Текстовое прохождение wasteland 2. Какие скилы лучше качать. Резимирую, что делать в Родии

В первых прохождениях не было улучшения игры. Блокнот сравнивает прохождение с новой версией Director’S Cut.

Достижения в Steam 45 46/49 (46) (* выполнено 100%).

P.S. ачики НЕ РАБОТАЮТ. Patch 3 (59820) от 09.11.14 оживил их и уменьшил до 46. Patch 4 (60792) от 19.11.2014

Разблокировка достижений отображается только по выходу из игры.

* 1. Зов природы (Call Of The Wild) – Используйте навык «Дрессировщик» 20 раз.

Можно приручать и отпускать козла в цитадели или снова его приручать при утрате в бою. Возможностей много.

* 2. Зарыть и забыть (Better Left Buried) – Найдите скрытое захоронение картриджей.

Тайник на северо-западе от Цитадели.

* 3. Заряженное оружие (Locked And Loaded) – Установите 20 оружейных улучшений.

Можно ставить и снимать один и тот же магазин на одно и то же оружие.

* 4. Поп-звезда (Pop Idol) – Найдите постер Фина.

В локации «СХ – центр» возле шлюзовой двери на западное поле с радиовышкой, на стене справа (при осмотре обозначается как рука).

* 5. А что это за красная кнопка? (What Does This Button Do?) – Активизируйте ядерную бомбу в Цитадели до того, как попадёте в Лос-Анджелес.

Под сохранение игры, в музее осмотрите бомбу и нажмите на красную кнопку с летальным исходом.

* 6. Правосудие Пустоши (Wasteland Justice) – Засвидетельствуйте, как Анжела убила Самуэля Хаса.

В локации «Лагерь кочевников», в баре. После диалога со странствующим торговцем Самуэлем при присутствии Анжелы в отряде она сорвётся…

* 7. Ты будешь меньше есть (Sweet, Sweet Squeezins) – Скотчмо украдет 5 бутылок выжимки у вас.

В локации «Лагерь кочевников» после выполнения задание Скотчмо по поиску заначки, заберите из его инвентаря 4 выжимки, она тут же вернётся к нему, повторите действия.

* 8. Форточник (Cat Burglar) – Тайно украсть Золотой костыль у Кеккабы.

В локации «Лагерь кочевников» Золотой костыль хранится в ратуше под охраной рубак и Кеккабы.

Взлом витрины 64% при навыке 4 (чем больше, тем быстрее). Необходимо обеспечить темноту в ратуше, выключив генератор (дважды). Придётся убить рубаку, посланного включить свет, который ранее курсировал по левому коридору ратуши.

* 9. Мирные рельсы (Peace On The Rails) – Помирите Топеканов с Аткинсонами.

Сюжетное достижение по выполнению квеста.

* 10. На волоске (Skin "O Yer Teeth) – Закончить бой с одним выжившим членом команды.

Начать игру одним бойцом и на уровне 3-4 оставить Анжелу в цитадели. Выйти в Пустошь одному, чтобы столкнуться с лёгкой группой противника (ОЗ11-13).

* 11. Goat Simulator – «Завербуйте» в команду трёх коз одновременно.

В локации «Тюрьма» (Долина) на Козлиной горе пасутся 5 коз.

* 12. Старая школа (Know Your Roots) – Найдите дискету с Wasteland 1.

В локации «Деревня Дарвина» дискета извлекается из компьютера в комнате хранения лекарств (требуется навык компьютерного взлома).

* 13. Вкусно! (Tasty!) – Дайте Ночному ужасу 20 «конфет».

Требуха, глаза, огурчики, но не более 19, сохраните игру, если не хотите расстаться с сопровождающим.

После 20 паек Ночной ужас насытится и отстанет от отряда. Получив достижение, загрузите сохранение.

* 14. Я нечаянно (Oops) – Случайно убить напарника "выстрелом по своим" дружественным огнем.

При высоком уровне отряда, выбрать не развитого персонажа Ральфи (ур.4), увеличив сложность игры, застрелить его в бою.

* 15. Роковая встреча (Роковая встреча) – Устройте встречу Ральфи с его отцом.

В локации «Каньон Титана» у блокпоста №1 есть Брат. К нему нужно подойти с Ральфи в отряде.

* 16. Три амигос! (Son Of A Motherless Goat) – Оденьте трёх рейнджеров в сомбреро и мексиканские куртки и штаны.

В локации «Храм Титана» у торговца мистера Таггарта есть все три комплекта «Амигос». Сохранил игру, купил, одел, получил ачик и загрузил сохранение.

* 17. Тяжкий труд (Butterfingers) – Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык «Механики».

С малым навыком взлома вскрываем (двери сейфы), с большим навыком ремонта чиним, накопительное достижение.

* 18. Красный или синий? (Red Wire, Blue Wire?) – Обезвредьте ядерную бомбу.

В локации «Шахта №7» (вариант 1), под сохранение игры.

* 19. Клин клином (Fight Fire With Fire) – Отправить бомбу Армии гремучей змеи.

В локации «Шахта №7» (вариант 2), под сохранение игры.

* 20. Избранные пламенем (Embrace The Glow) – Отправить бомбу монахам.

В локации «Шахта №7» (вариант 3), под сохранение игры.

* 21. Чуткое сердце (A Gentle Heart) – Сохранить Бинь от Жестянщика.

В локации «Дамонта», в ангаре у северного выхода в Пустошь не дать Бинь погибнуть от самоликвидации Жестянщика (после диалога с ним) или от вашей пули. Диалог игнорируйте, добивайте босса.

* 22. Му-у! – я тебе говорю! (Moo, I Say) - Толкните 5 коров.

В локации «Дамонта» есть стадо из 5 коров, примените на них навык «Грубая сила», предварительно сохранив игру. Такое действие накопительное, так что можно применять силу на коровах и в других местах.

* 23. Тёмное прошлое (Sinister Legacy) – Используйте код с головы Финстера, чтобы открыть дверь в лабораторию в Дарвине.

ПРОТЕЙ (PROTEUS - 7768387). Действия выполняются на наружной двери в локации «Деревня Дарвина».

Роза в отряде должна отсутствовать или выделяется из отряда одиночный боец для ввода комбинации.

* 24. Один из нас (They Walk Among Us) – Один из членов команды превратился в инфицированного.

Наигранное достижение, требующее 7 игровых часов. Подведите любого бойца к взрывающему цветку в СХ и не выходя из игры, займитесь чем-нибудь другим. Через 5 часов боец начнёт загибаться, а ещё через пару умрёт.

* 25. Персона нон грата (Persona Non Grata) – Команда рейнджеров Дельта отправлена за вами.

Наигранное достижение, требующее стать врагом Цитадели. Выполнив все задания в локации «Лагерь кочевников», сохранить игру. Перебейте часть персонажей одного племени, и часть другого (в вагончиках и юртах), этого достаточно. На ваши действия Варгас должен дважды связаться по рации с группой Эхо-1.

* 26. Запад Эдема (Wast Of Eden) – Отправьтесь в Лос-Анджелес.

Сценарное.

* 27. Бурная ночь (A Night To Remember) – Подхватить венерическое заболевание.

В локации «Родия» за 20 пуль переспать в VIP номере казино и проболеть 500с (по истечению времени, боец выздоравливает).

* 28. Кожа да кости (Hell Bent For Leather) – Помогите Крису Ван Грас стать мэром Родии.

Он просит убить его отца и Стивена Денглера, О"Биггана, Пэта Топора и Грека. Лидеров убьёте по квесту фермеров, а батяню под сохранение игры с последующим докладом Крису.

* 29. Опять власть меняется! (Under Old Management) – Верните в кресло старого мэра Родии.

Сценарное. После избавления от парней в коже, опустить клетку с мэром.

* 30. Книга Иезекииля, 18;20 (Ezekiel) – Вмешательство в казнь, проводимую армией Господа.

В локации «Санта-Моника» не позволить казнить грешника Дэна. Начать палить самим или договориться с монахами, что вы проведёте казнь, занять удобную позицию и уничтожить монахов. На отношение с Бастионом (Армия Господа) не отразиться.

* 31. Святыни ушедшей эпохи (Relics Of A Bygone Age) – Найти все скрытые алтари в игре.

Необходимо найти 11 локаций «Таинственный храм». В Аризоне 6 и в Лос-Анджелесе 5.

* 32. Самоактутуализированная личность (Self Actualized) – Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 1).

* 33. Плоды цивилизации (Civilized) – Уговорите манеритов прекратить есть людей.

Найдите бездомного на внешней территории, доложите о нём корректорам у ворот и в лечебнице о болезни бродяги с доктором, тогда сможете убедить Маннерса не есть мясо, так как будут убедительные доказательства.

* 34. Какая грубость! (How Rude) – Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

См. выполнение задания ХА.1 (вариант 2).

* 35. Нажатая кнопка (Pushed The Button) – Вы опрометчиво нажали кнопку в голливудской канализации.

Терминал с красной кнопкой в тупиковом проходе канализации перекрытый разрушаемой перегородкой с парой головорезов возле неё. Используйте под сохранение.

* 36. Нечем заняться (Too Much Time On Yer Hands) – Раскопайте все ямы Редондо-Бич.

Чтобы на карте мира появилась нужная локация, нужно в канализации подслушать реплики пары головорезов в тупиковом проходе при условии, что вы изъяли вещи из правого ящика на ближайшем к ним перекрёстке.

* 37. Взрыв из прошлого (Blast From The Past) – Изучите навык «Стрелок».

В локации «Бастион» книга навыка (+10 стрелок) храниться в шкафу Экстатичной церкви, справа от Веры.

* 38. Кара Господня (Divine Retribution) – Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

В Бастионе выполнить задание Кара Джонсона. См. выполнение задания ОГ.Х1.

* 39. Религиозное преследование (Religious Persecution) – Убейте всех лидеров армии Господа (Божьей милиции).

В Бастионе выполнить задание Проклятия Мэйвезера. См. выполнение задания ОГ.Х2.

* 40. Святые и грешники (Sinners And Saints) – Сделайте мир между Голливудом и Бастионом.

В Голливуде выполнить задания Вероники и в Бастионе задание МакДейда + совместное задание. Вы не должны убивать охрану перед воротами во двор Бастиона и охрану трофея во дворе, хотя они во время боя с мезонной пушкой будут агрессивны.

* 41. Падальщик (Scavenger) – Найти все тайники на карте мира.

В зачёте «Нетронутый тайник» и просто «Тайник». Всего 16. 11 на карте Аризоны и 5 на карте Лос-Анджелес.

* 42. Я легенда (I Am Legend) – Выполнить квест убийства Матиаса в Лос-Анджелесе.

Выполнять лучше после всех основных заданий в Родии, Храме Ангела, Голливуде и Бастионе. Достижение сравнимо с красной кнопкой, выполняйте под сохранение.

* 43 Летописец Пустоши (Wasteland Historian) – Прочтите каждую запись о мире игры.

В зачёте 45 документов, но мной найдено 46.

* 44. Там где всё начиналось (Back Where It All Began) – Вернуться в Аризону.

Сценарное. После возврата из Лос-Анжелеса к генералу Варгасу.

* 45. Генерал и джентльмен (A General and a Gentleman) – Разрешить Варгасу взорвать ядерную бомбу.

При условии, что вы разрешили генералу сопровождать отряд в захвате Цитадели. При условии, что он добрался с вами до эвакуационного вертолёта (см. блокнот) и вы добрались до бомбы в бывшей мастерской Ли. При условии, что в диалоге с Варсагом участвует только один боец, остальные возле вертушки.

* 46. Обезьянничество (Not Monkeying Around) – Завершите игру с рейнджером в костюме гориллы.

Полный комплект костюма хранится в сейфе СХ центра – Восточное поле. Сейф обнаруживается в строении справа от прохода в загон коровника. При навыке «Зоркий глаз 6» под баллонами в правом углу появится сейф.

Сложность: Новобранец , Закалённый, Рейнджер , Полный задрот.

Не зависимо от сложности игры герой может столкнуться с сильным противником в самом начале игры при переходах по карте мира.

Очки за убитого противника постоянны и начисляются одинаково при любой сложности.

Если смысл насиловать себя? Выбор сложности за вами. Если вы ас, такого типа игры, то можете в любой игровой момент изменить сложность.

Медикаменты дорогие, ранения неизбежны, но есть но. При Новобранце герои восстанавливают здоровье во время перехода по карте Пустоши.

Если при начале игры набрать всю группу героев (4 человека), то для новобранцев из числа рейнджеров у вас не будет места в отряде, только 3 вакансии для игровых персонажей, которых вы можете привлечь в ряды рейнджеров. Общее число бойцов в отряде не более 7 человек.

Игровые персонажи, готовые стать рейнджерами могут вступать в отряд при различных достигнутых уровнях и характеристиках. Новобранцы рейнджеры из цитадели начинают с 4 уровня.

Очко характеристики начисляется за каждый 10 уровень, игровой предел 50 уровень, значит, по ходу игры вы можете получить только 5 очков. Это говорит о том, что надо уделить характеристикам особое внимание при формировании группы.

Очки действия (ОД, очки ходов в бою) и навыка (ОН) за уровень зависят от интеллекта. Базовые ОД-6 и ОН-2 при среднем уровне интеллекта 3.

При 4 уровне / ОД-6 и ОН-3, при 6 / ОД-7 и ОН-3, при 8 / ОД-7 и ОН-4, при 10 / ОД-8 и ОД-5.

Когда действуете в поединках одним бойцом или группой, очки (ХР) начисляются всем членам отряда (только зависит от интеллекта), так что, чем раньше укомплектуете отряд, тем быстрее игровые компаньоны будут повышать свой уровень.

Если отряд сформирован при старте игры полностью, и вы не привлекаете игровых персонажей, то ваши игровые действия не буду осуждены членами отряда.


Примеч. к карте

  1. Вход на локацию выход в пустошь
  2. Сборщица пуль, дайте ей 6 пуль с рыла или покажите билет (можно получить у Линди Лу в Храме Ангелов), чтобы пройти дальше
  3. Бывший мэр Родии Ван Граас сидит в клетке возле радиовышки
  4. Казино. Ульрик Келл попросит нас хлоралгидрат взамен он даст нам отравленную выпивку.
  5. Больница. Доктор Хорчата он попросит помочь ему и принести микроскоп (находится в Храме ангелов в больнице), когда принесёте микроскоп он даст вам крюк и отправит к колодцу. Также возьмите в одном из ящиков хролагидрат. пригодится вам в казино.
  6. Пэт Топор дайте ему отравленную выпивку, которую можно взять у Ульрика Келла.
  7. Перегонная и Волосатый Грек . С ним можно поговорить и применить разговорный навык, либо он скажет убираться. Применив навк сообщаем ему, что хотим купить пару бочек текилы, он разрешит осмотреться
  8. Бутылка для воды возьмите её и направляйтесь в точку 9 чтобы наполнить её из отравленного колодца. После этого дайте Волосатому Греку, чтобы его отравить и ослабить.
  9. Колодец с отравленной водой наберите из неё воду в бутылку и отдайте её Греку. Также когда поможете доктору идите к этому месту и используйте крюк чтобы достать труп синта и используйте дезинтифектант. Доложите доктору о проделанной работе он даст вам наполнитель для кошачьих туалетов .
  10. Ферма Уиллы . Купите у неё мясо больного опоссума Пого и получите заражённый стейк опоссума , дайте его Обиггану, чтобы отравить.
  11. Вход в дом босса придурков Обиганну, поговорите с охранниками о работе они разрешат вам пройти внутрь и поговорить с лейтенантом Денглером.
  12. Дом где находится Обигган и Лейтенант Денгелер , у него можно взять квесты.
  13. Охраняют проход к мэру их можно сразу же уничтожить, тогда возле вышки подойдут все главные придуоки, перед этим стоит их всех ослабить.
  14. Вход в канализацию
  15. Кошачий наполнитель ключ от канализации можно взять в сейфе Криса Грааса точка 17
  16. Данте и его жена Беатриче . Данте может нам помочь найти кошачий наполнитель при условии если мы поможем сначала доктору Хорчату. За помощь доктору он даст нам тоже наполнитель. Также необходимо помочь ему решить проблему с его женой. Выполните первые два задания Денглера с семенами агавы и рецептом выпивки.
  17. Крис Ван Граас сын мэра
  18. Джесс которая не выращивает агаву. Если поговорите с Денглером, он потребует поработать на него и первое его задание будет убедить Джесс выращивать агаву и продать её зёрна. Поговорите с ней, если у вас прокачан навык убеждения, она скажет что не будет выращивать агаву, но попросит соврать лейтенанту и заплатить ему 40 патронов. Здесь вы либо платите Денглеру либо мочите её.
  19. Вергилий (любовник Данте), сможет починить сломанную радиовышку в городе при условии если мы выручим Данте. Вергилий считает, что жена Данте и Денглер хотят выведать у него, где он хранит деньги. Убедите Данте бросить жену. Также приведите ему опоссума Сатану (смотри на карте метку дрессировщик в поле).
  20. Вход в банк через канализацию без стрельбы. В одном из ящиков найдёте рецепт выпивки отдайте его Денглеру. Криса Грааса код ячеки 2369 , (можно найти записку в его сейфе где загнуты страницы в точке 17). В другом ящике книгу Тайна сокровищ Аль Капоне +1 взлом .
  21. Тостер, внутри шампунь Хэйр Энд Шолдерз отдайте его Рабиндранату в Храме Ангела получите книгу +1 книгу

Резимирую, что делать в Родии

В Родии можно достать в трёх местах кошачьи наполнители, один даст доктор если мы ему принесём микроскоп и поможем, также нам может дать наполнитель Дантэ, но при условии помощи доктору. Ещё один наполнитель будет в канализации (точка 15). Ключ в канализацию можно взять в сейфе рядом с сыном мэра Крис Ван Граас (точка 17 на карте).

Далее идём к хорошему исходу событий в Родии. Разговариваем с лейтенантом Денглером, он даст нам первое задание продать семена агавы Джесс и убедить её выращивать. имея разговорный навык она скажет что всё равно не будет выращивать агаву, но попросит дать Денглеру 40 патронов за агаву, как-будто она купила её, так и делаем.

После этого лейтенант попросит рецепт выпивки у Криса Ван Грааса. Где находится Крисс рядом взломайте его сейф и возьмите код ячейки 2369. После Проберитесь в банк со стороны канализации (точка 20), хотя возможно просто дать Денглеру код ячейки, я честно сказать не пробовал такой вариант, а пробрался в банк и выкрал внутри рецепт.

Далее поговорите с Дантэ и Вергилием (точки 16 и 19). Вергилий согласится отремонтировать радиовышку, если мы поможем Дантэ убедить бросить жену (они бывшие любовники). Поговорите с Дантэ, он захочет выкрасть свою жену, но не делайте это, чтобы получить хорошую концовку. Также Дантэ попросит доказательство того что его жена в сговоре в Денглером.

Третьим заданием Денглера будет узнать у Данте о его деньгах. Идите к Дантэ и предложите ему план подслушать разговор по окном. Вас тут же окружат все придурки и начнётся бой. Перед этим отравите всех помощников Денглера, чтобы они ослабли. Питу Топору дайте отравленную выпивку, Волосатому Греку бутылку с грязной водой, Оббигану заражённое мясо опоссума. Можно конечно этого и не делать, а просто так их завалить. Но опыт и задания сами понимаете. После этого поговорите с Вергилием идите к вышке и освободите Мэра вставьте починённую вышку ретранслятор.

Представляем вашему вниманию прохождение самой ожидаемой ролевой тактической игры последнего десятилетия - . Если у вас возникли какие-нибудь проблемы в процессе игры, то ответы на них вы сможете найти в данном прохождение игры.

Вступление: The Ranger Citadel

Просмотрите вступительный отрывок игры. После просмотренного ролика идите до Генерала Варгаса (General Vargas) и поговорите с ним. Он вам выдаст ваш первый квест и отметит даже нужное место на вашей карте. Поэтому, вам следует с отрядом отправляться в место назначения. Ваша задача заключается в том, чтобы по прибытию на место гибели человека по имени Эйс, собрать указанные ретрансляторы.

После окончания разговора, вам нужно двигаться в северную сторону до Ranger Cemetery. По дороге возьмите лопату. Проход к Цитадели пока что для вас закрыт, поэтому пройдите немного северней через деревянный мостик, где кстати по пути сможете встретить своего первого торговца. Не спешите совершать свои первые покупки, ещё успеете. Вам нужно лишь запомнить место его расположения просто на будущее. В игре вам предстоит торговать не один раз.

Продолжайте своё странствие. Рано или поздно, вы будете проходить мимо группы рейнджеров, сразу же после них будет стоять несколько обычных людей, которые в свою очередь чистят стенки от нарисованных граффити. И вот теперь вам понадобится лопата (которая указывалась выше). Воспользуйтесь её на небольшой горке грязи. Оттуда вы сможете достать для себя что-нибудь весьма полезное.

Теперь вернитесь обратно к рейнджерам, где по пути наверняка встретите Анжелу, которая поведает вам свою интересную историю и попросится к вам в группу. Стоит отметить, что по дороге к рейнджерам вы будете проходить ещё две небольшие горки грязи - раскопайте их в поисках чего-нибудь ценного для себя. Если вам попался реально бесполезный хлам, тогда смело продавайте его встречному торговцу, купив при этом может быть что-то полезней.

И вот, вам предстоит отправиться в пустошь. В окрестностях Цитадели мы надеемся вы собрали всё, что имеет хоть какую-либо ценность для вас.

Карта мира

Игровая карта мира - это пожалуй, самая важная деталь игры. Именно на игровой карте происходят все путешествия игры . Но учтите, что путешествие в постапокалиптическом мире занятие не из лёгких. Вам необходимо следить за запасами питьевой воды, поэтому нужно вовремя восполнять запасы этого ресурса у себя. Если же этого не делать, тогда ваша компания просто погибнет. Когда будете совершать свои ходы, то внимательно следите за тем, сколько воды ваша группа будет тратить на ходы. Так что стоит об этом всегда помнить.

Далее необходимо следить и за радиацией, попутно избегая мест, где радиация ну очень сильно повышена. Всем наверное известно, что большой поток радиации может убить - тут так же. Но иногда всё же вы будете вынужденны вступать на радиоактивные территории, так что старайтесь находиться там как можно меньше.

Ну и в игре присутствует туман, из-за которого вы должны будете двигаться крайне аккуратно, ведь неизвестно что вы за ним встретите. В таком тумане вы можете встретить как неожиданных врагов, так и большой удар радиацией, да и это даже не полный список того, что вы сможете там встретить.

Всё вышеперечисленное нужно помнить обязательно, тем более когда вы находитесь на мировой карте. Но вернёмся к нашему прохождению. Ваша основная цель - это радиовышка, которую отметил на вашей карте Генерал Варгас.

Радиовышка (Radio Tower)

Как только вы со своей группой пройдёте на данную территорию, то вам сразу же придёт сообщение от Цитадели, в котором будут детали вашего задания. Прослушайте присланное сообщение и потом двигайтесь северней, прямиком до места, где вы вскоре обнаружите кровь на полу. Следуйте по кровавым следам прямиком к развилке, после чего нужно свернуть в левую сторону до кустов. Над кустами будет находиться светящийся шар. Тут вы обнаружите медальон, который принадлежит Эйсу.

Продолжайте свой путь в северном направлении, пока не наткнётесь на Spyke Alpha. Он потребует у вас оплаты за поход. В разговоре выбирайте диалог с «Break conversation», ну, а после сразу же способность «Kiss Ass», таким образом, вы сможете пройти бесплатно. На вашей карте сразу же проявятся совершенно новые координаты - Mysterious Shrine.

Продолжайте исследование территории. Как окажитесь в башне, то вам будет необходим персонаж с умением Computer Science. Данное умение нужно развивать в обязательно порядке, так как оно вам ещё не раз пригодится. С помощью данного умения у вас появится возможность проводить ремонты кабелей.

Если вы от данной башни будете двигаться в северо-восточном направлении, тогда сможете найти ещё один предмет Эйс - страницы с её дневничка. Возьмите её страницы и пройдите через врата. За ними будут ещё одни кровавые следы, которые будут вести вас до бочек. Пройдите к ним и от них пройдите ещё немного северней. Вам встретятся валуны - обходите их. Вскоре вы найдёте металлическую ножку, которая сломана (Broken Metal Leg).

От данной ноги поворачивайте в правую сторону и пройдите по масляным следам. Эти следы рано или поздно приведут вас к пещере, где нужно будет не пропустить с левой стороны ящик с различными вещами. Долго в пещере не задерживайтесь и двигайтесь дальше. Вы встретите огромную мутировавшую лягушку. Вам нужно убить это чудовище и взять после убийства дневничок. После, нужно кликнуть по механизму (Dead Machine), после чего берите частички ретранслятора и ещё парочку страниц с дневника. Кстати, на машине вы имеете возможность использовать умения Computer Science и Perception. В итоге, у вас будет дополнительная нажива. Теперь выйдите на связь с Цитаделью и получите как раз новые распоряжения. Вам скажут, что теперь вы вместо Эйс должны подсоединить частички ретранслятора до радиовышки, которая расположена в Аризоне. Одна и них подсоединена, поэтому вам необходимо заняться остальными.

Итак, проапгрейдите свою группу и вернитесь обратно в Ranger Citadel. Там вам снова необходимо поговорить с Генералом Варгасом. Он же в свою очередь - отправит вас до капитана, который сможет выдать вам дополнительные квесты и лучше их не пропускать.

AG Center

Теперь вам предстоит совершить свой первый достаточно серьёзный выбор. В пути до AG Center вам придёт сообщение, что Highpool под угрозой атаки и аналогичное сообщение поступит с вашей контрольной точки. Выбрать можно абсолютно любой пункт назначения, но всё же мы вам советуем отправиться к AG Center. Данная территория не будет окружена заражжёнными местностями, таким образом, не прокаченная группа доберётся туда без лишних проблем. Как окажитесь в пункте назначения, тогда сначала разберитесь с противниками, так как только после них будет возможно подсоединить ретранслятор. Пройдите через разорванный труп, после примите участие в сражении и двигайтесь снова в северном направлении. В конечном итоге, вы упрётесь в двери, где нужно будет очистить коридор и после выйти на связь с центром. Примените свою способность Kiss Ass и она вам укажет расположение передающей антенны. Готовьтесь к тому, что Кэти будет упрашивать вас провести проверку оранжереи в поисках выживших. Но вы туда не сможете попасть без кодов доступа, поэтому нужно связаться с Роузи и попросить у него их.

Для того, чтобы вы могли выполнить квест, который касается спасения учёных, то выйдите через шлюз на запад и после, пройдите через двери, что находятся в южной части этого коридора. Тут находиться Роузи с кодами доступа, которые кстати сможете получить. Продолжайте свой путь в западном направлении. Тут вы выйдите на связь с Рэйчел. Окажется, что она стала мерзким мутантом, поэтому уничтожьте её. Далее при поддержке Роузи вы сможете открыть северный шлюз. Проходите внутрь данного шлюза и уничтожьте противников. После нейтрализации врагов - освободите учёных и соберите необходимые элементы растений. Элементы в количестве десяти штук вам необходимо будет отнести до Кэти Лоусон, после чего закончите ещё одно задание.

Следующий квест заключается в том, что вам необходимо вырубить ирригационную систему. Из помещения, где находятся все ключевые герои, пройдите по коридору, что держит своё начало с северного входа. Растения лучше всего убивать с достаточного большого расстояния - это позволит вам не подхватить заразу. Пройдите до центрального зала (Central Basement). Тут вы обнаружите настенный компьютерный терминал. Если вы имеет достаточно большое умение Computer Science, тогда можете спокойно хакнуть его, открыв одновременно шлюзы. Но если же умение не имеет большой прокачки, тогда нужно будет вырубать шлюзы поочерёдно.

Сначала нужно вырубить шлюз в восточной части (лучше всего послать туда героя с достаточно большим навыком взлома замков). Если вы таким героем не обладаете, тогда отсылайте туда Анжелу (она имеет личный способ прохождения). И не забывайте перейти на режим одиночного управления героем и снарядите персонажа хорошим запасом бинтов и конечно - аптечек.

Как окажитесь внутри, то скорее жмите по последнему переключателю, что на стенке. После, закройте двери, что находятся в конце этого коридора (можно воспользоваться умением Анжелы - Brute Force). Будьте осторожны, так как вам нужно будет работать на заражённой местности, поэтому персонажа нужно лечить вовремя. После же, можете вернуться обратно до помещения с переключателями и активировать оставшиеся вентиляторы.

Один из них всё ещё будет работать. Пройдите по коридору до закрытых дверей - откройте их, после чего примените оружие к кабелям (кабели ведут до последнего вентилятора). Не забывайте обшарпать помещение, что находится на противоположной стороне от переключателя. Там вас ожидает группа врагов вместе с ловушками, но добыча вас порадует и смоет все проблемы.

Теперь у вас новая цель, а именно - Eastern Fields. Данная территория будет заполнена противниками и ядовитыми растениями. Продвигайтесь дальше и вскоре выберитесь из здания, где сразу же придётся нейтрализовать группу противников с правой стороны. После уничтожения врагов отправляйтесь дальше в северном направлении. Пройдите возле разбитой машины и поднимитесь через эстакаду. Тут вы встретите учёного, которого сможете спасти при помощи умения Outdoorsman - умение находится в группе умений Surgeon.

Перейдите по платформе и одолейте ещё одну партию противников, после чего, освобождайте Райана. Он вам поведает, что доктор Ларсен ушёл разобраться с клапанами всё той же ирригационной системы.

Отправляйте к вратам, что находятся немного северо-восточней от местонахождения освобождённого Райана. Там вы найдёте парочку ящиков с ценными предметами, но предварительно нужно одолеть врагов. После, вам необходимо двигаться до полей, где просто огромные кролики будут биться с корами. Убейте всю эту живность и пройдите до загона с уже мёртвыми свиньями. Тут если вы внимательно посмотрите, обнаружите мёртвого человека и кровавую надпись. Воспользуйтесь умением Perception. При помощи неё вы сможете узнать как всё случилось. Берите добычу и двигайтесь до здания, что находится по соседству. Убейте противников и пройдите к доктору Ларсу (обязательно вылечите свою команду, так как вам предстоит сражение с доктором Ларсеном, а он не из слабых врагов). Кэти вас попросить закрыть эти клапаны, поэтому сделайте так, как она просит.

Вернитесь обратно до Central Basement, но после же нужно двигаться до тоннелей на востоке (учтите, что он так же "забит" газом). Будьте внимательны и не пропустите двери, что находятся с правой стороны в этом газовом тоннеле. Внутри помещения будет стоять сейф (открыть его можно пользуясь Computer Science).

Теперь вам нужно вспомнить старую тактику: берите снова одного персонажа, который сможет лучше всего работать на газовых территориях и загрузите его разнообразными медикаментами. На данный момент, лучше чтоб это был персонаж с навыком Computer Science (человек с такой способностью сможет активировать робота, который в свою очередь расчистит заросли, что перегораживают дорогу). Есть так же и альтернативный вариант, а именно - использовать умение Brute Force на стене, который соседствует со входом в помещение. Не забывайте про картоключ - его вы сможете отыскать в ящиках около главного входа зала.

Но учтите, если вы воспользовались Brute Force - то вам нужно будет уничтожить парочку противников, разнести ещё одну стенку, активировать вентиляторы и взобраться по лестнице. А если прибегнуть к помощи очистительного робота, тогда можно будет просто пустить команду по заражённые территории и активировать вентилятор. После, в конечном итоге подняться к Western Fields.

Highpool

Теперь вам необходимо отправится до городка под названием Highpool, который подвергся так же атаке. Там же вы найдёте ещё одну радиовышку.

Как прибудете в нужную локацию, то двигайте вперёд пока не дойдёте до разбитого авто. Сразу же спрячьтесь за авто, так как вас впереди ожидает пачка сильных противников. Так что в данной ситуации лучше вести огонь из надёжного укрытия. После того, как вы их одолеете, то обходите большое здание и с другой стороны разберитесь с ещё одной парочкой противников. Сражение окончено и вы можете пройти теперь в здание, где сразу же встретите девушку. Далее вы встретите бандюка, который кстати и ограбил встретившуюся девушку. Бандита зовут - Pry Bar. У вас снова есть выбор: вы можете пристрелить мерзавца, отдать вещички дамочке или вообще забрать всё себе. В общем, в любом случае вам нужно будет забрать коробочку, что на столе.

Выйдите с дома и двигайтесь в северо-западном направлении. На своём пути вы встретите снова бандитов, но эти враги уже имеет при себе мортиру. Как окончите бой, то при помощи своего навыка Demolition вы будете иметь возможность перенаправить данное орудие на противников. В конце концов, вы придёте к воротам, которые не спешите открывать. Сначала проверьте их на имеющиеся ловушки. После, вы сможете попасть к ценной добыче. Как возьмёте честно добытое, то вернитесь до мортиры, где выходите на среднюю дорогу, которая проведёт вас прямо до сожжёных авто. Как будете подходить до сторожевой вышки, то внимательно осматривайте камни, где-то должен быть проход, по которому вы сможете пройти и получить задание связанное с сообщение в Хайпул.

После, обойдите данную вышку и присоединитесь до боя между бандитами и местным населением. Если вы пройдёте чуть дальше, тогда узнаете, что лидер бандитов - Jackhammer и он хочет разрушить оросительную систему. В общем, убейте всех своих противников и подключитесь до панели управления, для того, чтобы вы могли попасть к Хайпулу.

Внутри вам нужен будет человек по имени Шон (Sean Bergin). Он вам должен поведать о том, что тут происходит. Для подчинки нужной радиовышки придётся побеседовать с девушкой по имени Кейт (Kate Preston). Она находится в тоннелях, что находятся под резервуаром. Кстати, не забудьте, что в этом городке можно взять, да и нужно и взять парочку заданий для прокачки героев.

К задание, что выдала Кейт, вам снова нужно будет рассоединить свою группу (помните, что это делается пробелом). Одно персонажа необходимо оставить в ключевом помещении. Он будет вам включать свет или же открывать двери, если будет необходимо это.

Сначала жмите по переключателю №2. После, спускайтесь до центрального тоннеля и далее двигайтесь вперёд, пока не упрётесь в перекрёсток. На перекрёстке поворачивайте в правую сторону. Вам нужно пройти к двери под №5. Тут нужно нажимать на переключатель и войти внутрь. Вас встретят враги, так что будьте готовы. После того, как одержите победу, то повоздействуйте с клапаном.

Теперь очередь персонажа, которого вы оставили в ключевом помещении. Он должен вырубить переключатель №2 и включить переключатель №9. Пройдите до указанного помещения, снова убивайте парочку врагов и повоздействуйте с клапаном.

Снова перейдите до ключевого помещения и закрываете сектор под №5 и сразу же открываете сектор под №8. Ваша группа сможет пройти до восточного коридора. Тут проходите в открытый восьмой сектор и двигайтесь через него уже к десятому. Вам теперь нужно закрыть сектор под №9 и сразу же открыть сектор под №10. Ваша группа теперь может попасть внутрь, но вот вы увидите, что клапан теперь сломан.

Вам необходимо вернуться за исправным клапаном. Сперва пройдите ко второму сектору, предварительно закрыв девятый и открыв второй. Пройдите к хранилищу и возьмите новенький клапан.

И вот вам необходимо теперь идти до 4-го сектора. Проще всего пройти через восьмой к шестому, а после в третий, где найдёте проход в четвёртый (в 6-м секторе будет генератор для вашей радиовышки, так что будьте внимательны и не пропусти его). Итак, включаете клапан, проходите до 3-го сектора и врубаете наконец то последний клапан, после чего квест ваш будет окончен.

AG Center и Highpool — важное замечание

Учтите, что если вы проходите одну из поданных локаций первой, тогда следующая достаточно серьёзно изменится. К примеру, AG Center будет вообще практически разнесён, но всё же сможете в нём встретить парочку знакомых персонажей. Вы с боем будете продвигаться вперёд, после чего узнаете, что нужная вам радиовышка уничтожена и Генерал Варгас сразу же вам выдаст новые координаты вышки.

Подобная ситуация окажется и в городке Хайпул. После уничтожения пачек врагов, вам повстречается Шон, который беседует с лидером бандитов - Джекхаммером. Лидера бандитов вы можете без промедлений пристрелить и далее побеседовать с Шоном. После чего, вы так же пройдёте дальше и узнаете, что необходимая радиовышка уже разнесена. Как и в первом случае Генерал Варгас вам выдаст новые данные по вышке, так что итог будет один и тот же.

Damonta

Теперь у вас новая цель - город Damonta. Сперва отыщите на карте локацию Тюрьма (Prison). Пройдите по дороге вперёд и вскоре встретите человека по имени Фреди. Воспользуйтесь умением Brute Force для сдвига повозки, после чего побеседуйте с ним. Не забывайте спросить его про городок Дамонта. Фреди направит вас до Рэда.

Вам нужно продолжать свой путь, опираясь на указывающие знаки, таким образом, вы вскоре дойдёте до города. Там вам следует поговорить с торговцем. После беседы, двигайтесь к автозаправке (определить автозаправку вы сможете по флагу над ним). Вас встретит некий Крис, который кстати, потребует от вас уплатить налоги за оружие (лучше не платить, а просто пристрелить наглого человека).

Пройдите дальше мимо нищего человека и выбирайте абсолютно левый путь до ворот, возле которых стоят башни с обеих сторон. Уничтожаем их и открываете врата, за которыми и будет находиться Ред. Он вам сообщит не самые лучшие новости. Чтобы пройти до необходимого города, вам потребуются костюмы, которые защитят вас от радиации. Данные костюмы есть у человека по имени Рик. Но беда в том, что он является заключённым Ranger Citadel. Таким образом, пора вернуться в родные края.

В центральной области Цитадели есть закрытый лифт. От этого лифта пройдите до центральных дверей, далее внутрь и сразу в правую сторону. Пройдите мимо охраны и зайдите в двери, которые за охранной. Двигайтесь дальше и встречайте тюремщика, который сможет привести до вас Рика. Рику предлагайте свободу на костюмы. А тюремщику можно рассказать сказку о допросе.

Теперь выходите с Цитадели и откройте мировую карту. Двигайтесь к точке, которую показал вам Рик. Двигайтесь по указанному маршруту. Вскоре вы обнаружите сейф. Правильная комбинация сейфа является - 733. После, отводите обратно Рика к Цитадели. Его снова ждёт весьма милая камера.

Оказывается, Дамонта расположена в Восточной Аризоне. Но для того, чтобы туда попасть, нужно пройти через радиоактивную стенку. Вам нужно теперь просто одеть радиокостюмы и перейти до территории Prison, что находится на карте мира. После, идите в северном направлении до радиоактивной зоны. Далее, двигайтесь в северо-восточном направлении до места под названием Titan"s Canyon. Теперь вы сможете попасть до Дамонты.

Canyon of Titan

Как окажитесь в каньоне - то сразу же встретите умирающих людей. Примените своё умение Surgeon на мужчине. После чего, получите доступ к его товарам и достаточно по низкой цене.

На противоположной стороне вы встретите рейдера, который ранен и ещё одного мужчину. Поговорите с мужиком, и он вам скажет, что рейдеры силой забрали его любимую жену. Он начнёт отказываться от вашей помощи, но вы воспользуйтесь своим умением Kiss Ass или же Hard Ass, дальше примените Trust и он согласится чтоб вы помогли ему.

Теперь двигайтесь за женой мужчины. Вам нужно добраться до убежища рейдеров. После убийства негодяев, ваш квест будет окончен. Снова нужно вернуться на место, где впервые оказались и оттуда необходимо двигаться в юго-восточном направлении к воротам. Будьте осторожны с воротами, они напичканы ловушками. Побеседуйте с человеком по имени Солт. Он вам расскажет, что ему необходима взрывчатка. Вернитесь обратно к дороге, где стоит загадочный герой. Проходите следом за ним и слушайте, что он говорит. С разговорами вы поймёте, что бойцы ополчения не слишком любят Mad Monks, так как они поклоняются ядерным боеголовкам. Воспользуйтесь своими умениями Kiss Ass или Smart Ass, для лучшего результата в разговоре.

Можете теперь снова вернуться до Солта и его шайки, после чего не обращайте на него внимание и пройдите по тропе, что находится неподалёку. По дороге вам встретится некий брат Чавес. Он будет просить вас помочь ему забраться его вещи с первого блокпоста (Outpost One). Проходите дальше и встретите женщину, которая так же будет просить вам помочь. Помочь можно при использовании умения Surgeon.

Пройдя дальше, вы окажитесь на территории, которая просто кишит монахами и рейдерами. Вам лучше держаться как можно дальше от ядерных гранат, что используют безумные монахи. Вскоре вы дойдёте до блок поста, где вам необходимо побеседовать с братом Фрэнксом. Он вам выдаст квест, по которому вам нужно перенести радиоактивные элементы в количестве трёх штук в Temple of Titan под предлогом пожертвования. Соглашайтесь на работу курьера и не забудьте передать ему просьбу брата Чавеса, что встречался вам ранее.

Ваше дальнейшее странствие облегчится тем, что до вас присоединится монах, таким образом, его сородичи вас больше не трогают как раньше. Как будет первый поворот, то сразу же сворачивайте, пройдите немного дальше и уничтожьте парочку шпионов, которые следят за монахами. После чего, просто возвращайтесь на центральную дорогу и ожидайте, что вас не слишком гостеприимно встретит ополчение. Вы будете вынуждены их всех убить и после, пройдя немного дальше, встретите Skunk Pig, которого вам нужно будет отвести на первый блок пост до Фрэнкса. Результатом такого действия будет уменьшение проблем с рейдеров.

Проходите через мост и отпирайте ворота по юго-восточному направлению. Далее нужно будет разбить группу врагов и воспользоваться контейнером, для того, чтобы собрать радиоактивные элементы, которые находятся в бочке. После сбора, можете возвращаться к блокпосту, проходите через врата по основной дороге и поворачивайте уже там, где когда-то встретили Skunk Pig. Двигайтесь дальше до тех пор, пока не наткнётесь на бочку, что сторожат рейдеры. В данной ситуации можно воспользоваться умением Hard Ass или же напросто отдать им часть своих денег. В общем, после этого нужно заполнить контейнер и двигаться далее.

Двигайтесь дальше. По пути вы встретите трупы - проходите их и двигайтесь к воротам. После, через мост и прямиком к перекрёстку. Спуститесь до зоны, что достаточно схожа с площадью. Проходите теперь уже под мостом и вы найдёте тут сейф (он защищён сигнализационной системой). Вам нужно будет убить всех собравшихся бандюков, которые окажутся возле вас. Далее заполняете контейнер и возвращаетесь до перекрёстка. Тут уже двигайтесь левой дорогой.

Как будете на мосту, то пройдите транспорт, что занимается перевозкой воды. В конце своего пути, вы наткнётесь на блокпост. И вот пришёл тот момент, когда вам нужно перейти до Temple of Titan.

Temple of Titan

Пройдите левой дорогой до ворот, что ведут в замок. Монахи от вас будут требовать удвоить пожертвование. Если вы им откажете, тогда крепитесь, ведь будет нелёгкий бой и дальше активируется титан. Пока будет вестись отчёт - то вам выдадут два варианта - Arrest или Death. Выбирайте Arrest. Или же, как подобный вариант - можете отправится на поиски дополнительных радиоактивных фрагментов, что находятся где-то в области храма.

Но вам нужно будет вернуться обратно до каньона, пройтись снова к блокпосту и встретится с Skunk Pig. Отсюда нужно двигаться в юго-западном направлении, убивать встречаемых противников и собираться ещё одни новые фрагменты. Вернитесь до храма.

Как окажитесь возле храма, то двигайтесь к разбитым автомобилям. Пройдите от них немного дальше и обнаружите ещё один фрагмент. И в конце концов ещё один необходимый радиоактивный фрагмент вы получите тогда, как поднимитесь до самого верха центральной дороги, откуда виден храм. Пройдите мостик и далее разрушайте заборчик при помощи Brute Force. В итоге, вы соберёте все необходимые фрагменты. Теперь можете вернуться обратно к монахам, после чего они вас впустят внутрь.

Как пройдёте до выхода к пустошам, то отец Энола (Father Enola) будет просить вас о том, чтобы вы проверили шахту под №7. Возьмите задание, выходите с здания и переходите на свою карту мира. Двигайтесь в северном направлении от храма до тех пор, пока не увидите Дамонту.

Дамонта

В городе Дамонта вас будет ждать достаточно неприятная новость, а именно - город полностью забит роботами. От места входа, лучше двигаться в левом направлении. Пройдя немного вперёд, вы наткнётесь на поворо, что ведётт в правую сторону. Данный поворот проведёт вас до дома местных торгашей. Уничтожьте работоы и сразу же на связь с вами выйдет старина Рэд. Он вам даст дополнительное поручение. Данный квест выполнить можно чуть севернее Дамонты на аэродроме.

По пути вы встрети робота Уолли, который будет вас умолять спасти Дамонту. А если ваш уровень умения Hard Ass достаточно большой, тогда вы без проблем сможете пропустить данную ветвь сюжета. Если же вы собрались выполнять данное поручение, тогда вам необходимо двигаться в южном направлении проходя попутно здания, в которых размещается радиостанция. Проходите по территории, на которой разбросанно очень много обломов от самолётов. Вам будет встречаться достаточно большое количество роботов и вскоре вы дойдёте до штаба роботов. Но вы не останавливайтесь, а продолжайте двигаться к стенке с левой стороны. От данной стены вам нужно будет двигаться в северном направлении, а после, уже по дороге, что ведёт до ангара, где обитает чудовище под названием Tinker.

Сперва вам нужно спасти маленькую девочку и убить местных противников. После завершения задания, можете вернуться до радиовышки, что когда-то проходили. Обратитесь обратно к Уолли, чтобы он вам предоставил управление к центральной панели, где есть возможность разместить частицы передатчика. После этой установки, вам будет предложено обратно вернуться до штаба Рейнджеров.

Но не спешите это делать и давайте выполним парочку дополнительных квестов. В самой дальней части Дамонты находится закусочная, в которой вы можете найти семейку, что попросит вас найти местоположение некой Бинх (Binh). Окажется, что в последний момент её видели где-то в саду. Вам нужно двигаться по тропе от этой закусочной, попутно уничтожая всех роботов, которые держат в осаде сады. После, пройдите внутрь и окажется, что девчонки тут нет. Далее становится понятно, что эта самая Бинх - это девчонка, которую вы немного раньше встречали в ангаре. В общем, не зависит то, что спасли вы её или нет, вам нужно будет всё равно пойти и рассказать о находке родителям.

The Prison

По прибытия в Цитадель, двигайтесь к генералу Варгасу. Он вам поведает о том, что объявился клан под названием Red Skorpions и он угрожает всем рейнджерам. Ваша теперешняя цель - это снова тюрьма (The Prison). Внутри вам необходимо будет сразиться с врагами этого клана. Далее проходите к городу, который окажется вовсе пустой. Двигайтесь по дороге проходя местные плакаты. Вскоре вы дойдёте до ворот. Тут окажется новое здание, которое так же относится к тюрьме.

Пройдите блок пост и пройдите через вход с левой стороны. Пройдите под одним мостом. И теперь двигайтесь до тех пор, пока не сможете выходить на связь с офицером по имени Данфорт. Скажите ему, что вы согласны ему оказать помощь, по поиску медикаментов для собачек. Найти вы сможете их на ферме, что проходили ранее.

На ферме вам необходимо будет одолеть партию больных псин, кстати и хозяин у них будет, которого так же нужно будет убить. В курятнике вы найдёте человека по имени Джабо, с которым необходимо побеседовать. Окажется, что он и заразил собак, а всё ради того, чтобы доставить побольше неприятностей Данфорту. После разговора с ним, он вам всё же выдаст противоядие.

Теперь снова можете поговорить с Данфортом и в этот раз, он разрешит пройти вам во внутрь. Пройдите огромные башни и пройдите к тюремной зоне. Двигайтесь до тех пор, пока с вами не свяжется Генерал Кэмпбелл. Сразу же появится тут Данфорт.

К этому моменту вам лучше прокачать достаточно хполезное умение Smart Ass (лучше до четвёртого или же выше уровня), для того, чтобы можно было урегулировать проблему мирным путём. В диалоге следует выбрать следующие варианты ответов:

1: Cure 2: Plague 3: Prove 4: Buying 5: Rex 6: Gang 7: Respect 8: Happier (Smart Ass) 9: Force (Smart Ass) 10: Little People (Smart Ass) 11: How 12: Advice

После, лечите собачку Данфорта. Собаку зовут Рейна. Далее пройдите до собачьего питомника. Пройдите за данное здание и двигайтесь до клетки, возле которой ещё будут стоять охранники. Скажите одному из охранников, что пришли для того, чтобы вылечить собачек. Теперь можете возвращаться обратно до старины Данфорта. И вот он согласен побеседовать с генералом. Пройдите в тюрьму и от неё сможете перейти на мировую карту.

И вот теперь, Дамонта чиста, а все проблемные дела с тюрьмой так же решены. На данный момент лучше всего выполнить все дополнительные задания в Аризоне и только после этого, отправляться до территории Лос-Анджелеса. Как только вы сможете разобраться со всеми своими делами - то двигайтесь к Цитадели. В Цитадели найдите генерала Варгаса, который беседует с одним капитаном. И вот после разговора с Варгасом, у вас появится уникальная возможность нанять себе в строй десять бравых бойцов, которые вместе с вами отправятся до земель Лос-Анджелеса. Как только выполните это поручение по найму, то двигайтесь к проходу, что виден от левой руки вашего главного героя. Снова беседуете с Варгасом и вот теперь, на вертушке выдвигаетесь в путь до Лос-Анджелеса. А точнее к его руинам...

Отправившись на север штата и пройдя стену из радиации 5го уровня, вы попадаете в Голливуд в Wasteland 2. После разговоров с местными узнаем, что всем заправляет Торгово-Промышленная Палата. Тем не менее правительство погрязло в коррупции, бандитизме и лжи, а по городу распространяется наркотик «Соль».

Первым делом идем на кладбище и у Джони Мэлони берем квест на очистку кладбища от кабанов. Расстреляв противников сдаем задание.

Теперь идем к Джону Лину в магазинчик и принимаем жалобу на насекомых — идем разбираться и находим пса, забирая его с собой. Выходим наружу, говорим с мужчиной возле магазина (при помощи навыка «Жополиз» можно избавиться от питомца).

Направляемся в «Буйную Корову» и говорим с Ма Браун, после чего идем к Лэму (офицер из патрульной службы) и беседуем с ним. При помощи все того же «Жополиза» можно решить все мирно, приплатив 100 лома и взяв письмо, которое относим Ма.

На севере карты есть передатчик для связи с лидером Новой Цитадели. Также есть возможность при помощи Матфея превратиться в синтов, но для этого нужно захватить Родию и Храм Ангела.

Если зайти в «У Швонга» и поговорить с Фло, повернув диалог в сторону обсуждения агента Живчика, то девушка предложит встретиться позже на кладбище. Далее в поисках доказательств преступлений Живчика отправляемся в канализацию. Здесь уничтожаем бандитов, освобождаем рабов и заодно обращаем внимание на книгу заказов, в которой доказательство что Швонг работал вместе с бандитами.

Голливуд в Wasteland 2

Попав в бордель «Хайди» говорим с Вероникой и используя «Жополиз» или «Хитрожопый» открываем ветку разговора о ликвидации рабства. Показываем ей компромат, затем передаем документы Хайди, после чего возвращаемся и сообщаем, что жалоба будет подана.

В «Укромном местечке Хайди» есть комната с телохранителем — очищаем эту комнату, активируем статую и попадаем в комнату, где есть ключ от лаборатории, а также вход в Голливудскую канализацию.

Внутри нужно опасаться мин, поэтому лучше если будут в группе персонажи с перками «Зоркий глаз» и «Подрывник». По факту, вам предстоит уничтожить солевых наркоманов и производство наркотика. Пройдя на север локации находим дверь с кодом — открываем картой найденной в борделе или же взламываем, затем уничтожаем бандитов и заодно баки с веществом.

В канализации таже есть дядюшка Вилпул, которому нужно помочь отремонтировать тостер и Джози, которой нужна помощь хирурга, после чего персонажа нужно провести к Раджи.

Ну и в конце чтобы перейти на локацию Гриффит-Парк вам нужно расчистить взрывчаткой завал у передатчика Матфея.

Общие достижения игры (Аризона + Калифорния)

Падальщик; Зарыть и забыть; Святыни ушедшей эпохи.

Нужно найти все 16 тайников в игре.
В Аризоне находится 11 тайников. (один из них - кладбище старых картриджей)
В Калифорнии - остальные 5.
Все тайники отмечены на картах, предоставленых ниже.

Летописец Пустоши

Я проходил игру, спасая Сельскохозяйственный центр. В разрушенном Хайпуле книг так и не нашел. Судя по всему, в разрушенном СХ центре тоже не было бы каких-то книг.
Предоставлю пока список книг, которые можно найти в игре, выбирая спасти СХ Центр. А во время второго прохождения дополню, где каждую конкретно можно найти.

Аризона (35/45)

  1. Гимн Огненному Потопу
  2. Залитый кровью дневник
  3. Дневник Фермера (Часть 1)
  4. Дневник Фермера (Часть 2)
  5. Дневник Фермера (Часть 3)
  6. Дневник Фермера (Часть 4)
  7. Дневник Фермера (Часть 5)
  8. Плей-лист радиостанции KPOW на понедельник 21 июля
  9. Лабораторный журнал
  10. Отчёт о трагедии 66
  11. История авиабазы Дэвис-Монтан
  12. История Джона Генри (Часть 1)
  13. История Джона Генри (Часть 2)
  14. История Джона Генри (Часть 3)
  15. История СХ Центра (Часть 1)
  16. История СХ Центра (Часть 2)
  17. История СХ Центра (Часть 3)
  18. История СХ Центра (Часть 4)
  19. Управление гневом для разгневанных управляющих
  20. Твой друг - Атомное Пламя
  21. Садовый Журнал
  22. Служители Титана (Часть 1)
  23. Служители Титана (Часть 2)
  24. Служители Титана (Часть 3)
  25. О моей службе Рейнджером (Часть 1)
  26. О моей службе Рейнджером (Часть 2)
  27. О моей службе Рейнджером (Часть 3)
  28. История Пустынных Рейнджеров (Часть 1)
  29. История Пустынных Рейнджеров (Часть 2)
  30. История Пустынных Рейнджеров (Часть 3)
  31. История Пустынных Рейнджеров (Часть 4)
  32. История Пустынных Рейнджеров (Часть 5)
  33. История Пустынных Рейнджеров (Часть 6)
  34. Доклад Разведки (Часть 1)
  35. Доклад Разведки (Часть 2)
Калифорния (10/45)
  • Благая весть от Матфея
  • Твоё золотое будущее
  • Добро пожаловать в Голливуд
  • Десять заповедей Джеймса Кинга
  • История Гриффинской обсерватории
  • Руководство по постапокалиптическому этикету от господина Мэннерса
  • Повесть о Самсоне (Часть 1)
  • Повесть о Самсоне (Часть 2)
  • Повесть о Самсоне (Часть 3)
  • Повесть о Самсоне (Часть 4)

Обезьянничество

В СХ Центре, на восточном поле находим скрытый сейф, в котором лежит костюм гориллы. (Нужен навык Зоркий Глаз не меньше пяти, чтобы увидеть сейф).
Сохраняем в личном сундуке этот костюм до конца игры. В самом конце, перед походом в локацию Тюлений Пляж одеваем его на любого из главных четырёх героев - и в бой, крошить в этом костюме всех супостатов до самого финала.

P.S. Не проверял, есть ли этот сейф и вообще эта локация, если идти спасать Хайпул.
P.P.S. В Director"s Cut можно получить, одев костюм и нажав на красную кнопку в Музее Цитадели Рейнджеров. Что, в принципе, логично, ибо это тоже один из вариантов звершения игры. В обычной версии не проверялось.

Заряженное Оружие; Зов Природы; Тяжкий Труд.

Установить или успешно снять 20 оружейных улучшений. Ничег осложного, делается по ходу игры.

Применить 20 раз навык "Дрессировщик" на 20 разных животных. Т.е. не 20 раз на одном и том же животном. Легче всего делать в Аризоне - там свободной живности больше.

Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык "Механика".
Замки ломаются критической неудачей при взломе. После этого их можно один раз починить для того чтобы можно было ещё раз взломать.

Му-у! - я тебе говорю!; Goat Simulator

Нужно толкнуть 5 коров, успешно применив на них навык "Грубая Сила"
Коровы есть в СХ Центре, Дамонте, в Калифорнии.

Нужно завербовать одновременно трёх коз/козлов.
Легче всего это сделать в локации "Тюрьма" Там есть пять коз.

На Волоске; Я Нечаянно

Нужно закончить бой так, чтобы выжил только один член команды.
Легче всего это сделать в начале игры.
Нападаем на какого-нибудь задохлика. кучкуем всех сопатртийцев, кроме одного.
Этим одним лупим в скучковавшихся сопартийцев с гранатомёта (пока жизней мало у них - 100% сразу полягут), а затем добиваем этого задохлика.

Всё просто - убить своего же члена команды. Например, гранатомётом при выполнении предыдущего достижения.

Три Амигос


Нужно одеть трёх персонажей в комплект "Амигос" (Куртка "Амигос", Штаны "Амигос", Шляпа "Амигос").
Можно долго и нудно save/load"ить ящик, чтобы собрать эти три комплекта.
Но проще их купить. Как-раз три комплекта продаёт ковбой в лагере перед Храмом Титана.

Достижения в Аризоне

Один из нас

Местоположение: Зараженный СХ Центр.

Нужно подхватить плодовую инфекцию в СХ Центре и подождать, пока один из подхвативших не превратится с Инфицированного.
Инфекцию можно подхватить, если рядом с вами взорвётся плодовая бомба. Затем надо подождать 14500 секунд реального времени чтобы инфекция обострилась. Потом надо подождать ещё 7000 секунд, пока член команды не превратится в Инфицированного.

Поп-звезда

А что это за красная кнопка?

Местоположение: Цитадель Рейнджеров, Музей

Нужно активировать красную кнопку на ядерном зараде, который находится в Музее Цитадели Рейнджеров. Не забудьте перед этим сохраниться =)

Мирные Рельсы; Форточник

Чтобы получить это достижение, нужно мирным и правильным путём решить основной квест в лагере Кочевников
Вот один из вариантов решения:
Как только зашли в локацию, бежим наверх и встречаем Джесси, которая просит спасти Ральфи.
Бежим к озеру, с помощью навыка "Грубая Сила" обрушиваем левую колонну - Ральфи спасён.
Затем бежим ещё севернее к Джесси. Рядом с ней разминируем велосипед.
Далее идём к Кеккабе и предлагаем ему решить проблему с Аткинсонами. Кеккаба отказывается, но задаение мы получаем.
Дажее идём в локацию с рельсовыми ворами в лагель Аткинсонов.
Разговариваем с Кейси, узнаём, что Джесси - его дочь (прям история Ромео и Джульетты). Упоминаем, что из-за его самодельных бомб она чуть не погибла.
Кейси раскаивается и просит договориться с Кеккабой.
Возвращаемся к Кеккабе, передаём предложение Кейси и предлагаем им вместе забить Золотой Костыль Мира.
Возращаемся к Кейси, передом ему встречное предложение Кеккабы.
Затем устраиваем встречу двух вождей и полчаем достижение.

Местоположение: Лагерь Кочевников

Нужно украсть Золотой Костыль из главного здания Топеканов.

Нужно пытаться украсть костыль ДО разговора с Кеккабой.
Сзади здания с Кеккабой есть генератор.
Снимаем с него сигнализацию, отключаем им в здании свет.
Несколько охранников из здания побегут посмотреть, что случилось с генератором.
Вы в это время заходите в здание через правые ворота (предворительно сняв с них сигнализацию, ловушку и взломав). Прокрадывайтесь мимо охранников и взламывайте контейнер с костылём.
Тем же путём возвращайтесь обратно.
На улице Кеккаба по радио скажет, что костыль стырили - достижение получено.

Правосудие Пустоши

Местоположение: Лагерь Кочевников

Самуель Хас находится в баре лагеря Топеканов.
Поговорите с ним, имея в команде Анджелу.
Анджела не простит Хасу то, что тот просил Эйса умирать и хладнокровно его пристрелит.

Ты будешь меньше есть

Местоположение: Лагерь Кочевников

Возьмите в команду Скотчмо.
Затем купите пять бутылок выжимки и поместите их в инвентарь одного из четырёх основных персонажей.
Через минуту вся выжимка магическим образом перекочует в инвентарь Скотчмо.

Темное прошлое

Местоположение: Деревня Дарвин

В Музее Цитадели Рейнджеров находится голова Финстера, осмотрев которую, мы увидим, что на ней написано Proteus. Это слово является кодом, открывающим вход в подземелья деревни Дарвин (7768387). Окройте с помощью этого кода ворота, чтобы получить достижение.
Если у Вас в команде есть Рози, то при попытке открытия ворот она сама вызовется их открыть. Так что временно выгоните Рози с команды, чтобы получить достижение.

Старая школа

Найдите дискету с игрой Wasteland 1 в подземелье деревни Дарвин (в той же комнате, что и лекарство от рака) и отнесите её в Музей Цитадели Рейнджеров.

Местоположение: Деревня Дарвин.

В подземелье деревни Дарвин находится клетка с Ночным Ужасом, окруженная турелями.
Освободите Ночной Ужас (код к клетке - iceberg (4232374)), а затем дайте ему 20 "конфет". В качестве "конфет" сойдут руки-ноги, сердца, глаза и прочая дрянь (список большой).
Пока Вы его не накормите, он будут ходить за Вами. В бою он не участвует, но иногда полезен в качестве отвлечения огня на себя, ибо имеет 5000 здоровья.

Роковая встреча

Местоположение: Каньон Титана

Предварительно надо спасти в лагере Кочевников Ральфи и взять его в команду.
В Каньоне Титана возле первого блокпоста вы встретите отца Ральфи. Поговорите с ним и получите это достижение.

Избранные Пламенем; Клин клином; Красный или Синий.

Местоположение: Шахта №7

Поговорив со всеми в Каньоне Титана обе фракции (Армия Гремучей Змеи и Монахи) дадаут вам задание прислать им действующую ядерную боеголовку.
В локации "Шахта №7" Вы найдёте эту боеголовку.
У вас есть выбор:

  • Отправить её монахам
  • Отправить её АГЗ
  • Разминировать её

Чуткое сердце

Местоположение: Дамонта

Задание на поиск Бин вы получите в Дамонте от её родителей.
Идите в правый верхний угол карты к старому ангару.
В ангаре будет синт - Жестящик, который как раз оперирует Бин, превращая её в синта.
Нападите на Жестянщика. Снеся ему где-то 2/3 жизней, он "сдастся".
Используйте навык "Компьютеры" на терминалы, стоящие неподалёку, чтобы отключить систему защиты Жестянщика. В этом случае он не сможет взорвать атомное сердце Бин, тем самым Вы её спасёте, окончательно добив Жестянщика.

Персона нон грата


Чтобы за Вами послали отряд Дельта нужно начать убивать мирное население в двух городах. Например, в СХ Центре и Лагере Кочевников.
После второго города Варгас не поверит Вашему вранью и пошлёт за Вами отряд Дельта.

Достижения в Калифорнии

Запад Эдема


Сюжетное дополнение, не пропустите.
После того, как закончите все дела в Аризоне, садитесь в вертолёт. Достижение получите после того, как попадёте в Калифорнию.

Самоактуализированная личность; Какая грубость!

Местоположение: Храм Ангела.

Когда Вы войдёте в Храм Ангела, появится сообщение о том, что на площади хотя казнить какого-то мужчину. И задание - спасити заключённого или нет.
Два взаимоисключающих достижения, появляющихся в результате выполнения этого задания.

Поговорите с заключённым, затем попытайтесь поговорить с мистером Мэннерсом.
Сообщите заключённому, что мистер Мэннерс не удосужился Вас выслушать и казни таки быть.
Смените локацию. Например, зайдите в больницу и выйдите из неё.
Появится сообщение по радио о том, что заключённый сбежал и вас просят подойти к мистеру Мэннерсу.
Мистер Мэннерс попросит вас найти сбежавшего заключённого, взяв в заложники взамен одного из Ваших сопартийцев.
Узнать о местоположении заклчённого Флетчера можно разными путями. Например, надавив на его жену. Или уболтав его друга, который и помог Флетчеру сбежать.
Обязательно поговорите со всеми ключевыми персонажами в Храме Ангела по этой ситуации. В т.ч. и с Тори Роббинсон. В результате узнаете, что Тори выгодна казнь Флетчера, чтобы сместить Мэннерса и прийти к власти.
Спасите Флетчера в его "убежище" и приведите обратно в Храм Ангела.
Начнётся казнь.
У Вас два варианта:

  • Вмешать в казнь и сказать мистеру Мэннерсу, что Тори Роббинсон выгодна эта казнь, чтобы его сместить. Получите достижение "Какая грубость"
  • Не вмешиватсья в казнь. После казни Флетчера влезет Тори Роббинсон и сместит Мистера Мэннерса. Получите достижение "Самоактуализированная личность"

Плоды цивилизации

Нужно отговорить мистера Мэннерса от поедания манеритами человечины.

Путей решения квеста несколько.
Вот один из них:
Говорим с доктором в больнице - от него узнаём, что манериты каннибалы.
Идём к Мэннерсу, говорим, что каннибализм - это плохо. Мэннерс требует доказательств.
На входе в локацию, справа стоит бомж (бывший мэр Храма Ангела), который бредит.
Сдаём бомжа охранникам на входе - они отводят его в больницу.
Говорим в больнице с доктором - доктор утверждает, что бывши мэр Храма Ангела сошел с ума из за каннибализма.
Возвращаемся к Мэннерсу и предоставляем эти доказательства.

Так же можно уговорить Мэннерса перейти на альтернативное мясо, например, говядину.
Мэннерс даст бумажку и задание на поиск поставщика говядины.
"Поставщик" находится в локации "Стоматология Брэнтвуда"

Книга Иезекииля, 18:20

Местоположение: Санта Моника

По радио Вудсон передаст, что в Санта Монике Армия Господа вершит расправу над какими-то парнями.
Для получения достижения вмешиваемся в казнь. Желательно, прицельным выстрелом в голову пастору.

Опять власть меняется; Кожа да кости.

Местоположение: Родия
Нужно освободить из клетки нынешнего мэра Родии и выгнать Придурков в Коже.
Вариативность, естественно, присутствует.
Можно, например, выполнить сначала несколько квестов Придурков, а потом уже уконтрапупить их. Что предпочтительнее, ибо опыт и всё такое прочее.

Местоположение: Родия
Нужно привести к власти сына мера Родии, Криса Ван Граса.
Говорим с мэром в клетке (можно и через забор).
Он просит поговорить с его избирателями в городе, в т.ч. и спасти его сына, Криса.
Крис Ван Грас валяется в кровати с (ммм... Девушкой лёгкого поведения...) в комнате на перегоночном заводе.
Сам Крис говорит, что его спасать не нужно, что он вообще тут крут и всему голова.
Крис даёт встречное предложение - убить главарей Придурков и собственного отца.
Достижение получим, когда убьём их всех и сообщим об этом Крису

Местоположение: Канализация Голливуда.

В юго-западной части канализации Голливуда за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой. Просто нажмите на эту красную кнопку.

Местоположение: Редондо Бич

В юго-западной части канализации Голливуда, там, где за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой, перед самой стеной есть два запертых сундука и два Соляных Охранника.
Для начала взламываем и открываем эти два сундука (см. на скриншоте ниже).
Затем подходим к двум охранникам так, чтобы они Вас не заметили, но начали разговарить друг с другом (отмечено на скриншоте красной точкой).
Отходим в безопасное место, но так, чтобы было видно эти два сундука (отмечено на скриншоте зелёной точкой) и выслушиваем дальнейший разговор охранников.Местоположение: Бастион. Местоположение: Бастион.

Достижения являются результатом Ваших действий в Бастионе против (или за) лидеров церкви.
Ниже описано, как получить все три достижения с минимальным количеством загрузок.
Внимание! Не спешите сдавать в Голливуде Хади квест о том, что Вероника влюбилась. Для начала попробуйте найти для Вероники её таинственного возлюбленного в маске.
В Бастионе поговорите со всеми тремя лидерами церкви и выскажите готовность вступить в их фракцию.
Проклятие Мэйвезер попросит убить Джонса и МакДейда, подбросив вещи противоположной фракции - это нам не интерено.
Джонс и МакДейд попросят достать компромат на Мэйвезера.
Поднимаемся на крышу обсерватории, взламываем ящик и берём бухло.
Спускаемся во двор, отдаём бухло Святости Уайта. Тот становится слишком разговорчивым и рассказываем нам, что это он убил предыдущего мужа Веры - Симмза. По приказу Мэйвезера. И даже сделал забрал глаз Симмза в качестве трофея.
Забираем глаз Симмза. Для этого надо применить навк "взлом замков" с обратной стороны забора.
Отдаём глаз Вере в качестве доказательства вины Мэйвезера. Вера нам взамен даёт на него компромат.
Сохраняемся.
Отдаём компромат Каре Джонсу - получаем достижение "Кара Господня".
Загружаемся.
Отдаём компромат Вознесению МакДейду. Он убивает Мэйвезера.
На столе у МакДейда лежит маска, понимаем, что он и есть таинственный возлюбленный Вероники. Заводим с ним об этом разговор и говорим, что Вероника его любит.
МакДейд просит помочь восстановить мир между Бастионом.
Возращаемся к Вернике - рассказываем ей о МакДейде. Она просит собрать голоса у членов правления ТППГ в её пользу, чтобы сместить Хайди на голосовании. Нужно собрать как минимум 3 из 5 голосов, но желательно 4 (5я - сама Хайди). Выполняем соответствующие задания:

  1. Фло в закусочной Швонга. Просит разобраться с работорговлей. Разговариваем с Живчиком. Идём к нему в "офис" (канализационный люк на востоке Голиивуда). Убиваем Живчика, находим журнал, как доказательство. Затем идём в закусочную, показываем этот журнал Фло. Потом взламываем дверь к Герцогу, убиваем его, из сейфа забираем ещё один журнал. С работорговлей покончено. Фло - новая хозяйка заведения, её голос - Ваш.
  2. Мэнни, владелец казино. Нужно вернуть украденные фишки (находятся в сейфе в Лос Фелизе) и отдать ему компроментирующие го фотографии, которыми его шантажирует его начальник охраны. Фотографии закопаны во дворе рядом с казино, там же, где и магазин Рэмбо.
  3. Рэмбо, торговец оружием. Просит узнать, кто ворует его оружие. Выходим за его пощником во двор, убиваем синта, докладываем Рэмбо.
  4. Джордж и Марта просят очистить магазин от тараканов. Заходим в магазин, забираем с собой собаку, докладываем Джорджу. Собаку можно отдать стоящему рядом с магазином мужчине, применив болтологический навык.
Собрав все 4 голоса, докладываем Веронике. Идём в конференц-зал. Вероника теперь глава ТППГ.
Возращаемся к МакДейду (стоит на входе в Лос Фелиз). Пока мы помогали Веронике, Кара Джонс устроил в Бастионе переворот и захватил власть. Заходим в Бастион, убиваем там всё враждебное, в т.ч. и Джонса.
Теперь, чтобы заключить мир между Голливудом и Бастионом, нужно покончить с работорговлей, наркоторговцами солью и осбодить кающихся грешников.Местоположение: Голливуд.

В северной части Голливуда, справа от магазина Рэмбо в закутке есть информационный терминал, с которого нам вещает сам Матфей.
Рекомендую начать разговор с Матфеем после того, как поделаете все дела в Калифорнии, т.е. перед отправкой в локацию "Тюлений Пляж"
Примите предложение Матфея и выполните для него задания по убийству мирных жителей в Родии, Храме Ангела, Голливуде, Бастионе и вашего радиста Вудсона.
Всех жителей можно н убивать, достаточно убить ключевых персонажей в локации.
Матфей Вам выдат противорадиационные костюмы +6 и попросит посетить его в Новой Цитали (Тюлений Пляж).
Прибыв на Тюлений пляж, поговорите с Матфеем через информационный терминал.

Статьи по теме: