Рецензия на Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Рецензия на Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan Tmnt mutants in manhattan платформы

Splinter taught them to be ninja teens
Leonardo leads, Donatello does machines
Raphael is cool but rude
Michelangelo is a party dude!


Вот и состоялся в конце прошлой недели международный цифровой релиз игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan от студии Platinum Games, дисковый релиз которой в России состоится 7 июня, неделей позже ранее назначенного срока. Сразу же следует отметить, что над проектом работала не основная команда упомянутой выше студии, неоднократно проявившей себя как мастера динамичных и зрелищных экшенов от третьего лица, а новая и относительно молодая команда. Её творческим дебютом был релиз средненькой The Legend of Korra , а затем разработчики выстрелили довольно крутым экшеном Transformers: Devastation . После такого удачного релиза проекта, хоть и не без недостатков, по культовой франшизе, от команды ждали как минимум столь же хорошей игры о Черепашках-ниндзя, не менее культовых героях детства многих из нас.


Но чуда не произошло и в сегодняшнем обзоре я попробую донести до вас, почему так случилось и что же в итоге мы получили под именем «Мутанты в Манхэттене». Начинается игра довольно бодро, с хорошей музыки и отличного вступительного ролика. Хотя нет, вру. Начинается она с заставки, во время которой фигурирует надпись Nickelodeon. А, наверное, все поклонники вселенной Черепашек-ниндзя знают - если к ней прикасается данная контора, не следует ожидать ничего хорошего. Впрочем, первый же ролик - да и предрелизные трейлеры - показывают нам, что к дизайну черепах отнеслись с уважением. Пусть использовали и не классический для многих поклонников дизайн 1987 года, но и не тот неописуемый цензурными словами ужас, который нам показали в перезапуске от Nickelodeon 2012 года.

За основу в этой игре взят дизайн, принятый в последнем и до сих пор активном перезапуске франшизы - комиксах от издательства IDW. Данный дизайн довольно близок к варианту 1987 года, но Черепашки выглядят несколько более агрессивными и жёсткими. Я бы сказал, что IDW очень грамотно и красиво смешали дизайн оригинальных комиксов и смягчённого варианта из первого мультсериала, к которому привыкло большинство любителей франшизы на постсоветском (и не только) пространстве. Это первая хорошая новость, которая есть в моей скромной котомке. Вторая - в игре хорошая история, органично вписывающаяся во вселенную Черепашек-ниндзя: качественно поставленные сюжетные вставки, неплохая игра актёров, визитный юмор серии.

Я не знаю, ошибка это или намеренная глупость, но одна сюжетная вставка в игре повторяется дважды в разное время. Первый раз она смотрится органично, но затем нелепо и смешно видеть, как Черепашки опять удивляются моменту, про который им известно. И который они уже вроде как прошли!..


На этом хорошие новости заканчиваются. TMNT: Mutants in Manhattan предлагает игрокам два основных режима - сюжетный и многопользовательский, который тоже сюжетный, но с друзьями или случайными игроками в сети. Уже с первого сюжетного задания в глаза игроку бросается незамысловатый игровой дизайн, которому не хватает двух ключевых характеристик: расторопности и изящности, зато на весь экран светится красная надпись «аляповатость заказывали?!». Нет, не заказывали. Но получили. Нам предлагают сотни метров пространства, на которых, пока мы бежим от одной точки с миссией до другой, периодически из воздуха появляются противники, просто чтобы игрок не чувствовал себя одинокой и потерявшейся в большом городе черепашкой.


Городские задания, происходят они на земле или на крышах небоскрёбов, будто специально разбросаны так, чтобы игрок лишний раз был вынужден задуматься, что от него хотят и зачем ему ломиться 200 метров вправо, а затем опять возвращаться на исходную позицию. Аргументировать метания пытается рыжеволосая и всенародно любимая Эйприл О"Нил, чей образ снился многим детям в девяностых - если вам она не снилась, значит вы или не видели TMNT, или родились девочкой. Третьего не дано. То и дело по рации она сообщает нашим героям о всяческих актах вандализма, происходящих на расстоянии в 200-300 метров от их панцирей, и просит юных неваляшек разобраться с ситуацией, пока она продолжает выслеживать босса уровня. Из-за такого построения миссий, половину времени в них игрок проводит в пробежках от точки «А» до точки «Б», спеша к новому заданию. Исключение - миссии в канализации, здесь нет больших пространств и, честно говоря, это играет лишь на руку проекту. Перед нами именно тот редкий случай, когда коридоры геймлейно органичнее открытых локаций.


Иногда задачи от Эйприл бывают интересны - побежать и избить десяток засранцев из Футов, а потом разминировать пучок динамита. Но иные задания выполнить очень сложно, потому что пока ты недоумеваешь от происходящего, заканчивается отведённое на них время. Самый яркий пример: в первой же миссии обалдевшие от безнаказанности и собственной мифической крутости воины Футов нападают на банкоматы и угрожают лишить их самого драгоценного - денег. И тут в динамике раздаётся голос рыжего чуда: «Черепахи, в сотне метров от вас злодеи избивают банкомат, немедля отправляйтесь ему на помощь!». Я не смог пройти эту миссию, потому что смеялся дольше, чем было отведено времени на защиту трёх АТМ. Нет, правда... спасать банкомат?! Великолепно. Помнится, в одном из заданий TMNT: Mutant Nightmare была миссия про спасение бабушки. В Манхэттене, очевидно, бабуси закончились и остались только банкоматы.

Сражения в игре двухкнопочные - обычная и сильная атаки то и дело должны связываться в комбинации, которыми бравые Черепашки разбрасывают Футов по всему городу и канализации. В особо интенсивных схватках на выручку игрокам приходят приёмы ниндзюцу, которым Сплинтер обучил четвёрку зелёных героев - они активируются при помощи зажатия кнопки «L2» и нажатия одной из лицевых кнопок контроллера. Эти приёмы являются специальными атаками, обычно они мощные или просто полезные, и после использования требуют некоторое время для перезарядки. Казалось бы, что в столь стандартной формуле может пойти не так? А может. Например, в каждой схватке начнётся твориться боевой бардак.

Не всё время ведь Черепашкам на своих двоих перемещаться, иногда можно и роботов захватить...


Поскольку игра изначально кооперативная и Черепах у нас четверо, разработчики посчитали, что геймдизайнеры классических частей серии были не очень мудрыми, раз позволяли игрокам играть лишь одной черепашкой, а остальные в это время хрумали пиццу за кулисами. Поэтому в Mutants in Manhattan мы управляем одной Черепашкой, а остальная троица бегает следом и путается под ногами. Даже если отдать ИИ команду «Wait», что должно значить «Стоять и бояться», группа поддержки будет носиться за игроком и ввязываться в сражения, вроде как пытаясь защитить братца. Таким образом создавая на экране хаос, который превращает происходящее в цирковое месиво с переизбытком ярких спецэффектов. Из плюсов можно отметить, что нам позволено в любой момент переключаться на любого из четырёх юных пицца-ниндзя. Это хорошо. Но положение не спасает.

Почему? Дело в том, что помимо ударов и всяческих комбинаций, в боевой системе игры предусмотрено несколько движений защитного плана - парирование, своеобразный «блайндсайд» (как в Star Ocean: The Last Hope, когда персонаж уклоняется от атаки врага и заходит ему за спину), и лишение врага равновесия. Каждый из этих приёмов должен выполняться с определённой долей точности, что категорически сложно, когда непонятно, в кого же из четырёх облепивших его Черепах целится босс. Или любой другой противник. В итоге создаётся впечатление, и оно кажется мне очень верным, что защитные приёмы в игре оказались просто по инерции, после приключений Корры и Автоботов, где они были очень в тему. В предыдущих играх тоже можно было пройти сюжеты в агрессивной форме, атакуя и не защищаясь, не парируя. Присутствие защитных возможностей позволяло разнообразить сражения, внести в них некий тактический элемент. Который бы хорошо работал и в TMNT, не перегрузи разработчики игру предрасположенными к хаосу ИИ-напарниками.

Майки. Майки никогда не меняется.


Но несмотря на частенько затянутые задания и не самый лучший игровой дизайн, есть в игре несколько боевых секций, которые даже творящийся на экране беспредел не смог испортить - битвы с боссами. Они интересные во многом благодаря тому, что в игре попросту классные боссы - здесь есть Рокстеди, Бибоп, Слэш, Караи, Армаггон, Вингнат, две формы Крэнга и Шреддер. Каждый из боссов уникален и требует особого подхода на сложностях от нормальной и выше. На лёгкой, в принципе, почти всех врагов, кроме здоровых каменных увальней с молотами и Вингната, можно просто заспамить атаками. На нормальной и высокой, сражения с ними становятся гораздо труднее и даже ощущаются какими-то слишком затянутыми. Хоть и достаточно интересными, несмотря на раздражающие вопли соратников о том, что им сделали бо-бо и пора бежать воскрешать братюню. Ведь спустя минуту-другую, бо-бо сделают уже игроку и ИИ-братва его воскресит. Или живые друзья, если таковые имеются.


Кооперативное прохождение, будь оно с друзьями или со случайными игроками из сети, главное, чтобы был микрофон, определённо выигрывает у однопользовательской игры. Как минимум тем, что избавляет от идиотского поведения настырного и жаждущего найти приключения на пятую точку ИИ. В многопользовательской игре мы можем исследовать игровую локацию плотной группой, или разбежавшись по разным регионам и выполняя элементы поставленной задачи, разыскивая коллекционные предметы или просто охотясь за врагами. Здесь игра раскрывается и становится несколько интереснее, потому что в сражениях в одиночку уже понадобится и парирование, и увороты, и прочие хитрые боевые приёмы. Также интересной особенностью кооператива - в однопользовательской игре со мной такого не случалось - можно отметить вероятное появление помощи для босса во время сражения с ним. Например, на помощь Бибопу примчится Рокстеди. Он будет слабее своей обычной формы, но кровушки попьёт прилично.

Битвы с боссами и подкрепляющий перекус в кооперативе особенно хороши. К сожалению, в игру не завезли локальный кооператив, поскольку игра к нему располагает. Это существенный промах разработчиков.


Смерть персонажа во время битвы не страшна ни в однопользовательской игре, ни в кооперативной. Когда Черепашка погибает, она отправляется в убежище и отъедается пиццей. Во время одиночного прохождения, система обычно переключает игрока на одного из оставшихся в строю персонажей, в случае, если герой игрока лишился здоровья. Но можно переключиться на него обратно и помочь скорее уплетать пиццу. В совместном прохождении никаких переключений на AIC-соратников нет. Поэтому, играя на нормальной сложности и выше, готовьтесь к поглощению многих кусочков горячей пиццы! С этим даже есть связанный трофей - нужно наслаждаться пицца-пиршеством в убежище, когда соратники на поле боя нанесут финальный удар боссу. Вообще трофеи здесь довольно интересные и как раз заточенные под кооперативную игру. Которая, к слову, даже посредственный проект может заставить сиять. Вот только сделать его менее посредственным у неё не получается. А жаль.

Визуально игра выглядит неплохо, но дизайн самой потенциально интересной её локации, города, оставляет желать лучшего. Здесь всё мертво, однообразно и аляповато. Получше работа проведена над канализацией, дождливыми крышами Нью-Йорка и интерьером небоскрёба TCRI. Симпатично, но не более. Скажем, в Transformers: Devastation в этом плане всё было гораздо лучше. Технически проект почти не вызывает нареканий - редко случается, что эффекты, сопровождающие круговую анимацию некоторых противников, как-то странно тормозят, будто пропуская по несколько кадров. Музыкальное сопровождение достаточно бодрое и подходящее большинству ситуаций в игре, что касается озвучки - лично мне классические голоса персонажей нравятся больше, но и здешние актёры не зря свою зарплату получили. Если бы все аспекты данного проекта были хотя бы на таком уровне, мы бы получили уверенную игру, возможно даже на уровне прошлых «Трансформеров». Однако реальность иная.

Друг от друга пиццееды отличаются сильно. Оружием (катаны, кинжалы, нунчаки, боевой шест), повязками, наконец, поведением – беззаботного Микеланджело даже слепой не спутает с агрессивным Рафаэлем. Но в плане геймплея, к сожалению, различий нет, кроме упомянутых ниндзюцу. То же скажу о заданиях, которые рыжая журналистка Эйприл О’Нил выдает в каждой главе. Занудный перечень включает: обезвредить супербомбу; доставить к порталу ценные предметы (иногда в буквальном смысле – как горку золотых слитков); найти и «зачистить» секретное логово противника; добыть важную информацию из терминалов; защитить от вандалов святое – грузовичок с пиццей; ну и главное – перебить всех на уровне.

Враги – не какие-нибудь бойкие выскочки из условного института международного терроризма, а примитивные уроженцы интерната сирот-близняшек. Выдираешь этот бурьян, а он упорно бесит, бесконечно возрождаясь в перерывах между миссиями. От главы к главе – одни и те же стальные «крысы», монстры-каменюки, мускулистые пулеметчики и ниндзя-дохляки из клана Фут. Скучно стало бы даже прирожденному бухгалтеру.

Разобравшись с мальчиками для битья, черепашки получают доступ к «боссу». Эти ребята знакомы каждому поклоннику вселенной: Бибоп, Карай, Слэш, Рокстеди… Они не перерождаются по сто раз за поединок, как в , зато у них по 7 полосок жизни. Чудища бросают взрывчатку, машут молотом так, что Тор заискивающе хихикал бы и в оба глаза завидовал, стреляют волнами пуль (привет, !)… однако есть серьезная болячка – предсказуемость. Порубить в черепки большую часть – не сложнее, чем вспороть консервную банку катаной. Неудивительно, что Леонардо и компания всю дорогу толкают шутки-прибаутки. Здорово быть всесильной черепахой. Хой!

Тоже не блещет современной картинкой, а метелить хулиганов в ней одно удовольствие. по сегодняшним меркам – вообще страхолюдина, но от тамошнего рукоприкладства до сих пор дух захватывает. Даже на фоне новой – праздник жизни, особенно в «коопе». Ну хоть о совместном прохождении разработчики не забыли… Ведь ИИ-напарники – натуральный отряд самоубийц. Заваливают «стелс»-миссии, невпопад применяют спецприемы… С «живыми» соратниками играть куда интереснее. Но почему же только онлайн? Где локальный «кооп»? Вряд ли удастся уговорить друга выкинуть на проходной мордобой тысячу с лишним рублей. Если он не фанат черепах, разумеется.

* * *

Черепашки ели мало кашки. Вместо захватывающего ретро-приключения – однообразный боевичок, упорно косящий под «дерзкий и молодежный». Последние релизы – один хуже другого. И если перепройти ту же при всех ее недостатках – веселое занятие, то в

Если вы росли в 90-е, то хорошо помните сериал про больших ниндзя-черепах. Мало кто тогда не фанател от «Черепашек-ниндзя », скупая футболки с любимыми героями и заполняя книжку-комикс наклейками. Естественно, такую популярную франшизу не могли оставить и без видеоигр. Почти все из них представляли собой beat "emup (броулер), в которых бравые рептилии колотили врагов по пути к боссу. Последние проекты, к сожалению, разочаровывали своей неоригинальностью, но с анонсом TMNT: Mutants in Manhattan положение дел должно было улучшиться.

А всё потому, что за новую игру про Черепах взялись настоящие знатоки слэшеров – Platinum Games. Не так давно они уже выпустили годные игры по «Корре» и «Трансформерам». Поэтому от Teenage Mutant Ninja Turtles ждали как минимум что-то в духе предыдущих проектов. И, мы, наконец, дождались неплохой про Черепашек-ниндзя , какой была Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist на Sega.

Mutants in Manhattan представляет собой классический слэшер от третьего лица с кучей разнообразных врагов и большими боссами (они получились как надо). Для расправы с ними четверка пользуется своим классическим оружием, к которому прибавились гаджеты, вроде бомбы или ракетницы. Помимо этого, имеются супер-приемы, которые накапливаются со временем и их можно улучшать за заработанные очки. Приемов довольно много, причём некоторыми владеет только определённая черепашка. Например, Майки может заставить врагов плясать, делая их уязвимыми. Конечно, не обошлось и без сюрикенов, отлично подходящие для уничтожения летающих целей. А ещё земноводные рептилии научились лазать по стенам как Человек-паук и парить над городом с помощью парашюта.

Кооператив не обделили вниманием. Вы можете играть с друзьями по сети, что делает процесс прохождения интересным. Однако за одной консолью/компьютером, как раньше, поиграть не получится. И если у вас нет знакомых с данной игрой, придётся бегать с компьютерными напарниками, которые хоть и активно участвуют в уничтожении приспешников Шредера и Крэнга, прохождение не красят. Зато с друзьями игра преображается и полностью раскрывается.

В одиночку, к сожалению, проект через какое-то время наскучивает. Да, тут хороший дизайн и стилистика, но технически выглядит всё как прошлое поколение, при этом работает Mutants in Manhattan при 30fps.

В игре присутствует множество предметов, прокачка, целых четыре героя. Поэтому, даже не смотря на короткую продолжительность сюжетной линии, вам будет, чем заняться, перепроходя уже знакомые уровни на высокой сложности и выбиваясь в топ всемирного рейтинга.

Главная проблема TMNT: Mutants in Manhattan заключается в нехватки полировки. В игре, определенно, есть искра Platinum Games, но здесь они немного не дотянули. Проект имеет отличный игровой процесс и увлекательный кооператив, однако ему не хватает разнообразия и локального мультиплеера. Однако, если вы соскучились по Черепахам, Mutants in Manhattan вам точно не стоит пропускать.

В последние годы вселенной черепашек-ниндзя в игровом сегменте катастрофически не везло. Что-то более-менее качественное о черепашках в последний раз выходило в продажу в далеком 2007 году от Ubisoft, это была игра на основе полнометражного мультфильма TMNT. А вот дальнейшие старания французских издателей и подконтрольных им студий обернулись провалами: ни разу им не удалось подняться до того же качественного уровня, даже напротив, каждая следующая игра выходила хуже предыдущей. Принявшая эстафету Activision унаследовала у Ubisoft не только права на игры о черепашках, но и ее “полосу невезения”.


Activision выпускала игры как по новым мультикам, так и по новым полнометражным фильмам. Выходили мрачные слэшеры, полудетские платформеры, уйма флэш-игр про черепашек и проекты для мобильных гаджетов - все напрасно, игры раз за разом проваливались, даже несмотря на огромную популярность нового мультсериала о зеленых ниндзя, который идет по каналу Nickelodeon.

Теперь вот настал черед комиксов, и уж тут-то Activision решила выкатить тяжелую артиллерию: за разработку взялась студия Platinum Games, признанные корифеи по части слэшеров. О том, что у них в итоге получилось, читайте ниже.


Хаос на Манхеттене


Почерк Platinum Games узнается безошибочно буквально с первых кадров. Мультяшная графика, яркие цвета и обилие спецэффектов напоминают недавнюю Transformers Devastation. Вот только если там играть действительно было интересно, а уровни были просто переполнены драйвом, то здесь история погрязает в самоповторах, а также в простейшей геймплейной схеме, повторяющейся от уровня к уровню...

Если уж вы решили играть в Mutants in Manhattan, то делать это лучше всего в компании с несколькими друзьями. При совместном выполнении заданий сразу четверкой игроков игра становится гораздо интереснее: один разминирует бомбу, в это время братья его прикрывают от налетающих со всех сторон ниндзя; подбирая тактику, вчетвером единой командой главные герои атакуют огромных боссов - все круто, спорить не будем. Однако это запрещенный прием, ведь не секрет, что кооператив может сделать гораздо более интересной практически любую игру. В остальном же мы имеем дело с довольно средней поделкой. Впрочем, создатели новых игровых черепашек явно и не собирались добиваться серьезного отношения геймеров к своей игре. Локации, персонажи, сюжет - все сделано на скорую руку, явно чтобы успеть к релизу кинокартины “Черепашки-ниндзя 2”.


Пустота в городе


Открытого мира и в этот раз не завезли - калибр игры не тот, не GTA и даже не “Человек-паук”. Тем не менее, уровни довольно большие, и каждый из них либо с самого начала открытый, либо обладает большими открытыми зонами - носиться можно туда-сюда, в любую сторону, хоть вверх, хоть вниз. Первый уровень задает тон ночными городскими улицами и крышами домов, по которым лихо скачут черепашки, сражающиеся с ордами ниндзя. А щалее будут тоннели метро, канализация, радующая красивыми видами на город стройплощадка небоскреба, и еще много чего другого.

При этом после завершения первого уровня открывается доступ сразу к пяти следующим локациям. Выбирайте, что больше нравится, но помните, что для схватки с Крэнгом и Шреддером, которые ждут в финале, одолеть в итоге все равно нужно будет всех врагов, пропустить никого не получится.


Мы понимаем, что создатели новых “игровых черепашек” не старались сделать полноценный город - и все равно локации производят жалкое впечатление. Никаких разрушаемых предметов, никакого дополнительного оружия, которое можно было бы подобрать на городских улицах. А ведь даже в 8-битных “Черепашках” в 90-х годах позволялось крушить врагов дорожными знаками, швыряться в них крышками канализационных люков! Здесь же вы можете сколько угодно лупить стоящий на тротуаре автомобиль - после сотен ударов шестом или катанами на его стеклах не появится ни одной трещинки. Для beat’em up или слэшеров это огромное упущение.


В качестве какой-никакой компенсации пустым улицам нам предлагают возможности для кастомизации черепашек. У каждого из них свой набор суперспособностей, которые можно прокачивать по мере прохождения - техника, обкатанная еще на TMNT: Out of the Shadows. С течением времени герои превращаются в настоящих терминаторов, которым по плечу разделаться с десятками врагов за считанные секунды. Другое дело, что прокачка, равно как и различное дополнительное оружие, покупаемое у Сплинтера, здесь не особенно требуется: враги очень тупые и только и могут, что бросаться на вас всем скопом. Да и если ваша черепашка повержена, то бояться не следует - герой в этом случае просто отправляется в логово команды, где хорошенько отъедается пиццей, в то время как остальные выполняют задачу в усеченном составе...


Не стоит думать, что создатели игры, которые привлекли к разработке сценариста оригинальных комиксов от IDW, планировали представить нам игру с интересным сюжетом. По сути, Mutants in Manhattan - просто набор миссий, лишь для галочки связанных общей историей. Даже до того, чтобы получить доступ к любому из боссов, нужно не проходить сюжетные задания, а просто выполнить определенный набор ран домных миссий на локации: разминировать несколько бомб, “вынести” отряд ниндзя, избивающий банкомат, и тому подобное. Не важно, главное - набрать определенное количество очков, открывающее дорогу к очередному боссу. А боссы уровней, кстати, тут получились на загляденье.


Иногда это громилы, как Бибоп или Рокстеди, иногда - быстрые и юркие враги, как Карай. У каждого есть своя изюминка, у каждого имеются сильные и слабые стороны, и от уровня к уровню сражаться с ними становится все сложнее, чего не скажешь о рядовых “шестерках” - разномастных ниндзя и каменных солдатах Крэнга. Дизайн противников, равно как и дизайн самих черепашек, взят прямиком из комиксов - опять-таки, приятное разнообразие после многочисленных игр по мультсериалам.


Вердикт


Неожиданно Platinum Games выдала рядовой слэшер среднего уровня. В Mutants in Manhattan можно играть и даже получать от этого какое-то удовольствие - вот только удовольствие это будет продолжаться первые два-три уровня. Скорее всего, пройдя эти уровни, вы просто положите игру на полку, чтобы больше никогда не возвращаться к ней. А мы продолжаем дальше ждать хорошую игру о черепашках-ниндзя.


Итоговая оценка: 4 балла из 10.
Платформа: PC, PS 3, PS 4, X-360, X-One
Язык: Английский

Минимальные:
ОС: Windows 10 / Windows 8 / Windows 7 / Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0GHz / AMD Athlon II x2 250 3.0GHz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 4770
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 7 GB


Мультяшный с видом , повествующий о новых приключениях легендарных Черепашек-Ниндзя. В новой главе боевой квартет черепах будет спасать Нью-Йорк от всевозможных злодеев, устроивших свое логово прямо в сердце Манхеттена.

Особенностями игры являются: сюжет, основанный на мегапопулярных комиксах и мультфильмах, и непривычный графический стиль, нарисованный вручную, без всяких намеков на современность. Игроки окунутся в знакомую вселенную и встретятся со старыми друзьями и врагами, среди которых знаменитые Шреддер и Кранк. По мере прохождения вас ожидают сюрпризы, а в конце уровня - сильные боссы.

Геймплейно игра представляет собой довольно простой , не перегруженный всевозможными комбо-атаками и приемами. В зависимости от выбранного персонажа, боевая система немного отличается за счет уникальных возможностей черепах:

  • Микеланджело – может выполнять так называемый «черлидинг», то есть восстанавливать специальные способности товарищей, ранее обнуленные. Данный персонаж может кратковременно усиливать возможности соратников, исполняя зажигательный огненный танец. Также может загипнотизировать противника.
  • Леонардо – настоящий лидер, берущийся за самые тяжелые задания. Он может замедлять время и очень точно наносить разящие удары. В тесной связке с другими черепахами персонаж может наносить чудовищный урон противникам.
  • Рафаэль – не очень приветливый тип, зато очень любящий хорошую драку. Он специалист по стелсу, на небольшое время может становиться невидимым и наносить неотразимый удар. В паре с любым другим персонажем Раф способен создавать могучую ударную волну, сбивающую с ног.
  • Донателло – настоящий инженер, любящий возится со всевозможной техникой. Он с постоянно создает различные приспособления, помогающие в битве – подбросит в воздух кусочки пиццы, а все друзья восстановят здоровья. В связке с другими черепахами может взломать любую оборону. Наиболее интересный персонаж в плане геймплея.

  • В одиночной игре можно спокойно переключаться между героями и использовать все преимущества – прыгать с парашютом, паркурить и т. д. Проблема в том, что играть в одиночную кампанию чрезвычайно тяжело из-за тусклого и глупого ИИ – черепашки трутся вокруг вас, не проявляя никакой инициативы и постоянно застревая. И даже заявленная возможность воскрешать вам не поможет, боты просто не успеют добежать до вас, отвлекаясь на всевозможные глупости.

    Кооперативное прохождение позволит полноценно использовать все умения героев. Только совместно можно активировать все способности и синхронно «прокачивать» свои умения с помощью специальных зеленых шаров. Искать эти ценные шары в одиночку крайне затруднительно.

    Несмотря на сверхпопулярный бренд, игра получает крайне низкие оценки критиков – глупейший ИИ, плохой баланс врагов, где все довольно слабы, а боссы очень сложны. Кроме того, на вид поставлена эпизодичность геймплея, поделенного на уровни-арены.

    Информация о сетевых режимах:

    Ссылки:



    Статьи по теме: