Разные ловушки в майнкрафт. Строим скрытую ловушку в майнкрафт

Всем привет, дорогие читатели моего блога! Сегодня я хочу рассказать вам о ловушках, которые можно сделать в игре МайнКрафт!

Самая распространенная ловушка, которую делают игроки – это мина. В привычном смысле – наступаем и взрываемся, но в майнкрафте есть несколько разновидностей мин.

Обычная мина в МайнКрафте.

Необходимо выкопать яму глубиной в 2 блока. На дно ямы кладем динамит, на динамит – любой блок. Затем накрываем этот блок нажимной пластиной. Ну и как стоит догадаться, если наступить на пластину будет взрыв. Вот такая незамысловатая и простая мина в мире майнкрафт.

Водяная мина в МайнКрафт.

Надо выкопать такую же яму, что и для обычной мины, однако на дно льем воду, а сверху закладываем динамит и накрываем нажимной пластиной. Взрыв в воде не разрушит никаких блоков, но грифер упадет в воду – смерть.

Строить такую мину можно только на песке, но как и простая мина – она очень заметна для игроков майнкрафта.

Выгребная мина в МайнКрафте.

Необходима яма 4х4 блока и глубиной в 6 блоков. Верхний уровень забиваем сыпучим блоков (гравий или песок), но чтобы он сразу не упал – под ним устанавливаем динамит, а на сыпучий блок уже нажимную пластину.

Ах да, на дно ямы не забудьте установить динамит, чтобы когда грифер попал в ловушку и упал в яму – его подорвало.

Немного подробнее – верхний уровень динамита нужен для того, чтобы взорвать основу сыпучих блоков и «уронить» грифера в яму, где установлен динамит.

Честно сказать, очень сложная ловушка для реализации, но если разобраться, то можно заминировать вход в свой дом и только ты будешь знать, как туда пройти и не подорваться.

Мина «бегуна» в МайнКрафте.

У вышеописанных мин есть один серьезный недостаток – хитрые и умные гриферы могут убежать от них. Но эта мина как раз для таких. Суть в том, что динамит устанавливается на расстоянии 8-12 блоков от детонатора. В итоге, если грифер не заметил нажимную пластину и просто пробежал по ней или же понадеялся убежать от пластины дальше (надеялся, что динамит под пластиной), то он 100% умрет.

Вся сложность в том, что надо делать двойной пол. Изначально вырывается «погреб» для ловушки в которой прокладывается провод из красного камня от нажимной пластины до динамита.

Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в .

Делаем все правильно

Если вы сделали все правильно, такая ловушка будет смертельна для жертвы. Но, так как в основе ловушки лежит сложная система, которая в определенный момент задействует определенный механизм, то в процессе строительства самой ловушки нужно проделать массу работы и учесть множество нюансов, таких как время задержки повторителя и последовательность поршней. Следуйте этим рекомендациям, и уже совсем скоро ваша скрытая ловушка будет готова отправить «непрошеных гостей» в слой коренной породы.

Механизм создания растяжки

Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.

Схемы из Редстоуна

Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.

Повторители и такты

Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.

Упорядоченные поршни

Когда «непрошеный гость» попадает в ловушку, он прерывает ток в поршнях в передней части ловушки, и они начинают двигаться. Повторитель задерживает ток в поршнях, создавая последовательность: сначала закрываются верхние вертикальные поршни, выстраивая их и еще четыре этажа блоков каменно — кирпичной плиты в одну линию с горизонтальными поршнями. Как только вертикальные поршни срабатывают, то горизонтальные блоки-механизмы деактивируются, при этом вертикальные поршни и блоки кирпичной плиты вытягиваются в одну линию, открывая ниже массивный обрыв. Когда механизм снова активируется, процесс идет в обратную сторону, заменяя этажи блоков каменно — кирпичной плиты.

Маскируем ловушку

Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.

Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.

Играя онлайн, будет нелишним узнать, как сделать ловушку в Майнкрафте. Она может помочь заманить игрока, забрав его вещи либо защитить себя и жилье от гриферов. Ниже приведены лучшие примеры простых и сложных механизмов. В игре Minecraft ловушки очень популярны, особенно в играх на серверах.

Коридор с ямой

Данная конструкция активно используется для гриферства у себя в привате. Суть заключается в сооружение узкого коридорашириной в один блок на входе, имеющего две двери с обоих концов. Пол присоединяется к липким поршням, рычаг управления ими находится непосредственно в доме. Первая дверь открывается нажимной пластиной с улицы, вторая не имеет таковой.

Использование: ваша задача заставить игрока гнаться за вами. Как только он пройдет первую дверь, она закроется. В это время вы захлопываете вторую изнутри, после чего жертва остается запертой в коридоре. Дело за малым, использовать липкие поршни, которые отодвинут пол – внизу можно сделать яму или разлить лаву.

Стопер из песка душ

Как сделать ловушку в Майнкрафт, которая будет ловить мобов? Просто поставьте песок душ на пол, сверху, на уровне человеческого роста, расположите крестом четыре блока так, чтобы над песком душ была пустота. Как только какой-либо монстр наступит на него, он больше не сможет двигаться, а для того, чтобы перейти на следующий участок придется прыгнуть, что невозможно из-за созданной постройки сверху.

Против грифера

Крайне простая конструкция против жадных людей. Сделайте здание, в центре которого коридор в одни блок. В конце разместите алмазный куб, а за ним красный факел. От него проведите цепь из красной пыли к липким поршням, которые управляют полом – они будут находиться в активированном состоянии, пока грифер не сломает алмаз, а вместе с ним и факел – источник питания исчезнет и опора под ногами вместе с ним. Снизу рекомендуется разлить лаву или сделать глубокую яму, если вы хотите забрать вещи жертвы.

С динамитом

Незаметный механизм, который можно использовать один раз, после чего он приходит в негодность. Перед железной дверью выкопайте яму поглубже. Поднимитесь наверх и поставьте внутрь нее динамит, а на него песок. Накройте все нажимной пластиной, якобы предназначенной для открывания двери. Внутри помещения можете разместить приманку.

Результат: игрок, наступивший на кнопку, запустит действие – взорвется динамит, песок упадет вниз вместе с персонажем.

Стена

Эта простая ловушка, требующая 8 поршней и четыре нажимные пластины, которые нужно поставить по центру, после чего разместить вокруг наши поршни. Суть – игрок или моб, наступивший на кнопку, активирует механизм, создающий стену перед ним. Куда бы он ни пошел, выйти уже не сможет. Здесь важно сделать крышу, дабы предотвратить возможность перепрыгивания.

Ферма алмазов

Ферма алмазов – разновидность ловушки с приманкой. Готовая конструкция представляет из себя здание, с потолка которого падают алмазы. Попадая в воронку, расположенную снизу, через раздатчики, соединенные вместе, они вновь уходят вверх. Пол, как и в прошлых примерах, подсоединен к липким поршням, стены возле воронки тоже – это сделано, чтобы столкнуть персонажа если тот будет стоять не на досках.

Поршни и раздатчики соединяются с помощью красной пыли, друг с другом. Благодаря компараторам создается цепь, в которой при отсутствии в системе дропа, подача энергии на пол исчезнет – игрок забирает алмазы, каждый Piston возвращается в исходное положение, человек падает.

Как мы все знаем, подавляющие большинство игроков в майнкрафт - это очень приятные добрые и вежливые люди. Среди игрового комьюнити более дружелюбными являются только игроки в Доту. Но даже в этом чудном мире радуг, единорогов и дружбы попадаются не самые милые люди. Они стараются троллить других игроков, рушить их здания и механизмы, воровать ресурсы и всячески компенсировать то насилие, которое обрушивается на них в реальном мире. Таких людей называют по-разному, но руководствуясь цензурой, обзовем их гриферами. Выходом станет сооружение ловушек для этих нехороших людей.


Сегодня мы поговорим о самых популярных.

Во-первых - мины. Мины - это один из самых простых способов отправить грифера к его мамуле. Суть такая же, как и в реальном мире. Наступаем на блок - бум. Обычно он строится в ямке 1 на 1 глубиной 2 блока. Располагается внутри динамит, сверху ставится нажимная пластина. Плюс заключается в том, что такое строение очень легко построить. Минусов же намного больше. Мины очень заметны. Любой знающий игрок их увидит. Тут выход можно найти, ставя нажимные пластины на все пространство помещения. Тогда не будет понятно, какой именно активирует взрыв. Но не всегда мина убьет нарушителя. Некоторые просто недостаточно мощны для этого.

Более смертоносными являются ловушки с использованием воды и лавы. Например, ловушка с кактусом. Нужно выкопать ямку 6 на 6 глубиной в 10 блоков. В центре на глубине двух блоков строем крышу с отверстием в центре. На дне рядом, с отверстием, сажаем кактусы на всю высоту. По углам ловушки льем воду. Она стекает на самое дно. Попадая туда, воришку сразу сносит в дыру, где он не может выбраться из-за кактусов, которые тянут его вниз и отнимают здоровье. А потом он умирает. К сожалению, по-мародерствовать не получится. Все вещи убиенного игрока уничтожаются при соприкосновении с кактусами. Если грифер неопытный, выбраться не сможет.

Бывалые игроки умеют из нее выбираться. К тому же, у них при себе может оказаться золотое яблоко или зелье водного дыхания. Тогда, умирать он будет очень долго. Другая ловушка пришла прямиком из фильма «Пила». Суть в том, чтобы выкопать яму 6 на 6. Глубина примерно 10 блоков. Внизу делайте островок 2 на 2 высотой 3 блока. Но он обязательно должен стоять на ножке толщиной в один блок. Потом заливаем все стены и пол лавой. Не забудьте оставить на острове табличку с надписью «Игра началась». Главное выберитесь из ямы раньше, чем станете заливать ее.

А то у вора будет возможность выбраться по тому же пути, что и Вы. Самой большой проблемой станет механизм, который будет открывать крышку люка и при этом останется незаметным. Можно использовать липкий поршень, нажимные пластины, переключатели и красную пыль. Делайте, как Вам нравится. Упав в яму, грифер не сможет никак выбраться. Стены в лаве и пол в лаве. Один лишь выход - путевка к маме.

Конечно, есть разные виды ловушек. Описывать их все - это слишком долго. Более подробно можно узнать обо все можно из разных видео майнкрафт Как сделать ловушку?

Майнкрафт – универсальная игра, функционал которой позволяет максимально ощутить атмосферу реальной жизни. Вы не только строите собственный мир, но еще и должны защитить его. Поэтому в игре существует некоторый аналог сигнализаций, которые используются в реальном мире для поимки воров, – ловушки. Эти устройства выполняют очень разнообразные роли, они могут служить, как строительный элемент или помочь игроку поймать монстра или грифера, которые так жаждут испортить игру и уничтожить ваше имущество. Мы рассмотрим все существующие в игре виды ловушек.

Для начала нужно отметить, что ловушки не обеспечивают полную безопасность всего вами нажитого. Ведь их разновидности давно уже известны многим и они знают, как их обойти. Теперь поговорим о том, кто такие гриферы. Каждый в детстве сталкивался с такой ситуацией, когда, играясь в песочнице с друзьями, вы строили замки, но находился такой человек, который приходил и разрушал все построенные сооружения просто ради забавы. Так вот, это аналог гриферов. Они также нацелены на бессмысленное уничтожение всего, что было построено. Еще их часто называют троллями. Эти игроки очень подлые и хитрые, поэтому всегда стараются действовать исподтишка. Единственный способ избавиться от таких – использование ловушек. Именно о них и будет сегодняшняя статья.

Как сделать ловушку в Майнкрафте 1.5.2?

Первый вид ловушки позволит вам заключить грифера в стенах и не дать ему возможности на передвижение. Суть метода проста. Для изготовления потребуется 4 двери и нажимная пластина. Материал, который используется для изготовления, особой роли не играет. Но лучше использовать что-то прочное, например, металл. Он сможет удержать грифера. Нажимную пластину располагаем на месте, выбранном для установки ловушки. Затем под каждой дверью располагаем пластинчатые ребра. Для маскировки можно составить коридоры. Сама конструкция несколько напоминает свастику. Работает она следующим образом: заходя в одну из дверей, грифер активирует нажимную пластину, которая закрывает дверь. После этого открыть ее будет невозможно.

Для применения второго способа потребуется следующий перечень редких предметов: один красный кремень, восемь блоков забора, четыре поршня и одна нажимная пластина. После сбора всех компонентов можно приступать. Для начала выкапываем крестоподобную яму глубиной в два блока. В центре, на пересечении двух прямых, кладем красный кремень, а по сторонам ставим поршни. Далее берем забор и ставим на поршни, а в центре оставляем один блок. Оставшиеся заборные блоки ставим по углам. В итоге должно получиться что-то похожее на квадрат. Суть ловушки заключается в том, что после того, как кто-то активирует нажимной блок, поднимутся заборы, преграждающие дальнейшее перемещение. Но, к сожалению, такая ловушка работает только на мобах.

Статьи по теме: