Бестиарий: Расы в Star Wars: The Old Republic. SWTOR – классы, персонажи и расы

Учитывая, что главной фишкой второго глобального обновления является Система Наследия, справедливости ради стоит рассказать, как эта система вообще работает. Учитывая, что доступ на PTS открытый, многие уже могли оценить систему, так что садитесь поудобнее, начнем разбор полетов.

Меню

Если ваш персонаж уже прошел первую главу, то вам стала доступна система наследия. На главном меню появилась новая иконка, отправляющая вас в меню наследия. В этом меню вы можете выбрать один из пунктов:

Family Tree (Семейное Древо): Выбираем соотношение между вашими персонажами (отец/сын/союзник и т.д).
Global Unlocks – Classes (Разблокировки – Классы): Открываем способности, эмоции и бонусы к характеристикам.
Global Unlocks –Species (Разблокировки – Расы): Открываем новые расы для классов.
Gobal Unlocks – Other (Разблокировки – Другое): Открываем новые способности за мировоззрение, Valor, Social и прочее.
Coming soon - для светлого будущего;)

Family Tree (Семейное Древо)

Первая часть вашего наследия – построение семейного древа, ведь без него никакого наследия и не будет.

Изначально перед вами будет пустой экран. Вам нужно будет перетащить портрет персонажа в центр, а затем выбрать другого персонажа и отметь его соотношение с основным (союзник, ребенок, супруг, приемный ребенок, соперник или брат/сестра).

После этого персонажи станут связаны. В данном случае как союзники.

Кстати, персонажа того же пола можно отметить как супруга. Подготовка к будущим изменениям? -_-

Смотрите какая странная луна!
-Это не просто луна, Люк, она голубая! -_-
Ну да ладно.

Global Unlocks

Классы Империи и Республики

Когда вы откроете это окно, то увидите, что оно разделено на четыре поля для каждого класса.

В каждом окне есть три слота сверху и пять слотов снизу.

Слоты снизу – слоты ваших компаньонов. Когда вы выполните все миссии и доведете диалоги с компаньоном до конца (для этого нужно зарабатывать влияние), это отразится в соответствующем слоте. Первый открытый слот даст бонус к определенным характеристикам (в зависимости от типа компаньона), а также увеличит продолжительность действия способностей класса Heroic Moment на 12 секунд и сократят время их восстановления на 1 минуту. Дальнейшие разблокировки дадут +10 к характеристике Presence для всех ваших персонажей, связанных Наследием.

Бонусы, которые получит ваш персонаж в зависимости от типа компаньона:

Компаньон-танк ближнего боя – Бонус к характеристике Accuracy
Компаньон-танк дальнего боя – Бонус к максимальному запасу здоровья
Компаньон ближнего боя – Бонус к характеристике Surge
Компаньон-лекарь – Бонус к получаемому лечению
Компаньон дальнего боя – Бонус к шансу нанесения критического урона

Слоты сверху

Первый слот открывается после завершения 2 главы и открывает специальную классовую эмоцию
Второй слот открывается после завершения 2 главы и открывает классовый баф для других классов. Он не стакается с «родными» бафами классов и действует на всех членов группы и рейда.

Третий слот является героической способностью. Эта способность имеет время восстановления в 10 минут и может быть использована только во время действия Heroic Moment.

Каждый класс открывает свою способность (об этом уже писалось, но мы повторимся):

Классы Империи:

  • Охотник за Головами – Flamethrower
  • Агент Империи – Orbital Strike
  • Ситх Воин – Force Choke
  • Ситх Инквизитор – Lightning Storm

Классы Республики:

  • Десантник – Sticky Grenade
  • Контрабандист – Dirty Kick
  • Рыцарь Джедай – Force Sweep
  • Джедай Консул – Project

Расы

Еще одно окно в Системе Наследия – окно разблокировки рас (оно действительно классно выглядит!). Здесь мы можем открыть расы для других классов. В окне представлены все девять рас игры:

Чиссы
- Киборки
- Люди
- Миралука
- Мириалан
- Раттатаки
- Чистокровные Ситхи
- Тви`Леки
- Забраки

Объясните мне, зачем там нужны люди, если они доступны всем классам по умолчанию?

Каждая раса открывается, если вы прокачаете персонажа соответствующей расы до 50 уровня или откроете эту расу за кредиты (1.5 миллиона за каждую). Открыть за кредиты можно в этом же окне.

Другое

Последнее окно, которое сейчас доступно (не забываем еще про загадочное «Coming soon»).
Здесь собраны несколько разблокировок: По Мировоззрению (Alignment), разблокировки для корабля (Ship Unlocks), социальные разблокировки (Social), разблокировки по уровню Доблести (Valor), разблокировки для удобства (Convenience).

Мировоззрение (Alignment)

- Legacy of Sacrifice – Наносит урон компаньону и мгновенно излечивает вас. Способность доступна всем персонажам. Необходим 50 уровень, мировоззрение Dark V, 250.000 кредитов, уровень наследия 10.
- Legacy of Unity – На короткое время сокращает получаемый вами и вашим компаньоном урон. Способность доступна всем персонажам. Необходим 50 уровень, мировоззрение Light V, 250.000 кредитов, уровень наследия 10.
- Legacy of Equilibrium – На короткое время усиливает урон и лечение ваших способностей и способностей вашего компаньона. Способность доступна всем персонажам. Необходим 50 уровень, нейтральное мировоззрение, 250.000 кредитов, уровень наследия 10.

Разблокировки для корабля (Ship Unlocks)

- Mailbox (Почтовый ящик)
- Repair Droid (Ремонтный Дроид) – Разблокируется за 1 миллион кредитов, уровень наследия 8
- Operation Training Dummy (Тренировочный Манекен Операций) – Разблокируется за 250,000 кредитов, уровень наследия 10
- Warzone Training Dummy (Тренировочный Манекен Варзон) – Разблокируется за 250,000 кредитов, уровень наследия 10, необходим valor rank
- Black Market Trade Terminal (Терминал Торговли на Черном Рынке – общий аукцион) – Разблокируется за 5 миллионов кредитов, уровень наследия 35

Социальные(Social)

- Companion dance (Танцы с компаньоном) – Разблокируется за 50,000 кредитов, уровень наследия 5, уровень social 2 и выше
- Tech Emotes (Технические эмоции) – /datapad /holocoms /map. Разблокируется за 50,000 кредитов, уровень наследия 8, уровень social 4 и выше
- Tech Tool Emotes (Эмоции использования технических инструментов) – /scanned /scangreen /binoculars /weld. Разблокируется за 50,000 кредитов, уровень наследия 12, уровень social 6 и выше
- Double Lasers Emote (эмоции с двумя лазерами) – Разблокируется за 150,000 кредитов, уровень наследия 15, уровень social 10 и выше

Разблокировки по уровню Доблести (Valor)

- Legacy of Combat: Punch – Открывает функцию рукопашного боя. Разблокируется за 10,000 кредитов, уровень наследия 5, Valor rank 5
- Legacy of Combat: Jab – Разблокируется за 15,000 кредитов, уровень наследия 8, valor rank 10
- Legacy of Combat: Uppercut – Разблокируется за 20,000 кредитов, уровень наследия 10,valor rank 15
- Legacy of Combat: Bash – Разблокируется за 25,000 кредитов, уровень наследия 15,valor rank 25

Разблокировки для удобства (Convenience)

- Legacy Fleet Pass – Сокращает время восстановления Fleet Pass на один час за каждый уровень. Всего три уровня и каждый открывается за 50,000 кредитов при уровне наследия 5/10/15
- Legacy Quick Travel – Тоже самое, что предыдущее, но здесь время восстановления сокращается на одну минуту за каждый уровень.
- Rocket Boost – Увеличение скорости передвижения на короткое время. Открывается за 5 миллионов кредитов, уровень наследия 20

Coming Soon

Разработчики ведь говорили, что в 1.2 будут не все фишки Системы Наследия, которые они готовят. Многое еще будет добавлено в патче 1.3!

В этом окне есть четыре категории (они закрыты, само собой).

Advancement (Прогресс)

Первый ряд: Space Experience Bonus I-V: Увеличивает получаемое количество опыта за выполнение космических миссий.
Второй Ряд: Warzone Experience Bonus I-V: Увеличивает получаемое количество опыта за выполнение миссий на варзонах.

Companion (Компаньон)

Первый ряд: Legacy of Persuasion I-III: Увеличивает количество зарабатываемого влияния на компаньонов во время диалогов.
Второй ряд: Legacy of Crafting I-III: Увеличивает шанс критического создания предмета.
Третий ряд: Legacy of Leadership I – II: Компаньоны продают хлам еще быстрее.

Convenience (Для удобства)

Первый ряд: Repair Droid I-III: Создает ремонтного дроида, которого игрок и его союзники могут использовать прямо на поле боя (не в состоянии боя).
Второй ряд: Priority Medevac I-II: После возрождения в мед центре у вас будет повышенное количество здоровья.


→ SWTOR – классы, персонажи и расы

На сегодняшний день в стар ворс играет очень большое количество людей по всему миру. Мало того, что у самой серии Star Wars очень много фанатов разных возрастов, так и сама игра получилась довольно добротная. У компании BioWare получилось наполнить swtor классами и расами самых разных видов. Давайте подробнее рассмотрим, что же ожидает игрока, когда он войдёт в мир «…далёкой-далёкой галактики».

Фракции и расы

В swtor расы никак не привязаны к конкретной фракции. Вы можете выбрать в качестве своего персонажа как человека-джедая, так и человека-ситха. То же самое относится и к любым другим в swtor расам. В этом состоит одна из особенностей игры Star Wars The Old Republic. Как ни странно, но большинство других MMORPG «намертво» привязывает какие-то конкретные расы к конкретным фракциям, что лишает игрока свободного выбора.

После введения системы «Наследия» ситуация с расами стала ещё более интересной. Теперь вы можете сами создавать целый симбиоз различных рас и получать «потомков», которые могут обладать спокойствием и устойчивостью джедая и огромными познаниями в силе ситха. А как по-другому, когда мама – джедай, а папа – ситх?

Классы

В star wars the old republic классы представляют собой куда более консервативное течение, нежели расы. Для каждой фракции имеется четыре класса.

Империя:

  • Ситх-Воин;
  • Ситх-Инквизитор;
  • Имперский Агент;
  • Охотник за головами.

Республика:

  • Джедай-Рыцарь;
  • Джедай-Консул;
  • Контрабандист;
  • Пехотинец.

Каждый из этих классов прочно привязан к своей фракции. Но из-за такой привязки в swtor классов не появляется дисбаланс в PvP. Ибо как эти классы написаны в табличке, так они и соотносятся друг с другом. Например, по способностям Ситх-Инквизитора полностью совпадает с Джедаем-Консулом . Так что в star wars the old republic персонажи не будут обделены теми или иными способностями только из-за своей причастности к какой-то фракции.

Как уже говорилось ранее, система «Наследия» внесла свои изменения не только в расы, но и в классы. В игровом сообществе очень тепло приняли такое обновление, так как теперь у самих игроков есть возможность влиять на своих будущих в star wars the old republic персонажей. Скрещивая один класс с другим и одну расу с другой, мы можем получить уникальное создание, которое будет обладать своим уникальным набором умений. Уже сейчас в стар ворс играть стало куда интереснее, когда у игроков стали появляются свои поистине уникальные персонажи.

Персонажи

Каждый персонаж обладает своей собственной историей. Выбирая в swtor классы, вы соглашаетесь с тем, что будете проходить сюжетную линию, которая относится к конкретному классу. Таким образом, вы сможете не только прокачать персонажа , но и познакомиться с его историей и пройти путь становления от обычного жителя галактики, до великого героя своего времени.

Несмотря на то, что классы двух фракций почти идентичны друг другу, сами по себе – они весьма уникальны. В star wars the old republic классами необходимо действительно уметь играть. Тут нет никаких «героических классов», которые на некоторое время вносят дисбаланс в игру, тем самым давая возможность одним игрокам иметь существенное преимущество перед другими. Такой подход позволяет в star wars the old republic играть и при наличии хороших навыков постоянно выигрывать у более слабых соперников.

Развитие персонажа

В star wars the old republic персонажами можно не только убивать и проходить миссии. Существует довольно интересная система профессий, где вам придётся взаимодействовать со своими компаньонами, чтобы добиться успеха на том или ином поприще. Какими бы в swtor классами вы ни играли, выбирать свою профессию вы уже будете по ходу самой игры. В любом случае, перед вами всегда будет открыт весь «рынок труда» и вы сможете выбрать любое направление развития.

У каждой из swtor рас есть свои внешние особенности: причёски, татуировки и т.д. Благодаря особым «специалистам», которых вы можете найти в Кантинах всей Галактики, можно немного подрихтовать внешний вид персонажа.

Кстати, в star wars the old republic классов будет еще больше в будущем обновлении.

Нравится

Люди (Human )
Известные своей универсальностью и способностью адаптироваться к любой ситуации или обстоятельствам, люди признаны наиболее распространенным видом в известной части галактики и используются как "стандарт", с которым сравниваются все другие виды.

Тви’леки (Twi lek )
Хотя чувствительные к Силе тви"леки часто в молодом возрасте поступают в обучение, чтобы полностью раскрыть свои умения, много свободных тви"леков полагаться на свою силу обольщения, чтобы занять свое место в галактике. Это позволяет тви"лекам использовать свой дар убеждения, чтобы втереться в доверие к сильным мира сего и найти выход из сложных ситуаций.

Мириалане (Mirialan)
Мириалан легко узнать по их коже зеленоватого оттенка и геометрическим татуировкам, которыми мириалане отмечают свои личные достижения. Эта раса известна по всей галактике благодаря собственной доблести как за столом переговоров, так и на поле боя.

Миралука ( Miraluka )
Хотя у них имеется много схожих черт с людьми, процесс развития миралука пошел по совершенно другому пути. Миралука рождаются без глаз и галактику они могут видеть только благодаря совершенному владению Силой. Миралука часто носят вуали или повязки, зачастую богато украшенные, чтобы скрыть свои безглазые лица.

Забрак ( Zabrak )
Их легко узнать по шипам на черепе и татуировках на лице. Забраки являются одним из наиболее неоднородных видов в Галактике. Эти культурные отличия берут свои корни в Гражданской Войне Джедаев, где забраки постоянно сражались за свою родина Иридонию (Iridonia). В результате, разбросанные по разным колониям забраки постепенно утратили традиции своей родины, и каждая из колоний пошла своим ​​собственным путем. Из-за этого и из-за влияния других культур забраков можно встретить в самых разных ролях как в Галактической Республике, так и в Империи Ситхов.

Чистокровные Ситхи (Sith Pureblood )
Ситхи как раса на протяжении всей истории считались жестокими людьми, обладающими сильной, симбиотической связью с Темной Стороной Силы. Хотя они рассматриваются как "чистокровные" в применении к галактике в целом, многое из культуры Ситхов было сформировано в процессе их скрещивания с людьми, которое началась, когда темные джедаи, которые были изгнаны из Совета Джедаев, высадились на родной планете ситхов Коррибане (Korriban). Сегодня очень немногие из Ситхов избавлены от "клейма" нечистой родословной.

Раттатаки (Rattataki )
Из-за сурового климата засушливого мира их родины прародителям раттатаков приходилось сражаться с людьми, забраками и другими расами за контроль над любым ресурсом, который они могли найти. Эта постоянная борьба за выживание сделала из раттатаков сильных и смертельно опасных воинов.

Чисс (Chiss)
Чиссы, как известно, хитрые воины и способные военачальники. Чиссы обычно хорошо образованны, и многие из них используют свои навыки для сбора разведывательной информации у своих врагов, действуя целесообразно и спокойно. Поскольку они – единственные известные союзники Империи Ситхов, чиссов часто считают высокопоставленными чиновниками имперской разведки.

Киборги (Cyborg )
Полу-люди, полумашины, киборги являются людьми, которые отказались от собственной человечности и смертности в пользу технологических достижений. Хотя многие использовали импланты, чтобы спасти свою жизнь или заменить отсутствующие конечности, некоторые обращаются к технологиям, чтобы стать сильнее в бою. Например, импланты сетчатки используются для поиска объектов потенциальной угрозы.

Люди

Люди - одна из самых многочисленных и политически доминантных видов с миллионами крупных и небольших колоний по всей галактике. Считая Корусант своей родной планетой, они встречаются везде и могут быть кем угодно: путешественниками, наемниками, контрабандистами, продавцами, солдатами, наемными убийцами, фермерами, криминальными лордами, рабочими, рабами и работорговцами и многими другими, и в том числе - Джедаями. Поскольку люди являются самым распространенным видом, они часто считаются одинаковыми биологическом, психологическом и культурном плане.

Миралуки

Имея общую генетическое прошлое с Людьми, Миралуки также значительно отличаются от них, так как они рождаются без глаз. На их родной планете Альферидиес единственным источником света является Красный Карлик, который излучает свет только в инфракрасном спектре. На протяжении веков, Миралуки адаптировались и развивали в себе способность видеть окружающее через Силу. Хотя у них и остались глазницы, Миралуки носят декоративные вуали и обычно не имеют проблем с ассимиляцией в человеческом сообществе.

Мириаланы

Родом с Планеты Мириал, Мириаланы схожи по своему строению с человеком, с цветом кожи варьирующейся от темно зеленого до бледных тонов, который иметься у некоторых людей. Мирилианы очень быстры и проворны, что делает их серьезными противниками в любом бою.
Мирилианы являются религиозным видом, которые имеют только слабое представление о Силе. Они также верят, что действия каждого напрямую зависят от судьбы. Геометрические татуировки, как правило, наносятся им на лицо или на руки, что символизирует начало нового этапа в жизни. Поэтому количество татуировок обычно является показателем возраста и состоятельности Мирилиана.

Тви`леки

Тви`леки являются всеядным видом гуманоидов, возникших на планете Рилот. Их отличительными чертами являются красочный цвет кожи, который у каждого Тви`лека является индивидуальным, и пара щупальцев, которые растут от основания черепа. Щупальца называют "Лекку", "Тчун-тчин", или "Головные Хвостики", которые представляют собой улучшенные органы, использующиеся для общения и когнитивных функций. Тви"леков женщин часто используют в качестве рабов или танцоров из-за их красоты.


Создание персонажа проходит в 5 этапов.

На первом этапе необходимо выбрать фракцию.

Фракции Star Wars: The Old Republic

Галактическая Республика - Основанная 20,000 лет назад исследователями и дипломатами, Галактическая Республика стала огромным демократическим государством, ведомым Верховным Канцлером. Республика - это смесь множества миров, корпораций и рас, которые частовраждуют друг с другом.

Исперия Ситов - жесткое военное общество, где нелюди являются рабами, а Лорды Ситов - повелителями. Этим всем управляет таинственный и всемогущий Император Ситов. Для граждан Империи власть - это все, только сильнейшие добьются славы и признания.

На втором этапе необходимо выбрать класс персонажа.

Классы персонажей в Star Wars: The Old Republic

Республика:

  • Jedi Knight : Средняя/Тяжелая броня, 1-2 Lightsabers. Роль: танк/дд. Ресурс: Focus
  • Smugler : Средня броня, 1-2 Blaster Pistols/Scattergun. Роль: дд/хил. Ресурс: Energy
  • Trooper : Тяжелая броня, Assault Cannon или Blaster Rifle. Роль: танк/дд/хил. Ресурс: Energy Cells

Империя:

  • Sith Warrior : Средняя/Тяжелая броня, 1-2 Lightsabers. Роль: танк/дд. Ресурс: Rage
  • Sith Inquisitor : Легкая броня, One/Double-Bladed Lightsaber. Роль: танк/дд/хил. Ресурс: Force
  • Bounty Hanter : Тяжелая броня, 1-2 Blaster Pistols. Роль: танк/дд/хил. Ресурс: Heat
  • Imperial Agent: Средняя броня, Vibroknife и Blaster Rifle/Sniper Rifle. Роль: дд/хил. Ресурс: Energy

Этап третий. Выбор расы.

Расы Star Wars: The Old Republic

  • Human - просто хуман. Расовая способность: Rally - "сплачивает" ближайших союзников.
  • Sith - краснокожие, красноглазые, костяные отростки на лице. Расовая способность: Punish - наказывает вашего компаньона за провал.
  • Cyborg - тот же хуман, только киборг. Расовая способность: Scan target - сканирует цель кибернетическим глазом.
  • Zabrak - кто не знает Дарт Мола? Расовая способность: Inspire Loyalty - вселяет преданность в ближайших союзников
  • Twi"lek - знаменитые хвостоголовые танцовщицы. Расовая способность: Parlor Dance - уникальный тви"лекский танец
  • Rattataki - бледные, лысые - вылитые Ассажж Вентресс. Расовая способность: Shadowbox - вытворяет всякие непотребства, готовясь к бою.
  • Chiss - синекожие, красногласые, черноволосые и проницательные... очень проницательные... Расовая способность: Salut - побуждают союзников приготовиться.
  • Mirialan - зеленокожие, татуированные. Расовая способность: Focusing Ritual - начинают ритуал, чтобы отдохнуть и перевести дух.
  • Miraluka - вроде как хуманы, но носят повязки на глазах. Расовая способность: Sense Force Aligment - могут почувствовать принадлежность к той или иной стороне Силы.

Кстати, все расовые способности называются социальными, и, как вы заметили, не несут особой практической пользы. Так что выбирайте ту расу, которая вам понравится.

На четвертом этапе надо просто выбрать пол. Видите как все просто?

Пятый этап - собственно создание персонажа.

1) В открывшемся окне вы получите краткую информацию о том, какую экипировку предпочитают персонажи данного класса.
2) В этом окне вы сможете получить краткую сводку о способностях класса.
3) Здесь указана информация о специализациях: краткое описание, экипипировка, роль и ресурс.
4) Там кратко опишут боевую роль класса.
5) Хех... тут вроде как переписан соответствующий девблог)
6) Этапы создания персонажа (снизу вверх): фракция, класс, раса.
7) Выйти из режима создания персонажа.
8) Вернуться на предыдущий этап.
9) Сгенерировать персонажа. Вы также можете щелкнуть на "замок" напротив одного из параметров кастомизации, чтобы закрепить параметр и не менять его при новой генерации.
10)-18) Параметры кастомизации. Часть этих параметров общие для всех рас, часть уникальная для той или иной расы, часть вообще недоступна, например вы не сможете поменять цвет глаз чиссу или цвет кожи раттатаки. У одних рас этих параметров больше, у других меньше.
19) Имя персонажа. Вы можете как придумать свое имя, так и сгенерировать случайное имя. Последнее, думаю, будет особо полезно на РП-серверах.
20) Как закончите, жмите сюда и... добро пожаловать в мир Star Wars: The Old Republic.

Статьи по теме: