«Западная половина дома». Как открыть замки. Расположение отмычек

Отмычки являются довольно редкими предметами в Resident Evil 7: biohazard, позволяющие открывать запертые полки, коробки, ящики и шкафы, расположенные по всему поместью Бейкеров. Отыскать их весьма сложно, и их количество строго ограничено – впрочем, этих предметов будет достаточно для открытия всех замков в игре.

Отметим, что после обнаружения замочного механизма, открыть который можно только с помощью отмычки, на вашей мини-карте появится значок замка, показывающий расположение этого ящика. Таким образом, после нахождения отмычки вы всегда сможете вернуться к шкафам или коробкам, которые ранее вам не удалось взломать.

Где найти отмычки в Resident Evil 7?

Первая отмычка: видеозапись «Заброшенный дом» – найти ее довольно трудно, так как она лежит на земле неподалеку от человека с камерой. Эту отмычку легко не заметить. С помощью нее вы сможете открыть синий шкаф, стоящий на кухне и получить антикварную монетку . Если вы не воспользуетесь ею, то потеряете ее сразу после выхода из гостевого домика.

Вторая отмычка: находится в прачечной главного дома на первом этаже. Проверьте оранжевую коробку, которая стоит на полках. Именно в ней лежит нужный вам предмет.

Третья отмычка: находится в зоне обработке. Рядом с ключом Скорпиона расположен открытый морозильник. Загляните в него. В нем вы найдете синий пластиковый тазик, в котором и лежит отмычка.

Четвертая отмычка: во дворе главного дома. Находясь на ступеньках возле двери с головой собаки, взгляните на маленькую вазу. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить отмычку, находящуюся внутри.

Пятая отмычка: находится в старом доме на первом этаже. Выйдите из столовой и взгляните на тележку, где лежит оранжевая коробка. Именно в ней и находится нужный вам предмет.

Шестая отмычка: находится в спальне хозяев в старом доме на втором этаже. Проверьте оранжевую коробку.

Станьте настоящим “Мастером отпирать замки”, получить это достижение можно, когда откроете что-нибудь отмычкой. А ещё, Вы получите доступ ко многим закрытым контейнерам в Resident Evil 7, когда узнаете где найти все отмычки.

Надоело натыкаться на закрытые контейнеры в Resident Evil 7? Мы делаем всё, чтобы открыть (и забрать) всё, что мы видим на Ферме Бейкера. Вот поэтому мы составляем список всех спрятанных отмычек в RE7. Эти ценные небольшие инструменты позволяют взломать контейнеры, с бонусными предметами.

К сожалению, отмычки встречаются в игре довольно редко. Они, кажется, самый редкий повторяющийся предмет, с которым мы столкнулись в RE7 (не считая разделителя). Каждый раз, когда используется отмычка, она расходуется, то есть многократного использования здесь нет.

Как открыть замки. Расположение отмычек

Отмычки – редкие предметы, при помощи которых можно открыть закрытые ящики, шкафчики или коробки, найденные в поместье Бейкеров. Поиск некоторых отмычек задача довольно сложная, их мало, но отмычек ровно столько, сколько необходимо, чтобы открыть все замки.

После того, как найдёте замок, который открывается отмычкой, на карте появится иконка с изображением отмычки. Имейте это в виду, и возвращайтесь к местам, помеченным такими иконками, позже, после того, как найдёте больше отмычек.

Отмычка № 1: видеокассета с биркой “Видеозапись заброшенного дома”

Одна из самых хитрых отмычек, которую нужно подобрать. Она находится на земле, прямо рядом с Вашим оператором, в самом начале видеозаписи. Используйте её на синем шкафу в кухне, чтобы получить Древнюю монету. Если Вы не используете её, то потеряете эту возможность – после выхода из Гостевого дома вернуться туда уже нельзя.

Отмычка № 2: Главный дом 1 Этаж, Прачечная

В оранжевом коробке на полках в прачечной. Осмотрите его, затем поверните объект так, чтобы открывающий механизм повернулся к Вам. Взаимодействуйте, чтобы открыть его и забрать спрятанную отмычку.

Отмычка № 3: Зона обработки

Рядом с ключом со скорпионом, посмотрите в открытый морозильник. Там есть синий пластмассовый таз, в котором лежит этот ключ.

Отмычка № 4: Двор

На лестнице около двери с собачьими головами, ищите маленькую вазу. Взаимодействуйте и посмотрите внутрь, чтобы найти спрятанную отмычку.

Отмычка № 5: Старый дом 1 Этаж

В оранжевом коробке на подносе, на веранде снаружи от Столовой.

Отмычка № 6: Главный дом 2 Этаж, Главная спальня

После вступительного ролика, выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находиться сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину как в кассете и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.

Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача - отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя, бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат и начнётся кат-сцена.

Главный дом

Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.

В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова . Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова . Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет вернитесь к проектору. Ваша задача расположить фигурку так чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их вы будите видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком рука. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотри комнату за зеленой ширмой в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ни повременить).

Продвигаясь дальше вы окажитесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получиться поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие способное на нести боссу урон. Выжидайте удобный моментов и бейте босса, чтобы его оглушить используйте трупы. Распилив голову Джека три раза вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик нужно раздобыть ключ в форме скорпиона , который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находиться рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом

Выбравшись из дома, бегите к трейлеру по пути собирая полезный предметы. В трейлеры вы сможете сохранится, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум . Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мии все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовлении понадобится некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост вы попадете в дом, которые кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет . Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка) выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки . Продвигайтесь дальше, перейдя через мост вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую идите через мост, а дальше сверните на право к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки . Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.

В комнате с проектором используйте статуэтку и решите простую головоломку. Настроив тень паука откроется дверь в западную часть дома. Преодолев узкий проход соберите полезные предметы в баке, дальше вы наткнетесь на дверь с вороном, но она закрыта, к ней вы вернетесь позже. Вам же нужно идти дальше, за углом будет дыра в полу, прыгайте туда. В конце ямы вы найдете рукоятку , она нужна для поднятие мостиков. Заполучив рукоятку возвращайтесь к мосту, где нашли носик горелки. Используя рукоятку поднимите мост и бегите в дом. Внутри дома отыщите шкатулку, в ней находится ключ с вороной . После этого вернитесь обратно к двери с вороной. Как только вы ее откроете на вас нападет мать семейства Маргарита . Упав в яму, выстрелите несколько раз ей в голову, а после выбирайтесь из ямы по лестнице. Пройдя через дверь с вороной, откройте сундук, там вы найдете инструкцию для вакцины . После этого поговорите с Зоей по телефону и идите дальше. Впереди будет закрытая дверь, к которой присоединены весы, чтобы открыть ее нужно найти лампу . Нужна вам лампа была у Маргариты, которую вы убили, значит придется вернуться к ней в яму. Оказавшись на месте, лампу что-то утащило в пещеру. Идите по пещере за монстром. На другой стороне выберитесь из колодца, вы окажитесь на заднем дворе трейлера, в котором можно сохранится. Сохранившись, идите к зданию за колодцем. Вход на первый этаж закрыт, вам нужно идти на лестницу справа.

Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразится с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней не сложный, все что вам нужно делать это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D . После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея , который открывает все двери на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15 , чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта . Синяя ключ-карта , находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту . Видеокассету, которую вы нашли можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом :

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу . Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена . После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма .
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль L O S E R . В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль .
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт

Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь на которой и нужно их использовать. В комнате, сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все что вам нужно это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею запуститься музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408 . За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль L O S E R , возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавание на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль - Финал

После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистоле (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.

Первым делом отправляйтесь на кухню (центральная комната на палубе), зайди туда можно через маленькое отверстие слева от двери. После этого отправляйтесь к лифту, на нем спуститесь в машинное отделение. Бегите дальше по коридорам (монстров игнорировать будет сложно, поэтому пользуйтесь автоматом в свое удовольствие) к двери с замком, открыть ее можно при помощи расплава, что лежит в соседней комнате. Еще через несколько коридоров (ориентируетесь по датчику) вы догоните девочку. После этого вернитесь на вторую палубу, а оттуда поднимитесь по лестнице на третью (добраться до которой можно пройдя через столовую в комнату с деревянной дверью, справа сверху будет отверстие в стене). В одной из комнат отыщите ноутбук, с которого отправьте сообщении Итану. После этого вам необходимо последний раз догнать девочку, после чего запись закончится.

По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажите на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно где держать Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гаку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спустится через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана , а в последней комнате будет кабель . В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам пока не найдете Итана.

Дальше вы берете под управление Итана, выбравшись с корабля идите к деревянному домику и активируйте радио. После спускайтесь на лифте в Соляную шахту. Здесь вам нужно с боем прорываться в лабораторию (можно просто пробегать врагов), где вы найдете антидот для Эвелины. После лаборатории продвигайтесь дальше, пока не окажитесь в гостевом домике. Здесь следуйте за девочкой, которая приведет вас к финальному боссу. В первой фазе вам необходимо блокировать испускаемую волну и таким образом продвигаться к девочке чтобы вколоть антидот. Во второй же фазе вам нужно просто стрелять монстру в лицо. Одержав победу над монстром вы запустите финальную кат-сцену игра, ее содержимое может отличаться в зависимости от вашего выбора, принятого ранее (смотри спойлер). На этом прохождении игры на сайте завершено!

Достижение/трофей Мастер отпирать замки (Master of Unlocking) является одним из многих, что можно получить в очередной номерной игре серии. Для достижения необходимо что-нибудь отпереть с помощью отмычки , но вся проблема состоит в том, чтобы сначала найти оную отмычку в этой игре.

Есть множество замков, доступных для отпирания, но мы расскажем о самом первом, что доступе после входа в особняк. Ниже мы расскажем, как найти отмычку и стать мастером по отпиранию замков в RE VII.

Где найти отмычку в Resident Evil 7 Biohazard

После того, как вы убежите от Джека в первый раз через люк в полу, вы окажитесь в подвале под домом. Обратите внимание на красную газонокосилку, что должна находиться по левую сторону от вас . Тогда вы будете смотреть в нужном направлении.


Идите по коридору, пока не увидите в потолке отверстие. Заберитесь наверх и окажитесь в комнате со стиральными машинами — прачечной . Обернитесь и у дальней стены увидите стеллаж, а на полке будет небольшой металлический ящик грязно-оранжевого цвета. Отмычка в нем. Для открытия ящичек нужно повернуть будет.

Как получить достижение Мастер отпирать замки RE7 Biohazard

Отмычку нашли, пришла очередь найти нужный замок. Выходите из прачечной через дверь, что рядом с оным стеллажом, и увидите два коридора. Один ведет прямо, другой – вправо. Вам нужен тот, что ведет направо . Идите по нему и не обращайте внимания на телефон, если он зазвонит. Идите и идите, пока не увидите двойные двери Обеденной зоны слева . За ними, вдоль все этой же стены коридора, на тумбочке будет стоять лампа . Используйте отмычку и взломайте замок верхнего ящика комодика.

По локациям Resident Evil 7: Biohazard разбросано приличное количество коллекционных предметов, однако антикварные монеты представляют особый интерес. Все дело в том, что с их помощью можно покупать различные "улучшения" для Итана: например, таким образом можно увеличить здоровье главного героя. Оно вам пригодится. Итак, монеты нужны, это ясно. Где их искать?

Телеграфировать

Твитнуть

По локациям Resident Evil 7: Biohazard разбросано приличное количество коллекционных предметов, однако антикварные монеты представляют особый интерес.

Все дело в том, что с их помощью можно покупать различные "улучшения" для Итана: например, таким образом можно увеличить здоровье главного героя. Оно вам пригодится.

Итак, монеты нужны, это ясно. Где их искать? Здесь не все так просто - всего в Resident Evil 7: Biohazard есть 18 антикварных монет и их очень легко пропустить. Проще всего будет идти по порядку.

Как потратить антикварные монеты в Resident Evil 7: Biohazard

Покупать улучшения за антикварные монеты можно в Трейлере. Зайдите внутрь и подойдите к столу. Видите клетку с пистолетом внутри? Ее можно открыть только с помощью нужного числа монет.

Если вы прошли демо-версию Resident Evil 7: Biohazard, то у вас скорее всего есть одна бонусная монета - вы получите ее, как только доберетесь до первого же шкафчика, в котором можно хранить предметы.

Где искать антикварные монеты в Resident Evil 7: Biohazard

Первая антикварная монета: находится в самом начале игры, на первом этаже гостевого домика. Пройдите на кухню, откройте ящик с помощью отмычки и завершите прохождение за Клэнси. Затем, уже в роли Итана, вернитесь на кухню и заберите монету из открытого ящика.

Вторая антикварная монета: внимательно смотрите по сторонам, когда добудете ключ и залезете в люк позади кухни главного дома. Где-то здесь должна быть красная газонокосилка - на ней лежит и монета.

Третья антикварная монета: эта монета лежит рядом с телефонным аппаратом, расположенном в главной зале главного здания поместья. Видите небольшой шкаф слева от телефона? На нем еще стоит небольшая статуэтка. Откройте его.

Четвертая антикварная монета: в комнате отдыха на втором этаже главного здания есть комната отдыха - вам туда. Рядом с запертой дверью есть бронзовая статуя, монета лежит слева от нее.

Пятая антикварная монета: вам нужна ванна на втором этаже главного дома - монета лежит прямо внутри старого туалета.

Шестая антикварная монета: первый этаж главного дома, дверь в комнату рядом с чучелом оленя. Обратите внимание на пепельницу, стоящую на столе - монета спрятана среди окурков.

Седьмая антикварная монета: монета спрятана в подвале - примерно там же, где вы найдете ключ Скорпиона . Найдите комнату с деревянной палетой, прислоненной к стене - в выемке за палетой спрятана монета.

Восьмая антикварная монета: эта монета лежит в вазе справа от крыльца главного здания поместья.

Девятая антикварная монета: ее сложно пропустить - монета лежит на столе в трейлере, прямо рядом с клеткой, в которой закрыт пистолет.

Десятая антикварная монета: раздобыли огнемет и смогли выжечь проход через камин? Слева от двери, которую видно, если смотреть через камин, есть небольшое углубление - там стоит тележка, на которой лежит монета.

Одиннадцатая антикварная монета: здесь вам снова понадобится огнемет. В северной части поместья есть небольшой домик, отделенный от мостков с помощью подъемного моста. Выжигайте гнездо, поднимайте мост и заходите внутрь - монета лежит на туалете.

Двенадцатая антикварная монета: отправляйтесь на второй этаж старого дома и откройте дверь ключом Ворона . Затем идите направо, пока не уткнетесь в последнюю комнату - в углу будет стоять тумбочка, откройте верхний ящик.

Тринадцатая антикварная монета: вам нужен первый этаж полигона. Заметили длинный коридор с ловушками? Осторожно обходите их и откройте ящик зеленого верстака. Вот и монета.

Четырнадцатая антикварная монета: победили толстяка и наткнулись на обгоревший труп на втором этаже полигона? Пройдите в следующую комнату, но не спешите нажимать кнопку - сначала осмотрите полки.

Пятнадцатая антикварная монета: монета спрятана в техническом помещении заброшенного корабля. После флэшбэка вы можете спуститься вниз - поворачивайте направо. Это тупик, но в конце тупика вас ждет монета.

Шестнадцатая антикварная монета: эта монета тоже спрятана на корабле. После подъема по лестнице вы найдете труп, наполовину сползший в полузатопленную комнату. Прыгайте туда, но не спешите подниматься по лестнице - пошарьте в воде слева от нее.

Семнадцатая антикварная монета: все еще на корабле? Отлично, вам понадобится отмычка. Отправляйтесь на третий уровень корабля, в комнату управления. Найдите здесь оранжевый ящик и вскройте его - монета внутри. Отмычку можно найти на втором уровне корабля, рядом с койками.

Восемнадцатая антикварная монета: второй уровень корабля, позаботьтесь, чтобы у вас был разъедающий спрей. Отправляйтесь в машинное отделение ( есть карта) и вскройте сейф - все, последняя монета у вас.

Вот это видео может значительно облегчить ваши поиски коллекционных предметов в Resident Evil 7: Biohazard.

Статьи по теме: