Как развить ловкость рук фокусов. Ловкость рук, карточные вольты

Манипуляции с картами – что это? Само по себе понятие «манипуляции» вызывает ассоциацию с каким-то обманом . Действительно, эти приёмы активно используются фокусниками при демонстрации разных трюков.

Прежде всего они помогают завладеть вниманием . Но подобные действия активно применяются игроками за карточным столом или просто людьми, желающими произвести впечатление, продемонстрировав ловкость.

Манипуляции с картами. Что это?

Что же подразумевается под термином «манипуляции» ? Абсолютно все виды трюков и фишек, возможные для демонстрации с колодой.

Слово «манипуляции» ассоциируется с обманом. Но это далеко не так

Понятие включает в себя:

  • Все виды флоришей;
  • Двойной подъём;
  • Скольжения;
  • Перевороты;
  • Вольты;
  • Подрезки;
  • Все способы перемешивания.

Каждый фокусник должен владеть хотя бы частью из этих трюков, отчасти потому что они являются составляющей ряда иллюзий, отчасти, чтоб элементарно уметь обращаться с реквизитом . Подобные фишки помогают достичь совершенной ловкости рук и заставить карты стопроцентно вам подчиняться.

Но даже если вы не планируете быть иллюзионистом, владение некоторыми флоришами или интересными способами перетасовки может помочь вам впечатлить любую аудиторию.

Обучение некоторым сложным манипуляциям , конечно, может занять много времени, но ряду базовых вещей можно с лёгкостью научиться с помощью видео обучения в интернете. А владея некоторыми красивыми и эффектными приёмами, можно устраивать настоящие представления.

Поговорим о некоторых декоративных приёмах, которым, развивая гибкость пальчиков и отточеность действий , довольно несложно научиться, и которые могут оказать сильнейшее действие на всякую аудиторию.

Вольт Шарлье

Вольт Шалье — наиболее популярный базовый прием в картах

Вольт – это метод тасования так, чтоб необходимая карточка всегда была на фиксированном месте. Данный трюк, называемый всеми «вольт Шарлье» — один из наиболее популярных и базовых приёмов.

Порядок действий:

  • Стопку необходимо удерживать тремя пальчиками – большой на долгом ребре с одной стороны, и средний и безымянный с противоположной. По двум другим бокам лежат мизинец и указательный.
  • Большим отодвигаете приблизительно полколоды так, что у вас эта фронтовая часть удерживается большим, средним и безымянным, а задняя ложиться на кисть.
  • Мизинцем и указательным приподнимаете часть, что лежит на ладони так, чтобы она встала перпендикулярно к первой части, образуя нечто вроде буквы «г».
  • Дальше слегка раздвигает большой, средний и мизинец, и то, что сверху, аккуратно ложиться на указательный.
  • А после опускаем указательный палец, и обе стопочки падают в руку. Низ, таким образом, теперь вверху, а верх – внизу.

Научитесь действовать быстро, и сможете с легкостью проводить разные иллюзии с помощью виде роликов:

Двойной подъём

Ещё один популярный вид, применяемый в разного рода иллюзиях. Подъём в общем – это путь извлечения одной или нескольких карт из колоды (например, выбранная зрителем).

Двойной подъём –извлечение двух карточек из колоды таким образом, чтобы смотрящий воспринимал их как одну.

На основе приёма есть необычный и вместе с тем лёгчайший трюк. Маг показывает зрителям верхнюю карту в колоде. Предположим, пятёрка червей. Дальше маг снимает верхнюю карточку и помещает её в центр конструкции. Маг делает щелчок, открывает верхнюю карточку – а это наша пятёрка.

Ловкость рук и регулярность тренировок — вот ключи к успеху

В чём секрет? Всё элементарно:

  • Сначала, когда демонстрируется картинка, это была не карта, лежащая сверху, а вторая по счёту. Умелые пальчики ловко подцепили две карточки.
  • Невозможность разоблачения этого действия достигается в основном регулярной практикой.

Но есть некоторые правила, следуя которым вы никому не позволите себя рассекретить:

  • Колода в ладони.

Большим пальцем другой отгибаете две карточки и фиксируете их мизинчиком либо, лучше, частью ладошки ближе к большому пальчику. Главное, действовать незаметно. И дальше хватаетесь второй ручкой большим и средним пальчиками за противоположные углы карточки, выгибаете её и открываете. Так у вас точно ничего не разлетится и не сместится. К тому же выгнутую вещь проще отделить от основной стопочки и вернуть обратно. Разумеется, надо учиться не один день, чтобы реквизит не разъезжался, а движения не были напряжёнными.

  • Дальше трюк простейший.

Снимаете уже реальную верхнюю и помещаете её в центр, а то, что вы реально продемонстрировали публике, оказывается наверху. По сути своей очень незамысловатый трюк. Самое сложное – научиться действовать аккуратно и точно. Овладев двойным подъёмом, вы будете способны с лёгкостью демонстрировать не исключительно этот, но и множество иных иллюзий.

«Двойному подъему» легко научат видео уроки:

Карточный водопад

Водопад – один из красивейших типов декоративного манипулирования. Его относят к категории флоришей . Его суть – карточки, отрываясь от стопочки, красиво падают вниз сверху в ладонь. Собственно, вот почему его назвали водопад.

Порядок действий:


Конечно же, в процессе обучения не надо поднимать стопочку слишком высоко . Потом вы сможете поднимать её выше, когда найдёте оптимальную для себя скорость падения.

Чем больше вы будете тренироваться, тем выше будет ваш водопад, тем сильнее вы сможете порадовать публику.

Это лишь малое из того, насколько невероятные вещи можно творить с обычной колодой . Учитесь и тренируйтесь, и тогда любые трюки будут даваться вам с лёгкостью.

Научиться «Карточному водопаду» можно по видео:

Должен постоянно тренировать свои руки, достигая их гибкости и ловкости. После таких тренировок фокусник сможет делать своими руками такие движения, что обычный зритель просто не будет вас подозревать в обмане, потому что все выглядит очень естественно, а если и присутствует какой-то обман, то с точки зрения зрителя такое просто невозможно. Помните, вы должны постоянно тренировать свои руки!

Мы не стали писать ничего нового, помня изречение “все новое - это хорошо забытое старое”. Просто переписали и с незначительными изменениями внесли сюда большую статью на данную тему из отличной книги А. А. Вадимова “фокусы для всех”. (издательство ВЦСПС Профиздат 1963). Здесь нет ничего лишнего. Вас не должна смущать дата выхода этой книги. Она в настоящее время является как бы бестселлером, редкой книгой. Благодаря этой книге многие фокусники прошлого столетия сильно преуспели в этом нелегком иллюзионном искусстве. Чего и Вам тоже желаем! Итак…

Одно из любимых народных зрелищ. Их можно показывать везде: на сценах театров, на аренах цирка и зрелищных площадках, на туристских привалах и даже дома, за столом среди друзей. Но не следует рассматривать фокусы лишь как интересное зрелище. По сути дела - это своеобразные задачи-головоломки, которые любознательный зритель старается тут же разгадать. Задача иллюзиониста так показать номер, чтобы заставить зрителя думать, соображать, в то же время вызывая в нем еще больший интерес к номеру.

Многие считают, что стать иллюзионистом весьма просто: достаточно знать «секрет» - и успех обеспечен. Глубоко ошибочно такое мнение!

Чтобы хорошо показать трюк, нужно пройти большую тре­нировку, научиться хорошо манипулировать, то есть отлично владеть техникой рук, выработать в себе ловкость и артистизм. Необходимы изобретательность, находчивость, умение общаться со зрителями, умение смотреть на себя как бы со стороны, чтобы видеть свои недостатки и непрерывно совершенствовать искусство показа. Исполнитель должен не только иметь определенные знания в физике и химии, но и хорошо владеть столярным и слесарным инструментом, чтобы самостоятельно изготовлять и ремонтировать иллюзионную аппаратуру. Только при этих условиях фокусник может рассчитывать на успех и на личное удовлетворение от выступлений.

Иллюзионист должен упорно и много заниматься, чтобы уметь хорошо подготовить тот или иной номер, постоянно тренировать руки, особенно кисти и пальцы. Без умелого манипулирования невозможно показать четко, красиво и правильно большинство фокусов.

Было бы ошибкой думать, что манипуляция относится только к движениям рук и пальцев. Под манипуляцией мы подразумеваем совокупность многих движений и поворотов головы, туловища, а также игру глаз, которая подчас имеет важное значение при иллюзионном сеансе. Овладение искусством манипуляции для фокусника равносильно овладению азбукой для учащегося. Это то же самое, что ноты и гаммы для музыканта и балетный станок для танцоров. Чтобы достичь необходимой ловкости, иллюзионист должен тренировать свои пальцы, подобно пианисту-виртуозу.

Здесь мы объясним необходимую терминологию и приведем некоторые примеры манипуляций с монетами, шариками и картами.

Прежде всего, изучающему иллюзионное искусство необходимо хорошо научиться пальмированию , то есть умению скрытно и совершенно незаметно держать в руке, вернее в ладони, какой-либо предмет, например, монету, шарик. Это нехитрый, но очень важный прием. Нужно найти в ладони такое место - углубление, в котором удобно мог бы поместиться пальмируемый предмет. Ладони рук у людей различны, поэтому невозможно для всех точно указать наиболее удобное место. Положите на ладонь вещь так, чтобы ее можно было бы слегка прижать мякотью основания большого пальца к противоположной стороне, расположенной около основания мизинца, безымянного и среднего пальцев. Сначала попробуйте зажать предмет в ладони, расположенной горизонтально, затем начинайте слегка поворачивать кисть руки, держа предмет так, чтобы он не выпадал, а с тыльной стороны не было заметно, что он прячется в ладони.

На рисунке показана пальмировка шарика. Чтобы шарик не скользил в руке, полезно припудрить ладонь и пальцы порошком канифоли. (в сегодняшнее время, конечно, существуют более лучшие средства вместо канифоли, как например, Fanning Powder)

При пальмировании предмета нужно владеть рукой совершенно свободно, как будто бы в ней ничего нет. Пальмировать учитесь обеими руками, пряча в них самые различные вещи, разные по величине. Обязательно добейтесь того, чтобы пальмирующая рука со стороны казалась совсем пустой, а пальцы свободно двигались и брали нужные вам предметы.

Пальмировка - это буква «А» в азбуке манипулирования. После основательного навыка можно перейти к пассировкам или передачам (от французского слова passer - переправляться, переходить).

Описать или даже перечислить все пассировки не пред­ставляется возможным: каждый артист старается придумать свои, наиболее подходящие для него приемы. Поэтому мы ограничимся в качестве примера лишь двумя способами пассировки с шариками.

Пассировать предмет - значит передать его с кончиков пальцев в ладонь, где он пальмируется, или же незаметно переправить из одной руки в другую.

Пассировка одинарная применяется для того, чтобы шарик с концов пальцев, где он видим зрителями, передать в положение пальмирования пальцами (смотрите рисунок), где он невидим зрителями, смотрящими с тыльной стороны ладони, а из этого положения перевести в положение пальмирования в ладонь (первый рисунок). Манипуляция производится так. Большим и указательным пальцами берут шарик и передают, подводят его в углубление, образующееся между согнутым средним пальцем и большим. Затем продвигают шарик к основанию безымянного и одновременно сгибают средний и безымянный палец. Расправляют большой и указательный пальцы - и шарик оказывается пальмированным. Прижав шарик к ладони, быстро пальмируют его в ней и расправляют все пальцы. Исполняя эту пассировку незаметно, помните, что нельзя шевелить остальными свободными пальцами.

Пассировка двойная служит для невидимой передачи шарика, спрятанного в правой руке, в левую или наоборот. Манипуляция состоит из двух частей: пальмирование шарика пальцами одной руки и пальмирование его ладонью другой. Ладонь руки, которой принимают шарик, накладывают на пальцы другой руки, пальмирующие шарик.

Есть обратный прием пассировки, когда пальцы принимающей руки накладываются на предмет, зажатый (пальмированный) в ладони отдающей руки. Чтобы произвести пассировку, нужно соединить обе руки вместе, найдя для этого какой-либо убедительный предлог, можно, например, слегка поправить рукав.

На рисунке показан момент такой пассировки-подмены шариков. Правая рука берет шарик, который зрители видят зажатым большим и средним пальцами левой руки. В то же время правая рука пассирует другой шарик, пальмированный в ладони, и передает его в левую руку, где он тотчас же принимается и пальмируется пальцами.

Рассмотрим еще одну манипуляцию, носящую название шанжировка (от французского слова changer - менять, заменять). В качестве примера приведем шанжировку с монетой. В эту манипуляцию составным элементом входит пассировка. Следовательно, прежде чем переходить к шанжировкам, нужно хорошо освоить пассировки.

Шанжировки с монетой.

1. Предположим, что нам нужно подменить монету, отмеченную зрителем, на другую, а монету зрителя положить в то место, откуда она должна появиться. Из своих монет фокусник быстро и незаметно выбирает монету такого же достоинства, как у зрителя, пальмирует ее в левой ладони, а правой берет монету зрителя; так как левая рука иллюзиониста обращена тыльной стороной ладони к публике, то из зала не виден ваш пальмированный двойник. Теперь уже не стоит большого труда подменить отмеченную зрителем монету на свою и показать ее зрителям, которые издали примут ее за свою.

С монетой зрителя теперь вы можете поступить так, как это вам нужно.

2. Двойник монеты пальмируется в правой ладони. Этой же рукой берете и держите монету зрителя таким образом, чтобы ее ребра были захвачены указательным и безымянным пальцами, а средний - поддерживал бы ее снизу. Правую руку (с видимой зрителям монетой и невидимым двойником, пальмированный в ладони) подносите к левой, одновременно слегка подбрасываете монету средним пальцем по направлению к внутренней части ладони, где она захватывается и прижимается большим пальцем. Левая рука закрывается точно в тот момент, когда пальцы правой коснутся левой ладони, и двойник незаметно опускается из правой ладони в левую руку. Двойник спокойно показывают зрителям. На самом же деле настоящая монета спрятана в правой руке, и с ней можно поступить как угодно.

Это очень простая, но в то же время надежная шанжировка. Каждый фокусник придумывает свои, наиболее удобные для него варианты, которые и использует в своих выступлениях.
Все фокусы резко делятся на два больших вида: манипуляционные , или, правильнее было бы сказать, собственно фокусы, и так называемые , или фокусы со сложной аппаратурой, в которых чаще всего показываются различные перемещения, исчезновения, появления и т. п. Для показа иллюзионов от исполнителя подчас не требуется никакой ловкости или умения, достаточно только знать устройство и работу аппарата, тогда как для выполнения того или иного манипуляционного трюка нужна большая, серьезная тренировка.

Настоящий артист должен, в совершенстве манипулировать, и в свою программу ему следует включать как манипуляционные, так и механические иллюзионы.

Для упражнений в манипулировании и повседневного тренажа мы считаем вполне достаточным иметь несколько монет разного достоинства (одна из них обязательно должна быть величиной в старый пятак или серебряный рубль) и набор из четырех шариков с покрышкой.

Предупредим, что для правильного развития руки шарики от настольного тенниса (пинг-понг) не годятся: они очень легки, и, тренируясь с ними, вы неправильно разовьете руку. Шарики лучше всего подобрать деревянные диаметром от 35 до 40 мм. Предпочтительнее диаметр в 38 мм: такой размер очень удобен, пальцы легко держат все четыре шарика (смотрите рисунок).

Нужно иметь еще «волшебную» палочку и колоду карт с закругленными краями. Этого несложного реквизита вполне хватит для повседневного тренажа.

Мы рекомендуем начинать тре­нировку с монетами и шариками. Это разовьет ловкость кисти ладони и пальцев, сделает руку «мягкой». Монеты и шарики удобны еще тем, что их всегда можно носить с собой и при удобном случае тренироваться.

Учиться манипулированию лучше всего по частям. Разделите тот или иной прием манипуляции на отдельные позиции и хорошо отработайте каждую в отдельности, а потом уж соедините все вместе. Движения, которые почему-либо не удаются, нужно хорошо отработать также отдельно и, добившись успеха, включить их в целое. Изучающий манипуляции вначале обычно делает одну ошибку - старается достичь прежде всего быстроты исполнения. Это в корне неверно. Нужно добиваться чистоты, четкости, а быстрота со временем придет сама собой.

После освоения манипулирования с монетами и шариками можно приступить к изучению манипулирования с картами . Однако, даже хорошо овладев манипуляцией, изучающий фокусы еще не может выступать перед зрителями. Предстоит упорная работа: тренировочные репетиции с трюком и тщательная проверка эффекта сначала по частям, а затем и в целом перед зеркалом, где легче видеть себя со стороны. Затем наступает подготовительная стадия - демонстрация; это уже серьезное испытание мастерства.

Изучать можно сразу несколько манипуляций с разными предметами, но так, чтобы соблюдались основные принципы последовательности, о которых говорилось выше. Мы считаем Для начинающего вполне достаточным освоить манипулирование монетами, шариками и картами, а манипулирование с другими предметами дастся затем уже само собой при ежедневном тренаже.

Проделайте по порядку перед зеркалом все нужные приемы сначала по частям, затем соедините все движения в одно целое и, хорошо запомнив их, отделывайте затем каждое перед зеркалом, уже без предмета (с воображаемым предметом). После того как будут достигнуты ловкость, легкость, красота и четкость движений, отрепетируйте весь фокус снова перед зеркалом с предметом, а затем повторите те же движения, не глядя в зеркало, как бы перед зрителями. При манипулировании выработайте в себе привычку сопровождать взглядом предмет, который должна видеть публика. Если этот предмет вами уже спрятан, глядите туда, где, по мнению зрителей, он должен сейчас находиться. Ваш взгляд будет служить отличным отвлекающим моментом, фиксируя внимание зрителей в ложном направлении. Прием сопровождения взглядом предмета также хорошо отработайте перед зеркалом. При этом должна быть успешно усвоена мимика глаз. Ваш взгляд, иногда хитрый, иногда недоуменный или пристальный, всегда будет замечен публикой, прослежен ею до конца. Такой момент вы должны использовать для пассировки или шанжировки.

«Волшебную» палочку также используйте в ваших манипуляциях для отвлечения внимания зрителей. При этом не забывайте о той руке, в которой предмета нет, но в которой, по мнению зрителей, он находится. Помещая ту или иную вещь будто бы в руку или в какой-либо аппарат, откуда она должна «исчезнуть», всегда старайтесь подчеркнуть момент «исчезновения» предмета каким-либо отвлекающим моментом- прикоснитесь «волшебной» палочкой или рукой к предмету или сделайте пассы рукой. Это усилит эффект фокуса. Зрители, конечно, понимают, что все ваши прикосновения или пассы не помогают «исчезновению» предмета, но раз такое исчезновение произошло в действительности, то отвлекающий момент производит нужный эффект. Фокуснику необходимо научиться отлично использовать различные отвлекающие моменты, которые, несомненно, будут способствовать его успешным выступлениям.

Редкий современный человек не держал в руках .

Версий их появления несколько, и исследователи до сих пор не пришли к единому мнению на этот счёт.

Как всегда - стоит только залезть в какую-нибудь тему поглубже, и сразу обнаруживается так много нового и интересного! Казалось бы игральные карты - ну что тут такого?

У карт древняя и весьма драматичная история. Долго существовавшее мнение, что карты были изобретены во Франции для развлечения душевнобольного короля Карла VI Безумного, - всего лишь легенда. Уже в Древнем Египте играли черенками с обозначенными на них цифрами, в Индии - пластинками из слоновой кости или раковинами; в Китае карты, похожие на современные, известны с XII века.

Те карты, к которым мы привыкли с детства, пришли к нам в начале 17 века через Польшу и Германию из Франции. «Русская колода» в 36 карт - это урезанная (т.е. начинающаяся с шестерок) 54-ти карточная «французская колода».

Примерно в 15-16 веках французская колода полностью сложилась в привычном нам виде и с тех пор практически не видоизменялась.

Изменения последнего времени - это появление в 1830 году симметричного относительно верха-низа рисунка (раньше карточные фигуры рисовались в полный рост), появление скругленных углов, появление маленьких рисунков-индексов в уголках карты (в 1864 году в Америке их запатентовал некто Салади).

Интересно, что у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы. Например, четыре короля - это величайшие монархи древности:
Карл Великий (черви),Библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы).
В отношении дам такого единодушия не было - например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной.
Дама пик традиционно изображалась как богиня войны - Афина, Минерва и даже Жанна д’Арк.
В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль «царицы денег», поскольку обокрала собственного отца.
Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину - аллегорию суеты и тщеславия.

Теперь, совершив небольшой экскурс в историю, перейдем собственно к теме, обозначенной в заголовке поста.

Своего расцвета в России карточные игры достигли при Петре I.

Именно тогда стало модным использовать их для праздного времяпрепровождения. Фокусы и трюки с использованием этого реквизита развивались параллельно играм и к настоящему времени достигли пика в своем многообразии и зрелищности.

Сначала предлагаю посмотреть небольшое видео:

Трюки с картами можно разделить на несколько основных категорий:

Слэйтинг (декоративные манипуляции)

Слэйтинг или декоративные манипуляции это возможные способы создания вееров из карт, переворотов одной рукой и двумя, ленты на столе и их сборка картой и рукой, перевороты и перебросы из руки в руку и карточный водопад. Одним словом, невероятно эффектные и зрелищные способы умелого обращения с карточной колодой.

Форсирование

Классический способ развлечь публику при помощи карт – это форсирование карты. Небольшой трюк, когда человек запоминает карту из колоды, а трюкач ловко достает ее из перелистываемой колоды карт в любой момент, когда человек скажет «Стоп!».

Двойные подъемы

Трюк с превращением верхней карты в другую или двойной подъем. У вас в руках колода карт, вы демонстрируете зрителям верхнюю карту, и они ее запоминают. Затем ладонью второй руки проводите над колодой и все, сверху зрители видят уже совсем другую картинку. Легкое движение рукой в обратном направлении и карта снова поменялась.

Вольт

Карточным вольтом (или вольт с картами) называется возвращение частей колоды, получившихся после подснятия в первоначальное положение.

Чаще всего это делается скрытно, как говорится «без палева»! Но можно и делать вольт в открытую для демонстрации своего карточного мастерства.

Пальмирование

Что представляет собой пальмирование? Это очень тонкая манипуляция над колодой, после которой одна или несколько карт переходят в руку тасующего колоду человека незамеченными.

Проще говоря, это хороший шулерский прием сохранить для себя выгодную карту или вывести из игры ненужную. Таким способом пользуются все опытные трюкачи и шулеры. Первые – чтобы удивить публику, вторые – чтобы выиграть противника.

Тасовки

Если вы не приверженец фокусов с картами, но любите в них играть и хотите произвести впечатление на окружающих мастерским владением и управлением колодой, тогда вам необходимо освоить несколько видов тасовки колоды. Это всегда выглядит очень эффектно и привлекает внимание, вызывая уважение к такой ловкости.

Кидание карты (флориш)

При посещении цирковых представлений с фокусниками мы с восхищением смотрим, как после выступления фокусник бросает карты в зал на большие расстояния. В этом фокусе, самое главное - правильно держать карты при броске. Если знать, то ничего сложного в этой манипуляции нет. Минут пять тренировок - и у вас все получится.

1. Первоначальное положение

2. Положение перед броском

Берем карту в правую руку и зажимаем короткий конец между указательным и среднем пальцем. Следите за тем, чтобы карта не провисала вниз и была параллельна полу.

Перед броском сгибаем внутрь пальцы и всю кисть целиком так, чтобы край карты коснулся запястья. Все это параллельно полу.

РЕЗКИМ движением, ОДНОВРЕМЕННО, разгибая кисть, пальцы и освобождая карту, заставляем ее вращаясь в своей плоскости, лететь вперед параллельно полу.

Лучше всего это посмотреть:

Интересное и ловкое мастерство осуществления карточных фокусов находится на пике своего развития.

Сегодня любой желающий может освоить хитрости эффектных трюков и научиться дарить публике радость и оживление. Однако этого хотят не все.

Многие люди предпочитают не углубляться в секреты и тайны проводимых операций, а просто желают наслаждаться эффектным зрелищем и удивляться талантам фокусников. Ведь любому человеку, хоть взрослому, хоть ребенку, хочется верить в чудеса!

Школа карточных фокусов Коцыло Виталий Васильевич

ЛОВКОСТЬ РУК

ЛОВКОСТЬ РУК

Появление колоды карт

Появление колоды карт из ниоткуда - хорошее начало карточной программы. Перед представлением вы заталкиваете колоду (в футляре) в правый рукав пиджака. Футляр лежит клапанным концом к ладони, а язычок клапана должен быть обращён вверх. Левой рукой достаёте из кармана плоский предмет - монету, фишку и т.п., который помещаете на ладонь левой руки. При этом зрители видят, что карт у вас в руках нет. Вытягиваете руки и ещё раз показываете предмет. Опускаете правую руку, и колода выскальзывает из рукава в ладонь. Ударяете правой рукой по вытянутой левой руке - появилась колода карт.

При этом ударе предмет, прикрытый появившейся колодой, исчезает из поля зрения зрителей. Открываете футляр, вынимаете колоду карт и кладёте её на стол, а пустой футляр вместе со спрятанным под ним предметом отправляете в карман.

Вы можете произвести подготовку прямо на глазах у зрителей. Положите во внутренний правый карман пиджака колоду карт вместе с плоским предметом. Говорите зрителям, что вам потребовался этот предмет. Засовываете руки поочерёдно в несколько карманов, а затем в карман, где спрятана колода, достаёте её и помещаете в рукав. Ещё раз засовываете руку в этот карман, достаёте предмет; кладёте его на ладонь левой руки, а далее действуете так, как было описано выше.

Инструкция

Разрабатывая запястье, вы снижаете риск появления артритов и переломов. Встаньте в удобную позу и сомкните ладони перед , не прижимая при этом ребра ладоней к . Научитесь также запястьем отдельно от остальных мышц рук и – для этого, сидя за , положите на край рук у так, чтобы кисть рук и свисала с его края. Двигайте кистью рук и так, чтобы рук а оставалась неподвижной.

Регулярно сжимайте и разжимайте кулаки, чтобы разрабатывать и укреплять пальцы. Сгибайте пальцы по очереди, управляя импульсами и движениями мышц пальцев. Попробуйте поочередно коснуться кончиком каждого пальца кончика большого пальца, при этом сохраняя полную неподвижность большого пальца. Полезно положить между пальцами карандаш и прокатать его несколько раз в каждой рук е поочередно.

Для укрепления не только пальцев, но и ногтей, прижмите на три минуты кончик большого пальца на правой рук е к кончику ногтя безымянного пальца. На ногтевое ложе большого пальца положите указательный палец. Сожмите кончики безымянного и большого пальцев на левой рук е. Это упражнение, берущее начало в учении йоги, позволит вам укрепить ногти, усилить их рост и повысить жизненный тонус.

Важным моментом подготовки ребенка к школе является развитие мелкой моторики рук. Большинство детей начинают есть, рисовать и осваивать навыки письма правой рукой. Но практика показывает, что часто ребенок к моменту поступления в школу плохо владеет навыком письма. Поэтому развитие моторики и точных движений правой руки очень важны для детей дошкольного возраста.

Вам понадобится

  • - прописи;
  • - карандаш;
  • - игра-шнуровка.

Инструкция

Прописи и всевозможные штриховки отлично подготавливают руку к процессу письма. Ребенок не только учится рисовать линии, пунктиры и фигуры. Он также тренирует руку и выносливость мышц. Есть различные виды штриховок. Например, купите малышу тетрадь «Рисуем по клеточкам». Данное поможет вашему овладеть навыками пространственной ориентировки на листе бумаги в клетку, научит копировать рисунки и фигурки по . Штриховки выпускаются по различным возрастным категориям. Самые простые учат малыша в форме игры проводить параллельные, горизонтальные и наклонные линии. Ребенок будет рисовать травку, тропинки или иголки у ежика, даже не подозревая, что так его готовят к и письму. Используйте для рисования мягкий карандаш. Также следите за правильной позой и за правильным удерживанием карандаша пальцами правой руки.

Отличным помощником в развитии моторики рук являются шнуровки. При помощи шнуровок можно не только руки, но и мышление, внимание и речь. Веселая игра не даст малышу скучать и устать. Есть огромное множество шнуровок. От простых (ежик и грибочки), до сложных - дидактические игры вроде «Сад - огород». В ней есть поле огорода и овощи, которые необходимо посадить с помощью шнурка. Во втором варианте на

Статьи по теме: