Обзор комикса «DC Universe. Rebirth

Что-то очень неправильное произошло со вселенной DC. Потусторонняя сила вмешалась в саму структуру мироздания. 10 лет истории вычеркнуто, будто их никогда и не было. Герои Земли вновь стали неопытными новичками, их семейные и дружеские узы ослабли, а их наследие - разрушено. Но не все потеряно. Дух забытого героя вырвался из своего заточения и ищет путь домой. Но есть ли для него место в этом странном новом мире? Сможет ли его возвращение стать катализатором изменений? Сможет ли Вселенная DC переродиться ?

В далеком уже 2011 году издательство DC устроило глобальный перезапуск своей разросшейся комикс-вселенной. New52 был призван омолодить популярных персонажей, уменьшить порог вхождения для новых читателей и расчистить запутанную мифологию для новых авторов и новых историй. Результатом же стал один из самых критикуемых перезапусков в истории. Топорность, несогласованность и наплевательское отношение ко многим удачным наработкам прошлых лет серьезно подорвали общественный кредит доверия, который DC восстанавливало несколько лет.

Поэтому, когда в 2016 DC анонсировало новый релонч, публика отнеслась к нему со смесью скепсиса и надежды. С одной стороны, это еще один перезапуск (пусть и «мягкий»). С другой, большие дяди из «Дома Бэтса и Супса» фактически признали, что New52 был проблематичен и с этим нужно что-то делать. И не только признали, но и пообещали реинтегрировать многие любимые фанатами идеи и персонажей, не переживших «Чистки 2011». Перезапуск получил символичное для фанатов DC название Rebirth , а его разработкой занялся непосредственно Джефф Джонс - главный архитектор всей современной вселенной DC и большой любитель переосмысливать старый материал на новый лад.

Как часто бывает с такими важными и объемными работами, за рисунок в Rebirth отвечает целый отряд художников и колористов. Гэри Фрэнк, Итан Ван Скайвер, Иван Рейс - все они обладают многолетним опытом работы с персонажами DC и спокойно уживаются друг с другом на страницах одного комикса. Рисунок не страдает от резких стилистических изменений от страницы к странице, а прекрасно складываются в единое нарративное полотно, облагороженное грамотной работой колористов. Оборотной стороной такого отработанного механизма комиксопроизводства можно назвать разве что дефицит запоминающихся моментов: кроме пары милых оммажей и эмоционально заряженных сцен, в вашей памяти вряд ли задержатся какие-то визуальные образы.

DC Universe Rebirth - это не тот комикс, который будут часто перечитывать. Но это без сомнения тот комикс, который будут часто вспоминать. Через эту замочную скважину мы украдкой увидели то, что будет формировать основной нарратив Вселенной DC ближайшие 5-7 лет. Но впереди полная неопределенность, которая может закончится как поразительным успехом, так и сокрушительной катастрофой. Первый шаг к перерождению сделан и сделан красиво, теперь DC осталось преодолеть оставшийся путь. А нам, читателям, решить для себя - готовы ли мы поверить обещаниям и присоединиться к этому путешествию.

Русское издание этого поворотного в истории DC комикса готовится выйти в ближайшее время благодаря усилиям издательства “Азбука”.

Если вы хоть раз мечтали натянуть розовые трусы поверх мятных лосин, закутаться в плащ того же цвета и отправится спасать мир, то вам, пожалуй, лучше сходить на гей-парад. Хотя о вкусах не спорят. И кто знает, может быть именно ваш капитан-заварное пирожное станет самым сильным героем или самым ужасным злодеем.

Я не случайно начал именно с лосин, система кастомизации персонажа в игре просто потрясающая. Вы найдете десятки обтягивающих и не очень видов супергеройской одежды всех мастей уже при создании персонажа, а их количество в игре просто зашкаливает. И самое главное, вы можете выбрать визуальный стиль любой, хоть раз одетой вами, вещи. Больше нет необходимости делать тяжелый выбор между внешним видом и параметрами вещей.

Помимо богатого гардероба на выбор вам дают три типа тела, десяток видов кожи, и сотню комбинаций причесок, правда большинство из них одинаковые и отличаются только растительностью на лице. Стоит особо отметить, что даже при «детском» теле у женских персонажей огромные сиськи. Видимо разработчики ненавидят педобира и отрезали возможность создания лолит (печалька) на корню.

Кроме внешнего вида можно выбрать сторону, за которую вы будете играть, тип силы, оружие и наставника.

Наставник влияет на сюжет, внешний вид топовой экипировки и все. А вот тип силы наоборот, является ключевым. Каждая сила представляет собой классическую роль в ММО. Есть танки, контроллеры и хилеры. Но в DCUO разработчики дали возможность всем быть дэмэдж дилерами. Именно в этой роли вы и проведете первые 10 уровней. После чего вам, наконец, позволят менять стойки, да и то, только вне боя.

Выбор оружия не столь важен, так как благодаря системе внутри игровых достижений вы можете получить более чем достаточно очков для прокачки нескольких видов, а их в игре достаточно. Тут представлены двойные пистолеты, винтовки, луки, мечи, палки, лазерные лучи из различных частей тела и еще куча всего на любой вкус. Каждое оружие имеет уникальный набор комбинаций, состоящий из нажатия или зажимания треугольника и квадрата.

Для тех же, кто не страдает фетишизмом или другими заболеваниями есть вариант создать персонажа подобно одному из героев или злодеев. Популярные герои из вселенной DC представлены в лучшем виде. Batman, Lex Luthor и Joker, который говорит голосом Марка Хэмилла, выполнены на пять баллов. Но самое «главное» это наличие Aquaman’а.

Итак, добравшись до самой игры очень быстро понимаешь, что, несмотря на действительно динамичную боевую систему, это все та же ММО. Огромный мир, скучные квесты, которые

зачастую требуют прохождения в группе или очень прямых рук. Посредственные, по меркам сингловых игр сюжет и графика. А звук в игре, в те моменты, когда он вообще работает, оставляет желать лучшего. Кроме того, в игре просто гигантское количество багов. Боссы застревают в стенах, проваливаются сквозь пол и вообще исчезают. Сервера игры просто наводнены таким количеством детей, не имеющих представление о принципах многопользовательских игр, что ветеранам приходиться скрываться где-то подальше от этого веселого безумства.

Но, не смотря на все классические проблемы: такие как кривой интерфейс, практически полностью отсутствующая система обучения, подглючивающий автоприцел, обилие багов и прочие мелочи жизни ММО - в первые месяцы после релиза. Разработчикам удалось следовать канонам easy to learn, hard to master(легко научится, сложно овладеть в совершенстве), да еще и напихать кучу высокоуровнего контента, так что и задротам скучать не придется, и новички не испытывают особых проблем с освоением игры.

Стоит ли платить 445 рублей в месяц за сырую, но подающую большие надежды игру каждый должен решить сам, но регулярные апдейты и патчи заставляют думать: пациент скорее жив, чем мертв. Вопрос только времени ожидания.

Тестировалась версия для PS3

В целом эта модель проигрывателя подтверждает некую корректировку курса Clearaudio. Заметно движение в сторону более живого и естественного звучания, но без отступления от принципов, что нейтральность важнее всего. Аппарат этот получился более взрослым и не менее цельным, чем ранее протестированная младшая модель, но есть несколько важных дополнений.


Относительно недавно у меня в тесте был новый, самый младший проигрыватель Clearaudio - модель , поставляющаяся с завода в комплекте с головкой и в полностью настроенном и собранном виде. И тогда этот внешне скромный аппарат в связке с младшей же головкой Concept МС меня удивил, в первую очередь тем, что прозвучал не так, как звучали прежние, «акриловые» модели Ciearaudio. Многие особенности звучания прежних моделей ушли, а вот регулярно заявляемое компанйей стремление к чистому неокрашенному звуку в целом сохранилось. Значит, все-таки звуковой архетип Clearaudio - не статичное явление, характер может меняться, и меняться в лучшую сторону. Это будет очень несложно проверить, внимательно протестировав модель постарше, к тому же используя несколько головок.

Необычное, по крайней мере для меня, при изучении конструкции нашлось практически сразу - из описания следует, что стол представляет собой сэндвич из дерева (без уточнения, правда, массив это, фанера или МДФ) и алюминия. Очень интересно. Конечно, дерево уже использовалось разработчиками Clearaudio в старших моделях, и именно в виде прослойки между алюминиевыми листами. Если посмотреть на конструкцию старших моделей, то можно предположить, что использованное «дерево» - именно та же самая, высококачественная, склеенная под высоким давлением фанера. Что ж, это хорошо - материал отлично себя зарекомендовал и в прошлом, и в настоящем как основа для изготовления корпусов к различным проигрывателям. И тем более Clearaudio широко использует дерево при производстве корпусов головок.

Но прежде чем начать дальше разбираться в строении каждого узла и каждой детали, стоит сказать о внешности и общем впечатлении. Выглядит проигрыватель современно и очень аккуратно, но ценителям «марсоходов» такой дизайн может и не понравиться. Общее впечатление складывается из строгого лаконичного дизайна, сочетания использованных материалов, качества изготовления и обработки поверхностей, подгонки деталей. Также можно выбрать проигрыватель в черном или серебристом исполнении. Поставляется аппарат разобранным - установить тонарм, головку и все настроить нужно будет самостоятельно.

На стойку проигрыватель опирается при помощи трех регулируемых и задёмпфированных алюминиевых ножек с небольшими силиконовыми вставками. Учитывая конструкцию подшипника и тонарма, этому аппарату и регулировка по уровню, и установка на какую-то хорошо защищенную от вибраций конструкцию крайне показаны. Массивная стойка или даже настенная полка будут совсем не лишними.

Корпус, который, как мы уже определились, состоит из фанеры и алюминия, является основой, несущей на себе все детали. Слои стола также дополнительно стянуты между собой болтами. Подшипник закреплен насквозь и зафиксирован снизу. Сам подшипник - уже знакомая мне по другим моделям Clearaudio конструкция - инвертированный с керамическим шкивом и магнитной поддержкой. При этом у подшипника нет верхней опорной точки, шкив и бронзовый стакан центруют конструкцию, а кольцевой магнит минимизирует давление на верхнюю точку. Хотя проигрыватель имеет акриловый диск, конструкция не так проста и состоит по сути из стакана подшипника в массивном корпусе, металлического субдиска, на который передается при помощи плоского пассика вращение с мотора, и только после этого сверху устанавливается основной диск.

Мотор постоянного тока расположен непосредственно в корпусе. Его мощности вполне хватает для быстрого набора скорости. Более того, мотор снабжен системой автоматического контроля, но на случай необходимости имеется возможность регулировки - для этого на задней поверхности стола, поблизости от разъема блока питания установлены потенциометры. Непосредственно блок питания - выносной, в виде вилки-адаптера. Скорости у аппарата три, кроме привычных 33,3 и 45, есть еще 78-я скорость. Не совсем понятно, зачем именно она нужна, так как шеллачные пластинки требуют другого подхода, других головок, которые не особо-то просто и поставить на имеющийся тонарм, да и тонармы сами по себе нужны другие. Впрочем, к этому проигрывателю выпускается достаточное количество сменных баз - можно приобрести аппарат не как в нашем случае (в комплекте с головкой и тонармом), а просто взять стол с базой, например, под SME или Graham. Или с базой, которую можно просверлить самому. Она изготовлена из алюминия, достаточно массивная и сконструирована по уму - в столе просто имеется круглое отверстие, в которое помещается база, и фиксируется при помощи шести длинных винтов и металлического кольца с обратной стороны. Таким образом непосредственно к столу ничего не прикручивается, а возможное напряжение в металле не возникает за счет распределения нагрузки по кругу.

Штатный тонарм - Clearaudio Clarify - 9-дюймовыи, статически-сбалансированный и конструктивно лишенный привычных подшипников - трубка держится на магнитном бесконтактном подвесе и фиксируется натянутой в противоположную магниту сторону металлической струной. Конструкция эта вполне работоспособна, но обращения требует бережного.

В плане настройки есть и удобные моменты, и не очень. Настроить положение головки, высоту, прижимную силу можно легко, хотя лучше всего иметь под рукой электронные весы. Прижим настраивается в два этапа, сначала противовесом, а потом более точно микровинтом. С настройкой азимута, если вдруг возникнет необходимость, также нет никаких проблем - можно ослабить крепление шелла (несъемного) и задать нужный угол. А вот с настройкой антискейтинга все сложнее - регулировочный винт расположен снизу, и чтобы до него добраться, мне пришлось установить проигрыватель таким образом, чтобы он углом выходил за край стойки (и определить, сколько нужно крутить винт тоже сложно). Лучше всего для проверки настроек использовать тестовую пластинку с набором специальных контрольных дорожек. В любом случае часто менять головки не захочется.

Кабель у тонарма несъемный, с привычными RCA разъемами и лопаткой заземления. В руководстве указаны точные параметры кабеля - емкость, сопротивление, индуктивность. Когда фонокорректор позволяет осуществлять очень точную подстройку, эти данные будут нелишними.

Головок в нашем тесте две. ММ из новой линейки модель Clearaudio Virtuoso V2 - по параметрам классическая ММ-головка с эллиптической иглой, правда, с достаточно большой прижимной силой в 2,4 г. Впрочем, все головки Clearaudio имеют похожие (или даже больше) рекомендованные значения. У второй головки в тесте Clearaudio Talismann V2 Gold рекомендован прижим в 2,8 г, и это с учетом борового иглодержателя и острой специфической заточки иглы.

Головки Clearaudio - отдельная история. Если МС-модели у них весьма интересны, то к ММ прежних серий у меня всегда были вопросы - складывалось такое впечатление, что ММ- и МС-линейки разрабатывали совершенно разные специалисты, и в результате характер звука получался очень разным. Поэтому нужно разобраться, не прослеживаются ли в новых ММ-головках очевидные слабые места моделей старых.

ЗВУЧАНИЕ

После того как все настройки были сделаны, я дал аппарату поиграть, какое-то время для того, чтобы головка прошла приработку и звук стабилизировался. Предупреждают что по-хорошему на это нужно не меньше чем 35 часов. Тест я начал с ММ-головкой Clearaudio Virtuoso V2) и решил для начала ничего не трогать и не перенастраивать. Единственное, измерил по тестовому диску резонансную частоту - получилось где-то между 11 и 12 Гц - почти по верхней границе нормы.

Прослушивание я начал с пластинки Oscar Pererson «А Royal Wedding Suite». Звучание оказалось необычно деликатным, может быть, даже чуть-чуть мягким, но точным и аккуратным. Это совсем не похоже на старые модели ММ-головок Clearaudio. Резкости, отстраненности, холодности в звуке нет, как нет и заметного тембрального упрощения, упрощения подачи. В целом характер близок к нейтральному, звук телесно-естественный. Детальность неплоха, да и по динамике все вполне уверенно, по крайней мере на этой пластинке (она далеко не образец динамичной записи).

В плане частотного диапазона тракт скорее басовитый. Не скажу, что баса так уж много, скорее он количественно соразмерен всем остальным частям диапазона. Он не доминирует, но и не отстает по скорости. Серединка ровная, слитная, достаточно многогранная, неяркая. Верхние частоты на удивление аккуратные, без резкости и в то же время без потери детальности. Получается вполне цельная картина, не очень-то похожая на звук Clearaudio 5-летней давности. Нет отстраненности подачи и холодности. Эмоции передаются аккуратно, может быть, чуть сдержанно, но не более.

Следующая пластинка - Sade «Promise». Звук с неплохой наполненностью, динамичный, в меру открытый. Может быть, на каких-то фрагментах чуть-чуть не хватает детальности, и все в целом воспринимается более прямолинейно, чем хотелось бы. На второй план отходят некоторые нюансы. Но картина не теряет некоей цельности, не распадается на составляющие. И еще раз повторюсь, нет ни резкости, ни холодности. Все-таки чтобы ни говорили, а характер звука поменялся. Это относится к тракту в целом, да и предположу, что к его составляющим. Звук, конечно, собранный, стройный, но он теперь гораздо ближе к естественному.

Сцена получается средней ширины и глубины, но не очень объемная. Образы чуть более прозрачные, чем хотелось бы, а пространство звука не такое воздушное и четко очерченное.

Теперь интересно послушать, как же тракт справится с рок-музыкой. Послушал пластинку Queen «А Kind Of Magic» (как и большинство пластинок Queen, эта запись неидеальна - музыка чаще звучит суховато, плоско, немного безжизненно). А прозвучало все в целом лучше чем я ожидал - вполне живо, особенности записи хоть и слышны, но не режут слух и не раздражают. Вообще если абстрагироваться от тракта, то сразу и не совсем понятно, ММ-головка установлена или МС, нет явных и характерных отличий. Обычно это гораздо заметнее. Такой результат может указывать на то, что как минимум эта модель в новой линейке ММ-головок производителю удалась. Разве что по упрощению самых незначительных нюансов и чуть резковатой подаче на самых динамичных фрагментах можно узнать почерк, более характерный для ММ-головок.

Прежде чем сменить звукосниматель и сделать какие-то промежуточные выводы, я решил послушать еще несколько пластинок. Записи хоровых произведений Рахманинова - как раз та музыка, на которой можно почувствовать предел возможностей тракта.

И опять результат лучше ожидаемого - звук вполне прозрачен, достаточно достоверен тембрально, какие-то недостатки заметны лишь на сложных моментах записи, что выражается в снижении детальности и уплощении сцены. И в общем-то, все, ничего более критичного не наблюдается. Разве что, звучание же клавесинных произведений Куперена мне понравилось меньше - чуть не хватило нюансировки и слитности.

Меняю головку, ставлю Clearaudio Talismann V2 Gold. Еще раз убеждаюсь, что намного охотнее настраивал бы тонарм SME, а не Clearaudio Clarify, но что поделать. Настраиваю, проверяю - здесь резонансная частота получилась около 9 Гц - уже лучше. Да и настроить антискейтинг; если судить по тестовому диску, удалось точнее. Вообще, зная эту головку, скажу, что на более-менее тяжелом 12-дюймовом тонарме она работает очень хорошо, в том числе и с потрепанными старыми пластинками. Один мой знакомый, много лет занимающийся оцифровками, использует именно такую головку для работы со старыми концертными записями и изданиями. Однако посмотрим, точнее послушаем, что же получится в случае с нашим столом и тонармом. Для начала оценим не самые сложные записи, в том числе из тех, что были в начале теста. Звук явно детальнее, тембрально разнообразнее, глубже. Почерк более открытый и точный. Хотя собранности и, возможно, строгости в звучании стало больше. В целом все очень хорошо сбалансированно, как по составляющим частотного диапазона, так и по прочим параметрам. К звучанию джаза или рока вопросов нет. С симфонической и хоровой музыкой дела обстоят явно лучше - я послушал и те же произведения для клавесина Куперена, и оперу «Кармэн» и Carl Orff «Carmina Burana», а также ту же самую пластинку с хоровыми произведениями Рахманинова. Все прозвучало очень неплохо. Может быть иногда не хватало воздушности, быстрой эмоциональной изменчивости, однако во всем остальном звук получился правильным, точным, без явной окраски и без эмоциональной выхолощенности. При такой подаче можно слушать совершенно разные записи и в каждой находить индивидуальность. Но и общий почерк учитывать стоит - явной теплоты в нем нет, но есть точность и аккуратность, к счастью, лишенные холодности и отстраненности.

РЕЗЮМЕ

В целом эта модель проигрывателя подтверждает некую корректировку курса Clearaudio. Заметно движение в сторону более живого и естественного звучания, но без отступления от принципов, что нейтральность важнее всего. Аппарат этот получился более взрослым и не менее цельным, чем ранее протестированная младшая модель, но есть несколько важных дополнений. В первую очередь это, конечно же, возможность выбирать тонармы и наличие серийных баз для них. Иметь возможность выбора среди нескольких вариантов всегда лучше. Да и в плане головок свобода выбора шире: совершенно не обязательно, чтобы это была Clearaudio. Хотя о головках стоит сказать отдельно. Мне сложно судить обо всей новой линейке ММ-звукоснимателей, но звук Clearaudio Virtuoso V2 мне понравится. В будущем нужно попробовать сделать подробный тест всей ММ-линейки, а пока сложилось впечатление, что разработчики не только избавились от основных «болячек» старой линейки, но и сделали большой шаг вперед концептуально.

Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", август 2013 г. www.stereo.ru

Многопользовательская ролевая онлайн-игра, в которой геймеры встретятся со знаменитыми героями комиксов из вселенной DC. Действие игры разворачивается в известных по вымышленных городах, например Готэм-сити, Метрополис и других. На одних серверах в игре действует свободное ПвП, на других - схватки между геймерами возможны лишь на специальных аренах.

Сюжет

Над человечеством нависла чудовищная угроза: к планете приближается гигантская армия военачальника Брэйниака, планирующего стереть все живое с лица земли. Все бы ничего, но накануне появления армии в нашей солнечной системе, все супергерои (Супермен, Зеленый Фонарь, Чудо-женщина) были убиты. Заклятый враг супермена, Лекс Лютер вскоре понимает, что ему не спастись без помощи супергероев. Он отправляется в прошлое, чтобы наделить обычных людей суперспособностями и создать армию, способную противостоять полчищам Брэйниака.

Создание персонажа

Игрок может выбрать сторону: либо он выступает спасителем человечества, либо тем, кто призван истребить людей. Настройки самого персонажа довольно обширны: можно менять пол, сложение, цвет кожи или шерсти. Представлен богатый гардероб, позволяющий персонажу переодеваться в новые костюмы, менять лосины, маски, плащи и т.д. После этого вы переходите к выбору способностей, которые окажут влияние на стиль игры: маги предпочитают не лезть в гущу сражения и оставаться в стороне, а для повелителей огня характерен ближний бой.

Первые шаги

Выбрав подходящую сторону, вы можете записаться в ученики к одному из 3 наставников. На первых порах они будут давать указания, по мере выполнения которых вы успеете привыкнуть к управлению персонажем и окружающей обстановке.

Боевая система

Чтобы наносить удары, вы должны использовать либо правую, либо левую кнопку мыши. При этом герой сам выполняет трюки и эффектные комбинации в наиболее подходящие моменты. Следует отметить, что сражения быстро приедаются: пальцы жаждут более сложных последовательностей, а закликивать противника попросту скучно.

Режимы

Вы можете выбрать либо ПвЕ, либо ПвП - режимы. При выборе первого, город будет населен НПС и монстрами. Чтобы встретиться с другими персонажами, вам придется либо выступать на арене, либо принимать участие в рейдах. В ПвП-режиме в городе вы легко встретите других игроков.

Статьи по теме: