Borderlands 2 одиночное прохождение. Гид по испытаниям

Давным давно люди на планета Пандора нашли таинственное Хранилище, после чего решили взять его штурмом, с единственной надеждой - завладеть местными сокровищами. Как обычны никаких сокровищ там не было, но были разнообразные монстры. После чего прошло время и Хранилище даёт о себе знать, впоследствии чего раскидало по всей Пандоре разнообразные драгоценности. И началась охота за этим богатством. Было найдено новое Хранилище, ещё большее, а те кто его искал, получили название - Искатели Хранилищ.

Моя первая пушка

После того, как пройдут ролики вы сможете выбрать главного героя и немного снарядить его. Далее, как очнётесь, произойдёт знакомство с Железякой. Идя за ним, вы прибудете до его дома, который по идеи должен быть безопасным местом. Но вот беда, неожиданно врывается монстр и отрывает глаз бедному роботу. После чего осматривайтесь и соберите все полезные предметы. Из нужного ящика возьмите пистолет.

Глава 1. Ослеплённый

Двигайтесь за роботом, в следующей комнате вы найдёте ещё парочку припасов в разнообразных ящиках. Также можно увидеть телепорт, который позволит быстро перемещаться по локациям. После того, как всё же выберитесь наружу, то робот наткнёться на большую льдину, после чего посыпятся припасы. Далее вы найдёте ещё одну льдину в которой будут снова припасы, но разломать нужно льдину уже выстрелом. Теперь встреча с первыми мордоплюями. Уничтожьте их. Проходите дальше, после чего спрыгните вниз. Теперь нужно будет обезвредить парочка недружелюбных врагов и помочь Железяке выбраться с сугроба. Ну и вы наконец-то встретите того, кто у робота забрал глаз, вам предстоит бой. Стреляйте по нему и старайтесь в прыжке уходить от его атак со стороны. После победы, соберите с льдин боеприпасы и пополните своё здоровье. Заберите глаз и следуйте дальше за роботом. Он постарается открыть двери, но у него ничего не выйдет, поэтому к вам на помощь прийдёт знакомая девушка из видео связи. Как дверь откроется, возьмите дробовик и для него боеприпасы. Просмотрите все ящики и поговорите с роботом.

Глава 2. Зачистка айсберга

Отправляйтесь до сэра Хаммерлока, который сможет встроить глаз обратно роботу. После чего попадёте до Южного шельфа, где всем командует Флинт. Теперь Красавчик Джек назначает за вашу красивую голову один миллион долларов, после чего Флинт начинает выполнять свою работу. Войдите в город и убивайте мародёров, которые придут сразу же после мордоплюев. Отправляйтесь до ворот, после того как появится Хаммерлок. Отдайте ему глаз робота и ждите пока он подчинит. Теперь проследуйте за своими друзьями и последите за подачей электричества. После чего поговорите с Хаммерлоком заберёте свою награду и как раз возьмите ещё один квест.

Этот город слишком мал (дополнительное)

Это задание потребует обязательного его выполнения. Так как сюжетные задания потребуют ещё более высокого уровня, чем вы имеете на данный момент. Первым делом отправляйтесь на кладбище. Из-за открытой местности, противники будут работать более напорно и развязано, они будут метать снежки и прыгать с воздуха. Не позволяйте себя окружать. Спускайтесь вниз до пруда, мордоплюи тут будут вылазить из своих нор, сначала будут маленькие, потом уже по больше.

Защищённая удача (дополнительное)

Этот квест вам выдаст Хаммерлок. Послушав его совета, нужно идти до бывшей базы Алых налётчиков "Щиты Брюстера", где можно как раз достать хороший щит. Ворота откроются через будку, которая находится на вершине, если следить за проводами, то сможете вычислить довольно легко. Отправляйтесь к гавани, уничтожьте всех противников после чего попытайтесь включить данный лифт. Проходите в правую сторону, тут сможете сделать активным место для возрождения. Идите к базе, тут нужно будет очистить территорию. Для того, чтобы вы смогли отключить электричество, стрельните пару раз по источнику его питания. Найти сможете всё так же по проводам. Возьмите предохранитель, после чего моментально появятся мордоплюи. Вы сможете понаблюдать за боем, а можете и сами в нём поучаствовать. В общем главная задача, это доставить предохранитель до лифта, чтобы его опустить. Заходите на подъёмник и дёрните рычаг. Соберите все предметы и получите лучший щит.

Никудышный день (дополнительное)

Теперь Хаммерлок желает новую меховую шапку из мордоплюев. Поэтому отправляйтесь до любой точки, что есть на вашей карте и постреляйте все монстров, но обязательно оставьте им жизней по минимуму, после чего добивайте при помощи ножика. Нужно убивать обаятельно из ножика, если просто пристрелить с оружия, то меха не выпадут. Теперь у вас появляется выбор, отнести мех роботу Железяке или же Хаммерлоку, стоит отметить, что награда везде разная.

Симбиоз (дополнительное)

В заливе Южного шельфа, какой-то коротыш необычным образом вступил в симбиоз с мордоплюем. Поэтому двигайтесь до Блэкбернской пещеры, по дороге уничтожайте всех противников. Как найдёте путь на вершину, подойдите к дверям, после чего оттуда вылезет Карлиплюй. Так как противник достаточно силён, он будет вас атаковать со средней дистанции. С места которого он вылезет, можно купить амуницию. Лучший вариант начать уничтожение с самых малых противников.

Это Красавчик Джек! (дополнительное)

Соберите все аудиозаписи некой Хелен Пирс и таким образом, узнаете её судьбу. Первую вы найдёте в одном из контейнеров, что за забором. Вторую же на крыше дома, во льдине. А третью записать, в контейнере возле дома.

Глава 3. Лучший слуга в мире

Поговорите с роботом и следуйте за ним. Открыть ворота можно через панель, что находится сверху, как всегда, вы сможете проследить за проводами где она находится. Далее нужно оборонять Железяку от разнообразных мородёров, что расположены на блокпосту. С одного из мародёров выпадет аудиозапись, возьмите её для дополнительного задания, появится восклицательный знак на вашем радаре. Проходите дальше и на вашем пути будет ещё один блокпост, который нужно очистить. После того, как робот Железяка опустит мост, начнут бежать психи - самоубийцы, их нужно уничтожить первым делом. После чего встретите Бума и Бэма. Бум перейдёт на орудие дальнего боя, а Бэм пойдёт в ближний бой. Как убьёте Бэма, то возьмите снайперскую винтовку и пристрелите Бума. Как он спрыгнет вниз, то вам вообще не составит труда его пристрелить. После того, как разберётесь с последним боссом, то соберите все полезные для вас предметы. Далее проходите к воротам, которые окажутся закрыты. Чтобы открыть используйте своё оружие. После чего узнаете, что болтливый робот исчез куда-то. Но не спешите продолжать идти, сядьте за орудие и расстреляйте всех мародёров, которые приближаются до вас. Теперь можно спокойно дойти до коробля Флинта, где сам же Флинт уже будет пытать бедного робота Железяку. Поэтому, проходите во внутрь и уничтожайте всё, что вам сопротивляется. Далее убейте врагов, которые издевались над роботом. И вот новая проблема, Железяка никак не может подниматься по лестницам, поэтому он останется ждать вас внизу. Но вы сильно на этом не зацикливайтесь и двигайтесь дальше. Как зайдёте на борт корабля, после чего выберитесь на верхний уровень и вызовите там подъёмник. И наконец-то добирётесь до Флинта. Тут вы заставите его прыгать вниз, после чего постреляете в него из снайперской винтовки. И вот он начнёт быстро идти до вас, при этом ещё и будет всё сжигать, что ему попадётся. Будьте внимательными и не попадайтесь под его огонь. Как добьёте Флинта, то возьмите его оружие, которые может испепелять плоть. После чего доберитесь до корабля друга Железяки и поднимитесь к нему на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище

Через пустошь доберитесь до Тачкомата. Но вы не воспользуетесь им, из-за того, что просто гениальный механик по имени Скутер, взял и заблокировал терминал чтобы к нему не могли прийти бандиты. Возле заставы, что расположена рядом, вы сможете найти переходник гипериона, при помощи которого Ангел смог взломать Тачкомат. Перебейте всех противников и заберите переходник, после вставьте его сбоку терминала. И сможете воспользоваться Тачкоматом, в нём сможете сделать багги под свой собственный вкус. На большой скорости придётся перепрыгнуть пропасть, после чего по сети тоннелей сможете добраться до Убежища. Когда встретите врагов, то транспорт не бросайте, лучше их уничтожить в багги. Через свой интерком сможете связаться с лейтенантом по имени Дэвис, он подсоединит вас к Роланду, который когда-то давно был таким же искателем. Он попросит вас отправиться на поиски капрала по имени Райс. Он пошёл на поиски энергоблока для щита, после чего пропал.

Идите до контрольной точки, тут нужно будет убить всех мордоплюев и забрать аудиозапись на дороге. После того, как прослушаете данную запись, поймёте что у капрала Райса, очень тяжёлое положение. Сворачивайте в левую сторону, так как дальше будут кости, то на своём багги вы проехать не сможете, поэтому придётся пройтись пешком. По дороге убивайте всех мордоплюев, после чего найдёте капрала Райса, которому нужно помочь отбиться от напавших мародёров. К большому сожалению, он погибнет, но перед своей смертью сообщит вам, что энергоблок забрали некие Кровомесы. Доберитесь до лагеря, что находится недалеко от вас, если захотите выполнить данное задание, то вам придётся убить больше двадцати мародёров. После того, как закончите этот тяжёлый бой, то вернитесь обратно до Убежища, воспользуйтесь своим интеркомом и войдите внутрь. Пробегитесь до Дэвиса и поставьте новенький энергоблок взамен старого.

Угадай имя (дополнительное)

Как встретите Хаммерлока в баре, то выполните задание, которое он вам даст. Отправьтесь до места, где живут мордоплюи, где нужно будет убить пятнадцать противников, после чего просмотреть пять заначек. Эти заначки в виде льдин. Как обычно, разбиваете их и оттуда сыпаться разнообразные "вкусняшки". Но в этот раз по ним не нужно вести огонь, в данном задании нужно просто подходить и осматривать их. После того, как закончите с тайниками, возвращайтесь до Хаммерлока, он же им придумает имена Приматвари. Уничтожьте одного с гранаты. После чего поищите вид мордоплюев метателей, Хаммерлок же и им дал название - Дикохищники. Как столкнётесь с ними, то стреляйте по снарядам. После чего Приматвари станут Костежопами, и убиваете ещё парочку. И оказывается, что мордоплюи это вовсе не плохое название, вернитесь до Хаммерлока.

Убивать ассасинов (дополнительное)

Теперь вам выдают задание по уничтожению парочки ассасинов в долине под название Три рога. Отправьтесь туда и войдите в "Пар и электричество левши". В этом месте вы найдёте первого ассасина, всего их четверо. Этого вы можете спокойно пристрелить с пистолета. После убийства, возьмите аудиозапись. Не спешите идти за вторым ассасином, лучше дальше очистите территорию от местных мародёров. После того, как вы пойдёте до ворот, то ждите, что оттуда резко выпрыгнет ещё один ассасин со своим дробовиком и вместе с ним большое количество психов-самоубийц. Чтобы убить этого ассасина лучше воспользоваться своей снайперской винтовкой. После его убийства можете забрать аудиозапись. Теперь нужно спутиться чуть ниже и убить ещё одного ассасина, он явно любитель помахаться кулаками, так что ждите того, что он будет постоянно где-то рядом. После его убийства, идите к последнему ассасину. Последний намного сильнее предыдущих и имеет большой запас здоровья. Лучший вариант это постараться заманить его до бочек фиолетового цвета, как он окажется возле них, взорвать бочки вместе с ним.

Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное)

Идите до соседней комнаты, до стрельбища, для испытания нового стихийного оружия. В своём инвентаре возьмите оружие, которое отмечено в виде звезды, после чего стреляйте по вандалам, что выходят.

Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное)

Продолжайте проводить тесты "игрушек". Теперь вы получите стихийное электрическое оружие. Вот оно очень эффективное против щитов.

Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное)

Теперь пришло время испытать стихийное коррозийное оружие, оно достаточно быстро разнесёт любую броню. К примеру у тех же роботов.

Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное)

Новое шлаковое стихийное оружие вообще не наносит урон. Но цель покроется фиолетовой плёнкой. После чего возьмите другое любое оружие и после этого намного быстрее убьёте своего врага, в отличие от стрельбы без этого шлака.

Глава 5. План Б

Поговорите с Дэйвом, после чего подойдите до Джессапа, который находиться возле ворот. Хайдите в город и доберитесь до знакомого механика Скутера. После чего вы узнаете про его план Б. План о том, что как вы должны работать, если же Роланд вдруг пропадёт. Возьмите эридий и сразу же парочку аккумуляторов, что находятся в мастерской. Теперь их нужно установить по городу, после того как раставите два аккумулятора, нужно будет купить что-нибудь у Эрла, после чего получите типа в подарок третий аккумулятор. Эридий вам даст возможность таскать больше боеприпасов на каждую пушку, и конечно увеличить место в вашем рюкзаке. Теперь установите аккумулятор и сможете посмотреть как город попытается взлететь. Так как это была попытка и она была не совсем удачна, сходите до Роланда. После чего Алый налётчик расскажет, что Роланд для вас оставил аудиозапись. Берите у него ключик и заходите в штаб.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба

Как прослушаете сообщение ЭХО, что лежит на столике, то поднимитесь на верх и внимательно осмотрите сейф. В нём вы сможете хранить те предметы, которые вам временно не сильно нужны. Возьмите прослушанную аудиозапись, с которой вам станет ясно, что Роланда захватил Огненный ястреб. Отправляйтесь к ущелью, где найдёте следы Кравомесов. Следуйте по найденным следам. В конце концов после блуждания, вас будет ждать испытание в пещере, где ещё лежат трубы, через которые выходит пламя. Избегайте лишнего урона, после чего доберётесь до штаб-квартиры Огненного ястреба. К вам на помощь придёт знакомая девушка Лилит. Помогите ей подняться. После чего, с сейфа можно будет взять эридий, который нужно отдать барышне. Потом последует атака от врага, в бою вам будет помогать Лилит. Двигайтесь к следующему сейфу, чтобы взять ещё один эридий, его так же нужно отдать девушке.

Тайник железяки (дополнительное)

На это задание у вас уйдёт всего парочка минут, в сравнении с предыдущими заданиями. Тайник робота будет находиться всего лишь в паре метров от вас. У него вы сможете, как и в сейфе хранить ненужные вам предметы.

Не причинять вреда (дополнительное)

Окажите помощь доктору Зеду, который хочет выполнить хирургическую операцию. В задании всё очень легко и затруднений не должно быть. Один удар - это один осколок эридия. После добычи, отнесите его до Таннис, и получите своё вознаграждение.

Таинственные болезни (дополнительное)

Ранения от пуль - не имеют пуль, а места где должны быть ожоги - не имеют ожогов. Нужно отправляться до доктора Милосерда. Его скромное логово будет расположено в долине под название Три рога, в одной из пещер. Как доберётесь до указанного места, то уничтожайте мародёров. Вскоре вы доберётесь и до самого доктора, которого нужно пристрелить. Как убьёте его, извлеките с его тела новую технологию.

Таинственные болезни: НЛО (дополнительное)

Нужно испытать э-технологию на местных бандитах. Проходите вперёд, попутно убивая всех врагов. Если вам всё же в этом месте не хватит противников, тогда выходите скорее из пещеры и найдите ближайшее место обитания бандитов.

Глава 7. Крутая спасательная операция

Лилит должна была телепортировать вас точно в крепость Кравомесов, но ничего не произошло и поэтому, вас перенесло лишь на пару десятков метров. Так что придётся выбираться наружу и держать свой путь, в знакомую долину Три рога. Перед воротами нужно парочку раз посигналить, после чего Бифштекс не разрешит открыть ворота, так как раскусит ваш план. Придётся отъехать немного по дальше, и уничтожить всех противников. Далее отправляйтесь в Пески, там необходимо встретить девушку Элли. Она вам сможет собрать грузовик, но при условии того, что вы ей сможете достать необходимые детали. Чтобы их в свою очередь достать, необходимо кататься на багги по этой локации и уничтожать другие багги врагов. Как соберёте все детали, то вернитесь до Элли, и она вам сделает грузовик. Его вы сможете взять в тачкомате. Как подъедете до ворот то просто снова посигнальте. Как вступите в сражение с боссом, то сначала убивайте врагов по меньше, которые расположенных на щите. После уничтожения босса, сможете наконец-то войти в крепость. В крепости идти придётся достаточно большое расстояние. Бродить будете до того момента, пока не доберётесь до бастиона. Как доберётесь, то сможете помочь найденному Роланду одолеть Кравомесов. Как закончите с врагами, то используя быстрое перемещение, доберитесь до Убежища.

Паровой насос (дополнительное)

Этот квест вы сможете найти в мотеле под название "Довольный свин". Мотель находится в уже разведанной долине Три рога. Попробуйте включить паровой насос. После того, как он не запустится, то выходите на поиски деталей для насоса. Добыть редуктор можно у одного из мордоплюев. Паровой клапан находится на том же насосе. Выстрелите по лестнице, после чего взбирайтесь на вершину. И как уже возьмёте паровой клапан, то к вам в гости зайдёт парочка местных разбойников. Убейте их, после чего отправляйтесь за конденсатором. Как откроете нужные двери, то увидите, что его нет на месте. Пока вы будете искать конденсатор, то нужно будет постоянно отбиваться от скагов. Как всё же его найдёте, то отнесите его со всеми деталями до насоса. Как вернётесь до насоса, то спокойно уже установите найденные детали.

Ни дождь, ни снег, ни скаги (дополнительное)

Это задание имеет предел времени на его выполнение. После того, как вы возьмёте почту с автобуса, то сразу же увидите отсчёт. Вам нужно как можно скорее разнести все посылки по почтовым ящикам, лучше всего меньше отвлекаться на своих врагов, то есть бежать на пролом.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное)

Отыщите лагерь, в котором расположились стервятники. Для того, чтобы вы смогли попасть внутрь, вам придётся максимально разогнаться и прыгнуть через длинный и здоровый булыжник. Проходите до лагеря и по дороге собирайте мячи для волейбола вместе с канистрами, с бензином. После чего можете по своему желанию уничтожить летающих тварей. Если же решились пострелять, тогда стреляйте в двигатели сбоку. Облейте сетку собранным бензином и стрельните по ним огненным оружием. И в конце концов разберитесь с мужиками без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное)

Соберите все фигурки Эллы на капотах багги врагов. При помощи карты сможете ориентироваться и находить их. Как соберёте фигурки, то можете спокойно сдавать задание.

Глава 8. Успеть к поезду

Поговорите в штабе с Роландом. Роланд расскажет, что у Джека есть ключи, при помощи которого он может открыть Хранилище и освободить инопланетного Солдата. Вам нужно не допустить этого и отправится в Тундру-Экспресс. Тут нужно будет поджечь троих варкидов. Лучше чтобы они стали взрослыми особями. Благодаря этому они не будут погибать быстро. Если вы смогли всё сделать как надо, то шпион проснется. После чего добирайтесь до лагеря Тины и попросите её приостановить поезд Гипериона. Она вас пошлёт за жопами, которые добыть вам не составит проблем. Принесите их до Тины, она немного покопается, после чего вы сможете взять приготовленных "дамочек". Установите их возле переправы, предварительно подготовив их. После взрыва, поднимитесь на вершину через обрушенный мост до места крушения. Пробейтесь до бронированной части вагона и убейте роботизированных противников. После этого, до вагончика останется лишь пара шагов и вы сможете увидеть ящик, внутри этого ящиках будет лежать крутой гранатомёт. Возьмите его, и сможете при помощи новой пушки убить правую руку Красавчика Джека - Вильгельма. Как одолеете его, то с него выпадет новенький энергоблок, возьмите его и вернитесь до убежища. Задание закончить можно после разговора с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное)

Мутанты убежали, а вам нужно их чем-нибудь приманить. Возьмите пиццу у Мокси. И двигайтесь до логова проходя форт Кровомесов. Как будете внутри форта, то прыгайте вниз, в канализацию. Двигайтесь по канализации убивая местную живность. Вы увидите ещё одну дыру, в которую снова нужно прыгнуть. Как прыгните, то попадёте в логово крыс. Тут нужно положить пиццу в самом центре. Когда начнут вылазить мутанты, то убейте их. Всего нужно убить четыре мутанта.

Астральные путешествия (дополнительное)

Если хотите получить это задание, тогда вам нужно попасть в форт Кровомесов. Как будете на месте, то идите до бастиона и вставьте ИИ в строителя. После чего лучше отойти по дальше, так как она начнёт стрелять по вам со своего оружия. Как уничтожите его, то возьмите ИИ. Дайте ему ещё одни шанс и поставьте ИИ на грузчика. Как снова уничтожите его, то возьмите ИИ и вернитесь до своего Убежища, где сможете встроить его в радио. Нужно будет расстрелять радио и отнести ИИ любому персонажу из списка.

Супер превращения (дополнительное)

Возьмите у знакомого Хаммерлока шприц, в котором находится мутаген. В Тундре-Экспресс вы сможете найти варкид. Вкалывайте и следите за трансформацией. Молодые виды варкидов зароются в землю и сделают красные коконы, после которых вылезут уже взрослые виды. Старайтесь успеть вколоть мутаген снова до того, как лопнет кокон. Как убьёте вардкидского мутанта, то возьмите образец ткани. Для вас будет сложно убить, если вы ниже пятнадцатого уровня, он достаточно сильный противник. В общем, первый образец у вас уже есть, а вам понадобится ещё четыре штуки.

Культ: Вечное пламя (дополнительное)

Идите вместе с Поджигателем Клейтоном до Ущелья Отмороженных. После чего нужно добраться до лагеря Крематория, поговорите с Клейтоном. Вам придётся пройти одно испытание и спалить пять разбойников. Конечно, для этого задания нужно огненное оружия, чтобы собрать пепел с павших.

Культ: Лжебоги (дополнительное)

Клейтон попросит вас уничтожить полубога Ожога, поэтому доберитесь до него и сделайте то, о чём вас попросили.

Культ: Зажжённая спичка (дополнительное)

Огненный ястреб хочет жертвоприношений. Поэтом откройте один из сортиров и возьмите спичку. Вам нужно дойти до корабля и повесить карлика, после чего дёрнете рычаг и сделать новое сожжение.

Культ: Последний костёр (дополнительное)

Теперь потребуется поджечь разбросанные по местности куклы, стреляя при этом из огненных пушек. Через одну из пещер вы попадёте до моста, который в свою очередь проведёт вас к последнему костру. Дёрните тут рычаг и убьёте всех, даже Клейтона.

Вечная память (дополнительное)

Отправляйтесь за шпионом по имени Болл. С ним нужно разобраться за то, что слишком много болтает. Как возьмёте аудиозапись, то узнаете, что есть ещё три таких аудиозаписи. Первая находится возле вас, выстрелите по крюку, что висит и возьмёте запись ЭХО. Вторая будет возле одного насоса, покрутите его вентиль и возьмите запись, которая выпадет. И последнюю запись вы сможете найти на трубах сверху. Добраться туда можно прыгая по возвышенностям.

Глава 9. Подъем

Вытащите энергоблок и поставьте новенький. Который вы выбили из Вильгельма. Включится видео связь и вы увидите Ангела, который вырубит все щиты вашего убежища. Становится ясно, что она работает на Красавчика Джека. Скорее бегите до Скутера и помогите ему включить третью и первую свечу. После чего бегите до Роланда. Возьмите эридий и отнесите его до Лилит. После чего просмотрите то, как Убежища телепортируется и после, можете идти до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное)

Когда-то давно Мордекай получил две награды. Одну из этих наград вероломно забрал Красавчик Джек, а второй украл Карсон. Идите в местность Пески и постарайтесь тихо пробраться в лагерь. Можно запрыгнуть на огромный длинный булыжник и тихо пробраться. Возьмите аудиозапись и доберитесь до тюрьмы, что находится в лагере Дружба. В клетке вы сможете найти тело Карсона, уберите всё, что вам препятствует и возьмите аудиозапись, что лежит внутри. После чего можете покинуть это место и отправится к тайнику. Для того, чтобы добраться на вершину, нужно пройти в правую сторону и прыгнуть на камень. И теперь для вас не будет проблем пройти к кладбищу. Хотя есть другой способ, пройти туда можо через свалку Эллы. Как откопаете местный тайник, то появятся двое противников - Мобли и Гетл. Убейте их и возьмите всё, что они имели при себе.

Моё, всё моё (дополнительное)

Двигайтесь в Тундру-Экспресс и убейте всех разбойников, которые посмели покуситься на местную шахту эридия. Десять трупов будет достаточно. Взбирайтесь теперь на вершину и убейте старателя. У него нужно будет взять аудиозапись.

Без обид (дополнительное)

Этот квест мы сможете получить в одном из лагерей, что расположенные в Тундре-Экспресс. Уничтожьте всех врагов и возьмите у них аудиозапись. После чего идите до тайника и откройте его. Окажется, что там вообще пусто. Сразу же после открытия придётся расправиться с мародёрами и психами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное)

Тина хочет устроить чаепитие, поэтому приглашает всех своих друзей. Первым кто должен быть приглашён - это Реджинальд. Освободите его от слишком большой опеки матери. Придётся убить мадам фон Бартлсби и взять Реджинальда. В лагере возьмите печеньки и выведи из строя летательные устройства, после чего соберите из них детали, которые выпали. В роли последнего гостя должна быть принцесса Толстопопс. Теперь нужно вернуться до Тине и рассадить гостей за столом.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное)

В роли почётного гостя должен быть Хер (звучит правда как-то пошло). Отправляйтесь до указанного лагеря и он сам вылезет до вас. Так как убить его нельзя, то просто бегите от него до мастерской. Если же он надумает развернуться, тогда потребуется выпустить парочку выстрелов, после чего вы вновь вернёте его внимание.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное)

Теперь активируйте генератор и бегите от Хера. Как прибудут новые гости, то старайтесь держать оборону, убивая всех, кроме самого Хера.

Идёт Ледяной человек (дополнительное)

Как прослушаете полностью своё задание, то возьмите динамит из ящика. После чего отправьтесь до Сухих доков и установите динамит в пять печей, который полностью идентичны друг другу. Пройдите до центра и взорвите всё это. Если же вдруг появились психи, тогда разделайтесь с ними. Они могу и не появится. Выходит случайным образом.

Неплохое ограбление поезда (дополнительное)

Возьмите в мастерской со стола необходимую взрывчатку и отправьтесь до станции. В этом задание патроны лучше иметь по максимальному боезапасу, так как врагов будет очень много. Итак, подорвите ворота, после чего вызовите поезд. Установите на него три штуки динамита и ждите взрыва. По окончанию задания. Вы сможете получить свою заслуженную награду.

Линчвуд
Ограбление банка (Линчвуд)
Брик хочет чтобы вы ограбили банк. Что ещё вам нужно знать
Намазать бомбу слабительным
Порыться в скаговой кучке
Добраться до банка
Взорвать хранилище
Выбраться из города
Спрятать добычу 3
В Линчвуде есть банк. По имени Брика, банки существуют только для того, чтобы их грабили. Прежде всего вам нужно покрыть бомбу желчью скага, Брик хочет, чтобы вы намазали бомбу слабительным, заставили скага её съесть, а затем извергнуть обратно. Только тогда у вас будет настоящая желчная бомба, способная пробить поликритеновую обшивку банка. Вы ограбили банк Линчвуда. Пора уносить ноги! Задание выполнено. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
3:10 до взрыва (Линчвуд)
Взорвать поезд перевозящий эридий. Прежде всего, вам нужно максимально уничтожить противника на данной территории. После этого начинайте задание. В итоге поезд уничтожен, и теперь шерифу придется искать другой способ перевозки эридия. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Спасение животных: лекарство (Линчвуд)
Не все скаги опасны. Вылечить и накормить безвредного скага
Освободить Дукино
Дать лекарство Дукино
Найти пищу для Дукино
Отдать пищу Дукино
Вы нашли дружелюбного скага. Он ранен и хочет есть. Скутер посоветовал вам вылечить и накормить несчастное животное. Вы вылечили и накормили, скага, но он, кажется, все ещё хочет, есть… Конец задания: Дукино
Спасение животных: пища (Линчвуд)
Накормить голодного скага
Собрать языки скагов 5
Вылечив раненного скага, вы поняли, что он ещё и голоден. Возможно, стоит найти для него какой-нибудь еды. В итоге Дукино сильно вырос, но и здорово повеселел. Конец задания: Дукино
Спасение животных: кров (Линчвуд)
Если дать скагу еды, потом ему понадобиться крыша над головой
Следовать за Дукино
Зачистить старую шахту
Найти новый дом для Дукино
Голодный скаг накормлен, но теперь он сильно вырос и не помещается в своем старом доме. Вам нужно отвести его в пещеру, которая находиться неподалеку - там ему хватит места. В итоге сытый скаг обрел новый дом. Однако у вас такое чувство, что позднее вам снова придётся ему помогать. Конец задания: Дукино
Последний бой (Линчвуд)
Стреляйте! Вам нужно победить шерифа
Найти шерифа
Пора заняться шерифом. В итоге подруга Красавчика Джека убита, и теперь вы шериф - Линчвуда. В общем, день выдался довольно напряженным. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда. Конец задания: Доска объявлений Линчвуда
Истребитель демонов (Линчвуд)
Скверный день в Линчвуде
Убить демона
Найти огромного скага
Убить маму Дукино
По слухам, жителей Линчвуда убивает какой-то демон. Вам поручено уничтожить его. В результате вы убили Линчвудского демона и получили награду. Конец задания: Дукино
Котел Пилозуба
Захватить флаги (Котел Пилозуба)
Пришло время стереть Пилозубов с лица земли! Установить флаги Мясников в Котле Пилозубов
Установить флаг Пилозубов - Ходулочников
Использовать генератор Пилозубов - Ходулочников
Установить флаг Обжигающих Остатков
Использовать генератор Обжигающих Остатков
Установить флаг резервуара
Использовать генератор резервуара
Несмотря на многолетнюю войну с кланом Пилозубов, Мясникам так и не удалось захватить хотя бы часть вражеской территории. Однако Брик надеется, что вы это измените. Если вы сможете поднять три флага Мясников в Котле Пилозубов, крутость Мясников навсегда войдет в историю. Мясники навсегда. Конец задания: Брик
Избранный (Котел Пилозуба)
Судьба - забавная штука
Забрать у Кая 9 долларов, которые он взял в долг у Маркуса
Найти Кая
Взять записки Кая 3
Кай, популярный ведущий, должен Маркусу девять баксов. Маркус поручил вам забрать долг. Но Кай пропал, и найти его помогут лишь передачи для Эхо, записанные им на Пандоре. Кай мертв. Вы помогли Маркусу снова встретиться с любовью всей его жизни и в процессе узнали кое-что интересное о пророчествах. Конец задания: Маркус
Пропавшие сокровища (Котел Пилозуба)
О-о! Карта сокровищ! Найти сокровища Старой Гавани
Собрать подсказки 4
Следовать подсказкам
Под залитыми кислотой рельсами
В складе на берегу
В тени землекопа
Внутри кровавого шестого «Доля»
Добраться до верхнего этажа здания
Найти сокровища
Вы нашли часть карты сокровищ. Делать нечего: придется убивать разбойников до тех пор, пока у вас не окажутся все остальные части. Тогда вы сможете их сложить и найти сокровища. Может, звучит и заумно, но вы разберетесь. Вы нашли все части карты сокровищ, и теперь можете - следуя подсказкам - найти сокровища, спрятанные в Едких пещерах. Вам нужно найти четыре рычага и включить их. Под залитыми кислотой рельсами, как только входите в сектор Едкие пещеры, открываете ворота, перед вами Камазы, справа кислота, держитесь правой стороны и двигайтесь вперед, обратите внимание на верх, не верху поломанные рельсы, за вторым столбом имеется рычаг. В складе на берегу здесь вам нужно будет досконально осмотреть склад. В тени землекопа, в районе машины землекоп найдете третий рычаг. Внутри кровавого шестого «Доля», данный рычаг располагается в помещении, идти со стороны рельс, где вы толкали вагонетку, вам нужно будет подняться по лестнице (когда будете подниматься по лестнице в середине имеется тайник). Поднимаетесь по лестнице наверх, перед вами дверь наружу если смотреть на эту дверь, то рычаг располагается справа и назад. После этого двигаетесь к лифту, поднимаетесь и двигаетесь за сокровищами. Вы нашли закопанное сокровище! Конец задания: Пропавшие сокровища
Великий побег (Котел Пилозуба)
Не все нравиться жить на Пандоре. Помочь Улиссу бежать с Пандоры
Взять украденный гиперионский маяк
Взять питомца Улисса (Рыба Фредерик)
Человек по имени Улисс хочет, чтобы вы помогли ему бежать с Пандоры. Он говорит, что для этого ему нужен гиперионский навигационный маяк. Вы добыли навигационный маяк. Почему Улисс считает, что он поможет ему бежать с Пандоры - настоящая загадка. Разгадать эту загадку поможет один из видеофайлов. Конец задания: Улисс

Посмотрев видеоролик, выбираем персонажа, общаемся с Железякой и идём за ним к его дому. После появления монстра осматриваемся, собираем вещи и достаем из ящика пушку.

Глава 1. Ослепленный

Следуйте за Железякой, соберите припасы. Выбирайтесь наружу, соберите полезные предметы из льдины, в которую врежется робот. Убейте первых врагов, идите дальше и прыгните вниз. Разберитесь с очередной группой противника и окажите помощь Железяке. Доберитесь до Монстра и вступите с ним в бой. Стреляйте в него, уклоняйтесь от атак. Возьмите с земли глаз и следуйте за роботом. После того, как дверь будет открыта, войдите внутрь. Возьмите дробовик и патроны, поговорите с Железякой.

Глава 2. Зачистка айсберга.

Идите к Хеммерлоку, окажетесь в Южном Шельфе. Войдите в город, убейте противников и следуйте к воротам. Отдайте Хеммерлоку глаз, и подождите, когда тот его починит. Следуйте за союзниками, поговорите с Хеммерлоком, возьмите награду и новую миссию.

Глава 3. Лучший слуга в мире

После беседы с Железякой идите за роботом, по проводам отыщите панель и откройте ворота. Спасите Железяку от врагов, зачистите второй блокпост, ждите, когда робот опустит мост, и убейте врагов. Далее начнется бой с Бумом и Бэмом. Разберитесь сначала с Бэмом, а затем атакуйте из дальнобойного оружия Бума. Когда тот выпрыгнет, добейте его. Соберите предметы, из орудия Бума выстрелите в ворота. Расстреляйте бегущих на вас врагов. Идите к кораблю Флинта, войдите внутрь и убейте врагов. Спасите Железяку, идите наверх по лестнице, вызовите лифт и встретите Флинта. Стреляйте из снайперки по нему, чтобы тот спрыгнул вниз. Избегайте огня, добейте босса из дробовика. Возьмите его оружие, идите к кораблю Железяки и пройдите на борт.

Глава 4. Дорога в Убежище

Идите в сторону терминала с машинами - устройство заблокировано. Неподалеку в селении найдите переходник, Ангел с его помощью взломает терминал. Вставьте переходник сбоку от терминала, выберите себе багги и оборудуйте его. Разгонитесь и перепрыгните пропасть, по пещерам следуйте в Убежище. Убивайте врагов на своем пути, по интеркому беседуйте с Дэвисом, по просьбе Роланда начните поиски капрала Райса, который отправился искать энергоблок для щита. Идите к маркеру, убейте врагов, подберите аудиозапись. Идите налево, пешком пройдите через огромные кости и уничтожьте врагов. Помогите Райсу сделать то же самое, но тот погибает. Идите к лагерю неподалеку, заберите энергоблок у врагов и вернитесь в Убежище. Позвоните в интерком, войдите вовнутрь и идите к Дэвису. Замените старый энергоблок на новый.

Глава 5. План «Б»

Поговорите с Дэйвом, идите к Джессапу около ворот и войдите в город. Идите к устройству Скутера, узнайте о плане Б. Возьмите эридий, из мастерской возьмите 2 аккумулятора, установите те в городе. Купите у Эрла что-нибудь, в подарок получите третий аккумулятор. Эридий расширяет ваши возможности: чем больше эридия, тем больше боеприпасов можно переносить для данного оружия. Установите последний аккумулятор, город попытается подняться в воздух. Идите к дому Роланда, заберите у Алого налетчика ключ и войдите в штаб.

Глава 6. Охота на Огненного ястреба

Послушайте ЭХО-сообщение со стола, наверх осмотрите сейф и оставьте ненужные предметы на хранение. Заберите аудио, идите к ущелью и следуйте по следам Кровомесов, от маркера к маркеру. Пройдите мимо труб с пламенем, появится Лилит. Помогите той подняться, из сейфа достаньте эридий и дайте его Лилит. Отбейтесь от врагов, Лилит будет прикрывать Вас. Забираем другой эридий из очередного сейфа и даём его Лилит.

Глава 7. Крутая спасательная операция

Выберитесь наружу, идите в долину 3 Рога. Посигнальте перед воротами, но Бифштекс не пустит вас. Отъехав подальше, убейте противников и в Песках встретьтесь с Элли. Та соберет грузовик для вас, но ей необходимы запчасти. Следуйте по маркерам, убивайте врагов на багги, и собирайте детали. Сделав грузовик, выберите его в терминале с машинами, езжайте к воротам и посигнальте. Убейте босса, для начала разберитесь с противниками на щитах. Войдите внутрь крепости, доберитесь до бастиона и помогите Роланду разобраться с Кровомесами. Быстрым перемещением вернитесь в Убежище.

Глава 8. Успеть к поезду

Поговорите в штабе с Роландом, идите к Тундра-Экспрессу и подожгите трех варкидов. Шпион пробуждается. Идите к логову Тины, попросите ту остановить поезд Гипериона. Добудьте то, что просит Тина, заберите то, что она сделает. Установите эти предметы на переправе, после взрыва поднимитесь по упавшему мосту наверх и пробейтесь к бронированному вагону. Увидев огромный ящик недалеко от этого вагона, заберите из него гранатомет. Разберитесь с его помощью с Вильгельмом. Подберите энергоблок, вернитесь в Убежище и завершите квест, поговорив с Дэйвисом.

Глава 9. Подъём

Вытащите энергоблок, вставьте новый, увидите Ангела по видеосвязи. Отключите щиты в Убежище, Ангел работает на Джека. Бегите в центр города, помогите Скутеру с активацией первой и третьей свечей. Помогите Роланду, соберите эридий и дайте его Лилит. Увидите, как Убежище телепортируется. Идите к Холодильнику.

Глава 10. Яркие огни летучего города

Ангел поможет попасть в Холодильник. Откройте вентилем ворота, пробейтесь боем и спрыгните на лед. Убивайте врагов выстрелами в кристаллы. Подберитесь к наклоненной двери, поверните вентиль с левой стороны и снаружи встретите союзников. Телепортируйтесь к ним, но произойдет ошибка. Нужно сходить на завод по очистке эридия. Идите туда, убейте противников и поднимитесь по лестнице. Вызовите лифт, на нем поднимитесь выше. Спрыгивайте, переберитесь на ту сторону, пойдите влево и увидите огромного строителя. Победите всех и бегите к маяку. Сразитесь с Молотильником, держите дистанцию в бою с ним. Тот будет вызывать роботов, восстанавливая щит. Прячьтесь за постройками. Заберите маяк, идите на Вершину и установите маяк. Отбейте нападение, отремонтируйте маяк, если это будет требоваться. После отладки станции телепортируйтесь в Убежище.

Глава 11. Заповедник

Следуйте в заповедник, на вершине горы найдите Мордекая и пообщайтесь. Он просит отыскать его птицу. Идите к воротам, попытайтесь их открыть. Стреляйте в роботов, не убивая тех, а просто нанося небольшие раны. Когда три робота будут ранены, то ворота откроются. Оттуда придёт подкрепление. Войдите в доки, зачистите их и прыгните с моста влево. Убейте противников, доберитесь до камер. Идите к площадке, разберитесь с Кровокрылом.

Опасайтесь коррозии. Уклоняйтесь, когда птица пикирует вниз. Победив и увидев, что Мордекай вколол снотворное, вытащите из ошейника программу. Покиньте это место и дайте Железяке программу. Тот в Убежище.

Глава 12. Один раз Мясник - всегда Мясник

Заберите у Роланда послание, идите в «Тысяча Порезов». Найдите короля Мясника, тот атакует вас. Доберитесь до тронного зала, прыгните туда сверху, победите всех врагов и Брик спускается к вам. Передайте записку. Убегайте с Бриком от артобстрела. Убейте роботов и маячки, избегайте красных кругов на земле. Если Брик остановится, то просто убейте врагов сзади. Брик снимает щиты с маяков, а вы должны их уничтожать.

Глава 13. Человек, который хотел быть Джеком

В месте под названием Перспектива вы отыщите двойника Джека. Убейте того, заберите карманные часы и активируйте инфобудку. Походите по другим будкам, добудьте образцы голоса. Отправьте образцы Ангелу, заберите модулятор голоса.

Глава 14. Где Ангел не решится сделать шаг

Следуйте в «Тысяча Порезов», встретьтесь около силового поля с Железякой. Тот снимет барьер, идите к Убежищу, используйте коррозийное оружие, чтобы убивать врагов с броней. Доберитесь до бункера, следуйте на его крышу и разберитесь с пушкой. Разберитесь с 11 другими, чтобы союзники могли перемещаться по карте. В итоге бункерами являлся робот. Тот взлетает вверх. Пока он вдали, можете его не опасаться. Но как только подлетает, то сразу начинает вас атаковать. Стреляйте в его пушки и в красные лампочки. Недалеко есть магазин для покупки припасов.

Подойдите к двери и назовите пароль, спуститесь на лифте вниз и войдите в Зал управления Ангелом. Помимо ключа, нужно уничтожить катализатор, т.е. самого Ангела. Идите в другую комнату, стреляйте в инжектор вверху. Убейте роботов, Ангел будет бросать припасы. Роланд отключит щиты инжекторов, вы сможете стрелять в них по очереди. Лилит так же будет вам помогать. После освобождения Ангела, вы получите ключ. Появившийся Джек убьёт Роланда и подчинит своей воле Лилит.

Глава 15

Осмотритесь, соберите припасы, выберитесь отсюда и поговорите с Мордекаем.

Глава 16. Труды тяжкие

Идите через Пески в Эридиевый Мор, езжайте в Сердце Пустыни, Джек поднимет мост. Следуйте в Котел Пилозуба, прыгните вниз и войдите в грот. Подойдите к лифту и активируйте тот. Победите всех противников, снаружи следуйте в ангар, где найдете Взрыволет. Открыв Ангар, расстреляйте Взрыволет. Миномет спускается к вам, следуйте к лифту и разберитесь с Минометом. Поднимитесь вверх, разберитесь с пятью стервятниками, пометьте ящики с динамитом, чтобы их забрали мясники. Вернитесь к мосту и идите в Сердце Пустыни.

Глава 17. Сбор данных

Идите к трубопроводу, лестница разрушается. Идите к первой насосной станции, выведите ту из строя, повернув два вентиля. То же самое сделайте с двумя другими. Разрушьте трубопровод, взрезавшись в него на машине. Прыгните вовнутрь, доберитесь до станции и попадите в Бесплодные земли. Впереди стоит форт. Попадите туда по подъемнику, войдите внутрь и следуйте выше. Скачайте данные с координатами Воина и вернитесь в Убежище.

Глава 18. Коготь Бога

Поговорите с союзниками и друзьями, идите в Эридиевый Мор и встретьтесь с Железякой около ворот в ущелье. Пока тот взламывает панель, убивайте врагов. После открытия ворот идите дальше сами. Не спешите, убивайте врагов шаг за шагом. Попав в Хранилище Воина, вы встретите Джека. Уничтожьте клонов Джека, стреляйте в самого Джека из самого сильного оружия. На втором этапе врагов станет больше. Джека легко найти по наличию щита. Уничтожьте спутник, создающий щит, а затем атакуйте самого Джека.

Воин оживает. Дайте ему убить себя. Возродившись, увидите впереди щит. Спрыгните вниз и встаньте на плиты. На них лава вас не заденет. Стреляйте в Воина, ничего вам теперь не будет мешать. Уклоняйтесь от атак Воина. Активируйте Орбитальную бомбардировку и выстрелите в Джека. Посмотрите финальный видеоролик.

Добро пожаловать в прохождение Borderlands 2 - уникального, динамичного и безбашенного шутера от первого лица. В нашем прохождении мы постараемся рассказать обо всех квестах (заданиях, миссиях, поручениях), которые вы встретите в игре. Ну а ежели забудем о чем, то не обессудьте.

Начинается прохождение Borderlands 2 со вступительного ролика, в котором нам кратко рассказывают об истории несчастной планеты Пандоры. Эта мелкая планетка, затерянная на окраинах космоса, вначале обещала стать самой перспективной колонией во Вселенной. Еще бы, множество полезных минералов и следы пребывания инопланетной цивилизации не могли оставить равнодушным пытливый ум человечества. Но через некоторое время корпорации, кинувшиеся колонизировать планету, поняли, что на самом деле Пандора - лишь очередная пустынная планета и быстро свернули свою деятельность на ней, оставив колонистов на произвол судьбы

Но все изменилось с появлением четырех-героев - искателей Хранилища. Согласно легенде, древняя инопланетная цивилизация оставила на Пандоре Хранилище с образцами лучших своих технологий, которое открывается раз в двести лет. Искатели достигли своей цели и обнаружили это место. Вот только легенды ошибались. Хранилище оказалось инопланетной тюрьмой для особо опасных чудовищ, одно из которых не упустило возможности вырваться на волю. К счастью, мужества и молодецкой удали искателей хватило на то, чтобы победить монстра и закрыть дверь Хранилища еще на двести лет.

Но нет худа без добра. Открыв дверь хранилища, искатели спровоцировали рост по всей планете бесценного инопланетного минерала - эридия. Узнав об этом, корпорация Гиперион мгновенно захватила Пандору, пытаясь железным кулаком, навести порядок на погрязшей в беззаконии планете. В ходе раскопок им удалось выяснить, что на планете есть еще одно, еще более крупное Хранилище. Глава экспедиции - Красавчик Джек поклялся любой ценой найти его, призвав на помощь новых героев - искателей Хранилища.

Пришло время познакомиться с ними: Экстон (спецназовец), Майя (сирена), Сальвадор (ганзеркер), Зеро (убийца). После небольшой сцены в поезде, вам (и вашим друзьям) нужно выбрать героев для прохождения Borderlands 2. Вы сможете ознакомиться с их активными навыками и боевым стилем, выбрать цвет костюма и внешность.

Затем, будьте готовы очутиться посреди ледяной пустыни, где вас ждет незабываемая встреча с весьма колоритным персонажем - Железякой. Он не только поставит вас на ноги, но и даст полезный коммуникатор ЭХО, который отображает уровень вашего здоровья, опыта и мини-карту. Далее все, что от вас требуется - следовать за Железякой до его убежища. Пока будете идти, увидите видео-послание от красивой девушки с прекрасными голубыми глазами. Это ваш персональный ангел-хранитель. Она здорово поможет вам в прохождении Borderlands 2.

Пока Железяка будет занят словоблудием, оказавшись внутри своего дома, открывайте все ящики и шкафчики в поисках патронов, денег и прочих полезных вещей. К сожалению, красноречивый диалог Железяки прервет огромный Мордоплюй, который вырвет у Железяки его единственный глаз. После этого вы получаете свое первое задание - вооружится.

Это, конечно же, очень сложное задание. Вам нужно сделать десяток шагов и открыть ящик, отмеченный маркером на мини-карте. Внутри вы найдете свой первый пистолет.

Глава 1 Ослепленный

Теперь, когда в ваших руках есть оружие, а самооценке могут позавидовать даже яйца вкрутую, нужно отправиться на поиски Мордоплюя и забрать у него глаз Железяки. Но прежде соберите все патроны, которые найдете в доме. Робот откроет для вас в дверь и лицо вновь обожжет ледяным холодом. Но как бы вам не хотелось остаться в иглу и выпить горячего чаю, придется вытаскивать свою пятую точку на улицу и следовать за хнычущим роботом. Вскоре вас ждет первое в прохождении Borderlands 2 сражение с противником. Ими окажутся несколько мелких мордоплюйчиков (не правда ли милое название?). В игре действует зональная система повреждений, так что если хотите заставить противников ковылять - стреляйте по ногам, но лучше сразу целится в голову - так твари отправятся на тот свет куда быстрее. Продолжайте двигаться за маленьким роботом, вступая в схватки с противником и, по пути, обыскивая многочисленные ящики с припасами.

Вскоре, вам предстоит схватка с первым злобным боссом в прохождении Borderlands 2 с красноречивым именем Громила - тем самым хулиганом, который лишил зрения вашего друга - робота. Справиться с ним не так и просто, ведь каждая его атака сродни удара кувалдой, а запас здоровья неприлично высок. Кроме того, во время второй половины боя он призовет на помощь своих более слабых приспешников, которые будут крайне недружелюбны по отношению к вам. Впрочем, есть простой способ разобраться с существом без потери жизненных сил - просто вернитесь в большой металлический ящик, через который вы попали в логово к Громиле. Находясь в нем, вы можете спокойно стрелять в монстра, лишь изредка уворачиваясь от снежек, которые тот будет бросать в вас. После того, как с этим сорванцом будет покончено, заберите все ценное, что из него выпало, включая глаз бедолаги - Железяки.

Но вырвать глаз - дело плевое. Куда сложнее вставить его обратно. Прохождение Borderlands 2 велит вам найти некоего сэра Хаммерлока - приятеля Железяки, который поможет вернуть зрение роботу. Для этого продолжайте плестись за вашим металлическим другом. С помощью Ангела Хранителя вы сможете попасть внутрь небольшой базы Гипериона, где вы найдете не только большое количество патронов, но и мощный дробовик.

Глава 2 Зачистка Айсберга

После того, как ваши карманы будут ломиться от патронов, а руки привыкнут к весу дробовика, можете продолжать прохождение игры Borderlands 2 и начать зачистку от бандитов на Айсберге Лжеца. Именно там пребывает в заточении сэр Хаммерлок. Пока вы будете добираться до вражеского лагеря, отстреливая по дороге мордоплюев, ваш главный враг - Красавчик Джек обратится ко всем жителям с предложением 1 миллиона денежных единиц за вашу голову. Стоит ли говорить, что прозябающие от бедности бандиты будут в восторге от такого щедрого предложения. Поэтому на теплый прием в переполненном бандитами лагере рассчитывать не приходится.

Перебив всех противников, отправляйтесь на встречу к сэру Хаммерлоку, который забаррикадировался в собственном особняке с электрическим забором. Получив от вас глаз, он довольно грубо, но эффективно вставит его обратно в Железяку.

Теперь, когда бандиты покинули лагерь, отправившись в путешествие по водам Стикса, Хаммерлок сможет восстановить электроснабжение в лагере. После этого вы сможете получить у него награду за успешное выполнение квеста "Зачистка айсберга". Кроме денег и опыта вы получите свой первый щит в прохождении игры Borderlands 2.

Щит - единственный вид брони в игре, который первым принимает на себя урон от вражеских атак. Когда щит исчерпывается, повреждения, которые вы получаете, начинают уменьшать полоску здоровья. Все щиты характеризуются тремя параметрами: емкость (величина щита), скорость перезарядки (как быстро щит восстанавливается), задержка перезарядки (время, которое проходит между прекращением атаки и началом восстановления щита).

У сэра Хаммерлока есть несколько дополнительных заданий, которые он просит вас выполнить.

Этот город слишком мал (Sir Hammerlock)

Помимо бандитов, с которыми вы уже успешно расправились, на Айсберге Лжеца есть еще один вид опасных приматов, не достигших высшей ступени эволюции - Мордоплюи. Сэр Хаммерлок готов предложить хорошую награду, если вы сможете выдворить их отсюда. Чтобы приступить к выполнению этого дополнительного задания в прохождении Borderlands 2, нужно выбрать его в качестве активного. Для этого откройте эхо-коммуникатор (клавиша Tab), откройте раздел с заданиями и нажмите Enter на том квесте, который вы сейчас хотите выполнить. После этого на карте появится точка, куда вам нужно следовать.

Так и сейчас, выбрав дополнительный квест "Этот город слишком мал" в качестве активного, вам нужно направиться на кладбище городка, где вам предстоит хорошая потасовка с участием мордоплюев. Конечно же, лучше вести стрельбу по ним с дальнего расстояния, чтобы лишний раз не подвергать себя опасности. Закончив отстрел монстров, возьмите все, что осталось после мордоплюев, и обыщите маленькие зеленые холмики, разбросанные по кладбищу.

Затем направляйтесь на пруд. Здесь вас также ждут неприятности в виде весьма недружелюбно настроенных приматов, но, собственно, ради этого вы сюда и пришли. После того, как задание будет выполнено, возвращайтесь к сэру Хаммерлоку за заслуженной наградой. Первый дополнительный квест прохождении Borderlands 2 успешно выполнен.

Защищенная удача (Sir Hammerlock)

Если вы хотите выжить в здешних суровых местах, то вам потребуется мощный и крепкий щит. К счастью, сэр Хаммерлок знает один магазинчик, где полно полным таких щитов. Жаль лишь, что находится он посреди базы, битком набитой бандитами.

Покиньте приветливый городок и направляйтесь к указанной на карте точке. Магазинчик, в который вас ведет прохождение игры Borderlands 2, находится на вершине скалы и попасть туда можно только с помощью лифта. Печально, но добравшись до пульта управления лифтом, вы узнаете, что он давно не работает, после одного малоприличного инцидента с участием Железяки. Одним словом вам нужно найти новый предохранитель. К счастью один такой валяется без дела на бандитской базе неподалеку отсюда. Перебив изрядное количество врагов и порядком утомившись, вы, наконец, доберетесь до предохранителя. Только вот ведь незадача, он окружен линиями электропередач с очень высоким напряжением. Ваш "добрый" друг Железяка рекомендует пробежать сквозь них, но после пары неудачных попыток вы поймете, что это не только бесполезно, но и чертовски опасно.

К счастью, решить проблему поможет ваш Ангел Хранитель, которая вполне логично порекомендует вам выстрелить в консоль управления электрикой. Один точный выстрел и все будет обесточено. Использовать подобный прием вам предстоит еще не один раз в прохождении Borderlands 2. Возьмите найденный предохранитель и возвращайтесь на базу с лифтом.

Теперь установите найденную деталь в панель управления лифтом и та мигом оживет. Дернув за рычаг рядом, вы сможете, наконец, опустить платформу, на которой нужно подняться в магазин.

В помещении вы найдете множество ящиков и шкафчиков с полезным содержимым, но ваша цель - аптечный автомат. Лишь купив в нем щит, вы сможете выполнить это задание и вернуться к сэру Хаммерлоку за целиком и полностью заслуженной наградой.

Никудышний день (Sir Hammerlock)

Сэр Хаммерлок давно мечтает о шляпе с мехом мордплюя. Шляпа то у него есть, а вот с мехом - проблемы. Уже догадываетесь, что приготовило для вас прохождение Borderlands 2? Правильно, самую настоящую охоту.

Вам предстоит добыть четыре куска меха. На карте отображены точки больших скоплений мордоплюев, но получить все четыре куска меха можно будет во время посещения и одной из них. Чтобы вырвать кусок меха из туши монстра, последний, смертельный для твари удар должен быть нанесен врукопашную (клавиша V). Другими словами, вы можете существенно ранить мордоплюя с помощью огнестрельного оружия и когда у него будет оставаться лишь крупица здоровья, нанести смертельный удар в рукопашной схватке. После такого зверского убийства на земле окажется кусок меха, который нужно подобрать. Пока вы этого не сделаете, новые куски добыть будет невозможно.

После того, как вам останется заполучить один-два куска, в радио-эфире начнется довольно грубая перепалка между Железякой и Хаммерлоком. Железяка, в обмен на мех предложит отличный дробовик, Хаммерлок - снайперскую винтовку.

Собрав все четыре куска, идите либо к Хаммерлоку за снайперской винтовкой, либо к Железяке за дробовиком. После получения заслуженной награды очередной квест в прохождении игры Borderlands 2 будет завершен, а ваш арсенал пополнится новым экземпляром.

Приветствую тебя, покоритель Пандоры. Наверняка ты уже знаешь о существовании легендарного класса оружия. Но если хочешь узнать о том, где найти все легендарные пушки в Borderlands 2 , то тебе сюда.

Для начала, хочу сказать, что легендарным может быть не только оружие, но и щиты, модификаторы класса и даже гранат. Поэтому разделим гайд на несколько частей.

ГУБ


Высокий коррозийный урон, низкая точность и огромный магазин. Выбить его можно из мини-босса Лэни Уайт, которая находится в локации Холодильник. Появляется в задании «Неприветливость».

ШЕРШЕНЬ


Коррозийный урон, урон по площади. Выбить его можно из мини-босса «Громила». Найти Громилу вы можете практически в самом начале, в локации «Южный шлейф». Так же этот пистолет можно выбить из Гиперия Непобедимого (Пиратское DLC)

СТВОЛ ЛОГАНА


Выбивается из Вильгельма, квестового босса, который находится на локации «Конец пути».

МАКСИ


Наилучшим объектом фарма будет Мик Зафорд, который обитает на локации «Пески». Вам следует встать на сторону реднеков в последнем задании цепочки «Война кланов».

ГРОМОВЕРЖЕЦ


Получить его можно убивая одного из двух боссов, у обоих, кстати, фамилия Флинт. Капитана Флинта в локации «Южный шельф», а так же Спарки Флинта (пятое DLC серии «Охотник за головами).

БУМЕРАНГ


Для получения этого непростого пистолета, вам предстоит убивать Раккмена, которого вы можете найти на локации «Холодильник».

ВЗЪЕРОШЕННЫЙ ГАРОЛЬД


Выбить этот пистолет с забавным названием можно на локации «Три Рога-Водораздел» из Дикаря Ли. Так же можно получить его в одном из торговых автоматов Торга, но для этого необходимо иметь дополнение с мистером Торргом, а так же накопить 613 жетонов.

ОПЛОТ БЕСКОНЕЧНОСТИ


Не знаете как получить оплот бесконечности в borderlands 2 ? Всё очень просто. Выпадает он из Доктора Милосерда. Найти его вы можете на локации «Три Рога-Долина». Так же вы можете повысить свои шансы на получение, убивая его цифровых клонов на локации «Налёт на цифровой пик» (DLC) и убивая Золотого Голема (DLC про крошку Тину»).

Продолжат наш список местонахождения легендарного оружия пистолеты-пулемёты.

ШЛАГИЗАТОР


Самый большой шанс выпадения из Тектора и Джимбо. Выберите сторону Зафордов в последнем задании серии «Война кланов». Локация: «Пески».

ИМПЕРАТОР


Проще всего будет получить его, убивая ассасинов Гипериона. Задание: «Пар и электричество «Левши».

СУЧОНОК


Падает из сюжетного босса 6HH-3P. Встретится вам в задании «Где англе не решится сделать шаг».

АДСКИЙ ОГОНЬ


Убивайте Ожога на локации «Ущелье Отмороженных», а так же его клонов в дополнении «Арена на цифровом Пике». Ещё можно выбить из Кузнеца Салли. Встречается только в дополнении «Кровавый урожай», но поймать его можно только во время выполнения сюжетного задания.

ДЕТОРОДНЫЙ ОРГАН


Добывается из Мадам фон Бартлсби («Тундра-Экспресс) и Бешенного Пса(«Линчвуд»).

Далее пройдемся по легендарным штурмовым винтовкам в Borderlands 2

ДУРАШЛЁП!


Как и «Детородный Орган», выпадает из Бешенного Пса («Линчвуд»).

ПРЫЩ


Ищите Мобли на локации «Пески».

ОТБОЙНИК


Так же локации «Пески». Ищите психа с именем МакНелли.

КЕРБЛАСТЕР


Чтобы получить это легендарное оружие в Borderlands 2 , вам нужен мини-босс Карлиплюй. Ищите его на локации «Залив Южного шельфа» во время выполнения квеста «Симбиоз», который выдаёт Сэр Хаммерлок.

РАЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ


Для того, чтобы увеличить свои шансы на дроп этой пушки - убивайте Гиперия Непобедимого в DLC «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище». Локация: «Очистительный завод Уошберна».

ОГР


Так же пушка из DLC, но теперь того, что про Тину. Убивайте Короля Орков в безбашенном раунде «Волшебной резни». Локация: «Храм Убивца».

Дробовики

СЛЕДЖЕВ ДРОБОВИК


Ищем Головолома в локации «Холодильник» или Золотого Голема («Шахты алчности») в DLC с Тиной.

ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ


Фармим Воина в локации «Хранилище Воина» или Красавчика Волшебника («Обитель Дракона»), но в последнем случае нужно иметь DLC «Крошка Тина штурмует обитель драконов».

ОТБОЙНИК


На карте «Нагорье – Насосы» ищем Старого Шлёпа и убиваем до тех пор, пока не выпадет.

ОБРЕЗ


Легче всего будет получить из Тумбы (в локации «Гиперионский заповедник»), а так же Золотого Голема («Шахты алчности»).

ЗЕНИТЧИК


Легендарное оружие "Зенитчик", как и «Вызов обществу», падает из Воина, а так же Красавчика Волшебника.

Снайперские винтовки

ОГРОДНЫЙ ИНСТРУМЕНТ


В локации «Пик Терраморфа» убиваем (угадайте, кого?) Терраморфа Непобедимого.

ЗАХВАТЧИК


Нам нужен особый противник по имени Сатурн. Найти его можно на локации «Сердце Пустыни – Бесплодные земли».

ЛУК


В «Едких Пещерах» ищем секретный закуток и убиваем там почти всех уродов. ВАЖНО, эту винтовку можно получить только из Безбашенного Урода, поэтому будьте внимательнее, не убивайте всех, пока один из них не эволюционирует.

ЧЕРЕПОЛОМ


Существует три самых простых способа получения легендарной винтовки Череполом в Borderlands 2 : убиваем Зашлакованного Кровокрыла (сюжетное задание) или Сына Мотракка (на локации «Гиперионский Заповедник». Так же выпадает из Ракканота, но найти его можно только в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты».

ВУЛКАН


Опять-таки, можно получить из Воина и Красавчика Волшебника.

МАКСИМ


В локации «Пески» ищем особого противника по имени Геттл.

Ракетомёты

БАБАХ


Получить можно из Короля Монга, которого вы можете найти в «Эридиевом Море»

РАЗРЫВ


Достать его можно двумя способами и оба трудные. Вам нужен рейдовый босс Червоед Неуязвимый или (так же рейдовый босс) Гиперий Непобедимый. Первый может заспауниться только в режиме Истинного/Величайшего Искателя Хранилища, а Гиперий обитает на локации «Очистительный завод Уошберна» (пиратское DLC).

ПИРОФОБ


Падает из Поджигателя Клейтона на местности «Ущелье Отмороженных», а так же Горящего Гордона («Священная лощина», DLC «Кровавый урожай»).

КРОЛИК


Может выпасть вам из любого противника или ящика, но самый высокий шанс получения вы получите, убивая пухликов (редкие противники, которые находятся там же, где и обычные, подвид безбашенных).

НЮКЕМ


Можно добыть из Черной Королевы на местности «Пески». Так же есть шанс купить его в качестве товара дня в торговых автоматах Торга, но лишь картах дополнения «Мистер Торг устраивает месилово».

МОНГОЛ


Проще всего получить из Мамы Дукино по ходу выполнения задания «Истребитель Демонов». Локация: «Линчвуд».

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Во-первых, хочу сказать, что надеюсь, этот гайд по Borderlands 2 поможет вам в получении уникального оружия. Во-вторых хочу отметить, что оружие может не выпасть с первого раза, может понадобиться несколько убийств одного и того же босса.

Описание модификаторов щитов, гранат и модификаторов классов вы найдёте в другом гайде, так будет удобнее.

Статьи по теме: