Прохождение тайна алой руки. Прохождение Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand

В этой игре большое значение имеет время. Рядом с инвентарём есть часы и будильник в номере гостиницы. Можно звонить Бесс и Джесс, но толку от них очень мало, лучше сразу братьям Харди.
Игра ведётся за Старшего детектива.

Нэнси Дрю приезжает в Вашингтон, помогать куратору музея Бич Хилл Джоанне готовить выставку древней цивилизации майя к открытию.
Встречаем Джоанну Ригз в выставочном зале, она рассказывает о царе Пакале, нефритовой пластинке, далее разговор продолжается уже у неё в кабинете. В лаборатории оставлен для нас список заданий, там же работает Хенрик Вандерхун, специалист по иероглифам майя. Главная достопримечательность музея – монолит времён Пакаля из Мексики, которому 1500 тысячи лет, цель создания и назначение неизвестны.
Не спешите покидать кабинет. В углу, на круглом журнальном столике прочтите в журнале интервью с Пруденс Разерфорд, членом художественной комиссии Топики, о нефритовой пластинке и рубиновом ожерелье. Иероглиф на пластинке означает Юг. Стоит запомнить.
Выходим из кабинета в приёмную. Смотрим на таблички рядом с дверью кабинета Джоанны. Комиссия Топики является спонсором музея. Интересная информация.
В приёмной подходим к стойке, берём с неё брошюру, открываем: перед нами расположение музейных комнат. На первое время надо запомнить, хотя ничего сложного нет, заплутать очень сложно. Кладём брошюру

на место.
Заходим за стойку, открываем ящик, забираем оттуда карточку для прохождения заданий в храме. Вдруг пригодиться!
Рядом с красной скамейкой подбираем бумажный самолётик, это договор Мексики с музеем насчёт монолита. И кто так обращается с важными документами?
Теперь проходим в выставочный зал. Можно сразу начать рассматривать экспонаты, но не советую: все равно сразу всю информацию не запомните, и придётся возвращаться. Поэтому проходите в лабораторию (дверь направо от храма и снова направо).
Разговариваем об иероглифах с Хенриком в респираторе. Подойдём к столу Хенрика, тому, что около двери. Ящики закрыты, но на столе найдём визитку с телефоном культурного центра Чако (1-505-555-1222). Также полистайте книгу-инструкцию к радио. Справа от стола стоит и само радио. Вот только пользоваться им нельзя, Хенрик говорит, что это его рабочий инструмент. Интересно, каким образом оно помогает ему в переводе иероглифов?
Осматриваем помещение: на стойке расположен синий прибор – спектограф, спрашиваем у Хенрика: он нужен для определения состава вещества, покрывающего артефакт. Пользоваться только с разрешения Джоанны. Учтём.
Теперь можно приблизиться и к столу Нэнси, тому, что слева от двери, если смотреть изнутри помещения. Обращает на себя внимание телефон, снимаем трубку, через 9 можно звонить. Телефон высвечивается директора, Франклина Роуза. С ним и свяжемся. Он просто попросит нас звонить, если будут вопросы.
Рядом с телефоном на розовой бумаге выведен список заданий. Некоторые вычеркнуты. Остаётся сделать 5. Посмотрим на другую бумагу на столе, список полезных телефонов.
В ящике стола берём круглую ручку, читаем дневник прошлого помощника куратора, Санни Джуна. Парень прикольный, немного сдвинутый на инопланетянах. В записях его много полезного, особенно для выполнения заданий. Осмотрим этикетку от шоколада Коко Крингл.
Поговорим с Хенриком о Сани и о аудиозаписях.
Первое задание – собрать вазу из черепков. Подходим к круглой подставке, несколько частей не хватает. Отправляемся на их поиски.
Напротив лаборатории расположен склад. Осматриваем его. В одной из коробок с надписью Вещи Санни находим черепок и дискету. Выходим в выставочный зал. Самое время ознакомиться с экспонатами. Читаем все таблички. В секции Кто такие майя? в витрине справа берём одну табличку. Поднимаемся в храм. Там в одной из двух чаш в углу находим второй недостающий фрагмент вазы.
Можно сразу начать проходить задания из храма, но некоторых сведений будет не хватать. Поэтому про храм – чуть позже.
Выходим в сад. По дорожке идём до монолита в центре, попутно читая надписи и пояснения к каменным фрескам и экспонатам. На скамейке у фрески с изображением двуглавого зверя подбираем вторую каменную табличку.
Только мы начинаем осматривать монолит, как появляется Тейлор Синклер, торговец артефактами, и просит приехать к нему в офис поговорить о неких кражах предметов искусства.
Идём в лабораторию, к вазе. Соединяем её фрагменты между собой, вращая подставку. Как только задание выполнено, подходим к столу и вычёркиваем его из списка.
Задание 3: отвезти в консульство Мексики документы. Притом срочно. Уж не те ли, что мы подняли в приёмной?
Выходим через золотые двустворчатые двери в метро. На карте красными точками обозначены места, куда Нэнси может попасть. Это офис Синклера, консульство, музей, гостиница Континенталь, где она и проживает. Выбираем консульство.
Знакомимся с Алехандро, ярым поборником возвращения культурных ценностей на свою родину, в Мексику. Отдаём ему договор, он отвезёт его сам.

Поворачиваемся направо, на столике с брошюрами можно почитать о подделывании документов на предметы искусства.
Теперь можно съездить в офис Синклера. Он нам рассказывает о кражах, произошедших у Пруденс и в другом музее и про слабую сигнализацию в Бич Хилле. Беседуем о картине Поппи Дада и едем в гостиницу.
На столе стоит ноутбук. В нём заметки и наблюдения Нэнси. Вставляем дискету Санни. Нужен пароль. Набираем любое слово, и на экране появляется корова с этикетки шоколадки. Вводим слова «Коко Крингл». Ура, подходят! Из полезной информации там – разбор задания с аудиозаписями и расстановкой табличек цифр. Кое-что сказано о заданиях в храме, но пока непонятно.
Ставим будильник на 8 утра и едем в музей. В приёмной идём за стойку, вставляем ручку и открываем витрину с наушниками, берём их. Проходим в лабораторию, вычёркиваем 3 задание. Выходим, раздаётся вой сигнализации, влетает Джоанна, скажет, что пластинка с Пакалем украдена. Идём к ней в кабинет. Она разрешает нам заняться расследованием этого дела.
Возвращаемся к себе в лабораторию, прослушиваем голосовое сообщение от Роуза и перезваниваем ему. Он тоже просит нас расследовать дело о краже. Что ж, Нэнси, за дело!
Задание 4: заказать упаковочные материалы. Звоним по номеру 555–9963 (номер указан на приклеенной к столу бумажке). Нам отказывают из-за долгов музея. Вычёркиваем задание.
Смотрим записку от Хенрика, он просит пройти задания храма. Ну что ж, деваться некуда. Но всему своё время! У нас ещё осталось 2 задания.
Задание 5: расставить правильно аудиозаписи. В дневнике Санни мы видим, какой букве соответствует какая аудиозапись, а на дискете мы прочли, что 10 уже расставлены. Теперь наше дело совсем простое. Идём на склад, к чёрному прямоугольнику. Запись Г: о системе счисления майя – 07, Ж - изменение тела, украшения – 09, А – радиоприёмник −05, К – стела Разерфорда −13, В – чудовища −14. Вот и всё.
А пока обследуем место преступления. Забираем листок с красной рукой и идём к Джоанне. Она переводит иероглифы на листке и просит исследовать краску спектрографом.
Возвращаемся в лабораторию (не забудьте вычеркнуть задание). Подходим к спектрографу. Включаем, открываем, кладём листок и жмём старт. Теперь надо сравнить график с известными веществами. Давим на стрелки, пока оба графика не совпадут. Жмём Подбор. Вот оно: HgS. Смотрим на таблицу Менделеева: ртуть и сера.
Спрашиваем у Джоанны: это киноварь. Её заказывал Хенрик, но на складе её уже давно нет.
Идём в выставочный зал выполнять последнее задание: расставить таблички согласно системе счёта. Делаем всё по указаниям из дискеты Санни. Вычёркиваем задание.
В лаборатории звоним по тел. 555–6766, материалы для реставраторов. Оказывается, на прошлой недели какой-то человек из музея забрал заказ киновари. Вот так-то.
Теперь можно посвятить своё время решению загадок храма.
1 уровень.
Поднимаемся в храм и вставляем карточку из приёмной в каждый комп по очереди.
Игра Бул. Надо взять в плен всех воинов, мы играем оранжевыми. Нетрудно.
6 иероглифов. Все есть в выставочном зале.
Тест:
Паленке.
Иш
Сак Кук.
Цикл Цолкин.
Ицамна.
Киче.
Можно сразу пройти на 2 уровень через дверь, вставив карточку. Но не советую, потому что ответов на все вопросы 2 уровня у нас все равно нет.
Походите немного по саду и вернитесь в выставочный зал. Увидете, что Хенрик упал с лестницы, ведущей в храм. После того, как его заберёт карета скорой помощи, говорим с Бесс и Джесс по телефону. Идём к Джоанне, она просит связаться с больницей и узнать, что нужно Хенрику.
В лаборатории прослушиваем голосовое сообщение от доктора. Время посещения с 10 до 16 часов. Перезваниваем ему. После этого можно навестить Хенрика. На карте метро появится новая точка – Больница.Говорим с Хенриком, вешаем рисунок с алой рукой на стенд. Пациент говорит, что это он написал иероглифы на листке. Больше ничего не помнит.
Возвращаемся в музей и идём к Джоанне. Просим у неё фото украденной пластинки. Надо обратиться к Синклеру. Тот даёт нам фото. И говорит, что музеё Чако – тот самый, где и была совершена прошлая кража. Срочно в больницу.
Хенрик вспоминает, что украл Пакаля, но не знает, почему и где спрятал. Отдаёт нам ключ. Но от чего?
Возвращаемся в музей, лабораторию. Ключ открывает ящики стола Хенрика. В верхнем берём диск. В нижнем ящике забираем перевод и смотрим записи о Кролике и книгу, как через радио общаться с контробандистами. Пароль – змея на языке нуатиль. Но кто знает этот язык? Может, Алехандро?
В консульстве Алехандро обещает сказать нам перевод слова в ответ на документы из кабинета Джоанны. В больнице Хенрик спит, но вешаем ему бумагу из ящика и уходим.

В музее нас ждёт сюрприз: Джоанна отстранена от работы. Звоним Роузу, он обещает дать ей второй шанс, если мы найдём пластинку с Пакалем.
Осматриваем кабинет Джоанны, в ящике забираем ключ. Подходим к ящикам с документами, в одном из них берём документы на пластинку. Отвозим их в консульство. Змея переводится как COATL.
Едем в отель. Звоним в Чако. Шейла, директор, говорит, что фото, украденной у них пластинки сейчас нет. Позвоним позже. Смотрим диск, какой-то иероглиф в виде пароля.
Ставим будильник на 10:00. Едем в больницу. Хенрик вспомнил ещё информацию, смотрим на его доску. Иероглиф переводится как камень. Пароль к диску? Точно, подходит. Смотрим информацию из чего состоит ключ для открытия монумента. Номер телефона Генри Дадла 605-555–3195. И станция контрабандистов 2050.
Звоним Дадлу, пластинку он отдал своей дочери Пенелопе, звоним ей. Она и есть художница Попи Дода. Нефритовую пластинку она прикрепила к картине, которая сейчас у Синклера. Срочно в его офис! Берём печенье, и когда Синклер уходит, прикрепляем его на картину взамен пластинки.
Теперь у нас есть все сведения, чтобы пройти второй уровень в храме.
Игра в мяч.
1 – угол верхний, сила 4.
2 – угол средний, сила 3.
3 – угол средний, сила 5.
4 – угол нижний, сила 6.
Лабиринт.
Надо ввести логин: Санни и пароль: Космолёт (смотри дискету Санни). В нём легко запутаться, нажмите кнопку М на клаве. Появиться схема лабиринта с отмеченными точками целью и передвижением.
Тест.
Иш Вак Тун.
Двуглавый зверь.
Уипиль.
Наместник.
Атанзаав (сват, узнали из диска Хенрика).
На 3 уровень спускаться пока рано.
Идём в лабораторию. Там включаем радио, и лампочка перегорает. В выставочном зале, в одной из витрин есть другое радио. Берём лампочку оттуда, предварительно открыв витрину ключом из ящика Джоанны. Вынимаем лампочку из своего радио и вставляем новую. Включаем – всё работает. Набираем частоту 2050. Слышим цифры 83271. Берём 3 последние и добавляем 0 (2710), складываем 5 изначальных цифр (21) и складываем 2 числа между собой. В итоге получаем частоту 2731. Сначала вводим пароль змея – COATL. После ввода каждой буквы на морзянке кликаем Послать. Далее следует так же набрать слово LECHE. Выключаем радио, посылка от контрабандистов должна скоро придти.
А пока переждём в гостинице. Звоним Бесс и Джесс – получаем номер братьев Харди. Ставим будильник на 10 утра. Звоним в Чако, нас просят перезвонить позже. Тут же перезваниваем и посылка со слепком ещё одной части ключа уже в пути.
В музее на складе забираем посылку из Гватемалы. Надо вскрыть коробку. Для этого расставляем глаза фигур так, чтобы каждая смотрела себе на переносицу. Получаем ключ с шутом.
В больнице пересказываем всё это Хенрику. Он вспоминает, что спрятал Пакаля в саркофаг на 3 уровне, заодно говорит нам ответ на вопрос теста: Коатимунди.
3
уровень храма.
Задания с выставлением даты и определением богов просты. Ответ на вопрос теста уже есть. После этого подходим к саркофагу и открываем его карточкой. Под маской и будет пластинка с Пакалем! Как приз получаем светящуюся палочку. Идём к последней запертой двери. Внутри темный коридор, но с помощью палочки проходим по нему. Открываем дверь и оказываемся напротив монолита в саду.
Идём к телефону и связываемся с Роузом. Теперь в кабинет Джоанны, код от коробки на складе диктует нам куратор: 0677. Открываем коробку и получаем ещё одну пластинку. Звоним Роузу, он даёт нам телефон Пруденс Разерфорд 1- 785 – 555 – 7279. Перезваниваем ей. Надо говорить вежливо, и она вышлет нам копию артефакта, которую мы забираем на складе.

Ставим будильник на 9 утра, и забираем последнюю часть ключа, присланную из музея Чако. Вернее, не саму часть, а форму для её отливки. Ставим её на белую площадку рядом с периодической таблицей и жмём 2 раза на аппарат над ней. Забираем отлитую форму.
Все составляющие ключа готовы: 6 частей. Соединяем их там, где собирали вазу. Сначала устанавливаем сверху часть и лишь, потом, вращая круг, устанавливаем части по бокам. В итоге получается куб.
В выставочном зале из витрины забираем круги цикла цолкин, в саду применяем их на монумент, на стороне, обращённой к храму. На стеле Разерфорда сказано, что Пакаль вступил на трон 6 Ламанта. Вот эту дату и выставляем с помощью кругов. На одной из сторон монолита появляется замочная скважина. Вставляем туда наш ключ-куб, повернув его 1 раз направо. На другой стороне монолита (поверните налево) появилась новая замочная скважина. Вставляем туда куб, как есть, не переворачивая. В следующую замочную скважину вставляем куб, повернув его 3 раза направо. В последнюю – повернув ключ 2 раза направо.
Сохраняем игру. Монолит открыт. Внутри мумия Шептуньи с книгой в руках. Берём книгу, но она пуста. И тут появляется преступник – Синклер. После непродолжительной беседы он забирает книгу и захлопывает нас внутри монолита. Действовать нужно очень быстро, воздуха внутри мало. Используем палочку. 2 раза поворачиваемся направо, открываем рот мумии, берём оттуда брусок. Поворачиваемся 1 раз направо, вставляем брусок в выемку. Слышим какой-то звук. Поворачиваем 2 раза направо и вниз. Находим настоящую рукопись о Пакале, под ней каменный цветок. Всё это забираем. Теперь наверх и 1 раз налево. Вставляем цветок в глаз птицы. Дверь открывается. Смотрим финальный ролик.
Если вы не успели вытащить Нэнси из монолита, то спешу Вас утешить: спустя 700 лет её мумия войдёт в историю, а Синклер все равно не сможет продать книгу, она ведь пуста!

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Для тех, кто не знаком с играми о юной сыщице Нэнси Дрю, в самом начале игры предусмотрено обучение.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Прохождение поделено на дни условно. Игра линейная, но со свободным прохождением, что означает, что проходить локации Вы можете не в том порядке, который описан в прохождении. Скачивая сейвы, помните об этом!

Совет

При изучении экспонатов выставочного зала, не просто слушайте информацию, а старайтесь ее запомнить или записать. Все увиденные иероглифы зарисовывайте в блокнот вместе с их расшифровкой. Записывайте также имена богов майя, имена царей и их жен.. Или же помечайте для себя, где можно найти ту или иную информацию. Это я пишу для тех, кто намерен самостоятельно пройти игру, не пользуясь готовыми решениями, написанными в данном прохождении.

Сейвы находятся по адресу: C:\Program Files\Новый диск\Нэнси Дрю. Тайна алой руки\Save

День первый

Музей «Бич Хилл»

Кабинет Джоанны Ригз

После просмотра вступительного видеоролика, знакомимся с куратором музея – Джоанной Ригз, которая коротко знакомит Нэнси с основными музейными раритетами и дает задание. Закончив расспросы, осматриваемся. Обращаем внимание на фигурки на стеллаже. Поворачиваемся налево и пролистываемлежащий на столе журнал «Искусство в Америке. Неизведанная Гватемала». Знакомимся с высказываниями Пруденс Разерфорд (обязательно щелкаем по этим строчкам в журнале, чтобы услышать комментарий Нэнси) и запоминаем изображение ее ожерелья . Пролистываем еще страничку и запоминаем, что означает иероглиф в ее ожерелье. Слева от входной двери рассматриваем картину и дипломы. Задаем вопросы Джоанне, и выходим из ее кабинета.

Фойе музея

Проходим вперед, берем со стойки слева план музея и изучаем его. Обращаем внимание, что на обложке плана изображен иероглиф Бога путешествий и торговли. Разворачиваем карту-схему музея и изучаем расположение необходимых нам объектов. Запоминаем изображение иероглифа в правом нижнем углу. Обходим стойку и открываем ящик . Приподнимаем пенал и берем электронный ключ , на котором изображен иероглиф. Смотрим налево и обращаем внимание, что на стекле не хватает ручки для дверцы. Выходим из-за стойки и подходим к дверям кабинета Джоанны. Внимательно изучаем таблички слева и справа от дверей ее кабинета. На правой табличке осматриваем нижнюю часть, чтобы услышать комментарий Нэнси. Разворачиваемся и подходим к красной скамейке, которая находится слева от Золотых Ворот. Смотрим на пол, слева от скамейки и поднимаем бумажный самолетик . Разворачиваем находку и изучаем найденный документ, который оказывается дополнение к договору аренды, подписанный Джоанной Ригз. Разворачиваемся от Золотых Ворот и идем вперед через арку в выставочный зал.

Выставочный зал

Можно обойти выставочный зал, послушать комментарии к экспонатам и полюбоваться раритетами, но это мы еще успеем сделать. Поэтому движемся вперед в направлении храма. Подходим к храму ближе и проходим в дверь справа с надписью «Посторонним вход воспрещен». Оказавшись в небольшом коридорчике, левую дверь пока оставляем в покое, а проходим в дверь справа с надписью «Лаборатория».

Лаборатория

Смотрим налево и видим за столом человека в респираторе. Знакомимся с Хенриком Вандерхуном, которого рекомендовала нам Джоанна. Обстоятельно беседуем с ним на все темы. Проходим налево и осматриваем стол, на котором лежат черепки от разбитой вазы. Собрать вазу мы пока не можем, потому что здесь не хватает некоторых элементов. Бросаем взгляд влево и осматриваем рацию на столе. Знакомимся подробно с инструкцией по работе с радио, которую берем из стопки книг у стены. Здесь же на столе изучаем визитную карточку Шейлы Шульц, директора культурного центра «Чако». Подходим к столу слева от входной двери. Это – рабочее место Нэнси Дрю. Открываем верхний ящик стола, забираем круглую мебельную ручку и достаем дневниковые записи Санни Джуна. Пролистываем дневник, эти подсказки нам вскоре понадобятся.

Рассматриваем обертку от шоколадки и закрываем ящик стола. Слева от телефонного аппарата лежит список заданий для помощника куратора, каковым теперь и является Нэнси. Справа от телефона лежит список нужных номеров телефонов. С телефона на этом столе можно звонить только для служебных надобностей. Поднимаем телефонную трубку и через девятку звоним мистеру Роузу (его номер телефона высвечивается после поднятия трубки). Если хотите услышать, как ругается телефонистка, то положите трубку телефона, снова поднимите ее и наберите номер телефона Ройза без девятки. Обходим по периметру лабораторию, осматривая активные предметы, и снова беседуем с Хенриком. Первое задание – это найти недостающие черепки разбитой вазы, поэтому отправляемся на их поиски.

Склад

Выходим из лаборатории и заходим на склад, дверь в который находится напротив двери в лабораторию. Проходим в дальний угол правого отделения, и роемся в картонной коробке с вещами, на которой виднеется надпись «Вещи Санни». Вынимаем из коробки дискету и черепок от разбитой вазы. Покидаем склад и выходим в выставочный зал.

Храм

Поднимаемся по ступенькам храма наверх и приближаемся к двум чашам в правом углу. Второй черепок забираем из большой чаши и возвращаемся в лабораторию.

Лаборатория

Подходим к сборочному столу и приступаем к реставрации вазы , собирая воедино ее черепки.

Вазу будем собирать объемную, поэтому крутим круглую сборочную платформу с помощью курсора. Для этого подводим курсор к крутящемуся столику, превращаем курсор в полукруглую стрелку и вращаем вазу, прикладывая к ней разбитые черепки. Кто не справится с данной задачей, тот может воспользоваться сейвом «Ваза готова». Выходим из режима приближения и подходим к своему столу. Берем список заданий и вычеркиваем из него первый пункт, как выполненный. Второй пункт выполнил Санни. Значит, теперь предстоит заняться третьим заданием, которое гласит, что нам надлежит срочно отвезти Алехандро дель Рио в мексиканское консульство дополнение к договору аренды монолита. Помните тот бумажный самолетик, который мы подобрали около красной скамейки в фойе? Вот это и есть тот самый документ, который нам надлежит доставить по назначению. Перед уходом общаемся с Хенриком, который сообщает нам, что иероглиф на восстановленной нами вазе используют для обозначения города Копан в Гондурасе. Сейчас там проводятся очень важные археологические раскопки. Смотрим на часы слева внизу. Если уже позднее время, то в консульство ехать не стоит, потому что там уже никого не будет. Покидаем лабораторию и через выставочный зал проходим к двойным золотым воротам, попадаем на карту метро Вашингтона.

Гостиница «Колониаль»

По карте направляемся в гостиницу. Входим в номер и подходим к столу, на котором стоит ноутбук. Можно прочитать записи Нэнси, нажав на иконку компьютера в правом верхнем углу. Пора бы уже посмотреть, какие тайны хранил на своей дискете Санни. Достаем дискету из инвентаря и вставляем ее в дисковод ноутбука. Нажимаем на иконку дискеты на экране. Как всегда, требуется ввести пароль. Вспоминаем дневник Сани и его любовь к шоколаду «Коко Крингл». Вводим этот пароль , предварительно переключив раскладку своей клавиатуры с английского языка на русский, и нажимаем на клавишу «Enter».

Читаем всю информацию, поочередно нажимая на все иконки на экране. Закончив чтение, устанавливаем будильник на восемь утра.


Нэнси Дрю: Тайна алой руки – шестой детективный квест из известной серии о приключениях девушки-сыщика. Релиз состоялся в 2002 году в версии для ПК. На создание игры разработчиков вдохновила 124 книга в серии с аналогичным названием. Создатели постарались полностью сохранить интерфейс, уже знакомый геймерам по предыдущим частям. Что можно назвать совершенно правильным решением – он удачно сочетал в себе простоту и удобство, позволяя легко разобраться с управлением даже самому не опытному геймеру.

Особенности игры

  • Графика стала значительно лучше, чем в предыдущих играх. Благодаря этому игрок сможет получить от прохождения ещё больше удовольствия. Теперь найти подсказки и необходимые улики будет легче, чем раньше. Тщательно осматривайте каждое помещение, поворачиваясь на 360 градусов, чтобы не пропустить ничего важного;
  • Нэнси обзавелась ноутбуком, который всегда и везде носит с собой. Все важные события, а также заинтересовавшие её факты девушка записывает в отдельный файл;
  • Два уровня сложности. Сюжет, конечно, остается прежним, зато меняется количество доступных в игре подсказок. Выбор нужно сделать в самом начале игры – не ошибитесь, выбрав не подходящий уровень. Ведь выбрать другой во время прохождения будет нельзя;
  • Поддержка друзей. Нэнси всегда может созвониться со своими друзьями, чтобы получить от них помощь или подсказку, как ей стоит поступить в сложившейся ситуации.

Сюжет игры

В "Нэнси Дрю: Тайна алой руки" героине предстоит побывать в Вашингтоне. Именно в местном музее совсем скоро должна состояться выставка редчайших артефактов – наследия индейцев майя. Здесь будет впервые представлен широкой публике таинственный монолит, найденный совсем недавно. И Нэнси обещала Джоанне Ригз, главному куратору музея, помочь с подготовкой к выставке.

Но в один миг всё оказывается перевернутым с ног на голову. Один из ценнейших экспонатов – нефритовая пластина, изображающая Пакаля, легендарного царя майя, похищена. На месте пластины, прямо в разбитой витрине, остается записка с непонятным иероглифом и отпечатком алой ладони. Дальше ситуация только ухудшается. Один из сотрудников музея упал с лестницы и серьёзно ушиб голову, что стало причиной потери памяти.

Руководство музея не находит иного решения, кроме как отстранить Джоанну с должности куратора. Но Нэнси-то чувствует, что Джоанна ни в чем не виновата! И они собирается пойти до конца, доказывая свою правоту и восстанавливая доброе имя хорошей подруги. Впереди девушку ожидает огромное количество самых разнообразных загадок и тайн. Помогите ей справиться со всеми.

Итоги по игре

Игрушка обязательно понравится каждому геймеру, любящему хорошие детективные квесты, в первую очередь благодаря обилию головоломок и неожиданным поворотам сюжета. Если вы знакомы с предыдущими играми серии, и они произвели на вас хорошее впечатление, то тем более стоит пройти и этот квест. Наверняка вы получите немало положительных эмоций.

Необходимая информация:

1. Игра проходилась на уровне "Junior detective".
2. В принципе, можно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых необходимых объектов и ответов не будет хватать.

Нэнси работает помощником смотрителя в музее Beech Hill в Вашингтоне, куда её пристроил друг отца, Франклин Роуз. Музей временно закрыт из-за подготовки к выставке культуры Майя.
Нэнси встречает Джоанну Ригс в выставочном зале. Она показывает Нэнси резьбу по дереву короля Пакаля. Позже, в разговоре в кабинете Джоанны, та скажет Нэнси, что лист с заданиями, которые та должна выполнить, лежит на рабочем столе Нэнси в лаборатории. Перед тем, как покинуть офис Джоанны, осмотрим журнал на столике в углу. Обратим внимание на статью "Art in the America`s". Кликните на "Rutherford" на странице 28.
Перед тем, как направиться в лабораторию, осмотрим холл музея. Выйдем из кабинета Джоанны, и, оглянувшись, увидим таблички с именами на стене по обе стороны от двери в кабинет. Посмотрим на правую, затем на нижнюю табличку. Находим Lady Prudence Rutherford и Topeka Commission for the Arts.
Подойдите к стойке администратора и посмотрите на план музея, лежащую на столе. Обойдите столик администратора с другой стороны и загляните в ящик. Возьмите ключ-карту храма.
Обратите внимание на отсутствующую ручку на дверце стеклянного шкафа. Подойдите к двойным золотым дверям и повернитесь налево. Зайдите в нишу и поднимите бумажный самолётик. Двойные двери ведут на станцию метро. Красная точка обозначает станцию, на которой вы находитесь в настоящее время.

Нэнси живёт в Colonial Hotel. Там же находится её компьютер, представляющий собой журнал задач. Позже, когда будут найдены дискета Сонни и диск Хенрика, информацию с них также можно будет прочитать с помощью компьютера. Вы также можете звонить своим друзьям - Бесс и Джорджу, чтобы попросить у них помощи. А чтобы перевести время, используйте будильник.
Ну что ж, за работу! Идём в лабораторию...
Чтобы найти лабораторию надо пройти через весь выставочный зал и повернуть направо. Затем пройти в дверь с надписью "Employees Only" и повернуть направо.

LAB (Лаборатория).

Стол Нэнси находится по левую руку, если стоять лицом к двери. Найдите на столе лист с заданиями.
Откройте верхний ящик стола и осмотрите записную книжку Сонни. Обратите внимание на обёртку от леденцов. Возьмите шарообразную ручку - она пригодится, чтобы открыть стеклянную дверцу с наушниками в вестибюле. Осмотрите Spectro X analyzer. Кликните на выключатель. Подойдите к столу Хенрика и осмотрите рацию (Ham radio).

Задание №4 - Заказать упаковочные материалы.
Нужно посмотреть на список телефонов на столе Нэнси и позвонить в Silvio`s Curatorial Bonanza, по номеру 555-9963. Поговорим с Silvio и закажем ещё упаковочных материалов. Номер счёта - BH119K - написан рядом с телефоном.
Перед тем как покинуть лабораторию для выполнения задания №3, которое значится в списке, как приоритетное, поговорим с Хенриком. Спросим его о работе, о монолите, о переводе, и т.д. Поговорим с ним о ситуации с заказом упаковочных материалов, и он освободит нас от выполнения этого задания. Попросим его совета и покинем лабораторию. На метро отправляемся в мексиканское консульство для завершения задания №3.

Задание №3.
Убедитесь, что вы имеете Monolith Loan Agreement - это тот бумажный самолётик, который мы нашли в нише в вестибюле. Поговорим с Alejandro del Rio. По окончании разговора возвращаемся в музей и используем шарообразную ручку на дверце стеклянного шкафа в вестибюле. Возьмем пару наушников, пройдем в лабораторию и зачеркнем задание №3.

Задание №1 - Собрать черепки вазы и склеить её (в лаборатории на спецстоле).
Сначала вы должны отыскать 2 недостающих черепка. Один из них найдётся в коробке с надписью Sonny`s Stuff, расположенной на полке, на складе (дверь с надписью "Shipping and Receiving" напротив двери в лабораторию). В этой же коробке берём дискету Сонни. Другой кусок можно найти в чаше, на верхнем этаже пирамиды.

После того, как мы нашли оба недостающих черепка, идём в лабораторию к лабораторному столу.
Кликните на глиняные куски, и все 7 кусков покажутся на правой стороне экрана. Расположите курсор рядом с чёрной вращающейся тарелкой, так чтобы он изменился на круговую стрелку. Это позволит поворачивать вазу и облегчит присоединение кусочков. Когда все кусочки будут размещены на месте, вы сможете вычеркнуть это задание из списка.

Задание №5 - Упорядочить звуковые комментарии к табличкам.
Хенрик подскажет, как справиться с этим заданием, если его спросить об этом. Вот что он скажет: "Это совершенно нетрудно. В этом поможет автомат на складе (напротив лаборатории). Вы должны взять пару наушников, затем определить, где в зале или в саду находится экспонат А, прочитать табличку, а затем, последовательно прокручивая номера записей для экспоната А на автомате, на складе, добиться того, чтобы текст на табличке, соответствовал, звуковому комментарию. Затем, для экспоната В и т.д.
Прослушать комментарии можно, наводя наушники на таблички, а на автомате нажимая кнопку пуск (треугольник). Карта расположения экспонатов с буквенными обозначениями есть в записной книжке Сонни в столе.
Когда всё будет сделано правильно, Нэнси скажет, "That`s done!" Это задание тоже можно вычеркивать.
Для тех, кому лень или неохота - ключ:
A-5,B-8,C-14,D-7,E-1,F-6,G-9,H-15,I-3,J-13,K-12,L-4,M-2,N-10,O-11

Задание №6 - Отсортировать экспонат "Цифры Майя" в центральном зале.
Сначала вы должны найти 2 недостающие таблички. Одна из них находится в центральном зале под стеклом в разделе "Who Were the Maya?" Чтобы поднять стекло кликните на дырочку для ключа. Другой кусочек находится в саду на экспонате Bicephalic Altar.
Когда все кусочки собраны, пройдите в конец секции Language в центральном зале. Кликните на отверстие для ключа и откройте ящик.
Для того чтобы решить эту головоломку, сделайте следующее. Переместитесь в комнату Нэнси в отеле. Подойдите к столу и взгляните на компьютер. Возьмите дискету Сонни и вставьте её в дисковод справа внизу компьютера.
Кликните на экран, а потом на изображение дискеты. Пароль: koko kringle (помните обёртку от леденцов?). В разделе Stuff to Remember вы сможете найти заметки Сонни о системе чисел Майя. С этой информацией вы сможете выполнить шестое задание и вычеркнуть его из списка.

В разделе Stuff to forget вы найдёте логин и пароль для компьютера лабиринта (TEMPLE MAZE puzzle) на втором уровне храма. В разделе Stuff to Do находится информация по прохождению задания №5.

Идём в сад.
Параллельно с проверкой звуковых сообщений в саду можно осмотреть монолит. Подойдите поближе к монолиту и кликните на него. Нэнси скажет: "эта сторона выглядит повреждённой". Вы услышите шаги. Отступите назад, и вы сможете увидеть Синклера. Поговорите с ним, и он назначит вам встречу у него в офисе. Станция с офисом появится на карте метро.

После завершения всех своих заданий, поговорите с Джоанной в её кабинете. Поезжайте в офис Синклера и спросите его, что он имел в виду, когда говорил, что музей в опасности.
Перед возвращением в музей, зайдите в Мексиканское Консульство и ещё раз поговорите с Алехандро. Возвращаемся в музей, в лабораторию, и обнаруживаем, что Хенрика здесь нет. Когда вы покинете лабораторию, зазвучит сирена. Джоанна говорит, что украли резьбу короля Пакаля, и приезжала полиция. Осмотрите место происшествия и бумагу с отпечатком красной руки, которую оставил похититель резьбы.
Поговорите с Джоанной и возвращайтесь к месту происшествия, чтобы взять бумагу с отпечатком руки.
Возвращайтесь в лабораторию. Хенрика здесь нет, но он оставил записку на вашем столе. Подойдите к телефону и прослушайте голосовое сообщение. Позвоните Франклину Роузу по номеру 555-1441. Поговорите с Джоанной. Она попросит вас сделать анализ отпечатка руки. Возвратитесь в лабораторию.

Анализ бумаги с отпечатком руки.
Подойдите к Spectro X Archaeo-Analyzer
1. Нажмите на выключатель.
2. Откройте дверцу камеры.
3. Положите отпечаток руки внутрь.
4. Кликните на экран, а затем на кнопку START.
5. Кликните на кнопку Compare.
6. Кликните на стрелку влево, чтобы графики совместились.
7. Кликните на кнопку MATCH
Итак, вещество состоит из HgS (сульфид ртути).
Забираем листок из камеры, выключаем прибор, и подходим к плакату с периодической системой. Кликаем на Hg, затем кликаем на S. Расскажем Джоанне о результатах и вернёмся в лабораторию.
Посмотрим на лист с номерами, справа от телефона, и позвоним в Keep it Real (поставки сульфида ртути) по номеру 555-6766. Поговорим с Маком.
Выходим из лаборатории и идём в сад. Необходимо зайти в сад на глубину 5-6 шагов с каждой стороны храма. После этого проходим к лицевой стороне пирамиды, и видим, как Хенрик падает с лестницы...
Карета скорой помощи увезла Хенрика в госпиталь, а мы возвращаемся в свою комнату в гостинице, и звоним Бесс. К этому моменту вы должны проанализировать отпечаток руки на приборе в лаборатории и прослушать голосовые сообщения. Также вы должны позвонить по телефону 555-6766 в фирму, занимающуюся поставками сульфида ртути.
Побывайте в гостинице и позвоните Бесс и Джорджу.
Вернитесь в Музей. Поговорите с Джоанной в её кабинете.
В лаборатории прослушайте голосовое сообщение из госпиталя от медсестры Блюфут. Перезвоните ей по номеру 555-4000. Расспросите её про амнезию, и о том, чем вы сможете помочь. На карте метро появилась станция с госпиталем. Отправимся туда и поговорим с Хенриком.
В процессе разговора повесим листок с отпечатком руки на доску в палате и затем отправимся в офис Синклера. Поговорим с ним о происшедшем в музее и попросим фото резьбы Пакаля. Возьмём фото и отправимся в отель.
Позвоним в Культурный центр Чако Каньон по номеру 1-505-555-1222 и договоримся с ними о высылке формы для отливки резьбы.
Отправляемся в Мексиканское консульство и поговорим с Алехандро.
Отправляемся в госпиталь, повесим фото, полученное у Синклера на доску, и поговорим с Хенриком. Он отдаст ключ.
Вернёмся в музей. В лаборатории прослушаем голосовое сообщение и затем перезвоним Франклину Роузу (555-1441) и поговорим с ним о Джоанне. Если мы вернём резьбу короля Пакаля, даст ли он ей второй шанс?

«Сериалы — наилучший метод вытянуть побольше денег из доверчивых покупателей» — эту незамысловатую фразу давным-давно сделало своим девизом множество предприимчивых людей во всем мире. За примерами далеко ходить не надо — с прилавков буквально смели Wizardry 8 , фанаты с нетерпением ждут еще даже и не анонсированный четвертый WarCraft , а книжки о Гарри Потере расходятся со складов как горячие пирожки с яблочным джемом.

Non-stop

Системные требования

Pentium 166

32 Мб памяти

Рекомендуемые требования

Pentium II 300

128 Мб памяти

Широко известная в узких кругах разработчиков игр для категории «от 10 и немного постарше» фирма Her Interactive изо всех сил придерживается священного принципа сиквелописания. Совсем недавно ее персональный зал славы пополнился уже шестой (!!!) игрой, посвященной кумиру молодежи 30-х годов, девушке-сыщику Нэнси Дрю (Nancy Drew). Кстати, у нас можно ознакомиться с рецензией на пятую часть этой жвачки. Для ознакомления с ключевыми характеристиками серии, так сказать.

На этот раз наша подопечная, подумав, что приключения приключениями, а интернатуру надо заканчивать, ударилась в науку и устроилась помощницей в вашингтонский музей Beach Hill, являющий собой сосредоточение всевозможных сведений о древнеамериканских цивилизациях. И надо же было такому случиться, что именно в это время в сокровищницу знаний привезли один очень бесценный артефакт… Полагаете, его тут же украли? Вовсе нет.

Будни детектива

Прежде чем окунуться в пучину детективных событий, нам предстоит сдать эдакий «тест на профпригодность» — заказать клейкую ленту по телефону, собрать пару головоломок, отыскав по всевозможным углам недостающие части, и т.д.

После испытания события развиваются по накатанной тропке. Артефакт, разумеется, свистнули, правда, не тот, который только что привезли, а уже долгое время выставляемую жемчужину музея — фреску короля Пакаля (легендарного правителя майя). На месте преступления остался лишь зловещий отпечаток чьей-то руки, выполненный киноварью. Разумеется, Нэнси не может позволить вести это дело яйцеголовым из полицейского департамента, и с рвением, достойным лучшего применения, берется за расследование сама.

Дальше — сплошной стандарт. Шатаемся туда-сюда и собираем улики, совершаем множество телефонных звонков и пытаемся выудить-таки из потока бессвязной информации самое необходимое. Правда, если внимательно присмотреться, нетрудно понять, что все, даже самые незначительные детали, являются важными элементами общей картины. Кроме того, в зависимости от наших действий часть действий можно делать, а часть — нет. Игра-то нелинейная.

Без потрясений

Secret of the Scarlet Hand практически ничем не выделяется из общей канвы сериала. Да, появилась возможность ездить в вашингтонском метро со станции на станцию. Намного улучшены трехмерные модели персонажей (их практически не отличить от героев качественных компьютерных мультиков, разве что двигаются несколько вяло). Окружение тоже подправлено, теперь от некоторых видов прямо-таки глаз не оторвать. А в целом — без потрясений. Те же геймплей и графика. Абсолютно не изменившийся интерфейс и меню. Иными словами — тот самый чай в упаковке, упавшей за шкаф еще полгода назад.

Добродушное окончание

Несмотря на все мои брюзжания, посоветовать забросить игру, наверное, нельзя. Это неплохой образец классического квеста, и его главный недостаток заключается лишь в некоторой занудности и однообразии. Впрочем, по сравнению с предыдущей частью прогресс налицо. Возможно, дело в налете таинственности, но Нэнси постепенно начинает напоминать «Myst для детей до 16». Впечатление — благоприятное.

Статьи по теме: