Сайлент хилл п т. Прохождение P.T

В начале демо – версии, игроки просыпаются в маленькой комнате с открытой дверью. Выйдите из комнаты через дверь и поверните за угол, спускайтесь по лестнице и выходите через дверь в конце коридора, чтобы запустить новую «петлю».

Опять идите в конец коридора и вы увидите, что теперь дверь заперта. Повернитесь и идите к двери из которой вы пришли. После этого возвращаемся в прихожую, чтобы обнаружить, что лестничная дверь теперь открыта. Проходим ещё раз и запускаем «петлю» снова.

Опять идем к лестничной двери, но теперь дверь закроется сама по себе. Подойдите к двери (ваш контроллер должен завибрировать) и вы услышите скрип двери позади. Повернитесь и увидите, что дверь в ванную приоткрыта. Из ванной будут выбегать клопы. Как только вы подойдете к двери вы услышите плач ребенка внутри.

Вглядитесь в ванную и нажмите R 3 для увеличения. Странное существо, напоминающее женщину выглянет из щелки и закроет дверь в ванную, но зато откроется лестничная дверь. Выходим через лестничную дверь и разрываем «петлю».

В этой «петле» вы должны приготовиться ко встрече с упырем в фойе. Идем в его сторону и он исчезнет вместе со светом. Идем к лестничной двери и свет включится, а мы запустим новую «петлю».

Теперь дверь в ванную полностью откроется. Заходим туда и берем фонарик. Как только вы поднимите фонарик, дверь за вами закроется. Посмотрите в раковину, чтобы увидеть там плод ребенка. Смотрим в зеркало над ребенком и видим, что дверь скрипит и пытается открыться. Возвращаемся в зал и выходим через лестничную дверь, чтобы начать ещё один цикл.

В новом цикле прихожая будет почти темной. Радио снова произносит такие команды, как: «Не трогай это» или «Обернись». Выполните любую команду и вы устрашитесь.

Заметка: если вы собрали все шесть фрагментов изображения, то дверь в этом цикле уже будет открыта, а вы будете защищены от атаки Лизы.

Выйдя из небольшой комнаты ещё раз – осматривайтесь по сторонам. В фойе вы найдете фотографию рядом с радио. На фотографии будет нацарапано: «вырви его» и большая синяя X под женской фигурой на фото. Нажмите X , чтобы сжечь один глаз и разблокировать лестничную дверь.

Проходим через «петлю» ещё раз и обращаем внимание на сообщение на стене в фойе: «I can hear them calling to me from» - проходим через следующий «цикл» и проходим под холодильником. Спускаемся по лестнице, чтобы решить следующую загадку и продолжить.

В следующем «цикле» обратите внимание на надпись «Hell o!», написанную на стене чуть выше телефона. Переходим в фойе и изучаем сообщение «calling to me from», затем возвращаемся к телефону и изучаем сообщение «Hell o!». Обратите внимание, что буква L перенеслась на стену в фойе – продолжайте двигаться вперед и назад, из фойе к телефону, пока сообщение не примет следующий вид: «I can hear them calling to me from HELL». Затем спускайтесь по лестнице, чтобы перейти в другой цикл.

После прохода через фойе вы заметите, что холодильник был заменен на качающуюся красную лампу – проходим через дверь и пробегаем искаженные красные коридоры. Бегите по ним пока не увидите упавшую фоторамку и отверстие в стене. Подглядываем в отверстие и удерживаем R 3 во время прослушивания записи.

После того как вы закончите смотреть, на стене появится надпись «No turning back now». Проходим через красные коридоры пока не достигните коридора с нормальным освещением. Выходим через лестничную дверь.

После прохождения цикла ещё раз, не стесняйтесь походить по хорошо освещенному залу. Через некоторое время изображение начнет искажаться и вы услышите цифровое сообщение (204863). В конце концов вы увидите желтый или красный экран на котором будет написано: «I"m headed there now» или «I"ll call later» на разных языках.

Кусочки фотографии

Есть шесть коллекционных кусочков фотографии, которые завершают портрет на стене над часами. Вы можете найти их после прохождения через «цикл» в четвертый раз (как раз как раз перед нахождением фонаря в ванной). Сфокусируйтесь на кусочке с помощью R 3 и вы заберете его:

  • На полу под часами, среди банок и бутылок.
  • На вазе с растением, справа от часов.
  • Под окном рядом с телефоном, возле плюшевого медведя на полу.
  • В потолочной балке между фойе и ванной.
  • На лестнице, ведущей вниз к «Цикловой» двери.
  • В меню Options (нажмите R3 в меню, чтобы забрать этот кусок).

Решение загадки

Загадка в конце P .T в настоящее время является темой для жарких споров среди игрового сообщества. Хидео Кодзима в интервью отметил, что он (и команда разработчиков) ожидали, что геймерам понадобится больше недели на решение.

Заметка: может быть несколько решений финальной головоломки в конце Р.Т. Три вещи подходят для каждого метода.

  • Все действия должны быть выполнены после того как часы пробьют полночь.
  • Игроки должны иметь микрофон или гарнитуру, подключенную к Dualshock 4.
  • Для того, чтобы услышать звонок, вы должны сделать так, чтобы ребенок посмеялся три раза.
  • Сделайте ровно десять шагов в любом направлении и это вызовет первый смех.
  • Шепните «Jarith» в микрофон. Должно пройти 5-10 секунд для распознавания голоса игрой. Если вы все правильно произнесли, то это вызовет второй смех.
  • ЗАМРИТЕ после второго смеха. Не двигайтесь, не поворачивайте камеру – через несколько секунд ваш контроллер начнет вибрировать. Оставайтесь неподвижными пока вибрация не закончится и вы не услышите третий смех.
  • Телефон начнет звонить после трех смешков ребенка. Нажмите на телефон, пока не услышите следующие слова: «You"ve been chosen». После этого выходите через лестничную дверь и смотрите тизер.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

Если вы фанат серии Silent Hill, то уже давно знаете прекрасную новость: . Непонятный хоррор P.T., доступный для бесплатного скачивания, оказался интерактивным тизером проекта под названием . Им занимаются создатель Metal Gear Хидео Кодзима и режиссер Гильермо дель Торо.

Хотя все это раскрывается только в последней сцене P.T., сам хоррор содержит несколько улик, намекающих на его связь с Silent Hill. Мы проанализировали интерактивный тизер, вспомнили основные положения серии, а где-то - хорошенько притянули факты за уши. В результате в P.T. мы насчитали двенадцать отсылок к хроникам Тихого Холма.

Тараканы

Первое, что видит главный герой P.T. - это тараканы. Их в игре много, и чем дальше вы заходите, тем больше насекомых разбегаются от света фонарика. Казалось бы, ничего особенного: многие хорроры обращаются к неприязни или страху перед этими вредителями. Но во вселенной Silent Hill тараканы и подобные им насекомые имеют большое значение.

Секс и сексуальное насилие

Кстати о тараканах - вы обратили внимание на то, что при их первом появлении в кадре они спариваются? Тема секса, отношений между мужчиной и женщиной и связанным с этим насилием прослеживается в P.T. и дальше. Например, в сдавленных женских криках или новости по радио.

Серия Silent Hill тоже часто обращается к этому - секс в том или ином виде является важной частью эстетики серии. Вспомнить хотя бы кошмарного Pyramid Head из Silent Hill 2, который насилует других монстров, или Romper из оригинальной игры, который прыгает на жертву и прижимает ее к земле.

Звуки из другого мира

Звучать как P.T. может только одна серия в мире - Silent Hill. Все эти щелчки, скрипы, металлический лязг, шорохи и приглушенные всхлипы просто не могут не вызвать ассоциации с творчеством Акиры Ямаоки, композитора и директора по звуку серии. Хотя участие мэтра в создании Silent Hills все еще находится под вопросом , у разработчиков P.T. получилось создать узнаваемый эффект. Если ад существует, то звучит он именно так.

В ловушке

Главный герой P.T. оказывается в ловушке. Он бродит кругами по дому с закрытыми дверьми и никак не может выбраться. Концепция западни четко прослеживается в играх серии Silent Hill. Персонажи тоже тем или иным образом попадают в ловушку Тихого Холма: например, все пути из города для Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2 оказываются разрушены, а Генри Таунсенд из Silent Hill 4: The Room оказывается заперт в своей квартире. Все герои рано или поздно переносятся в кошмарную версию города - капкан, из которого очень сложно выбраться.

Дальше - хуже

И раз уж мы заговорили про хождение кругами в доме с привидениями - это не совсем так. На самом деле главный герой P.T. всегда спускается по спирали: выход на очередной «круг» находится на один лестничный пролет ниже, чем вход. Протагонист спускается все глубже - и вместе с этим меняется окружающий его мир. Становится меньше света, больше тараканов, мусора и жутких звуков, а дом постепенно превращается в сюрреалистическую клетку.

Точно так же и в Silent Hill. По мере погружения в этот мир, больницы, торговые центры и жилые дома покрываются кроваво-красной ржавчиной, обрастают решетками и дырами, наполняются замогильными звуками и монстрами. Героев Silent Hill преследует мотив спуска вниз - и чем дальше они заходят, тем больше происходящее напоминает ночной кошмар.

Радио

Радиоприемник в P.T. сложно пропустить - на нем основано много пугающих приемов. Сначала по радио передают новости о спятившем отце, который убил свою семью. Позже из маленькой черной коробки начинают доноситься леденящие кровь звуки и неразборчивые сообщения.

Радио является одним из самых узнаваемых хоррор-приемов в арсенале Silent Hill. Герои, попадающие в Тихий Холм, почти сразу находят «сломанный» радиоприемник. Он издает помехи при приближении монстров. С одной стороны, таким образом геймдизайнеры делают игру легче - вас предупреждают о приближении очередного чудовища. С другой - игра становится страшнее: статические помехи очень скоро начинают вызывать панический ужас.

Дыра в ванной комнате

Маленькое отверстие в кафеле - одна из самых очевидных отсылок в P.T. Похожая дыра - только намного больше - появилась в квартире Генри Таунсенда, главного героя Silent Hill 4: The Room. Кстати, тоже в ванной. Она стала своеобразным порталом из запертой квартиры в мир Тихого Холма. Иначе говоря, из одного кошмара в другой.

Плачущий эмбрион

В первые минуты P.T. главный герой обнаруживает в раковине существо, которое напоминает абортированный плод. Для пущего ужаса, «малыш» то плачет, то заливается смехом. Вокруг этого неродившегося ребенка построена значительная часть загадок игры: чтобы спуститься ниже, нужно заставить его засмеяться. По сути, он центр камерного мира P.T. - и это не только отсылка к «Голове-ластику» Дэвида Линча.

У Silent Hill с жуткими эмбрионами своя история. Начать хотя бы с того, что упомянутая Алесса Гиллеспи вынашивает нерожденного Бога, которому поклоняется культ Тихого Холма. Именно из-за него провинциальный городок стал земным воплощением ада - зловещий эмбрион лежит в основе мифологии серии. Его тоже отделили от матери: в одной из финальных сцен Silent Hill 3 главная героиня (которая является реинкарнацией Алессы) делает экстренный «аборт» и выплевывает божественный зародыш.

Лиза

Женщину, чей призрак до чертиков пугает вас в P.T., зовут Лиза. Если что, один из центральных персонажей первой Silent Hill носит то же имя. Лиза Гарланд - медсестра, которая ухаживала за агонизирующей Алессой Гиллеспи. Она была втянута в альтернативный мир Тихого Холма и теперь обречена на вечные скитания по кошмарам девочки.

Мы сильно сомневаемся, что в P.T. представлена именно та самая Лиза из Silent Hill, но очевидную отсылку к имени проигнорировать трудно.

«Я отправляюсь туда»

I’m heading there («Я отправляюсь туда») - фраза, которая возникает на несколько секунд остается на красном экране после «глюка» в P.T. Легко предположить, что «туда» - это город Тихий Холм, который манит к себе людей с темным прошлым. Героев серии Silent Hill в него приводят разные причины: Гарри Мейсон (Silent Hill) отправился туда, чтобы избавить свою дочь от кошмаров, Джеймс Сандерленд (Silent Hill 2) - чтобы встретиться с умершей супругой, Хизер Мейсон (Silent Hill 3) - чтобы отомстить за смерть отца. Наверняка и у главного героя Silent Hills будут мотивы, чтобы погрузиться в туманы Тихого Холма.

Знак сохранения

Индикатор сохранения игры в P.T. - это три равных круга. Точно такие же фигуры можно найти в символе Ордена из Silent Hill 3. Сравните сами:

В мифологии серии этот знак называется Halo of the Sun . Он символизирует круг очищения и воскрешения, а также единство прошлого, настоящего и будущего.

Инопланетяне

Да-да, пришельцы из космоса, которые тайно захватили мир - и этому тоже нашлось место в тизере Silent Hills. В середине P.T. радио начнет передавать некое сообщение на шведском языке. В нем говорится о том, что примерно 75 лет назад на Землю высадились инопланетяне. Теперь они контролируют человечество: «Не доверяй новостям! Не доверяй полиции! Они лишь марионетки» - предупреждает голос неизвестного. Это вполне можно было бы посчитать обычной «пасхалкой», если бы не один факт: в серии Silent Hill пришельцы были уже давно.

Почти во всех играх серии есть секретная концовка с участием инопланетян. Эта шутка давно стала «фишкой» Silent Hill и намек на нее в P.T. - еще одна важная отсылка.

Главный герой приходит в себя на бетонном полу в небольшом помещении, рядом совокупляются два таракана. Сама собой приоткрывается единственная дверь. Заходите в неё.

Примечание: Перед вами коридор, изогнутый в форме буквы Г - именно здесь будет происходить всё действие. В коридоре имеется четыре двери - по одной на каждом конце и две посередине (одна ведёт в ванную, вторая всегда будет закрыта). Главный герой попал во временную петлю между 23:59 и 00:00. Заходя в дверь на другом конце коридора и спустившись по небольшой лестнице, вы вновь окажетесь в начале этого же коридора.

Поверните за угол. Можете прослушать радио (не обязательно). Проходите в открытую дверь в конце коридора и, спустившись по лестнице, заходите в дверь, чтобы вновь оказаться в коридоре, перейдя в новый цикл.

Пройдите в конец коридора к двери, ведущей на лестницу. Она будет закрытой. Повернитесь и направляйте обратно. В этот момент в дверь слева (это дверь в ванную) кто-то начнёт ломиться, пытаясь её открыть. Пройдите в начало коридора, а затем возвращайтесь обратно - дверь к лестнице будет открытой. Спускайтесь и начинайте новый цикл.

Направляйтесь в конец коридора. В этот момент в дверь ванной кто-то начнёт ломиться ещё сильнее. Спускайтесь по лестнице и начинайте новый цикл.

Направляйтесь к двери, ведущей не лестницу. Как только вы к ней начнёте приближаться, она закроется сама по себе. Подойдите к ней - геймпад завибрирует, а сзади вы услышите скрип открывающейся двери. Обернувшись назад, вы увидите немного приоткрытую дверь в ванную комнату. Когда вы начнёте к ней приближаться, оттуда побегут тараканы, и вы услышите детский плач. Подойдите и посмотрите в щёлку, нажав R3 для приближения - странное существо, напоминающее женщину, тут же закроет дверь изнутри. Теперь дверь к лестнице открыта - спускайтесь и начинайте новый цикл.


Повернув за угол, вы увидите слабо освещённый женский силуэт. Когда вы начнёте к ней подходить, свет полностью погаснет. Направляйтесь к двери на лестницу и начинайте новый цикл.


Поверните за угол - дверь в ванную полностью откроется. Заходите внутрь и возьмите фонарик с пола. Как только вы его возьмёте, дверь в ванную захлопнется. Посмотрите в раковину на странный зародыш - он начнёт плакать. С обратной стороны кто-то подойдёт к двери ванной и будет пытаться её открыть, после чего уйдёт. Посмотрите в зеркало над раковиной, и дверь ванной откроется.


Выходите в коридор. Теперь у вас есть фонарик и вы можете собрать все шесть частей фотографии (не обязательно собирать все части именно на этом цикле), видящей на стене над электронными часами. Чтобы их подобрать, нажимайте на геймпаде на R3 - в этот момент на экране будут появляться сообщения на разных языках. Расположение всех частей фотографии:

1. На полу под электронными часами, среди валяющихся банок и бутылок:

2. В цветочном горшке на полу справа от электронных часов:

3. Около плюшевого медведя на полу:

4. В углу балки на потолке около ванной комнаты:

5. На лестнице:

6. В меню Option:

Подобрав все части, спускайтесь по лестнице и начинайте новый цикл.

Подойдите к свадебной фотографии, стоящей на комоде рядом с радио. На ней появилась надпись «Вырви его» и большой синий Х. Нажмите на геймпаде Х, чтобы удалить глаз женщины на фото. Над дверью после спуска по лестнице появилась надпись «Forgive me, Lisa. There’s a monster inside of me». Направляйтесь на следующий цикл.


В коридора сверху упадёт окно на пол. Проходите на лестницу и направляйтесь на следующий цикл.

В коридоре возле комода с радио освещение стало красного цвета. С потолка свисает холодильник с вытекающей из него кровью. Можете прослушать радио. Рядом на стене появилась надпись «I can hear them calling to me from». Направляйтесь на следующий цикл.


Теперь и в начале коридора освещение стало красным. Холодильник под потолком раскачивается ещё сильнее. Подойдите к комоду с телефоном и посмотрите на возникшую на стене надпись «HELLO!». Затем пройдите к надписи «I can hear them calling to me from». Вы увидите, что на конце появилась буква «L». Вернитесь обратно к «HELLO!» - одна «L» исчезла. Ходите от одной надпись к другой, пока надпись не превратится в «I can hear them calling to me from HELL» и вы не услышите женский голос. Направляйтесь на следующий цикл.


Время на электронных часах сменилось на 0:00. Вместо холодильника под потолком теперь раскачивается лампочка. Направляйтесь на следующий цикл.

Перед вами предстанет искажающийся бесконечный красный коридор, на некоторых картинах изображение сменилось вращающимися глазными яблоками. Идите по коридору до тех пор, пока не увидите на стене глазок на месте одной из картин. Посмотрите в него, нажав R3, и прослушайте до конце сцену. После этого над глазком появится надпись «No turning back now». Зайдите в ванную и прослушайте сообщение, затем выходите и двигайтесь вперёд, пока не дойдёте до нормального коридора с обычным освещением. Направляйтесь на следующий цикл.


Ходите по коридору, через какое-то время изображение на экране станет давать сбои, начнёт играть музыка, а голос будет произносить последовательность 204863.


После этого на экране появятся надписи «I"m heading there now» на красном фоне либо «I"ll call later» на жёлтом. После этого вы снова окажетесь в начале коридора и вам предстоит решить финальную загадку.

Чёткого решения у финальной загадки нет и её удаётся пройти разными способами. Во-первых, время на часах снова 23:59 и вы должны ждать, пока оно не сменится на 0:00 и не раздастся звон колокола. Затем вам необходимо услышать детский смех 3 раза, после чего зазвонит телефон. Действенный способ услышать первый смех - пройти 10 шагов в любом направлении. Получение второго смеха не до конца ясно, и у многих он возникает в различных местах. Наиболее распространённым вариантом для его получения является перемещение между объектами, возле которых слышно дыхание призрака - радио, телефон, зеркало в ванной, около часов. Если вы играете с гарнитурой, то, когда услышите дыхание призрака, начинайте говорить - можно произносить, как бессвязный текст, так и фразы «Hello, Lisa», «Help me», что в большинстве случаев вызывет второй детский смех. Как только вы его услышите, не двигайтесь - геймпад начнёт вибрировать, и через некоторое время вы услышите третий детский смех, после чего раздастся телефонный звонок. Подойдите к телефону - голос произнесёт фразу «You’ve been chosen». Заходите в последний раз в дверь в конце коридора и наблюдайте заставку.

Silent Hills

Большенство поклонников игр слышали о знаменитой серии жанра survival horror (можно перевести как «выжить в мире ужасов») - Silent Hill. Место действия почти всех игр этой серии – вымышленный город Тихие Холмы (русский перевод названия Silent Hills). Сами игры были созданы по мотивам литературы ужасов, точнее – по мотивам книг с жанром «психологический ужас». Интересно отметить, что в ранних играх серии Тихие Холмы атмосфера весьма мрачна и пугающа, а персонажами игр стали обычные люди. Главная особенность игровой атмосферы – практически все ужасы ничто иное, как ожившие страхи людей.

Для платформы PlayStation 4 разрабатывается новая игра серии – Silent Hills, выход запланирован на 2016 год. Предшественником релиза, очередного шедевра от несравненного Хидэо Кодзима, стала демо версия игры Silent Hills P.T. Буквы P.T. – это инициалы главного героя игры (интересно, что моделью для героя послужил Норман Ридус, известный актёр).

Сюжет демо-версии игры Silent Hills P.T.

Считается, что демо-версия игры – наиболее безобидный ужастик. Посмотрим, так ли это. Начинается прохождение демо-версии с того, что герой идёт по слабо освещённому трёхмерному коридору, а сзади слышно дыхание какого-то чудовища. Эта тварь постоянно ходит по пятам за героем.

Достаточно пройти немного – будут слышны голоса. Когда удаётся присмотреться, оказывается, что говорит какой-то бумажный пакет. Оказывается, чудовище погубило героя, и надо вновь идти по тому самому коридору. Можно видеть фотографии, валяющиеся бутылки, телефон и другие, вполне реальные предметы.

В какой-то момент персонаж доходит до места, где обычная лампа освещает помещение красным цветом. Болтается то ли ящик, то ли холодильник, льётся непонятная жидкость и слышен зловещий голос. Если делать обзор игры Silent Hills, нельзя не упомянуть что подобная атмосфера и голоса – очень значимая примета игр серии.

Можно сказать, начало вполне «невинное». Но вот что творится дальше... Персонаж выходит в дверь, вновь попадает в тот самый коридор, теперь уже освещённый красным цветом. Игра Sillent Hills P.T выдает все новые и новые чудеса. Слышны какие-то звуки, похожие на плач ребёнка или вопль женщины. Теперь надо войти в санузел. Там творится нечто нездоровое, бредовое. Раз за разом попадаешь в то же самое помещение, но оно все меняется и меняется.

Удалось дойти до выходной двери – и по новой пошло чудить. Чем дальше – тем больше неприятного освещения, появляется качающаяся люстра. Спуск по лестнице – вновь тот же коридор, но уже начинается эффект двоения в глазах. Вдобавок начинают оживать картины, и обстановка продолжает накаляться. Заход в санузел – начинается эффект ряби, Всё плывёт перед глазами персонажа.

Метания персонажа продолжаются, однако цифры на часах меняются. Появляются нули. Что это предвещает? Наверняка новые неприятности. Добрались персонажем до дырки в стене и заглянули – в санузел. Можно слышать голоса, а затем – пронзительный женский визг. Блуждания, блуждания, светлые участки коридора, спуск по лестнице, выход в дверь, попадание в тот же коридор.

Тот, но не совсем: уже хорошо освещённый. Казалось бы, все неприятности позади. Так нет же, начинаются дёрганья изображения, слышится сопение чудовища. И тут – вылет игры! Персонаж очухается, встаёт и идёт в тёмный коридор, подсвечивая фонарём. Брожение продолжается, затем часы бьют полночь. Ещё побродили, услышали стоны? Пусть персонаж посмотрит в окно. Виден ужасный человеческий силуэт.

Хождение с зелёным фонарём, выход через две двери, блуждание по коридору, и, в конце концов – удаётся увидеть окончание игры.

Хидэо Кодзима сделал невероятное. Ведь это только демо-версия, игра Silent Hills о дате выхода которой известно лишь то что это будет 2016 году, но даже в том что есть сейчас проглядывается непередаваемая атмосфера. Графика и звуки выше всяких похвал. Next-Gen уже здесь и сейчас.

Итог


В демо-версии уже четко можно увидеть некоторые нюансы из предыдущих игр серии. Например, тараканы, говорящие предметы, оживающие картины. Очень важный нюанс: тигриная часть игроков так и не смогли пройти демо-версию, лишь немногим удалось добраться до концовки и увидеть самого героя, идущего с фонарём по улице. То есть попытка выйти из двери на улицу и вновь попадание в тот самый коридор – типичные галлюцинации. Когда выйдет игра Silent Hills на ПК мы сможем сказать сразу же после релиза на PS 4, но то что она выйдет на ПК - без сомнений.

Если эта демо-версия игры Sillent Hills считается безобидным ужастиком, нетрудно догадаться, какой будет сама игра – по-настоящему жуткой, чего, кстати, разработчики не скрывают.

Обзор сайта сайт

Тизер игры Silent Hills :

Статьи по теме: