор по электронной почте присылают сценарии новых и новых программ. Как объяснить этим людям, что придумать игру - это как написать симфонию? Нужно жить и работать в этом цехе. В Англии такой цех существует, у нас — нет.

— Вы уже выработали позицию для новой игры?

— Мы ее выработали с режиссером всех популярных игр на нашем телевидении Татьяной Дмитраковой. Мы с этой игрой созданы друг для друга. В ней участвует вся страна. Выиграть может любой телезритель!

— Не боитесь, что вас будут сравнивать с Дибровым из «Ночной смены» или с Дибровым, которого помнят еще по «Счастливчику»?

— Конечно, будут! Чудесно, если есть какие-то сходства. А что плохого, если та дама, с которой ты идешь в ЗАГС, напоминает ту прежнюю, с которой ты вышел из ЗАГСа три месяца назад? Ты любил ту, и эту ты любишь.

— Что вы можете рассказать о новой телеигре?

— Это будет суперпроект. Вся страна будет играть против того, кто оказался в студии. Прибавьте к этому потрясающие космические декорации, а еще интерактив — и вы увидите, что это будет за конфета!

О радиопрограмме см. Народ против (Эхо Москвы)

Народ против
Жанр Телевизионная игра
Режиссёр(ы) Татьяна Дмитракова
Производство Ways Media
Ведущий(е) Дмитрий Дибров , Александр Милосердов
Композитор Matthew Strachan, Keith Strachan
Страна производства Россия Россия
Язык Русский
Количество сезонов 2
Количество выпусков 71
Производство
Продюсер(ы) Сергей Кордо
Продолжительность 60 минут (Первый канал), 30 минут (REN TV)
Вещание
Телеканал(ы) Первый канал , REN TV
Период трансляции 26 февраля 2002 - 11 июня 2003
Хронология
Похожие передачи Слабое звено
Ссылки
narodprotiv.ru

«Народ против» (англ. «The People Versus ») - телевикторина. Появилась на западном телевидении сравнительно недавно [когда? ] и сразу завоевала популярность - это единственная викторина, в которой выигрыш участника неограничен. Авторы вопросов - телезрители.

Премьера российской версии игры состоялась 26 февраля 2002 года на Первом канале с ведущим - Дмитрием Дибровым . В апреле 2003 года игра вышла с новым ведущим - Александром Милосердовым на канале REN-TV , но просуществовала недолго.

Правила игры

Каждая игра состоит из пяти раундов. Участнику в каждом раунде от лица телезрителя задается пять вопросов. Вопросы не имеют вариантов ответа, ответить на них нужно как можно быстрее, так как на один круг (5 раундов) отводится всего 4 минуты. Если в первом раунде он может позволить себе не отвечать на четыре вопроса из пяти, то в последнем обязан ответить на все. Если игрок не знает ответа, он может либо сказать «пас», при этом ответ на вопрос будет оглашён ведущим, но не будет засчитан как верно отвеченный, либо попросить «вопрос-замену» (см. ниже). «Пасовать» игрок имеет право ограниченное количество раз, обратно пропорциональному количеству вопросов в раунде. Когда удаётся пройти все пять раундов, игра начинается по новой - играть можно до бесконечности, пока игрок не даст неправильный ответ, либо если не передумает играть дальше.

Сумма, которую участник получает за каждый пройденный раунд, постоянно возрастает:

Пройдя все 5 раундов, участник зарабатывает 50 000 рублей, которые являются несгораемой суммой и добавляются в «банк». Эти деньги игрок не потеряет в любом случае.

Если игрок даёт неправильный ответ, игра прекращается, и участник должен поделить заработанные им деньги (все, кроме тех, что в «банке») с телезрителем, приславшим данный вопрос в «Гонг-игре». Если участник ошибся при ответе на вопрос самого первого раунда, «Гонг-игра» не проводится (так как делить нечего), телезритель гарантированно получает 500 рублей.

«Гонг-игра»

«Гонг-игра» имеет 3 варианта, один из которых абсолютно безопасен для игрока, так как не содержит сигнала «гонга». В двух других «гонг» прозвучит, но когда именно - неизвестно.

Участник кладёт руку на кнопку, нажатие которой означает прекращение «гонг-игры». Противный компьютерный голос называет суммы в произвольном порядке, но постепенно возрастающие в пределах суммы того раунда, который участник прошёл, - «десять рублей», «пятьдесят пять рублей», «сто тридцать шесть рублей» и т. д.

Результаты «гонг-игры»

«Гонг-игра» прекращается автоматически при наступлении любого из следующих событий:

  • Если игрок не выдерживает и нажимает кнопку, зритель получает разницу между разыгрываемой суммой и суммой, на которой остановлена игра. Дальше игра идёт «на интерес»: ведущий показывает игроку что произошло бы, если бы он не нажал кнопку, даже если этот этап содержал сигнал «гонга».
  • Если компьютер назвал сумму, которую разыгрывали в «гонг-игре», участник, выбравший беспроигрышный вариант, оставляет телезрителя без денег.
  • Если «гонг» прозвучал, телезритель забирает все разыгрываемые деньги, а игрок выбывает из игры ни с чем или с несгораемой суммой в «банке».

Вопросы-замены

«Вопросы-замены» - деталь игры, которая может помочь участнику, если он не знает правильного ответа на вопрос. Часто используется преимущественно в 5 раунде, где «пас» сказать нельзя. Перед игрой каждый участник выбирает для себя ту область знаний, в которой он чувствует себя настоящим знатоком (например, «мясные блюда», «история России XVIII века» и т. д.). Участник имеет право попросить вопрос-замену 3 раза за игру. С началом нового круга «вопросы-замены» восстанавливаются. Обычно участники выбирают для себя темы, в которых они очень хорошо ориентируются, хотя многие игроки «срезались» как раз на этих вопросах. Игрок имеет право ещё раз «заменить» вопрос, если такая возможность у него имеется.

16) Пришло время игры «Народ против». Сперва она выходила на Первом канале, и вёл игру Дмитрий Дибров. Впоследствии передача переместилась на Ren-TV и новым ведущим стал Александр Милосердов. Затем программа и вовсе заглохла. Хотя в общем-то игра была весьма неплоха.

Суть.

Главным лозунгом игры стало высказывание Диброва: «Народ Против» - единственная телевикторина, в которой выигрыш не ограничен». То есть здесь мы не сможем определить максимальный выигрыш.

Игра состоит из неограниченного количества циклов, а в каждом цикле можно заработать 50000 рублей. Но всё по порядку.

Каждый цикл имеет следующее дерево:

Игрок начинает цикл с нуля. На каждой ступени задаётся 5 вопросов. Для того чтобы подняться на первую ступень (и заработать тысячу), необходимо правильно ответить только на один вопрос из пяти. Для второй ступени требуется уже 2 правильных ответа, третьей – три, четвёртой – 4, а пятой – все пять.

На каждый цикл отводится 4 минуты. Время отсчитывается лишь во время процесса озвучивания вопросов и ответа на них. По истечении времени игрок проигрывает.

Если впереди ещё есть достаточное количество вопросов, то игрок может отказаться отвечать, сказав слово «Пас». Например, на первом этапе пасовать можно четырежды.

Для того чтобы упростить жизнь игроку, ему предлагаются три замены. Три раза за цикл игрок может отказаться отвечать и попросить заменить вопрос на другой, из заранее указанной им области. Новый вопрос также может быть заменён. В следующем цикле все замены восстанавливаются.

Однако игра продолжается до первого неправильного ответа игрока. При этом игрок вынужден сыграть в «гонг-игру» на те деньги, которые он заработал до этого. В случае истечения отведённого на цикл времени игрок также участвует в гонг-игре. Но на моей памяти подобных случаев не происходило.

Стоит отметить, что в этой игре, как и в ЧГК, вопросы присылают телезрители. Ту часть денег, которую игрок проиграет в гонг-игре, редакция отправит телезрителю – автору вопроса, оказавшегося роковым. Если игрок ответил неверно на вопрос-замену (который придумывает сама редакция), то игра ведётся с телезрителем, вопрос которого был заменён.

Если игрок ничего не успел заработать (то есть ошибся на первом этапе), то выигравшему телезрителю просто отправляется 500 рублей, а гонг-игра не проводится.

Итак, в начале гонг-игры игрок выбирает один из трёх вариантов её развития. В двух вариантах существует «гонг», а в третьем его нет. Игрок, естественно, не знает номера безопасного варианта и выбирает наугад.

Далее выигрыш игрока начинает постепенно расти – с нуля до той суммы, которую игрок имел на момент ошибки. Рост происходит скачками. В любой момент игрок может нажать на специальную кнопку и прекратить игру, забрав то, что ему уже начислили. а телезрителю достаётся остаток выигрыша. Можно рисковать и не нажимать на кнопку, надеясь на максимальную сумму.

Однако в любой момент времени в двух вариантах их трёх может прозвучать гонг. При этом весь выигрыш игрока сгорает, и игрок уходит ни с чем. Телезритель при этом получит всё.

При достижении 50000 эта сумма становится несгораемой, а игрок имеет право играть вновь и вновь, пока не ошибётся, или ему не надоест.

Вот, собственно, и вся игра.

Интересные моменты.

Какая-то студентка сумела добраться до пятого цикла и ошиблась на вопросе «Какой материк был назван terra australia incognita». В итоге она заработала 209 с чем-то тысяч

Проанализируем игру.

Игроки изначально не равны в возможностях, так как соревнуются игрок в студии и телезрители. Идея схожа с ЧГК.

По типу противоборствующих сторон – одиночная игра, ведь и каждый телезритель играет сам за себя.

По количеству попыток сыграть – одноразовая.

Продолжительность игры – час, потом - полчаса.

Частота появления в эфире – 5 раз в неделю в хорошие времена.

Плотность новых игроков – где-то 4 игрока за игру.

Стратегии: игрок должен определять, когда рисковать, а когда брать замену. Сначала лучше, конечно, отыграть все базовые вопросы и лишь в случае крайней необходимости переходить к заменам.

Надо думать, стоит ли идти на следующие этапы или ограничиться уже имеющимся выигрышем. Однако подобный вопрос отпадает, когда игрок уже выиграл пару циклов – потери в случае неправильного ответа будут невелики.

Разнообразие. Вот, кстати, исходов здесь бесконечное множество:). Однако большая часть игроков проигрывает в первом цикле. А часто наблюдать гонг-игру – зрелище довольно надоедающее, так как имеет к интеллекту слабое отношение.

Вопросов в игре очень много, от 15 до 25 за цикл. В среднем в игре задаётся около 100 вопросов.

Субъективное мнение и итоги :

Зрелище было бы динамичнее. если бы Дибров не повторял подробные правила игры в начале каждого цикла. Кроме того, он постоянно повторял в конце каждого этапа, сколько игрок выиграл, сколько у него осталось замен и времени. Меня это страшно раздражало.

Ограничение по времени довольно неприятно. У одного игрока на пятый этап осталось всего 2 секунды! Разумеется, он забрал деньги и прекратил игру. Можно было просто ограничивать время на этап.

Гонг-игра – хороший триллер, но слишком частое её использование утомляет. Бывают игры, когда игроки сменяют друг друга очень быстро, и количество этих игр велико.

Идея гонг-игры – столкнуть двух человек, делящих общие деньги, - лично для меня отвратительна. Слава Богу, многие игроки просто останавливали игру на половине, чтобы поровну разделить с телезрителем выигрыш.

Общий вывод на будущее: игра даёт множество примеров того, как делать не надо. Не надо, например, постоянно рассказывать правила. Это может быть полезно на заре существования игры, а впоследствии можно рассказывать правила лишь вкратце в начале игры.

Не должна игра идти до первой ошибки. Не должна, и всё тут:).

Зато видно, что если позволить телезрителям писать вопросы, то это, во-первых, избавляет самих редакторов от этого нелёгкого труда:), а во-вторых, повышает интерес зрителей к игре. Человек будет включать телевизор лишь ради того, чтобы проверить, сыграет ли сегодня его вопрос. Обратите внимание: в одной игре играет куда больше зрителей, чем в ЧГК.

Конечно, вопросы от зрителей – это необязательный элемент, но он может быть представлен хотя бы частично. Например, одним раундом или вопросом, или сектором: «Вопрос от телезрителя» и пр. Повышать интерактивность с залом в студии надо, мы об этом уже говорили. Также нельзя забывать и о сидящих перед экранами.

Необходимо ещё повернуть действие таким образом, чтобы телезритель не был заинтересован в написании «гробов» (заведомо неберущихся вопросов). Скажем, сказать, что сложные вопросы будут отсеиваться.

Пусть каждый, кто смотрит, становится участником игры! И пусть его роль невелика, уже сам факт участия – повод для гордости:).

Дополнения.

Лариса : Здесь я выиграла на вопросе про Марию Кюри, в качестве телезрителя.

ВВВ : Это точно. Поскольку игра шла днем, то я ее записывал, а вечером смотрел. И гонг-игру, помнится, проматывал на ускоренном воспроизведении.

Лигейя : В эту игрушку-только в грузинском её варианте (максимальный выигрыш был лишь 1500 лари - около 750 долларов) я тоже играла. До сих пор не могу себе простить,что срезалась на последнем вопросе,перепутав Черненко с Андроповым (а именно-годы их правления) :-(((Хотя больше всего боялась неправильно ответить на каком-нибудь филологическом вопросе (игра-то шла на грузинском языке)

А два вопроса из темы-подсказки (Оперы Верди) я так и не использовала:-(((почему-то:-(((

Лариса : В ней участвовали Гай Кузнецов и Людмила Нелипа

Nikolaev N. : И Павел Наумович Добкин, насколько я помню.

Статьи по теме: