Inner chains pc прохождение. Inner Chains — что это было? Рецензия

Inner Chains быстро собрала деньги на Kickstarter и прошла Greenlight, ведь проект выглядел очень перспективно… Именно выглядел

Отправить

Пусть многие из вас об и слыхом не слыхивали, но на бумаге это был весьма амбиционзный польский шутер. Над его разработкой трудились те же люди, что некогда принимали посильное участие в создании , и , движком выступил Unreal Engine 4, а немногочисленные демонстрации проекта вызывали неподдельный интерес - уж больно любопытно все это дело выглядело.

Вообразите себе мир, в котором природа и технологии вступили в причудливую симбиотическую связь. Людям же в нем отведено не так много места, поэтому они вынуждены адаптироваться... или же пойти на удобрения для всякой биомеханической пакости, что ныне рыщет в развалинах продвинутой в прошлом цивилизации.

Но на практике оказалась нелепым, неповоротливым и сломанным безобразием. Враги глупы, рукопашный бой ужасен, оружие ведет себя как китайская пневматика, купленная за копейки через объявление в газете. Но давайте обо всем по порядку.

У игры действительно выдающееся визуальное оформление. Стены покрыты какой-то шевелящейся слизью, под ногами постоянно что-то копошится, помещения заливает тусклый свет от факелов или других непонятных осветительных приборов, отовсюду торчат пугающие шипы или щупальца - сюрреалистичный мир в буквальном смысле живой и дышит. А еще оружие здесь выглядит неплохо - оно усеяно шипами, ерзает в руках, искрит энергией или дымится от жара.

На этом плюсы, собственно, и заканчиваются. Дальше начинается реальное путешествие в виртуальный ад.


При том, что картинка звезд с неба явно не хватает, системные ресурсы игра ест за обе щеки. В то же время это совершенно не мешает частоте кадров периодически нещадно проседать, причем даже в тех местах, где проседать она в принципе не должна. Даже резкое вращение камерой может привести к различным графическим артефактам вроде разрыва изображения по горизонтали.

Здешние компьютерные болваны совершенно не умеют пользоваться укрытиями и не подозревают о командной работе, предпочитая вместо этого дружно ловить тушами залпы из энергетического оружия и дохнуть штабелями. Но хоть дохнут забавно, растворяясь в пузырящейся и булькающей жиже неприятного цвета.

И ладно бы беда была только с искусственным интеллектом, так ведь и с героем не все так гладко! В первые полчаса игра представляет из себя симулятор ходьбы. До тех пор, пока герой не раздобудет свое первое оружие, ему остается только боксировать с противниками. Учитывая, что регистрирует попадания через раз, почти каждая потасовка противниками превращается в цирк.


То же самое можно сказать и о стрельбе. Если цель находится у вас на мушке, не думайте, что обязательно в нее попадете. У здешних предметов интерьера хитбокс может быть в три раза шире их самих. Представьте свое удивление, когда несколько выстрелов по ничего не подозревающему врагу не дойдут до цели из-за того, что он будет стоять в пяти метрах от ближайшего столба.

Как мы уже говорили, большая часть оружия выглядит вполне себе, но вот стрельба реализована крайне убого. Так, в игре есть пушка, стреляющая электрическими импульсами. Ее хватает на несколько коротких очередей, после чего она должна немного остыть перед следующей серией залпов. У врагов тоже есть такие, и частенько они стоят с тупым видом в ожидании перезарядки своего оружия. Именно просто стоят и ждут возможности дать еще одну короткую очередь по герою, который мог за это время давно стать за укрытие или вообще покинуть локацию.


В общем, искать минусы в все равно, что пинать дохлую лошадь - стыдно и бессмысленно. Если вы дорожите своим временем и не хотите впустую тратить деньги, то можете смело проходить мимо.

Inner Chains вышла прямо перед премьерой фильма «Чужой: Завет», и это вряд ли совпадение. Их ничто не связывает официально, но любой поклонник «Чужих», особенно первой части, заметит влияние на игру. Внезапно небольшая команда польских разработчиков на «кикстартерские» деньги создала, в каком-то смысле, лучший сиквел к «Чужому» из возможных. Проблема в том, что оценить это удастся не всем.

Концепт оригинальный: в далеком-далеком будущем человечество развилось до такой степени, что вернулось обратно в средневековье, а затем еще глубже - к шаманам, жертвоприношениям и отношению к человеку как к червю. Цивилизация превратилась в один сплошной религиозный культ, живущий в грязном, холодном, кровавом мире, но одновременно использующий невероятные биомеханические технологии. Жизнь потеряла ценность, люди стали частью чего-то большего. Тысячи из них превратились в паломников, идущих на убой, и ты один из них.

В первой главе, которая длится примерно полчаса, ты просто шагаешь вперед, как в , наблюдая за падающими с неба обломками, за другими немытыми истощенными паломниками, которых внезапно съедают агрессивные растения. Куда ни глянь, тлен и безнадега во все поля. Их рисуют жирнейшими яркими мазками, подталкивая делать скриншоты каждые десять шагов.

Потом же игра бросает тебя в глубокие подземелья, которые выглядят одновременно как заброшенная тюрьма и космический корабль. Их уже тянет сравнивать только с адом, и это желание не пропадает до самого конца игры. Такого живописного, разнообразного и атмосферного ада пока в играх не было, и не факт, что грядущая Agony сможет показать лучше. Более того, нигде - даже, наверное, в кино - не было столько гигеровщины. Она во всем: от лиц до коридоров, от ступенек до дверных косяков, от пейзажных панорам до оружия. Чужие так и не появляются, но, как говорится, присутствие ощущается.

Проблема в том, что увидеть это дано не всем. Как обычно, Unreal Engine 4 не смогли оптимизировать даже для средних машин, за что игроки буквально на старте раздавили игру негативными отзывами. Хотя, например, на ПК требует намного больше, а выглядит при этом намного хуже. И ничего, большинство довольно.

А без дизайна Inner Chains не работает. Картинка делает почти сто процентов игры, и без нее тут бессмысленно находиться. Можно жарить людей из огнемета или убивать голыми руками, но назвать это экшеном трудно. Атмосфера жуткая и неуютная, и на тебя вечно кто-нибудь прыгает, и все горят, и ты горишь, и натуральные горы трупов, и люди на кольях, и кровь повсюду... Но это не хоррор.

В большей степени это бродилка, которая заигрывает с другими жанрами. Она прямолинейная и несложная, хотя не без секретных комнат и неравных схваток. Оружие работает сразу в двух плоскостях: для убийств и для преодоления препятствий. Например, электрическая пушка до смерти сжигает людей током и открывает замки на дверях. Огнемет уничтожает вообще все живое, но в первую очередь нужен для расчистки пути. Потом дают винтовку, и с ней удобно делать хэдшоты и сбивать разные ловушки, которые висят на потолке. Возможны и комбо: полные газа шары сбиваются и разбиваются об пол, а потом газ поджигается огнеметом. Тогда рядом умирают все.

Но драйва никакого. Абсолютно. Не играет роли, сколько врагов и какие у тебя пушки. Виноваты, видимо, детали: медленное передвижение, специфическая перезарядка, плохой саундтрек. Музыка исключительно ситуативная, треков критически мало, и все они монотонные, неизобретательные. Одно настроение на всю игру. Поэтому, кстати, проходить Inner Chains нужно без остановок, чтобы не сбить впечатления. Слава богу, она еще и короткая - от трех до шести часов в зависимости от личного темпа.

Однако самое плохое - то, что до самого конца надеешься, что игра скрывает нечто большее. Что в финале тебя неким образом вознаградят. Зря. Ты проходишь все круги ада, доходишь до босса, восходишь на вершину, но так и не приходит чувство, что ты чего-то достиг. А это базовое правило видеоигр. Тем временем разработчики намекают, что игру нужно пройти дважды: по всей дороге встречаются тексты, которые прочесть мы не способны. Первое прохождение уходит на изучение букв, второе - на чтение. Однако пафосные тексты - слабый стимул. Если что и заставит вернуться в Inner Chains, так это симпатия к дизайну. Гигер наверняка был бы счастлив.

Игра протестирована на PC

Когда в одну команду объединяются люди, работавшие над Painkiller, Gears of War, The Witcher и еще парой крупных и качественных проектов, ожидаешь, что игра получится по меньшей мере просто увлекательная. Поэтому Inner Chains заинтересовала еще на этапе кампании по сбору средств. Авторы рассказывали об уникальном мире будущего, в котором смешались понятия жизни и технологии, а богатое воображение дорисовывало фантасмагоричные картины. И ведь большую часть обещаний Telepaths Tree выполнила, если посмотреть в профиль проекта на Kickstarter. Другое дело, что и разработчики Lada Racing Club в свое время, в общем-то, не врали…

⇡ В игровом аду

Inner Chains очень умело притворяется тем, чем на самом деле не является. Вступительный ролик рисует жуткий и причудливый мир будущего. Прошли миллионы лет после наших дней. Человечество успело оказаться на краю гибели, но все же выжило. А технологические достижения стала использовать природа, породившая инфернальные гибридные механизмы.

Таким величественным видом Inner Chains встречает игрока

Люди больше не стоят на вершине пищевой цепочки. Они потеряли место на троне, но желать власти не перестали — малая часть общества всегда будет стремиться управлять всеми остальными. В Inner Chains главными стали те, кто сумели обуздать древние машины. Добавьте сюда капельку веры — и получите ситуацию, когда те, кто оказались на обочине, захотят служить касте избранных без всякого принуждения.

В таком будущем совсем не хочется жить, но как увлекательно его изучать! Могло быть. Загвоздка в том, что ничего из вышеописанного в процессе прохождения вы не узнаете. Как минимум добравшись до финала первый раз. А это, заметим, само по себе — испытание.

Главный герой просыпается в странной пещере — у него нет ни прошлого, ни имени, ни даже мотива. Может, вступительный ролик был сном? Кто знает, хотя картину в целом это и не прояснит. Мы отправляемся в путь в надежде получить хоть какие-то ответы. Первое время окружение успешно отвлекает от поиска смысла, Inner Chains балует интересным дизайном — в первую очередь пейзажами, в которых легко заметить влияние Гигера и нотки лавкрафтовского безумия.

За визуальное оформление проекта отвечал Томаш Стшалковски (Tomasz Strzalkowski), который и основал студию Telepaths Tree. Он проделал действительно потрясающую работу. Вступительные полчаса, когда проект напоминает скорее симулятор ходьбы, чем шутер, выглядят многообещающе. Забегая вперед, заметим: хотелось бы, чтобы Inner Chains была такой до самого конца. Но в какой-то момент авторы вспоминают, что обещали народу полноценный шутер от первого лица, и выдают стреляющую электричеством пушку.

Поначалу герою противостоят лишь безмозглые, медлительные, но очень живучие зомби, с которыми невероятно скучно драться. Не знаем, кто именно из авторов Gears of War и Painkiller принимал участие в создании Inner Chains, но явно не ключевые сотрудники. Здесь нет ни напряжения, ни адреналина.

Чем дальше заходишь, тем очевиднее становится, что лучше уже не будет. Появляются новые виды оружия и открываются альтернативные режимы стрельбы, на сцену выходят разные противники… а от процесса все так же сводит челюсть. Inner Chains просто не умеет подать свой экшен. Вы не встретите ни одной ситуации, выбивающейся из общей монотонной линии скучных арен. А здешний баланс — это повышенный урон от противников и необходимость по минуте жечь им головы гигеровским паяльником, чтобы умертвить.

Попытки разнообразить происходящее предпринимались. Окружение усеяно ловушками, которые можно использовать с выгодой для себя: заманивать оппонентов к смертоносным щупальцам, торчащим из земли, поджигать легковоспламеняющийся газ огнеметом или натравливать рой агрессивных насекомых. Но стрелять не становится веселее, оружие все так же плохо ощущается, а враг игнорирует попавшую в голову стрелу (или десять). Финальный босс олицетворяет собой всю скупость фантазии игровых дизайнеров и легко может претендовать на титул самого скучного главаря десятилетия.

На завершение сюжетной линии требуется всего-то часа четыре, но они кажутся двадцатью, настолько Inner Chains монотонна и тягуча. Ее не спасают ни интересный антураж, ни уникальный дизайн.

Действие вступления разворачивается на фоне величественных построек и причудливых фантастических механизмов. Но большую часть времени нам предстоит провести в пещерах и подземельях — редко когда они могут чем-то удивить в визуальном плане, ну а о процессе уже все сказано выше. Не улучшает ситуацию и оптимизация. До патча игра даже не позволяла качество графики настроить, «балуя» лишь двумя предустановками: плохое качество и хорошее. Независимо от выбора, счетчик кадровой частоты стабильно проваливается ниже 30 кадров/с на машине, полностью соответствующей рекомендуемым требованиям.

Но больше всего удивляет другое: создатели наверняка отдавали себе отчет в том, что геймплейно Inner Chains откровенно слаба, поэтому упор надо сделать на историю. Так кому же пришла в голову «замечательная» идея зашифровать ее в попадающихся на пути фресках? Чтобы их прочитать, требуется искать плиты с переводом букв на знакомый нам алфавит. Поэтому полноценно вникнуть в мир вы сможете, только пройдя через этот тоскливый ад дважды. Дважды! В голову отчего-то приходит картина, как человек с улыбкой на лице сам себе копает могилу.

Дебютный проект Telepaths Tree местами поражает визуальным исполнением, но убивает весь интерес к себе всепоглощающей скукой процесса. Возможно, Inner Chains оказалась бы более качественным произведением, будь она графическим романом, а не игрой.

На русский язык переведены только субтитры. Впрочем, связный текст все равно звучит только во вступительном ролике. Надписи переведены аккуратно, без ошибок. Но об этом узнают только те храбрые души, которые решатся пройти игру дважды.

Название : Inner Chains
Дата выпуска : 18 мая 2017
Жанр : Action, Shooter, 3D, First-person
Разработчик : Telepaths Tree
Издательство : IMGN.PRO
Платформа : PC
Язык интерфейса : Русский, АнглийскийВенгерский, Португальский
Язык озвучки : Английский
Тип издания : Repack
Лекарство : вшито (от группы CODEX)

В состоялась дата выхода игры «Inner Chains» в жанре , от прохождения которой действительно будут бегать мурашки по коже. Это динамичный продукт с леденящими кровь событиями, который воплощен в особом сюрреалистическом стиле благодаря стараниям создателей - студии Telepaths Tree.

Игровые действия перенесут геймера в прекрасное окружение, выполненное в сюрреалистическом сеттинге. Главная цель этого путешествия - это узнать о причинах происходящего вокруг. Вселенная значительно отличается от нашей, она полна множества тайн и загадок, а также ловушек и опасностей, обойти которые просто необходимо. К каждому секрету в игровом окружении находится разгадка, но прежде герою стоит выживать среди многочисленных опасностей и преград биомеханического происхождения. Следует осторожно, шаг за шагом исследовать территорию, ведь персонаж сможет нечаянно заблудиться в огромном открытом пространстве. Каждый открытый предмет надо правильно использовать, что нужно для выживания. Цель, если скачать Inner Chains, достигается несколькими возможными путями, но эти способы целиком зависят от выбора игрока. Точного руководства к действию здесь нет, поэтому выход надобно искать самому.

Локации в проекте весьма разнообразные, поэтому геймер может побывать на заброшенных руинах, расположенных в горных массивах, увидеть опасный лес со смертельными растениями и животными, полными решимости сражаться до последнего. Также игрок сможет увидеть заброшенные руины храма, некогда принадлежавшего странному культу. Каждая территория является действительно ужасной и наводящей страх на любого, даже самого смелого геймера. поддерживает все современные системы виртуальной реальности и обладает обворожительным музыкальным сопровождением, созданным известным композитором Михалом Стачкуновым. Прохождение игры будет ужасающе опасным и проведет игрока сквозь биомеханический мир с ужасными обитателями, сражаясь с которыми можно прийти к своей цели.

В мае 2017 года состоялся релиз Inner Chains – шутера от студии Telepaths Tree. Новая игра для ПК позиционировалась как FPS нового поколения с умопомрачительной графикой, дорогими спецэффектами, увлекательным сюжетом, но самое главное – с необычным, до предела мрачным научно-фантастическим сеттингом, где присутствует немалый элемент хоррора.

Самая кошмарная фантазия

Сюжет Inner Chains переносит игроков в будущее, в мрачный и чуть ли не сюрреалистичный мир, в который превратилась некогда цветущая Земля. От природы практически ничего не осталось, а то, что чудом смогло уцелеть, превратилось в кошмарный симбиоз биологических организмов и технологии.

Люди больше не властны над своей планетой, все былые достижения забыты, а вокруг правят кошмарные технократичные культы и порождения генной инженерии. И растения, и животные, вообще, любой полуразумной организм, наделенной хотя бы крохотным сознанием, непременно пытается убить своего ближайшего соседа.

Разумеется, жить в таких условиях невозможно, можно лишь выживать, стараясь добраться до полулегендарного места под названием «Последняя надежда» — то ли корабля, то ли портала — откуда, по слухам, можно покинуть умирающую планету.

И главный герой как раз один из многих, стремящихся к этому загадочному месту, дабы спасти свою драгоценную жизнь.

Геймплей и графика

Физика и графика в видеоигре действительно впечатляют, за это ответственен современный движок Unreal Engine 4. В то же время в Inner Chains присутствует такое количество багов и технических проблем, что местами играть в нее становится нереально, ибо FPS начинает проседать до невиданных ранее глубин. И вот за это «благодарить» стоит исключительно поляков из Telepaths’ Tree и никого более.

До этого они уже переносили свой проект несколько раз, но, как оказалось, этого все равно недостаточно, и времени на доработку Inner Chains им явно не хватило. Причины, по которым они выпустили видеоигру в таком сыром виде, остаются загадкой. А ведь если бы они не поспешили, то игровое сообщество смогло попробовать нечто действительно грандиозное и не имеющее аналогов. А так получился обычный «польский шутер», сырой и недоделанный, с нераскрытым полностью потенциалом.

Игровой процесс полностью определяется сюжетом – это приключение с элементами выживания во враждебном, совершенно непонятном мире с множеством ловушек и опасных существ. Игрок вынужден пройти длинный путь из одного пункта в другой, при этом ему на пути будут попадаться различные высокотехнологичные устройства и артефакты, первоначальное предназначение которых было забыто. Отчего выжившие (включая главного героя) нередко используют их по-своему усмотрению, приспосабливая под свои нужды. Чаще всего – в качестве оружия.

Помимо сражений, в игре присутствуют загадки и головоломки, составляющие изрядную долю игрового процесса. Большая часть загадок так себе, но встречаются и такие, которые заставляют поразмыслить, а то и вовсе поначалу сбивают с толку своей необычностью.

Итог

Динамичного и леденящего кровь экшена у Telepaths Tree не получилось, кроме того, в игре присутствуют серьезные технические недоработки. Если же разработчики смогут в самом ближайшем времени исправить это с помощью патчей, то игра вполне может сгодится в качестве неплохого, красивого, но не более того, шутера с поддержкой ВР.

Системные требования Inner Chains

Минимальные требования

  • Процессор: AMD Quad-Core / Intel Dual-Core processor running at 2.8 GHz (AMD Phenom II X4 or Intel Pentium Dual-Core G600 series or newer architectures are recommended)
  • Оперативная память: 4GB ОЗУ
  • Видеокарта: ATI/NVIDIA dedicated/integrated or mobile graphic card, with at least 1536MB of dedicated VRAM and with at least DirectX 11 and Shader Model 5.0 support. ATI/AMD Radeon HD 7700 series and NVIDIA GeForce GTX 700 series or newer architectures are recommended.
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB
  • Операционная система: x64 versions of Microsoft Windows 7 (SP1), 8.1 and 10
  • Процессор: AMD / Intel Quad-Core processor running at 3.5 GHz (AMD FX-8000 series or Intel Core i3 6000 series or newer architectures are recommended).
  • Оперативная память: 8GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA dedicated graphic card, with at least 3072MB of dedicated VRAM and with at least DirectX 11 and Shader Model 5.0 support (AMD R9 380 and NVIDIA GeForce GTX 970 are minimum recommended GPU architectures)
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB

Официальный трейлер

Статьи по теме: