Консольные команды фоллаут нв. Коды Fallout New Vegas. Введение кодов в игре

.
10. Священный мост .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Прохождение игры

    4. Подготовка парома "Кристалл"
    Syberia 3. Прохождение игры

    Цель: Загрузите уголь на "Кристалл"

    Идём на корабль, внутри забираемся на самый верх - в рубку капитана. Обо начинает подготовку парома к отплытию. Нам он поручает погрузить запас угля на борт. Получаем от него листок с кодом от склада и башенного крана.

    1. Выходим на палубу. Справа перед трапом есть белая возвышенность - это люк, открываем его, покрутив круглый рычаг. В люк нужно будет ссыпать уголь.

    2. Спускаемся на берег, справа от крана подходим к большим воротам. На панели вводим полученный от капитана код: 0509 .

    3. Внутри склада видим вагонетку. За решетчатой дверью берем желоб . Слева от решетки стоит ящик, на нем ломик , его так же забираем.

    4. Впереди установлены квадратные трубы, по четыре штуки с каждой стороны. Уголь есть только в одной из них. Чтобы найти заполненный трубопровод, стучим по всем трубам ломиком. Пустые трубы будут издавать звонкий звук, а удар по полной трубе выдаст глухой звук. (Полная труба - предпоследняя справа).

    5. Толкаем вагонетку вперед, останавливаем напротив нужной трубы. Теперь нужно поставить желоб между трубопроводом и вагонеткой. (Наводим на активную точку, крутим колесико мыши, чтобы не ударить ломом, а применить на трубу предмет). Справа на трубе нажимаем кнопку, чтобы начать погрузку угля.

    6. На железной дороге переводим стрелку, чтобы путь вел наружу склада.

    7. Полную вагонетку уже не сдвинуть руками, поэтому садимся в погрузчик на рельсах. Чтобы его включить, применяем нож на верхнюю кнопку, извлекаем её, а потом ставим кнопку в правое пустое место. Нажимаем правую кнопку, рычаг сдвигаем вперед, чтобы начать движение. Буксируем вагонетку на улицу до тупика.


    На улице пересаживаемся в башенный кран. Код доступа к нему такой же: 0509 . Внутри множество кнопок и рычагов. Пара маленьких кнопок на экране меняют вид, остальные управляют самим краном.

    1. Поворачиваем левый рычаг вправо, чтобы кран подъехал к вагонетке.

    2. Круговой рычаг поворачиваем влево, от этого повернется стрела крана.

    3. Нажимаем верхнюю большую кнопку, так мы захватим вагонетку.

    4. Несколько раз сдвигаем левый рычаг влево, чтобы подъехать к парому поближе. На перекрестках железной дороги нажимаем правый рычаг, чтобы поворачивать круговые платформы под краном. Таким образом добираемся до левого тупика железной дороги.

    5. Круговой рычаг поворачиваем вверх, стрела крана повернется к парому.

    6. Нажимаем нижнюю большую кнопку, это опустит вагонетку в трюм корабля. Если этого не произошло, сдвигаем кран дальше, снова пытаемся опустить груз.


    Цель: заполните баки для воды на "Кристалле"

    Докладываем капитану о выполнении задания. Получаем новое поручение: залить воду в бак парома.

    1. Идём на палубу. Около угольного люка теперь нависла труба, осматриваем её. Отодвигаем рычаг вправо, чтобы расширить отверстие. Вставляем туда шланг. Сдвигаем рычаг влево для фиксации.

    2. Спускаемся с корабля, забираемся на водонапорную башню. На ней просто нажимаем рычаг, и ждем, когда наберется вода. Идём к капитану.


    Цель: Поищите дубликат ключа для "Кристалла"

    Капитан Обо вспомнил, что 20 лет назад специально утопил свой единственный ключ зажигания парома. Штайнер был конструктором механического парома, так что ещё один ключ может быть у него.

    Идём в лавку Штайнера. Мастер уже закончил протез, и отправился в больницу, поэтому общаемся с Сарой. Она передаст нам рукоятку для открытия макета, проходим в подвал.

    1. Осматриваем модель парома "Кристалл". Включаем подсветку. Вставляем рукоятку в отверстие сбоку, крутим её, чтобы убрать ограждение макета.

    2. Читаем мемориальную доску перед кораблем, запоминаем все цифры, встречающиеся в тексте.

    3. Осматриваем саму модель, на ходовом колесе видим цифры и стрелку. Вводим комбинацию: 30, 80, 60, 100 . От этого якорь корабля будет выдвигаться всё ниже и ниже.

    4. Дергаем за якорь, модель раскроется, внутри спрятан ключ .


    Цель: Подберите ключ зажигания подходящего размера

    Найденный ключ слишком маленький для настоящего парома. С него нужно сделать увеличенную копию. Идём к верстаку, начинаем изготовление ключа:

    1. Осматриваем ключ, на нём находим надпись 50%. Значит для создания полноразмерного ключа его нужно сделать в два раза больше. Крутим ручку справа, чтобы выставить на станке значение 200%.

    2. Слева открываем круглую дверцу, устанавливаем туда оригинальный ключ. Внутри нажимаем клавишу, чтобы зафиксировать ключ.

    3. Внизу с полки берем заготовку ключа . Его устанавливаем в правую дверцу.

    4. Нажимаем красную кнопку в верхней правой части станка. Получаем ключ "Кристалла" . Возвращаемся на паром, применяем ключ, смотрим как запускается механический двигатель.

    Мастер-слесарь (Master locksmith)
    Решая загадку, с первого раза изготовьте правильную копию.
    Нужно сразу выставить правильную пропорцию 200%.
    Пробуждение механизма (Mechanical awakening)
    Благодаря вашим усилиям механический шедевр снова работает.
    Сюжетное. Запустите двигатель парома "Кристалл".

    Цель: Убедить мэра открыть замки

    Корабль полностью готов, но есть ещё одно препятствие снаружи. Порт города закрыт подводными замками, для выхода в открытое море нужно разрешение мэра.

    Идём на городскую площадь. Мэр как раз вышел пообщаться с митингующими. Пытаемся уговорить его открыть порт. В диалоге можно кликать на лампочки рядом с фразами, чтобы послушать размышления Кейт Уокер. Рано или поздно мэр согласится.


    Цель: Подготовить водолазное снаряжение

    Возвращаемся к капитану. Вместе с ним идём к маяку, входим в комнату с подводным снаряжением. Внутри слева от входа берем пустые баллоны , на вешалке за одеждой достаем водолазный костюм , слева на столе водолазный шлем . Нужно заправить баллоны кислородом в настенной установке:

    1. Осматриваем баллоны в инвентаре, находим на них надпись с уровнем давления. Осматриваем прибор на стене, ставим на нем давление 180 бар .

    2. Нажимаем зеленую кнопку.

    3. Устанавливаем баллоны в углубление.

    4. Опускаем полукруглый держатель сверху.

    5. Поочередно опускаем левый и правый рычаг, чтобы наполнить оба баллона. Можем переодеваться.


    Цель: Откройте два замка под водой

    1. В костюме спускаемся под воду, идём в правую сторону. Находим левый огромный круглый замок. Его пока не открыть, так что проходим мимо.

    2. Около правого замка находим три шестеренки и квадратный ключ . Здесь тоже пока ничего не сделать до конца.

    3. Возвращаемся к левому замку. Вставляем квадратный ключ в скважину. Можем открыть крышку, и посмотреть внутренность механизма. Крутим красный маховик против часовой стрелки до оконца. Затем нажимаем рычаг. Это откроет левую створку порта.

    5. Возвращаемся к правому замку. Ставим три шестеренки на оси: большую - слева, поменьше - справа, ступенчатую – снизу. Устанавливаем цепь. Крутим маховик, нажимаем рычаг. Порт открыт.

    5. Эвакуация юколов
    Как пройти Сибирь 3

    Цель: Скажите Айяваске, что всё готово к отправлению

    Возвращаемся к лагерю юколов, чтобы привести их на паром. Вместе с юколами прорываемся через кордон верхом на страусах.

    Наступивший на свои грабли (Turning the tables)
    Секретное достижение.
    2. У входа заглядываем в окно КПП, видим как полицейский допрашивает детектива.
    Немного заботы…? (A little tenderness, maybe...?)
    Три раза скажите одному из своих спутников, что он вам очень нравится.
    Нужно три раза погладить одного и того же снежного страуса:
    2 раз - возвращаемся в лагерь вечером, когда юколы начинают собирать вещи, гладим среднего страуса у правой стены.

    Цель: Вернитесь в клинику

    Оказываемся на пароме. Все юколы уже здесь, а Штайнер с Курком так и не вернулись. Идём на нос палубы, там общаемся с шаманкой. Идём на выход с корабля, встречаем Сару. Она расскажет, что больницу окружили солдаты, а её дед оказался в плену.

    По городу лучше пройти по правому пути - через центральную площадь, чтобы встретить мэра. Он так же расскажет о прибытии солдат, но ничем не поможет, только попросит не рассказывать о сделке с ним.


    Слева от мэрии поднимаемся по лестнице, подходим к станции фуникулера. Вход слева под вывеской. Кабины на станции нет, здание закрыто, а нам нужно как-то попасть внутрь.

    Спускаемся по левой лестнице. Слева за решеткой видим телегу, достаем из под неё три деревянных клина . Возвращаемся к зданию фуникулера, осматриваем дверь, её нижнюю часть. Нужно поднять дверь с петель, подбивая под неё клинья:

    1. Маленький клин справа.

    2. Большой клин справа.

    3. Достаем маленький клин, ставим его слева.

    4. Большой клин слева.

    5. Достаем маленький клин, ставим его поверх правого клина.

    Приподнятая дверь упадет, можем входить внутрь. В комнате слева осматриваем правую стену, открываем шкаф, включаем рубильник, чтобы подать питание.

    В левой комнате подходим к пульту управления, опускаем рычаг, чтобы кабина монорельса спустилась к нам.

    Входим в кабину, по монорельсу поднимаемся к больнице на скале.


    Цель: Найдите Курка

    На вершине видим военный вертолет, обходим его, с левой стороны опущен трап, по нему входим внутрь. На борту обыскиваем ящик, берем рацию , хотя лучше было бы взять гранату.

    Незаметно входим в здание больницы, подслушиваем диалог полковника и солдат. Применяем рацию, говорим полковнику голосом Ольги Ефимовой, что нам нужна помощь. Все военные поднимутся на верхний этаж.

    Слева можем войти в кабинет главврача Замятина. Здесь доктор ухаживает за побитым Штайнером, ввязавшимся в драку с военными. Штайнеру уже не отправиться в путешествие, и он рассказывает нам на будущее, что сердце автоматона можно будет применить для оживления одного из роботов.

    Полковник, вы меня слышите? Прием! (Colonel, are you receiving me? Over)
    Вы показали солдатам, что хитрость всегда побеждает грубую силу.
    Сюжетное. Применить рацию для отвлечения солдат.
    Кассандра (Cassandra)
    Докажите персоналу больницы, что вы правы, несмотря ни на что.
    Два раза поговорить с доктором Замятиным:
    2 раз - когда вернемся в больницу за Курком.

    Входим в кабинет Ефимовой, оказывается Курка перевезли сюда. Пытаемся поговорить с ним, но он в трансе и не отвечает. Пытаемся привести его в чувство снадобьем, которое передала шаманка:

    1. Слева осматриваем стол, находим предмет Ольгина статуэтка кальмара, и обрывок рецепта от Мангелинга.

    2. Осматриваем кресло Курка. Двигаем курсор мыши влево, чтобы повернуть экран. Слева закреплен планшет с бумагами, сверху снимаем с них скрепку . (Если камера показывает бумаги чуть ниже, и скрепку не видно, то нужно перезагрузить игру).

    3. Осматриваем кресло сзади, открываем крышку спинки, внутри механизм с шестеренками и тросиками. Применяем скрепку для закрепления тросов.

    4. Осматриваем систему ввода лекарства с правой стороны. Отодвигаем иголку, чтобы вылить зеленую жидкость. Открываем шприц сверху, чтобы залить фиолетовое шаманское зелье, делаем укол.

    5. Справа снизу открываем кодовую панель. Применяем статуэтку, чтобы разбить экран панели. Курк освободится от наручников.

    Вместе бежим к фуникулеру, добираемся до парома. Прощаемся с Сарой и отплываем, пока нас не догнали солдаты.

    6. Озерное чудовище
    Сибирь 3. Как запустить ледокол

    Цель: Включите ледоломы в машинном отделении

    На озере путь нам преградила большая льдина. Капитан просит включить ледорубную систему. Спускаемся в машинное отделение, идём на площадку впереди перед шестернями. Осматриваем панель управления:

    1. Крутим вентиль в правом верхнем углу, чтобы подключить вал к двигателю.

    2. Нажимаем на кнопку ниже вентиля, чтобы запустить устройство.

    3. Включаем 1-ую передачу, дергаем рычаг справа от панели, ледокол начнет работать.

    4. Быстро включаем 3-ю передачу, пока стрелка не опустилась и мотор не заглох.

    5. Быстро переходим на 2-ую передачу, пока стрелка не превысила максимум, и мотор не перегрелся.


    Цель: осмотрите корму "Кристалла"

    Чуть позже паром снова остановится. Идем осматривать корму, и видим щупальца огромного спрута. Капитан вовремя спасет нас, выстрелив из ружья. Посовещавшись решаем, что озерное чудовище привлек свет прожекторов. Теперь на корабле нужно разбить 6 светильников.

    1. На правой корме около ящика находим ломик с красной ручкой. Вначале крутим ручку, чтобы опустить фонарь, затем ударяем ломиком. Так выключаем 4 прожектора.

    2. Пятый прожектор не опускается. Рядом есть ящик, сдвигаем его поближе, забираемся на него и ломаем фонарь.

    3. Подход к последнему 6-му прожектору охраняет чудовище. Нужно временно отвлечь его. Входим в пассажирский отсек, осматриваем второй ряд слева, под сиденьями находим ящик. Вскрываем его, внутри явная подделка русских брендов: сухпаек "выживание пищи", непонятный "странно пакет", и фонарь "рука огня". Берем из ящика аварийный фонарик , который на самом деле является сигнальной шашкой. Выходим на палубу, зажигаем шашку и бросаем в воду. Пока чудовище отвлечено, ломаем последний прожектор.


    Цель: Выключите двигатель "Кристалла"

    Монстр возвращается. Теперь решаем, что гигантского кальмара может привлекать звук. Спускаемся в машинное отделение, идём к ледорубному устройству, справа от него опускаем рычаг, это остановит мотор.


    Это тоже не помогает. Капитан решает отвлечь чудовище от корабля с помощью шлюпки. Он устроился там с граммофоном, а нас просит принести лампу.

    1. Спускаемся в трюм. Около угольной топки в углу осматриваем стол, на нем разобранная лампа. Соединяем две части. Но лампа пустая, нужно найти для неё горючее.

    2. На первом пассажирском этаже в центре осматриваем пол, находим самодельные спички юколов.

    3. Поднимаемся к капитану на промежуточный этаж. Справа осматриваем валяющиеся на полу книги. Раскрываем самую правую книгу, внутри тайник, достаем из него бутылку водки , а по сути - спирт 90%.

    4. Спускаемся в трюм. Заливаем спирт в лампу, поджигаем фитиль.

    С готовой лампой бежим к капитану. Но он нас обманул: пока мы возились с освещением, он успел отплыть подальше. Он принял решение пожертвовать своей жизнью, чтобы отвлечь монстра от своего парома.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

    Парк Баранур: оживляем Оскара

    Убедите отдать ключ от автоматона – он нужен для активации сердца Оскара. Возвращайтесь обратно тем же путём. Сообщите Курку и Айяваске о том, что нам предстоит двигаться через метро. Те отправят юколов на расчистку тоннеля. Теперь, чтобы вернуться к Екатерине, вам необязательно использовать американские горки.

    Идите обратно к началу парка и сверните уже налево. Войдите в здание и осмотрите сундук справа. Это сундук с замком Форальберга. Изучив его, вы придёте к выводу, что без ключа не обойтись. Выйдите из этого строения через другую дверь и идите по рельсам. По пути ЗАРАНЕЕ МОЖЕТЕ опрокинуть две вагонетки. Благодаря этому вы в дальнейшем получите ДОСТИЖЕНИЕ.

    Идите направо и осмотрите ещё одну вагонетку с буксировочным тросом. Вам нужно осмотреть именно этот трос. Сделав это, вы заставите Кейт сбросить испорченного автоматона. Заберите из рук этого робота ключ . Теперь вам нужен рабочий автоматон. Займёмся этим.

    Направляйтесь в задние с сундучком и откройте его ключом, который вытащили из рук автоматона. Достаньте из ящика два инструмента – ключ Форальберга и гаечный ключ . Вернитесь к автоматону на пляже, сидящему на скамье справа от лестницы. Осмотрите его. Примените ключ Форальберга на крестообразное отверстие, а затем отодвиньте крышку. Вытащите старое и установите новое сердце.

    Откройте две крышечки на клапанах сердца и присоедините к ним два провода. После этого изучите центральную часть сердца. Гаечным ключом открутите болт и откройте золотую сердцевину. Вы увидите ещё одно крестообразное отверстие. Если у вас уже есть ключ от автоматона от Екатерины, то заведите с его помощью сердце. Поговорите с Оскаром и опишите ситуацию в целом.

    Парк Баранур: одежда для Оскара

    Робот откажется помогать, пока вы не достанете для него одежду. Пройдите на территорию парка и идите вглубь. Найдите дверь, ведущую в метро. Развал частично расчищен, поэтому используйте его, чтобы спуститься в самый низ, к Екатерине. Поговорите с юколами, застрявшими в её вагоне за прослушиванием аудио-сериала. Сделав это, повторно войдите в вагон и пообщайтесь с Екатериной. Попросите одежду. Она даст вам ключ , которым вы должны открыть синий гардеробный шкаф в другой части. Автоматически появится Оскар. Смотрите кат-сцену.

    Парк Баранур: буксировка парома «Кристалл»

    Возвращайтесь на берег и подойдите к буксиру. Поговорив с Оскаром, перейдите по доскам к кораблю и осмотрите верёвку, которая привязана к причалу. Поговорите со стоящими рядом юколами (двое мужчин), чтобы попросить привязать канат к буксиру. Идите к Оскару и скажите, чтобы тот двигался вперёд. К сожалению, ничего не получится! Оскар скажет, что нужно прикрепить трос за что-то более высокое.

    Чтобы Оскар мог поехать вперёд, вы должны расслабить трос. Для этого осмотрите устройство, поверните гаечный ключом гайку и ослабьте его при помощи рычага.

    ВНИМАНИЕ! Если вы сейчас (или до этого) сбросите два вагона с пути, не приказав Оскару двигаться дальше, то за предусмотрительность получите очередное ДОСТИЖЕНИЕ.

    Сделав это, скажите Оскару, чтобы поехал вперёд. Бегите за ним и осмотрите трос. Должны появиться те самые юколы – поговорите с ними, чтобы те привязали трос к колесу обозрения. Вернитесь в здание, где был сундучок Форальберга, чтобы из коробки в середине достать шестерню . Поднимитесь на колесо обозрения и вставьте шестерню в механизм справа. Нажмите на кнопку, чтобы убедиться в работоспособности. Запустите колесо обозрения и смотрите кат-сцену.

    Пройдите на берег, поговорите со всеми и идите направо, чтобы найти у кормы панель для открытия трюма. Используйте её.

    Станция метро «Исторический центр»

    Путь вперёд преграждает туннель с летучими мышами. Подойдите к ним, чтобы увидеть кат-сцену. Нужно как-то спугнуть мышей. Идите в противоположную сторону, чтобы отыскать на одном из страусов (около юрты) тряпку . Возьмите её и поднимитесь на выступ справа, где находится стол. На столе найдите флакон (с бензином) и огниво . Спуститесь по ступенькам справа, следуйте ещё ниже по другим ступеням за углом и пройдите по тоннелю с отравленной водой до самого конца. Здесь будет юкол-плотник, который даст вам палку .

    Вернитесь к тому самому столу и вставьте палку в отверстие. Намотайте сверху тряпку и полейте бензином. Разожгите при помощи огнива. Вместе с горящим факелом идите к тоннелю с мышами. Вы увидите, что летучие мыши не могут покинуть это место из-з решётки на потолке.

    Поднимитесь на выступ слева и идите по ступенькам вверх. Здесь будет шлюз, защищающий от радиации и ведущий наружу. Рядом стоит Оскар. Побеседуйте с ним. Оскар должен сам вызваться на то, чтобы отправиться наружу.

    Игра за Оскара: решётка

    Попав на ту сторону, поднимитесь по ступенькам и выйдите наружу. Идите направо и увидите пожарную машину. Садитесь в кабину и из бардачка справа достаньте ключ зажигания (среди прочего хлама). Заведите с его помощью автомобиль и опустите рычаг, чтобы поехать вперёд. Выйдя на улицу, идите к задней части пожарной машины и заберитесь на самый верх. Используя два вентиля и рычаг, поверните стрелу к зданию справа и выдвиньте её. Стрела и машина должны находиться под прямым углом.

    Пожарная машина.

    Как только вы выставите и выдвинете стрелу так, как надо, панель управления стрелой перестанет быть активной. Поднимитесь по стреле и осмотрите решётку. Она приварена, поэтому голыми руками ею не сорвать. Спуститесь с машины и идите направо, к её начальному местоположению. Пройдите ещё дальше и сверните внутрь банка справа (дверь открыта). В комнате с пола подберите слесарные ножницы . С их помощью перережьте решётку, чтобы открыть доступ для летучих мышей.

    Сделав это, вы подвергнетесь нападению механических собак. Вытащите замок из красной бобины со шлангом, вытащите пробку из-под водяного оружия и открутите шланг, чтобы вставить его в отверстие. Поверните вентиль и, наконец, атакуйте псов. Вернитесь вниз, в метро, и войдите в шлюз. Нажмите на красную кнопку справа.

    Дезинфекция остановится из-за отсутствия йода. Вы будете управлять уже Кейт и вам нужно найти йод. Идите в главный тоннель и пройдите направо. Спуститесь в тоннель с отравленной водой. Сразу после лестницы уйдите налево, чтобы у открытой решётки найти водоросли – источник йода. Эти водоросли вставьте в отверстие справа от шлюза. Оскар освобождён.

    После беседы с ним вернитесь к столу, подберите огниво, вставьте факел и зажгите его. Запустится кат-сцена.

    Стадион «Олимпия»: храм Красной Луны

    Идите направо и в лагере у костра найдите Курка и Айяваску. Поговорите с ними. Нужно найти храм Красной Луны.

    Вернитесь обратно и вдоль стены стадиона справа найдите открытые ворота. Пройдите через них и по эскалатору поднимитесь наверх. Бегите в самый конец коридор с красным ковром и спуститесь вниз. Следуйте ниже по широкой лестнице и выйдите на улицу. Идите вглубь экрана, по узкой дорожке, уходящей вверх, пока не найдёте разрушенные деревянные постройки. Дальний дом окажется целым – щёлкните по нему и смотрите кат-сцену. В конце концов, Дуняша отдаст вам дневник предводителя юколов, своего покойного отца, спрятавшего вход в храм Красной Луны.

    Хижина Дуняши.

    Возвращайтесь обратно в лагерь юколов и поговорите с Курком. Тот переведёт для вас дневник, а вы сможете его прочитать.

    Бегите назад к дому Дуняши и войдите в пещеру слева. Изучите алтарь, прочитайте надписи снизу, после чего сможете забрать линзу юколов 01 (зелёную) .

    Идите обратно на стадион. Поднимитесь по широкой лестнице – первая лестница, если возвращаться от Дуняши. Не спешите подниматься выше по другой лестнице, а осмотрите красный стул по центру. В его нижней части есть активная точка – изучите её и опустите крышку. Вам нужно выставить символы в правильном порядке. Подсказка находится в дневнике юколов. Символы должны быть выставлены в соответствии с чередой событий: смерть, жертва, скорбь, смерть, боль, безумие. То, какой символ относится к тому или иному слову, вы можете найти в дневнике юколов. В любом случае ниже есть скриншот.

    Правильное решение головоломки под стулом (вторая линза).

    Решив головоломку, вы получите линзу юколов 02 (синюю) .

    Поднимитесь наверх и бегите по красному ковру. Где-то на полпути до эскалатора сверните вглубь экрана к двойной двери. Войдите в зал с трофеями и изучите полки за стеклом сразу справа от двери. Вы увидите линзу юколов 03 (красную) . Чтобы её получить, примените шарф на стекло.

    Имея все три линзы на руках, возвращайтесь обратно к лагерю и идите вдоль стадиона налево. Здесь будет поворот влево, тропинка, уходящая между деревьев. Она приведёт вас к большой двери – пройдите через неё, чтобы попасть в зал с бассейном. Внизу бассейна есть стена с цветными камнями – красными, зелёными и синими. Поднимитесь на вышку и вставьте линзы так, как показано на скриншоте ниже. Там же вы найдёте решение головоломки.

    Решение головоломки с линзами.

    Ваша задача – повернуть зеркала так, чтобы цветные лучи совпали с цветом кристаллов на стене. Смотрите кат-сцену. Спуститесь вниз и пройдите внутрь храма.

    Священный мост

    После остановки каравана идите в сторону моста и увидите, что он опущен. Пройдите направо от моста, где находится устройство с четырьмя дымоходами. Там же вас ждёт Курк. Поговорите с ними. Задача Кейт – перейти на ту сторону.

    Поговорите с таможенником, который теперь будет виден в окошке около моста. Убедите его пропустить вас. Теперь нужно активировать мост. Обойдите дом таможенника и спуститесь вниз по двум лестницам. Здесь вы найдёте рычаг. Потяните за него, чтобы активировать мост.

    Таможенник.

    Поднимитесь наверх и подойдите к мосту. Таможенник поднимет его для вас. Перейдя через мост, зайдите в палатку справ аи поговорите со Стражем. Он скажет, что вам нужно принести ему водку, а также прочитать молитву.

    Вернитесь обратно. Вы увидите, что таможенник покинул свой пост на мотоцикле. Подберите с того места, где был мотоцикл, кирпич . Обойдите дом таможенника и разбейте кирпичом стекло. Пройдите внутрь и из корзины справа достаньте флягу с водкой . Идите в дальнюю комнату и на столе слева найдите бумаги таможенника . Они вам скоро пригодятся!

    Спуститесь вниз по лестнице на один ярус и войдите внутрь. Нажмите на красную кнопку на деревянной опоре внутри помещения, похожего на штольню в пещере. Появится вагонетка – положите в неё флягу с водкой, а затем отправьте на ту сторону, повторно нажав на красную кнопку. Вскоре вагонетка вернётся к вам, а вы сможете достать из неё мешок с опилками .

    Идите к каравану и найдите юрту, около которой находится Оскар. Поднимитесь наверх и поговорите обо всём с Айяваской. Она скажет, что под молитвой в данном случае понимают особые сигналы из дыма. Вытащите жезл Айяваски из её сундука и спуститесь вниз.

    Идите в самое начало каравана, чтобы вернуться в свою юрту. Достаньте из ящика огниво и нож . Они вам сейчас будут нужны.

    Следуйте к печи с четырьмя дымоходами, около которой находится Курк. Осмотрите тщательно печь и проделайте следующее:

    – высыпьте опилки в выдвигающиеся ящики;

    – достаньте из нижней части труб и шкафа снизу несколько предметов, включая полукруг синей смолы, четверть синей смолы, две четверти жёлтой смолы, четверть красной смолы, три воронки с номерами, полено;

    – разверните экран так, чтобы увидеть задвижки в верхней части дымоходов;

    – одна из них будет открыта – вы должны достать из неё последнюю воронку;

    – у воронок есть порядковые номера – в таком же порядке от «1» до «4» установите воронки справа налево, смотря на заднюю часть печи;

    – разожгите огонь в центральной нижней части – примените полено, бумаги таможенника и огниво;

    – убедитесь в том, что перекрыли нижний слева дымоход (задвижка должна стоять в плоскости сечения этого дымохода – вы поймёте об этом, если из дымохода не будет валить дым).

    Остаётся последнее действие, но прежде – подойдите к пеньку, расположенному неподалёку, положите на него полукруг синей смолы и разрежьте при помощи ножа. У вас появится четверть синей смолы.

    Вы должны расположить по одной четверти в каждую трубу так, чтобы сменить цвет дыма. Слева направо дым должен быть красным, синим, синим и жёлтым. Для этого откройте нижнюю часть дымохода, нажав на кнопку, и приподнимите подставку для смолы с отверстиями. Вы увидите нижнюю часть, в которую нет отверстий, но есть одна большая дыра. Через эту дыру валит дым. Вам нужно сделать так, чтобы под этой дырой на верхней подставке была четверть смолы. Задача нетрудная. Если вдруг большое отверстие совпадает с таким же на верхней подставке, то приподнимите последнюю, а затем поверните нижнюю в любое другое положение.

    Наконец, убедитесь, что заслонки на всех четырёх дымоходах не преграждают путь дыму – поверните их вертикально. Смотрите финальную кат-сцену.

    В Fallout 3 вам предстоит стать выжившим в постапокалиптическом мире. Вы должны бороться за выживание, параллельно продвигаясь по сюжетной линии и выполняя задания, чтобы спасти мир от очередной гибели. Конечно, вы можете использовать для этого лишь те средства, которые разработчики оставили для вас на поверхности, однако при этом не стоит забывать о существовании консоли. Ведь это не что-то запрещенное, это специальный отладочный инструмент, который разработчики сознательно оставили в игре, чтобы геймеры могли производить детальную настройку. Естественно, многие используют консоль и для читинга, но в большинстве случаев консольные команды Fallout 3 являются абсолютно легальными. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим их более подробно.

    Как использовать?

    Прежде чем вы начнете изучать в подробностях консольные команды Fallout 3, вам нужно разобраться с тем, как вообще можно вызвать и использовать консоль в игре. Итак, вызывается она с помощью клавиши, которая называется «тильда». Выглядит она вот так - ~. Если вы испытываете какие-либо трудности с ее обнаружением, то вот небольшая подсказка: на большинстве клавиатур вы сможете обнаружить ее слева сверху, прямо под клавишей Esc. По умолчанию это та же клавиша, что и буква «ё», но так ее не называют из-за неуниверсальности, ведь эта буква есть только в русском алфавите. А тильда есть везде, поэтому используется ее название. После нажатия клавиши на экране появится консоль, состоящая из строки ввода и экрана состояния. В строке ввода вы заметите мелькающий курсор. Это значит, что вы можете вводить туда консольные команды Fallout 3, именно так вы и сумеете использовать консоль в игре. Только помните, что вызывать ее нужно в игровом процессе, а не в меню паузы.

    Свободная камера

    Первые Fallout 3, о которых пойдет речь, будут связаны с камерой вашего персонажа. На игровой процесс они влиять не будут и предназначены в основном для того, чтобы вы могли сделать более качественный и красивый скриншот, ну, или оптимизировать игровой экран под свои нужды. Первая команда, которую вам нужно знать, - это tfc. По умолчанию она имеет значение 0, но вы можете изменить его на 1, и тогда ваша игра остановится, а камера станет свободной, и вы сможете делать скриншоты с любого ракурса либо просто рассматривать своего персонажа.

    Другая полезная команда - это tm, она включает либо отключает все посторонние иконки на экране (показатели здоровья, патронов, мини-карту и так далее). Если у вас активирована свободная камера, то вы можете использовать команду sucsm, которая позволит вам контролировать скорость вращения камеры. А fov дает вам возможность контролировать угол обзора камеры. Теперь вы видите, насколько полезными могут быть консольные команды. Все о Fallout 3 вы можете не знать, но некоторые из команд все же стоит выучить, и какие именно, зависит от того, чего вы хотите добиться.

    Инвентарь

    Некоторые из следующих консольных команд рассматриваются как коды для Fallout New Vegas (дополнение к Fallout 3) и непосредственно к самой третьей части. Почему? Все дело в том, что определенные команды могут дать вам игровое преимущество. Это автоматически делает их читами. Например, распространенной командой, которую можно классифицировать как чит, является player.additem. Писать ее нужно особым образом. После непосредственно самой команды вам следует указать сначала идентификационный номер предмета, который вы хотите получить, а затем его количество. Если к ней добавить сочетание healthpercent, то можно получить предметы в не самом новом состоянии. Только вам нужно будет указать, насколько сильно они изношены. Точно таким же образом вы можете убирать предметы из своего инвентаря, используя команду player.removeitem.

    Касательно инвентаря также есть одна полезная команда, которая принудительно делает предмет активным, - player.equipitem. Казалось бы, зачем она нужна? Но пригодится она вам, если вы встретитесь с какими-нибудь багами или глюками, не позволяющими вам надеть нужный предмет.

    Ну и последняя команда, о которой вам стоит помнить, - это srm. Она делает возможным ремонт предметом с использованием крышек, а не других предметов, что значительно облегчает игровой процесс. Как видите, можно привести как коды для Fallout New Vegas, так и безобидные консольные команды. Что из этого использовать, решать вам.

    Персонаж

    Естественно, вы можете просмотреть все коды для Fallout New Vegas. Читы, коды для этой игры можно даже скачать готовыми файлами и конфигами, однако при этом не стоит полагать, что консольные команды настолько безобидны и поэтому бесполезны. Они также могут вам сильно помочь, в зависимости от ваших целей. Если вы хотите научиться расширенному обращению с вашим персонажем, то вам нужно начать с самого важного чита - setessential. После него вам следует ввести идентификатор конкретного персонажа и установить значение 1, что сделает его бессмертным. Есть также интересная команда player.placeleveledactoratme, которая позволяет вам указать идентификационный номер любого существа, что позволит вам клонировать его, а клона расположить рядом с вами - так вы можете гораздо быстрее прокачивать героя и собирать выпавшие предметы и крышки. Ну и конечно же, не стоит забывать о консольном телепорте, которым вы можете пользоваться абсолютно бесплатно. С помощью команды player.moveto вы введете идентификатор конкретного персонажа и моментально переместитесь прямо к нему. Как видите, коды к игре Fallout 3 грамотно переплетаются с обычными командами, и вы можете сами выбирать, что именно вы хотите использовать.

    Объектные команды

    Пришло время обратить внимание на совремешенно другой тип команд, которые требуют изначального выбора объекта в самой игре Fallout 3 New Vegas. Чит-коды к играм, прохождение игры чаще всего могут предлагаться различными людьми, но суть их при этом остается прежней. Так что, если вам кто-то говорит использовать эти команды без объекта, не слушайте, потому что вы просто впустую потратите время. Итак, если вы кликнете по персонажу, то можете ввести, например, команду inv. Это позволит увидеть его инвентарь.

    Если помните про команду, которая позволяет вам телепортироваться к другому персонажу, то есть еще одна, действующая обратным образом: moveto player - это команда, двигающая выбранного персонажа к вам. Самая простая - kill, с ее помощью вы моментально можете убить любого персонажа, но при этом вам стоит помнить, что некоторые персонажи в игре являются ключевыми для сюжетной линии, и если вы их убьете, то не сможете завершить игру.

    Есть также команды, которые позволяют исправить, что вы наделали (или что наделали злобные монстры или бандиты). Команда resethealthпозволяет вам полностью восстановить здоровье персонажа, а resurrect - воскресить его. Обратите внимание, что вы не сможете воскресить себя таким образом. С помощью команды tdetect вы способны сделать персонажа незаметным для других. То же самое можно проделать и со своим героем. А при желании можно использовать команду tai. Тогда все персонажи, существа и прочие элементы игры, контролируемые искусственным интеллектом, перестанут двигаться и функционировать. Если же вы хотите, чтобы персонажи и монстры продолжили двигаться, но при этом не вступали с вами в бой, используйте команду tcai.

    Ну и естественно, нельзя не упомянуть пару команд, которые очень часто применяются для самых различных целей, - это disable и enable. Как легко можно догадаться, с их помощью вы можете выключить выделенный объект или выбранного персонажа или же включить его обратно. Сводная таблица консольных команд игры Fallout 3 чаще всего приводит эту пару как единое целое и предлагает широкий список примеров использования обеих.

    Параметры

    На известном сайте, посвященном исключительно данной игре, под названием fallout3.ru чит-коды для игры Fallout 3 начинаются именно с манипуляции различными статами и скиллами, потому что чаще всего люди ищут именно эту возможность среди всех консольных команд. Если вас также интересует возможность повысить свои статы и улучшить скиллы, то вам нужно запомнить ряд команд, которые будут вам очень полезны в данном вопросе. Самая базовая - player.getav, после которой вам нужно указать, какой именно параметр вы хотите получить. Это моментально исполнится.

    Если же у вас уже имеется показатель параметра, то вы можете его быстро прокачать с использованием команды player.modav, после которой теперь нужно указать не только название параметра, но еще и значение, на которое вы хотите его повысить. Если же вы не хотите мелочиться, то используйте команду player.forceav. Она позволит вам не добавлять определенное количество очков параметров, а просто установит конкретное значение для них.

    Что касается перков, то их можно добавлять с помощью команды player.addperk, а убирать, соответственно, с помощью player.removeperk. Однако на этом не заканчиваются консольные команды Fallout 3 и Fallout New Vegas, которые касаются навыков и скиллов вашего героя.

    Дальнейшая работа с параметрами

    Каждая команда в игре по-своему уникальна, поэтому вам потребуется немало временим, чтобы изучить в Fallout 3 консольные команды, id предметов, монстров, персонажей и характеристик. Что касается последних, то имеется еще определенный набор команд, которые также при желании можно записать как читы, которые позволят вам еще более серьезно воздействовать на ваши скиллы. Например, вы можете ускорить прокачку вашего героя или же замедлить ее. Для этого нужно использовать команду player.setscale. Если относить к характеристикам, например, пол, то вам пригодится команда player.sexchange, которая позволяет вам сделать из своего мужского персонажа женщину и наоборот. Как вы понимаете, пол можно менять только тогда, когда вы создаете героя, после этого изменить его уже будет невозможно, только через консоль. То же самое касается и имени вашего героя, и его расы, внешнего вида и так далее. Если же вы все же решились на изменения, то используйте команды shownamemenu и showracemenu. Это позволит открыть те самые окна меню, в которых вы в начале игры создавали своего героя.

    Также вы можете повышать уровень вашего персонажа с помощью команды player.advlevel. В данном случае также есть второй способ, который позволяет вам не мучиться, а просто установить конкретный показатель уровня для вашего героя - player.setlevel. Есть также полезная маленькая команда reward, с помощью которой вы можете влиять не непосредственно на скилы, характеристики и даже уровни. Вы просто можете добавить своему герою кармы и опыта.

    Ну и последнее, о чем стоит упомянуть в данном разделе, - это перемещения вашего героя. Вы можете ускорить героя, используя команду setgs fmoverunmult, а также увеличить высоту его прыжка с помощью setgs fjumpheightmin. Обратите внимание, что эти консольные команды для Fallout 3 New Vegas могут быть использованы в любое время, а также они обратимы, так что вы можете менять своего персонажа и условия игры столько, сколько вам захочется.

    Репутация

    Еще одна важная группа команд в этой игре отвечает за репутацию, которую имеет ваш герой у различных игровых фракций. Эта команда выглядит немного громоздко. Однако вам нужно будет ее запомнить, если вы хотите ее использовать. Итак, непосредственно сама команда выглядит следующим образом: addreputation. Однако после этого вам нужно будет вписать идентификатор фракции, о которой идет речь, потом указать цифровым значением, какую именно репутацию вы хотите у них заработать - хорошую или плохую, ну а потом уже указать то количество очков репутации, которое вы хотите себе зачислить. Если же вы хотите просто задать конкретное значение, как можно поступать во многих других случаях, то вам понадобится команда setreputation. Ничего сложного здесь нет, все делается так же, как и раньше, просто вам нужно указывать не то, насколько вы поднимаете репутацию, а то, какой конечный результат вы хотите увидеть.

    Другие манипуляции

    Естественно, все команды будет очень сложно описать, так как их невероятно много. Есть полезная команда unlock, которая открывает любую дверь, любой замок и так далее. То же самое можно сказать про activate. Эта команда будет использоваться вами довольно часто, если вы всерьез решите заниматься консолью в игре. Более того, вы можете использовать setownership, чтобы присвоить себе любой предмет, который встретится на вашем пути. Никто ничего не сможет вам противопоставить.

    Как видите, достаточно вам разобраться в том, как сделать, чтобы заработала консоль Fallout, выучить некоторые команды, и перед вами откроется безграничное количество возможностей. С командами вы можете даже изменять размер предметов, монстров и персонажей. Используйте для этого сочетание setscale. Также не стоит забывать про команду set timescale to, после которой нужно указать значение скорости течения времени. Это может быть полезно в тех случаях, если вы, например, не хотите наступления темноты. Замедляйте время и играйте всегда днем. Но будьте внимательны, так как чрезмерное замедление или ускорение времени может вызвать сбои в работе игры, так что делайте это на свое усмотрение под собственную ответственность.

    Другие читы

    Что ж, по большому счету основные команды уже были описаны. Среди них встречались и те, которые влияют не на игровой процесс, а, например, на восприятие игры или же они позволяют обойти баги и глюки. В общем, это те команды, которые нельзя отнести к читам, но и кодов среди них предостаточно. Вы уже познакомились со многими из них, но вам также стоит обратить внимание на несколько последних, которые могут заинтересовать каждого. Одной из самых главных таких команд является tgm. Она, вероятнее всего, самая используемая из всех. Дело в том, что она делает вашего героя бессмертным, но не останавливается на этом и преподносит ему также бесконечное количество патронов для всех видов оружия. В общем, с этой командой вы превращаетесь в настоящую машину для убийства. Есть и читы для хождения сквозь стены (tcl), и для моментального выполнения квестов (CompleteQuest), а также многое другое, что может привлечь ваше внимание в процессе игры.

    22 Октября 2010 7615 0

    Чтобы вызвать режим использования кодов к Fallout New Vegas нажмите кнопку "~" на клавиатуре. Внизу справа появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе вводятся.

    Основные коды к игре:

    • tgm — дает вашему персонажу бессмертие.
    • tcl — позволяет проходить сквозь стены. Полезно, если вы где-либо застряли и не можете выбраться.
    • tmm 1 — показывает все локации на карте
    • tmm 0 — убирает все локации с карты
    • advlevel — добавляет 1 уровень. Но будьте осторожны - не делайте так, чтобы у вас были лишние очки опыта иначе не сможете продолжить игру.
    • getXPfornextlevel — дает опыт, которого не хватает для достижения нового уровня. Будьте осторожны как и с прошлым кодом.
    • addspecialpoints х — дает х очков атрибутов. Тут будьте осторожны с начислением очков. Игра так же может не продолжиться.
    • showracemenu — позволяет включить меню, в котором вы можете настроить свое лицо, цвет волос и прическу, а также выбрать пол.
    • kill — убивает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
    • tfow — отображает и скрывает все на карте местности.
    • movetoqt — телепортирует героя к цели текущего квеста. Будьте осторожны - некоторые квесты не дружат с этим кодом.
    • resurrect — воскрешает персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
    • agerace х — изменяет возраст персонажа, которого вы выбрали в консольном меню, указав на него левой кнопкой мыши.
    • player.agerace х — то же самое, но для себя.
    • SetPCCanUsePowerArmor 1 — позволяет носить силовую броню, не изучая соответствующий перк.
    • SetPCCanUsePowerArmor 0 — убирает возможность одевать силовую броню.
    • tsb x — заляпывает экран кровью (вместо х ставьте положительное число, чем оно больше, тем больше крови);
    • fov x — изменяет угол обзора (х=1...180);
    • set timescale to х — изменяет скорость течения времени. Чем больше х, тем быстрее день сменяет ночь, а ночь сменяет день. Примерно со значения 500 000 начинается дискотека.
    • player.modScale 1 или -1 — делает из вас гиганта или возвращает нормальный рост.
    • ShowNameMenu — возможность сменить имя.
    • setgs fJumpHeightMin х — устанавливает высоту прыжка на х (по умолчанию х=64). Если собираетесь прыгать высоко, не забудьте включить бессмертие.
    • setgs fMoveRunMult х — изменяет скорость бега (по умолчанию х=4).
    • SetScale x — изменяет размер любого предмета или героя под курсором (х=-10...10, по умолчанию х=1).
    • tcai — враги стоят столбом и не атакуют.
    • tai - отключает искусственный интеллект у NPC.
    • sexchange male или female — делает протагониста мужчиной или женщиной.
    • Killall — убивает все живое и роботизированное в текущей локации. Если использовать код непосредственно на Столичной пустоши, на ней не останется ни одной живой души.
    • EnablePlayerControls — позволяет передвигаться во время сюжетных сцен.
    • disableallmines — разминирует все мины в игре.
    • player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х (V.A.T.S.).
    • player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х.
    • Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором.
    • rewardKarma х — дает или отнимает х очков кармы (-1000<х<1000).
    • setgs iMaxCharacterLevel х — устанавливает на х максимально возможный уровень, который можно набрать честным трудом. Больше 45-50 ставить не рекомендуем, иначе прокачаете все и не сможете выйти из меню распределения очков способностей.
    • tfc — свободное перемещение камеры (героем в этом режиме управлять нельзя).
    • tm — скрывает/показывает интерфейс.
    • unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором.
    • lock x - запирает дверь на x уровень (где х от 1 до 100).
    • activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками).
    • Player.SetWeaponHealthPerc 100 — чинит оружие.
    Статьи по теме: