Игра – Главный герой. Играть в главного героя. Съемочная группа сериала Игра. Фавориты среди игр с прокачкой персонажа на ПК

Это история Кейт Уолкер, молодой девушки-юриста из Нью-Йорка, которая отправляется в тихий французский городок Валадилен, чтобы подписать договор о покупке некогда широко известной фабрики по производству механических игрушек. Но по приезду ситуация усложняется. Владелица фабрики скоропостижно умирает, а единственный её наследник - Ганс Форальберг - много лет назад уехал из городка в неизвестном направлении. Последнее своё письмо он отправлял матери откуда-то из Сибири. Профессиональный долг толкает девушку последовать за Гансом на поезде - том самом, который он строил специально для своей матери. Но что ждет её впереди, какие встречи, какие опасности? И вернется ли она назад?

The Binding of Isaac

  • Жанр: экшн/ролевая/приключение
  • Год издания: 2011
  • Язык: английский
  • Официальный сайт игры / в магазине Steam

От классики перейдем к современности. The Binding of Isaac - это инди-игра на флэше, в которой игрок может управлять как самим Исааком, так и ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать в процессе игры. Здесь нет восстанавливающихся противников и предметов, при каждом новом запуске всё создается заново случайным образом. Главное оружие Исаака в этой игре - его слёзы, название же является отсылкой к библейскому сюжету о жертвоприношении. Мать Исаака слышит послание Бога, с требованием принести её сына в жертву. Мальчик пугается и убегает в подвал, в надежде спастись. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать.


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под пятым материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали самые крутые главные компьютерных игр. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самого-самого. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – самые крутые главные герои компьютерных игр по мнению наших пользователей!

10-е место: Маркус Феникс - . 798 голосов.

Квадратная челюсть – есть! Грубая внешность, здоровенный торс, мышцы в три земных экватора – на месте! Уголовное прошлое и душещипательная история о том, как спасение родного отца закончилось тюремной пайкой раз на дню – прилагается. Маркус Феникс, быть может, и не растет «духовно» с каждым эпизодом Gears of War , но тому, как лихо и играючи он нарезает локустовское мяско на кусочки, могут позавидовать даже профессиональные мясники.

Epic Games создала не очередного героя-любовника с легкой бледностью и голубыми глазами, а брутального, беспощадного, но до боли любимого всеми парня. Фигурки по Gears of War сметают с полок, совместными усилиями две части игры перевалили за отметку в 10 миллионов проданных коробок – и заслуга Маркуса тут тоже есть. Отряд «Дельта» подтвердит – лучшего командира по травле локустов на всей планете Земля не найти.

Ubisoft

Duke Nukem Forever , байками о которой 3D Realms

Duke Nukem 3D

Max Payne Remedy

Вопреки поверью, что Max Payne держится на одном Bullet Time – без личности Макса выстроить целый культ и собрать под свои знамена не один миллион фанатов не получилось бы. Сценаристы и дизайнеры не промахнулись – трагичная история бывшего полицейского заставила прослезиться даже самых неподкупных и категоричных. И как же больно после такого хорошего начала смотреть на облысевшего Макса уже эпохи 2009-го года. Но маркетинговая машина срочно требует жертв – придется смириться. Макс, мы тебя будем помнить.


6-е место: Агент 47 - . 1214 голосов.

IO Interactive Eidos

Rockstar Games


4-е место: Алекс Мерсер - . 2421 голос.

Radical Entertainment

Кожаный плащ, здоровущий меч, два пистолета и бисёненькая внешность были добавлены уже позднее. Что, впрочем, только пошло герою на пользу – безумные фанатки по сей день выдают кучу яойных изображений с полуголым Данте, а Devil May Cry заслуженно числится в списке всемирно известных франчайзов. Ну и занимает почетное третье место в нашем топе.

2-е место:

Valve Software довольно долго мучалась с дизайном Гордона, у которого в девичестве имелась густая борода и длинные волосы. Но в итоге его решили побрить, одеть в цивильный защитный костюм, выдать фомку и отправить бить пришельцев из Ксена. Что первая, что вторая часть эпопеи Half-Life обросли большим фанатским комьюнити, кучей модов, карт и прочих достижений технологического прогресса. Немудрено, что без Гордона Фримана не обходится ни один топ «Лучших героев всех времен и народов». Серебро уходит представителю интеллигенции!

«Неплохой балахончик, у него есть вкус» - завистливо скажет Данте. «Хитро придумано – кинжал в рукаве» - удивленно отметит 47-ой. Ассасин числится в армии героев меньше двух лет, а последователей уже набрал будь здоров – больше восьми миллионов человек так или иначе приобрели коробочки с Assassin’s Creed . И не столько ради древних пейзажей Иерусалима, сколько за шанс ощутить всю прелесть доисторического паркура и опробовать на себе роль фанатика-убийцы, следующего заветам фривольного братства ассасинов.

Евгений “Mumby” Молодов .


. 1011 голосов.

Вдохновленные военно-политическим гением Тома Клэнси, французские спецагенты из Ubisoft рассказали не одну и даже не две сказки про то, как всего один человек, зато КАКОЙ, спасает мир от третьей мировой войны, проходится острым ножом по горлу террористов и даже работает под прикрытием – ради своей родины, ради мира во всем мире!

Сэм Фишер успел повидать многое на своем веку. Но даже в свои 50 лет он до сих в строю – ловко лазает по стенам, бойко бьет врагов по сонным артериям и даст прикурить любому цирковому акробату. Три зеленых огонька в темноте за каких-то пять лет стали чуть ли не главной достопримечательностью в давно находящемся в упадке жанре чистокровных стелсов. Видать, не зря Сэм всю свою агентурную жизнь посвятил борьбе за правое дело. Верим и надеемся, что четырехлетний отдых пошел нашему герою не пользу.

Так и хочется спросить - кто не знает Дюка? Да всего же его знают. Ну, или хотя бы слышали о долгоиграющей разработке Duke Nukem Forever , байками о которой 3D Realms кормит публику больше десяти лет.

Путь его к нынешний внешности и геройским качествам – то бишь нецензурной брани, солнцезащитным очкам, сигарете в зубах, утащенной у Шварцнегера атлетике и суперменским замашкам – был не так прост. Сначала наш дорогой Дюк являлся просто рассерженным телезрителем, который внезапно пошел войной на доктора Протона, саботировавшего выход нового выпуска шоу Опры Уинфри, которое так любит Дюк. Лишь потом ему придали облик стандартного героя боевика, снабдили неполиткорректным лексиконом и отправили спасать полуголых визжащих девиц. Нецензурно, пошло, кроваво да еще с таким мачо в главной роли. В общем, результат превзошел все ожидания - Duke Nukem 3D стала иконой для целого поколения игроков. Ну а Дюк – одним из культовых персонажей всех времен.

Надломленный судьбой, потерявший всю свою семью в один день и вставший на путь мести – таков детектив нью-йоркской полиции Макс Пейн эпохи 2001-го года. Первая часть Max Payne была практически кладезью киноцитат, которые финны из Remedy вложили в уста то ли падшего ангела, то ли перевоплотившегося дьявола – и это сработало! Небрежно одетая гавайская рубашка Макса была единственным светлым пятном посреди прогнивающего зимнего Нью-Йорка – «этот город давно сошел с ума».

Вопреки поверью, что держится на одном Bullet Time – без личности Макса выстроить целый культ и собрать под свои знамена не один миллион фанатов не получилось бы. Сценаристы и дизайнеры не промахнулись – трагичная история бывшего полицейского заставила прослезиться даже самых неподкупных и категоричных. И как же больно после такого хорошего начала смотреть на облысевшего Макса уже эпохи 2009-го года. Но маркетинговая машина срочно требует жертв – придется смириться. Макс, мы тебя будем помнить.


6-е место: Агент 47 - . 1214 голосов.

Если вы заметили штрих-код на затылке двухметрового мужчины, одетого в выглаженный пиджачок и с обязательным красным галстуком – срочно уносите ноги! Иначе скоро ваши ноги будет уносить уже он в какую-нибудь темненькую подсобку.

IO Interactive в свое время хорошенько встряхнула жанр стелсов, предложив вжиться в роль не заступника обиженных и слабых, а простого наемного убийцы, для которого смерть мирного жителя значит списание с его счета части денсредств за задание. Не больше, не меньше. Немногословный и лысый, товарищ с позывными «47-ой» уже на протяжении четырех игр и полутора фильмов является главным действующими лицом. И, надо сказать, лицо это очень прибыльное. На радарах уже давно мелькает фирменный значок 47-го, а Eidos нехотя, но подтверждает – наш клонированный любимчик еще обязательно даст о себе знать.

Сербский поданный, мигрировавший в США в поисках заветной «американской» мечты – звучит вполне обыденно. Но стоит на первый взгляд неприметному сербу мигрировать, как тут же запутывается клубок криминальных интрижек да кровавых войн между уличными бандами. Ничего не поделаешь – приходится браться за огнестрельное и самому остужать пыл в рассвирепевшем Liberty City.

Несмотря на свое военное прошлое, Нико отнюдь не умалишенный вояка или безумец, готовый расстреливать всех и каждого. Rockstar Games наградила его здравым смыслом, рационализмом, искренней и порой пугающей любовью к родным и страшной нелюбовью к человеческой глупости. Не обделили старого вояку и чувством юмора на пару с солидной порцией сарказма, без которого жить бы было гораздо тяжелее. Нико может гордиться – он первый персонаж, которому бы сам Станиславский прокричал «Верю-верю!».


4-е место: Алекс Мерсер - . 2421 голос.

А вот и первый продукт марвеловских традиций – Алекс взращен отнюдь не в лаборатории. Он вырос на комиксах о страшном и зеленом Халке, Человеке-пауке и еще паре выдающихся супер-героев. И даже если наш герой не одевается в обтягивающее трико, плюется в сторону латекса и не ходит в одной набедренной повязке, это ничуть не значит, что он вырос чахлым и слабым.

Radical Entertainment наградила нашего ненаглядного мутанта Алекса целой связкой способностей, от которых у Капитана Америки моментально потекут слюни. Герой двадцать первого века своими ручищами легко вдалбливает танки в землю, разрезает своими клешнями вражин, легко парит над Манхеттеном и даже умеет менять внешность и незаметно проникать на в тыл. Вместе с возвращающейся потихоньку памятью боевой актив мутанта расширяется, и в конце концов от него будет чуть ли не веять дьявольский аурой. Все это помогло Алексу оказаться в двух клешнях от тройки лидеров.

Мало кто знает, но полудемон/получеловек Данте обязан своему характеру Кобре, титульному герою космической манги Cobra. В пылу сражения он тоже готов лишний раз ухмыльнуться, отпустить шутку и отвесить хороший подзатыльник врагу. Однако и серьезные и морализаторские разговоры ему не чужды – все-таки он испытывает ненависть по отношению к демонскому отродью, а за ухмылкой скрывается отнюдь не жизнерадостный рубаха-парень. Именно эти две черты характера Хидеки Камия увековечил в Данте.

Кожаный плащ, здоровущий меч, два пистолета и бисёненькая внешность были добавлены уже позднее. Что, впрочем, только пошло герою на пользу – безумные фанатки по сей день выдают кучу яойных изображений с полуголым Данте, а заслуженно числится в списке всемирно известных франчайзов. Ну и занимает почетное третье место в нашем топе.

2-е место: Гордон Фриман - . 2495 голосов.

Ну куда же без него! Популярный в народе физик-ядерщик пробил дорогу на второе место не своими знаниями теории, но упорством и целенаправленностью в борьбе за светлое будущее «Черной Мессы» и против оккупации City 17. Очки, подстриженная бородка, ломик и нарочитая молчаливость – вроде и не герой всех времен и народов, а тем не менее путь к сердцам игроков как-то нашел.

Valve Software довольно долго мучалась с дизайном Гордона, у которого в девичестве имелась густая борода и длинные волосы. Но в итоге его решили побрить, одеть в цивильный защитный костюм, выдать фомку и отправить бить пришельцев из Ксена. Что первая, что вторая часть эпопеи обросли большим фанатским комьюнити, кучей модов, карт и прочих достижений технологического прогресса. Немудрено, что без Гордона Фримана не обходится ни один топ «Лучших героев всех времен и народов». Серебро уходит представителю интеллигенции!

«Неплохой балахончик, у него есть вкус» - завистливо скажет Данте. «Хитро придумано – кинжал в рукаве» - удивленно отметит 47-ой. Ассасин числится в армии героев меньше двух лет, а последователей уже набрал будь здоров – больше восьми миллионов человек так или иначе приобрели коробочки с . И не столько ради древних пейзажей Иерусалима, сколько за шанс ощутить всю прелесть доисторического паркура и опробовать на себе роль фанатика-убийцы, следующего заветам фривольного братства ассасинов.

Альтаир отнюдь не наделен какими-то сверхспособностями аки Алекс Мерсер. Обычный человек и все тут. Да и оружие ассасина тех времен – это не внеземная силушка или здоровенный бицепс. Незаметное проникновение с обязательными ножевыми упражнениями по горлу врагов и акробатические этюды – это тот шарм, которым были наделены убийцы давно ушедших времен. Сейчас работают уже не так чисто и элегантно. В любом случае, пожмите крепышу Альтаиру руку – сегодня он первый. Золотой кубок и бонусный кальян уходит в дом к французскому ассасину.

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го ноября. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов .

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки следующего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете . Темой стали самые красивые компьютерные игры.

Еще одна замечательная игра для девочек и мальчиков. В ней они будут стараться правильно выставить животных, чтобы дотянутся до звезды. Помимо этого игра о главном герое приготовила интересный сюрприз. В каждом туре будут появляться разные и разные препятствия. Не так уж легко построить пирамиду из животных, когда они падают все время вниз, например. Так что в этой игре нужно очень хорошо подумать, прежде чем начинать что-то делать. Крошки могут экспериментировать хоть целый день, наслаждаясь милыми мордашками и веселой музыкой. Однажды главные герои решили поиграть в игру. Но они не знали, чтобы такое интересное придумать. И тогда один из мальчиков предложил строить пирамиды. Правила очень простые. Разные зверьки залезают друг на друга так, чтобы дотянуться до звездочки. Если у них это получиться, то они получают баллы. А если нет, то очки не засчитываются, но ребята все равно переходят в следующий раунд.

Так же куколки могут переиграть любой тур. Если какое-то из существ упадет, то игра начнется заново. Вверху экрана крошки увидят зверей. Это список животных, которые идут друг за другом, когда куколки начинают их расставлять. После третьего тура на экране появится пчела. До нее нельзя дотрагиваться, потому как существо при контакте с ней – испаряется. Так же где-то в середине истории появляется ежик. К сожалению, он тоже колючий, так что на него запрещено ставить всех малышей кроме черепахи. Но в тоже время ежик имеет право, находится на самом верху и ловить призы. В истории участвуют такие смешные персонажи как: слон, кот, крокодил, еж, овечка, змея и слон. Но к концу игры персонажей станет больше, и разнообразные препятствия станут сложнее. Так же игра предлагает всего 30 уровней. Так что история обещает быть занимательной и долгой.

Самое удивительное в онлайн игре, это то, что все происходит под водой. Конечно же, куколки скажут, что земноводные не могут жить под водой, и это правда. Но стоит заметить, что эта история волшебная. Поэтому в ней может происходить все что угодно. Яркие персонажи, веселая музыка и прекрасная графика покорит сердце любого ребенка. Девочки и мальчики полюбят новые приключения с первого взгляда. Так же ребята смогут предложить поиграть в эти приключения своим родителям и подругам. Если кто-то вдруг запутается, то он всегда сможет позвать на помощь знакомых. Ведь как говорят – одна голова хорошо, а две лучше. Так что ребятишки погуляют на славу и познакомятся с новыми закадычными зверьками в игре о главном герое .

Дата выхода: 1986-2010 г.

Жанр: Платформер

The Metroid series - это игра где героиня, Samus Aran - наемный охотник. Она одета в исключительно мощный и приспособляемый костюм, созданный древней расой Chozo. Улучшения для костюма, собранные за Время прохождения, не переносятся в следующую часть игры, поэтому в каждой части их необходимо собирать заново.Главными злодеями многих игр серии являются Космические Пираты. Организация также включает в себя крылатых богомолоподобных существ.

Игровой процесс всей серии игр вращается вокруг Samus, собирающей предметы, или улучшения, дающие ей возможности преодолевать препятствия. Многие предметы, с небольшими модификациями, появляются во всех играх серии. Главные враги в играх серии поделены на две группы: боссы и финальные боссы. Каждая игра содержит несколько боссов, которых можно встретить в больших комнатах, закрывающихся после того, как игрок войдёт внутрь. После удачного исхода боя комнаты открываются, позволяя проходить игру дальше. Но стиль игры представлял всё это необязательным: игрок мог как погрузиться в море даваемой информации, так и игнорировать её, играя в игру так же, как и в предыдущих частях.

Tomb Raider

Дата выхода: 1996-2018 г.

Жанр: экшен, боевик

Tomb Raider - повествует о молодой девушке-археологе Ларе Крофт. Основная концепция игры состоит в смене эмоционального образа протагонистки, которой необходимо сражаться в условиях дикой природы. Геймплей проекта строится на схватках с врагами, решении головоломок и изучении мира. Геймплей игры основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. В проекте присутствуют элементы нелинейности, основанные на различных механиках игрового процесса. Tomb Raider поддерживает систему достижений. Получение того или иного достижения зависело от количества собранных документов, реликвий, разграбленных гробниц, приобретённых навыков, убитых врагов и отдельных способов расправы над ними.

Более поздние части серии стали более нелинейными, создавая ощущение полуоткрытого мира. Игровые локации делятся на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те или иные задания. Все игровые квесты строятся вокруг натуралистичной физической модели и базируются на контроле массы и веса, свойствах огня, воды, ветра и различных материалов. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, так как они напрямую зависели от окружающей обстановки, физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром. Первые этапы игры построены таким образом, чтобы обучить игрока правилам, по которым взаимодействуют различные предметы.

No One Lives Forever 1 и 2

Дата выхода: 2000 г. и 2002 г.

Жанр: шутер от первого лица,

Никто не живёт вечно - главной героиней игры является Кейт Арчер - шпионка, работающая на тайную организацию ЕДИНСТВО. Игра является смесью жанров FPS и стэлс-игр. Задания есть возможность пройти по разному: Использовать стелс и применять различные гаджеты, либо кроша всё и вся. ЕДИНСТВО следит за миром во всём мире. Но вдруг за одну неделю убиты несколько агентов организации, оставляя ЕДИНСТВО в дефиците опытного персонала. Поэтому Кейт Арчер (бывшей грабительнице-«форточнице») предоставляется роль оперативника, чтобы обнаружить причину убийств. Все пути ведут к новой террористической организации чья цель - уничтожение свободного мира.

Персонаж Кейт Арчер был моделирован на настоящей модели Митзи Мартинв игре присутствует много юмора. Многие считают, что она является смесью Остина Пауэрса и Джеймса Бонда. Игрок может заниматься водолазными работами в районе кораблекрушения, падать без парашюта из самолёта и исследоватьк осмическую станцию при нулевом тяготении, всё время борясь с вооружёнными злодеями. Враги также могут услышать шаги Кейт и действовать по обстановке. Музыка игры живо напоминает 60-е.

Syberia

Дата выхода: 2002 г.

Syberia - игра где девушка прибывает в маленький французский городок, чтобы подписать выгодный контракт. Но, вот беда – прибывает она как раз к похоронам владелицы, а единственный наследник, который может поставить свою подпись под контрактом, уехал в неизвестном направление. Так и начинается Syberia или попросту Сибирь. Во время своего путешествия Кейт предстоит решить – вернутся ли ей домой, к своему тупому начальнику и нудному бойфренду либо же отправиться навстречу мечте – так что игра это квест о каждом из нас.

Syberia это обычный пойнт-клик квест, где мы в роли Кейт будем исследовать огромные локации, искать предметы и общаться с персонажами. В игре мало понять, как использовать предметы и куда их совать, нужно их сначала найти – а ведь в игре ещё куча различных механизмов, которые нужно чинить и запускать. В общем, чтобы стать настоящей Кейт Уолкер нужно быть любителем загадок, и иметь недюжинную смекалку. А ещё игра очень красивая, даже сейчас.

BloodRayne

Дата выхода: 2002 г.

Жанр: экшен от третьего лица,

Кровавая Рейн - боевик и шутер про молодую девушку дампир – это значит, что она получеловек, полувампир – то есть у неё есть собственные фишки и особенности. Допустим, вода всего лишь наносит ей небольшой урон, а под солнечным светом она вообще может спокойно ходить и даже устраивать пикники. Но, зато дерётся она как настоящая вампирюга и прыгает на три метра – в общем, она с удовольствием шинкует нацистов в первой части, но, а во второй истребляет целый вампирский культ.

Игра запомнилась геймерам, во-первых, конечно, самой Рейн – сексуальная рыжая бестия с округлыми формами, заключёнными в латекс - воплощение сексуальности в видеоиграх. И кровавым адским геймплеем – жестокость, драйв, пополнение здоровья путём высасывания крови из шеи прямо на ходу. Но, а во второй части в обойму дампирши добавились разные акробатические трюки, наверняка все хорошо помнят фишки, когда нужно было закинуть определённое количество врагов в какую-нибудь ёмкость – это было весело.

Silent Hill 3

Дата выхода: 2003 г.

Жанр: Survival horror

Тихий Холм - популярная игра ужастик. Если в первых двух частях главными героями были мужчины, то в этой героиня - женщина. Сеттингом игры является вымышленная вселенная, частично напоминающая реальный мир, в которой происходит пересечение повседневной реальности с другим, альтернативным миром, наполненным монстрами. лавной героиней игры является молодая девушка по имени Хизер, сталкивающаяся с погружением в мир собственных страхов как в неназванном городе, так и в таинственном Сайлент Хилле, куда Хизер отправляется в поисках разгадки происходящих с ней событий.

Геймплеем игры во многом схож со своими предшественниками и основывается на трёх основных элементах: боевой системе, исследовании локаций и решении головоломок. Общая продолжительность прохождения третьей части серии составляет от 7 до 12 часов. В игре используется вид от третьего лица. Хизер может блокировать атаки и уклоняться от врагов. Она также пользуется фонариком и переносным радиоприёмником, который издаёт треск при приближении монстров. Во время прохождения игрок может принимать решения, которые косвенно влияют на концовку игры.

April Ryan The Longest Journey

Дата выхода: 2006 г.

Жанр: квест

April Ryan - квест игра. 2209 году 18-летняя Эйприл Райан живёт в мегалополис Ньюпорт, куда сбежала из дома, не выдержав натянутых отношений с семьёй. вдруг открывается портал и Эйприл попадает туда. На другом конце портала Эйприл оказывается в совершенно удивительном мире, не похожем ни на одно из мест на Земле. Это мир магии, где нет никакой техники. В древности на Земле сосуществовали наука и магия, но человечество стало развиваться не самым удачным образом. Люди с помощью науки и магии получили огромную силу, научились даже двигать звёзды, став кем-то вроде богов. , как Эйприл, люди с особым даром, который помогает им открывать порталы в Аркадию.

Контролирует баланс магии и науки Страж, который во время своего правления находится в башне между мирами и сменяется каждые 1000 лет. Нарушение Баланса смертельно опасно для обоих миров. Пройдя через множество приключений, в процессе которых её сопровождает говорящая птица Ворон, и собрав весь Диск, Эйприл вынуждена бежать из Аркадии в Старк - в Аркадии свирепствует Хаос, из-за которого когда-то и произошёл раздел мира. В Старке на неё начинает охоту «Авангард» и в какой-то момент Эйприл, спасаясь, временно переносится в Дом Всех Миров.

Portal 1 и 2

Дата выхода: 2007 г.

Жанр: квест

В Portal игрок выступает в роли девушки по имени Челл, которая проходит испытания внутри этой лаборатории. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи переносного устройства, позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы - два связанных разрыва материи, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы. Главная героиня просыпается в капсуле внутри камеры отдыха со стеклянными прозрачными стенами. Почти сразу после пробуждения девушки раздаётся механический женский голос, который приветствует героиню в Центре развития.

После вступительной речи голос предупреждает о мерах безопасности и открывает на стене портальный проход. Передвигаясь по коридорам комплекса, Челл изучает свойства порталов. В процессе прохождения комнат создаётся впечатление, что девушка - как мышь в лабиринте, созданном некими учёными. По ходу эксперимента голос ГЛэДОС сопровождает персонажа.Все комнаты испытательного лабиринта сходны по оформлению: везде белые и стальные поверхности, повсеместно на стенах укреплены камеры наблюдения. В стенах часто встречаются окна с матовыми стёклами в комнаты наблюдения, однако за стеклом никого не видно, равно как не видно и мира вне стен Лаборатории.

Resident Evil 5

Дата выхода: 2009 г.

Жанр: Шутер от третьего лица,

Resident Evil 5 - действие игры начинается в 2009 году. После падения корпорации Амбрелла, Крис Рэдфилд стал членом организации B.S.A.A., целью которой является очистка мира от биооружия. Производство и оборот биооружия постоянно растет, как и число его жертв. Крис прибывает в западноафриканский автономный район Кижуджу, чтобы пресечь сделку некоего Рикардо Ирвина с террористами по продаже биооружия. В поселении Крис встречается с новой напарницей Шевой Аломар, Двигаясь далее, Крис и Шева замечают, что зараженные жители очень быстро распространяют инфекцию на других людей Уничтожая многочисленных маджини и зараженных собак.

Дата выхода: 2009 г. и 2016 г.

Жанр: платформер от первого лица, боевик,

Mirror’s Edge - игра действие игры происходит в антиутопичном городе не очень далёкого будущего, в котором средства связи контролируются правоохранительными органами. Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, - прибегнуть к услугам Бегущих , к которым принадлежит и главная героиня игры, Фэйт.Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица, но заточенный совсем не под бой. Его главным элементом являются паркурные навыки, с помощью которых игрок будет продвигаться по уровню.

Другими особенностями игры являются яркая цветовая палитра, почти полное отсутствие HUD, а также то, что игрок может видеть руки, ноги и тело героини - крайняя редкость для игр подобного рода. Игрок управляет главной героиней, Фэйт, перемещаясь по городу. Техника и движения, такие как прыжки с крыши на крышу, бег по стенам и проникновение в здания через вентиляционные шахты, были вдохновлены паркуром. Героиня может носить оружие,но Пройдя игру без единого убийства, игрок зарабатывает соответствующее достижени. Получить оружие можно, обезоружив противника, но когда магазин опустеет, его придётся выбросить.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

Дата выхода: 2009 г.

King’s Bounty - приключенческая ролевая игра. В роли принцессы Амели вы отправитесь в мир Теаны, чтобы отыскать прославленного рыцаря. Новый мир полон неведомых опасностей: на пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Но, как и в любом приключении, у вас найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но его способности стремительно развиваются, и скоро он станет крайне опасен. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.

Мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках! Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире. Возможность играть за женский персонаж – принцессу Амели! Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры. Медали, получаемые за специальные достижения, дают полезные бонусы. Ручной питомец! Призываемый в бою за Ярость дракончик, получая опыт, может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений. Новая раса кровожадных ящеров Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов. Разнообразные ловушки и бонусы на боевых аренах, способные изменить ход сражения. Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.

Alice: Madness Returns

Дата выхода: 2011 г.

Жанр: боевик от третьего лица, платформер

Alice: Madness Returns - одиннадцать лет назад родители Алисы погибли в ужасном пожаре, что оставило сильнейший отпечаток на душевном состоянии ребенка. Девочка оказалась в психиатрической лечебнице Ратледж (Ruthledge) и боролась с одолевавшими её демонами, ускользая в мир собственных фантазий - Страну чудес. Алиса отправляется туда в поисках того, чего не может найти в «реальном» мире - безопасности, знаний и правды о своем прошлом. Но Страна чудес сильно изменилась. Случилось что-то ужасное, и в некогда прекрасном убежище теперь поселилось страшное зло. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес, а заодно и саму себя от всепоглощающего безумия?

Вам будет доступен богатый арсенал разнообразного оружия, поддающегося улучшению: взрывоопасный чайник-пушка, смертоносная палочка с лошадиной головой и уже ставший классикой стрижающий меч. Вы встретите знакомых персонажей, преобразившихся до неузнаваемости: Чеширского Кота, Безумного Шляпника, Гусеницу и Червонную Королеву. В Стране чудес у вас будут крайне необычные способности: Алиса сможет парить в воздухе благодаря широкому подолу своего платья, уменьшаться в размере или, наоборот, вырастать до небес и давить противников. Вам встретятся разнообразные задачки на смекалку: нужно будет преодолевать препятствия, запоминать мелодии, решать шахматные загадки и составлять картинки по частям.

Blades of Time

Дата выхода: 2012 г.

Жанр Экшн

Blades of Time - гра в жанре экшен с видом от третьего лица. Прекрасная Аюми, великолепно вооруженная и бесстрашная, отправляется на древний остров в поисках сокровищ и приключений. Пропитанный магией Хаоса и полный тайн, он порадует охотницу не только трофеями, но и целой армией кровожадных монстров. Тщательно проработанная игровая вселенная и колоритные злодеи, хитроумные ловушки, горы сокровищ, огромное разнообразие боевых и магических умений - Blades of Time доставит удовольствие и начинающим геймерам, и опытным поклонникам жанра action adventure.Способность поворачивать время вспять пригодится Аюми при решении головоломок и в сражениях с полчищам врагов.Встречи и знакомства.

Путешествуя, Аюми столкнется с самыми разными персонажами - обаятельными, забавными, таинственными. Каждый из них внесет свою лепту в историю о рискованных похождениях отчаянной блондинки.Прекрасная вселенная. Игровой мир поражает разнообразием живописных пейзажей: здесь есть заснеженные равнины, пышные джунгли, старинные города, древние храмы и даже небесные острова.Боевое искусство. Свыше сорока разнообразных комбоатак, а также заклинания различных школ магии помогут Аюми красиво разобраться с любым противником.Драгоценные секунды. Аюми научится стремительно ускоряться, что позволит ей быстро настигать противников или же ускользать от преследователей, а также путешествовать, используя особенности ландшафта.

Epistory - Typing Chronicles

Дата выхода: 2012 г.

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди

Epistory - это приключения писателя, который в поисках вдохновения просит свою музу помочь написать книгу. Игра погружает вас в атмосферный трехмерный мир приключений и отличается тем, что управляется только клавиатурой. Вы играете роль музы, вымышленного персонажа в мире недописанных рассказов. Ваши приключения начинаются на чистой странице, но очень скоро, когда вы начинаете набираться вдохновения, игровой мир начинает расти, а вы сражаетесь в нем с врагами и разгадываете его тайны. Перемещение, открытие сундуков, сражение в эпических битвах - все в этой игре выполняется печатанием слов, и каждый раз это выглядит по-разному.

По мере того как вы исследуете мир, в голове писателя создается рассказ. Сюжет буквально разворачивается у вас перед глазами, и вы наяву видите силу слова.Играйте за музу, едущую на гигантской треххвостой лисе в уникальном трехмерном мире фантазий. Решайте загадки и сражайтесь с врагами в непростых и масштабных боях. Живите в воображении писателя, создавайте сюжет истории, путешествуя по вымышленному миру. Все слова, которые вы печатаете, обладают значением и могут повлиять на исход истории. Уникальная в своем роде игра на печатание, где все управляется клавиатурой (поддерживаются раскладки qwerty, azerty, qwertz, dvorak). Адаптивная сложность. Арены со списками лидеров для тех, кто желает ставить рекорды.

Remember Me

Дата выхода: 2013 г.

Жанр: приключения, экшен

Remember Me - это такой по-настоящему душевный проект, настоящая цельная идея. То есть разработчики действительно сделали игру так, как они хотели – такой стильный киберпанк и со своими фишками. Главная идея игры в том, что человеческая память, как и любая другая информация, может быть удалена, скорректирована или записана по новой. Представьте, какие возможности это открывает, но, конечно же, нашлись те, которые с помощью таких технологий стали заниматься контролем и рабством. А главная героиня – охотница за воспоминаниями, да только и её поймали и промыли мозг, тут и начинается игра, прямо как во «Вспомнить всё».

Геймплей разработчикам тоже удалось отличиться: во-первых, это мини-игры по препарированию воспоминаний – когда используешь разные элементы, и тянешь за ниточки, и получается, что можно менять память человека, это и боевая система, которая гораздо лучше уже задолбавшей Бэтменовской. Здесь игрок сам может составлять связки из разных ударов, выполнять их нужно чётко и красиво, а каждый враг действительно требует своего индивидуального подхода – таким образом, когда разные враги нападают вместе, тут и раскрывается шикарная боёвка. Да, она не двухкнопочная, но если её понять, то Ниллин начинает выделывать такие кренделя, что смотреть одно удовольствие. И если вы вдруг не стали в неё играть из-за негативных обзоров и рецензий, попробуйте ещё раз, присмотритесь – и вы не пожалеете.

Edna & Harvey: The Breakout

Дата выхода: 2013 г.

Жанр: приключения, инди

Edna & Harvey: The Breakout - составьте компанию юной Эдне и ее говорящему плюшевому кролику Харви в отчаянной попытке бегства из палаты, обитой войлоком. Вы переживете невероятное путешествие по дому для умалишенных и сможете даже покинуть его кирпичные стены.Однажды юная Эдна просыпается в палате, обитой войлоком, посреди сумасшедшего дома, не помня ничего о своем прошлом. Она не представляет, как ее сюда занесло, но единственное, в чем она уверена - нужно немедленно покинуть это место!

В конце концов, она чувствует себя в здравом уме - и ее говорящий плюшевый кролик Харви с этим совершенно согласен. Вместе они стремятся сбежать и, увлеченные этим, встречают своих чокнутых приятелей-пациентов - от мужчины в костюме пчелы и до псевдосиамских близнецов Хоти и Моти. Однако доктор Марсел, главный врач приюта, не остановится ни перед чем, чтобы остановить Эдну. Что он готовит для нее? И почему стерта ее память? Постепенно к Эдне возвращается память о том, что было с ней до ее заключения… Более 20 часов сумасбродного юмора Безумно смешные персонажи и чумовые диалоги Уникальный, неповторимый юмор.

Пролог

Сила воли, боевые искусства, выносливость и стремление к правосудию – все эти, а также другие факторы являются неотъемлемой частью образа главного героя из игр , но иногда мы забываем, что персонажи из видеоигр становиться невероятно сильными именно благодаря костюмам . Они наделяют своих владельцев невероятной силой, защитой и способностями.

Супер одежда из игр позволяет совершать благородные поступки, которые неподвластны обычному человеку. В этом выпуске мы расскажем вам о самых крутых костюмах из игр , детально рассмотрим их преимущества и возможности.

11-место Костюм из игры Call of Duty: Advanced Warfare.

Экзоскелет – современная экипировка, которая переносит сражения на совершенно новый уровень. Что же в ней особенного? спросите вы. Да, в рубрику самых лучших костюмов из игр могла попасть любая другая броня, более лучшая, многофункциональная и эффектная. Тем не менее, экзоскелет из – это не просто снаряжение, реализованное в виртуальной реальности, а технологии, которые совершенно реально появятся в недалеком будущем. Хотя бы из-за этого его можно добавить в наш рейтинг 11 самых крытых костюмов из игр . В игре он не особо защищает главного героя, вместо этого многократно увеличивает его физические показатели. Давайте рассмотрим их:

  • Большая сила
  • Высокие прыжки
  • Скорость передвижения

Некоторые способности протагониста могут меняться в зависимости от боевых приоритетов. К примеру, солдата могут оснастить невидимой маскировкой, тросом или особыми перчатками, позволяющими лазить по стенам.

10-место Костюм из игры Dead Space.

Костюм Инженера – это надежная экипировка, создающаяся для инженеров и космических работников, которые добывали ценные минералы из скал, перемещаясь в открытом космосе. Он должен был защищать от различных осколков, но кто-бы мог подумать, что этот костюм из игры подойдет и для защиты от Некроморфов, которые своими зубами и когтями пытаются разорвать на части главного героя Айзека Кларка в Dead Space . Броня не предоставляет, каких либо невероятных способностей, шлем с системой жизнеобеспечения, несколько металлических пластин и громоздкая обувь. Костюм Инженера является основой для дальнейших модификаций при прохождении Dead Space . Именно в нем мы впервые видим Айзека прибывающего на борт корабля Ишимура.

  • Единственная особенность – это защита, да и не стоит молча стоять возле инопланетного монстра, надеясь на то, что противник будет беспомощно биться о ваш металический костюм.

Костюм Инженера есть во всех частях серии Dead Space , но везде он выглядит по-разному. В галерее вы сможете рассмотреть все экипировки, в которые можно облачить протагониста.

Костюмы Айзека из Dead Space



Костюмы Айзека из Dead Space 2






Костюмы Айзека из Dead Space 3





9-место Костюм из игры Fallout 4.

Силовая броня X-01 – одна из самых редкостных, но в то же время самых надежных видов бронекостюма из игр , которая встречается в Fallout 4 . Этот вид экипировки был разработан специально для армии США в период Великой Войны. Он значительно превосходит предыдущие боевые модели. В его основе лежит сверхпрочный легкий металлический сплав с надежными швами и усиленными вставками из керамики.

В четвертой Fallout существует огромное количество разнообразных модификаций и улучшении, влияющих на характеристики ваших стальных доспехов. Давайте же рассмотри ключевые преимущества этой внушительной постапокалиптической груды метала.

  • Первая и, наверное, единственная особенность - это защита (силовая, физическая и энергетическая).

Силовая броня X-01 разрабатывалась именно как средство для защиты от ядерных излучений, передовые страны создавали первые прототипы еще до начала испепеляющей ядерной войны, а после колоссальных разрушений инфраструктуры процесс улучшения существенно снизился. Силовая броня подвергалась лишь незначительным изменениям, превращая солдата в несокрушимого железного дровосека.

8-место Костюм из игры Warhammer 40000: Dawn of War.

Броня Космического десантника - игра Warhammer 40000: Dawn of War 2 . Вселенная Warhammer 40K всегда славилась своими опасностями, где враг подстерегает на каждом шагу. Демоны, Орки, Эльдары, каждая внеземная раса стремится отстоять свои интересы, поработив или уничтожив остальных, поэтому человечеству пришлось обороняться, создав собственную броню. Разумеется, она не является несокрушимой, но она значительно увеличивает шансы на выживание для своего владельца. Экипировка десантника состоит из адамантиума и пластали с высокой прочностью. В такие современные латы может облачиться не каждый, Империя лично подбирает выносливых кандидатов, внедряя им чип «Чёрный Панцирь», он позволяет имперскому рекруту управлять экипировкой при помощи силы мысли, не напрягаясь физически.

Боевой потенциал и преимущества силовой брони:

  • Надежная броня, которая способна поглощать вражеские выстрелы, вызывая на своей поверхности встречный мини-взрыв.
  • В броню десантника встроена интуитивная система, она самостоятельно вводит медицинские препараты своему владельцу, если тот получил не смертельные ранения.
  • Большая сила.

Разработкой столь громоздкой защиты занимается научный центр империи - Адептус Механикус. Он создавал некоторые улучшенные модификации с реактивными ранцами и другим оснащением, но среди солдат больше ценятся старые образцы, покрытые царапинами и увешенные орденами.

Интересный факт: Всем солдатам, сражающимся за императора, выдают шлемы, но в играх серии Warhammer 40000 особенно сильные бойцы их не носят.

7-место Костюм из игры StarCraft 2.

Броня Терранов - несокрушимая защита и в то же время тюрьма для своего владельца, поскольку в основном ее надевают на заключенных, чьи поступки можно искупить только служением во благо Империи (в случаи неповиновения - смерть). В игре StarCraft 2 она мало чем отличается от снаряжения десанта из Warhammer 40000 , но все же есть некоторые отличия.

Предлагаем просмотреть сходства и различия этих двух костюмов из игр .

  • Высокая степень защиты от вражеских пуль.
  • Возрастают физические показатели.
  • Есть система жизнеобеспечения, позволяющая обезопасить морпеха от радиоактивных, химических и биологических атак.

Хотелось бы также отметить, что каждый солдат может телепортироваться в зону боевых действий и обратно на базу для исцеления, хотя в большинстве случаев их считают пушечным мясом, только немногим удавалось выжить в сражениях.

6-место Костюм из игры Halo.

MJOLNIR – основной костюм главного героя Мастера Чифа в игре Halo . Экипировку назвали в честь молота, который использовал бог грома Тор. Экзоскелет был создан талантливым ученым, Кэтрин Хэлси, она разрабатывала самое разное снаряжение для солдат, выращенных за программой «Спартанец». Облачившись в MJOLNIR пехротинец мог легко выдержать на себе удар танка или лазера, а все благодаря нескольким слоям используемого материала.

Состав и особенности одежды в игре :

  • Броня - она состоит из нескольких фрагментов. Первый слой – метал, второй – особый гель, поглощающий удары и контролирующий температуру тела, третий - некая субстанция, контролирующая всю экипировку.
  • Само одеяние долговечно, оно наделяет своего владельца невероятной силой и скоростью.

Хотелось бы отметить, что управлять Мьёльниром может только солода из программы «Спартанец», ведь им внедряют особый чип, увеличивающий их рефлексы. Конечно, это не совсем относится к броне, но все же.

Серия игр Halo развивалась, предоставляя новые костюмы из игр , но мы опять решили остановиться именно на самых ранних вариантах. Надежно, круто и ничего лишнего, хороший способ защитить бойца.

5-место Костюм из игры TimeShift.

Хронокостюм – за своим принципом он напоминает магнитофон или музыкальный плеер, где есть функция паузы, замедления, перемотка вперед и назад. За похожим сценарием работает и Хронокостюм, только эти действия он способен проделывать, искажая время. В игре TimeShift существует две версии вышеупомянутой экипировки. Первая – это альфа, она позволяет своему владельцы совершать большие скачки во времени, вторая – бета, она тоже является действующим образцом, но ее энергии хватает лишь на небольшие расстояния, поскольку система не была полностью завершена. Именно во второй костюм будет облачен главный герой, чтобы одолеть злодея в альфа-броне.

Бета-хронокостюм создавался для военных целей. Вот его особенности:

  • Замедление времени – главный герой значительно увеличивает скорость своих действий, таким образом, для всех остальных врагов возникает эффект замедления. Эта функция занимает небольшой запас ресурсов.
  • Остановка времени – позволяет полностью обездвижить вражеские силы, но при этом протагонисту приходится жертвовать своей маневренностью и большим запасом энергии.
  • Инверсия времени -– возвращает время вспять, все отрицательные и положительные события возвращаются в обратном порядке. При активации замедляется скорость передвижения и быстро исчезает запас энергии.

Бета-версия хронокостюма использует передовые системы:

  • S².A.M. – Strategy System for Adaptable Metacognition (Стратегическая Система для Адаптации Мета информации).
  • S.A.R. - System of Auto Return (Система авто возвращения)
  • N.E.X.T² - Next-gen Exploration of Time Travel (Исследование Перемещений во Времени Следующего поколения).
  • S².A.M. – это нано робот, который внедрен во всю систему экипировки. Он следит за жизненными показателями носителя, подключившись к его нейронам. При снижении жизненных данных Стратегическая Система для Адаптации Мета информации начинает стимулировать организм, повышая регенерирующие способности. При замедлении времени этот процесс ускоряется.

4-место Костюм из игры Metroid.

Вариа Костюм – самый первый костюм главной героини в игре Metroid (1986 год). Конечно, за все это время у Самус Аран было очень много разнообразной механической брони, более лучшей и современной: Нулевой Костюм, Энергетический Костюм, Костюм-Сплав, Гравикостюм и много других, но давайте остановимся именно на оригинальной экипировке, которая послужила основой для всех остальных модификаций.

Примечание: Varia Feature – это улучшенная версия Вариа костюма.

3-место Костюм из игры Vanquish.

Augmented Reaction Suit (ARS) – это современный боевой костюм из игры Vanquish . Он был сотворен Семом Гидеоном при полном финансировании корпорацией DARPA. Экспериментальная броня была разработана с целью создания особых солдат, которые смогут значительно превосходить противника в маневренности, огневой мощи и помогать раненым. В основе Augmented Reaction Suit лежит углеродный материал – Nanite, он достаточно легкий, но в тоже время владеет регенерирующими функциями, а также не уступает в прочности стальным конструкциям. Компания DARPA решает протестировать футуристическую броню, направив Сэма в центр противостояния с орденом Русской Звезды. Главный герой должен сломить силы противника, поддержав войска Америки.
Настало время провести детальный обзор способностей этого костюма из игры . Система ARS является основным центом, который распределяет силы, превращая своего носителя в суперсолдата.

  • The B attlefield L ogic AD aptable E lectronic weapons System (BLADE System ) – это многофункциональная технология, позволяющая трансформироваться в любой вид оружия, путем сканирования его на поле боя. Владелец получает идентичное вооружение с полным боезапасом и возможностью дальнейшего его улучшения. В игре Vanquish технология BLADE может принимать формы и характеристики таких орудий: Штурмовая винтовка, Тяжелая Machine Gun (улучшается), Дробовик, Диск запуска, Снайперская винтовка, Пусковая установка, Lock-On Laser, LFE Gun, Бронебойный Пистолет и Лазерная Пушка.
  • Костюм постоянно следит за жизненными показателями Сэма и помогает ему вести наиболее прицельный огонь, используя особые компрессоры, они способствуют распределению нагрузки, снижая отдачу и вес выбранного оружия.
  • Особые активные приводы в разы увеличивают скорость передвижения и силу бойца. Самые крутые модификации позволят персонажу поднять вес, превышающий 100 тон.
  • Энергетическое ядро – в сочетании с крейсерской скоростью она может освобождать колоссальную силу, пробивая самую надежную броню противника.
  • Маневренность – в экипировку вмонтированы специальные турбины, которые берут энергию из ядра, увеличивая маневренность и скорость. Кроме того, есть стабилизаторы, помогающие поддерживать тело при любом положении. Костюма из игры все еще находится на стадии прототипа, этому его энергетические системы склонны к перегреву.
  • AR Mode – воздействует на нейронную систему героя, увеличивая его реакцию в десятки раз.

Под конец хотелось бы отметить, что Augmented Reaction Suit из Vanquish – это один из самых мощных костюмов главных героев из игр , ведь его высокоразвитые технологии позволяют быстро адаптироваться к боевой обстановке, тщательно анализируя врага.

2-место Костюм из игры Crysis 2.

Нанокостюм 2.0 – уникальный в своем роде костюм из игр Crysis 2 и Crysis 3 . Экипировка является улучшенной версией нанокостюма версии 1.0 из первой части серии. Бюджет этой технологии составил $1,5 млрд.

В его основе лежит высокоразвитый полимерный материал, который адаптируется под пользователя, многократно повышая его жизненные и физические показатели. Во второй части он фактически поддерживает жизнь главному герою, сросшись с его телом. При других обстоятельствах парень давно бы уже погиб, его сердце было повреждено, ребра сломаны, а легкие пробиты.

Клетки нано материи способны само регенерироваться, восстанавливаюсь на молекулярном уровне. Самым значительным недостатком экипировки является то, что у одежды ограниченный запас энергии, которая восстанавливается автоматически при автономном режиме работы. Нанокостюм 2.0 состоит из нескольких слоев, каждый из них отвечает за определенные функции и способности. Давайте рассмотрим их все.

  • Маскировка – этот режим позволяет своему носителю становиться невидимым для врагов. В пассивном состоянии способность занимает небольшое количество энергии, но при движении запас ресурсов исчерпается быстрее.
  • Защита – эта функция покрывает поверхность костюма сверхпрочным материалом, выдерживающим удары. Броня значительно увеличивает стойкость главного героя, но чем сильнее урон, тем больше энергии уходит на его поглощение.
  • Мощность – в этом случае молекулы нано костюма воздействуют непосредственно на мышечную массы солдата, моментально увеличивая его силу удара и скорость.
  • Визор – навык активируется при контакте нано матери с глазами пользователя. Высокоразвитые настройки позволяют ему определять цели и диагностировать их вооружение.

Кроме того, костюм из игры может значительно расширить свой потенциал, используя различные усиливающие модули: показ траекторий пуль, летящих рядом с героем, тревога, предупреждающая о приближении агрессора и замаскированных врагов, а также много других модификаций.

Следует учесть и тот факт, что Нанокостюм 2.0 единственный способен контактировать с инопланетными технологиями.

1-место Костюм из игры Iron Man.

Mark 3 - костюм Железного Человека из игры Iron Man. Тони Старк и его костюмы очень хорошо известны из игр, фильмов, мультипликационных сериалов, комиксов и т.д. Конечно, у легендарного мультимиллиардера и плейбоя Старка есть очень много более совещенных и современных экзоскелетов, но мы решили остановиться именно на третьей модели, так как она является самой распространенной во всей вселенной Iron Man .

Немного истории (спойлеры из фильма): Mark 1 – сама первая модель, которая была создана Тони в плену. Mark 2 - его главный герой создавал уже на свободе, в отличие от первой модели он мог летать, но все же нуждался в доработке.
Давайте перейдем непосредственно к характеристике костюма Mark 3 – надежной боевой брони, успешно прошедшей все тесты.

  • Сила – сам Тони Старк не наделен невероятными способностями, но технологии металлической брони позволяют ему разрушить любую технику и поднять вес в 175 тон.
  • Полет - главный герой может летать и маневрировать на высоких скоростях, которые значительно превосходят технологии истребителя F-22.
  • Броня и стойкость - материал, из которого создан Марк 3, позволяет выдержать выстрелы из танка и удары ракет.
  • Репульсорные лучи – невероятно мощное орудие с контролируемой силой. Тони может настроить их на оглушающие удары или же включить полную мощность, пробивая самые укрепленные позиции.
  • Ракеты – небольшие заряды с достаточно эффектной разрушительной силой.
  • Вспышки – используются, чтобы уклоняться от тепловых ракет.

Не стоит забывать и о Джарвисе, совершенном искусственном интеллекте, который собирает все данные о состоянии брони и сообщает об окружающей обстановке.

В галерее, размещенной ниже, вы можете рассмотреть другие более совершенные виды брони Старка.

Костюмы Тони Старка из вселенной Iron Man


Итог

Статьи по теме: