Диабло 3 где взять. Прохождение игры Diablo III. Архив Тал Раши - извлечение легендарного свойства

Если кто-то еще не в курсе, то в этом патче обновили "Чудо Долину"! Если раньше туда все стремились ради выбивания украшений в виде крыльев, то теперь там можно еще собрать много предметов, кристаллов и ресурсов! Самый лучший дроп идет из коробок с подарками и грибов. Так же из каждого облачка гарантировано получаете деньги и много кристаллов! Что бы много не рассказывать - посмотрите лучше видео:

Где фармить гоблина?

  1. Первый и наиболее простой способ - искать гоблинов в стандартных локациях в режиме Приключений + можно объеденять это действие с выполнением заданий на коробки Тираэля. Есть некоторые закономерности в их респе и о них можно узнать из видео ниже. Весь фарм сводится к пробежке по стандартным местам, зачистке имеющихся гоблинов и дальнейшему перезаходу в игру для повторения действий.
    1. Так же есть вариант вызова "портала алчности (Сокровищницы) " прямо в городе. Для этого нам понадобится кольцо . Получить его можно двумя способами - выбить где-то или обменять у Кадалы за кровавые осколки. Но есть еще и третий способ получения кольца-головоломки - в Кубе Канаи на 3-ем рецепте можно улучшать желтые (редкие) вещи до легендарных. Это особенно помогает, когда такм способом пытаетесь получить определённое легендарное кольцо древнего типа . После получения - если его забросить в Куб Канаи и нажать активацию, откроется портал в Залы Алчности .Некоторые сейчас подумают, что таким образом можно хорошо нафармить, если предварительно увеличить уровень сложности. Можно, но не спешите, что бы не получился такой фейл как у меня 🙂 Тоже на радостях такой играя магом - приодел весь шмот на увеличение получения золота + повесил наплечник для большего профита и получения опыта. По стандарту играю на уровне сложности Т6 и перед вызовом портала переключился на Т10. На Т6 особо проблем с убийством мобов нет, но на Т10 внутри портала меня ждало разочарование, т.к. моего дамага не хватало, что бы вовремя снести ХП текущим мобам и в итоге появляющиеся мелкие гоблины успевали убегать в свои порталы раньше. чем я их убивал 🙁 А в итоге прийдя к финальному боссу-гоблину не смог ему нанести существенного вреда, т.к. ХП у него под 100 млрд + своими ударами он просто ваншотает. После 6-10 попыток я плюнул на это дело и перезашел в игру на более низкой сложности Т6 - как итог, портала уже не было.
      С горя пошел искать гоблинов в локациях и случайным образом выбил еще одно такое же кольцо-портал. На этот раз решил уже на сложности Т6 его пройти. Как итог - все прошло гладко, мобы ложились с легкостью.
      Вывод из этого всего: если вы на своем уровне сложности легко справляетесь с мобами, то перед вызовом портала с кольца можно его повысить на 1-2 пункта.
  2. Также помните, что попасть в портал Залы Алчности можно в режиме приключений убивая обычных гоблинов. Шанс открытия после смерти портала - маленький и случайный. В Нефалемских порталах гоблины не открывают своих порталов.
  3. И еще один способ найти гоблинов - одевать на себя перед получением бафа у святилищ. Уже не первый раз эти наручи вместо какого-то босса-элитки вызывают около 10 гоблинов разных типов 🙂

Алчные гоблины - где их искать в первом акте

Итак, как же попасть в сокровищницу? Ответ прост - убивать как можно больше гоблинов! Некоторые люди пишут, что и убитые 100 гоблинов - это не предел, мы же открыли сокровищницу примерно убив гоблинов 50. Неважно, бьете Вы гоблина в Первом Акте или в Пятом - шанс открытия сокровищницы, по моему, одинаков. Лично у меня один раз открывалась сокровищница в Первом Акте, один - в Третьем и один раз в Пятом.

Здесь я приведу список мест, где чаще всего в Первом Акте можно встретить алчных гоблинов.


На всех скриншотах показаны гоблины парами - это у Battle.net неделю длилась акция: вдвое больше гоблинов.

1. Локация Южное Высокогорье

Пещера Клана Луны

Гоблины появляются случайно, либо на 1, либо на 2 уровне пещер. Если вы нашли гоблинов на 1 уровне, то идти на 2 или обследовать пещеру дальше смысла нет - на двух уровнях сразу не бывает гоблинов, они взаимоисключаемы, так же как и на одном уровне не бывает больше 1 гоблина.

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 2 уровень

Дозорная Башня

Если Вам открылась данная локация, которая так же случайно появляется в Южном Высокогорье, то можно и сюда забежать, иногда (очень редко), на 2 уровне можно встретить гоблина. Так же прикладываю карту, где у меня находились гоблины, конечно, располагаются гоблины в абсолютно разных местах, но вдруг у нас с вами совпадут эти самые места.

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2 - карта

Южное Высокогорье

На самом Южном высокогорье встретить гоблинов можно очень часто, шансы, так сказать 50/50. Обитает там не больше 1 гоблина, поэтому, после его нахождения, можно отправляться дальше, не оббегая всю локацию.

Гоблины в Южном Высокогорье

2. Пещеры Араны

Тоже очень часто, с вероятностью 50% здесь можно встретить гоблинов, если повезет, то и не одного.

Бывает такое, что практически в самом начале можно встретить желтого монстра-паука, проходя рядом с которым Ваш герой скажет, что-то в духе «Паук поймал свою жертву». Убиваем паука, а после этого вскрываем кокон, из которого выпрыгивает гоблин. Подробнее на видео.

Это один из немногих случаев, когда в одной локации можно найти не одного, а двух гоблинов. После того, как Вы убили этого паука (появление его, кстати, не очень частое), то желательно оббежать всю пещеру в поисках еще одного гоблина.

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Паук с гоблином в Пещерах Араны

Карта расположения паука с гоблином в Пещерах Араны

3. Королевские гробницы

Королевские гробницы очень маленькие по площади и легко оббегаемые, а гоблины там появляются частенько, поэтому очень удобно туда ходить для их поиска.

Гоблины в Королевских гробницах

Собор большой, поэтому оббегать все каждый раз - это не очень весело. Но гоблины там встречаются и довольно часто. У меня чаще всего гоблины появлялись на 2 и 3 уровне (бывало такое, что сразу и на, 2 и на 3 уровне были). Прикладываю карты, но, как всегда, предупреждаю, что гоблины в основном появляются в случайных местах.

Гоблины в Соборе Уровень 2

Карта с гоблином Собор Уровень 2

Гоблины в Соборе Уровень 3

Карта с гоблином Собор Уровень 3

5. Проклятая крепость

Попасть в проклятую крепость напрямую нельзя, в ней нет портала, проще всего перенестись в Залы Агонии Уровень 2, а оттуда уже добежать через Переправу в Высокогорье и до самой крепости. Проклятую крепость оббегать не долго, а появление гоблинов там частое явление. Так же было замечено, что сидят они иногда в одних и тех же местах, поэтому карта с локацией здесь может Вам пригодиться.

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости - карта

6. Гиблые Поля

Склеп Разложений

Эта локация выпадает случайно, с вероятность примерно 33% в Гиблых Полях. Итак, как же найти Склеп Разложений в игре? Переносимся в Гиблые Поля и определяем свое местоположение по расположению портала Затопленный храм, так как его расположение неизменно, а вот в Гиблых полях вы можете появится в четырех разных местах. Локация Склеп Разложений появляется только в двух местах, соответственно, определив свое местоположение, вы можете понять где примерно должен располагаться Склеп Разложений. Прикладываю карту, чтобы было понятнее.

Уточнение: если на месте склепа появилось задание со Старцем, Зверем, Серпоклыком, отрядом козлоногих возле сундука, либо просто заглушка в виде завитушки, то дальше поиски можно не продолжать.

Карта с расположением Склепа Разложения

Здесь гоблины могут появится как на первом, так и на втором уровне, но не на обоих сразу.

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 1

Склеп Разложения Уровень 1 - карта с расположением гоблинов

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 2

Затерянная Шахта

Она появляется ну очень редко, но зато там чаще всего и на 1, и на 2 уровне обитают гоблины.

Затерянная Шахта Уровень 1 с гоблином

Затерянная Шахта Уровень 2 с гоблином

Гиблые поля

Они тоже могут частенько порадовать вас одним гоблином.

Гиблые поля с гоблинами

Гиблые поля с гоблинами

7. Остальные локации, где возможно встретить гоблинов, но не так часто, как в предыдущих местах.

Зал Леорика
Локация крошечная, шанс появления гоблина примерно 20%.

Гоблин в локации Зал Леорика

Гниющий лес
Шансы примерно такие же как и в предыдущем месте.

Гоблин в локации Гниющий лес

Северное Высокогорье и Охотничьи угодья Леорика.
Рэндом такой рэндом… Все пишут, что фармить гоблинов нужно на Северном Высокогорье, но я 15!!! раз перезагружала это место и ни разу не встретила там гоблина, зато пару раз повстречала его в Охотничьих угодьях (это чуть выше Северного Высокогорья).

Гоблины в Охотничьих угодьях Леорика

Залы Агонии

Из 6 раз, только 1 раз на первом уровне мне встретился гоблин.

Гоблины в Залах Агонии Уровень 1

Не советую ходить на Кладбище Проклятых и Лощину Стенаний - там мною гоблины замечены не были.

Скриншоты с гоблинами

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Куб Канаи Diablo 3: как получить, как пользоваться?

Куб Канаи - древний артефакт, прототип Куба Хорадримов, но значительно «круче». Введён в Diablo 3 в патче 2.3

Где найти Куб Канаи?

Артефакт Куб Канаи в Диабло 3 Вы можете получить в самом конце локации Руины Сечерона (которая также появилась с патчем 2.3), располагающейся в третьем акте в режиме приключений. После того, как Вы нашли Куб, он появится в городе в виде ремесленника. Заведующий по Кубу Канаи - Золтон Кулл.

Рецепты Куба Канаи.

Архив Тал Раши - извлечение легендарного свойства.

Самый первый рецепт, а также рецепт, который изменил многое в игре Diablo 3. Благодаря этому рецепту Вы можете очень значительно усилить своего персонажа, добавив ему свойства 3 легендарных предметов: оружия, аксессуара и брони. Вы можете использовать одноручный меч и щит, но при этом иметь дополнительный бонус, например, от Горнила.

Вам понадобятся:

  • Предмет с легендарным свойством (список поддерживаемых предметов Вы можете найти, кликнув на одну из трёх картинок внизу куба - оружие, аксессуар или броня). Предмет может быть любого уровня, а легендарное свойство иметь любое значение - при извлечении Вы получите максимальный эффект.
  • Дыхание смерти х 5.
  • По одной особой актовой лутине: Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела, Святая вода из Вестмарша. Получить их можно из сокровищ хорадримов - призов за выполнение поручений.

Закон Кулла - перековать легендарный предмет.

Выпал долгожданный предмет, но плохо прокнули аффиксы или урон слишком мал, а, может быть, шмотка просто не древняя? Вы можете перековать предмет в Кубе Канаи.

Он может стать древним, а может и наоборот - из древней шмотки Вы получите обычную. Но риск есть риск!

Вам понадобятся:

  • Легендарный предмет.
  • Хандарская руна х 5
  • Калдейская ночница х 5
  • Арреатский боевой орнамент х 5
  • Плоть падшего ангела х 5
  • Святая вода из Вестмарша х 5
  • Забытая душа х 50

Надежда Декарда Каина - улучшить редкий предмет.

Не получается выбить древнюю вещь или не хватает элемента для комплектного набора? Вы можете улучшить редкий предмет соответствующего типа , чтобы гарантировано получить легендарный или комплектный предмет.

Вам понадобятся:

  • Редкий предмет 70 уровня.
  • Дыхание смерти х 25
  • Запасные части х 50
  • Чародейская пыль х 50
  • Затуманенный кристалл х50


Мастерство Нильфур - преобразовать комплектный предмет.

Отличный способ быстро собрать комплект, если Вы начали нового персонажа или стартовали в новом сезоне. Данным рецептом Вы преобразуете один предмет из комплекта в другой случайный предмет из того же комплекта. В данной рецепте нельзя получить древний предмет , поэтому рекомендуется использовать его в начале прокачки персонажа для быстрого сбора нужного комплекта.

Вам понадобятся:

  • Комплектный предмет.
  • Дыхание смерти х 10
  • Забытая душа х 10


Труды Катана - убрать требования к уровню.

Если Вы хотите прокачать твинка (нового персонажа), но у Вас нет друзей, которые помогут Вам быстро прокачаться на высокой сложности в порталах, то Вы можете сделать для себя специальный гир, убрав требования к уровню.

Вам понадобятся:

  • Предмет экипировки.
  • Самоцвет лёгкости (легендарный самоцвет) 25 уровня или выше х 1

Тьма Радамента - преобразовать самоцветы.

Требуются рубины, а топазы и изумруды Вам не нужны? Превратите ненужные самоцветы в нужные! Особенно актуально это при введении рецепта Отчаяние Калдесанна.

Вам понадобятся:

  • Любой самоцвет х 9
  • Эссенция нужного самоцвета: рубина, аметиста, изумруда, топаза или бриллианта (можно купить у Попрыгушки во втором акте).



Гнев Ибн Фахда - преобразовать материалы.

Если Вам нужны одни материалы, например, чародейская пыль, а у Вас много других, например, затуманенных кристаллов, то Вы можете преобразовать одни в другие.

Вам понадобятся:

  • Материал, который нужно потратить (обычный, магический или редкий) х 100
  • Предмет (обычный, магический или редкий, в зависимости от типа материалов, который нужно получить).
  • Дыхание смерти х 1

Отчаяние Калдесанна - усилить древний предмет.

Отчаяние Калдесанна - это рецепт, введённый с патчем 2.4.0 и позволяющий заметно усилить любой древний предмет. Вы можете дополнительно инкрустировать предмет самоцветами через куб.

Вам понадобятся:

  • Древний предмет.
  • Легендарный самоцвет х 1
  • Безупречный королевский самоцвет х 3

Если Вы хотите добавить силу - используйте рубин, ловкость - изумруд, интеллект - топаз, живучесть - аметист. Легендарный самоцвет требуется минимально 30 уровня для улучшения оружия, для аксессуаров (кольцо или амулет) нужен 40 уровень, а для брони - 50 уровень легендарного самоцвета. Вы получите бонус стата по формуле уровень легендарного самоцвета х 5.

Если Вы будете использовать самоцвет 60 уровня, то получите + 300 статов, если 80, то +400. Легендарный самоцвет после улучшения исчезнет. Вы можете улучшать вещь несколько раз. Например, если Вы получили ранг Отчаяния Калдесанна 50 (+250 статов), то потом Вы можете улучшить его на более высокий ранг, повторив «операцию» с легендарным самоцветом более высокого уровня.

Секретные рецепты Куба Канаи.

Как попасть в Сокровищницу гоблинов в Диабло 3?

Вы можете попасть в сокровищницу благодаря кубу Канаи. Для этого Вам понадобится кольцо-головоломка. Просто положите кольцо в Куб и нажмите «преобразовать». Должен открыться портал в Сокровищницу. Помните, что можно открыть только один портал в Сокровищницу в одной игре. Если хотите использовать другое кольцо, игру нужно пересоздать.

Как попасть в Секретный коровий уровень в Диабло 3?

По принципу прошлого рецепта можно открыть портал на Секретный коровий уровень. В данном случае нам понадобится Коровий Бердыш. Это легендарное оружие, которое падает с монстров также случайно, как и кольцо-головоломка.

Упавшая звезда

Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.

Наследие Декарда Каина

Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.

Сломанная корона

Декард Каин считает, что для победы над Королем-скелетом нужно найти добыть его корону. Кузнец Хедриг может знать, где она находится. Повозку мэра Холюса оттащили с дороги. Теперь можно пройти мимо таверны дальше по деревне и поговорить с Хедригом Имоном. Тот просит спуститься за ним в Погреб проклятых. Здесь успели обратиться те, кто был укушен. А также жена Хедрига. Поговорите с вдовцом.
Кузнец скажет, что корона короля Леорика находится в гробнице его предка, королевского советника. Выбирайтесь из подвала и пройдите через ворота в указанном направлении. Добро пожаловать в Лощину Стенаний. Вскоре вы найдете тело подмастерья Хедрига. О приближении к Кладбищу Проклятых вы узнаете по обилию надгробий. На месте же откроются железные ворота и впустят вас. Здесь есть Врата странствий, а также три Оскверненных склепов.

Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.

Правление черного короля

Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.



Король-скелет

Возможности Короля-скелета:

  • Взмах булавой . Простая атака на ближней дистанции.
    Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары.
  • Телепортация . Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
  • Призыв скелетов . Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.

Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.

После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.

Меч незнакомца

Поговорите с Декардом Каином. Незнакомец расскажет, что видел, как его меч раскололся на три части и упал где-то на земле. Нужно отправиться через Врата странствий на Кладбище проклятых, там находятся ворота, через которые можно попасть в Гиблые поля, скорее всего одна из частей находится там.

На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.

Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.

Сломанный клинок

Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.

Судьба Вортема

Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.

Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.

По следам темного культа

После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.

Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.

Королева Арана

Способности:
  • Плевок паутиной . Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
  • Укусы . Простая атака ближнего боя.
  • Уход со сцены . Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
  • Яд . Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.
Тактика против Королевы Арана : На удивление простой противник. Её не загораживают мелкие твари, как Короля-скелета, поэтому можно по максимуму использовать способности каждого класса героев. Однако её атаки наносят немалый урон, нужно следить за показателем здоровья и вовремя использовать зелье восстановления здоровья. От прямой атаки можно уходить с помощью любых способностей быстрого перемещения.

После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот:). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!

Пленный ангел

Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.

Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.


Мясник

Способности:
  • Удар . Простой удар на ближней дистанции
  • Таран . Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем... мясом.
  • Огнемет . Пламя направленное в одну сторону.
  • Бросок цепи . С её помощью он притянет вас к себе.
  • Веер гарпунов . Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
  • Пламя из под решеток . Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.
Тактика боя:
В первую очередь нужно смотреть под ноги - находясь в огне вы долго не протянете. Если вы деретесь с помощью дальнего боя, то держите дистанцию и двигайтесь по кругу, чтобы прямые атаки Мясника промахивались. Если ближнего, то у вас и вариантов-то нет.

После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.

Возвращение в Новый Тристрам

Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.

Акт II


Тени в пустыне

Как и в Diablo II, второй акт третьей части происходит в пустыне. Добро пожаловать в Тайный лагерь. Сюда уже переехали некоторые ваши старые друзья. Поговорите с Лией. Откроется проход на Калдейский базар. Поговорите с Аширой. Также можно встретить Лию и Тираэля. Большинство проходов закрыты, но вы можете пойти через Пустынный каньон. Сразу же можно встретить Заклинательницу, она готова сопровождать вас. Возле завала нужно будет снова поговорить с ней. Эйрина, так её зовут, расчистит путь. Нужно убить лакуни, атакующих Стальных волков. Поговорите со Стальным Волком Джарульфом. Он расскажет о двух ритуалах, которые устроили сектанты. Проходим на Плато воющих ветров.

Прервать ритуал в Сокрытом конклаве

Сокрытый конклав это что-то вроде подвала на Плато воющих ветров. Там сектанты проводят темный ритуал, со всеми кровавыми последствиями.

Прервать ритуал, проводимый над тайным алтарем


После разрушения обоих ритуалов, нужно будет пройти к мосту. Поговорите там с Заклинательницей, она снимет иллюзию с моста.

Дорога в Алькарн


Итак, проходим по Мосту через Черный каньон и попадаем в область под названием Копи Черного каньона. Оттуда можно пройти в Пустыню жалящих ветров, внутри которой есть еще одна мини-область Погибший караван. На другом конце Пустыни жалящих ветров есть проход к Заставе Хасим. На самой заставе есть Врата странствий. Поговорите с Лейтенантом Вахемом. Тот отправит вас в Командный пункт (вход здесь же). Магда устроила вам ловушку с кучей демонов. Перебейте их и отоприте запертую клетку. Стальные волки готовы ринуться в бой. Выходите наружу и перебейте демонов, которые прикидывались императорскими гвардейцами.

Город на крови



Поговорите с Капитаном Давидом. Он откроет для вас Восточные врата на заставе Хасим. Это вновь Пустыня жалящих ветров. Вам нужно дойти до Дороги в Алькаран. Сразу же попадутся Врата странствий. Проходите дальше, прямо в Алькаран.

Дополнительная задача: Спасти 8 пленников.


Магда

Способности:

Защитная сфера . Ведьма окутывает себя магией, поглощающей весь урон.

Рой насекомых . Не так уж страшен, но если у вас мало здоровья, лучше избегать.

Призыв демонов . Ведьма может напустить толпу демонов.

Тактика против Магды:

Прежде всего не пытайтесь атаковать ведьму в то время, когда она окутана защитной сферой. Лучше убить выпущенных ею демонов. Кроме того, из них выпадают сферы здоровья, которые тут очень нужны. Арена сама по себе не замысловатая и угроз от неё не исходит. У Магды здоровья меньше, чем у предыдущих боссов, так что победить её не слишком труднее.

После сбора трофеев, вернитесь в Тайный лагерь через портал или Врата странствий.

Аудиенция у императора



Поговорите с Тираэлем в Тайном лагере.

Лию действительно захватили. Нужно добраться до Императора, он может быть околдован. Отправляйтесь на Калдейский Базар и поговорите с Аширой, которая спорит с капитаном Рованом. Она убедит гвардейцев пустить вас во дворец. Идите за ней по мосту к Вратам Калдея. Поговорите с Аширой у входа в Императорский дворец.

Маленький император не настроен болтать. Он предпочитает убивать. Разберитесь с демонами-гвардейцами, а затем выходите в Калдей. Лия присоединится к вам и предложит спуститься в канализацию. По пути вы можете встретить висящие в воздухе зеленые устройства, которые призывают демонов. Уничтожайте их в первую очередь. Вам нужно спуститься в Калдейские стоки (открытый люк на земле, светится голубым).


Неожиданная помощь

Поговорите с Лией в Тайном лагере. Ну, а что еще могла придумать ведьма? Адрия хочет воскресить хорадрима, который якобы работал над камнем, который мог бы заточить душу Белиала. Отправляйтесь на Калдейский базар и спуститесь в Затопленный ход. Поговорите с Императором Хаканом II, он откроет ворота. Вот так номер. Спуститесь в Разрушенный резервуар. Воспользуйтесь лестницей к Выходу к оазису. Первым что вы найдете будут Врата странствий. Дальше сам Далгурский оазис. Еще одни Врата Странствий. Вам же нужно найти портал в Заброшенные руины. Здесь нужно найти Голову Золтуна Кулла. Вам нужно будет победить Древнего стража. Пользуйтесь его медлительностью. Возвращайтесь к Адрии в Тайный лагерь.


Кровь и песок



Поговорите с Золтуном Куллом. В обмен на камень души, он хочет вернуть свое тело. Отправляйтесь в Далгурский оазис. Вам нужно найти ворота в Древний водосток. Золтун Кулл откроет их для вас. Внутри вы встретите Императора Хакана II. Удивляемся, узнаем о двух рычагах и проходим в Западный канал.

Повернуть рычаг западного регулятора потока

Из Западного канала можно попасть в Западный регулятор потока. Рычаг можно найти сразу же.

Повернуть рычаг восточного регулятора потока

Из Западного регулятора потока можно попасть в Восточный канал. Оттуда есть проход в Восточный регулятор потока. Дергаете второй рычаг.

Открыть ворота в затопленный проход

Вы только что это сделали.

Итак, спускаемся в Древний водосток и проходим в Затопленный проход. Сперва вам нужно открыть Говорящую бочку. Поговорите с Шеном Скупцом. Теперь можно открыть дверь в акведук и пройти в Недра акведуков. Здесь нужно найти и убить Вора Гевена, который нашел Тигель и не хочет отдавать его без боя. Теперь можно взять Тигель. Шен Скупец будет очень рад и решит присоединиться к вам в качестве ювелира. Проходим в Древний путь. Добро пожаловать в область Бескрайних песков. Где-то в центре можно найти Врата странствий. Локация просто огромна .

Найти в пещере предателя кровь Золтуна Кулла

Пещера в два уровня в Бескрайних песках.

Найти в гробнице наемника кровь Золтуна Кулла

В Бескрайних песках найдите портал в Гробницу наемника. Найдите Кровь Золтуна Кула (склянка висящая в магическом воздухе, не пропустите). Можно покидать гробницу.


Черный камень души


Нужно идти на северо-восточный (правый верхний) край Бескрайних песков. Там находится портал в Архивы Золтуна Кулла. Возле Врат Странствий появятся Император Хакан II и Лия. Нужно пройти через два портала.

Замок Таинственной бездны открыт.

Вы вошли через портал в Таинственную бездну. Вот теперь появятся враги. Вам нужно добраться до Замка Бездны и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел.

Замок Залов Бурь открыт.

Вы вошли через портал в Залы Бурь. Нужно добраться до Замка Залов Бурь и активировать его. Воспользуйтесь порталом в Предел.

Теперь портал в Мир теней, который находится между двух уже посещенных в Пределе, открыт, и вы можете в него войти. В конце будет Тело Золтуна Кулла. Пройдите через портал в Предел и поговорите с Лией. Проследуйте за Золтуном Куллом через портал в Хранилище камня души.

Золтун Кулл


Способности:

Поле замедления . Вокруг героя создается поле, в котором он сильно замедляетесь. Поле нужно быстро покинуть.

Вечные стражи . Такие огромные големы, которых нужно убить в первую очередь.

Взрывающийся шар . Шар, медленно летящий по прямой. Легко увернуться.

Торнадо . Кроме шуток, несколько мини-торнадо летает за вами и наносит урон. Очень медленные, легко избежать.

Обвал . Потолок рушится вам на голову. Также следует избегать, быстро-быстро переместившись в сторону.
Телепортация . Так он может избегать ближних атак.

Тактика против Золтуна Кулла:

Первым делом нужно убить Вечных стражей. У Золтуна нет средств, как быстро достать героя на расстоянии. От его атак легко увернуться. Хотя здоровья у него много, но и урон он получает хороший.

После победы пройдите в центр дорожки, к Черному камню души. Выходите через портал в Предел. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Адрией.



Погром в Калдее


Поговорите с Лией в Тайном лагере. Пройдите на Калдейский базар. Город уже атакуют. Очень не рекомендуется ступать в зеленые круги, в которые прилетают метеоры. Поговорите с Аширой.

Задание на время! У вас есть три минуты.

Сопроводить калдейских беженцев в затопленный ход.

Беженцы отмечены на карте. Часть их спряталась под повозки - кликайте по ним и беженцы будут идти следом за вами. Оберегайте их от демонов. Подведите беженцев к Ашире и входу в стоки.

Дополнительная задача:

Калдейских беженцев спасено:

А вам слабо спасти всех?

В конце спуститесь в Затопленный ход сами.

Владыка лжи


Поднимайтесь назад в Калдейский базар тем же ходом. Лия откроет ворота в Калдей. Демоны уже действуют в открытую. На мосту будет магическая ловушка. Проходите через полосы на полу только когда они не светятся, и не пытайтесь пробежать сразу через все полосы. Дальше нужно будет в первую очередь убить волшебника. Потом остальных. Проходим дальше. Лия откроет проход в Императорский дворец. Дальше идем без неё. Сперва убиваем Сокрытых часовых. Теперь сражение с Белиалом.


Белиал

Этап первый

Способности:

Магический удар. Простая атака ближнего боя.

Молния . Быстрая прямая атака на средней дистанции.

Три магических сферы . Зеленые, неопознанного содержания. Постарайтесь оказаться между ними.

Призыв демоно в . Время от времени.


Тактика на первом этапе:

Белиал будет стараться сократить дистанцию. Хотя в ближнем бою он вполне уязвим. Избегайте его дальних атак, если вы атакуете издали. Демонов выгодно убивать, чтобы получить сферы здоровья.

Этап второй: Гигантский Белиал


Способности:

Быстрый удар клешней . Очень опасен.

Серия ударов клешнями . На полу появится зеленая отметина, держитесь от неё подальше. Зато можно безнаказанно атаковать, пока Белиал занят.

Магическое пламя . Трудно сказать, можно ли вообще от него уклониться.

Метеоритный дождь . Отмечается зелеными кругами.

Огромный запас здоровья.


Тактика на втором этапе:

Всячески избегайте зеленых кругов. Атакуйте как только сможете. Сферы здоровья будут появляться сами около Белиала.


Кликните по Душе Белиала, висящей в воздухе. Вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Тираэлем. Когда будете готовы к переходу на Третий Акт, поговорите с Погонщиком каравана.

Акт III

Осада Бастиона


Вы оказываетесь на Дозорном посту Главной башни. Поговорите с Тираэлем. Падший ангел пошлет вас делать грязную работу - нужно зажечь пять сигнальных огней. Спускайтесь в Оружейную. Здесь находятся Лия и Адрия. Проходите в Главную башню Бастиона. Это ваш лагерь в третьем акте. Разбираемся с экипировкой и двигаем по стене. Теперь ясно, почему выжившие так хотят выбраться отсюда - Главная башня уже практически взята демонами! Чтобы зажечь сигнальный огонь, нужно отбить её обратно. Пройдите на Заоблачные стены. Как раз здесь находятся те пять сигнальных огней, которые вам надо зажечь. Потом здесь же нужно найти Сержанта Далена.

Переломить ход сражения


Поговорите с Сержантом Даленом на Заоблачных стенах. Проходите в Каменный форт. Вы сразу же натолкнетесь на Врата странствий. Поговорите с Капитаном Хайле, о поднятии моста и защите от демонов. Проходим дальше, поговорите с Сержантом Берроузом возле катапульты. Следуйте за ним и помогите освободить пленных солдат. Защищайте их, пока катапульта не будет поднята.Возле второй катапульты поговорите с Лейтенантом Лавайлем. На катапульту нападут Изрыгатели демонов. Третью время от времени нужно крутить самостоятельно - там остался только Лейтенант Клифтон. Вернитесь в Главную башню Бастиона, в ваш лагерь.

Пролом в стене крепости


Поговорите с Тираэлем. Пройдите на Нижние этажи крепости: уровень 1. По пути вы найдете Врата странствий. Нужно найти переход на второй уровень. Здесь нужно найти Брешь. В этом месте появится новое послание от Азмодана. Проходите на Нижние этажи крепости: уровень 3. Здесь можно найти Врата странствий, а также искомый проход в Кладовую.



Кхом

Способности:
Укус . Простая атака в ближнем бою.
Плевок живой слизью . Два слизняка попытаются вас сожрать. Убиваются без труда.
Ядовитые газы . Это именно то о чем вы подумали.
Кислотные испражнения . Мерзость. Какое-то время остаются на полу, не ходите по ним.


Тактика боя:
Без труда уничтожается атаками на дальние дистанции, так как он медленный и атаковать может только на ближней дистанции. Его маленькие слизни убиваются быстро, к тому же из них выпадают сферы здоровья. Старайтесь вести его "змейкой", из стороны в сторону, чтобы газы и испражнения успевали развеяться, и вы не отказались заперты в "газовой камере".

Хотя, слабонервные ведь и так не играли бы в Diablo 3?



Осталось вернуться в Главную башню.


Дрожь камня


Машины войны



Поговорите с Тираэлем. Выходите на Главную башню Бастиона и следуйте по стенам к Арреатским вратам. Поговорите с Сержантом Пейлом. Выходите на Поле боя и прорывайтесь к Мосту Корсикка. На нем есть Врата странствий. Затем идут Поля кровавой бойни.

Уничтожить 3 демоническиe 6aллисты.

Достаточно просто найти и уничтожить, как монстра, который не двигается.

Разрушить требушет.

Его расположили над кратером, полным вулканической магмы.

После уничтожения всех осадных орудия, появится новое видение от Азмодана. Нужно искать Мост Раккиса. Поговорите с Тираэлем.

Штурмовой зверь


Штурмовой зверь

Способности:

Таран . Страшная атака, от которой трудно увернуться. Используйте способности вашего класса для быстрого перемещения.

Удары когтями. Три удара подряд.

Удар ногой в землю . Простая атака на ближней дистанции.

Захват и бросок . Выглядит крайне неприятно, но таран всё же хуже.

Тактика против Штурмового зверя:

Самое главное - избегать тарана. Можно просто ходить кругами, тогда шансы на то, что он попадет, будут минимальны. В остальном, всё стандартно.

После победы поговорите с Адрией, которая уже здесь, возле демонических врат.

Сердце Греха


Из Края Бездны войдите в Арреатский кратер: уровень 1. Внутри вы сразу же найдете Врата странствий. Ближе к цели будет видение Азмодана. Пройдите в Башню Обреченных: уровень 1. Нужно дойти по спирали до центра, к переходу в Башню Обреченных: уровень 2. Отсюда можно пройти к Сердцу Обреченных. Вам нужно будет победить Цидею, но это еще не битва с боссом. Уничтожьте Сердце Греха. Проходите в Арреатский кратер: уровень 2. Сразу же найдете Врата странствий. Нужно найти проход в Башню Проклятых: уровень 1. Здесь тоже есть Врата странствий. В центре находим проход в Башню Проклятых: уровень 2. Дальше проход к Сердцу Проклятых.


Цидея


Способности:

Удары . Или укусы, или царапанье. Простая атака на ближней дистанции.

Призыв паучков . Десятки мелких тварей, почти не дающих сферы здоровья.

Плевок паутиной . Замедляет героя, если продолжить стоять на нем.

Выстрел шипами . Несколько шипов "веером", на высокой скорости. Чем вы дальше, тем легче уклониться.

С выходом дополнения 2.3 в игре diablo 3 появился так называемый ремесленник под названием Куб Канаи. Большинству геймеров знакомых с предыдущими частями игры уже знаком Куб канаи и его возможности. Но по сравнению с предшественниками, Куб получил абсолютно новые возможности, например слот для трех легендарных свойств, которые при этом не нужно добавлять в предметы, достаточно поставить куб на пьедестал в городе. Также им можно преобразовывать разные магические предметы, сразу после появления. Хотя данный предмет и имеет такие мощные свойства, достать его довольно сложно, а в этой статье мы постараемся описать место, где найти куб канаи в diablo 3.

Руины Сечерона

Вместе с кубом в обновлении 2.3 появится мини локация Руины Сечерона. Попасть туда можно в третьем акте режима приключений взяв задание у Золтун Кулла. После прохождения руин и убийства обезумевших защитников, некогда великой цивилизации, вам откроется Куб Канаи. Найти вы его можете на пьедестале в городской рыночной площади.

Теперь вы знаете, где найти Куб Канаи в diablo 3. Сразу стоит отметить, что руины сечерона единственное место, где можно найти Куб Канаи. Также для каких-либо действий с кубом, вам понадобятся материалы, например для извлечения магических свойств из предмета. Для этого вам понадобятся 5 единиц дыхание смерти.

Все прекрасно помнят "Хорадрический куб" из второй части Diablo. "Куб Канаи" стал эволюцией данного устройства, получить которое просто обязаны все игроки, которые скачали обновление 2.3. Что же это такое? Как им пользоваться? Сегодня мы ответим на эти вопросы и представим вам подробную инструкцию.

Основа

Первая и самая главная особенность "Куба Канаи" заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.

Это самый главный аспект, который нужен большинству игроков. Однако данной функцией всё не ограничивается. Существует несколько рецептов, которые помогут вам улучшить вашу экипировку. Более того, в отличие от владельцев "Хорадрического куба", вы сможете управлять данным процессом более тонко.

Вот только как получить "Куб Канаи"? Этим вопросом задаются большинство игроков, когда узнают о его существовании.

Получение

На самом деле всё очень просто. Единственным действительным условием является открытый третий акт. Еще желательно, чтобы он был пройден. Так у вас будет больше шансов победить противников, которые не будут превосходить вас по уровню.

Итак, как получить "Куб Канаи"? Открываем меню и заходим в режим приключений. Нас интересует всего один неигровой персонаж, а именно - Золтун Кулл. Поговорите с ним в первом городе, а затем перемещайтесь в третий акт.

После обновления 2.3 вас там будет ожидать новая локация и телепорт в "Руины Сечерона". Если вы думаете, что это только начало тяжелого путешествия за редким артефактом, то вас ждет разочарование. Оказавшись в руинах, вам придется просто побегать в поисках "Куба". Да, здесь будут враги, но особо сильными или опасными их не назовёшь. Всего вам предстоит пробежать два этапа. Вам даже не обязательно будет сражаться.

Перед тем как получить "Куб Канаи", вам придется оббегать всю локацию в поисках перехода на второй уровень - "Святилище старейшин". Чтобы это было проще сделать, бегите вдоль одного из краев карты и наверняка быстро доберётесь до цели.

На втором этапе ничего не поменяется. Вы по-прежнему будете бежать через лабиринт. Но тут появляется один нюанс. Пропустить "Куб Канаи" вы не сможете: предмет ярко-оранжевого цвета, он будет лежать на постаменте в центре комнаты. Однако взять его вы сможете только тогда, когда перебьете охрану и "выйдете из боя".

Ресурсы

Даже если вы заполучили "Куб Канаи", как пользоваться которым, мы расскажем чуть далее, ваша работа не заканчивается. Теперь вам потребуется большое количество реагентов для его функционирования. Самая основная загвоздка в том, что получить их можно только из "Сокровищ Хорадрима". Их можно получить в приключениях, выполняя квесты, выдаваемые Тираэлем.

Всего в игре есть пять актов и, соответственно, пять материалов - по одному на каждый акт. Расположим их в порядке убывания.

  • Святая вода из Вестмарша.
  • Плоть падшего ангела.
  • Арреатский боевой орнамент.
  • Калдейская ночница.
  • Хандарская руна.

Таким образом, пройдя полностью всю игру, вы получите по одному материалу. Но вот для использования "Куба Канаи" вам потребуется гораздо больше. Кроме актовых реагентов, вам также потребуется некоторый лут с монстров - дыхание смерти, забытые души, запасные части, чародейская пыль и затуманенные кристаллы.

Вдобавок, вам придется докупать некоторые реагенты у торговцев, но об этом чуточку позже.

Извлечение

Всего существует семь рецептов, которыми может воспользоваться игрок. Все они требуют достаточно много ресурсов. Их можно поделить на группы, согласно тем операциям, которые с ними производит "Куб". Итак, теперь вы знаете, как получить "Куб Канаи", но остается одна проблема - рецепты.

  • "Архив Тал-Раши". Данный рецепт позволяет извлечь из легендарного предмета одно свойство и занести его в "память" куба. Учтите, что извлекается также только легендарное качество. После этой операции сам предмет уничтожается. Весь "эквип" в кубе делится на три типа - оружие, кольца и броня. Поэтому одновременно вы можете выбрать только три свойства - по одному из каждой категории.

Для того чтобы провести данную операцию, вам понадобится по одному актовому реагенту и пять "дыханий смерти". Ну и, конечно, сам легендарный предмет. Пожалуй, это самый полезный из рецептов, где "Куб Канаи" полностью исполняет свою функцию.

Превращение

Следующие рецепты направлены на изменение уже существующих вещей. Проще говоря, "Куб Канаи", как пользоваться которым, понятно с первого взгляда, начинает играть роль того самого "Хорадрического Куба".

  • "Закон Кулла". Позволяет полностью поменять свойства легендарного предмета. Использовав по 5 актовых реагентов и 50 душ, вы создадите абсолютно новый предмет, который может даже стать древним. Впрочем, будьте осторожны, возможен и обратный эффект - древний может стать обычным легендарным.
  • "Надежда Декарта Каина". Еще один очень интересный рецепт. Позволяет превратить редкий (желтый) предмет в легендарный для того же слота. Единственным ограничением является только уровень предмета - он должен быть равен 70. Для активации процедуры преобразования вам потребуется по 50 единиц всех типов ресурсов и 25 дыханий смерти.
  • "Мастерство Нильфур". Возможно, один из самых противоречивых рецептов. Позволяет превратить легендарный предмет из одного комплекта в другой из того же набора. Очень полезен, когда у вас скапливается множество одинакового "барахла", но не хватает каких либо отдельных предметов для завершения комплекта.

В принципе, это всё, на что способен "Куб Канаи". Рецепты, которые мы укажем далее, слишком ситуативные и не всегда стоят тех денег и материалов, которые на них тратятся.

Дополнительно

Итак, "Куб Канаи". Рецепты, представленные здесь, скорее, влияют на свойства предмета в целом, а не на конкретные характеристики.

  • "Труды Катана". Использовав любой предмет в кубе вместе с самоцветом легкости легендарного качества, вы поллностью уберёте требования к уровню у данного оборудования. Единственное ограничение - самоцвет должен быть выше 25 уровня.
  • "Тьма Радамента". Позволяет преобразовать 9 самоцветов одного цвета в другой. Чтобы это сделать, положите к ним в куб специальную эссенцию, которую можно купить у торговцев за 500000 монет. Как видите, достаточно дорого, поэтому нет смысла проводить данную операцию с низкоуровневыми предметами.
  • "Гнев Ибн Фахда". Позволяет преобразовывать 100 материалов одного качества в другое. Для этого просто добавьте к ним 1 дыхание смерти и предмет нужного качества.
Статьи по теме: