Обзор драконы. История без истории

Привет, друзья! Сегодня речь пойдет о браузерной MMORPG игре, которая смогла привлечь огромное число игроков. А вот как ей это удалось давайте попробуем разобраться.

Обзор игры Драконы Вечности я начну коротко рассказав о том, что она из себя представляет. По сути это ролевая игра в стиле фэнтези, со своим уникальным миром, историей и героями, здесь есть магия, драконы, чудовища и конечно же много битв, как с мобами, так и с реальными игроками.

История мира

В сюжете заложена легенда о невероятно красивом мире Адан, в котором идет противостояние двух империй Волор и Садар, их война развернулась в борьбе за правление на континенте, но в их земли пришла беда под видом темных богов и конечно победить их можно лишь объединившись.

Геймплей

Игру вы начинаете в обучающей локации, где в квестах знакомитесь с интерфейсом и базовыми знаниями. Раз уж игра ролевая, то конечно нас ждет постоянное развитие героя, повышение его уровня, покупка вещей, изучение магии и все в этом духе.

В процессе обучения вы познакомитесь с классами персонажей, которых всего три вида, но реализованы они очень интересно — вы можете не только выбрать один из классов, но и менять их, когда вам того захочется, нужно лишь надеть необходимый амулет.

Каждый амулет позволяет не только пользоваться классовыми особенностями, но и наделяет магическими силами. Заклинания в каждом случае свои, впрочем, как и стихии которыми вы овладеваете.

Берсерк - это класс суровых воинов, рассчитывающих на свою грубую силу, их физические атаки чаще наносят критический урон, а магия огня доставляет массу неприятностей, впрочем, как и дополнительные воздух и хаос.

Паладин — прекрасно владеет мечом и щитом и за счет этого имеет повышенные шансы заблокировать вражеские атаки. Мастерски использует заклинания магии порядка, воды и воздуха, а также может накладывать положительные эффекты на группу союзников.

Ведьмак — полагается на свои чары, благодаря магии земли, воды и хаоса может проводить атаки и применять на себя положительные эффекты параллельно размахивая двумя топорами. Имеет особенность уклоняться от критических ударов.

Экипировка и активные предметы

Для героя реализовано множество видов экипировки, учтены не только доспехи и оружие, но и украшения в виде колец, ожерелий и талисманов — всего 26 слотов. Есть даже места для орудий по добыче ресурсов.

Кроме обычных вещей, разработчики реализовали активную систему предметов, которые можно брать в битву и пользоваться, когда в этом есть необходимость. Это разные эликсиры залечивающие раны, символы и орбы, накладывающие разные эффекты на вас или на врагов.

Книга заклинаний

Как я уже говорил выше каждый воин владеет своими стихиями и заклинаниями, представлены они атакующими и вспомогательными видами, а значит у вас всегда будет выбор в бою.

Всего в игре доступны 6 видов магии. У каждой стихии есть по 4 заклинания, которые открываются по мере прокачки героя и имеют несколько ступеней развития

  • Магия порядка
  • Магия воды
  • Магия воздуха
  • Магия огня
  • Магия земли
  • Магия Хаоса

Есть еще магия смерти, но она откроется лишь тому, кто сможет собрать необходимые артефакты.

Драконы

Конечно есть в игре и драконы, иначе зачем ее так называть. Они выполняют роль боевого спутника и помогают в битвах, а в дальнейшем еще открывают возможность перевоплощаться в Нефелима (высшая боевая форма персонажа в виде дракона).

Получить дракона можно лишь выполнив все условия и достигнув 16 уровня. К выбору доступны 6 видов под каждую школу магии. По силе они равны, различаются лишь магической атакой, которая определена их принадлежностью к определенной стихии.

У крылатого питомца тоже есть экипировка и стоит этому уделить отдельное внимание, ведь помощь дракона делает ваше сражение легче, так что забота о нем должна беспокоить вас не меньше себя любимого.

Боевая система

Все бои здесь проходят в ручном режиме с пошаговой системой и обязательным участием игрока. Для атаки есть три варианта ударов.

  • Защитный — снижает урон от ударов противника
  • Атакующий - наносит увеличенный физический урон
  • Накапливающий ману - приносит больше магической энергии за ход

И если бы бои проходили лишь с использованием обычных ударов, то это было бы скучно, но нам предлагают большой простор для активности.

Мы можем применять в бою разные зелья, накладывать баффы на себя и союзников, а на врагов насылать проклятия, можем пользоваться магией причем на выбор у нас разные заклинания с уникальными свойствами.

А ведь это еще не все, не забываем, что у нас еще и дракон в подмоге, а в особых случаях можно и в Нефелима превратиться и разрывать всех, кто попадается на пути. В общем, бои всегда требуют хорошей подготовки и продуманной тактики.

Профессии

В игре можно освоить разные профессии, есть среди них добывающие, такие как фермеры, охотники, рыболовы, а есть ремесленники, создающие разные предметы и вещи.

Особенность здесь лишь в том, что добытчиком можно быть лишь в одном деле, а создавать вещи можно во всех специальностях. Можете сами ковать доспехи, изготавливать зелья и все в таком духе.

Некоторые ресурсы нужно добывать пригодных для этого местах, а некоторые выбивать из мобов.

События в PvE

Изучение мира мне лично понравилось. Локации прорисованы по высшему разряду, живость им придают мобы и NPC, которые бродят везде где бы вы не появились.

Не могу сказать, что прохождение квестов тут прям чем-то выделяется особенным, все по стандартной и знакомой всем схеме — получаем задание, бегаем по локациям, убиваем монстров, разговариваем с нужными персонажами и все в таком духе.

Встречаются правда иногда мини-игры, в которых от нас требуют каких-то действий, например, смешать зелье, и мы начинаем вливать в котел бутылочки с ингредиентами только в определенной последовательности иначе ничего не получится.

Для любителей сходить в поход, существуют лабиринты и пещеры с кучей монстров и жирными боссами. Такие вылазки лучше совершать в компании друзей, ведь в этих местах на вас могут напасть не только всякие чудища, но и другие игроки.

События PvP

Выполнив первые задания вы сразу перейдете к активным сражениям с такими же новичками, как и вы. Сначала это будут лишь бои на арене, а вот на более высоких уровнях вам откроются совершенно новые возможности.

Руины древней столицы - это состязание двух команд, целью является флаг противоположной группы или 150 очков добытых за убийства вражеских воинов.

Турнир чести — проводится ежедневно, к участию допускаются 8 сильнейших игроков, отобранных в предварительном круге

Морское сражение — достаточно интересное состязание, состоящее из четырех фаз, где помимо обычных сражение есть еще и морская баталия кораблей

Омут плененных душ — событие очень напоминает фильм «Голодные игры», игроков забрасывают на острова, лишая их снаряжения и задачей каждого участника становится поиск обмундирования и битвы с встречающимися соперниками.

Плюсы и минусы

Я больше склоняюсь к тому, что игра обладает большими плюсами, а если сравнивать с другими аналогичными проектами, то и вовсе превосходит их

  • Широкие возможности в развитии персонажа
  • Активная боевая система с использованием разных ударов, вещей и заклинаний
  • Интересные квесты с мини-играми и другими дополнительными механиками
  • Симпатичная графика с оживленным миром
  • Есть свой игровой клиент и приложения на смартфоны

Конечно если придираться к мелочам, то можно заметить недостатки, но лично для себя я уловил лишь несколько несомненных упущений

  • Мало игровых событий в PvP, можно было бы сделать больше
  • Анимация в битвах не так впечатляет, как нарисованный мир

Заключение

Играть в Драконы вечности или нет, решать вам, я в свою очередь увидел сделанную на совесть игру, с богатым окружением и широкими игровыми возможностями. Здесь всегда есть чем заняться, даже устав от сражений можно перейти к добыче ресурсов и крафту шмота.


А когда вновь захочется помахать кулаками, то выбор для проверки своих сил вполне достойный, если еще взять во внимание систему кланов и дружбу с игроками, то можно зависнуть в этом мире на долго.

Если у вас возникло желание проверить чего стоит эта игра — вперед к регистрации , думаю у вас останутся только положительные эмоции. А я на этом заканчиваю этот обзор и желаю вам хороших игр и позитивного настроения!

Первые браузерные РПГ появились настолько давно, что по ним можно создавать опросник с названием "Узнай, насколько ты олдфаг". Эти проекты успели стать легендами, с которыми связаны многочисленные истории и драмы, достойные пера Бриджит Добсон и Джерома Добсон, создателей сериала "Санта-Барбара". Кто-то влил в игру баснословные деньги и стал звездой, кто-то раскачал персонажа и продал за мешок долларов США, кто-то то украл гору клановых ценностей и уехал в Чехию на ПМЖ, а некоторые даже нашли свою любовь.

Так бы и жили себе браузерки, неторопливо развивая свой жанр и продолжая радовать пользователей проверенными механиками, если бы внезапно не наступила эра мобильных устройств. Все спешно кинулись адаптировать сайты под экраны телефонов и планшетов, а некоторые проекты даже выпустили собственные приложения для iOS и Android. Один из пионеров кроссплатформенности - "Драконы Вечности HD" от компании GameInsight.

"Драконы Вечности" - это классическая браузерная MMORPG, события которой происходят в мире Адан. За господство над глобальной картой грызутся две империи - Садар и Валор. До некоторых пор у них был один интерес - уничтожение оппонента, чем бойцы сверхдержав и занимались с переменным успехом. Но вскоре обнаружилась новая проблема - на погрязшие в войне земли Адан пришло древнее зло, решившее принести обоим государствам мир, попросту уничтожив их население.

Такая завязка дает широкие возможности разработчикам - тут вам и огромное поле для создания сюжетных квестов, и полноценное PvP, и задел на создание различной эпической экипировки. Собственно, возможности эти используются на полную - по данным издателя, в игре присутствует более 1000 квестов, несколько сотен монстров, разнообразные PvP-режимы (в том числе и необычные морские бои), больше сотни квестов и даже 6 видов драконов, которых можно приручить и призывать в бою.


У игр с таким количеством контента всегда есть небольшая проблема - сначала на экране надо уместить громоздкий интерфейс, обеспечивающий полноценное управление полным спектром представленных фишек, а затем научить игрока пользоваться всеми этими кнопочками. Впрочем, научить пользователя свободно ориентироваться в интерфейсе это не самая сложная задача, главное - не вываливать на голову пользователя гору информации в самом начале игры. В "Драконах" это сделано довольно грамотно - квестовая линия постепенно откроет вам все премудрости проекта, а затем, когда вы во всем разберетесь, начнет потихоньку дополнять ваш опыт новыми элементами - например, заставит приручить дракона и научит эффективно его использовать.

Но то, что хорошо смотрится и работает на мониторе с диагональю 20-25 дюймов, не очень хорошо подходит для устройств с экраном едва за 10". Впрочем, чего-чего, а опыта в создании игр для мобильных устройств у GameInsight достаточно. Ребятам удалось полноценно перенести игру на iPad без потери качества.


Работа над таким проектом требует немалых усилий. Именно по этой причине пока что поиграть в мобильную версию Драконов могут только обладатели iPad. На подходе версия для Android (выйдет она, ориентировочно, в мае). Дальше - больше, летом игра выйдет на Facebook и появится версия для iPhone. В общем, полноценная кроссплатформенность.

Пользователи мобильной версии не просто получают часть возможностей по управлению персонажем, как это сделано в приложениях некоторых других проектов. Игровой клиент для iPad является инструментом, позволяющим вам получить полный игровой опыт со всеми его квестами, ПвП-режимами и прочими ключевыми особенностями, доступными в браузере. Серверы игры при этом остаются едиными для всех - на одном и том же железе обрабатываются действия и пользователей веб-версии, и игрового клиента для ПК, и приложения для iPad. Так что вы можете развивать своего персонажа буквально в режиме нон-стоп - сначала в клиенте на домашнем компьютере, затем на iPad по дороге на работу или учебу, а затем в браузере рабочего компьютера.


Еще одна причина пользоваться мобильной версией - социальная система игры. Игроки могут собираться в кланы, группы и рейды. Теперь вы всегда под рукой у своих соратников - постоянный контакт с кланом даст вам полную информацию о жизни своего коллектива, а в рейд или на PvP можно ходить хоть из общественного транспорта. Несколько лет назад мне пришлось командовать захватом территории в одной браузерной игре, получая информацию и передавая указания по мобильнику. Человек, идущий по улице с телефоном у уха и указывающий направление атаки невидимому собеседнику, вызывает у прохожих легкое недоумение - это я усвоил раз и навсегда.

Кроссплатформенность - технология будущего. По счастью, будущее уже наступило, и мы с вами в нем живем. Учитывая легкую систему обучения в игре, для новичков выход мобильной версии - отличный повод открыть для себя мир браузерных MMORPG. А умудренным опытом хардкорным геймерам станет проще фармить на эпические шмотки.

А еще в игре есть ачивки. Это важно.

На экраны выходит российский фэнтезийный фильм «Он - дракон» - дебют режиссёра Индара Джендубаева в полном метре. Картина уже давно на слуху - во многом, благодаря популярному продюсеру Тимуру Бекмамбетову и грамотной пиар-кампании студииBazelevs. С уверенностью можно сказать, что женская аудитория точно взяла новинку на заметку: запоминающийся трейлер, оригинально «приправленный» стихотворениями Катарины Султановой, трогательная история, любви и супер-модель Матвей Лыков в главной роли- всё это для девушек, что котику сметанка. Если отбросить иронию, то сама заявка на полностью- от сценария до реализации- российский фэнтези-блокбастер- это уже что-то!

В основу сюжета «Дракона» лёг роман «Ритуал» популярного дуэта писателей-фантастов Сергея и Марины Дяченко. Главные роли исполнили звезда драмы «Класс коррекции»(2014) и воспитанница Кирилла Серебренникова Мария Поезжаева и сын популярного актёра Александра Лыкова («Улицы разбитых фонарей», «Турецкий гамбит», «День дурака») Матвей. Для Лыкова-младшего роль Армана стала первой ролью в кино. До этого парень с успехом строил карьеру в модельном бизнесе: с2007-гогода регулярно блистал на всевозможных модных показах ведущих дизайнеров, вошёл в десятку самых востребованных подиумных моделей мира и уже6лет сотрудничает с модным ДомомGucci. К слову, необычная внешность парня будто создана для его кино-образа, да и актёрскими данными парень не обделён, - работа вышла достойная.

Сюжет

Действие картины разворачивается в вымышленном мире, очень напоминающем языческую Русь. Княжну Мирославу (Поезжаева), младшенькую и любимую дочь князя (Станислав Любшин) торжественно выдают замуж за лучшего жениха- Игоря (Петр Романов), внука драконоборца. Желая блеснуть происхождением, самоуверенный жених затягивает древнюю песню- магический призыв летучего гада. А почему бы и не выпендриться, дедушка ведь прикончил ящера?

Вокальный номер оборачивается настоящей катастрофой: откуда ни возьмись прилетает зверь и утаскивает девушку. Теперь Игорь должен повторить подвиг предка и вызволить суженую. Ну а Мирослава- дождаться спасителя в обществе огнедышащего похитителя. Однако волшебный остров, где укрылся дракон, защищают древние чары, надёжно скрывающие его от посторонних глаз, и лишь любящее сердце способно указать спасителю дорогу. Как становится понятно ещё из трейлера, Игорь тут явно не в фаворе,- почти весь фильм он вынужден уныло бороздить море. Да и когда юным барышням нравились хорошие мальчики? Им подавай чудаков на букву «м»: социопатов, бандитов, байкеров, вампиров...ну или страшных драконов.

Бродячий сюжет в современной обёртке

Весь парадокс истории заключается в том, что не только Мирослава- узница дракона. Арман, человеческая ипостась зверя, со своим альтер-эго не дружен,- тут мы натыкаемся на классическую вариацию сюжета «Джекилл и Хайд»... ну, или «Брюс Беннер и Халк». Как вы понимаете, девушке приходится аккуратно, можно сказать, с терпением сиделки в сумасшедшем доме, приручать зубастую половину своего симпатичного возлюбленного. Большую часть экранного времени мы наблюдаем за неторопливым развитием отношений этой необычной парочки (или трио- как посмотреть): настороженность, неприязнь, страх, робкая симпатия, сближение, первые неловкие прикосновения...

Создатели картины не скупятся набрать в оборот классические архетипы из копилки коллективного бессознательного, мифологии и бродячих сюжетов. Самые свежие примеры- наш «Аленький цветочек» или диснеевская «Красавица и Чудовище». Поклонники фрейдистской психологии, да и вообще, выращенные современной культурой зрители, которым везде мерещится скабрезный скрытый смысл, в невинных диалогах с лёгкостью находят намёки на коитус, в скалах им мерещатся фаллические символы, а романтическая линия превращается в классическую историю девичьего страха перед звериным естеством и неизбежной дефлорацией. Наверное, именно поэтому в зале во время серьёзных сцен и сентиментальных диалогов почему-то стоит хохот.

Разбор полётов

Наверное, режиссёра стоит пожурить за то, что немного переборщил с «розовыми соплями»: островные «нежности» сделали середину картины несколько затянутой и вялой. Зато эту же часть можно назвать самой удачной с визуальной точки зрения: высокие скалы, морские закаты, пальмы, экзотические фрукты, рельефный торс Армана-Матвея, потрясающе красивое логово дракона, которое Мирослава постепенно (как настоящая хранительница очага) приводит в порядок,- в общем, пасторальные будни робинзонов... Зато становится понятно, чем так беззаботная жизнь дикарки так привлекла княжну: тепло и никаких формальностей. Красота!

Ближе к финалу размеренное течение сюжета немного приходит «в тонус»,- как и в классических образцах жанра, в финале перед главной героиней встаёт выбор: жених-человек и обычная жизнь или рискнуть и попробовать «долго и счастливо» с драконом? Короче говоря, никаких неожиданностей не предвидится- всё в рамках архетипов.

В общем и целом, дебют Джендубаеву мы засчитываем: фильм получился интересный, колоритный, визуально - почти безупречный. Тут стоит сказать отдельное спасибо давним партнёрам Бекмамбетова, специалистам по компьютерной графике студии Александра Горохова CGF («Особо опасен», «Аполлон18», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»). Главные герои вместе смотрятся очаровательно (их общество, кстати, чтобы уж совсем не было скучно, разбавляет забавный зверёк Руконожка), романтическая линия вышла довольно-таки приятная. Да и юмор кое-где мелькает.

Единственное, сюжет всё-таки перекошен в сторону влюблённой парочки: отец-князь и сестра Мирославы показаны вскользь, хотя в сюжете есть намёки на то, что неспроста в обход традиции младшая выходит замуж вперёд старшей. Есть косвенные указания, что в этом как-то замешен Игорь. Да и сам этот горе-драконоборец показан как-то схематично, а характер-то интересный: там искреннее желание стать героем и симпатия к невесте явно переплетаются с жадностью, тщеславием и трусостью. Его благородному брату тоже уделили маловато времени, хотя персонаж сыграл не последнюю роль в развитии ситуации. Увы, потенциалом этих героев пожертвовали ради главных. Вроде бы сюжетные арки построены чисто, как по учебнику, но о многих нюансах во взаимоотношениях героев приходится догадываться. Впрочем, спишем это на неопытность постановщика и на первый раз - простим.

Вердикт

Фэнтезийную мелодраму «Он- дракон» с уверенностью можно посоветовать женской половине аудитории. Особо сентиментальной её части. Парни на этот фильм если и зайдут, то исключительно за компанию.

Оценка: 6,5 из 10

P.S. По уровню «красивости» фильм совершенно точно заслуживает уважения: например, постеры к стали результатом тяжелейшей 16-часовой фотосессии популярного арт-фотографа Юлдус Бахтиозиной, которая самоотверженно пользовалась только плёночными фотоаппаратами и не обрабатывала получившиеся кадры. Согласитесь, в наш век «цифры» и фотошопа- это редкость!

Трейлер

Режиссёр- Индар Джендубаев

В главных ролях: Матвей Лыков, Мария Поезжаева, Петр Романов, Алена Чехова, Станислав Любшин, Ёла Санько, Егор Зубарчук, Иева Андреевайте, Александр Лучинин, Виктория Рунцова

© Фото: портал «КиноПоиск»

На что похож один из главных файтингов 2018 года.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно файтингов — они начали выходить примерно тогда же, когда и «комиксы». И сейчас, в 2018 году, студия Arc System Works выдала ещё один. В чём разница? В том, что этот Dragon Ball — почти идеальный представитель жанра.

Arc System Works занимается файтингами не первое десятилетие. Именно они создали и выпускают сверхпопулярные и чуть ли не эталонные серии BlazBlue и Guilty Gear . Новое же детище японцев не такое мудрёное в плане боевой системы, но не менее красочное и по-хорошему анимешное.

Ролик к выходу игры

Без цзибэньгун не наработать гунфу

Новая игра франшизы — это «3 на 3» файтинг по правилам Tag Team. То есть можно в любой момент схватки сменить персонажа или использовать одиночное атакующее либо защитное действие других членов команды, как в Tatsunoko vs. Capcom и Tekken Tag Tournament .Подобный подход расширяет тактические возможности и даёт простор для экспериментов.

А экспериментировать здесь хочется, и ещё как! Потому что боевая механика в Dragon Ball FighterZ простая и при этом глубокая. С одной стороны, если жать на все кнопки подряд, результат будет тот же, что и при осознанной манере игры: на экране будет твориться полный хаос, анимешно-психоделический театр спецэффектов. Но FightersZ побуждает учиться играть «правильно», вникать в самые основы, чтобы познать всю прелесть боёвки. Этот процесс, работу над основами, китайцы называют словом «цзибэньгун». И без неё «гунфа» — методика — действительно не нарабатывается.

Тренировочный режим вполне комфортен: тут можно и персонажа освоить, и просто поэкспериментировать с комбо

У каждого бойца есть слабый, средний и сильный удары. Ещё есть дальние атаки (проджектайлы), возможность моментально сокращать дистанцию и телепортироваться противнику за спину — особенно хорошо это работает, если враг только и делает, что достаёт вас издалека.

Мув-лист героев примерно одинаков. Если осваиваешь одного персонажа, научиться драться другими не составит особых проблем. Особенно приятно, что суператаки могут плавно сочетаться с рукопашными комбо — это делает сражения выверенными с точки зрения вариативности и подходов.

В игре необходимо постоянно менять тактику, быстро отступать и чётко рассчитывать время атаки. Враг без остановки то телепортируется, то норовит подбросить в воздух и провести длинную серию ударов, то со скоростью кометы оказывается на очень близком расстоянии... каждая миллисекунда имеет значение. К тому же он, как и вы, может в любой момент менять бойцов и использовать их разовые способности. Всё это уже было в других представителях жанра, но в DB FighterZ каждую составляющую боя реализовали «на ура».

Перемещение по сюжетным локациям происходит на общей карте

Есть и ещё пара механик, характерных только для вселенной Dragon Ball. Это жизненная энергия ки (или, в китайской традиции, чи) и счётчик «драконьего жемчуга». Ки накапливается в течение схватки и используется для спецприёмов. А жемчужины вы получаете за каждое падение соперника. Собрали семь штук — значит, настало время призвать дракона, который пополнит и ки, и полоску здоровья.

Внешний вид и режимы

Dragon Ball FighterZ потрясает картинкой — она смотрится как дорогущее аниме с проработанной детализацией и узнаваемым стилем Акиры Ториямы. В игре преобладают яркие краски, отличные спецэффекты и «кунфушная» хореография схваток. Чего стоят только анимации подбрасывания врага в воздух и его последующего избиения в небесах. Оппонентов можно и швырять на скалы, и прошибать ими небоскребы. Действо выглядит вычурно и эпично — как и подобает миру Dragon Ball.

Более или менее освоив персонажей, невольно начинаешь продумывать подбор идеальной команды

Разработчики решили сделать в игре не стандартное меню, а лобби, по которому игрок передвигает чиби-версию Гоку — главного героя Dragon Ball. На местной площади он встретит особых NPC и «комнаты» с режимами — отсюда мы идём в сюжетную кампанию, оттачиваем мастерство, бьемся локально на одном экране или направляемся в онлайн. Лобби скроено на удивление удобно. То же самое касается всех меню, подменю, разделов — да вообще всей игры в целом.

А вот сетевой код пока не радует. В онлайновом режиме можно очень долго ждать соединения в приватных матчах. При этом в стандартных рейтинговых схватках подбор игроков более или менее стабилен. Скорее всего, разработчики подлатают онлайновую проблему патчами. А пока что стабильнее всего онлайн в лобби — площадь кишит игроками, которые постоянно общаются стикерами и хвалятся аватарками, купленными за реальную или внутриигровую валюту.

Да, FighterZ не обошла стороной и система лутбоксов (здесь они выглядят как капсулы). За золотые или серебряные монетки можно приобрести оригинальные стикеры и аватары. Серебряные дублоны виртуальный боец получает, выполняя квесты и проходя игровые режимы, а золотые покупаются за реальные деньги. Справедливости ради — в процессе прохождения вы успеете заработать столько серебра, что доставать из кармана кошелёк смысла будет немного. Вы и так получите прорву вариантов для кастомизации персонажа.

Не обошлось и без аркадного режима. В нём нет сюжета, лишь бои с вражескими командами с одной целью — стать лучшим, получить высший ранг, выбить очередную ачивку. Кстати, сам режим аркады довольно интересный. В нём всего пять битв, но, в зависимости от ваших выступлений, вы встречаетесь с разными соперниками. При идеальном выступлении с каждой новой битвой вы будете повышать уровень сложности и выйдете на финального босса. Но стоит выступить не очень хорошо или, того хуже, проиграть — и ваш путь свернёт совсем в другую сторону.

Карта аркадного режима наглядно демонстрирует все варианты прохождения

История без истории

Сражения просты и понятны, а вот сюжет — не совсем. В мире Dragon Ball масса героев и сюжетных арок. За годы существования франшизы здесь произошло много всего, и среднестатистическим игрокам всё это не знакомо. Да и многие поклонники серии считают историю FighterZ эдаким фанфиком.

В Dragon Ball FighterZ чудной сюжет из трёх больших арок, в котором поначалу трудно разобраться… да и потом проще не становится

Акира Торияма не дотянул сценарий, но вот на персонажах «оторвался» как следует

В игре есть три длиннющие и запутанные сюжетные арки. В этой истории мы летим на космическом корабле, ищем друзей-союзников и пытаемся раскрыть тайну появления мрачных клонов героев. Еще за нами охотятся какие-то андроиды. Сюжет подается через сценки на игровом движке — красивые и непонятные никому, кроме фанатов франшизы. Карта сюжетной кампании усеяна множеством точек, по которым мы перемещаемся, изучаем тонкости механики, находим секреты и бонусы, дерёмся с врагами и узнаём продолжение истории.

Все персонажи FighterZ обладают мощной харизмой и ярким характером. Причёски — их, пожалуй, единственное заметное сходство. Но это не лень художников, а особенность стиля Акиры Ториямы — концепт-художника и идейного вдохновителя Dragon Ball и культовой серии Dragon Quest. Кстати, он же создал для игры уникального персонажа — Андроида-21.

Из-за не очень удачной подачи сюжета FighterZ вряд ли можно назвать идеальной игрой для первого знакомства с культурным феноменом Dragon Ball. Но как файтинг он невероятно хорош.

И вообще, у нас тут файтинги, или что?! С каких пор мы рассматриваем их сюжет как важную единицу?! В прошлом году, конечно, вышли два файтинга, в которых сюжет был действительно важен, — это Tekken 7 и Injustice 2 . Но неужели этого достаточно, чтобы сделать повествование настолько важным элементом в жанре? Пишите в комментариях, как вы относитесь к такой тенденции!

Начав играть в Драконы, игрок попадает в загадочный мир Адана. При регистрации предстоит выбрать одну из империй, в которой ваш персонаж будет жить и развиваться.

Если была выбрана империя Садар, то стартовой локацией будет Академия Войны Радан, на которой вас встретит крон-легат Кримм. Если же выбор пал на империю Валор, то игроку предстоит начинать свой пусть с локации Академия Войны, на которой вашим гидом будет шторм-бригадира Ранд.

Эти игровые персонажи станут Вашими наставниками, у них доступны первые ознакомительные квесты.

Перед тем как начать, вам стоит определиться с игровым классом, их в игре всего три.

Берсерк – Максимум атаки, минимум защиты. С помощью огромного двуручного меча он наводит страх на любого противника, не дав ему и шанса блокировать свои удары. Этому классу присуща характеристика – интуиция.

Паладин – это типический танки. Он вооружен одноручным мечем или булавой, а во второй руке несет огромный щит. Они хороши в защите и могут выстоять атаки сразу нескольких противников. Этому классу присуща характеристика – стойкость.

Ведьмак – своеобразный убийца который полагается в атаке на свои точные критические удары, а в защите на сноровку. Вооружившись двумя кинжалами-мечами, они могут наносить смертельные удары. Этому классу присуща характеристика – воля.

Игровое меню состоит из двух линий навигации:

  • Главное меню

Главное меню находится в правой и левой части экрана по центру и включает несколько кнопок:

Верхнее меню представляет из себя панель с кнопками быстрого перехода в главные разделы инфопортала:

Ваши первые шаги в игре вы начинаете рядом со своим командиром, который сражу же даст вам задание. Суть задания заключается в убийстве изменника — Мародер Дейдри, который находиться рядом с вами.

Вам предстоит купить в магазине поножи новобранца, затем одеть их вместе с сапогами новобранца.

По завершению второго задания вы получите достаточно опыта, чтобы перейти на второй уровень. Теперь вы можете свободно перемещаться по городу, и вам становятся доступным новые квесты.

По мере того как Ваш персонаж будет выполнять задания, убивать монстров, расти и развиваться, у него будет накапливаться опыт.

Опыт визуально выглядит как зеленая полоса с двумя цифрами на ней. Первая цифра показывает уже набранное количество опыта, вторая показывает количество которое нужно набрать для перехода на новый уровень.

Очки доблести — фиолетовая полоса, тоже имеет числа. Первое число показывает уже набранное количество доблести, второе — необходимое количество очков до нового звания.

Помимо физических атак, в игре присутствует магия.

Изучение магии доступно с 4-ого уровня, после прохождения квеста «Изучение боевой магии». Данный квест можно взять у шторм-бригадира Ранда в Академии Войны Гаэт или к рон-легата Кримма в Академии Войны Радан.

Во время отдыха от утомительных сражений игрок может изучить мирные профессии.

Профессия — это умение, которое любой игрок может изучить независимо от выбранного ранее класса или фракции. Профессии делятся на два типа — добывающие (рыболов, старатель, охотник и фермер) и производящие (кузнец, ювелир, повар, начертатель и алхимик).

Игровая механика построена так, что можно выбрать только одну добывающую профессию, но ее можно в любой момент сменить.

Игроку с самого начала доступны все производящие профессии , но для того, чтобы сделать тот или иной предмет, необходимо иметь нужный уровень мастерства, а также добыть рецепт, формулу, инструкцию или методику для его производства.

Ремесленники которые стали мастерами своего дела, обладают навыками не менее ценными, чем владение холодным оружием или боевой магией. Они способны создавать уникальное оружие, сверх прочные доспехи, эликсиры, орбы и прочие полезные вещи.

Настоящие профессионалы производства могут неплохо зарабатывать, продавая вещи на аукционе.

Чем больше вы занимаетесь добычей или производством вещей в рамках выбранной профессии, тем выше становится ваш уровень мастерства.

Уровень мастерства позволяет добивать более ценные ресурсы и производить сложные вещи.

В мире Драконов есть различные боевые спутники, которые способны помогать вам в боях:

  • ваш личный дракон – доступный с 16-ого уровня, после прохождения сюжетных заданий и создания амулета Слияния.
  • ездовое животное – ящер церапт или огромный волк варгал (первое ездовое животное доступно с 22-го уровня при наличии 1000 очков репутации Заступника)
  • скелетары (доступны с 16-го уровня после прохождения задания «Вызов Галад-Дира»)
  • зачарованные монстры (доступны с 9-го уровня при покупке набора Следопыта, добыче с его помощью в боях с выслеженными монстрами коллекций Следопыта и создании Идолов монстров)

В игре предусмотрено огромное количество возможностей, которые не дадут игроку заскучать. Найди и ты себе занятие по нраву в легендарной игре Драконы онлайн!

Статьи по теме: