Берсерк игра настольная правила. Расширенные правила игры берсерк онлайн. Начало игры в Берсерк состоит из таких стадий

Игра в жизнь Hasbro – удивительная настолка, которая объединяет поколения и дает возможность каждому участнику прожить несколько сценариев за один вечер. Учитесь принимать важные решения и планировать будущее!

Что входит в комплект:

  • складное поле с тропой событий;
  • рулетка;
  • 100 карточек с категориями «Действие», «Жилье», «Карьера», «Карьера с образованием», «Питомец»;
  • 5 разноцветных жетонов «Крути наудачу»;
  • банкноты разного номинала;
  • 24 фигурки персонажей;
  • 12 питомцев;
  • 4 автомобиля;
  • брошюра с правилами.

Как начать жить…

Этот вопрос волнует каждого. Каков будет ваш старт: выберете ли вы образование или карьеру? От этого решения будет зависеть ваш будущий доход. Продумайте стратегию, чтобы к выходу на пенсию накопить солидный капитал и, конечно, яркие впечатления. Выигрывает самый зажиточный участник.

В свой ход крутите волчок и продвигайтесь по желтой тропе. Останавливайтесь на полях и используйте предоставленные возможности. Клетки со знаком «Стоп» открывают новые перспективы на вашем пути. Заведите семью и питомца, приобретите дом, рискуйте, чтобы получить быструю прибыль или выбирайте безопасный, проверенный план.

Поля действий делают вашу жизнь интереснее. Научитесь прыгать с парашютом, напишите детскую книгу, участвуйте в танцевальном конкурсе, посетите парк аттракционов в Дубае или Большой Барьерный Риф, откройте ферму улиток. Сохраняйте доставшие вам карточки – в конце игры вы получите денежную награду за каждую из них.

С выходом на пенсию все волнения остаются за плечами. Устройтесь в особняке миллионера или загородном домике и подведите итоги: у кого больше денег, детей, домашних любимцев и увлекательных воспоминаний?

Развивающий эффект

Ребенок получает первые представления о том, что значит быть взрослым. Он учится распоряжаться бюджетом, планировать и рассчитывать риски, достигать намеченных целей. Ход игры позволяет проявить фантазию и актерские таланты. Взаимодействие с другими участниками улучшает коммуникативные навыки.

Открывайте секреты жизненного успеха!

Этот товар также ищут как: хазбро

Об истории настольной «Игры в жизнь» известно не слишком много: она была придумана в середине позапрошлого века, однако признание во всём мире получила только в 80-е годы ХХ-го века. В чём секрет её популярности? Скорее всего, в том, что за каких-то пару часов игрового времени можно прожить разноплановую и непредсказуемую жизнь вплоть до выхода на пенсию. При этом участники совершенно ничем не рискуют, приобретая и продавая недвижимость, играя свадьбы, рожая детей и делая карьеру на свой вкус.

Сюжет игры

«Игра в жизнь» предоставляет игрокам возможность как совершать бизнес-операции и ценные покупки, так и выбирать события личного характера. Учитывая, что игровое поле очень яркое, детально проработанное и «запутанное», жизненный сценарий в каждой игре будет отличаться от предыдущего. Роль фишек выполняют маленькие пластиковые автомобильчики, в которые игроки постепенно усаживают новых членов семьи (супругов и детишек). Вместо кубиков - миниатюрная рулетка, вращая которую, вы узнаете, сколько предстоит сделать ходов по игровому полю.

Участники получают на руки деньги (бумажные или электронные, зачисленные на банковскую карточку, в зависимости от издания игры). Эти средства начисляются в день зарплаты, их можно потратить на приобретения и погашение банковской ссуды.
Перед началом игры один из её участников назначается банкиром, на него возлагаются обязанности по выдаче заработной платы и кредитов.

Сразу же после старта каждый игрок имеет возможность принять решение: заняться ли ему карьерой, либо для начала пройти платное обучение, тем самым повышая свою будущую зарплату.

К моменту логического окончания «бродилки» каждый из игроков имеет в своём арсенале определённую сумму денег, недвижимость, различное имущество и багаж запоминающих жизненных событий (это может быть прыжок с парашютом, вечеринка, выигрыш в лотерею). После выхода на пенсию все игроки считают свои накопления, выигравшим считается тот, кто смог накопить большую сумму ассигнаций.

Что в коробке?

Открыв коробочку «Игры в жизнь», вы увидите красочное игровое поле, волчок-рулетку, правила игры на русском языке, фишки, деньги (или банковские карты) и карточки событий.

Для кого?

В «Игру в жизнь» могут играть от 2 до 4 человек. Ограничение по возрасту - от 8 лет и старше.

Любопытные детали

Волчок-рулетка в «Игре в жизнь» время от времени исполняет роль настоящего «Колеса фортуны», когда игрок оказывается на соответствующем поле. Всем участникам предоставляется возможность испытать свою судьбу и сделать ставки на определённые числа. Победитель получает внушительный денежный выигрыш.

Мы уже упомянули о том, что есть несколько изданий «Игры в жизнь», в том числе с бумажными банкнотами, с банковскими картами и настоящим портативным банковским терминалом.

Друзья, мы не могли отказать себе в удовольствии пройти пару кругов «Игры в жизнь» нашим дружным редакционным коллективом. В процессе игры коллеги проявили себя с неожиданной стороны, о чем раньше было довольно непросто догадаться. Кто-то ловко скупал недвижимость и совершал рискованные денежные махинации, кому-то интереснее всего было обзавестись скромной фермой и семьей с многочисленным потомством… Несколько раз «Колесо фортуны» щедро одаривало везунчиков внушительными выигрышами!

Валялся я на прошлой неделе в больнице. И так как обсуждать с дедушками в холле рецепт яблок, мочёных в капусте, и как хорошо на Покров гулять по заливным лугам - особого желания не было, пришлось придумывать себе развлечение.

Я задумался об игре «Жизнь» , которую на Хабре не так давно вспоминали. Мне стало обидно за несчастные клетки, которые живут и умирают в зависимости от одних только начальных условий, и ничего сами для своего выживания сделать не могут. В результате я придумал расширение для правил игры, с которым можно моделировать не только изменение численности популяции, но и естественный отбор внутри неё.

Самые нетерпеливые сразу могут , а остальных прошу под кат за рассказом.

На всякий случай напомню правила классической «Жизни».

Есть «вселенная», представленная в виде квадрата, разбитого на квадратные же поля. Поле может быть пустым, либо на нём может жить клетка. Каждый «день» игры рассчитывается новое поколение клеток по следующим правилам:

  • на пустом поле, рядом с которым ровно 3 живые клетки, зарождается новая клетка;
  • если у живой клетки есть 2 или 3 живые соседки, эта клетка продолжает жить;
  • если соседей меньше 2 или больше 3, клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости» соответственно).
Вселенная «тороидальная»: если зайти за её правый край, окажешься на левом, с верхом и низом то же самое.

Чтобы дать клеткам возможность побороться за жизнь, я ввёл дополнительные правила.

Перед тем как будет рассчитано новое поколение, каждая клетка пытается найти среди окружающих её свободных полей более привлекательное на её взгляд положение и перемещается в него. Привлекательность поля зависит от количества соседей и определяется геномом клетки, в котором записано, какое количество соседей она считает комфортным.

Геном представлен массивом из 9 чисел-генов, каждое из которых может принимать значение 0 (ген молчит) или 1 (ген активен). Первое (нулевой элемент) определяет привлекательность точки с 0 соседей, второе - с 1 соседей и так далее до 8. Если ген активен, поле с соответствующим числом соседей рассматривается клеткой как привлекательное для перемещения. Если молчит, в такую точку клетка перемещаться не будет.
Например, если у клетки геном , она будет стараться переместиться в точку, у которой есть 1 или 2 соседа. А если такой нет, останется на месте. Из точек с одинаковой привлекательностью выбирается случайная.

Геном отражается в цвете клеток. Чем более красная клетка, тем больше она любит одиночество. Чем более синяя, тем больше любит компанию. Чем более зелёная, тем ближе она к «золотой середине» - предпочтению 2 или 3 соседей.

При зарождении новой клетки она получает такой же геном, как у той из 3 её соседок, которая сходила последней («кто последний завершил комбинацию, тот и папа»).

Порядок хода клеток - случайный.

При этом классическая Conway"s Game of Life - это предельный случай, когда у всех клеток геном .

После чего я написал реализацию всей этой задумки на JavaScript: http://widgetok.ru/life/
Для сравнения расчёт проводится сразу для двух «вселенных». Слева - по моим правилам, справа - по классическим правилам Конвея. При запуске вселенные заполняются случайным образом. Можно настраивать размер, количество клеток на старте и количество генов, которые будут у каждой клетки активными.
Если кликнуть на клетку, внизу можно посмотреть её геном.

Сразу предупреждаю, что тестировал только в Google Chrome на маленьком экране нетбука, лёжа на больничной койке, поэтому баги не просто возможны, а обязательно будут.

Вот пример, как обычно развивается популяция из клеток с 2 активными генами.
Вначале имеем разнообразие геномов. «Синей» клетке стать легче (за это отвечают 4 гена из 8), поэтому синий цвет преобладает.


Первыми вымирают «мизантропы» - красные, затем «дружелюбные» синие, остаются 3 группы, каждая из которых имеет полезные гены.


Но у салатовых 2 полезных гена, а у остальных по одному, поэтому в итоге они побеждают, заполняя всё пространство.
Во вселенной Конвея к этому моменту население сильно поредело, и оформились стабильные островки.

Что я ожидал увидеть, и что получилось на самом деле.

Клетки, «постигшие правила жизни» и стремящиеся занять положение с 2 или 3 соседями, очевидно, должны были иметь преимущество и размножаться шустрее, чем их собратья, которым меньше повезло с генами. Но в итоге из-за перенаселённости должно было возникнуть некое равновесие численности. Я надеялся, что как в классической «Жизни» будут выделяться устойчивые геометрические или генетические комбинации, и возможно, получится понаблюдать симбиоз клеток с разными генами.

Реальность оказалась проще.

Популяция либо разрастается до предела и останавливается на какой-то квазистабильной численности, либо гибнет. Зависит это, во-первых, от количества клеток на старте (слишком мало - гибнут от одиночества, слишком много - от перенаселённости) и от количества активных генов, о чём ниже.

Когда популяция гибнет, могут оставаться небольшие стабильные фигуры, как и в классической Жизни. Но только самые простые и, как правило, с одинаковым геномом: квадраты их 4 соседних клеток, «мигалки». Один раз видел фигуру из клеток разных геномов, но тоже статическую и небольшую. Думаю, к этому приводит элемент случайности в выборе направления и очерёдности перемещения клеток.

Чем больше активируется генов, тем больше в геноме «мусора», заставляющего клетку принимать неверные решения о направлении перемещения.
Имя 4 активных гена, можно получить 2 довольно долго сосуществующие популяции



8 активных генов - популяция балансирует на грани вырождения.


9 активных генов - увы, слишком много. Популяция гибнет.

Вот такая получилась моделька. Можете тоже

Статьи по теме: