Dark souls 3 лес мучений. Прохождение Dark Souls III - Road of Sacrifices - Путь жертв. Присоединение к чужой игре

В Dark Souls 3 Путь Жертв – это довольно крупная и весьма важная , которая изобилует различными извилистыми дорожками, возможно, именно по этому поводу локация получила такое странное название. Также имеются ещё теории по поводу её названия, например, одна из игровых легенд гласит, что большинство жертв для Олдрика проводились именно через эту местность, правда неизвестно почему была выбрана именно эта территория.

Важность этой локации в игре заключается в том, что именно здесь мы встречаем – персонажа от которого зависит . Кстати, у игроков появилась ещё одна теория касательно названия этой местности – здесь мы в первые встречаем Анри, которую позже приносим в жертву если хотим достичь концовки узурпация Огня.

Если обратить внимание на руины замков, небольших городков, остатки мостов, дорог и торговых караванов, то можно предположить, что некогда давно в этих землях кипела жизнь. Сейчас же здесь находятся руины, топи, леса и куча враждебных мобов и полой нежити. Из-за обилия противников, а также из-а особенности местности вы будете получать постоянный урон от магии, кровотечений и отравления, поэтому перед тем как решиться посетить эти недружелюбные места нужно хорошенько прокачать своего главного героя, иначе вы далеко не пройдёте.

Персонажи в локации

В этой локации вы встречаете одного главного сюжетного персонажа – Анри и ещё двух второстепенных – и . Так как эта локация очень большая, то она разделена на несколько локаций поменьше, которые открываются по мере вашего изучения местности.

Главным боссом этой местности является

С игвард из Катарины

С этим персонажем вы будете встречаться на протяжении практически всей игры. Герой облачен в тяжелые доспехи Рыцарей Катарины, которые вы можете получить впоследствии.

I. Впервые вы познакомитесь с Сигвардом в Поселении Нежити, в башне, на верху которой находится гигант с луком (ранее вы уже ощутили всю прелесть его стрел).

Снизу же находится сильный ледяной соперник, с которого падает Меч Иритилла. Сам же Сигвард спустится к вам на лифте, как только вы зайдёте в башню.

Поговорите с ним несколько раз (после разговора с любым персонажем не забывайте повторно взаимодействовать с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же реплику) и вставайте на подъемную платформу.

Лифта здесь два, сейчас же вам нужен тот, который едет вверх. Когда платформа будет подниматься, вы заметите, что на середине пути есть дополнительный этаж. Рассчитайте момент и прыгните туда, затем выходите наружу.

Сигвард из Катарины будет ждать вас сидя на краю - поговорите с ним. Теперь спускайтесь во двор к огненному демону и приготовьтесь к битве. Сигвард присоединится к вам, так что подождите, пока он не нанесёт несколько ударов противнику, чтобы тот переключился на нашего друга.

За победу Сигвард даст вам Сигбрау - предмет, который можно обменять у «Пикл-Пи» на доспех Воина Солнца. Поговорите с ним ещё несколько раз, чтобы получить два новых жеста.

II. Во второй раз вы повстречаете Сигварда в локации Храм Глубин. После Пути Жертв не идите в локацию Катакомбы, если хотите полностью выполнить цепочку Сигварда, а ступайте именно в Храм.

Перед входом в часовню, слева, стоит колодец. Окажется, что внутри сидит Сигвард, которого скинул туда Лоскутик, предварительно украв его доспехи.

Для их возвращения есть два варианта:

1) Купите ключ от башни в Храме Огня за 20000 душ и зайдите в неё. Вы окажитесь в ловушке - Лоскутик захлопнет за вами дверь. Выбирайтесь наружу и найдите пройдоху в Храме. Тут вы можете выкупить у него доспехи Сигварда.

2) Будучи в Храме Глубин, поднимите все мосты на нижнем уровне, где стоят два гиганта. Отправляйтесь наверх и найдите Сигварда, стоящего у входа на одном из таких мостиков (на самом деле это будет переодетый Лоскутик).

Зайдите на мост, и тогда Лоскутик его опустит. Чтобы найти его и отомстить, следуйте по тому же пути к сводам часовни (для полного описания загляните в гайд « », « »).

Наконец, убейте обидчика и заберите доспехи. Если вы наденете их сейчас, то цепочка прекратится. Для её продолжения вернитесь к колодцу и отдайте доспехи Сигварду.

III. В третий раз Сигвард будет поджидать вас на кухне локации Анор Лодно. Путь туда лежит через канализацию, полную паукообразных женщин. Здесь вы должны повстречать Сигварда до убийства Гиганта Йорма. Поговорите с ним.

IV. В локации Подземелья Иритилла вы обнаружите Сигварда из Катарины в клетке; На самых нижних уровнях, где спит стоящий гигант, а под ним бегает множество крыс. Поговорите с Сигвардом через решетку.

Для его спасения понадобится ключ, который находится в одном из сундуков, что в сточной трубе неподалеку от гиганта.

Сам путь к тюрьме Сигварда лежит через другую локацию, которая называется Оскверненная Столица. От неё идут два пути: один к Йорму, а другой к церкви с токсичными водами. Пройдя по деревянной пристройке, прыгайте в воду и бегите к вертикальной лестнице.

Поднимайтесь наверх, затем ступайте налево, к обычным лестницам. Тут будьте внимательны и не пропустите черепичную крышу, куда можно легко запрыгнуть. На ней вас будет ждать именной противник-маг. Убейте его и, с разбега, прыгайте в оконце. Прямой путь приведет вас к клетке Сигварда.

Теперь, если вы ещё не убили Олдрика, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Доспехи рыцаря Катарины будут лежать у трона, если вы всё сделали правильно.

А нри из Асторы

Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.

Судьба этого героя может повлиять на концовку игры, причём Узурпацию Огня (4-ый вариант финала) невозможно без него провести.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев - поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень - сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.

Второй - у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку - квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:

1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.

После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри - камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.

1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

С иррис из Бессолнечных земель

Это один из активных героев Dark Souls, которому вы можете помочь в трудный момент. Как и в случае с другими квестами, эта цепочка может быть легко упущена.

Первый раз персонаж посетит Храм Огня после вашей беседы с Анри в локации Путь Жертв. Следующий - после выдачи Пепла мечтателя служанке Храма, найти который можно за скрытой стеной, что рядом с ковенантом Сторожевые Псы Фаррона. В дальнейшем Сиррис может быть призвана вами в боях с Хранителями Бездны, Принцами, Доспехами Драконоборца и Дьяконами Глубин.

Для продвижения её цепочки необходимо строго следовать данному списку :

I. Нельзя вступать к ковенант Пальцы Розарии, иначе Сиррис станет вашим врагом и нападёт на вас при первой встрече.

II. Вернув служанке Пепел Мечтателя, поговорите с Сиррис, чтобы получить новый жест - Верность Темной Луне, с помощью которого вы сможете вступить в ковенант Клинков Темной Луны.

III. На мосту, что ведёт к Иритиллу Холодной Долины, убейте Саливанское Чудище и вернитесь к костру. Перезайдите в игру или несколько раз телепортируйтесь в Храм Огня, чтобы на конце этого моста появился знак призыва Сиррис. Согласитесь ей помочь и одолейте красного фантома Крейтона Скитальца. В знак признательности она вручит вам (в Храме) Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки.

Для полной победы над Крейтоном вы должны убить его и в своём мире. Он вторгнется к вам у кладбища Иритилла, неподалеку от Церкви Йоршки. После этого вы можете получить его броню на том же мосту, где сражались с Саливанским Чудищем.

IV. Сразив Олдрика, вернитесь к месту битвы с Проклятым Великим Древом. Активируйте её знак и вместе убейте Праведного рыцаря Годрика. После этого Сиррис поклянётся вам в вечной службе в Храме Огня. Заберите Щит Заката с могилы Годрика, которая находится меж Храмом и Судией Гундиром, у обрыва скалы. В завершении Сиррис поможет вам в битве с Лотриком и Лорианом.

Ю рия из Лондора

Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.

Чтобы Юрия вообще пришла в Храм Огня, Йоэль из Лондора - пилигрим, которого вы нашли рядом с первым костром локации Поселение Нежити, должен умереть.

Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз. Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса.

Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.

Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.

Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.

Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки - Орбек будет среди них.

Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.

И рина из Карима

Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.

I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона - человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.

Попасть к Ирине можно двумя способами:

1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.

2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.

Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).

У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути - ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).

Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.

II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).

Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.

После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.

Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.

Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.

Видео: как запустить все квесты от NPC в Dark Souls 3


Лайк, если пригодилось

В Dark Souls 3 Путь Жертв – мрачная трясина, покрытая развалинами замков и сетью узких тропинок. Враги, которые там встретятся, преимущественно налагают на игрока эффекты отравления или кровотечения, а также наносят немаленький магический урон. Перед тем, как входить в локацию, стоит проверить свое снаряжение на сопротивляемость и наличие предметов, повышающих сопротивляемость к этим эффектам.

Враги

Особого внимания заслуживают несколько врагов:

  1. Демон-ворон. Поодиночке эти враги достаточно безобидны, поскольку для раскрытия своего потенциала им необходимо расправить крылья. Если вы встретите группу из таких демонов, то либо постарайтесь расправиться с ними всеми сразу, либо выманивайте их по одному, в противном случае постарайтесь отступить.
  2. Оборотни. Коварные враги, притворяющиеся трупами, любят нападать из засады. Старайтесь либо держать их в станлоке, либо обходить сзади (они не сильно на это реагируют).
  3. Гигантские крабы. Очень сильный и подвижный враг, не смотря на кажущуюся громоздкость.Если не получается их убивать, то можно заманивать их к узким и невысоким аркам и спокойно расстреливать из лука или с помощью заклинаний.

Босс Локации

Также являющийся мини-боссом Запретного Архива. В основном его атаки состоят из заклинаний школы Чар, от которых достаточно просто увернуться, поэтому рекомендуется держаться к нему поближе. После того, как Знаток получит некоторое количество урона, он может исчезнуть с арены на некоторое время, а вместо него на арене начнут появляться взрывающиеся кристаллы. Есть одна интересная особенность, позволяющая предположить, куда переместится босс: возле него кристаллы не взрываются.

Босс также имеет вторую стадию, он призывает свои копии (умирающие от одного удара вне зависимости от его силы), накладывающие заклинания, в основном – копья души. От них легко увернуться, к тому же у копий заклинания синего цвета, а у босса – фиолетового, так что ошибиться с целью будет не так просто.

Можно избегать исчезновения босса/создания копий, если держать того в постоянном станлоке. Отлично подойдет оружие с высокой скоростью атаки, накладывающее различные негативные эффекты.

К тому же на битву с боссом можно призвать Эйгона из Карима, после освобождения из темницы и разговора с самим рыцарем.

Персонажи

В локации, возле второго костра «Недостроенная крепость» можно впервые встретить и сопровождающего ее/его . Эта встреча запускает квестовую цепочку с учиастием Анри, которая может закончиться жертвоприношением.

Здесь также можно встретить , изгнанного убийцу, а ныне – торговца заклинаниями школы Чар. Он находится неподалеку от босса. По дороге к боссу от костра лес Мучений не заходите в коридор с полыми, а обойдите его слева по неприметной тропинке и поднимитесь наверх. Там и будет вас ждать Орбек, только согласится он переместиться в Храм Огня после того, как вы изъявите желание пойти к нему в ученики (при интеллекте не менее 10).

Статьи по теме: