Beyond two souls обзор игромания. Гид по достижениям. Обзор Beyond: Two Souls «За гранью: Две Души

У Дэвида Кейджа, как у любого нормального человека, есть мечта, и грех его за это судить. Прыгая из одного конференц-зала в другой, создатель , и весь последний год говорит — видеоигры должны дарить эмоции всем . Вам, вашим друзьям не-геймерам и даже вашим родителям.

В качестве эксперимента я показал кусочек другу, который почти не играет в видеоигры. Спустя двадцать минут я услышал знаковое: «Я бы посмотрел... со стороны ».

Тогда-то и встало все на свои места.

Прогнило что-то в королевстве Датском.

На грани

Творцом быть непросто, особенно если сидишь на стуле и не желаешь добывать материал для своего произведения. Судя по Beyond: Two Souls, Дэвид Кейдж добывал материал для своего произведения исключительно из головы и популярных фильмов, отсмотренных в юности.

Затрагивая такие тонкие материи, как жизнь, смерть и душа, Кейдж не привносит никаких новых концепций. Почти все мысли и чувства, заложенные в Beyond, вторичны, почти все, что в ней есть, мы где-то уже видели. Вместо цельной экзистенциальной истории (а именно на это намекали трейлеры) о жизни девушки, которая постоянно контактирует с потусторонним миром, — сборник небольших историй из разных периодов жизни Джоди Холмс, каждая о своем. Иногда даже создается ощущение, что сценарий писали разные люди в разных комнатах, и между собой они общались только на перекурах. Иначе — попахивает шизофренией.

Война в Сомали, которую нам уже показывали (нам вообще слишком много всего показывали), несмотря на все подозрения, выглядит, как ни странно, органично.

История «За гранью: две души» (русское название Beyond: Two Souls) рассказывает о непростой жизни девушки Джоди Холмс и призрака Айдэна, связанного с ней незримой «пуповиной». Это не то же самое, что жить с кем-то в одной квартире или делить купе в поезде, — это непрерывная жизнь бок о бок, в любых обстоятельствах, в любом месте, даже в туалете, даже во сне.

Казалось бы, сколько интересных бытовых ситуаций можно выстроить на одной этой концепции! Но такая ситуация только одна — нам показывали ее на . Джоди приглашает в гости парня и пытается произвести хорошее впечатление, но Айдэн в порыве ревности кидается подушками и двигает стулья. Сцена почти гениальна, но есть одна проблема: что она была, что не было ее — на историю жизни Джоди и Айдэна она никак не влияет.

Призрак выступает безмолвным ангелом-хранителем Джоди, а заодно универсальной затычкой в геймплее. Упали, сломали ногу? Айдэн вылечит. Провалили QTE-драку и попались плохим ребятам? Айдэн, помоги!

Вместо того чтобы сосредоточиться на ключевой теме сюжета, Дэвид Кейдж зачем-то пытается объять необъятное (изрядный кусок жизни Джоди Холмс), всячески уклоняясь от главного вопроса: что есть жизнь и что есть смерть ? Вместо философского подтекста, который остро нужен такой игре, клишистые клише: заговор ЦРУ, подростковая жестокость, фатальные ошибки ученых (привет, Half-Life), военные действия в Сомали, разгорающаяся третья мировая и даже, страшно подумать, мистика индейского племени навахо.

При этом ни одну из тем не удается раскрыть правдоподобно. История с учеными превращается в QTE-версию Resident Evil , ЦРУ ведет себя настолько наивно, насколько это вообще возможно, а о жизни подростков создатель Beyond: Two Souls, судя по всему, не знает вообще ничего. Чертовски странно видеть такую неумелую работу с материалом у авторов отличной во всех отношениях Heavy Rain.

Поведение подростков в этой сцене не просто стереотипично. Оно еще и старомодно стереотипично! Нормальный писатель в таком случае с пристрастием допрашивал бы «объекты для исследования» или попытался бы влиться на недельку в тусовку, чтобы получилось похоже на правду. Но Дэвид Кейдж, очевидно, не стал.

Quantic Dream, видимо, хотели показать, что жизнь одного человека полна самых разных событий (особенно жизнь девушки, рядом с которой всегда летает призрак). Может быть, они задумывали создать этакий альманах из нескольких сюжетов, связанных между собой лишь одним: в центре неизменно Джоди Холмс. В каждой свои герои, свои злодеи, каждый раз новое приключение, ничем не похожее на прошлое. Отчасти это получилось: большая часть этих зарисовок выглядит просто замечательно. Но только по отдельности.

Хаоса добавляет и неуместно «рваное» повествование: вот мы смотрим на событие из юности Джоди Холмс, потом, совершенно неожиданно, война в Сомали, а затем и вовсе детство. Вспомните Memento Кристофера Нолана — там такая композиция была оправдана, а в конце мозаика складывалась в единую картину. В Beyond ничего ни во что не складывается, а раздел сюжета на бессвязные куски воспринимается лишь как эпатаж ради эпатажа. Более того, такая подача мешает воспринимать историю как нечто цельное и, что важнее, мешает сопереживать героям.

Переоценка ценностей

Издавна мы даем видеоиграм поблажки. Почему, когда мы в Half-Life 2 кидаемся в Аликс туалетной бумагой, она не реагирует, а продолжает монолог? Потому что это видеоигра. Почему в Call of Duty, нахватав животом пять пуль, можно отлежаться в кустах, и все пройдет? Потому что это видеоигра.

Это нормально. У каждой сферы искусства есть система недостатков, которые мы готовы счесть особенностями и простить — у кино, у литературы, даже у комиксов. Но когда видеоигра выдает себя за кино, все меняется. Мы не спрашиваем: «Почему нельзя пойти налево, когда игра говорит направо? », мы спрашиваем: «А почему этот человек ведет себя так, когда по логике вещей должен вести себя иначе? ».

Джоди перманентно хочет свести счеты с жизнью. Или не хочет... все зависит от вас. Но в любом случае, это ни на что не повлияет в конечном счете.

Beyond: Two Souls — скорее фильм, чем игра, а значит, и требования к ней не такие, как к другим видеоиграм. Да, история Джоди, которую бросили родители и «удочерили» ученые во главе с Натаном Докинсом (его играет замечательный Уиллем Дефо), неподражаема в своей трагичности, а личная трагедия Натана понятна каждому и очень печальна. Но это лишь одна из множества сюжетных линий, остальные трогают далеко не так сильно, потому что не работают друг с другом, что для интерактивного кино — критично.

Сюжетных дыр тоже неожиданно много: почему Айдэн может вселяться в людей, но не во всех? Почему он приходит только в избранные моменты, чем он занят, когда Джоди колотит шпана в темном переулке? Зачем подростки на вечеринке издеваются над Джоди, если знают, что она может их легко и просто наказать? Что за черные духи из параллельного измерения, и почему они могут причинять вред людям? Целые сюжетные линии уходят в никуда и растворяются в эфире.

Зато мы, кажется, впервые полноценно можем говорить об игре актеров в видеоигре. Уиллем Дефо играет не только голосом (к тому же в русской версии вы его все равно не услышите), но и мимикой . До этого такое было только в (там главную роль играл «сериальный» актер Аарон Стэтон), но Beyond: Two Souls переплюнула ее по всем параметрам. Когда смотришь, как рыдает Эллен Пейдж (слезы просто великолепны!) или в гневе кричит Уиллем Дефо, — игре наконец веришь. И здесь, в отличие от той же самой L.A. Noir, с помощью особых датчиков записывали не только движения лица, но и анимацию всего остального. Никогда еще движения компьютерных моделей в видеоиграх не были так похожи на движения реальных людей.

Все, что касается персонажей, выглядит так качественно, как нигде раньше. Чего не скажешь о декорациях — все сразу PlayStation 3 вытянуть явно не в состоянии.

На высоте и постановка; впрочем, это ясно было еще по сцене погони на крыше поезда, показанной в демо-версии. Камера всегда берет кинематографические ракурсы и жестко направляет игрока. Поначалу в таких условиях играть не очень уютно, но потом откидываешься на спинку кресла и просто жмешь «вперед» — зачастую это работает. А если вы выбрали режим для новичков, то в большей части ситуаций Джоди вообще будет бежать сама (но не советуем).

ЭТО ВАЖНО: для тех, кто почти не играет в видеоигры, существует отдельный режим, в котором большая часть QTE отсутствует, во время схваток на экране появляются подсказки, а в напряженные моменты Джоди бежит сама туда, куда надо. Для новичков переработали и управление Айдэном: в этом режиме он перемещается в пространстве от точки к точке, будто в Google Street. Смотрится, надо сказать, омерзительно, и удовольствие от такого управления получить сложно. Еще есть возможность скачать приложение для смартфона и использовать его вместо джойстика, но это дико неудобно — постоянно отвлекаешься на тачпад.

Ваш выбор

Непосредственно геймплея здесь, в отличие от того же Heavy Rain, стало значительно больше — по большей части благодаря Айдэну, на которого время от времени нужно переключаться и решать простенькие головоломки (как быстро устранить спецназовцев, окруживших Джоди? Что предпринять, чтобы девушку не схватили разгневанные сомалийцы?), но и сама Джоди не промах. Сцена в Сомали, которую показывали журналистам на прошедшей E3, например, наполнена действием доверху: перебегаем из укрытия в укрытие (посредством QTE), тихой сапой режем глотки, спасаемся от пуль, исследуем локации на предмет чужих воспоминаний (их можно просматривать, правда, только с помощью Айдэна)...

С Айдэном связана и еще одна интересная особенность: он может забираться туда, куда не долезет Джоди, и, конечно же, в Beyond полно таких мест. Таким образом можно, например, подслушать диалог, который прольет чуток света на сюжет, или обнаружить некую любопытную деталь, которую можно было бы запросто не заметить. Каждая локация максимально детально проработана (даже закрытые от посторонних глаз помещения), каждое помещение уникально, разве что книги на полках повторяются.

Джоди постоянно меняется, и каждый ее образ проработан до мелочей. Правда, сюжетно эти изменения мало объяснимы.

Чтобы в игру могли играть и ваша мама, и младшая сестра, QTE почти полностью заменили манипуляциями с правым стиком джойстика, который приходится дергать в нужном направлении. В боевых сценах в такие моменты еще и время замедляется. Решение во всех отношениях спорное, но зрелищное — замедление времени явно лучше, чем пляшущие значки кнопок вокруг героя. Но играть стало от этого, конечно, гораздо проще.

Однако главное изменение — в выборе, который делает игрок. Существенных вариантов развития каждой отдельной сцены либо нет вовсе, либо очень мало, особенно по сравнению с Heavy Rain. Обычно все зависит от того, провалили вы QTE или сделали все верно, но, по сути, разницы почти нет. Взять ту же сцену в поезде из демоверсии. Если Айдэн разбудит Джоди вовремя, она сорвется с места при виде копов, если нет — саданет одного из них рюкзаком и уже тогда пустится бежать. Если провалить побег, Джоди запрут в купе и придется вселяться в одного из копов и дать девушке сбежать, а если не провалить — Джоди выберется на крышу и поучаствует в зрелищной драке под хлещущим ливнем.

В Heavy Rain можно было очень легко все испортить, а ближе к концу игры и вовсе умереть (или сойти с ума — зависит от персонажа). В Beyond что-то испортить нельзя в принципе: даже если не помочь Джоди спрыгнуть с мчащегося поезда, она не особо пострадает — просто придется подлечить ей ногу и вывихнутое плечо с помощью Айдэна. При таком раскладе стараться делать все правильно (а этот момент очень важен для видеоигр в принципе) вовсе не обязательно — какая разница, убьет Айдэн спецназовцев, которые окружили Джоди, или нет? Ведь в результате все равно все кончится хорошо.

Вся суть местной нелинейности: если в сценке «Эксперимент» разбомбить всю лабораторию и начать душить женщину, то у Джоди пойдет кровь из носа. Если остановиться вовремя, то не пойдет. На этом вариативность иссякает.

Выбор ради выбора. Ответить с грустью или со злостью, сказать правду или соврать, сделать то, что просят, или пропустить мимо ушей — все это не для того, чтобы дать вам шанс сделать все правильно и получить в результате вознаграждение. Дэвид Кейдж просто устранил всякий «челлендж» — никакого вознаграждения не будет, правильного решения не существует. Вы выбираете только для того, чтобы играть дальше. Как во многих старых и новых RPG средней руки.

Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, лучше бы вариативности в таком случае не было вовсе, особенно в диалогах, где варианты ответов часто не учитывают друг друга и получается чушь. Но с другой — вы делаете сиюминутный выбор и сразу же получаете результат своего решения, будто вмешиваетесь в сценарий фильма (при такой-то постановке), что не так уж и плохо. Да и нет риска, что кусок сюжета пройдет мимо вас, как в Heavy Rain, если журналистка Мэдисон Пейдж умирала при первой же возможности. Но опять же это лишает вас интереса проходить игру еще раз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Beyond: Two Souls есть диванный кооператив на двоих — тот же самый одиночный режим, просто второй человек играет за Айдэна. Дэвид Кейдж на одной из презентаций подавал это как революцию, но спонтанная совместная игра вчетвером (пусть документированного кооператива там и не было, но каждый мог выбрать себе по персонажу и просто передавать джойстик) в Heavy Rain была гораздо интереснее.

Одна из сцен, будто вырванных из контекста, рассказывает об уличных бродягах. Здорово, но нереалистично. Еще бы, сидя в теплом офисе и глядя в окно, вряд ли можно понять, чем живут изгои общества.

Единственное, что вы действительно выбираете, так это концовку. Причем выбор предстоит действительно сложный, и от событий игры здесь мало что зависит, не в пример тому же Heavy Rain, где вы почти стопроцентно получали плохую концовку, если испортили несколько сцен по ходу сюжета.



Просмотры:
18 037

Описание полной игры За гранью: Две души

Beyond Two Souls скачать торрент на pc русская версия на пк (рус. За гранью: Две души) - компьютерная игра в жанре психологического интерактивного триллера, разработанная французской студией Quantic Dream исключительно для игровой приставки PlayStation 3. Сценарист и режиссёр - Дэвид Кейдж, который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit и Heavy Rain. В создании игры принимала участие канадская актриса Эллен Пейдж, чья внешность скопирована для главной героини игры, и Уиллем Дефо.

Игра сосредоточена на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий находится молодая девушка Джоди Холмс (Эллен Пейдж) обладающая сверхъестественными способностями, она может общаться с потусторонним миром. В игре показано 16 лет (8-24) жизни Джоди.

Разработка

Игра была анонсирована Дэвидом Кейджем на выставке E³. Там же были показаны первый трейлер и видео из игры. Скачать игру beyond two souls через торрент на pc.

27 апреля 2013 года был выпущен новый трейлер и 35-минутное видео из игры, которые были показаны на кинофестивале Трайбека с участием Эллен Пейдж и Дэвида Кейджа. Это вторая видеоигра, принимающая участие на кинофестивале (первой была L.A. Noire).

Игра рассказывается в рваном повествовании, прыгая вперёд и назад в три основные возрастные точки из жизни главной героини. Восьмилетняя Джоди Холмс (Эллен Пейдж) живёт на военной базе с приёмными родителями Филиппом и Сьюзан.

С момента рождения у Джоди была странная психическая связь с загадочным существом по имени Айден, через которого она может выполнять множество телепатических действий, таких как: обладание сознанием людей, возможность душить их и телекинез.

После того, как Айден чуть не убил одного из соседских детей, когда Джоди играла с ними в снежки, приёмные родители Джоди обращаются за психиатрической помощью. Они отдают Джоди врачам Нейтану Докинзу (Уиллем Дефо) и Коулу Фриману (Кадим Хардисон) из Отдела по изучению паранормальных явлений (англ. Department of Paranormal Activity), и покидают базу.

Под присмотром двух врачей Джоди постепенно учится контролировать способности Айдена и пытается жить с ним в гармонии. Однажды Нейтан узнаёт, что его жена и дочь погибли в автомобильной аварии, и это вгоняет его в подавленное состояние. Пытаясь утешить его, Джоди обнаруживает, что она может направлять души мёртвых, чтобы помочь им поговорить с живыми через психическую связь. Beyond two souls скачать торрент на pc русская версия.

Сумев помочь призракам погибших поговорить с Нейтаном, она успокаивает его. Проходят годы, Джоди хочет быть независимой как от врачей, так и от Айдена, и пытается жить как другие девушки её возраста и однажды даже сбегает. Каждая попытка заканчивается катастрофой и вынуждает Айдена спасать Джоди.

Однажды начальство Нейтана сообщает ему, что конденсор портала, соединяющий мир живых с миром мёртвых (Инфрамиром), вышел из строя, и они просят помощи Джоди. Пройдя сквозь орды разъярённых духов, Джоди удаётся закрыть конденсор и она просит Нейтана, чтобы он не позволил учёным построить другой. Это привлекает внимание Центрального разведывательного управления, и они отправляют агента Райана Клейтона (Эрик Винтер) завербовать Джоди. Хотя она сначала говорит, что не пойдет, ей не дают выбора и она неохотно идёт с ним. После нескольких лет подготовки, она проходит испытания и становится агентом ЦРУ. Вместе с Райаном она проходит несколько миссий и вскоре начинает испытывать к нему чувства. В зависимости от выбора игрока, Джоди может завести романтические отношения с Райаном.

Во время одной из миссий Джоди отправляется в африканскую страну, чтобы убить военачальника, который не даёт войти войскам для помощи в войне. С помощью Айдена и спасённого ею мальчика по имени Салим, она добивается успеха. Одной из жертв нападения Джоди и Айдена оказывается отец Салима, и Салим, увидев Джоди возле трупа отца, начинает стрелять в Джоди. Она убегает, за ней гонится весь город, ей подстреливают ногу, но, в конце концов, её подбирает Райан с группой спецназа в вертолёте. На обратном пути в ЦРУ Джоди впадает в ярость, услышав в новостях, что человек которого она убила не был военачальником, а был законно избранным президентом, который должен был закончить гражданскую войну. Несмотря на оправдания Райана, она прыгает с вертолёта и пускается в бега. Она связывается с Нейтаном и просит его предупредить ЦРУ не гнаться за ней, поскольку она обещает убить их всех, если они ещё раз к ней сунутся. Скрывшись, через какое-то время она становится бездомной. Она знакомится с группой бездомных людей, одному члену из которой (девушке по имени Суббота, получившей имя по названию дня, в который она ушла из дома) она помогает родить ребёнка, девочку по имени Зои. Позже она помогает спасти всех от пожара, который устроили хулиганы, но, получив от них удар по голове, попадает в больницу. Скачать игру beyond two souls через торрент на компьютер на русском.

Пролежав несколько месяцев в коме, Джоди просыпается именно в то мгновение, когда за ней приходят агенты ЦРУ, но успешно убегает от них через окно. Её подбирает на дороге обычный полицейский и пытается узнать, кто она. В участок врывается отряд спецназа, который она полностью истребляет, как и обещала. После она оказывается в пустыне, где встречает индейцев, которые живут на ферме, и становится свидетелем нападения злобного духа. Джоди помогает семье изгнать духа обратно в Инфрамир, воспользовавшись древним индейским ритуалом. Она становится для них как родной, и индейцы говорят, что если она хочет, то может вернуться к ним в любое время, так как теперь тут её дом. После этого Джоди уезжает от них обратно в город.

Спустя какое-то время она связывается с Коулом, которого просит найти её настоящих родителей. Он рассказывает ей, что её мать зовут Нора Грей и она находится в психиатрической больнице, где она была с момента рождения Джоди. Джоди проникает в больницу и успешно добирается до палаты матери. Сумев установить психическую связь между бессознательной Норой и Айденом, она узнает у Норы, что ЦРУ боялось, что Нора является угрозой для себя, Джоди и других людей, потому что у неё тоже был дар, почти как у Джоди. Ей ввели нейротоксин, введший её в кому. Расстроенная этим, Джоди может позволить Айдену убить Нору, чтобы прекратить её мучения. После выхода из палаты матери, её захватывает группа агентов ЦРУ.

Очнувшись, Джоди встречает Нейтана, который в настоящее время является исполнительным директором DPA. Он рассказывает, что ЦРУ готово отпустить её и позволить жить своей жизнью, если она выполнит ещё одно задание. После брифинга, он рассказывает, что в одной азиатской стране построенный учёными военный объект имеет свой собственный конденсор. Отчаянно пытаясь сохранить конденсорные технологии исключительно для ЦРУ и его союзников, ЦРУ посылает Джоди уничтожить конденсор. Вместе с Джоди на дело идут её старые коллеги из ЦРУ и Райан, с которым у неё до сих пор напряженные отношения. Через огромные сугробы снега их группа следует к ангару, где Джоди и Райан переодеваются в мундиры двух нейтрализованных солдат, и крадут подводную лодку, чтобы добраться до базы военных.

Проникнув на подводную базу, они попадают в плен, где их начинают жестоко пытать, пытаясь выяснить кто они. Что ещё хуже, Айден был отделён от Джоди, застряв в защитном поле, которое ограждает духов от живых. К счастью, он сумел отключить защитное поле, выпустив также и других духов, которые стали нападать на солдат, и освободил Джоди и Райана. Джоди разрушает конденсор и они совершают свой побег.

После возвращения в ЦРУ, Джоди отпускают и выдают ей паспорт с новым именем и чеком на 500 тысяч долларов. Однако, прежде чем она уходит, Нейтан показывает ей миниатюрный конденсор, который он построил, чтобы общаться с погибшими женой и дочерью, но даже такая технология не позволяет ему слышать их голоса. Когда он просит Джоди помочь поговорить с душами его родных, Джоди понимает, что его конденсор делает им очень больно, и они страдают. Нейтан не верит ей, и начинает кричать, что она не понимает его. Джоди уходит расстроенной. Однако, когда она пытается вызвать лифт, оттуда выбегает отряд ЦРУ и захватывает её. Главнокомандующий генерал ЦРУ Макграт сообщает ей, что было бы слишком опасным отпустить её, и они собираются сделать с ней то же, что они сделали с её матерью. Появляется Нейтан и информирует Джоди о том, что он решил отключить защитное поле конденсора, которое впоследствии спровоцирует слияние мира живых и Инфрамира, при этом мир живых будет полностью поглощён. Ослабевший Айден, неспособный освободить Джоди, пытается установить контакт с Коулом и Райаном, и приводит их к ней. После, Нейтан добивается закрытия сдерживающего поля и Джоди, Коул и Райан бегут к пульту управления, пытаясь отключить Конденсор. Но пульт не срабатывает. Коул отвечает, что есть ещё один выход: спуститься к самому сердцу конденсора, - Чёрному Солнцу, и отключить его вручную. Они втроём надевают пояса с технологией защитного поля и спускаются вниз.

Во время похода к Чёрному Солнцу Коул получает травму, Джоди и Райан, пожертвовав своей собственной безопасностью, поднимают Коула, и оттаскивают в безопасное место. В конце концов, Джоди находит Нейтана рядом с Чёрным Солнцем, в результате чего возможно три исхода. Либо Джоди убедит Нейтана, что он не прав, заставляя его совершить самоубийство, или разозлить его, заставляя Нейтана наставить пистолет на неё, что приводит к возможности убить его Айденом, либо Райан и Нейтан убьют друг друга. В любом случае, Нейтан воссоединяется со своей семьёй и просит Джоди закончить дело ради него. Как только Джоди отключает пульт управления конденсора, у неё возникает ряд видений, и она узнаёт, что Айден является духом её мертворождённого брата-близнеца. После выключения машины, Джоди оказывается в коридоре, где она (и игрок) имеет выбор: вернуться в мир живых и жить дальше или войти в Инфрамир чтобы навечно воссоединиться с Айденом и близкими, которые могут погибнуть во время игры.

Если игрок решает вернуться в мир живых, Джоди выживает, взрыв конденсируется и она теряет психическую связь с Айденом. В зависимости от выборов до этого, Коул и Райан могут пережить взрыв. Джоди решает начать новую жизнь. На данный момент, игрок выбирает будет ли новая жизнь Джоди в одиночестве, в кругу её бездомных друзей (которые больше не бездомные), с индейцами или с Райаном. Выбрав остаться одной, с индейцами или Райаном, нам показывают, что Айден по-прежнему наблюдает за Джоди, хоть их связь и была разорвана. После обнаружения присутствия Айдена, создатели игры показывают сны Джоди о неизбежном будущем, где она стоит посреди пост-апокалиптического мира, в который вторгся Инфрамир. Выбрав её бывших бездомных друзей, на фоне пост-апокалиптического мира с Джоди рядом будет стоять Зои, дочь Субботы.

Выбор Инфрамира приводит Райана, Коула (предполагается в случае, если они выжили) или отряда военных к трупу Джоди. Джоди охраняет из Инфрамира своих близких, живя поддержанием психической связи с Зои (угасающие воспоминания здесь являются результатом того, что Зои с трудом понимает, что она видит в своих снах) которую она готовит противостоять предстоящему пост-апокалиптическому будущему в одиночку. Скачать игру Beyond Two Souls через торрент на pc.

Сегодня состоялся долгожданный релиз нового интерактивного фильма от Quantic Dream. Инновационный геймплей и красивейшая драма, описание которых ждут вас в этом обзоре.

Отправить

Такие проекты как и предоставляют пользователям PlayStation воистину уникальный игровой опыт, аналогов которого не найти на других платформах. Совершив в своё время революцию игра продолжила эволюцию в новом проекте Quantic Dream : и снова много новых интересных идей и геймплейных инноваций, ещё более реалистичная графика и лицевая анимация (персонажи как живые и картинка нередко походит на видеосъёмку из жизни), ещё более драматичная история и эпичный размах.

Итак, Beyond: Two Souls раскрывает 15 лет жизни Джоди Холмс - обычной девушки, родившейся с необычным даром - видеть умерших. По сюжету игрока бросает из одного временного периода в абсолютно другой, и ближе к концу игры у себя в голове он выстраивает яркую картину её жизни, полную опасностей и одиночества.

С первых же секунд вы влюбляетесь в эту странную молчаливую и немного грустную девушку, которая, тем не менее, ищет пути общения со сверстниками и мечтает быть как все. Но как она не пытается, обычная жизнь в лице окружающих отвергает её, и своё взросление она проводит в исследовательском центре ЦРУ, позволяя людям в белых халатах изучать феномен своей связи с загадочной сущностью по имени Айден.

Но отвлечёмся от вступления, перейдя к игровому процессу, где разработчики уготовали очень много интересных новшеств! Самое главное ощущение от управления - оно стало упрощённое и более интуитивным. В Heavy Rain вам нужно было использовать все кнопки джойстика, чтобы взаимодействовать с окружением, а теперь вы ограничитесь наклоном стика в сторону белой точки на экране.

Количество объектов взаимодействия уменьшилось в разы; если раньше, подойдя к холодильнику, вы видели много вариантов действия, например: открыть его, выбрать один из продуктов, нажать соответствующую кнопку, потрясти контроллером (в случае с соком), дёрнуть им вверх, чтобы выпить... то теперь вы просто наклоняете один раз джойстик контроллера в нужную сторону, и Джоди избавляет вас от нужды детально проводить каждое действие. В этом вторая главная суть изменений - вы гораздо меньше занимаетесь бытовыми вещами, и чаще ваши действия связаны с вызывающими большой резонанс событиями, а от вас требуется лишь выразить намерение.

В то же время половина привычных по Heavy Rain движений осталась, но была облегчена. Больше от игрока не требуется аккуратно и медленно наклонять контроллер, а удерживание сразу нескольких кнопок ограничится двумя зажатиями (не как в Heavy Rain, когда иной раз нужно было зажать шесть кнопок).


Игра позволяет расслабиться и наслаждаться интерактивным фильмом как никогда ранее благодаря развороту игрока в правильную сторону движения. Часто я даже не думал, а просто бежал вперёд и оказывался там, где надо. Если же я заворачивал не туда, персонаж сам разворачивался в нужную сторону.

Но, разумеется, игра всё равно не даёт расслабиться, и то и дело инициирует экшн-моменты, в которых игрок должен реагировать быстро. Я хочу выразить восхищение уникальной системой Quick-time-event"ов, которую Guillaume de Fondaumière в нашему порталу назвал «Bullet time»: во время действия игра замедляется, и от игрока требуется не всматриваться в появившийся символ на экране, а в направление движения рук/тела героини, в сторону которого нужно наклонить правый стик джойстика. Это максимально интуитивно и изящно - настоящая революция Quick Time Event! Стоит ли говорить, что бои при этом выглядят крайне динамично и эффектно, потому что замедляется время всегда в самый смачный и красивый момент.

Огромный прогресс произошёл в передвижении персонажа: раньше требовалось зажать курок для ходьбы и наклонять стик для направления героя, который ходил подобно роботу. В Beyond: Two Souls разработчики отказались от данной системы передвижения в сторону привычного по экшенам от третьего лица управления, когда вы просто наклоняете левый стик в любую сторону, и персонаж туда идёт. В игру также добавили достаточно удобный режим управления транспортными средствами (когда это нужно по сюжету), но слушать мысли главного героя больше нельзя.


Далее в игру добавили абсолютно новый режим управления, когда вы играете за сущность по имени Айден, с которой связана Джоди. По нажатию на кнопку она выходит из тела героини и может свободно парить по комнате, периодически получая возможность вылетать за её пределы но сильно отдаляться она не может.

Используется Айден для огромного количества целей: он взаимодействует с окружением для устранения препятствий или достижения нужного эффекта в каждой конкретной ситуации; также он может вселяться в живые существа и душить избранных врагов на карте (поддаются этому не все, что, разумеется, обусловлено геймплейной задумкой, но вполне может быть объяснено сюжетно) и даже создавать защитное поле вокруг героини, защищая от пуль и смягчая падение. Также Айденом вы вступаете в открытое противостояние с сущностям, обитающим «за гранью».

Айден является настоящим продолжением героини, которое игрок по желанию активирует и деактивирует, и, разумеется, играет он роль одного из ключевых персонажей. По сути «За гранью: Две души» и рассказывает об их отношениях, развивающихся на протяжение 15 лет, и как они повлияли на жизнь Джоди. Это история любви и ненависти: из-за Айдена героиня не может иметь нормальной жизни, становясь объектом для опытов, а также подвергаясь гноблениям и использованию, но в поставленных условиях без него же она никогда бы не выжила, потому что сущность любыми путями оберегает, помогает и защищает её. Джоди очень долго ищет себя, прежде чем становится готова принять свой дар.

Если на секунду отвлечься от драмы, то принять на себя роль сущности - очень интересный игровой опыт. Нередко вы чувствуете себя как привидение в доме, которое может пугать и шутить над беспомощными домочадцами (например, как в Haunting Starring Polterguy, если кто играл на Сеге), но нередко забавная шутка плавно перетекает в жестокий и опасный для жизни людей полтергейст, и здесь очень важно вовремя остановиться.


Вот тут-то и начинается самое интересное. Если вы играете один, то вы полностью контролируете действия обоих персонажей. Но не многие знают, что Beyond: Two Souls поддерживает игру вдвоём по системе hot seat, т.е. пока один игрок ходит, другой ждёт. Таким образом второй игрок имеет условную свободу воли, сам решая, что он будет делать будучи выпущенным из тела Джоди. Могут получиться очень интересные ситуации, когда вы хотите веселиться, а игрок за Джоди не может остановить вас, что позволяет на собственной шкуре ощутить взаимодействие с сущностью, которую не всегда можно контролировать. Таким образом, управлять Айденом - это не совсем то же самое, что иметь супер силу, потому что она лишь действует в ваших интересах, но не во всём подчиняется.

И в свете этого данная игра особенно рекомендуется близким людям. Многопользовательский режим, возможно, лучше всего подойдёт влюблённым парам, где они могут взаимодействовать между собой через игру, заботясь и оберегая друг друга как они делают в реальной жизни. Игровой опыт просто уникальный! Причём и доступный, поскольку данная игра имеет не только режим управления для тех, кто не играет в видеоигры (понятное дело, он максимально упрощён), но также режим управления со смартфона...

Вы качаете для своего iPhone или устройства на Android мобильное приложение, которое в запущенном состоянии распознаёт телефон как игровой контроллер, и люди, привыкшие играть в казуальные мобильные игры на сенсорном экране (например, девушки) будут в привычной среде, когда надо водить пальцем по экрану смартфона (но при этом смотря на телевизор). Это также и плюс для тех, у кого лишь один DualShock 3, а хочется играть вдвоём. Таким образом, данное интерактивное развлечение стало ещё доступнее людям, далёким от видеоигр, чем когда-либо прежде.


Но что же до сюжета? Если коротко, то на мой взгляд рассказанная история гораздо более проработанная и затрагивающая чувства игрока, чем все предыдущие интерактивные фильмы Quantic Dream! Игрок очень быстро узнаёт Джоди, понимает её грусть и сопереживает. Особенно сроднятся с ней люди, которые не находили или до сих пор не находят общего языка со сверстниками, оставаясь изгоями в своей социальной группе.

Это воистину захватывающее приключение, в котором героиня побывала в безумном количестве разнообразных ситуаций: грустных, весёлых, опасных, страшных (да, в игре даже есть пара хоррор-моментов). И в процессе этого вы наблюдаете, как она растёт. Однако по мере её роста сюжет приобретает совсем иное направление, когда игра перестаёт взывать к эмоциям игрока так же сильно, как прежде, и переключается в режим повествования мистического сериала, когда все персонажи хорошо известны, любимы, и они просто варятся в дальнейших событиях, оставляя своё полное борьбы прошлое за спиной.

Я бы назвал это «эффектом Quantic Dream», когда имея бешеный разгон игра ближе к концу резко притормаживает, начиная сомневаться в выбранном направлении. Впрочем, в случае с «За гранью: Две души» под самый конец она снова пытается вернуться в прежнее русло, но уже поздно, и впечатления остаются смешанные, особенно после просмотра финального эпизода концовки. Несколько неоправданные ожидания под самый конец во многом напомнили эмоции от Fahrenheit, хотя должен признать, что тут завершение гораздо более проработанное и способно поднять полученные в начале игры эмоции почти до того же уровня. Это позитивное улучшение, потому осмысливая подачу сюжета от начала и до конца прихожу в выводу, что история сделана достойно, но простора для роста ещё очень много.


Главный вопрос игры - что находится «за гранью»? Что ждёт нас после смерти? У Quantic Dream есть на это свой ответ, который игрок получит в самом финале. Тема раскрыта очень хорошо, потому что благодаря Айдену - мосту между миром живых и мёртвых - Джоди постоянно имеет дело с загробной жизнью, видя её в самых разных проявлениях, и через некоторых персонажей неплохо раскрывается тема утраты близких, и как они справляются со своим горем. Так что игра скорее всего вызовет дополнительный резонанс у тех, кто по несчастью потерял близкого человека, и как хорошо было бы, чтобы наши любимые всегда оставались с нами, пусть даже в форме сущности.

Хорошо это или плохо для обоих душ - иметь подобный союз - вы узнаете, поиграв в третий интерактивный фильм от талантливого французского разработчика - студии Quantic Dream. Игра вышла сегодня эксклюзивно для PlayStation 3. Она полностью и качественно локализована, обладая достойной русскоязычной озвучкой, что обеспечит качественный досуг на 10-15 часов (моё недотошное прохождение заняло 14 часов), который можно разделить с близким человеком.

Без сомнения, «За гранью: Две души» - выдающийся проект в гейм-индустрии: инновационный геймплей и потрясающая драма сливаются в одно увлекательное приключение, пройти мимо которого просто невозможно!

В основной сюжетной линии главы показаны в разном порядке, поэтому миссии расписаны именно так, как они показаны в игре. Правильный порядок глав будет доступен лишь после прохождения игры.

Пролог

Джоди на фоне магических грез начинает свой рассказ, в этом задании нечего делать не надо.

Сломленная

Наша героиня попала в полицейский участок и пытается скрыть правду. Её доктор уже на подходе, но вместе и с ним параллельно за девушкой следует полиция. Смотрите, кто успеет первым.

Эксперимент

Сидите играйте в игрушки, встаньте и идите за свои врачом. Иногда открывайте двери, оглядывайтесь по сторонам. Зайдите в помещение, сядьте в кресло и готовьтесь в астрал, ответьте на вопросы. Вам нужно используя паранормальные способности следит за карточками, которые берет девушка, а потом вытягивать их у себя (звезда, квадрат, линии). После успешного пройденного испытания, подвигайте предметы со стола. Ваша сила возросла, разрушайте все, что находится в комнате, а потом атакуйте даму, которая пытается сбежать.

Посольство

Пообщайтесь со своим спутником (нужно выбрать два любых варианта). Далее следуйте в дамскую комнату, которая находится с правой стороны, зайдите в дальнею кабинку, достаньте блокнот и отправляйтесь в астрал. Нужно подняться наверх, вселитесь в охранника справа. Управляя ним идите в центральную комнату, потом вас выбросит из его тела (когда управляете другим персонажем, не задевайте других людей и предметы). Теперь летите в комнату охраны (левая сторона второго этажа). Выключите камеру, потом отвлеките охранника и снова выключите камеру. Переселитесь в шейха снизу и снова идите в нужное помещение. Подойдите к столу, откройте сейф, нажмите ладонью на сканер и далее вы снова будете управлять Джоди. Нужно нажимать кнопки, которые будут появляться на экране. Покиньте здание.

Вечеринка

Пообщайтесь с отцом, выйдите из машины и идите в дом. После нескольких диалогов, зайдите в комнату. Включите музыку (желательно поп). Далее вам нужно развлекаться: хотите - пейте пиво, курите травку. Поговорите с парнем (можно врать или говорить правду), потанцуйте с ним (даже можете подарить юноше поцелуй). После развлечений, подростки попросят вас показать свои способности (можете отказать или согласиться). Разницы сильной нет в вашем выборе, ведь после нескольких сцен вы окажитесь в кладовке. Освободитесь с помощью Эйдена. Теперь настал час X - мстите своим обидчикам с помощью своих способностей (можете просто напугать их или даже убить), а потом покиньте дом.

Первый разговор

Сначала пните стул, а потом управляйте Джоди, идите в кабинет к доктору Нейтону. Общайтесь с ним, нарисуйте картинку если хотите, покажите на что способен Эйден.

Добро пожаловать в ЦРУ

Вся миссия является одной большой тренировкой Джоди в правительственной организации. На тестах нужно будет крепко зажимать кнопки на экране. Во время драк двигайте правым стиком вслед за героиней. На полосе препятствий нужно миновать преграды. А когда придется сдавать тест, используйте Эйдена для помощи в нейтрализации врагов.

Облава

Первую часть миссии нужно отвлекать Джоди с помощью подручных предметов, также мешайте людям из поезда. Потом скрывайтесь от полиции используя навыки из прошлого задания. Разбейте окно, бейте полицейских на поезде, а потом покиньте его с помощью прыжка и сил Эйдена.

Бегите через лес, отбивайтесь от собак. Садитесь на мотоцикл и продолжайте движение. Все нужные кнопки будут подсвечены. В конце миссии вы окажитесь в городе, нужно вселяться в охранников, ломать машины и делать все, что солдаты ЦРУ не убили Джоди

Мой воображаемый друг...

Управляя малышкой Джоди, изучите второй этаж дома. Иногда управляя Эйдоном помогайте ей. Потом спуститесь вниз, поговорите с мамой и попытайтесь ей помешать. Достаньте сверху печенью с помощью Эйдена. Отправляйтесь в гараж, возьмите масло и отнесите маме. Оденьте куртку, выйдите на улицу и играйте (поочередно переключайтесь на Джоди и Эйдена). Подойдите к дырке, где видно как играют дети. Сломайте забор, играйте с детьми, а потом защитите девочку от мальчика.

После долгой видеосцены попугайте Джоди, спуститесь вниз к родителям, чтобы узнать страшную тайну. Вернитесь наверх, управляя девочкой успокойте Эйдена и ложитесь спать.

Конденсор

Выйдите из машины, идите вглубь здания. Попытайтесь залезть в лифт, после того как не получится, переключитесь на Эйдена, спуститесь вниз и почините лифт. Прочитайте воспоминание покойника.

Ходите по этажам, освобождайте проход с помощью Эйдена. Читайте память у людей, иногда придется уклоняться от атак существ с того мира. Помогите доктору, а потом убейте его. Идите дальше в комнату льда. Ключ карта лежит у чернокожего парня. Сражайтесь с учеными, сначала управляя Джоди, а потом Эйденом.

Бездомные

Миссия будет очень долгой, поэтому будьте готовы к многочисленным диалогам. Идите по улице, позвоните в телефон и продолжайте движение. Как Джоди упадет, управляя Эйдоном, привлеките внимание бродяги. Он поможет девушке. Далее она очнется под мостом, поговорите со своим спасителем. Следуйте налево, попытайтесь порезать руку ножом, который воткнуть в шину. Потом нужно прыгнуть с обрыва.

Идите за Стэном, посидите вместе на картонке, пообщайтесь. Перейдите дорогу. Идите дальше, можете зайти в магазин и попросить денег, но это не поможет. Продолжайте путь, поговорите с гитаристом, играйте на гитаре. Как закончите, вернитесь к Стэну. Он пойдет покупать продукты, но на него нападут бандиты, побейте их и вместе вернитесь к месту ночлега. Общайтесь со своими новыми друзьями, потом помогите каждому.

Вас ждет сон, а после него нужно срочно помочь Субботу с родами. Бегите к магазину. Откройте двери с помощью Эйдена, отключите сигнализацию и соберите продукты. После видеоролика бегите за Стэном в дом. Вам нужно по порядку нажимать кнопки, чтобы роды прошли успешно.

После видеоролика вы очнетесь в доме, он горит. Спасите Стэна на первом этаже. Идите на второй, откройте дверь справа, а потом идите прямо. Переселитесь в Джимми и спасите его. Теперь нужно следовать дальше наверх. Встретив Субботу с ребенком, расчищайте путь с помощью Эйдена. Напоследок бегите к окну.

Оказавшись в коме, все время идите на свет. Потом придется тянуть нити и смотреть телевизор. Очнувшись в палате, выйдите в коридор. Увидев агентов ЦРУ, вернитесь назад и прыгайте в окно.

Первая ночь

Следуйте в ванную комнату, чтобы переодеться. Ложитесь в кровать, потом встаньте и идите в зал. Возьмите из розовой сумки зайцы и снова ложитесь спать. Управляя Эйдоном, играйте с фонариком, летите в другую комнату, как вернитесь защитите Джоди от темных призраков.

Быть такой же, как все

Cпорте с Нейтоном, потом устройте погром в комнате. После того, как человек за зеркалом поговорит по телефону, вселитесь в него и освободите Джоди. Следуйте к ней к выходу, поговорите с охранником. Откройте машину, девушка пусть залезет в багажник и направляйтесь вперед по трассе. Уведите друга Джоди в лес, а самой девушкой дойдите до кафе.

Садитесь на стул. Потом поговорите с местными парнями и поиграйте с ними в бильярд. Они попытаются изнасиловать Джоди, нападайте с помощью Эйдена на обидчиков (одного задушите, других двоих застрелите).

Одна

Смотрите долгую сцену, которую можно завершить убийством родителей.

Навахо

Идите по дороге, пытайтесь остановить машины. После нескольких неудачных попыток следуйте к дому, постучитесь в дверь. Поговорите с хозяином, упрашивайте ночлег. В итоге, вы найдете кров. Садитесь за стол и кушайте, общайтесь с новыми знакомыми. Как начнется буря, идите в свою комнату. Переоденьтесь и ложитесь спать. В какой то момент, вы проснетесь, изучите комнату и снова ложитесь спать.

Утром идите на кухню, поговорите с Томом. После диалога с ним, вы решите остаться на ферме. Перетащите сено, налейту воду в ведра и отнесите к животным. Пообедайте с братьями, поговорите с ними, а потом попытайтесь усмирить коня. Примите душ. Потом придется выйти на улицу, сражаться и убегать от демонов. Ложитесь спать.

Направляйтесь к мельнице, с помощью Эйдена почините её. Далее следовать нужна за знаками и призраки. Изучайте несколько местностей. В итоге, вы найдете амулеты и узнаете всю правду. Как можно скорее возвращайтесь домой, поговорите с бабушкой.

Выйдите на улицу, возьмите бревна и бензин. Соедините их, а потом начертите фигуры как в воспоминаниях обряда ранее. Встаньте на угол и отправьте Эйдена на другой. Далее появится демон, победите его с помощью Эйдена.

Спустя некоторое время идите на похороны, далее заберитесь наверх и изучите пещеру. Далее следует видеосцена прощания, если хотите подарите одному из братьев поцелуй.

Расставание

Cначала выберите любую игрушку и найдите воспоминание, далее следуйте к Нейтону и долго спорьте с ним. Соберите все вещи, покиньте свой дом.

Ужин

Райн скоро придет поэтому: уберите весь мусор, помойтесь в душе, включите музыку, разложите все на столе и приготовьте еду. Эйден будет мешать, поэтому придется иногда усмирять его. Когда придет Райн, вы будете управлять Эйденом, вам нужно мешать свиданию.

Ночной сеанс

Поговорите с Нейтоном, идите в соседнею комнату и возьмите со стола книгу. Поговорите снова с Нейтоном.

Задание

Для начала послушайте бриффинг, если хотите подарите свой поцелуй Райну. После небольшого перерыва вы окажитесь на берегу. Осмотрите местность и следуйте в здание, по пути нужно тихо убить двух солдат. Со второго этажа здания спрыгните и окажитесь на улицах. Управляя Эйдоном смотрите налево, там увидите труп и охрану, которую тоже нужно миновать.

Как доберетесь до здания, изучите предметы и поймете куда идти дальше. Добираться до здания придется через улицы, убивайте врагов по одиночке, а тех кто ходят группами - обходите. Оказавшись у церкви, зайдите в дом слева и снова изучите все. Вам нужно следовать к башне.

Идите через развалены, спустившись вниз вы встретите ребенка. Вылечите его и в ответ он вас проведе к нужному месту, но по пути будут встречаться террористы, их нужно убивать. Как настанет рассвет, продолжайте путь. Чуть пройдя парочку улиц, с помощью Эйдена добудьте машину (вселитесь в террориста). Езжайте к флагштоку (придется прятаться в нужный момент от охраны). Далее вас ждет эпичный ролик.

Вы почти выполнили свое задание. Зайдите в дом, переключитесь на Эйдена. Вселяйтесь в охранников. Вам нужно достать у одного из них автомат (надо убить парня около машины слева). Зайти в дом и всех расстерлять. Потом откройте Джоди дверь, изучите трупы. Выйдите на улицы, убегайте от народа.

Снова очень длинная видеосцена, общайтесь с Райном. Включите телевизор, выпрыгните с вертолета.

Cтарые друзья

Просто общайтесь с Коулом и узнайте как у него дела и т.д. Потом после долгих разговоров, вы вместе отправитесь в психиатрическую больницу. Выйдите из машины, зайдите в здание. Сначала поговорите с охранником, а потом просто с помощью Эйдена воздействуйте на него, чтобы открыть двери лифта. Поднимайтесь на 7 этаж.

Ломайте стулья, чтобы пришел охранник. Вселитесь в него, откройте проход. Ищите 43 палату (отключайте камеры с помощью Эйдена). Зайдите в комнату. Вам нужно пообщаться с истинной матерью, а потом взаимодействовать с ней при помощи астрала. Когда освободите её от оков, отключите от аппарата жизнеобеспечения. Покиньте помещение. Поговорите с Нейтоном, подготовитесь к новому заданию.

Управляя Эйденом найдите здание налевой стороне. Доберитесь до него и войдите. Посмотрите сумку, зажгите печь и пообщайтесь с Райли. Выйдите на улицу, попытайтесь убрать красную доску. Появятся враги, вернитесь назад, оденьтесь и следуйте за ними. Далее нужно снова управлять Эйденом. Перенеситесь в бункер, подчините себе охранника и убейте двоих(один в рубке, а другой чинит подлодку). Управляя Джоди, залезайте в подлодку. После видеосцены, плывите по карте в бункер.

Теперь вам нужно рассказать всю правду, чтобы Райли оказался жив. Далле снова ролики вы уже управляете Эйденом. Летите чуть назад, а потом направо. Подчините себе охранника. В правой комнате возьмите ключ, в левой убейте солдата и заберите автомат. Пройдите в центральную дверь, убейте всех. Используя связь летите к Джоди. Вылечите её, откройте проход. Теперь в двери напротив вылечите и освободите Райли. Идите по следам призраков, оденьте защитный костюм и погружайтесь на дно.

Логово дракона

Следуйте вперед к порталу. Заложите несколько бомб и как можно быстрее бегите, на вас нападет призрак-дракон. Доберитесь до места откуда пришли с самого начала и забирайтесь наверх. Далее придется сразиться с главарем азиатской страны, уклоняйтесь от его атак и сами не забывайте атаковать. Все закончится его смертью от лап дракона, который жаждет убить всех. Бегите к подлодке и покидайте подводную базу. Чуть позже вы заметите, что лодка тонет. Плывите наружу через холодную воду и пообщайтесь в конце с Райном.

Призраки

После диалога с Кайлом, встаньте с кровати. Идите за призраком в кабинет Нейтона. Поговорите с ним, а потом с помощью Эйдена помогите проститься с женой и дочерью.

Черное солнце

Следуйте к выходу из здания, садитесь рядом с Райном. Пообщайтесь с ним, пока не придет Кайл. Далее придется следовать К Нейтону в кабинет, чтобы серьезно поговорить. Возьмите новый пасспорт, а потом придеться решить - помогать ему или нет. Уходите.

Далее вас оглушат, будет много диалогов, но после них придется выбираться из ловушки. Сначала придется отключить приборы с помощью Эйдена, а потом позовите из другой комнаты Райна и Кайла. Оказалось, Нейтон отключил защитное поле, бегите к пульту управления. Одевайте защитные пояса, спускайтесь вниз. Нужно добраться до эпицентра, но при этом не попадаться на глаза призракам. После пройденного пути вас ждет видеоролик, попытайтесь спасти Кайла с помощью Эйдена. Идите дальше.

Ни в коем случае не останавливайтесь, следуйте к эпицентру. Поговорите с Нейтоном. Далее продолжайте путь к черной дыре через трупы умерших людей по вашей вине. Смотрите драматичную сцену и наконец-то сделайте последний выбор: остаться в мире живых или уйти в мир мертвых. Финальный ролик. Игра пройдена.

Статьи по теме: