Все легендарки вов. Как быстрее всего получить легендарки в WoW Legion

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Патч 7.3 дает отстающим игрокам возможность догнать тех, кто играет с самого начала дополнения, и получить все, чего нам так не хватает… за исключением легендарок. Судя по всему, с этой точки зрения в 7.3 почти ничего не поменялось, поэтому сегодня мы с вами поговорим о том, что можно сделать, чтобы повысить свои шансы на получение неуловимых легендарных предметов.

Прежде всего, стоит отметить, что на Расколотом берегу вам больше ничего не светит. После выхода патча 7.3 сумки за внесение 100 ресурсов на постройку зданий больше не выдают, а при выполнении локальных заданий шансы на получение легендарок равняются нулю, за исключением заданий посланника. Иными словами, если задания посланника нет, я не рекомендую тратить время и силы на зачистку Расколотого берега. Делать там нечего!

Давайте поговорим о том, чем действительно стоит заняться. Если бы мне действительно были нужны легендарные предметы, я бы отправился на Аргус убивать рарников и собирать сокровища. Если вы никак не можете запомнить, где что находится, скачайте специальные аддоны. На мой взгляд, самым полезным из них является Daily Global Check с модом Daily Global Check_Legion Rares. Этот аддон помечает рарников на карте, после убийства красная метка становится серой, а при ежедневном обновлении – снова красной. С помощью аддона вы гарантированно убьете всех активных рарников Аргуса и получите с них свой лут, не потратив на это слишком много времени. У аддона World Quest Tracker есть функция, позволяющая отслеживать рарников, которых недавно убили ваши согильдейцы, и эта функция является неплохим дополнением к Daily Global Check. Для поиска сокровищ можно использовать Handy Notes, но, поскольку они появляются случайным образом, я бы посоветовал просто собирать все сокровища, которые встречаются вам в процессе охоты на рарников. Почему так важно убивать рарников и искать сокровища? Все просто – их много, и за счет системы защиты от неудачи (bad luck protection) шанс выпадения легендарных предметов взлетает до небес. Я лично могу подтвердить, что легендарку можно получить как при убийстве рарника, так и из сундука на Аргусе. Так что вперед!

А еще на Аргусе есть точки вторжения. В каждом портале обитает босс, с которого тоже может упасть легендарка. Точки появляются каждые 2 часа и существуют в течение 6 часов, поэтому в отдельный момент времени на карте может быть не больше 3 точек вторжения. Точки обновляются 12 раз в день, но я не думаю, что вам удастся попасть во все 12 порталов сразу. Тем не менее, шанс на получение легендарки в портале очень велик. Воспользуйтесь им!

Если вы усердно фармите Аргус, вы уже знаете, что такое Дымчатый аргунит. Эта валюта используется для приобретения выброшенных предметов, которые можно превратить в экипировку 910 уровня или легендарку. Таким образом, фармить Аргус выгодно вдвойне – даже если вам не удастся выбить легендарку с рарника или достать ее из сундука, Дымчатый аргунит даст вам дополнительный шанс в виде выброшенного предмета для конкретного слота . Лично я охотился за легендарным кольцом, покупал выброшенные кольца одно за другим и в конце концов добился желаемого. Также стоит помнить, что 910 – это минимальный уровень экипировки, получаемой с помощью выброшенных предметов, то есть у вас в руках вполне может оказаться закаленная версия более высокого уровня.

Вот еще один совет. Еженедельно проходите минимум одно эпохальное подземелье с ключом, чтобы получать доступ к сундуку претендента. Если вам нужен легендарный предмет из сундука, ключ может быть любым, нужно лишь пройти подземелье до конца. Если вам нужна и другая экипировка, берите ключ максимально доступного уровня (в этом случае шанс получить закаленные версии предметов будет гораздо выше). В настоящее время сундуки претендента – это лучший источник усиленной экипировки, поэтому старайтесь открывать их каждую неделю, а для этого не забывайте наведываться в эпохальные подземелья. Повторюсь, если вам нужны только легендарные предметы, в рамках одной недели не стоит проходить несколько подземелий подряд. Высокоуровневые ключи дадут вам неплохой лут, однако вы потратите слишком много времени, а шанс на получение легендарки останется прежним. Используйте свое время рациональнее!

Например, выполняйте задания посланников. Вы можете выполнять их каждый день или накапливать их и пробегать по локациям раз в три дня. В любом случае, вы получите сундуки, в каждом из которых может быть легендарный предмет (ну, или на крайний случай, дополнительное срабатывание системы защиты от неудачи, то есть увеличение шанса на получение легендарки в будущем). Время от времени задания посланников приходят от Защитников Аргуса и Армии Света – их можно делать на Аргусе, убивая двух зайцев одновременно. Не стоит сбрасывать со счетов и Армию Погибели Легиона на Расколотом берегу, особенно если вы уже успели прокачать с ней репутацию до Превознесения и можете получать сундуки за репутацию Идеала. В этих сундуках тоже могут быть легендарные предметы, так что репутация не будет лишней.

Я сказал «забудьте о Расколотом береге»? Я немного погорячился. Если вас по какой-то причине занесло в эту локацию и вы видите на карте черепки, не поленитесь убить помеченных ими рарников. Хоть они и не так полезны, как рарники с Аргуса, в них все же могут быть легендарки. Не пренебрегайте дополнительными источниками! Хорошо одетый персонаж разносит любую цель с Расколотого берега в щепки, а у тех, кто одет так себе, по-прежнему есть возможность найти себе группу через систему поиска (что, вообще-то, странно, но… почему нет?). Так что если вам нечем заняться (маловероятно, но все же), отправляйтесь воевать на Расколотый берег.

Перейдем к способам фарма, которые отнимают нереально много времени. Если вы уже убили всех рарников на Аргусе, прошли еженедельное эпохальное подземелье с ключом, выполнили задания посланников и по-прежнему хотите пофармить, вот вам несколько идей. Первая – это подземелья. Нормальный, героический или эпохальный режим – сгодится все. На данный момент они проходятся со скоростью ветра, легендарки падают со всех боссов, поэтому подземелья станут для вас неплохим способом убить свободное время. Если вы предпочитаете рейды – нет проблем! Сходите в Изумрудный Кошмар, Испытание доблести или Цитадель Ночи в нормальном или героическом режиме. Если вы хорошо одеты и у вас есть хорошая группа, можете наведаться и в Гробницу Саргераса, однако на данный момент этот контент все еще считается сложным для большинства игроков. Боссы умирают не слишком быстро, и это раздражает. Изумрудный Кошмар же, напротив, проходится за полчаса, ни один из боссов не живет дольше 2 минут, а с выходом Тигля Света Пустоты все станет еще проще. В старых рейдах Легиона можно провести сколько угодно времени, боссов в них много, поэтому суммарный шанс на получение хотя бы одного легендарного предмета довольно велик. Группу найти несложно, особенно в день обновления или в выходной. Если вы вообще не хотите напрягаться, отправляйтесь в Поиск рейда, но в этом случае приготовьтесь ждать своей очереди минимум час и не удивляйтесь, если какие-то боссы уже будут мертвы в тот момент, когда вас позовут. На мой взгляд, героический и нормальный режимы проходятся куда быстрее и эффективнее. По сравнению с подземельями, у рейдов есть одно существенное преимущество – в них можно получить гораздо больше силы артефакта, однако их можно проходить всего один раз в неделю. Разумеется, вы можете выбрать способ времяпрепровождения себе по вкусу, но если бы у меня не было легендарок, я бы направился в старый рейд.

Вот, пожалуй, и все, чем можно заняться с точки зрения фарма легендарных предметов. В некоторых (очень редких!) случаях легендарки падают с рарников и сокровищ на Расколотых островах, но лично я бы не стал фармить их целенаправленно. Дополнительным источником легендарок является PvP, но если вы до этого никогда не сражались с другими игроками, для вас это не вариант. Лучше запаситесь терпением и потусуйтесь на Аргусе, и вам обязательно повезет. Конечно, хотелось бы, чтобы разработчики придумали для отстающих игроков что-нибудь поумнее, раз уж они лишили нас возможности получать сумки за припасы Армии Погибели Легиона, но… посмотрим, что будет дальше.

Девелоперы Blizzard Entertainment решили расширить всевозможные способы получения экипировки высокого, а также максимального уровня в своем новом дополнении к WoW - Legion.

Вот-вот должен открыться первый рейд дополнения и ключи к эпохальным подземельям, для чего вам понадобится высокий уровень предметов. Ниже мы рассмотрим самые действенные и быстрые методы по добыче снаряжения.

Н овое слово в экипировке

Отныне игрокам не придется выбирать конкретный вид деятельности (профессия, подземелья или репутация), чтобы, потратив на неё некоторое время, неплохо приодеться. Странствуя по миру и убивая монстров, выполняя локальные задания, заглядывая в инсты и занимаясь профессией - теперь получить эпичную броню стало как никогда легко и интересно.

Мало того, любой предмет, который изначально (в атласе подземелий, к примеру) имел уровень экипировки 805, может быть случайным образом поднят до более высокого ранга.

Так, за повышение 5 уровня предмета бросается кубик, и если значение выходит положительным, ваш предмет повышается с 805 до 810.

Так может продолжаться до 850 - насколько хватит вашей удачи. Конечно, это не означает, что на первых порах вы сможете сразу же достичь максимального уровня предметов.

Нередко случается, что фортуна изменяет вам и никаких повышений брони не происходит.

В характеристики всех предметов подстраиваются под вашу специализацию. Кольца и ожерелья же вообще потеряли основные характеристики (кроме выносливости), увеличивая лишь вторичные навыки героя (скорость, универсальность и так далее).

Плюс ко всему в подземельях и рейдах теперь можно легко передавать ненужный вам предмет другим членам группы. Достаточно того, чтобы вещь не была лучше надетой на вас в данный момент.

А ртефактное оружие

В Legion игрокам больше не нужно беспокоиться с выбором оружия. Теперь каждая специализация в начале своего пути получает артефактное оружие - именитая пушка, которая имеет несколько обликов и которую нужно улучшать в течение всей игры, выбирая таланты и вставляя реликвии.

Но это не значит, что за уровнем предмета оружия теперь не нужно следить. Изначально оно равняется 815, но в процессе его можно поднять до максимального значения, предусмотренного аддоном.

На это влияют так называемые реликвии, которые так же обладают собственным значением уровня предмета.

Вставив чуть более лучшую реликвию, вы повысите общий уровень предмета артефакта. Кроме того, каждая из реликвий усиливает тот или иной талант (указано в описании).

Л егендарные предметы

Тематика легендарных предметов в Legion была существенно переработана. Отныне для такого рода брони не нужно выполнять долгую цепочку квестов, либо убивать самого главного босса аддона.

Для каждой специализации есть восемь легендарных предметов, причем кольца и шея делятся меж похожими классами (друид-кошка, разбойник и охотник на демонов, как пример).

Уровень легендарной вещи всегда равняется 895 - предельное значение на данный момент, превосходящее даже вещи из рейда Изумрудный Кошмар эпохального режима. Мало того, такой предмет дает определенные бонусы, увеличивающие ваши способности.


Группа ВК - https://vk.com/zakazaka_com

Как быстрее всего получить легендарки в WoW Legion


Рекомендуем посмотреть:

10 ТАИНСТВЕННЫХ ФАКТОВ ОБ АЗЕРОТЕ:

20 ВЕЩЕЙ, УДАЛЕННЫХ ИЗ WORLD OF WARCRAFT:

10 САМЫХ ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ В WOW:

10 САМЫХ НЕУБИВАЕМЫХ БОССОВ В WORLD OF WARCRAFT:

10 САМЫХ ОГРОМНЫХ NPC В WORLD OF WARCRAFT:

ТОП 10 САМЫХ РЕДКИХ МАУНТОВ В WORLD OF WARCRAFT:

===========================================

Всем привет! Патч 7.3 дает отстающим игрокам возможность догнать тех, кто играет с самого начала дополнения, и получить все, чего нам так не хватает… за исключением легендарок. Судя по всему, с этой точки зрения в 7.3 почти ничего не поменялось, поэтому сегодня мы с вами поговорим о том, что можно сделать, чтобы повысить свои шансы на получение неуловимых легендарных предметов.

Прежде всего, стоит отметить, что на Расколотом берегу вам больше ничего не светит. После выхода патча 7.3 сумки за внесение 100 ресурсов на постройку зданий больше не выдают, а при выполнении локальных заданий шансы на получение легендарок равняются нулю, за исключением заданий посланника. Иными словами, если задания посланника нет, я не рекомендую тратить время и силы на зачистку Расколотого берега. Делать там нечего!

Давайте поговорим о том, чем действительно стоит заняться. Если бы мне действительно были нужны легендарные предметы, я бы отправился на Аргус убивать рарников и собирать сокровища. Если вы никак не можете запомнить, где что находится, скачайте специальные аддоны. На мой взгляд, самым полезным из них является Daily Global Check с модом Daily Global Check_Legion Rares. Этот аддон помечает рарников на карте, после убийства красная метка исчезает, а при ежедневном обновлении – снова появляется. С помощью аддона вы гарантированно убьете всех активных рарников Аргуса и получите с них свой лут, не потратив на это слишком много времени. У аддона World Quest Tracker есть функция, позволяющая отслеживать рарников, которых недавно убили ваши согильдейцы, и эта функция является неплохим дополнением к Daily Global Check. Для поиска сокровищ можно использовать Handy Notes, но, поскольку они появляются случайным образом, я бы посоветовал просто собирать все сокровища, которые встречаются вам в процессе охоты на рарников. Почему так важно убивать рарников и искать сокровища? Все просто – их много, и за счет системы защиты от неудачи (bad luck protection) шанс выпадения легендарных предметов взлетает до небес. Я лично могу подтвердить, что легендарку можно получить как при убийстве рарника, так и из сундука на Аргусе. Так что вперед!

А еще на Аргусе есть точки вторжения. В каждом портале обитает босс, с которого тоже может упасть легендарка. Точки появляются каждые 2 часа и существуют в течение 6 часов, поэтому в отдельный момент времени на карте может быть не больше 3 точек вторжения. Точки обновляются 12 раз в день, но я не думаю, что вам удастся попасть во все 12 порталов сразу. Тем не менее, шанс на получение легендарки в портале очень велик. Воспользуйтесь им!

Если вы усердно фармите Аргус, вы уже знаете, что такое Дымчатый аргунит. Эта валюта используется для приобретения выброшенных предметов, которые можно превратить в экипировку 910 уровня или легендарку. Таким образом, фармить Аргус выгодно вдвойне – даже если вам не удастся выбить легендарку с рарника или достать ее из сундука, Дымчатый аргунит даст вам дополнительный шанс в виде выброшенного предмета для конкретного слота.

Никогда не забуду тот момент, когда я впервые погрузился в загадочный мир World of Warcraft. Таурен-палладин и абсолютное незнание, как основ игры, так и законов коммьюнити сделали первые три месяца настоящим приключением. Всем наверняка знакомо чувство, когда, выполняя квесты в начальных локациях вы замечаете, как мимо проносится игрок с огромным количеством хп, на каком-нибудь Непобедимом.

Восхищение граничит с любопытством, сразу возникает много вопросов: "Как долго он играет? Что это за волшебные доспехи на нем? Смогу ли я когда-нибудь достичь такого могущества?" Затем вы попадаете в большой город и удивляетесь, как на самом деле много таких людей. Через некоторое время осознаете, что в этом нет ничего потрясающего и что любой способен достичь подобных высот, если захочет. Вот вы уже играете на максимальном уровне, покоряете рейды, берёте верх над другими игроками в рейтинговых сражениях. Выходят новые дополнения, предыдущий контент уходит на второй план, а вместе с ним устаревают и комплекты брони, и оружие, и верховые животные. Однако среди всего изобилия вещей в WoW, есть те, которые хоть и не актуальны, но являются предметами гордости игроков. Такие предметы называются легендарными и по своей сути такими и являются, в силу сложности получения. И знаете, что я думаю? Легендарки раньше были легендарнее!

Не согласны? Тогда давайте вместе взглянем на ситуацию в целом.

Classic

Наверное, самым известным из представителей оранжевого семейства является знаменитый Сульфурас, Рука Рагнароса . Он и сейчас собирается очень непросто, а в обновлении 1.11.1 получить это оружие было крайне трудно. Все начинается с добычи Око Сульфураса , которое падает в Огненных Недрах с Рагнароса с шансом около 2-4%, но если вам показалось, что это самая сложная часть, то вы ошибаетесь.

По-настоящему проблемным оказался сбор реагентов: в общей сложности надо было собрать 133 различных ингредиента. И поймите, что рейды были на 40 человек, а ни о какой индивидуальной добыче речи не велось. Надо отметить, что в классике было практически невозможно завладеть легендарным оружием, если игрок не состоял в гильдии. Внутри статиков даже устраивались PvP-турниры, в которых решалось кому собирать Сульфурас.

Сульфурос, Рука Рагнароса

Если предыдущий экземпляр был скорее частью красивой истории, то одноручный меч Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра стал своеобразным эталоном оружия для танка. С его АОЕ проками Удар грома и Неистовство бури , а также в совокупности с достаточно большим уроном ему находилось применение даже при покорении контента БК.

Собрать этот меч можно было лишь при удачном стечениии обстоятельств, так как из 4 необходимых реагентов 3 имели очень низкую вероятность выпадения.

В отличие от классического легендарного оружия здесь не было активных проков, но был шанс на временное повышение характеристик игрока. По своей сути Клинки Аззинота были крайне быстрыми одноручными мечами с серьезными статами на выносливость, критический удар и ловкость.

Идея заключалась в том, чтобы игрок собирал предмет на протяжении всего дополнения. Теперь нудного фарма стало меньше, вернее он остался, но стал разнообразнее. Повествование было разделено на части, по одному эпизоду на каждый крупный патч с 5.0 до 5.4 включительно. История, рассказываемая в процессе выполнения квестовой цепочки была действительно интересной, позволяла игроку почувствовать себя частью чего-то большего, но за всем этим крылся недостаток. За все время Mists of Pandaria во всем мире было собрано так много плащей, что они составили около половины от общего количества собранных классических легендарок! На конец MoP отношение общего количества плащей к общему количеству классических легендарных предметов составило 4/7.

Анимация Гон-Лю, Сила Сюэня


Warlords of Dreanor

Уверившись в благополучии своей системы Blizzard повторили её и в Warlords of Dreanor. Как получить легендарное кольцо в WoD знает каждый, и, думаю, каждый согласится - кольца поставлены на поток. Безусловно, актуальная легендарка обладает отличными статами и великолепным использующимся заклинанием, но разве это все, чем должен легендарный предмет отличаться от прочих?


Умопомрачительная анимация использующегося кольца!


Раньше, человека владеющего актуальной оранжевой вещью были рады видеть в любом статике, а теперь условием прохода в статик является легендарное кольцо. Да что там! В рейде обязательно есть человек, говорящий вам, когда и как следует активировать вашу легендарку! И почему именно кольцо? Почему отсутствует визуальная составляющая? Разве игрок не хочет видеть в персонаже плоды своих трудов? Сульфурас, Клинки Аззинота, Темная скорбь, Клыки отца - все они обладали потрясающим видом, заставляющим других игроков завидовать владельцу и уважать его умение играть. Даже анимация плащей Пандарии завораживала своей красотой. Ну а кольца оказались лишь набором дополнительных характеристик. Что бы кто ни говорил, а легендарки уже не легендарны...

Легендарные предметы или легендарки — тема особая. По изначальной задумке они должны были быть самыми редкими предметами в игре, самыми красивыми и, конечно, самыми эффективными. С красотой и эффективностью все было относительно просто, а вот с эксклюзивом дела обстояли с переменным успехом.

В ваниле вопрос решили просто — чтобы собрать легендарку нужно было выбить из босса редкую фиговину, потом нафармить кучу дорогих реагентов и сложить все это вместе. В результате таки да, а Атиешей и того меньше. Народ был недоволен. Тогда разработчики решили, что не надо фармить чего-то там еще, пусть легендарка просто падает с босса. Так что в ТВС глейвы и Тори’дал просто падали с боссов. Народ опять был недоволен, потому как рандом. Ну как это так, какая-нибудь топовая гильдия фармила босса по кд, а каким-то инвалидам все упало в первый килл. Поэтому следующие два дополнения, WotLK и Cataclysm, легендарки не были рандомом, а собирались в результате длительного квеста, требовавшего усилий целой гильдии. В рейдах нужно было нафармить куеву тучу всякой фигни и отдать ее одному человеку. Но народ продолжал быть недовольным. А почему это вот этому дк Шэдоуморн собрали, а не мне? В результате следующие два дополнения, МоР и WoD каждый фармил кучу фигни в индивидуальном порядке.

Что говорить, кольца и плащи это, конечно, неплохо, но вот с эксклюзивом опять промашка вышла. Когда каждый бегает в оранжевом плаще или с оранжевым кольцом, то что же в нем легендарного?

В Legion близзы решили вернуться к истокам, то бишь к рандому. Теперь легендарные предметы будут падать с боссов в 5ppl, рейдах и открытом мире, а также из сундуков, которые даются в награду за выполнение мировых заданий и успехов в PvP. По неподтвержденным данным они будут также даваться в качестве наград за выполнение обычных квестов, дейликов и индивидуальных мировых заданий, падать из рарников и простых мобов. Говорят, что даже их можно будет выудить во время рыбалки. Другими словами, вы можете стать обладателем легендарного предмета «просто играя в игру». Конечно, вероятность этого весьма низка. Что еще известно? Перечислим основное:

  • легендарные предметы являются ВоР, то есть продать их на аукционе не получится;
  • выбить две одинаковых легендарки будет невозможно;
  • если у вас нет легендарного предмета, то шансы на то, что вы получите его, медленно увеличиваются;
  • падать будут только подходящие вам легендарные предметы;
  • при прохождении более сложного контента, шансы на дроп увеличиваются, т.е., например, вероятность выпадения с рейдового босса выше, чем с босса в подземелье на пять человек;
  • общее количество легендарных предметов — 160;
  • примерно 5-6 предметов для каждого спека;
  • поначалу можно будет носить только один легендарный предмет, позже кап будет поднят. Кроме этого прокачанный до 6 тира Классовый Оплот дает возможность носить дополнительный легендарный предмет;
  • ilvl легендарных предметов — 895;
  • легендарные предметы дополнения Legion можно будет трансмогрифицировать

Отдельно стоит упомянуть о типах легендарных предметов. Они бывают следующими:

  • предметы для одной специализации;
  • предметы для всех специализаций одного класса;
  • предметы для классов, использующих одну и ту же броню;
  • предметы для всех классов;

Помимо высокого ilvl, легендарные предметы будут давать усиление способностей, обладать каким-либо боевым эффектом или давать еще какие-либо преимущества. Все эти абилки будут пассивными.

Разработчики также обещают, что легендарные предметы будут актуальными на протяжении всего дополнения Legion.

Суммируем выше изложенное — больше грнда богу гринда. Вангую, что через пару месяцев после релиза на вовхеде в комментариях под легендарками Legion будет море слез. На форумах будет полыхать не по-детски, особенно в тредах, где счастливчики будут щеголять 3-4 легендарными вещами. Честно говоря, решение не самое лучшее. Имхо, но схемы получения легендарных предметов в WotLK и Cataclysm были наиболее оптимальными. Были довольно интересные квесты, была коллективная работа, даже когда легендарка делалась не в актуальное время, то было ощущение приложенных усилий. Рандом был сведен к минимуму. Ставить сейчас все на рандом и связанный с ним спинномозговой гринд — не лучше. решение.

Статьи по теме: