Фоллаут 4 предметы в озере даймонд сити. Особенности Основной базы

В Fallout 4 есть квест под названием «Блюз Даймонд Сити», который признан самым интересным и самым влияющим на окружение. Поэтому, чтобы поскорее пройти его, необходимо начинать прямо сейчас!

Fallout 4: квест Блюз Даймонд Сити, прохождение

В Fallout 4 «Блюз Даймонд Сити» - это квест, который предлагает отправиться в небольшое приключение, в котором предстоит принимать массу различных и интересных решений, многие из которых будут напрямую влиять на дальнейшие события, появление персонажей и даже отношения поселений. Многие признают этот квест самым запутанным, но сама проблема заключается не в этом, так как это приключение может сразу закончиться, если вы будете делать неправильные шаги. Но вы сможете в любом случае его пройти, просто эффективность теперь будет расцениваться на то, сколько вы протянете, и от этого будет зависеть конечная награда. Но не будем вас грузить информацией и начнем выполнение.

Начало приключения

Чтобы отыскать в Fallout 4 квест «Блюз Даймонд Сити» необходимо поначалу отправиться в сам этот городок и отыскать местечко под названием ColonialTaphouse. Там вам необходимо отыскать персонажа по имени Пол Пемброук. именно с ним будет связана это квестовая цепочка заданий. Поначалу он подерется с барменом и постарается разобраться со своим обидчиком вам, на что вы должны положительно. Постарайтесь выполнять всего указания сразу и не допустите, чтобы он погиб. Еще одним нужным советом станет наше указание – никогда не берите к себе в напарники Пола и постарайтесь в одиночку выполнять все задания.

После того, как вы разберетесь с барменом, следующая задача поведет вас поначалу в логово разбойников и уже затем в лабораторию. Чтобы успешно закончить всю цепочку заданий, необходимо, чтобы Пол выжил. Что касается остальных персонажей, которые будут встречаться на вашем пути, то с ними необходимо обходиться осторожно. Если вы были внимательны во время разговором, то сможете понять, чья смерть повлияет на ход истории тем или иным образом. Но будьте готовы к постоянным сражениям, которые будут непредсказуемыми и проверят вашу стойкость к испытаниям.

Значительны ли последствия после этого квеста?

Прохождение «Блюз Даймонд Сити» Fallout 4займет не так много времени, как это может показаться на первый взгляд, но вот след после этого приключения все же останется. В первую очередь, он будет связан с такими персонажами: Латимер, Коллетт, Дарси и Маровски. Каждый из них имеет определенный статус и влияние, и каждый из них по-разному будет относиться к вам. Будьте осторожнее и действуйте обдуманно!

Даймонд-сити

Даймонд-сити – локация в популярной постапокалиптической игре Fallout 4 . Даймонд-сити является очень важным поселением для прохождения игры Fallout 4 , а значит и для сюжетной линии игры. Именно в этой локации Главный герой находит помощь в лице детектива Ника Валентайна в поисках похищенного у него сына Шона.

Поселение находится внутри баскетбольного стадиона Фенуэй Парк . Такое расположение было обусловлено тем что во время войны стадион практически не пострадал и его стены дали выжившим людям отличную защиту от различных врагов, которых в окрестностях достаточно. Буквально в соседних районах от стадиона можно найти здания полностью захваченные рейдерами или же супер-мутантами.

Даймонд-сити в силу своего расположения быстро стал крупным торговым центром Содружества и можно даже сказать его негласной столицей. За счет этого поселение процветает и полностью обеспеченно основными ресурсами для выживания. В Даймонд-сити есть теплицы с растениями, свой источник воды, которую успешно фильтруют и продают, а так же множество баров, магазинов, церковь, школа для детишек, детективное агенство Ника Валентайна, редакция газеты и даже парикмахерская.

У жителей этого поселения есть одна фобия, они боятся синтов и Институт . Началось это после того как неизвестный, совершил самоубийственное нападение на жителей Даймонд-сити , после того как его удалось убить, оказалось что это синт. Жители настолько запуганы, что даже думают что в стенах поселения есть шпион от Института и они пытаются его вычислить. Страхи жителей обоснованы, ведь в Содружестве участились случаи похищения людей и последующий их заменой синтами.

Синт – искусственно созданный человек, которому имплантирована чужая личность.

Описание зданий Даймонд-сити

  • Оружие Содружества – в этом магазине представлен широкий ассортимент оружия, брони и боеприпасов, в том числе в магазине представлены несколько уникальных образцов оружия и брони. Владельцем магазина является Родригес Артуро. В этом магазине можно купить уникальное оружие “Большой мальчик” , которое является самым разрушительным оружием в игре;
  • Скамья запасных – популярный бар в Даймонд-сити , здесь можно не только поесть и выпить, но так же снять комнату. Управляют баром Вадим и Ефим Бобровы;
  • Детективное агенство Ника Валентайна – важное сооружения для сюжетной линии игры. Именно Ник Валентайн помогает Главному герою в его поисках. Кроме Ника в агентстве есть его секретарша Элли;

  • Энергичная лапша – здесь можно вкусно поесть. Еду готовит сам протектрон Такахаси;
  • Теплицы – здесь можно собрать множество плодов мутофрукта и тошки. На начальных уровнях это хорошая помощь, эти плоды можно как съесть, так и посадить в своих поселениях;
  • Церковь всех верований – самое первое здание после входа в поселение. Принимает всех желающих, их вера не имеет значение, это и отражено в названии;
  • Мухобои – магазин с бейсбольной экипировкой. У хозяина магазина можно взять “побочный” квест;

  • Колониальный бар – еще один бар в поселении, формат заведения “только для своих”.
  • Товары Даймонд-сити – круглосуточный магазин припасов, расположен рядом с оружием Содружества;
  • Центр “Наука!” – 2-х этажное здание с жилым помещением и лабораторией;
  • Центр “Мега-хирургии” – участвует в квесте “Фокус с исчезновением”.

Это далеко не все здания Даймонд-сити , но на наш взгляд самые важные. Так же в этом поселении Главный герой может купить себе дом.

  1. Убедите Генри Кука
  2. Помогите Полу Пембруку убедить Генри Кука
  3. Поговорите с Генри Куком
  4. Или убейте Генри Кука
  5. Доложите о ходе задания Полу Пембруку
  6. Обыщите тело Генри Кука и прочитайте найденную записку
  7. Устройте засаду на наркоторговца
  8. Допросите Триш
  9. Или убейте Триш
  10. Обыщите тело Триш и прочитайте ее записку
  11. Поделите награбленное
  12. Получите доступ к лаборатории Маровски

Исследуемые локации:

  • The Fens
  • Diamond City
  • Colonial Taphouse
  • South Boston
  • Four Leaf Fishpacking Plant
  • Financial District
  • Goodneighbor
  • Hotel Rexford

После того как вы войдете в Colonial Taphouse в Diamond City, вы станете свидетелем перепалки между Пембруком и его женой, после чего последует драка между Полом и Генри (барменом). Пол убежит, так что поговорить вы сможете либо с Дарси (его женой), либо с Генри. Но как только вы покинете заведение, он попросит вас запугать Генри. Согласитесь помочь ему.

(с низким и средним мастерством ведения диалога вы можете попросить прибавку к награде за вашу работу, но в таком случае вы будете выполнять ее в одиночку).

В случае если вы будете работать в одиночку, поднимитесь в бар и поговорите с Генри о произошедшей драке. Генри скажет вам, чтобы вы не совали нос в чужие дела. Если ваш навык диалогов прокачан до среднего уровня, вы можете уладить дело, не вступая в бой. В противном случае выберите вариант диалога: твой ход. Бармен накинется на вас.

Вариант 2: вы идете в бар вместе с Полом, который начнет оскорблять Генри. Вы можете подбодрить его, либо успокоить. Если все завершится полюбовно, Генри расскажет о своей вовлеченности в дело с препаратами.

Если вы все-таки примете участие в драке, убейте Генри и обыщите его карманы, в которых лежит записка, намекающая на связь Генри с Нельсоном Латимером, косящим под гангстера.

Отправляйтесь на север, доберитесь до реки и идите к Back Street Apparel, где расположена лаборатория Нельсона. Если с вами будут компаньоны, Нельсону это не понравится, и он развяжет перестрелку. Поговорите с единственной выжившей - с Триш.

Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, и тогда она расскажет вам о том, где найти лабораторию, либо убить ее - тогда нужно найти записку, либо пообещайте отпустить ее - она даст вам еще и пароль от входа в лабораторию.

Триш постарается убежать в любом случае - вы можете убить ее, а можете отпустить.

Если до сих пор Генри будет идти за вами, на этом моменте он решит покинуть город, заявив о нежелании светиться в лаборатории.

Если Пол до сих пор будет живым, он предложит вам поделить найденные препараты. Он начнет просить большую долю - вы можете заплатить ему 500 крышек, или убить его и забрать все себе.

Проследуйте в юго-восточную часть города, и вы найдете населенную гулями фабрику. Вместо того чтобы заходить в здание, проберитесь на крышу и разберитесь с зомби. Вы найдете терминал, который можно взломать (уровень - мастер), воспользоваться паролем от Триш, либо расстреляв мишени в определенном порядке - о нем можно узнать, прочитав записку Триш.

Оказавшись в лаборатории, вы наткнетесь на рабочих Маровски - убейте их и берите препараты.

Теперь вам предстоит убить Маровски или Пола, после чего забрать награду у Малькольма Латимера.

По окончании основной линии квеста, перед вами откроется возможность пройти дальнейшую линию двумя путями:

Путь Латимера: Спустя примерно сутки после того как вы убьете Нельсона Латимера, с вами свяжется его отец Малькольм. Его прихвостни постараются насолить вам при следующем посещении Diamond City. Проигнорируйте его парней, если не хотите, чтобы весь город ополчился против вас. Доберитесь до Малькольма и поговорите с ним.

Он предложит вам убить Маровски, либо Пола (если вы обвините во всем его), либо завершите диалог и Латимер натравит на вас своих телохранителей. Последний вариант - разозлите Малькольма и вам останется либо заплатить ему, либо убить его.

Путь Маровски: поговорите с Маровски, заплатите ему 2000 или 1000 крышек.

Если вы оставите в живых Нельсона или Триш, через 24 часа вам передадут требование встретиться с Маровски в Hotel Rexford в городе Goodneighbor. Вы можете отправиться туда, или получить еще одно предупреждение о том, что босс банды хочет встретиться с вами.

Проигнорируйте его просьбу и тогда на вас периодически станут нападать бандиты.

Встретьтесь с Маровски и если вы не сумеете убедить его, вам придется заплатить ему 2000 крышек.

Если вы не хотите платить, можете попросить его подождать недельку. Спустя 7 дней он возобновит нападения, пока вы не заплатите.

Вы можете предъявить ему фотографию ограбления, полученную в квесте Darcy situation, и тогда вы возьмете новое задание - Marowski"s Mercenary.

Путь Колетт: Генри умер по каким-то причинам, пока вы проходили этот квест? В гостинице Dugout Inn появится его дочь Колетт примерно неделю спустя. Она постарается узнать об участи своего отца.

Вы можете рассказать ей, что убили Генри, после чего убить ее. 2) скажите ей, что Генри умер или пропал, но вы точно не знаете - в зависимости от вашего умения выбирать ответы, вы можете решить проблему мирным путем. 3) скажите ей, что вы ничего не знаете - она либо заподозрит вас (однако не станет нападать), либо решит, что вы говорите правду, но останется узнать подробности.

Пока Колетт будет бродить по городу, Пол начнет беспокоиться на ее счет. Вы можете успокоить его, можете согласиться отпустить Пола после того как он убьет Колетт, либо самостоятельно убить Колетт.

В первом случае вы вновь встретите Колетт неделю спустя. Если вы поделили препараты с Полом в соотношении 70/30, он попытается убедить девушку в том, что это вы убили ее отца. В том случае, если во время первой встречи с ней, вы так и не убедили ее в своей невиновности, она вновь пристанет к вам с вопросами. Тут вы можете:

  1. Подраться с ней, не вдаваясь в подробности
  2. Рассказать ей правду и прогнать ее из города
  3. Рассказать правду (если вы не убивали его) - она покинет город
  4. Сказать, что убийца - Пол и она покинет город, раздумывая кто из вас действительно виноват.

Через какое-то время она вернется и вступит с вами в бой. Но если вы убедите ее в том, что виноват Пол, вы вскоре узнаете о том, что его убили.

Путь Дарси: Дарси оказалась впутана в эту ситуацию не просто так. Спустя трое суток после завершения главной линии квеста, в том случае если вы не были с ней грубы и вам посчастливится поболтать с ней, она попытается выспросить у вас о том, что произошло.

Вы можете:

  1. Рассказать ей правду
  2. Дать уклончивый ответ - она прекратит разговор
  3. Согласиться помочь ей узнать, что произошло с Генри и Полом
  4. Сказать, что вы ничего не знаете.

Если Пол исчезнет из Diamond City, вы можете допросить Генри, либо наткнуться на его тело в городе и сказать Дарси, что он погиб.

Неделю спустя, в том случае если вы оказали ей помощь, она найдет фото ограбления, которое служит свидетельством против Марковски, Генри и Малькольма Латимера.

Теперь вы можете поговорить с Маровски, Генри и Латимером. После того как вы убьете Генри и Латимера, вам нужно будет поговорить с Маровски.

В зависимости от того, кто к тому моменту останется в живых, вы можете:

  1. Поговорить с Маровски в Hotel Rexford. Вы можете продать ему фотографию, либо использовать ее для шантажа. Маровски предложит убить двух других участников передряги.
  2. Поговорите с Латимером или Генри, и они предложат вам заплатить за фотографию - вернитесь к Дарси и дайте ей часть крышек.

В Fallout 4 есть квест под названием «Блюз Даймонд Сити», который признан самым интересным и самым влияющим на окружение. Поэтому, чтобы поскорее пройти его, необходимо начинать прямо сейчас!

Fallout 4: квест Блюз Даймонд Сити, прохождение

В Fallout 4 «Блюз Даймонд Сити» - это квест, который предлагает отправиться в небольшое приключение, в котором предстоит принимать массу различных и интересных решений, многие из которых будут напрямую влиять на дальнейшие события, появление персонажей и даже отношения поселений. Многие признают этот квест самым запутанным, но сама проблема заключается не в этом, так как это приключение может сразу закончиться, если вы будете делать неправильные шаги. Но вы сможете в любом случае его пройти, просто эффективность теперь будет расцениваться на то, сколько вы протянете, и от этого будет зависеть конечная награда. Но не будем вас грузить информацией и начнем выполнение.

Начало приключения

Чтобы отыскать в Fallout 4 квест «Блюз Даймонд Сити» необходимо поначалу отправиться в сам этот городок и отыскать местечко под названием ColonialTaphouse. Там вам необходимо отыскать персонажа по имени Пол Пемброук. именно с ним будет связана это квестовая цепочка заданий. Поначалу он подерется с барменом и постарается разобраться со своим обидчиком вам, на что вы должны положительно. Постарайтесь выполнять всего указания сразу и не допустите, чтобы он погиб. Еще одним нужным советом станет наше указание – никогда не берите к себе в напарники Пола и постарайтесь в одиночку выполнять все задания.

После того, как вы разберетесь с барменом, следующая задача поведет вас поначалу в логово разбойников и уже затем в лабораторию. Чтобы успешно закончить всю цепочку заданий, необходимо, чтобы Пол выжил. Что касается остальных персонажей, которые будут встречаться на вашем пути, то с ними необходимо обходиться осторожно. Если вы были внимательны во время разговором, то сможете понять, чья смерть повлияет на ход истории тем или иным образом. Но будьте готовы к постоянным сражениям, которые будут непредсказуемыми и проверят вашу стойкость к испытаниям.

Значительны ли последствия после этого квеста?

Прохождение «Блюз Даймонд Сити» Fallout 4займет не так много времени, как это может показаться на первый взгляд, но вот след после этого приключения все же останется. В первую очередь, он будет связан с такими персонажами: Латимер, Коллетт, Дарси и Маровски. Каждый из них имеет определенный статус и влияние, и каждый из них по-разному будет относиться к вам. Будьте осторожнее и действуйте обдуманно!

Walkthrough

NOTE : This quest has several different branching paths depending on the decisions you make, consult the different sections below for more information. Enter the Colonial Taphouse in Diamond City and witness an altercation between Paul Pembroke and Darcy Pembroke as well as Henry Cooke the bartender. After Paul leaves, speak with Darcy or Henry. Go outside and speak to Paul who will ask you to help him scare Henry. You may agree to go with him or tell him you"ll go alone. The next time you go into the bar, another confrontation will happen between them. NOTE : Leaving Dimaond City completely before returning will result in Cooke killing Paul before you come back.

If you decide to do the request alone, go to the bar and speak to Cooke. You can try to resolve things peacefully or let things devolve to violence.

If you go with Paul, you can encourage him to resolve things peacefully or add fuel to his fire. If you manage to resolve things peacefully, Cooke will tell you about a chems deal.

If you have to use violence, search Cooke afterwards to discover a deal for chems with Nelson Latimer . There is a promise of reward for thwarting Latimer.

Follow the lead to the spot of the deal, west of Back Street Apparel along the river. Interrupt the meeting and bring a judgement of bulllets upon the gangsters. After the reckoning, speak with the survivor named Trish . You may do one of the following:

  • Let her live, and learn the location of a secret chem lab.
  • Eliminate her, and search her body for a note with the chem lab location.
  • Promise to let her go and obtain Four Leaf Security Password for the terminal at the chem lab which makes the journey easier.
She will attempt to flee after the conversation. If Cooke is with you, he"ll go after. You may choose to do the same if you"re alone.

Paul, if around, will tell you he"s skipping town to avoid retribution from the gangster Marowski . Paul if around will ask to split the loot 50/50. You can negotiate for different terms, bribe him or fight him depending on your wants. If Paul is alive, and wasn"t present at the deal you can let him know what came of Cooke.

Travel to the south Boston portion to the Four Leaf Fishpacking Plant Rather than enter, climb the walkway outside until you get to the roof, eliminating any hostiles along the way. Access the wall terminal here to:

  • Shut down the tripwires in the correct sequence using the note from Trish.
  • Master hack the terminal.
  • Use the password you obtained from Trish.
Enter the chem lab and take out the workers. Loot the impressive inventory of chems here for your hopped up adventures.

24 hours after eliminating Nelson Latimer his father Malcom Latimer hears about the deal gone bad. You can find him near the taphouse in Dimaond City . If you ignore him, eventually it will turn the town hostile towards you. Speak to him to resolve the situation. You can opt to agree to one of the following:

  • Kill Marowski after telling Malcolm he is responsible for Nelson"s death.
  • Kill Paul by blaming him.
  • Leave things as is, at which point Latimer"s henchmen will assault you.
  • Make Malcolm angry to the point that only bribery or killing him are your options.
  • Convince him that you arent the killer (high carisma required) and after he asks you if you know who the killer is, just say you dont know and he leaves you alone.
If you resolved things pragmatically, go and eliminate your target. If you choose to kill Marowski this will clear the Marowski Situation and allow you to claim a reward. If you choose to kill Paul, continue with the steps below.

The Marowski Situation

If you let a survivor flee during the initial deal ambush, in 24 hours Marowski sends word to speak to him at the Hotel Rexford in Goodneighbor . His henchmen will continue to harass you until you go see him. Go there and speak to Marowski and he will ask for a 2000 cap payment for mucking up his operation. You may:
  • Negotiate a smaller fee of 1000 caps.
  • Pay the 2000 caps.
  • Ask for a week to raise the caps, at which point his thugs will rough you up until you pay.
  • Show him a photo obtained during The Darcy Situation which will trigger another step called Marowski"s Mercenary.

The Colette Situation

If Cooke dies at some point during this quest, then speak to his daughter Colette in the Dugout Inn a week after finishing the quest. You can do one of the following:
  • Confess to killing Cooke and end things peacefully or kill her.
  • Tell her Cooke died or split town and end it peacefully or with violence.
  • Claim ignorance, at which point she leaves you be but begins her own investigation.
If Paul is still alive here he speaks to you about being discovered. You can try to calm him down, allow him to kill Colette himself or consent to killing her yourself.

After another week has passed you can speak to Colette to update the quest. One of the following will now happen:

  • If you split the deal 70/30 with Paul or kept it all, Paul will rat you out to her, and she will be hostile.
  • If she was suspicious in the first place she will think you killed her father.
You may react in a few different ways:
  • Resort to fighting her right away.
  • Confess to killing him which triggers a fight or her leaving town.
  • Tell the truth if you didn"t kill him and she leaves town.
  • Finger Paul as the killer and she leaves town.
If she leaves town while still suspectiing you, she may wind up at one of your
Статьи по теме: