Игра колодой в стандартном режиме: советы и хитрости. Советы по стратегии

Существа ()

Заклинания ()

Главарь банды бесов 2

Бранящийся сержант 1

Вкусный зомби 1

Железноклюв 1

Кислотный слизнюк 1

Опытный охотник 2

Защитник Аргуса 1

Сумеречный дракон 2

Губитель Крыла Тьмы 2

Лазурный дракон 2

Древний исцелятор 2

Изрыгатель слизи 1

Лик тлена 2

Ожог души 1

Адское пламя 2

Бес-пощадный взрыв 2

Бич судьбы 1

Обзор карт в Малигос Чернокнижнике

2х Лик тлена: Это отличный ремувал для ранней стадии игры и он также отлично сочетается с Малигосом на столе, позволяя нам убивать огромных существ и получать за это дополнительную карту.

1х Ожог души: Я предпочитаю использовать только одну копию Ожога души, потому что я считаю, что это больше контроль колода, а не чистая комбо дека, поэтому одну копию я заменил на Бич судьбы.

1х Вкусный зомби: Убийца всех Охотников, фантастический дроп для ранней игры, но все же я предпочитаю использовать только одну копию.

1х Бранящийся сержант: Эта карта отлично сочетается с нашим Опытным охотником, так как эти +2 атаки позволят нам убить таких существ, как Император Тауриссан, Лотхиб и других существ с 5 атакой, он также хорош в ранней игре против агрессивных колод.

2х Темная бомба: Эта карта невероятно вписывается в нашу колоду: вы можете использовать ее для зачистки стола в ранней игре или для убийства противника в поздней в комбинации с Малигосом.

1х Кислотный слизнюк: Возможно, лучшая техническая карта в мете, полной Grim Patron Воинов, он также хорош против Охотников и Агро Шаманов, чтобы уничтожать их Молот рока. Если вам очень не часто попадаются Воины в ладдере, то вы можете заменить его на второго Железноклюва.

1х Железноклюв: Стандартный вариант сайленса для колод Чернокнижника, в текущей мете я предпочитаю использовать одну копию.

2х Опытный охотник: Мне сильно нравится теория о двух БГХ в колоде, один из которых уходит на Доктора Бума, а другой для Императора Тауриссана, но они также могут быть полезными и в других ситуациях и могут помочь даже против Охотников в ранних ходах, чтобы по быстрому зарашить оппонента.

2х Главарь банды бесов: Мне кажется, что Главарь банды бесов даже лучше Техника Крыла Тьмы. Он очень силен против агро колод и в общем является сильным 3 дропом.

2х Адское пламя: Я играю двумя копиями этой карты и не использую ни одной копии Пламени Тьмы в этой колоде. Я много тестировал Пламя тьмы и не нашел его хорошим ремувалом, так как в самый нужный момент я просто не находил существа на столе, чтобы применить его. Адское пламя также неплохо сочетается с Малигосом для бурстового урона.

2х Бес-пощадный взрыв: Фантастический ремувал, который сильно помогает нам с контролем стола.

1х Защитник Аргуса: Мне нравиться играть одной копией Аргуса, так как в этой колоде присутствует Изрыгатель слизи, который является отличным альтернативным таунтом для колоды.

2х Сумеречный дракон: Просто сильный дракон, который хорошо работает в нашей колоде.

1х Бич судьбы: Мне очень нравиться играть этой картой, так как это отличный ремувал, который также предоставляет нам большой шанс получить хорошее существо на стол, он также хорош против агрессивных колод для создания уверенного контроля стола. Можно сказать, это — 1 существо для оппонента и + 1 существо для вас.

2х Древний исцелятор: Обычный вариант двух исцеляторов для колоды контроль Чернокнижника.

2х Лазурный дракон: Довольно сильный дракон, предоставляющий нам + к СПД и дополнительный дров, что очень хорошо для нашей колоды.

2х Губитель Крыла Тьмы: Потрясающая карта, которая одновременно предоставляет нам отличный ремувал и сильное тело для стола.

1х Изрыгатель слизи: Так как я уже говорил, что играю одной копией Аргуса, одна копия Изрыгателя слизи отлично зайдет в эту колоду.

1х Император Тауриссан: Основа этой колоды, мы должны разыгрывать его, когда в нашей руке большое количество важных карт и это не всегда может быть на 6 ход. Он может выиграть вам партию, если вы сможете разыграть его в правильный момент.

1х Малигос: Думаю, что не нужно объяснять зачем в нашей колоде эта карта.

Матч-апы

Охотник : Фейс Охотник — очень непростой матч-ап, поэтому всерьез муллиганьтесь в пользу Лика тлена, Темной бомбы, Вкусного зомби, Железноклюва и Древнего исцелятора. Вероятно, единственный способ выиграть этот матч, это попытаться перегнать Охотника по урону, поэтому разыгрывать Опытного Охотника на 3 ход и также Губитель Крыла Тьмы должен помочь вам в этом матче. Правильное разыгрывание Защитника Аргуса также является ключевым моментом в этом матче. Midrange Охотник является средним матч-апом для нас, вы должны муллиганиться за Главаря банды бесов, Темной бомбы, Железноклюва и Сумеречного дракона, с Монеткой также пойдут Кислотный слизнюк и Древний исцелятор. Здесь все просто: контролируйте стол, убивайте всех вражеских существ и пытайтесь взять контроль над игрой с самых ранних ходов.

Чернокнижник : ZooЛок для нас вполне обычный матч, поэтому муллиганьтесь также как и с Midrange Охотником, но вы также можете сохранить Бес-пощадный взрыв в этом матче. Старайтесь взять контроль над столом с самой ранней игры. Handlock — легкий матч для нас, так как у нас есть два Опытных охотника и Handlock настолько медленный, что мы спокойно может дождаться момента с Малигосом на столе и нашими бурстовыми директ спеллами. Оставляйте в руке Сумеречного дракона, Железноклюва, Бес-пощадный взрыв, Главаря банды бесов и БГХ.

Воин : Grim Patron Воин также является для нас легким матчем, так как у нас есть два Адских пламени, которые отлично помогают разбираться с полным столом его патронов. Единственной проблемой в этом матче может быть Разъяренный берсерк, поэтому всегда старайтесь обыгрывать это существо, Аргус и Древний исцелятор являются основными картами в этом матч-апе. В стартовой руке оставляйте Кислотного слизнюка, драконов и Губителя Крыла Тьмы (если есть монетка), также Адское пламя тоже можно оставить в стартовой руке. Контроль Воин — средний матч-ап. Разыгрывайте драконов вначале игры и создавайте давление на противника, обыгрывайте его Потасовку и также вовремя разыгранных Император принесет вам победу.

Маг : Темпо маг — хороший для нас матч-ап. Адское пламя поможет нам зачистить его стол и Бес-пощадный взрыв/Губитель Крыл Тьмы также замечательные карты здесь. В руке оставляйте Вкусного зомби, Сумеречного дракона, Темную бомбу, Бес-пощадный взрыв, Главаря банды бесов и Лик тлена. Фриз Маг, возможно, является худшим матч-апом для этой колоды, пробуйте выигрывать через бурст с Малигосом, но это будет очень непросто.

Паладин : Агро Паладин — плохой матч-ап, божественный щит — настоящая проблема для нашей колоды, в стартовой руке оставляйте карты для ранней игры и постарайтесь достать Аргуса и хилбота. С Midrange Паладином дела обстоят лучше: Адское пламя отлично помогает против токенов, бафнутых Интендантом, также благодаря тому, что это довольно медленная колода, мы спокойно можем дождаться своем бурстового комбо с Малигосом. Оставляйте Главаря банды бесов, Лик тлена, Темную бомбу, Сумеречного дракона и Бес-пощадный взрыв, если есть монетка.

Жрец : Жрец — хороший матч для нас, так как наши драконы идеальны против его ремувалов и у него также нет никаких ответов на бурст через Малигоса, поэтому пытайтесь выставить Императора Тауриссана в правильный момент, то есть когда в вашей руке будет и Малигос и нужные спеллы. Помните о Темной жрице и не подставляйте под нее вашего Главаря банды бесов.

Разбойник : Oil Разбойник — нежелательный для нас матч. Единственный способ победить — это взять контроль над столом и обложиться таунтами. У нас нет особо хороших ответов на мощный бурст Разбойника и его мощное АОЕ через Шквал клинков, поэтому я думаю, что это один из наших худших матч-апов. В стартовой руке оставляйте Главаря банды бесов, Сумеречного дракона и Темную бомбу.

Друид : Друид — приличный для нас матч: у нас есть большое количество способов убить его существ и взять контроль над столом, единственная проблема заключается в его комбо, но мы все же можем обыгрывать его с помощью Древнего исцелятора и нашего Аргуса с Изрыгателем слизи. В руке оставляйте Главаря банды бесов, Сумеречного дракона, Бес-пощадный взрыв (с помощью него мы будем выманить из них Размах).

Шаман : Мех Шаман — плохой матч. Нам нужно будет отвечать на всю его раннюю агрессию и также найти БГХ на его Сквернобота. Муллиганьтесь в пользу ранних дропов и ремувалов. Midrange Шаман — приличный матч, да, у него есть легкий способ расправиться с нашими Сумеречными драконами, но мы можем легко убить его с помощью Малигоса. В руку ищите драконов, Бес-пощадный взрыв и Главаря банды бесов.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт!

Вам надоели бесконечные Темпо Разбойники и Казакус Жрецы? Наскучило однообразие в рейтинговых играх? Тогда эта колода для вас! Вашему вниманию представляется колода Квест Малигос Друида от игрока J4CKIECHAN .

Редакция сайта хочет напомнить вам, что Квест Друид – фан колода , созданная для приятного времяпровождения в игре, создания интересных ситуаций и отдыха. Если вы ищите сборку для быстрого и эффективного восхождения по ранговой лестнице, поищите ее в других гайдах на сайте.

Колода Квест Малигос Друида

Как уже упоминалось выше, есть версии без Големов из древостали . Вы станете более уязвимы к агрессивным противникам, однако стопроцентно реализуете существо с Зова чащобы для выполнения легендарной задачи. Заменить Големов из древостали можно двумя копиями заклинания Гнев .

Если у вас нет Архигриба Икслида , отчаиваться тоже не стоит. На его место подойдет второй Безликий манипулятор , который выполняет схожую функцию с легендарным существом.

Харрисон Джонс – нетипичная карта, ради которой не стоит жертвовать последней пылью. Можно заменить на Развилку или, если не позволяет бюджет, на Темного араккоа или вторую копию Ползучей чумы .

Пожалуй, самое важное из того, что нужно искать Друиду на старте – это разгон по мане. Поэтому первые по значимости карты для муллигана – это Буйный рост и Нефритовый цветок, причем практически во всех противостояниях.

Против Жреца, Чернокнижника и Друида вам нужно искать именно эти карты. Скорее всего, вас ожидает медленная и долгая игра, так что вы можете позволить себе сосредоточиться на получении кристаллов маны. Всегда оставляйте Буйный рост , Нефритовый цветок, а с одной из этих карт или Монеткой можно оставить и Дар природы .

С Разбойниками, Паладинами, Шаманами и Охотниками дела обстоят сложнее. Это агрессивные противники, поэтому ищите Буйный рост и Зов чащобы . Играя с Монеткой оставляйте Ползучую чуму – она вам точно пригодится. Не стоит сбрасывать Коридорный ужас , если другие карты вас устраивают.

Маг тоже показывает довольно агрессивную игру в последнее время. Ищите возможности получить дополнительные кристаллы маны (Буйный рост , Нефритовый цветок), чтобы в случае необходимости была возможность разыграть больших существ и бороться за стол. Также оставляйте Зов чащобы с Монеткой или при наличии одной карты для разгона маны.

Никогда не оставляйте Лунный огонь и Размах , эти карты нужны для комбинации с Малигос ом . Всегда сбрасывайте тяжелых существ, они должны как можно дольше оставаться в вашей колоде, желательно до выполнения задания. Если вы собираетесь оставить Зов чащобы (нужен во всех агрессивных матч-апах), избавляйтесь от Проклятого ученика в руке, хотя это существо можно оставить при наличии разгона и, конечно же, Исполинов джунглей, дабы очень быстро реализовать задачу.

По поводу легендарной задания : оставляйте его всегда, если вы начинаете партию с Монеткой. Без Монетки вы можете сбросить его, если встретили Паладина или Разбойника.

Проблемы могут возникнуть, если Чернокнижник рано выставит Горных великанов, в последнее время эти угрозы встречаются у Гул’дана часто. Прямого ответа на 8/8 у вас нет, так что придется изворачиваться доступными ресурсами.

Секрет Маг. Не самый хороший матч-ап для Друида, ибо данный архетип чрезмерно агрессивен. Не тратьте силы на поиск комбинации — ищите броню и старайтесь задавить Джайну тяжелыми существами до того, как она уничтожит вас своими заклинаниями. Важно не давать ранним угрозам оппонента слишком часто атаковать вас на ранней и средней стадиях игры. Оставьте в руке Монетку, чтобы обыграть Антимагию, для этого же подойдет Лунный огонь .

Темпо Разбойник. Еще один агрессивный и быстрый противник, который постарается обрушить на вас всю мощь раннего стола. Ищите Голема из древостали с Зова чащобы, разыгрывайте Ползучую чуму, а на поздних этапах вам придет на помощь Малфурион Пагубный и тяжелые существа. Ваше спасение – в броне и провокациях. Но не надейтесь, что первая же выставленная вами крупная угроза хорошо себя реализует — на нее Валира, вероятно, ответит Кровожадным злолистом. Играйте максимально темпово, старайтесь выставить на стол как можно больше существ. Хорош, например, ход Архигриб Икслид + Коридорный ужас .

Агро Паладин. Ситуация аналогична предыдущей. Нужны провокации и броня. Не пытайтесь беречь Размах для комбинации с Малигос ом – вы извлечете больше выгоды, если будете с его помощью чистить вражеский стол, благо существа оппонента очень слабые. Выводите игру на позднюю стадию и давите оппонента своими гигантами. Ползучая чума – очень хороший инструмент для защиты в данном матч-апе, также очень полезна сила героя, которая уничтожает массу мелких угроз с 1 единицей здоровья или же сбивает божественные щиты, что, безусловно, важно. В данном матч-апе не копите карты в руке, старайтесь разыгрывать их быстрее, дабы Утер не наказал вас Божественной милостью.

Казакус Жрец – довольно благоприятный противник. Конечно, у него тоже есть мощная комбинация (Раза Плененный + Темный жнец Андуин), но вы имеете все шансы быстрее реализовать свою. У Друида больше добора и он может обогнать Жреца на несколько ходов по кристаллам маны, поэтому при хорошем заходе Малфурион точно опередит Андуина в поисках своих ключевых инструментов. Опять же, вам не нужны все части комбинации, вместо этого хватит только тех карт, которые позволят нанести 30 единиц урона, хотя порой у Жреца будет гораздо меньше здоровья.

Квест Малигос Друид – колода, что называется, для души. Она впечатляет своей вариативностью и умением приспосабливаться к ситуации. В умелых руках она сможет побеждать и без реализации комбинации – просто потому, что в ней много инструментов для самых разных вариантов развития событий в игре. Сборка довольно дорогая, поэтому вряд ли подойдет новичкам, но опытные поклонники Hearthstone, уставшие от однообразия, точно получат удовольствие от игры на этом архетипе.

Введение

Мне нравиться Хартстоун. Я бы не играл так много и не писал о нём, если бы не любил его. Но в последнее время Ладдер был пустым опытом. Мне нравиться играть колодами, которые выигрывают, но к сожалению, мне не очень нравиться играть ДраконВаром или АггроШаманом. Это хорошие колоды, но играть ими становиться скучно после нескольких партий. Поэтому я застрял на рангах близких к Легенде не зная, что мне делать. Игра сильными колодами приводили к закрытию ХС через 30 минут. Игра ради удовольствия более слабыми колодами сделали продвижение в Ладдере ооооочень медленным.

Но как-то раз я посмотрел несколько твитов о том, как Muzzy взял топ 1 МалигосЙоггДруидом и решил попробовать эту колоду. Я подумал, почему бы и нет? Это был просто взрыв. Колода оказалась одновременно и очень весёлой (фановой), и очень сильной. Я довольно быстро попал в Легенду (со 2 ранга), а затем сыграв ещё несколько игр в Легенде дошёл до топ 150.

Обзор

Я буду честен, я не знаю кто создал эту конкретную колоду. Я отследил её до Xixo, но я не уверен, что это именно он её создал. Потом этой колодой взял топ 1 Muzzy. Затем несколько других про игроков стали ей играть. И в конце концов на летнем Северо- и Южноамериканском турнире 3 из 8 игроков играли именно этой колодой, так что эта колода работает довольно хорошо, независимо от того, кто первым начал ею играть.

Я немного играл ТокенДруидом до Каражана и заметил, что эти колоды имеют некоторое сходство. Даже сейчас колоды ТокенДруидов с Йогг-Сароном и Волшебными великанами довольно популярны в Ладдере. Однако эта колода не одна из них. Хотя обе колоды имеют много заклинаний и Йогг-Сарона , ТокенДруид больше акцентируется на комбо Учительница магии +Сила дикой природы , а Малигос\ЙоггДруид на рампе и переборе карт. Я сначала был не совсем уверен в Гоблине-аукционисте , но в итоге он выиграл для меня очень много игр. Он не так силён, как в МираклРоге (потому что его нельзя замаскировать), но всё равно он позволяет добирать до 5+ карт.

Вот что любопытно, какое условие выигрыша у этой колоды? Малигос ? Удивительно — но не совсем. Малигос просто финишер для медленных матчапов, но во многих играх он не используется таким образом. Более того, во многих матчах Малигос не нужен вообще. Большинство игр выигрывается, благодаря тому, что вы идёте впереди противника. Сначало вы теряете некоторый темп, чтобы выйти вперёд по мане и надровать побольше карт. И как только вы это сделаете, вы будете иметь преимущество и по мане, и по картам. Всё что вам нужно будет теперь делать — это постоянно чистить стол противника. В какой-то момент большинства колод против которых вы будете играть исчерпает себя в то время как у вас в руке по прежнему будет много карт. Не говоря уже о том, что после того как вы используете достаточное количество заклинаний, вы сможете разыграть 8\8 бесплатно или почти бесплатно.

Колодой играть очень сложно и я должен признаться, что я наверное делаю как минимум одну ошибку в каждой игре. Особенно играя с Гоблином-аукционистом или Фэндралом Олений Шлем , когда так много вариантов и так мало времени для принятия правильного решения.

Муллиган

Начну с муллигана. Я разделю его на две части — оставлять всегда и оставлять по ситуации. Я постараюсь дать краткое объяснение по каждой карте.

Оставлять всегда

Оставляем по ситуации

  • Статуя ворона — я склонен держать эту карту только тогда, когда у меня уже есть рамп. И хотя это круто разыграть такую карту на первый ход, я всё же предпочитаю играть её позже по двум причинам. Первая причина — я не могу точно знать, что мне может понадобиться (хил, таунт, ремувал, добор и тд). Вторая причина — это комбо либо с Фэндралом Олений шлем , либо с Гоблином-аукционистом как дешёвое заклинание. Но если у меня уже есть рамп, то я не против разыграть Статую ворона в первый ход.
  • Хранитель болот — я оставляю его вместе с Озарением или Буйным ростом . С Озарением я могу выставить его на второй ход и поднять ману до 4 единиц. С Буйным ростом , сыграв его на второй ход, я могу на следующий ход ещё больше увеличить количество маны либо выставить 2\2 в зависимости от того, что мне в данный момент требуется.
  • Лазурный дракон или Дар природы — если вы уверены, что столкнулись с контрольной колодой, вам действительно потребуются карты добора, поэтому лучше оставить их в руке, чем потом искать в колоде. В любом случае в медленных матчапах вам не нужны спешка и быстрый старт. Но если вы не уверены кто перед вами, ДраконВар или КонтролВар, лучше не оставляйте их.

Советы по стратегии

Я буду честен — писать раздел стратегии для этой колоды очень трудно. Слишком уж одна игра не похожа на другую — такое количество разных решений в середине игры, рандомные эффекты от Статуи ворона или Йогг-Сарона делают невозможным описание того на чём вы должны сосредоточиться в каждый конкретный ход. Вместо этого я попытаюсь дать несколько общих советов. Когда играть определённую карту, как играть против определённых колод и карт, как и когда следует сохранить ваши условия для победы и тд.

  • Начну со Статуи ворона .Очевидно, что вам нужно будет выбирать заклинание в 99% случаев. Даже если в руке нет ни одного существа — всё равно всегда есть шанс получить существо из заклинания (Сила природа ,Древние огоньки , Портал: Лунная поляна) или перебор вашей колоды (Буйный рост , Дар природы). Качество заклинаний Друида довольно высокое и это большая редкость получить 3 бесполезных заклинания. Заклинания которые вы выбираете как правило зависят от матчапа, состояния на столе и руки. Так вот в первую очередь следует выбирать рамп и Буйный рост здесь является лучшим выбором. Против аггро обычно выбирается что-то увеличивающее вашу выживаемость (Звериное неистовство , Целебное касание , Портал: Лунная поляна), таунт (Знак дикой природы , Знак природы) или ремувал, если на столе есть что-то что нужно срочно удалить. Против медленных колод лучше всего выбирать заклинания с самой большой стоимостью.Вы также можете выбрать Мульчирование , если думаете что вам может понадобиться ремувал. В целом попытайтесь выбрать карту которая будет хорошо работать исходя из ситуации на столе или руке. Если у вас есть Фэндрал Олений Шлем приоритетом будут карты с механикой «выберите одно из двух». Если есть Гоблин-аукционист выбирайте Озарение или другое дешёвое заклинание. Если есть шанс сыграть с Малигосом — выбирайте Лунный огонь или Живые корни . Несмотря на то, что это одномановая и казалось бы не очень важная карта, выбор Статуи ворона может повлиять на всю игру, поэтому старайтесь выбирать с умом.
  • Хранитель болот — рамп или 2\2? Это очень распространённая проблема. Очевидно, что в конце игры, когда вам уже не нужна мана вы выберете 2\2. Но до этого? Прежде всего задайте себе вопрос — вам сейчас нужна дополнительная мана? Если у вас есть 4 маны и что сыграть за 5 маны на следующий ход (Лазурный дракон или Дар природы), то лучше всего поставить 2\2. Вы не знаете точно пригодиться ли вам дополнительная мана в то время как 2\2 точно пригодится. Если вы играете Хранителя болот через озарение, берите +1 маны. Рамп является очень важной вещью и если вам нечего играть на следующий ход, то лучше выбрать ману, а не 2\2. Я также отдаю предпочтение 2\2, если противник начинает брать контроль над столом в середине игры. Из-за отсутствия хороших АОЕ (кроме Йогга), эта колода имеет большие трудности вернуть стол, если противник выставит несколько мидгеймовых существ. С другой стороны, если есть возможность разыграть что-то хорошее и не хватает маны — можно выбрать рамп. Например, у вас есть 6 маны, Фэндрал Олений Шлем и два Гнева — в этом случае рамп является хорошей идеей, потому что даёт вам необходимую ману для комбинации.
  • Играть ли Малигоса непосредственно перед убийством противника? Да, в основном именно так и нужно играть. Малигоса лучше всего использовать в качестве финишера, если вы знаете, что враг больше не имеет ремувалов (например, Друид уже сыграл Мульчирование , Воин 2 Казни и тд) или не может использовать существ для удаления (например зулок) — вы можете спокойно выставить его на стол с тем чтобы получить вэлью на следующий ход. Если он останется на столе, вы получите много вэлью. Лунный огонь становиться Огненным шаром за ноль маны, Размах становится хорошей зачисткой стола (9 урона основной цели и 6 урона всем остальным), Гневом можно удалить почти всё что вы хотите и тд. И даже если у вас нет заклинаний в руке, Малигос заставит вашего противника испугаться по уважительной причине. Малигос может выполнить роль таунта. Я играл против Шамана слившего в Малигоса 12 урона (Тотемный голем +Призрачные когти +Выброс лавы) просто, чтобы убить его. Было ли это хорошей игрой? С его стороны — да, я ещё не играл ни одного Размаха и совершенно ясно будь у меня Размах я бы зачистил стол и повысил свои шансы на победу (у меня было около 30 хп). Если бы у меня было несколько заклинаний я бы даже мог убить его. Но прикол в том, что из заклинаний у меня были только Живые корни . И в конечном итоге, я выиграл игру, благодаря тому, что 12 урона ушли в Малигоса , а не в меня. И такое происходило не единственный раз. Малигос подобен магниту, противник скорее всего забудет обо всём, кроме летала, лишь бы уничтожить его. Кроме того, не нужно забывать, что это существо 4\12, что неплохо само по себе, он сможет выдержать некоторый урон и позволит совершить некоторые размены в одиночку. Существует даже кое-что называемое мною «Отчаяние Малигоса «, когда дела идут из рук вон плохо и требуется чудо, чтобы выиграть. Тогда вы просто бросаете Малигоса на стол и надеетесь, что у противника нет способов его убрать. 4 из 5 шансов, что противник сможет его убрать, но вы получите небольшой шанс на выживание и возможность камбэка. Так что, если вы знаете, что вам не удастся выиграть в долгосрочной перспективе, например против КонтролВара, стакающего броню как угорелый или против Ренолока, сыгравшего Лорда Джараксуса , просто вываливайте на стол Малигоса и молитесь.
  • Не заставляйте стол во время контрол матчапах. Если вы играете против контрольного паладина или медленного воина, не стоит выставлять слишком много угроз одновременно. У этой колоды очень ограниченное количество существ. Сыграв Лазурного дракона , Хранителя болот и Волшебного великана в один ход вы получаете много темпа, но если противник сыграет Потасовку или Равенство вы получите суровое наказание. Лучше иметь достаточное количество существ на столе, чтобы оказывать давление на противника, но не достаточное для того, чтобы он эффективно разыграл АОЕ. Если враг зачищает одно существо, вы выставляете другое. Таким образом вы заставляете противника тратить одиночные ремувалы, которые очень быстро заканчиваются. Имея два существа на столе можно спровоцировать Потасовку и впоследствии сыграть всю руку, что скорее всего приведёт к победе.
  • В медленных матчапах Малигос ваше главное условие победы. Вот почему вам не следует без необходимости использовать Лунный огонь и Живые корни . С помощью всего лишь одного прока Императора Тауриссана (на Малигосе или обоих Живых корнях) вы сможете выполнить всю комбу — Малигос +2ХЛунный огонь +2ХЖивые корни .Вся комбо наносит 26 урона, что должно быть достаточно чтобы убить любого противника, кроме Воина в броне и Мага с Ледяной глыбой .Вам просто нужно немного ударить их существами, а затем завершить дело комбо. Максимальный урон, который реально сделать — 35, если добавить Размах . Но это потребует прока Императора Тауриссана для как минимум трёх карт — Малигос , Размах , Живые корни и Озарение . Так как это комбо требует 7 карт вы не увидите его часто и будете пытаться собрать его только в экстремальных случаях.
  • Использовать ли рамп из Дара природы ? Как правило нет. Как правило, к тому времени когда вы можете использовать Дар природы требуется больше добор карт, чем рамп. Но в некоторых случаях, когда у вас в руке есть дорогостоящие карты — можно использовать рамп. Например на второй ход с монетой и Озарением , если у вас есть что сыграть за 5 маны (второй Дар природы или Лазурный дракон) или на третий ход без монеты, если у вас есть, что сыграть за 6 маны (Портал: Лунная поляна , Император Тауриссан).
  • Используйте Звериное неистовство как ранний ремувал даже в быстрых матчапах. Лучше удалить 3\2 на третьем ходу, чем взять 8 брони. Если оставить существо на столе, то оно всё равно будет наносить вам урон плюс его придётся убирать чем-то ещё. В поздней игре приоритет брони над уроном, лучше использовать ваших существ и заклинания для зачистки стола.В медленных матчапах, где сохраниение вашего здоровья не является проблемой используйте его как ремувал или сохраните на всякий случай.
  • В большинстве матчей не следует ждать благоприятных ситуаций для Императора Тауриссана , а высаживать его при первой же возможности. Темп, который вы получите в следующем ходу позволит вам сделать гораздо больше. Даже без Императора Тауриссана вы можете нанести 19 урона с руки. Вы также можете добавить 2 Живые корни через Озарение , если это потребуется. Только в очень медленных матчах, где скорее всего потребуется вся комбо можно не спешить с Тауриссаном.
  • Полная рука является реальной проблемой этой колоды. С таким большим количеством карт добора вы частенько оказываетесь с 9-10 картами в руке. Это может быть неудобно, потому что тогда сложно играть Лазурного дракона , Фэндрал Олений Шлем +Гнев или Гоблин-аукционист +заклинания. Если сложилась такая ситуация, лучше прибавить немного темпа и избавиться от лишних карт. Сыграть Гнев на 3 урона вместо добора, выставить Хранителя болот , сыграть Звериное неистовство даже если у вас нет хорошей цели в броню и тд. Часто приходится играть не оптимально, чтобы оставить хорошую руку для того, чтобы сделать больше в следующих ходах. Когда дело доходит до Гоблина-аукциониста и у вас почти полная рука, но вы всё ещё ищете определённую карту, то имеет смысл начинать с озарение\монета\живые корни, а затем выставлять аукциониста. Я знаю это может показаться странным, но лучше сыграть таким не оптимальным способом, чем сжечь важную карту.
  • Йогг-Сарон , Последняя Надежда. В основном это камбэк механика или когда закончились все аргументы и вам нужно чудо для победы.Вам он не понадобиться для победы в большинстве игр, но у вас столько карт добора, что ещё одна смертельная карта в колоде не помешает (кроме случая появления Йогга на первых ходах). Враг имеет подавляющее преимущество на столе? Играйте Йогга. У врага гарантированный летал на следующий ход и вы ничего не можете с этим сделать? Играйте Йогга. Другие условия для победы реализовать не удалось? Играйте Йогга и надейтесь, что он разыграет Зов лесов , Сим-каражим! , Душа леса и Заражение . Это ведь может случиться, не так ли? Лично я ненавижу эту карту из-за его рандома. Но она слишком хорошо работает в этой колоде и вы не можете не играть ею.

Статистика и матчапы

Также как и с каждой колодой её эффективность зависит от текущей меты. Например — для меня было легче играть перед самой Легендой, где я меньше всего встречал Шаманов. После того, как я взял Легенду и мне стали попадаться Шаманы гораздо чаще мой винрейт упал.

Хорошие матчапы:

Рамп\Ктун Друиды, ТемпоМаг, Контрол Маг, Контрол Паладин, Контрол Жрец, МираклРога, Ренолок, ДраконВар

Равные матчапы:

АггроШаман, Зверодруль, Мидренж\гибрид\секрет Хант, Контрол\Ктун Вар

Плохие матчапы:

МидренжШаман, Зулок и Реномаг.

Самой большой слабостью этой колоды являются Мидренжшаманы и Зулоки. Основной причиной является отсутствие зачисток стола. Обе колоды могут заспамливать стол снова и снова и единственное АОЕ в колоде — Размах , не является хорошим АОЕ. Колода также нуждается в нескольких ходах для старта, которые вам не дадут ни Шаман, ни Зулок, если им зайдёт по мане. К тому времени, когда вы начинаете что-то делать у них уже 4+ существ на столе и вы почти мертвы. Единственный способ победить их — это ранний рамп и хорошая кривая, которые могут продвинуть вас в середину игры как можно быстрее.

Также плохим матчапом является РеноМаг, если он поймёт против кого играет. У них есть все инструменты для противостояние вашему плану игры. Вы не можете залеталить их через комбо из-за Ледяной глыбы . Против стандартного контролМага вы оставите ему минимум здоровья и добьёте потом существами или заклинаниями, но не против РеноМага, потому что он просто сыграет Рено Джексона и снова получит полное здоровье. Они имеют Превращение для Малигоса . И скорее всего найдут способ борьбы против ваших Волшебных великанов . Поэтому единственная надежда на победу — это Йогг-Сарон . Но это если Реномаг знает против кого он играет и знает как играть, потому что я играл против плохих Реномагов, которые либо рано выставляли Рено, либо тратили овцу не на Малигоса.

С другой стороны Йогг\Малигос Друид просто великолепно играет против других колод, особенно против медленных и также довольно хорошо против ДраконВара.

АггроШамана гораздо проще выиграть, чем МидренжШамана. Честно говоря это даже может быть хорошим матчапом, просто мне не очень везло с аггро. Играя против АггроШамана главное остановить раннюю агрессию и у вас легко получится выиграть. Конечно, у них есть много бурста в колоде, но имея 2хЗвериное неистовство , Портал: Лунная поляна , немного брони от силы героя и возможности Статуи ворона вы должны быть в состоянии выжить. Охотники, которые также являются распространённым явлением в Ладдере имеют матчап 50:50.Всё зависит от их кривой и вашего рампа.

Альтернативные\технические карты

Вот краткий список карт, которых можно добавить в колоду в зависимости от меты.

Мульчирование

Мульчирование — это единственный жёсткий ремувал доступный для Друида. Вы можете сказать, что это своего рода Ошеломление , но если вы мульчируете что-то большое и рандом на вашей стороне, то у противника окажется в руке что-то небольшое и слабое. Однако эта карта может и подвести вас, дав противнику ещё лучше существо, чем было. Но эй, разве нищие могут выбирать?

Проблема этой карты в том, что она не очень нужна. В мете не много действительно больших карт, которые могли бы послужить для неё целью. Большинство колод используют высокий ранний темп игры. Многие шаманы избавились ради этого от Пламенных безликих . Убийство существа 4\5 мульчированием может быть хорошо, но не самый оптимальный вариант, потому что противник может получить что-то большее. А для того, чтобы включить Мульчирование в колоду вам вероятно придётся заменить его на Звериное неистовство , которое намного лучше работает против быстрых колод.

Если вы часто сталкиваетесь с целями для мульчирования, то её можно положить в колоду, она хорошо сюда подходит.

Хранитель Медив

Я видел Хранителя Медива в нескольких подобных колодах. Но я не думаю, что он необходим. Потому что вам нужно что-то удалить из колоды, чтобы освободить для него место и это скорее всего будет Гоблин-аукционист, сыграю на этом ходу

Я очень рад, что наконец нашёл колоду, которой наслаждаюсь. Ренолок, моя любимая колода всех времён, но сегодня она имеет очень много плохих матчапов. Но эй, сегодня я играю этой колодой и мне это нравится. Я надеюсь, что вы узнали кое-что новое об этой колоде и также полюбите её.

Удачи в Ладдере и до следующего раза!

Как правильно играть колодой «Малигос Друид», приковавшей к себе внимание игроков в этом месяце?

«Малигос Друид» – одна из тех колод в Hearthstone, при игре которыми события развиваются медленно и постепенно, зато потом матч может закончиться просто сокрушительным успехом. В чём здесь дело? Всё просто: в начале и середине боя вы контролируете события, одновременно накапливая заклинания урона разными способами (подробнее об этом – в разделе про стратегию). А в конце всё это можно сочетать с для яркого магического финала. Смысл в том, чтобы при помощи последней комбинации закончить игру в один ход.

Впрочем, описанный выше способ одержать победу – не единственный, можно также снести оппоненту немало здоровья, используя «Волшебных гигантов», которые не требуют большого количества маны. Учтите также: поскольку в колоде очень много заклинаний, не лишним будет добавить сюда «Йогг-Сарона», который очень поможет на финальной стадии.

Малигос Друид – список карт и стратегия

Карты друида: Нейтральные карты:

На первых стадиях рекомендуется использовать такие карты как , чтобы как можно раньше начать процесс накопления маны. Не забывайте и о , она способна замедлить противника. этому тоже поможет. И, несмотря на то, что лучше сохранить для финального аккорда, ничего страшного, если одну из этих карт вам придётся использовать пораньше. Используя , выберите эффект заклинания – это даст преимущество попозже, во второй половине матча.

Ближе к середине сражения не прекращайте накапливать преимущества: разыграйте карту , чтобы ещё больше увеличить резерв маны, и следом тут же используйте , чтобы выбрать один из доступных полезных эффектов. надолго задержится на поле боя, а также позволит чаще вытаскивать карты. Также ускорить ход сражения и подарить вам больше преимуществ может , разыгранный в правильный момент.

Если у вас на руках уже есть карта и вы успели нанести достаточно урона, имеет смысл использовать ради возможности снизить стоимость колоды. Важный момент: постоянно подсчитывайте возможный дамаг и не прекращайте следить за ходом боя – оптимальный момент для нанесения летального урона бывает легко пропустить.

При игре колодой вы будете использовать немало заклинаний, поэтому в неё включена карта в качестве своеобразной вишенки на торте (она уменьшает расход маны на применение магии). Также здесь хватает «рандомных» карт, эффекты которых могут также оказаться очень полезными для приближения победы. Не забывайте и о , они надолго задерживаются на поле, наносят дополнительный урон и отвлекают противника на себя в целом.

Одни из самых ценных карт в колоде – это и . Благодаря им можно несколько свободнее распоряжаться маной. Помимо этого, никогда не помешают в самом начале боя и . Против сразу переходящих в наступление оппонентов используйте , особенно если вместе с этой картой доступны другие, увеличивающие магический резерв.

Как ведет себя колода в битве, вы можете посмотреть на этом стриме

Игра колодой в стандартном режиме: советы и хитрости

Многие приведённые здесь комбинации будут хорошо знакомы тем, кто играл другими наборами карт с Малигосом. Тем не менее, каким бы ни был ваш опыт обращения с подобными колодами, не помешает освежить в памяти ключевые комбинации.

Статьи по теме: