Детская карточная игра свинтус. Не забываем кричать Свинтус! Особые свинячьи карты


Как было обещано, приступаю к подробным обзорам своих игрушек. Итак, "Свинтус" - очень похожая на Уно! игра, обладающая совершенно свинским обаянием и поросячьей привлекательностью, для двух и более человек.

СВИНТУС: Подложи свинью товарищу


СВИНТУС: Подложи свинью товарищу

Виды карт:

Колода включает в себя 112 карт:

Карты 4-х цветов (красного, желтого, зеленого и синего), 64 штуки, номиналом от 0 до 7.

Карты "Перехрюк", 8 штук, по две каждого цвета. Меняют направление хода игры.

Карты "Захрапин", 8 штук, по две каждого цвета. Следующий игрок пропускает ход.

Карты "Тихохрюн", 8 штук, по две каждого цвета. Пока ход не вернется к выложившему ее игроку, все должны сохранять молчание. Если кто-то нарушил запрет, он должен взять из колоды еще 2 карты.

Карты "Хлопкопыт", 8 штук, по две каждого цвета. После хода этой картой все должны сразу положить на колоду ладонь. Тот, кто оказался последним, берет из колоды 2 карты.

Карты "Хапеж", 8 штук, по две каждого цвета. Следующий игрок должен пропустить ход и в нагрузку получает три карты из колоды.

Карты "Полисвин", 8 штук. С ее помощью можно менять текущий цвет игры. Единственная карта, которую можно выложить, не взирая на текущий цвет игры.

СВИНТУС: Подложи свинью товарищу

СВИНТУС: Подложи свинью товарищу

Карты выполнены красочно, в свинско-офисном стиле, причем на цифровых картах в верхнем левом и нижнем правом углах изображены значки в виде стилизованном под свинные пятачки "бубн", "червей" и т.д.

СВИНТУС: Подложи свинью товарищу


СВИНТУС: Подложи свинью товарищу

Основные правила:

Игроки получают по 8 карт, одна выкладывается "лицом" на середину игровой поверхности, колода с оставшимися распологается рядом.

На открытую карту можно положить карту либо такого же цвета, либо такого же значения, либо "Полисвин", если у вас отсутствуют подходящие карты.

Если у вас отсутствует подходящая карта, вы можете взять одну из колоды, и, если она подходит, сыграть ее.

Когда у игрока осталась одна карта, он должен успеть сказать "Свинтус" прежде, чем остаток заметят остальные и опередят его, иначе ему придется брать из колоды три карты.

Когда колода заканчивается, следует перемешать и перевернуть уже открытые карты, после чего продолжать игру до победного конца.

СВИНТУС: Подложи свинью товарищу


СВИНТУС: Подложи свинью товарищу

Дополнительные правила (которые я решила игнорировать в виду того, что они постоянно привносят в игру дикую неразбериху) :

"Перехват" - если у вас есть такая же карта, которую только что выложил кто-то другой, вы можете выложить ее сами, и следующий ход будет принадлежать вашему соседу по текущему ходу игры.

"Перевод" - если выложенные карты были "Захрапин" или "Хапеж", следующий за вами игрок пропустит ход или возьмет шесть карт.

СВИНТУС: Подложи свинью товарищу


СВИНТУС: Подложи свинью товарищу

Цель игры:

Избавиться от всех своих карт и подложить остальным игрокам как можно бо льшую свинью в виде дополнительных карт. Игроку, избавившемуся от всех своих карт, записываются очки по числу карт, оставшихся у остальных игроков. Игра длится до 30 очков, а проигравшему можно заказать смачно похрюкать.

Неизменно Ваша ^_^

Настольная игра Свинтус — это забавная вариация классической настольной игры , которая переносит действие этой абстрактной игры в реалии обычного свинячьего офиса. Если точнее, Свинтус — это веселое переосмысление карточной Уно, подложи свинью товарищу, но не забывай при этом следить за ситуацией не только у себя на руках, но и на игровом столе.

В игре используются два типа карт, одни представляют из себя карты с цифрами, вторые — карты с картинками веселых хрюшек. Вот вторых и стоит опасаться, но именно они и привносят игру особый задор и веселье! Ниже, в правилах игры будут подробно рассмотрены все карты.

Кто захочет купить карточную игру Свинтус

Настольная игра Свинтус предназначена для веселых компаний, ведь благодаря ей можно получить массу положительных эмоций и море удовольствия. Что может быть лучше, чем подставить друга и подложить ему огромную свинью! Благодаря своей компактной упаковке, Свинтуса легко можно взять с собой в дорогу, будь то поездка на поезде или на машине. Правила игры довольно просты в освоении, поэтому вам не понадобится часам объяснять их, прежде чем начать играть, как и в Уно, тут все становится понятно уже в процессе первой игры!

Правила настольной игры Свинтус

Подготовка

В небольшой коробке с карточной игрой Свинтус целая куча карт и правила. Всю стопку следует тщательно перемешать и раздать каждому по 8 карт. Верхняя карта оставшейся стопки открывается и начинается игра.

Начало

Участники ходят по очереди и в свой ход разыгрывают по одной карте с руки. Карта должны быть либо с тем же числом, либо того же цвета. Если подходящей карты на руке не оказалось, игрок берет дополнительную карту и может сразу ее разыграть, если она подойдет.

Не забываем кричать Свинтус!

Перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игрок должен произнести слово Свинтус , если он этого не сделает и его поймают с одной картой на руках до хода следующего игрока, он доберет еще три штуки из колоды.

Если кто-то сыграл карту, которая есть и у вас, можно сразу же выложить ее на стол, не дожидаясь своей очереди. При этом следующим будет ходить игрок, сидящий слева от вас.

Помимо этого в игре есть шесть особых карт :

  • Полисвин позволяет выбрать любой цвет игры;
  • Перехрюк меняет направление игры на противоположное;
  • Тихохрюн заставляет всех игроков за столом замолчать на один раунд. Если кто то нарушит данное правило, он получит две карты в качестве штрафа;
  • Хлопкопыт заставляет всех игроков тут же положить ладони на колоду, последний получит две штрафных карты;
  • Захрапин заставляет следующего игрока пропустить ход;
  • Хапеж — то же самое, что и Захрапин, только заставляет добрать еще три карты. Однако, если у игрока, против которого сыграли одну из этих двух карт есть карта того же типа, он может выложить ее и перевести эффект дальше. В случае с Хапежом, новой жертве придется добрать уже не три карты, а целых шесть.

Игра закончится, как только один из игроков сможет избавиться о своей последней карты. На этом можно закончить игру, а можно подсчитать победные очки по количеству оставшихся у оппонентов карт и продолжить до определенного количества очков или другого, заданного игроками условиями.

Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь, вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни. Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.

Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок (желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. В игре действуют специальные правила:

  • «Подложи товарищу» — игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровую стопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрок может выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если она подходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.
  • «Свинтус» — непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
  • «Перехват» — практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть на соперников и еле слышно сказать: «Вы все — шайка неудачников!». Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.

Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее как обновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» — после того, как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.
  • «Перехрюк» — эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк», то игра пойдет опять по часовой, и т.д.
  • «Захрапин» — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
  • «Полисвин» — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.
  • «Тихохрюн» — данная карта — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
  • «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

  • 64 цифровые карты;
  • 60 карт предписаний «Свинская бюрократия»специальные карты из классического «Свинтуса», а также новые «Темнодел» и «Свинорост»;
  • 18 карт этикета «Змеиная чопорность»позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия;
  • 16 карт куража «Попугайский шоу-бизнес»заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способностей;
  • 22 карты вызова «Собачья задиристость»прекрасный инструмент для запугивания и подначивания соперников.

В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Ход игры

Подложи товарищу

В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!».

Перехват

Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два рыжих «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт.

Не мешкай!

«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты.

Цифровые карты

В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой - что позволяет делать перехват. Цифровые карты - основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, - это специальные карты.

Специальные карты

Карты предписаний (cвинская бюрократия)

Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах - по две каждого цвета. Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение - серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.

Карты этикета (змеиная чопорность)

Карты этикета - серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.

Карты куража (попугайский шоу-бизнес)

Карты куража - серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.

Карты вызова (собачья задиристость)

Каждая карта вызова - одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по цвету с верхней картой игровой стопки.

Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь, вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни. Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.

Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок (желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. В игре действуют специальные правила:

  • «Подложи товарищу» — игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровую стопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрок может выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если она подходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.
  • «Свинтус» — непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
  • «Перехват» — практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть на соперников и еле слышно сказать: «Вы все — шайка неудачников!». Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.

Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее как обновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» — после того, как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.
  • «Перехрюк» — эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк», то игра пойдет опять по часовой, и т.д.
  • «Захрапин» — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
  • «Полисвин» — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.
  • «Тихохрюн» — данная карта — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
  • «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

Статьи по теме: